Жидкая шумоизоляция автомобиля

Как провести полную звукоизоляцию авто

Если все, какие требуются материалы для шумоизоляции авто своими руками, уже приобретены, можно приступать к основным работам. Порядок действий будет несколько различаться, в зависимости от того, какая часть кузова изолируется.

Работа над капотом

Не стоит рассчитывать, что шумовка автомобиля своими руками наклеенная на капот, полностью избавит от звука. Конечно, материал поглотит часть волн, однако шум все равно будет. Основная задача наклеивания материала в этой области – это теплоизоляция на зиму.

Необходимо грамотно подобрать материал для работ. Он должен иметь достаточную толщину и быть устойчив к высоким температурам, чтобы избежать возгорания (подойдет акцент и вибропласт). Но увлекаться не стоит: чересчур тяжелый капот может нарушить работу амортизаторов.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Заводская звукоизоляция не трогается: новый материал монтируется поверх нее. Порядок того, как клеить шумоизоляцию в машине, будет следующим:

  1. Сначала проводится расчет шумоизоляции автомобиля. После этого следует вырезать материал по размеру. Если форма кузова отличается большой сложностью – желательно предварительно подготовить лекала из бумаги.
  2. Далее поверхности автомобиля очищаются: убираются детали, мешающие работе, счищается ржавчина и грязь. После этого необходимо провести обезжиривание.
  3. Наконец, можно приступать к нанесению материала. Порядок действий будет зависеть от выбранного покрытия. Универсальной инструкции в данном случае не существует, поэтому нужно следовать рекомендациям производителя «шумки».

Шумоизоляция дверей

Пожалуй, это один из наиболее важных этапов для защиты салона от посторонних звуков. Если правильно делать шумоизоляцию автомобиля в области дверей, звук от работы систем будет практически неслышен, а качество звучания музыки улучшится.

Выбор материала будет зависеть от целей проведения работ. В большинстве случаев можно обойтись слоем вибропласта. Однако если целью является улучшение работы аудиосистемы, то лучше использовать минимум 4 слоя материалов (хотя увлекаться тоже не стоит, так как это может привести к провисанию дверей).

Чтобы правильно зашумить машину, порядок слоев будет таким:

  • Сначала идет вибропласт (можно использовать аналогичные вибропоглощающие материалы). Он монтируется внутри дверей. Следует правильно клеить виброизоляцию в авто и соблюдать рекомендации производителя.
  • Далее устанавливается сплен. Для качественной изоляции достаточно будет слоя в 4-8мм.
  • Конечно, двух слоев будет достаточно большинству автовладельцев. Но, если в машине стоит качественная аудиосистема, желательно добавить еще. Теперь вибропласт и сплен наклеиваются уже снаружи дверей (под дверными картами). Также желательно заклеить все технологические отверстия.
  • Следующим шагом станет монтаж антискрипного материала. Для этих целей подойдет маделин и битопласт.
  • Таким образом изолируются передние двери. Для задних порядок действий будет схожим. Но, если в них нет динамиков, можно сделать меньшие слои материалов.

Шумоизоляция потолка

Следующим шагом станет «зашумление» потолка. Данный этап очень важен, поскольку способен уменьшить уровень шума в салоне во время дождя.

Для потолка достаточно будет слоя вибропласта и 1-2 слоев сплена. Вибро и шумоизоляция автомобиля своими руками подбирается так, чтобы не слишком сильно переместить центр тяжести вверх. Кроме того, необходимо учитывать, что должна крепиться еще и заводская обшивка.

Изоляция пола

Ни профессиональная, ни бюджетная шумоизоляция автомобиля своими руками не сможет обойтись без качественного «зашумления» пола. Здесь можно почти не ограничивать себя в используемых материалах.

Для пола подойдет тяжелая звукоизоляция «Бимаст Бомб». А уже поверх нее наклеивается слой сплена

Особое внимание уделяется колесным нишам

Подкрылки и колесные арки

Такая звукоизоляция позволит избавиться от шума при езде по снегу или грунту. Для осуществления работ потребуется снять подкрылки. Далее они чистятся. На их внутреннюю сторону наклеивается вибропласт (желательно, Голд). После этого можно вернуть их на место.

Для дополнительной изоляции, можно обработать подкрылки жидкой «шумкой». Это существенно улучшит эффект.

Важно! Вне зависимости от области нанесения, необходимо следить, чтобы шумоизоляция лежала ровно и без зазоров

Резинобитумные мастики

в качестве гидроизоляции используют резинобитумную мастику.
За счет химического состава вещества, мастика может использоваться для
обработки различных поверхностей. Конечно, в качестве звукоизоляции
использовать мастику можно лишь в автомобиле, а что касается квартиры, то не
нужно, но если необходимо провести работы по защите поверхности от агрессивных
сред он является одним из лучших.

@zhidkaya_shumoizolyatsia

С применением резинобитумной мастики можно проводить
звукоизоляцию внешнего типа. Достаточно часто резинобитумная мастика
применяется для разного типа кровель. Благодаря своим характеристикам материал
обеспечивает гидро и звукоизоляцию, но касается – это в основном верхних этажей
и квартир.

Технология нанесения жидкой шумоизоляции.

  1. Аккуратная разборка салона. В течении 4-8 часов наши мастера тщательно и аккуратно разбирают салон. Мы готовы пожертвовать временем в пользу аккуратности.
  2. Тщательный осмотр.После аккуратной разборки наши специалисты тщательно осматривают поверхность на предмет наличия коррозии, серьезных загрязнений, штатной шумоизоляции
  3. Очистка поверхности. В первую очередь мы убираем сухой мусор и пыль. Затем:
    1. В случае обнаружения серьезных загрязнений и коррозии мы отскабливаем поверхность, а затем зачищаем поверхность шлифовальной машиной. Процесс проводится до тех пор, пока мы не получим идеальную поверхность.
    2. В случае обнаружения штатной шумоизоляции, мы в первую очередь осматриваем ее состояние. В случае, если шумовиброизоляция потеряла свои свойства, стала дряблой — мы счищаем ее. В случае если шумоизоляция из влагопоглощающего материала — мы тоже счищаем данный материал.
  4. Обезжиривание поверхности. Данный этап нужен как при нанесении твердой так и жидкой шумоизоляции. От него зависит насколько хорошо “схватится” материал с поверхностью авто.
  5. Оклейка полиэтиленовой пленкой.В салоне существуют некоторые детали, на которые наносить жидкую шумоизоляцию совсем не стоило. Это могут быть провода, элементы не совсем желательные для обработки.
  6. Нанесение первого слоя шумоизоляции. Существует несколько методов нанесения жидкой шумоизоляции. Мы используем метод напыления. Благодаря ему шумоизоляция наносится равномерно и попадает практически в любое место
  7. Сушка автомобиля.Мы просушиваем под специальной печкой. В течение 2-6 часов покрытие засыхает и становится цвета “кофе с молоком”
  8. Нанесение второго слоя шумоизоляции. Проводим данную операцию аналогично первому слою. Наносим материал только после высыхания первого слоя
  9. Сушка автомобиля.
  10. Аккуратная сборка салона. Также, как и разборку, данный процесс мы выполняем очень аккуратно.
  11. Проверка автомобиля мастером.Обязательная проверка креплений, деталей мастером приемщиком автомобиля.
  12. Мойка машины.Машина должна подаваться клиенту в чистом виде. Мы убираем оклейку, “кляксы” от материала, отправляем автомобиль на нашу мойку.
Популярные статьи  Как проверить амортизаторы на машине?

Автопроизводители чтобы выразить себя как лучшие, стремятся уменьшить себестоимость автотехники. Причем экономят они на звукоизоляции кузова, а наши автомобилисты страдают из-за повышенного уровня шума в автомобиле.

Повышенный шум в салон доносится и от работающего двигателя, и от движения колес по дороге. Хорошо, если он появляется не в результате неисправности. Его могут скрыть самые лучшие шумоизолирующие материалы. Для звукоизоляции чаще всего применяются битопласт или изотон, устанавливаемый в салоне машины под обшивкой.

Сама процедура довольно трудоемкая, требует полной разборки авто. Работа с рулонным или листовым материалом очень кропотливая и длительная, потому что необходимо правильно выкроить требуемый размер. Вначале сделается выкройка, а уже по ней вырезается изолирующий материал. Чтобы обработать всю машину — может уйти почти неделя. К тому же, такая операция утяжеляет авто, и это отрицательно сказывается на технической характеристике автомобиля.

Но есть и другой способ уменьшить появление шума в салоне. Для скрытых полостей кузова применяется жидкая шумоизоляция. Авто при этом, помимо ощутимого понижения уровня шума в салоне, получает дополнительную антикоррозийную обработку. Это отличное решение. Ведь при попадании гравия или камней в колесные арки или на днище автомобиля звуки поглощаются. Для этого применяют мастики (восковые или битумные), устойчивые к изменениям температур и к воздействию химических реагентов, особенно в зимний сезон. С точки зрения экологии, жидкая звукоизоляция машины не опасна для природы и человеческого организма.

С новыми разработками в химической отрасли автомобилистам стала доступна новая шумоизоляция авто жидкой резиной или уже известной мастикой.

Возможные трудности и есть ли недостатки

Несмотря на видимую простоту нанесения, данная технология имеет и некоторые недостатки, сложности применения. В первую очередь, бросается в глаза высокая стоимость материалов и оплаты работы мастера. Кроме того, не всегда информация об эффективности изоляции соответствует действительности.

Само проведение работ связано с определенными сложностями, которые касаются временных затрат. Для полной полимеризации защитного слоя понадобится от двух до четырех дней. С другой стороны, существуют и отдельные быстросохнущие составы жидкой резины, например, Nuxodol 3110. Они застывают всего за сутки.

Таким образом, жидкая звукоизоляция кузова представляет собой кардинально новую продукцию, которая может радикально снизить уровень шума внутри салона, обеспечивая защиту днища и колесных арок от коррозии и механических повреждений. Для работ нужно только выбрать качественное средство и потратить пару часов свободного времени на обработку поверхности.

Об особенностях жидкой изоляции.

Жидкая изоляция автомобиля, отличный способ устранить нежелательных шум при работе автомобиля, там где ее аналог бессилен. Благодаря жидкой структуре, можно с легкостью изолировать места автомобиля, доступ к которым затруднен. Данный вид изоляции позволяет устранить звуки, поступающие с дна автомобиля или колесных арках. А значит, при попадании в эти места, камней или прочих помех — в салоне не будет лишнего шума. В основе изолирующей смеси, лежит жидкая резина, приглушающая шум изнутри. Помимо основной роли, шумоизоляция, имеет ряд полезных свойств. Она, предотвращает попадание влаги на поверхность метала, надежно защищая материал от нежелательных воздействий. Тем самым, поверхность автомобиля дольше сохраняет структуру, продлевая срок эксплуатации автомобиля.

Жидкая шумоизоляция автомобиля

Обычно, данным средством покрывают внутренние поверхности автомобиля. В отличие от изолирующего материала, жидкая шумоизоляция автомобиля отталкивает влагу, тем самым продлевая эффект изоляции. Аналог, быстро впитывает влагу и начинает проводить звук. В данном, заключается одно из преимуществ нового вида изоляции.

На сегодняшний день, существует несколько типов жидкой изоляции звука. В зависимости от вида нанесения средства на поверхность, можно выделить две изоляции.

В первой, изолирующее средство наноситься на поверхность, совместно с грунтом. Таким образом, формируется более твердый фундамент для слоя изоляции.

Второй вид, нанесение средства на очищенную поверхность.

Профессионалы, рекомендую комбинировать привычный материал для изоляции автомобиля, совместно с жидким изолятором. Жидкое средство, хорошо справляется с устранением шума в неровностях и впадинах кузова. Одним из положительных свойств жидкого материала, является защита от ударов и царапин. Резиновое покрытие, предотвращает разрушение металлических поверхностей. Благодаря данному свойству, жидкость весьма актуальна для изоляции дна автомобиля.

Жидкая шумоизоляция автомобиля

Если подчеркивать достоинства современного аналога изоляции авто, можно выделить следующие качества:

  • Простота и удобство в использовании.
  • Возможность изолировать труднодоступные участки автомобиля.
  • Полезные свойства (отталкивание влаги и защита от ударов).
  • Хорошее удержание шумов при работе машины.
  • Улучшение звука акустики.
  • Предотвращение шума обшивки авто.

Классификация типов кузовов

Автомобильная промышленность за два десятилетия достигла существенного прорыва в сфере дизайна, технического оснащения авто. В современном автомобилестроении классификация типов кузовов основана на параметрах: форма, назначение, компоновка, функциональность, степень нагруженности. Легковой транспорт традиционно имеет грузопассажирский, пассажирский типы кузовной рамы полукаркасной, бескаркасной конструкции.

Кузовные рамы различают по расположению пассажиров, груза, силового агрегата, степени выдерживания веса груза и пассажиров. Так, машина может иметь три, два, один отсека. Все варианты кузовов имеют стандартные названия, используемые в мире, однако некоторые страны производят отдельные типы кузовов с иным названием.

Как самостоятельно нанести жидкую шумоизоляцию

Жидкая шумоизоляция автомобиля

В первую очередь нужно тщательно подготовить выбранные для нанесения мастики поверхности: промыть автошампунем, очистить от ржавчины, обезжирить специальными средствами (для этих целей отлично подойдет ликвидатор силикона).

Популярные статьи  Ремень ГРМ

Все дальнейшие работы должны проводиться в сухом боксе, температура воздуха в котором не должна опускаться ниже +10 градусов. Для отдельных составов производители рекомендуют более теплые помещения, иначе полное высыхание мастики будет происходит намного дольше.

На следующем шаге нужно определиться, предполагает ли класс используемого средства нанесение антикоррозионных грунтовок. Данная информация всегда указана на упаковке. Если обрабатываемые поверхности требуется покрывать краской, то рекомендуется сперва пройтись по ним мелкозернистой наждачкой. Затем можно нанести слой автомобильного грунта, оставить на полчаса до полного высыхания. После этого – приступать к обработке кузовных элементов машины самой мастикой.

Порядок нанесения:

  1. Снимаем колеса и обертываем пленкой ступицы и колодки.
  2. Используя кисть или шпатель, покрываем жидкой шумоизоляцией для арок автомобиля подготовленные поверхности. Оставляем до полного высыхания.
  3. Повторяем все манипуляции. Покрывать кузов сразу толстым слоем мастики нельзя. Повторное нанесение проводится с помощью распылителя, что позволяет добиться более ровного слоя жидкой шумоизоляции для автомобиля. И даже если между этими процедурами пройдет неделя или две, от конечного результата будут зависеть характеристики готового покрытия.

Важно выдержать указанный на упаковке срок полной полимеризации состава и не эксплуатировать в данный период транспортное средство. Для получения наиболее качественного результата рекомендуется:

Для получения наиболее качественного результата рекомендуется:

  • Ни в коем случае не смешивать 2 разных средства.
  • Чтобы добиться максимальной звукоизоляции салона автомобиля, можно комбинировать листовую и жидкую шумоизоляцию, установив стандартные листы ШВИ после нанесения мастики. Однако следует помнить, что сама машина при этом значительно прибавит в весе.
  • Новичкам рекомендуется на этапе разборки ставить метки на болтах, например, при помощи клейкой ленты. Подобная маркировка выручит в дальнейшем – во время установки колес.

Primatech Extra

Жидкая шумоизоляция автомобиля

Экстра приматех — универсальная аэрозольная звукоизоляция, которая одновременно действует как виброизоляция и защищает обрабатываемый участок кузова от коррозии, в том числе электролитической. В состав продукта входят качественный битум, восковые компаунды, функциональные добавки. 

Нанесение традиционное, обрабатываемую поверхность необходимо тщательно очистить, а при наличии на ней очагов коррозии удалить их механической очисткой (или с помощью оксидных преобразователей). Обезжиривание необязательно. В документации указано, что высыхание до степени 3 происходит в течение 24 часов.

Фирмы — производители жидкой резины

На автомобильном рынке, в настоящее время, можно приобрести жидкую резину следующих производителей:

  • Noxudol 3100;
  • Dinitrol 479,
  • Noise Liquidator.

Первый и второй производители создали шумоизоляцию в виде однокомпонентных составов — их можно непосредственно нанести на предварительно подготовленную поверхность.

Третья марка рождённая в России и имеет двухкомпонентный состав, в состав входит мастика и отвердитель.

Жидкая шумоизоляция автомобиля

Прежде чем нанести на обработанную поверхность, мастику и отвердитель необходимо смешать в нужной пропорции.

Удельный вес всех вышеуказанных составов одинаков (4кг/м2
), уровень шумопоглощения — 40%
.

Жидкие средства для внешней шумоизоляции

Материалы отличаются составом, а также технологией применения, рассмотрим основные из них.

Жидкая шумоизоляция автомобиля

Резинобитумные мастики

В нее входит битумный связующий состав и мелкая резиновая крошка. В шумоизолирующую смесь также включают растворители и пластичные органические наполнители. Резина обладает вибро- и шумопоглощающими свойствами. Связующая мастика также обладает пластичностью, что улучшает качество изоляции в комплексе.

Резинобитумная мастика может наноситься кисточкой или пульверизатором. Выбор способа зависит от консистенции состава, который бывает жидким или в виде пасты.

Составы достигают полной прочности при испарении растворителя, то есть у них нет состояния полной полимеризации. Поэтому прочность и устойчивость к механическим воздействиям ниже.

Двухкомпонентные мастики

В мастику входит два компонента – база и отвердитель. Такие составы характерны тем, что в результате химической реакции на выходе образуется монолитный материал, который обладает более высокими изолирующими качествами, чем резинобитумные составы.

Нанесение изоляции возможно только шпателем. При этом после приготовления смеси имеется только 50 минут до начала отвердения смеси. Полная полимеризация достигается в течение 24 часов. Шумоизоляция может достигать 50%, однако цена таких смесей выше.

Жидкая шумоизоляция автомобиля

Преимущества жидкой изоляции

Жидкая шумоизоляция автомобиля

Жидкая шумоизоляция днища автомобиля

Любая жидкая шумоизоляция для авто имеет ряд преимуществ:

  1. Отличная звукопоглощающая способность.
  2. Долгий период эксплуатации.
  3. Легкость нанесения на любые поверхности.
  4. Утяжеление машины всего на 15 кг.
  5. Защита кузова от агрессивного воздействия окружающей среды (гравий, вода, дорожные реагенты);
  6. Устойчивость к температурным перепадам и механическим воздействиям.
  7. Компоненты средства абсолютно безопасны для здоровья.

Резинобитумная мастика для авто. Это многокомпонентная масса, в состав которой входит:

  • высококачественный изоляционный битум;
  • мелкодисперсная резиновая крошка;
  • органический растворитель;
  • пластфикатор;
  • наполнитель;
  • ингибитор коррозии и антисептика.

Резинобитумная мастика по железу имеет ряд преимуществ:

  • большая эластичность за счет резины в составе мастики;
  • высокая вязкость;
  • при нанесении и эксплуатации не деформируется;
  • дольше сохраняет свои свойства.

Перед нанесением средства, с поверхности необходимо счистить грязь, непрочные остатки прежнего покрытия, снег и наледь, и т.д. Затем хорошо просушить. Кистью, шпателем или краскораспылителем нанести битумную шумоизоляцию на поверхности в 2-3 слоя. Между слоями делать перерывы в 1 час – время высыхания резинобитумной мастики. Обрабатывается днище, пороги, корпус дверей, стойки, лонжероны и т.д. Наносится мастика только на сухую поверхность при температуре воздуха от -5 в сухую погоду на открытом воздухе. Запрещено использовать в закрытых помещениях. Огнеопасна! Рекомендуется работать в защитных очках, перчатках и защитной одежде. После нанесения всех слоев, машину не рекомендуется трогать в течение суток для закрепления результата (время высыхания). На автомобиль средних габаритов потребуется примерно 4 кг средства. Цена зависит от объема массы.

Статья в тему: Устройство, принцип работы и тюнинг впускного коллектора

Процесс нанесения жидкой шумоизоляции

Жидкая шумоизоляция автомобиляЖидкая шумоизоляция автомобиля

В последнее время в отрасли автомобилестроения наметилась тенденция удешевления производимого продукта, для поддержания его конкурентноспособности в рыночных условиях. Естественно, занижая цену, завод-изготовитель восполняет денежные потери тем, что экономит на отделке автомобиля. Поэтому, как правило, штатная шумоизоляция не способна защитить автомобиль от шумов, проникающих из различных источников. Это касается, как иностранных автомобилей эконом класса, так и наших отечественных. Причем, последних тем более.

Скорее всего, вы тоже задумались о необходимости шумоизолировать свой автомобиль, так как надоели постоянные трески, дребезги, скрипы и стуки. Не будем вас долго томить, расскажем о самом процессе нанесения жидкой шумоизоляции.

Популярные статьи  Конструкция и технические характеристики ГАЗель Некст (Next) борт

Жидкие мастики для шумоизоляции в основном наносятся на днище и наружные колесные арки автомобиля. Перед нанесением всю обрабатываемую поверхностью тщательно очищают от грязи и пыли, а затем обезжиривают. Специалисты также советуют затереть нужные места наждачной мелкозернистой бумагой и только затем наносить специальный обезжиривающий раствор, к примеру, ликвидатор силикона или Уайт-Спирит. После проведенной процедуры грунтовый состав легче пристанет к обрабатываемой поверхности.

На втором этапе, как вы уже догадались, следует загрунтовать очищенные и обезжиренные места, специальной звукоизоляционной смесью. После чего нужно подождать, чтобы грунтовый слой просох.

Далее, приступаем к нанесению жидкой шумоизоляционной резинобитумной мастики. При нанесении следует учитывать низкую скорость полимеризации. Как правило, она указывается на упаковке и для каждого продукта является разной.

Жидкую шумоизолирующую смесь можно наносить посредством кисти или пульверизатора. Если вы используете распылитель, то перед началом нанесения обязательно закройте поверхность, на которую попадание жидкой мастики крайне не желательно. Специалисты рекомендуют применять профессиональную бумагу и клейкую ленту, которыми обычно пользуются при покраске, но можно укрыть поверхность и обыкновенной газетой.

Жидкую мастику наносят двухслойно. После первого нанесения следует дождаться полной полимеризации резинобитумного слоя, а затем только приступать к нанесению второго слоя, которого также нужно тщательно высушить.

Поднять уровень шумоизоляции изделия отечественного автопрома до иномарки? Запросто…

Абсолютно проблему шумоизоляции автомобиля, конечно же, таким способом не решить. Однако поднять уровень шумоизоляции изделия отечественного автопрома до уровня средней иномарки можно вполне. Как показывают испытания, видео которых в большом количестве можно найти в Интернете, подобный метод обработки днища кузова и колесных арок, снижает уровень шума в салоне где-то в пределах от трех до пяти децибел. А это, как раз, – разница между отечественными и европейскими нормами. И все, заметьте, по исключительно простой технологии, предполагающей, что и поверхность днища кузова, и даже самые труднодоступные участки колесных арок, можно обработать жидкой резиной своими руками.

Амортизирующий слой – спасение от коррозии

И еще, наверное, одно из самых главных достоинств жидкой резины, применяемой в качестве шумоизоляционного материала для днища автомобильного кузова и колесных арок (это самые проблемные места). Дело в том, что жидкая резина, нанесенная на окрашенную поверхность, выполняет также и функцию защитного слоя от сколов, возникающих от летящих из-под колес камней. Ведь даже маленький кусок гравия, с силой ударивший по грунту, которым покрыто днище, может обнажить металл… Вот оттуда-то, и начнется процесс коррозии.

А жидкая резина, обладающая определенной упругостью, попросту в большинстве случаев самортизирует, не даст повредиться защитному слою, краске и грунту, поскольку полностью покрывает их снаружи. Вполне немаловажный, между прочим, фактор, значение которого автомобилисты действительно оценят по достоинству в первый же год эксплуатации автомобилей, днища и колесные арки которых обработаны жидкой резиной в качестве шумоизоляции.

Мне нравится1Не нравится

Как собственноручно сделать жидкую шумоизоляцию

А теперь поговорим о том, как нанести такое средство, как жидкая шумоизоляция, своими руками. Это не такое уж и хлопотное занятие. Для начала нужно определиться с тем, куда она будет наноситься: на внутренние или на наружные поверхности. Далее, исходя из этого, подобрать соответствующее средство и сделать расчет его количества. Лучше, конечно, сначала обработать автомобиль снаружи, ведь внутри можно будет сделать дополнительную шумоизоляцию хоть битумными матами, хоть описанными выше средствами.

Перед началом работ поверхности необходимо тщательно вымыть горячей водой, после чего зачистить от ржавчины и обезжирить. Только после этого можно приступать к нанесению шумоизоляции с помощью шпателя, кисти или распылителя. Отлично, если ее хватит на несколько слоев. В этом случае наносите повторный слой только после полного высыхания первого.

Перед тем как начать эксплуатировать автомобиль, дайте средству полностью просохнуть. На это может уйти 1-2 недели, но оно того стоит.

Принципы нанесения

Жидкая шумоизоляция кузова в большей части наносится на днище машины и колесные арки, то есть на те места, которые невозможно закрыть стандартными листовыми материалами.

Для нанесения жидкой шумоизоляции можно использовать различные способы. К примеру, в автомастерских используют такой метод.

Жидкая шумоизоляция автомобиля

Но все же принципы нанесения очень просты, поэтому с работой может справиться даже малоопытный автолюбитель (без привлечения дорогостоящих специалистов).

Сама работа состоит из нескольких основных этапов:

1. Вымойте и высушите обрабатываемую поверхность. Для этого можно использовать специальные мойки, которые подают воду под высоким давлением. Если таковой под рукой нет, один из вариантов — обратиться на специализированные автомойки;

Жидкая шумоизоляция автомобиля

  • 2. Загоните машину на эстакаду (или поднимите на подъемнике);
  • 3. Закройте все элементы кузова, на которые жидкая шумоизоляция кузова и арок не должна попасть. Сделать это можно с помощью клеенки, скотча и газет;
  • 4. Нанесите первый слой грунтовки. Старайтесь выполнять работу качественно, чтобы жидкая шумоизоляция кузова покрыла все обрабатываемые участки;

Жидкая шумоизоляция автомобиля

5. Как только грунтовка полностью высыхает, наносится жидкая шумоизоляция кузова (пока только первый слой). При этом внимательно изучите инструкцию на упаковке изделия. У каждого производителя свои требования к полимеризации и уникальный состав изделия. Но на практике срок полимеризации зачастую растянут во времени;

Жидкая шумоизоляция автомобиля

  • 6. По завершении процесса полимеризации первого слоя нанесите второй с помощью широкой кисти или распылителя (что намного проще и быстрее);
  • 7. Обязательно осмотрите днище на факт существующих пропусков, необработанных щелей и стыков. Если таковые имеются – заделайте их.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Сколько реально тормозит ваш автомобиль?

Жидкая шумоизоляция автомобиля

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий