Как поменять масло в коробке робот

Содержание

Когда и почему необходима замена масла в роботизированной коробке

Как уже было сказано выше, в мануале можно встретить информацию о том, что коробка является необслуживаемой. На практике, если владелец намерен избежать преждевременных поломок и увеличить ресурс агрегата, необходимо производить замену трансмиссионного масла и фильтров РКПП.

Важно понимать, что РКПП (особенно версии с двойным сцеплением) представляют собой довольно сложный агрегат благодаря своим конструктивным особенностям. При этом общий срок службы коробки робот будет зависеть от того, как правильно коробка эксплуатируется и насколько качественно проводится обслуживание

Итак, масло для коробки робот с одним диском сцепления рекомендуется менять через максимум 80 тыс. км. пробега. Если же речь идет о переселктивных коробках с двойным сцеплением (например, DSG), тогда в коробках робот с «сухим» сцеплением масло можно менять через 60-70 тыс. км. пробега, тогда как версия с «мокрым» сцеплением требует замены уже к 50-60 тысячам.

Параллельно следует учитывать, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях и нагруженных режимах (агрессивная езда, передвижение по бездорожью, буксировка прицепа, перевозка тяжелых грузов и т.д.), в таком случае интервалы замены масла необходимо дополнительно сокращать (как минимум, на 20-40%)

Еще замена масла в коробке робот раньше установленных сроков может быть обусловлена проблемами, возникающими в процессе эксплуатации данной трансмиссии и требующими ее ремонта или внепланового обслуживания.

Основные неисправности роботизированной коробки передач:

  • ощущение толчков/ударов при переключении передач в режимах «D», «S», «M»;
  • появления посторонних звуков в коробке передач при движении автомобиля на малых/высоких скоростях;
  • возникновение вибраций в коробке при езде;
  • неисправность мехатроника (считываются ошибки при диагностике).

Нередко виновником подобных проблем становится именно трансмиссионная жидкость. Дело в том, что функциональная роль масла в РКПП:

  • охлаждение;
  • смазывание узлов и агрегатов коробки;
  • вывод загрязнений и мелких частиц.

Также добавим, что в коробке с двойным сцеплением наличие мехатроника означает, что фактически масло в таком роботе является рабочей жидкостью (по аналогии с АКПП). Если просто, жидкость под давлением подается по каналам гидроплиты на исполнительные механизмы.

Как заливается масло в горловину

Пробка заливной горловины коробки передач 6DCT250 расположена в ее верхней части. Добираться до нее придется через моторный отсек:

  • чтобы открыть доступ к горловине, придется снять воздушный фильтр, который зафиксирован двумя болтами;
  • отведите воздушный фильтр в сторону – откроется доступ к заливной пробке;
  • воспользуйтесь все тем же ключом TORX 50.

Горловина для залива трансмиссионной жидкости узкая, именно поэтому удобно использовать большой шприц

Важно не ошибиться с объемом масла. Для этого замеряется объем технической жидкости, слитой из коробки

Залить необходимо столько же. Остается хорошо закрутить пробку и вернуть воздушный фильтр на место, зафиксировав его болтами.

Замена трансмиссионного масла Toyota Auris (Аурис) цена:

  • Ремонт трансмиссии
  • МКПП
  • АКПП
  • Приводы
  • Сцепление
  • Редуктор
  • Раздатка
  • Сальники
  • Карданный вал

Ремонт трансмиссии Toyota Auris

Ремонт трансмиссии Cтоимость (руб.)
Замена масла в КПП от 2770
Ремонт КПП от 8160
Замена КПП от 9960
Замена сальника КПП от 3430
Замена подшипника КПП от 3430

Ремонт МКПП Toyota Auris

МКПП Cтоимость (руб.)
Замена ручки МКПП от 1800
Замена МКПП от 8160
Ремонт коробки МКПП от 11420
Замена сцепления МКПП от 8160
Замена тросов МКПП от 3260
Диагностика МКПП от 820

Ремонт АКПП Toyota Auris

АКПП Cтоимость (руб.)
Ремонт корпуса АКПП от 2400
Ремонт трубки АКПП от 2400
Ремонт плат АКПП от 3600
Замена датчика селектора АКПП от 1200
Ремонт ручки АКПП от 1200
Замена блока управления АКПП от 3600
Ремонт коробки автомат от 8160
Ремонт АКПП от 8160
Замена АКПП от 9790
Ремонт и замена гидроблока АКПП от 4900
Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП от 9790
Диагностика АКПП от 1630
Ремонт и замена селектора АКПП от 1630
Капитальный ремонт АКПП от 24480
Ремонт и замена соленоидов АКПП от 3260
Ремонт эбу АКПП от 11420
Замена гидроблока АКПП от 3430
Замена гидротрансформатора АКПП от 11590
Замена селектора АКПП от 2280
Адаптация АКПП от 1140
Дефектовка АКПП от 8320
Замена сальников АКПП от 2280
Замена привода АКПП от 5060

Ремонт приводов Toyota Auris

Приводы Cтоимость (руб.)
Замена приводов автомобиля от 4410
Ремонт приводов автомобиля от 3260
Замена шруса от 2610
Замена пыльника шруса от 6850
Замена внутреннего шруса от 6850
Замена наружного шруса от 5220
Ремонт полного привода от 3430
Ремонт заднего привода от 2280
Ремонт переднего привода от 1800
Замена переднего привода от 2280
Замена заднего привода от 3430
Замена пыльника привода от 1630
Замена сальника правого привода от 1140
Замена сальника левого привода от 1140
Ремонт муфты привода от 1800
Ремонт муфты полного привода от 2450
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов от 1800
Замена ремня привода от 1960
Замена подшипника привода от 1960
Замена привода сцепления от 3430

Ремонт сцепления Toyota Auris

Сцепление Cтоимость (руб.)
Замена сцепления от 9790
Ремонт сцепления от 3260
Замена диска сцепления от 8160
Замена рабочего цилиндра сцепления от 2450
Замена жидкости сцепления от 1960
Замена педали сцепления от 2120
Замена тросика сцепления от 2450
Замена маховика сцепления от 8160
Замена комплекта сцепления от 8160
Замена главного цилиндра сцепления от 1800
Популярные статьи  Гул и вой в коробке передач: механика и  автомат

Ремонт редуктора Toyota Auris

Редуктор Cтоимость (руб.)
Ремонт редукторов от 8160
Замена редуктора от 4900
Ремонт и замена заднего редуктора от 6530
Ремонт и замена переднего редуктора от 6530
Ремонт редуктора моста от 6530
Замена масла в редукторе от 820
Замена заднего редуктора моста от 5060
Замена переднего редуктора моста от 5060
Замена масла в заднем редукторе от 980
Замена масла в переднем редукторе от 980
Замена подшипника редуктора от 2280

Ремонт раздатки Toyota Auris

Раздатка Cтоимость (руб.)
Ремонт раздаточной коробки (раздатки) от 8160
Замена раздатки от 6530
Замена цепи раздатки от 3590
Замена подшипников раздатки от 3590
Замена масла в раздаточной коробке от 820
Диагностика раздатки от 820

Ремонт сальников Toyota Auris

Сальники Cтоимость (руб.)
Замена сальников от 2040
Замена сальника хвостовика редуктора от 2770
Замена сальников заднего редуктора от 2770
Замена сальников раздатки от 2770
Замена сальника мкпп от 2450
Замена сальника привода от 2770
Замена сальника редуктора от 2770
Замена сальника переднего редуктора от 2770
Замена сальников раздатки от 3430

Ремонт карданного вала (кардана) Toyota Auris

Карданный вал Cтоимость (руб.)
Ремонт карданного вала (кардана) от 1630
Замена карданного вала (кардана) от 2280
Замена крестовины карданного вала (кардана) от 1630
Замена подвесного подшипника карданного вала (кардана) от 1800
★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Toyota Auris по 43 параметрам . Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее

Замена масла в коробке ММТ ( масло робот) — logbook Toyota Corolla Bésame mucho 2008 on DRIVE2

Как поменять масло в коробке робот

Сразу напишу результат — все намного лучше чем я ожидал — однозначно советую сменить масло в роботе, что бы не писал оффициал. 100% — без адаптаций и прочего, машина едет, как в сказке…
Итак… При смене сцепления сколькототам тысяч назад, оффициалы в акте написали, что долили 0,5 л масла. Какого — хз. По незнанию не обратил внимания, пока не понял что в коробас надо 1,9. Что добавили — не известно, скорее всего 75в90. Однозначно нужно было сменить жижу, что бы там не говорили.
Купил оригинальное LV75W 2 литра и вперед. По совету и опыту одноклубня barak было принято решение вливать не 1.9 через заливную пробку, а все 2 литра через отверстие датчика нейтрали. По нашим с ним убеждениям, коробка закидывает масло в актуатор выбора и включения передач, смазка которого очень важна.
Короче, эти лишние 100 мл не повредят, на крайняк выйдут через сапун.

В моем случае — для контроля уровня масла — а есть ли оно. На прогретую сразу же вылетает пару мл. Затем откручиваем такую же сливную пробку (головка на 24) и сливаем вонючую жижу в тару.
Чтобы улучшить слив, я поддомкратил переднее правое колесо.
Пока стекает масло, займемся “альтернативным” заливным отверстием.
Снимаем аккум, снимаем воздушный фильтр и его корпус полностью видим его — датчик нейтрали:
СТАВИМ МЕТКУ! СТАВИМ МЕТКУ ! СТАВИМ МЕТКУ в его родном посадочном положении (она уже может быть с завода, как в моем случае) и выкручиваем ключом на 27 (Можно ГЛУБОКОЙ головкой).
Закручиваем обе пробки на 24 !))))

Заливаем 2 литра масла и собираем все в обратном порядке. Датчик нейтрали закручиваем в исходное положение по метке.
Роботоводы, УВЕРЯЮ вас — результат будет заметен с первого старта!Стоимость масла и сама работа — не дороже (а дешевле) и не сложнее замены масла ДВС, и результат вас приятно удивит! Машинка поехала, как после старых добрых адаптаций…
Zoom
масло
Zoom
старое нечто
Zoom
отверстие датчика нейтрали
Zoom
заливаем через воронку
Zoom
датчик нейтрали с меткой
Price tag: 700 UAH Mileage 127000 km

Когда и почему необходима замена масла в роботизированной коробке

Как уже было сказано выше, в мануале можно встретить информацию о том, что коробка является необслуживаемой. На практике, если владелец намерен избежать преждевременных поломок и увеличить ресурс агрегата, необходимо производить замену трансмиссионного масла и фильтров РКПП.

Важно понимать, что РКПП (особенно версии с двойным сцеплением) представляют собой довольно сложный агрегат благодаря своим конструктивным особенностям. При этом общий срок службы коробки робот будет зависеть от того, как правильно коробка эксплуатируется и насколько качественно проводится обслуживание

Итак, масло для коробки робот с одним диском сцепления рекомендуется менять через максимум 80 тыс. км. пробега. Если же речь идет о переселктивных коробках с двойным сцеплением (например, DSG), тогда в коробках робот с «сухим» сцеплением масло можно менять через 60-70 тыс. км. пробега, тогда как версия с «мокрым» сцеплением требует замены уже к 50-60 тысячам.

Параллельно следует учитывать, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях и нагруженных режимах (агрессивная езда, передвижение по бездорожью, буксировка прицепа, перевозка тяжелых грузов и т.д.), в таком случае интервалы замены масла необходимо дополнительно сокращать (как минимум, на 20-40%)

Еще замена масла в коробке робот раньше установленных сроков может быть обусловлена проблемами, возникающими в процессе эксплуатации данной трансмиссии и требующими ее ремонта или внепланового обслуживания.

Основные неисправности роботизированной коробки передач:

  • ощущение толчков/ударов при переключении передач в режимах «D», «S», «M»;
  • появления посторонних звуков в коробке передач при движении автомобиля на малых/высоких скоростях;
  • возникновение вибраций в коробке при езде;
  • неисправность мехатроника (считываются ошибки при диагностике).

Нередко виновником подобных проблем становится именно трансмиссионная жидкость. Дело в том, что функциональная роль масла в РКПП:

  • охлаждение;
  • смазывание узлов и агрегатов коробки;
  • вывод загрязнений и мелких частиц.

Также добавим, что в коробке с двойным сцеплением наличие мехатроника означает, что фактически масло в таком роботе является рабочей жидкостью (по аналогии с АКПП). Если просто, жидкость под давлением подается по каналам гидроплиты на исполнительные механизмы.

сто, сервис, ремонт

Как поменять масло в коробке робот

Какое масло заливать в коробку «робот»?  «Ford Durashift EST»

    Для правильной, нормальной и долговечной работы роботизированной РКПП в условиях наших дорог, пробок, жесткого климата – рекомендуется заливать полусинтетические масла с вязкостью 75W-90.   Это всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло для смазывания трансмиссий легковых автомобилей.
Проверенными производителями таких масел, которые выдерживают спецификацию оригинального трансмиссионного масла для РКПП Ford – WSD- М2С200- C, являются масла:
Интервал замены масла в коробке «робот» может проводиться вместе с заменой сцепления или на пробеге от 150 тыс. км.

​Когда менять сцепление на «роботе»?

   Коробка «робот» Durashift EST при правильной эксплуатации бережет сцепление, маховик и выжимной подшипник.
Но так как большинство водителей не знают или пренебрегают простыми правилами эксплуатации «робота» износ сцепления наблюдается от 100-180 тыс. км.
 В зависимости от характера передвижения и манеры управления – по городским пробкам или по оживленной загородной трассе, плавная размерная езда или быстрый и резвый разгон с такой же резкой остановкой.

Что такое адаптация “робота”?

    Адаптация –  обучение робота ― это сложный поэтапный процесс, при котором электроника машины заново учится правильно и корректно ездить. Изучает крутящий момент двигателя, учится переключать передачи, выжимать сцепление и плавно трогаться с места. Адаптации выполняется при помощи дилерского сканера «FORD VCM ― ROTUNDA»
Обучение проходит 3 этапа:

  • гидравлическая прокачка сцепления (удаление воздуха из системы), настройка модуля ТСМ.На этом этапе меняется и соответственно доливается новая тормозная жидкость.
  • обучение сервомоторов, на этом этапе дилерский сканер обучает “робот” переключать передачи, с первой на вторую, со второй на третью и т.д…
  • и на третьем этапе адаптации, диагностический сканер заставляет “дружить” сцепление, модуль ТСМ,  с сервомоторами, которые отвечают за переключение передач.Ну и в самом конце этого процесса машина пытается тронуться, плавно подводится сцепление, включаются передачи…​

Когда и в каких случаях нужно делать адаптацию?

    Адаптацию нужно проводить в нескольких случаях:

  • после ТО «робота»
  • после замены сцепления
  • после завоздушивания гидравлической системы
  • после ДТП, только при условии, если были повреждены исполнитель или сервомоторы.Для оптимальной  и правильной работы “робота” в наших климатических условиях, замену тормозной жидкости необходимо выполнять каждые 30-40 т. км или раз в год.​

Можно ли буксировать «робот» или «роботом» кого-то буксировать!

    В обоих случаях спокойно можно сказать – ДА! Но!, в случае, когда машина сломалась и коробка (РКПП) осталась на передаче – то лучше воспользоваться эвакуатором! А когда Вам нужно просто отбуксировать, толкнуть, тянуть «робот», то коробка (РКПП) должна стоять или ее нужно перевести в нейтральную передачу (N)!
Ну а если Вы на «роботе» буксируете другой автомобиль то лучше осуществлять буксирование в режиме (М) ― механическом режиме, самостоятельно контролируя обороты двигателя и переключение передач тогда когда это нужно, а не когда это делает электроника, она ж не понимает что вы кого-то тяните за собой.

Характерные коды ошибок при неисправности коробки «робот»

  • ошибка P0810 (датчик положения сцепления)
  • ошибка p0919 (ошибка по управлению положением механизма переключения)
  • ошибка p0949 (адаптация до конца не пройдена)​

Несколько слов о процессе

Коробка-автоматика – это один из наиболее надежных узлов транспортного средства. Однако все имеет свой срок службы. АКПП Тойота Королла рассчитана на определенный эксплуатационный период, после которого механизм может выйти из строя.

Итак, как же продлить срок эксплуатации автоматической трансмиссии или же избежать ее «преждевременной кончины»? Ответ прост: время от времени необходимо менять смазку. Все заключается в том, что, несмотря на отсутствие продуктов сгорания, в трансмиссионное масло все-таки попадают стружка и пыль, вырабатываемые движущимися механическими элементами коробки. Со временем такая смазка теряет свои полезные свойства, и в результате детали автоматической трансмиссии изнашиваются на порядок быстрее. Таким образом, замена масла в АКПП Тойота Королла – это необходимая мера.

Как поменять масло в коробке робот

Многие производители автоматизированных КПП рекомендуют менять масло. При обычных условиях эксплуатации срок службы смазывающей жидкости распространяется на 70–80 тысяч пройденных километров, в тяжелых условиях данный параметр сокращается практически вдвое и достигает 30–40 тысяч км.

Внимание: к тяжелым условиям эксплуатации АКПП относят следующее:

  • Резкие старт и торможение.
  • Езда в условиях мегаполиса.
  • Суровые климатические условия: чересчур низкая (ниже 20 градусов по Цельсию) либо чрезмерно высокая температура (более 35 градусов).
  • Езда в условиях бездорожья.
  • Использование автомобиля для перевозки грузов, по массе превышающих максимальную грузоподъемность транспортного средства.

Замена сцепления робот Тойота Ярис

Замена сцепления роботизированной коробки передач Тойота Ярис – вопрос довольно актуальный среди автовладельцев данной марки машин. Подробно разобраться в нем, а также быстро и эффективно решить, поможет наша компания, которая в городе Москва занимается профессионально ремонтом, диагностикой, а также заменой сцепления в РКПП.

Прежде чем приступить к замене сцепления, наши специалисты на высокоточном оборудовании производят диагностику данного узла, в случае надобности профилактику и ремонт актуаторов 31360-52030 выжима сцепления, инициализацию блока управления, а также выполняют все иные настройки, включая и такие, как адаптация и инициализация сцепления, необходимые для корректной и правильной работы узла. Все предлагаемые выше работы исполняются квалифицированными специалистами, которые обладают достаточным опытом и знаниями в решении подобных задач.

Зачастую замена сцепления 31250-59635 на робот Тойота Yaris производиться после прохождения 50..70 тысяч километров автопробега. Основным признаком, указывающим на необходимость посещения специализированного центра, является пробуксовка. Возникает она вследствие износа выжимного подшипника 31230-52040, диска и корзины сцепления, а также перегреве данного узла. А так же в процессе износа сцепления происходит износ маховика двигателя 13450-23010. Для того, чтобы сцепление прослужило, как можно дольше, следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • при долговременном движении на подъем, необходимо переключиться в ручной режим и выбрать пониженную передачу;
  • набирать разгон следует плавно, не рекомендуется педаль газа выживать более, чем на половину;
  • желательно ездить в режиме полного включения сцепления;

Своевременное обслуживание, а также диагностика сцепления РКПП позволяет увеличить срок службы комплекта сцепления, а также сэкономить на ремонте. Если вам нужна в Москве , и вы хотите узнать, сколько стоит в нашей компании данный сервис – обращайтесь к нам. В разделе «контакты» находятся все телефоны нашего автосервиса, по которым вы сможете узнать, какого цена услуги, сроки исполнения работы, или получить иную дополнительную информацию. Недорого, качественно и корректно заменить сцепление РКПП можно исключительно у нас, поскольку данными вопросами наша компания занимается профессионально. Стоимость наших услуг приемлема и выгодна, а поэтому при необходимости делайте выбор в пользу нашего автосервиса. На любую исполненную работу наша компания дает гарантию, удостоверяющая высокое качество работ, аккуратное исполнение, и компетентный подход к поставленной задачи.

Популярные статьи  Что делать, если стучит граната в машине – ремонт своими руками
Наименование Оригинальный номер Аналог Аналог
Комплект сцепления 31250-59635
Выжимной подшипник 31230-52040
Маховик 13450-23010
Актуатор сцепления 31360-52030 31360-52070 31370-52020

не рекомендуется

Замена масла в коробке «робот» — toyota corolla клуб россия

Замена масла АКПП Toyota Corolla 120 (E120)

На самом деле, если открыть мануал к автомобилю, то в разделе Трансмиссия можно найти рекомендованное масло в коробку робот Toyota Corolla.

Содержание 2 Ремонтно-восстановительные работы Диагностика Тойоты Королла с роботом Основное преимущество наличия робота на Королле — плавное передвижение по трассе. Ремонтно-восстановительные работы Стоимость ремонта робота остается приемлемой. Выпускается масло Toyota только в пластиковых канистрах объемом 1л.

Ставим защиту на место. На прогретую сразу же вылетает пару мл.

Однозначно нужно было сменить жижу, что бы там не говорили.

Купил оригинальное LV75W 2 литра и вперед. По совету и опыту одноклубня barak было принято решение вливать не 1.

Замена масла в МКПП тойота королла #ГаражнаяЖизнь

По нашим с ним убеждениям, коробка закидывает масло в актуатор выбора и включения передач, смазка которого очень важна. Короче, эти лишние мл не повредят, на крайняк выйдут через сапун. Итак, прогреваем коробку в движении.

Загоняем на яму можно и без нее, используя навыки проктолога-гинеколога. Снимаем защиту и откручиваем на коробке заливную пробку ключ на Существуют также неоригинальные масла в робот Тойота Королла. Это и знаменитый Castrol, и немецкий Ravenol, и многие другие.

Детально рассматривать эти масла мы не будем, так как их достаточно много. Стоимость таких масел, как привило, несколько ниже оригинала, но встретить на витринах их получается достаточно проблематично.

Отличие рекомендованного масла в робот Тойота Королла от обычной «трансмиссионки для механики» Если в робот Тойота Королла залить обычное масло для механики, например, GL-4 75W90, то в летнее время Вы, скорее всего, не почувствуете никакой разницы.

Дело в том, что масло 75W на прогретой коробке имеет вязкость ниже, чем масло 75W Летом этого не почти не заметно, особенно в жарких регионах. А вот зимой разница будет слегка ощутима. Первое, на что жалуются люди, это шум при запуске на холодную.

Этот шум достаточно быстро стихает, но все же его появление должно заставить задуматься. Второй момент, который может быть Вы и не заметите, но механизм переключения передач явно ощутит это на себе, это увеличение усилия для переключения передач.

Что в свою очередь приведет к уменьшению ресурса коробки. А оно Вам надо?

Сколько масла залить в робота Тойота Королла? Рекомендованный объем масла в робот Тойота Королла составляет 1,9л.

Это единственная цифра, которая указана в мануале. Как правило так и есть. Однако, в 6-ступенчатый робот Тойота Королла заливается 2,4 литра трансмиссионного масла. Инструкция по замене масла в роботе Тойота Королла с фотографиями Прежде чем перейти к замене масла в роботе Тойота Королла своими руками, хотелось бы рассказать об интервале замены масла.

Менять масло в роботе Тойота Королла следует не реже чем один рас в 40 км пробега или раз в 48 месяцев, в зависимости от того. Кстати, не забывайте, что через 40 тыс.

Ответы (2)

Расход горючего на данном транспортном средстве примерно аналогичен с тратой топлива, если на авто будет присутсвовать механика. Содержание 2 Ремонтно-восстановительные работы Диагностика Тойоты Королла с роботом Основное преимущество наличия робота на Королле — плавное передвижение по трассе. Данный вариант коробки включает блок управления ЭБУ с датчиками.

Это позволяет повысить эффективность вождения. Внешний вид роботизированной коробки передач Необходима диагностика коробки робот на Тойота Королла в следующих случаях: В ряде случаев это является следствием того, что используются неоригинальные масла.

Чем хуже заливается в автомобильную систему по качеству жидкость, тем быстрее потеряет свои рабочие свойства КПП.

Зачем в «механику» заливают масло

Если с коробкой автомат все совершенно ясно – там масло или трансмиссионная жидкость является неотъемлемой составляющей АКПП, которая передаёт крутящий момент

В связи с этим за своевременной сменой жидкости в «автомате» очень важно следить. Но и в «механике» масло играет несколько немаловажных функций:

  • Функция смазки. В механической КПП имеется множество движущихся металлических деталей. Шестерни в работе постоянно сцепляются друг с другом, и происходит естественный их износ. Наличие трансмиссионной жидкости делает этот процесс более щадящим – значительно уменьшает трение.
  • Функция защиты. Покрывая все детали, масло образует защиту, которая сохраняет их от окисления и коррозии.
  • Функция удаления продуктов износа. При постоянном трении на деталях образуются продукты износа, которые в свою очередь создают предпосылки для усиления трения и усиления износа деталей. Именно трансмиссионная смазка, омывая шестерни, убирает эти мелкие металлические крошки.
  • Функция снижения температуры. Уже после непродолжительной поездки температура масла в МКПП повышается примерно до 150 градусов. Температура в местах сцепления шестеренок в это же время — гораздо выше. Таким образом, омывая эти шестеренки, трансмиссионная жидкость обеспечивает частичное охлаждение деталей.

Исходя из этих функций, можно понять, что масло в «механике» — это очень важный элемент.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий