Масло Shell Helix HX7 5W30

Ассортимент и свойства

Производитель Шелл выпускает три основных линейки моторных масел: полностью синтетические, полусинтетические и высокотехнологические синтетические жидкости.

Последняя группа масел используется лишь на станциях профессионального обслуживания автомобилей, поэтому останавливаться мы на ней не станем. Поговорим о первых двух линейках.

Полностью синтетические масла Shell Helix Ultra отличаются от классической синтетики тем, что в их составе имеются моющие присадки, произведённые из высококачественного сырья. Active Cleansing – так называется технология активных моющих веществ. Присадки позволяют очищать двигательную систему от нагара, грязи и не переработанных остатков предыдущей смазки.

Ещё одна особенность серии Ultra состоит в пониженном содержании фосфора, серы и сульфатной зольности. Синтетическая база получается из переработанного природного газа.

Таким образом, во время работы двигателя в атмосферу выделяется меньшее количество вредных веществ, в сравнении с обычной классикой. Распознать «экологически чистое» масло Shell можно по специальной зеркальной наклейке на этикетке с логотипом PurePlus Technology.

Тяжёлые климатические условия, выражающиеся в слишком низких и чересчур жарких температурах, остаются не замеченными мотором, в котором залита полностью синтетическая смазка.

Вторая основная серия масел Шелл – полусинтетическая. Масла, основанные на технологии синтетики, как называет их производитель, состоят из минеральной и синтетической основ. Их смешивание даёт уникальную по свойствам моторную жидкость, которая отлично смазывает все рабочие поверхности двигателя.

Запатентованная компанией технология производства синтетики из природного газа позволяет добиться максимальной чистоты в рабочем пространстве силового агрегата и препятствует образованию копоти при повышенных температурах.

Масло shell helix отлично справляется с эксплуатационными и климатическими перегрузками, бережно защищая самое «сердце» машины.

Как определить оригинал от подделки

Заниженная стоимость на 10-20% в сравнении с рекомендованной ценой наверняка подтверждает вероятность контрафакта. Крупным магазинам разрешают делать скидки не больше 1-3%. В связи с этим мошенники могут просто продавать подделку по той же цене, что и оригинал – чтобы избежать подозрений. Но если в случае с крупными магазинами вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца, тогда мелкие магазины могут сделать виноватым пострадавшего покупателя.
Оригинальное масло разливают в пластиковую тару (реже – металлическую), которая может быть с вкраплениями и переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. Оригинальная канистра имеет гладкую поверхность с ровными швами, без заусенцев, раковин и других дефектов литья. Подделка отличается неоднородным пластиком, который просвечивается (можно разглядеть даже места спайки двух половинок канистры)

Не исключено присутствие постороннего запаха, а также неровной разметки шкалы уровня масла, либо вовсе цветных меток вместо литья.
Далее обратим внимание на этикетку как один из самых важных элементов упаковки с точки зрения защиты. Она наносится на канистру ровно и без пузырей – поддеть такую этикетку ногтем или подручными средствами не так просто

Кроме того, обратим внимание на четкий шрифт без орфографических ошибок. Подделку выдаст некачественное блеклое и размытое изображение на этикетке. Могут отсутствовать градиенты и цветные переходы.
Дата изготовления канистры, которая должна быть раньше даты изготовления масла, наносится на дне тары. Оригинальное изделие имеет номер партии и срок годности. Штамп с датой в идеале должен быть четким и без потертостей.

У крышки канистры есть несколько вариантов защиты:

  1. Стопорное кольцо с усиками, удерживающее крышку. Ломается при открывании.
  2. Штрихкод или логотип производителя. Наносится на боковую поверхность крышки и кольца. При открытии надпись с логотипом как бы разделяется на две половинки, совместить которые невозможно в кустарных условиях.
  3. Голограмма, которая переливается на свету. На ней можно увидеть меняющиеся символы Original или Genuine, которые саморазрушаются после открытия крышки.
  4. Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем у оригинала. К тому же, мошенники не наносят гравировку бренда, а вместо стопорного кольца используют обычный клей. Из-за этого масло может вытекать из канистры, например, если ее перевернуть вверх дном.

Допуски, спецификации и одобрения

Автомобильное масло Shell Helix HX7 5W-30 имеет допуски и стандарты:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • JASO SG+;
  • MB 229.3;
  • VW 502.00/505.00.

Смесь Shell Helix будет оптимальным решением для машин с большим пробегом, которым больше 10 лет. Оно облегчит работу двигателя и подарит деталям вторую жизнь. Идеально подойдет для следующих марок:

  1. Chrysler PT Cruiser 2.4 I-4.
  2. Range Rover Discovery II.
  3. Mazda 3.
  4. Kia Rio III.
  5. Mitsubishi ASX.
  6. Chevrolet Captiva.

На заметку! Социальный опрос показал, что большинство автовладельцев, проживающих в России, предпочитают выбирать масло компании Shell из-за суровых климатических условий отдельных регионов.

Проверка оригинальности масел Shell

Чтобы не получить поддельное масло при покупке обращайте внимание на крышку канистры, на которую наклеивается голограмма. На ней должен быть нанесен код из 16 цифр

Наклеенный стикер двухслойный, код будет виден после снятия верхней части. Изображенный на стикере код нужно ввести на сайте www.ac.shell.com, где можно получить информацию о подлинности масла

На ней должен быть нанесен код из 16 цифр. Наклеенный стикер двухслойный, код будет виден после снятия верхней части. Изображенный на стикере код нужно ввести на сайте www.ac.shell.com, где можно получить информацию о подлинности масла.

Если после введения кода система отправляет на сайт shell.com, купленное масло – подделка. В этом случае можно требовать возврата уплаченных денег. Это кается всех продуктов, масел Ультра, Шелл Хеликс 5w30 HX8 и т.д.

Чтобы избавить себя от этих хлопот, внимательно осматривайте упаковку для выявления признаков подделки:

  1. На крышке оригинальной канистры обязательно должны быть пластиковые наплывы, крышки на подделках гладкие.
  2. Крышка должна плотно прилегать к кольцу.
  3. Четырехзначное число, нанесенное на защитный ярлык крышки при намачивании должно покраснеть.
  4. Голограмма при смене угла зрения должна сменять цвет с зеленого на черный.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • ACEA: A3/B3, A3/B4;
  • API: SL / CF, SN – соответствует требованиям стендовых испытаний;
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 229.3;
  • Renault-Nissan: RN0700, RN0710;
  • Volkswagen, Audi, Skoda: VW 502.00, 505.00.
Популярные статьи  Беспилотные авто: состояние, перспективы, лучшие модели

Тесты, стендовые испытания и проверка на экономию топлива:

  • ACEA M 111 – экономия топлива;
  • NOACK – на испаряемость;
  • Sequence IVA – независимая лаборатория.

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Как расшифровывается вязкость 5w30

Масло Shell Helix hx8 применимо в широком диапазоне температур окружающей среды. Класс вязкости у него всесезонный – 5w30. Вот как расшифровывается эта маркировка. Буква w берет начало от английского слова winter, что переводится как «зима». Ее используют для обозначения смазочных материалов, предназначенных для применения в холодное время года. Поскольку числа стоят по обе стороны от этой буквы, значит, масло используется и зимой, и летом.

Цифра 5, стоящая перед буквой, это индекс вязкости масла при минусовых температурах по классификации SAE. Чтобы вычислить, до каких температур масло будет стабильным, нужно отнять это число из сорока. В нашем случае 40 минус 5 равно 35. То есть, вязкость вещества будет стабильной до минус 35 градусов Цельсия.

Число, идущее следом за буквой, обозначает температуру окружающей среды со знаком плюс, до которой продукт также будет обладать стабильной вязкостью.

Получается, что героя нашего обзора рекомендуется применять в диапазоне от минус 35 до плюс 30 градусов Цельсия.

Описание автомасла

Производитель Шелл – это один из лидеров по производству и реализации смазочно-горючих материалов для обслуживания транспортных средств. Многолетний опыт деятельности, методологии изготовления, идущие в ногу со временем, достойное качество на фоне гармоничной цены – это факторы, которые удовлетворяют требованиям современного потребителя и оправдывают его доверие. Компания постоянно усовершенствуется, создаёт новые категории товаров, чтобы удовлетворить запросы даже самых требовательных покупателей.

Шелл Хеликс – это смазочные материалы, которые изготавливаются по новейшим технологическим стандартам, начиная с производства базовых компонентов для смазки и заканчивая разработкой и добавлением уникальнейших присадок, положительно влияющих на эксплуатационные критерии выпускаемых эмульсий.

Моторное масло Shell Helix предназначено для смазки моторов всевозможной модификации, улучшения эффективности и дееспособности силовых агрегатов, усовершенствования их эксплуатационных ресурсов. Смазочные товары Shell Helix имеют допуски и разрешения к использованию от многих флагманских автопроизводителей, отвечают допускам и спецификациям мирового класса.

Характеристики масла Шелл Хеликс 5W40

В заданную вязкость попадают два синтетических масла из этой серии – «Шелл Хеликс Ультра 5W40» и HX8. Несмотря на постоянно растущий спрос на маловязкие масла SAE 30 – SAE 20, вызванный ужесточением требований к экономичности автомобилей (снижаются затраты мощности на привод маслонасоса, становится возможным использование малоупругих поршневых колец), огромное количество автомобилей на вторичном рынке требует именно применения масел с индексом высокотемпературной вязкостью 40. Поэтому интерес именно к этим маслам в линейке остается наивысшим, тем более что цены на масло «Шелл Хеликс 5W40» достаточно демократичны.

Моторное масло «Шелл Хеликс 5W40» обоих типов имеет все современные классы качества – API SN/CF, A3/B3, A3/B4 по АСЕА. Это означает в первую очередь строгие ограничения по содержанию фосфора, актуальные для дизелей с DPF (сажевыми фильтрами), а также возможность работы с увеличенными интервалами между заменами.

Допуски автоконцернов у масел различаются, и в этом плане более выгодно смотрится моторное масло «Шелл Хеликс 5W40» серии Ultra – оно имеет два допуска Mercedes-Benz, допуск BMW Longlife (LL-01), сертифицировано Porsche и Ferrari. В то же время HX8 имеет только базовый набор допусков МВ/Renault/VW/Fiat.

Наиболее актуальным стоит признать наличие у Ultra допуска LL-01, так как для дизельных двигателей он предполагает более жесткие требования, чем стандарты API/ACEA. В любом случае стоит учесть, что эти масла не имеют маркировки LowSAPS и могут использоваться в дизелях с DPF только в том случае, если требование LowSAPS не указано в сервисной книге автомобиля.

Для автовладельцев, тем не менее, наиболее интересны не перечень сертификатов, а реальные эксплуатационные характеристики масла. Одним из наиболее точных тестов, отражающим качество масло, считается взятие проб с реально ездящего двигателя, так как лабораторные модели не могут полноценно имитировать работу масла в ездящем автомобиле.

До заливки товарный образец масла Helix Ultra продемонстрировал высокотемпературную вязкость 13,21 мм2/с. Это ближе к нижнему пределу стандарта SAE 40 (12,5-16,3), но оставляет достаточный запас. О стабильности свойств базы и пакета присадок говорит взятый на пробеге 8000 км образец масла «Шелл Хеликс 5W40», характеристики которого в плане вязкости пострадали незначительно: она снизилась всего на 0,15 мм2/с. Щелочное число за это время упало практически в два раза – с 10,89 до 5,93, что указывает на эффективную борьбу масла с продуктами окисления. Рост кислотного числа незначителен – с 2,32 до 3,15.

Однако другой параметр настораживает: содержание фосфора на реальном образце масла изначально превысило требования стандарта SN (967 при максимуме 800). По истечению 8 тысяч пробега содержание фосфора снизилось, но по-прежнему превышало требования стандарта. Следовательно, в реальности к применению масла в автомобилях с сажевыми фильтрами стоит относиться скептически, выбирая специализированные масла.

Об антифрикционных свойствах масла можно судить по изменению массового содержания алюминия и железа – первое в первую очередь указывает на износ вкладышей и юбок поршней, второе – на износ поршневых колец, коленвала, деталей газораспределительного механизма. Контрольный образец показал рост содержания алюминия с 1 до 3 мг/кг, железа – с 1 до 9 мг/кг. В обоих случаях износ двигателя минимален и сравним с результатами лучших из аналогов.

Пробы свежего масла HX8 показали практически аналогичные результаты с учетом разумного разброса между партиями. Однако падение щелочного числа в нем произошло большим, к этому стоит добавить увеличенное количество железа к контрольному пробегу – это масло в сравнении с Ultra стареет явно быстрее.

Как итог исследования можно заявлять, что Helix Ultra 5W40 можно использовать в бензиновых двигателях со стандартными интервалами замены без каких-либо ограничений, если производитель автомобиля не предъявляет более жестких требований. На дизельных моторах его применение нежелательно, если в выхлопной системе установлен сажевый фильтр. Покупая Shell Helix HX8, стоит на 2-3 тысячи сократить планируемый интервал замены, особенно на дизелях, где темпы старения масла и так выше.

Достоинства и недостатки

Смазка Шелл Хеликс HX7 5W-30 воплотило в себе сочетание минеральной и синтетической основы и этот фактор стоит отнести к главному плюсу масляного вещества. Но это далеко не единственное преимущество. Рассмотрим остальные:

  1. Дарит старому двигателю вторую жизнь и бережно относится к новым агрегатам.
  2. Обеспечивает полную защиту деталей от износа.
  3. Адаптировано к городским пробкам, когда двигатель работает на износ, и длительным путешествиям.
  4. Универсальность. Подходит любому двигателю.
  5. Производит бережную очистку двигательной системы.
  6. Оптимально для автомобилей с большим пробегом и тех, которые находятся в эксплуатации более 10 лет.
  7. Универсальность использования. Можно заливать круглый год. Выдерживает морозы до минус 30 градусов.
  8. Сочетание цены и качества.
  9. Малое испарение и расход на угар, снижаются вредные выбросы в атмосферу.
Популярные статьи  Подключение сабвуфера в автомобиле: что нужно знать

Отрицательных показателей не так много. Масло нельзя использовать при очень низких и очень высоких температурах. Многие эксперты говорят, что оно осуществляет не тщательную чистку двигателя, как синтетическое масло, но этот недостаток перекрывает бережное отношения к деталям.

Shell Helix Ultra ECT

Жидкость Шелл Хеликс Ультра ECT — улучшенная разновидность продукта этой линейки. При производстве вещества используются технологии PurePlus и Active Cleansing. Их применение позволяет обеспечить надежную защиту силового агрегата от образования нагара и отложений, а также его чистоту. Это увеличивает срок службы ДВС и предотвращает износ. Символы ЕСТ означают, что продукт больше ориентирован на дополнительную сохранность моторов, снижающих токсичность выхлопных газов.

На практике это масло хорошо зарекомендовало себя в плане поддержания чистоты сажевых фильтрующих устройств в дизельных ДВС. Поэтому жидкость можно использовать в соответствующих моторах. Сам продукт более экологичен по сравнению с другими маслами в линейке. При правильной работе агрегата смазка позволит добиться экономии горючего. Если все составные части двигателя функционируют нормально, то он будет потреблять на 1,7% меньше топлива.

Технические характеристики

Масло относится к синтетическому типу жидкости. Допускается к эксплуатации в бензиновых, дизельных и турбодизельных ДВС. Также его можно заливать в моторы CNG и LPG. Основные технические характеристики:

  • параметр вязкости снижается с 73,95 до 12,02 во время нагревания двигателя от 40°C до 100°C;
  • величина плотности составляет 852 кг/м3, если температуре воздуха 15°C;
  • вероятность вспышки жидкости возможна из-за перегрева агрегата до 240°C, а ее застывание произойдет при -48°C.

Спецификации и допуски

Рассмотрим стандарты моторного масла:

  • VW 504.00/507.00;
  • ACEA A3/B3/B4;
  • Фиат 9.55535-Z2;
  • Крайслер MS-11106;
  • MB-Approval MB 229.51/229.31;
  • Порше С30.

Тест жидкости этой марки приведен на видео, снятом и опубликованном каналом DLSAuto DLSAutoservis.

Преимущества и недостатки

Сначала достоинства:

  1. Защита двигателя автомобиля от ускоренного износа, особенно при эксплуатации транспортного средства в мегаполисах, крупных городах, в условиях пробок и режиме «старт-стоп».
  2. Хорошие характеристики при запуске силового агрегата в холод.
  3. Пониженный параметр вязкости, что обеспечивает ускоренный поток жидкости и сниженный уровень трения. В результате происходит сокращение расхода горючего и улучшенный холодный пуск ДВС.
  4. Незначительное потребление смазочного материала.
  5. Благодаря использованию современных технологий обеспечивается снижение испаряемости масла. Это экономит средства на его покупку и добавление.
  6. Надежная защита фильтрующих сажевых устройств в дизельных ДВС.
  7. Высокие низкотемпературные характеристики продукта. Благодаря этому обеспечивается ускоренная подача жидкости для быстрого прогрева двигателя.
  8. Хорошая устойчивость смазки к сдвигу.
  9. Использование современных моющих технологий дает возможность защитить силовые агрегаты автомобилей от появления в них осадков и отложений.

Если говорить о минусах, то некоторые пользователи отмечают, что масло слишком жидкое. Зафиксированы случаи, когда оно замерзает при температуре -25 градусов. Более того, по прохождении нескольких тысяч километров вещество может стать черным и потерять свои свойства. Есть вероятность, что такие отзывы были написаны о поддельных маслах.

Область применения

Компания Shell пользуется спросом во всем мире, а качество доказано бесперебойной работой силовых агрегатов европейского, американского и азиатского происхождения. Его можно сочетать с любым топливом:

  1. Бензин.
  2. Дизель.
  3. Биодизель.
  4. Бензино-спиртовые составы.
  5. Газ.

Расходный материал Шелл Хеликс АШ ИКС 7 5W30 сочетается с устройствами непосредственной подачи топлива, нейтрализации отработанных газов. Идеально для городского режима работы, когда на автомобиль ложатся дополнительные нагрузки. В городе приходится часто останавливаться на пешеходных зонах, светофорах и при форс-мажорных ситуациях. В момент остановки автомобильное масло стекает в картер мотора, оставляя рабочие механизмы без защиты. Поэтому смазка должна быстро прокачиваться по распределительной системе агрегата. Доступ смазки Шелл HX7 происходит мгновенно, масляного голодания деталей не происходит. Износ деталей сведен к минимуму.

Масло нейтрально к материалам уплотнителей, поэтому жидкость пригодна для использования в двигателях со значительным пробегом.

Характеристики

Моторное масло Shell Helix, независимо от разновидности, обладает следующими характеристиками:

  • препятствует засорению силового агрегата;
  • осуществляет моментальное равномерное распределение защитной плёнки по конструктивным элементам во время запуска двигателя;
  • предупреждает преждевременный износ деталей;
  • продлевает жизнь мотора;
  • сокращает потребление ГСМ;
  • увеличивает промежуток между техническим осмотром «железного друга»;
  • актуально для силовых агрегатов любого типа.

Рассмотрим основные технические свойства обеих линеек Шелл.

Наименование Вязкость при 40 градусах Цельсия, мм2/с Вязкость при 100 градусах Цельсия, мм2/с Температура закипания, градусов Цельсия Температура застывания, градусов Цельсия
Полностью синтетические масла shell
Helix Ultra ECT C2/C3 0W30 58,70 11,90 226 -51
Helix Ultra ECT C3 5W30 69,02 12,11 238 -45
Helix Ultra 0W40 75,47 13,55 232 -48
Helix Ultra 5W40 79,10 13,10 242 -45
Helix Ultra Diesel 5W40 79,10 13,10 242 -45
Helix Ultra Racing 10-60 151,00 22,8 215 -39
Helix Ultra l 5W40 79,10 12,90 242 -39
Helix Diesel Ultra l 5W40 79,46 13,80 228 -48
Helix HX8 Synthetic 5W30 71,69 11,93 244 -48
Helix HX8 Synthetic 5W40 87,42 14,45 242 -45
Масло shell helix на основе синтетической технологии
Helix HX7 5W30 71,69 11,93 244 -48
Helix HX7 5W40 87,42 14,45 242 -45
Helix HX7 10W40 96,31 14,37 246 -45
Helix HX7 Diesel 10W40 92,10 14,40 220 -39

Виды масел Shell и ZIC

Чтобы было легче определится в выборе подходящей смазки, стоит отметить классификацию всех существующих моторных масел. А уже исходя из этого выбирать продукцию Шелл или ЗИК

В первую очередь нужно обратить внимание на состав масел. И Shell Helix, и ZIC выпускаются трех типов:

  • минеральные;
  • полусинтетические;
  • синтетические.

Основная разница заключается в базовой основе смазки. В одних используется переработанная нефть, а в других — искусственно созданная синтезированная база. Полусинтетические масла получают в результате смешивания первых двух вариантов, и сейчас они, пожалуй, популярны более всех других.

Кроме этого, смазка от Shell и ZIC может быть разработана для применения в бензиновых или в дизельных двигателях. Это связано с особенностями работы ДВС на разных видах топлива.

Масла Shell Helix для легковых автомобилей

Компания Shell с заботой о легковых автомобилях и безопасности водителей разработала линейки инновационных масел для двигателей внутреннего сгорания различного класса. Современных серий оказалось 3: HX7 – на основе синтетических технологий (или полусинтетика), HX8 – полностью синтетические смазки (или синтетика), Ultra– полностью синтетический продукт из природного газа. Каждая из этих серий обладает своими особенностями, но у всех высокие эксплуатационные показатели.

  1. HX7 в своей основе имеет минеральное базовое масло в сочетании с комплексом моющих присадок, которые очищают и защищают от нагара стенки мотора, а также поддерживают его нормальную работоспособность в условиях максимальной нагрузки.
  2. HX8 за счет полностью синтезированной базы и тех же присадок значительно превышает все требуемые показатели к моторным маслам.
  3. Ultra (в том числе экологическая Ultra Ect) – моторные масла нового поколения, которые имеют также полностью синтезированную основу. Но их главное отличие – отсутствие примесей в готовом продукте благодаря сырью, используемому в синтезе базы – природному газу.
Популярные статьи  Уровень антифриза «на холодную» и на «горячую»: проверка уровня антифриза

Чем отличается от конкурентов

Масло Shell HX8 ECT 5W30 считается одним из лучших по соотношению цены и качества в массовом сегменте. Благодаря низкой себестоимости синтеза нефтепродуктов оно доступнее смазок, полученных в результате более дорогой технологии GTL. При этом по качествам практически не отстает от самых чистых и стойких аналогов премиум-сегмента.

Неоспоримые преимущества, которые можно выделить:

  1. полная совместимость с новейшими двигателями и системами предотвращения выброса токсинов;
  2. продлевает срок замены для современных двигателей;
  3. комплект износостойких присадок предотвращает повреждения двигателя в любых условиях работы, от езды по трассе до движения в горах и городских пробках.

Однако, как и другие масла, оно не лишено некоторых проблем:

  1. количество примесей в используемой базе hx8 ect минимально, но все-таки оно больше подвержено испаряемости и менее стойко к сроку службы, чем его чистые аналоги, изготовленные по технологии на основе природного газа;
  2. для регионов Крайнего Севера низкотемпературные свойства могут быть недостаточными.

Стоит отметить, что продукция Shell – одно из наиболее подделываемых масел в России.

Ассортимент продукции

Моторные масла Shell Helix делятся на синтетику и полусинтетику. Синтетика производится из сырья с качественными добавками, позволяющими достичь максимального уровня эффективности. К синтетической продукции причисляются такие популярные автомасла Shell Helix:

1. «Ультра» с технологией PurePlus:

  • ECT C2/C3 0W-30;
  • ECT C3 5W-30;
  • 0W-40;
  • 5W-30;
  • 5W-40 ;
  • Diesel 5W-40.

2. HX8:

  • 0W-30;
  • A5B5 5W-30;
  • ECT 5W-30;
  • Synthetic 5W-30;
  • Synthetic 5W-40.

3. High Mileage.

В полусинтетике применяются как искусственно созданные, так и минеральные элементы.

В каталоге Shell Helix есть такие популярные полусинтетические автомасла:

  1. HX7 5W-30.
  2. HX7 5W-40.
  3. HX7 10W-40.
  4. HX7 Diesel 10W-40.

Преимущества и недостатки

Рассмотрим преимущества моторного масла Shell Rimula R5 E 10W-40:

Стабильное качество оригинальных продуктов. Независимо от завода, на котором было произведено масло (а у компании Shell производство налажено в нескольких странах мира), оно имеет одинаковый химический состав

Это позволяет приобретать эту смазку, не акцентируя внимание на месте производства. 
Хорошие рабочие характеристики. Одно из главных преимуществ, определяющих популярность смазочных материалов линейки Rimula

Испытание временем подтвердило, что использование этих моторных масел позволяет продлять срок службы двигателей коммерческой техники даже при эксплуатации в неблагоприятных условиях.
Адекватная цена. Несмотря на известный бренд, ценник на дизельное масло Shell Rimula R5 E 10W-40 находится примерно на среднем уровне. В то время как многие другие смазочные материалы компании Шелл имеют стоимость выше среднерыночной. 

В целом многие владельцы тяжелой техники, использующие смазочные материалы Шелл Римула, положительно отзываются об этих продуктах. Это касается не только полусинтетики R5, но и синтетических и минеральных версий смазок.

Есть у масла Shell Rimula и недостатки:

  1. В малых городах и отдаленных регионах не всегда легко найти смазки Rimula. Задача становится сложнее, если требуется небольшой объем, так как чаще всего реализуются именно 20-литровые бочки. Поэтому нередко владельцам единичной техники, для которой на одну замену требуется 5-10 литров, приходится приобретать смазку с запасом или тратить время на поиски масла в канистрах. Но последнее время с развитием инфраструктуры эта проблема практически сошла на нет.
  2. Сложности при запуске двигателей, в которые залита Rimula 10W-40, в зимнее время. В пограничных районах, где температура хоть и редко, но достигает –30 °С, запустить двигатель не всегда получается. Хотя эта проблема больше относится к ошибкам при выборе смазки.
  3. Некоторые владельцы техники с форсированными тяжелонагруженными двигателями отмечают, что масло довольно быстро стареет и не выхаживает положенный между очередными ТО. Но здесь нужно понимать, что это смазки Римула не относится к премиум-категории, и при эксплуатации техники с повышенными нагрузками требуют более частой замены.

Артикулы и форма выпуска

  1. 550040292 Shell Helix HX7 5W30 1л.
  2. 550046376 Shell Helix HX7 5W30 1л (новая канистра).
  3. 550040304 Shell Helix HX7 5W30 4л.
  4. 550046351 Shell Helix HX7 5W30 4л (новая канистра).
  5. 550040426 Shell Helix HX7 5W30 20л.
  6. 550046520 Shell Helix HX7 5W30 55л.
  7. 550040308 Shell Helix HX7 5W30 209л.
  1. 550040340 Shell Helix HX7 5W40 1л.
  2. 550046374 Shell Helix HX7 5W40 1л (новая канистра).
  3. 550040341 Shell Helix HX7 5W40 4л.
  4. 550046366 Shell Helix HX7 5W40 4л (новая канистра).
  5. 550040318 Shell Helix HX7 5W40 20л.
  6. 550040305 Shell Helix HX7 5W40 55л.
  7. 550046509 Shell Helix HX7 5W40 55л.
  8. 550040319 Shell Helix HX7 5W40 209л.
  1. 550040312 Shell Helix HX7 10W40 1л.
  2. 550046365 Shell Helix HX7 10W40 1л (новая канистра).
  3. 550040315 Shell Helix HX7 10W40 4л.
  4. 550046360 Shell Helix HX7 10W40 4л (новая канистра).
  5. 550040008 Shell Helix HX7 10W40 20л.
  6. 550040119 Shell Helix HX7 10W40 55л.
  7. 550046522 Shell Helix HX7 10W40 55л.
  8. 550040009 Shell Helix HX7 10W40 209л.
  1. 550040506 SHELL Helix HX7 Diesel 10W40 1л.
  2. 550040428 SHELL Helix HX7 Diesel 10W40 4л.
  3. 550040473 SHELL Helix HX7 Diesel 10W40 20л.
  4. 550040477 SHELL Helix HX7 Diesel 10W40 л 209л.

Форма выпуска и артикулы

Синтетика Shell выпускается заводом в нескольких вариантах упаковки. Это сделано для возможности расширения круга потребителей. Для домашнего применения отлично подходят канистры на 1 и 4 литра. А владельцам автопарков производитель предлагает емкости по 20 и 55 литров. Оптовые покупатели, такие как магазины автохимии или СТО, найдут свой объем в бочках по 209 л. Ради удобства покупателей каждый тип тары имеет свой индивидуальный каталожный номер. Смазка Helix HX8 Synthetic 5W30 имеет артикулы:

  • Канистра на 1 литр – 550046372;
  • Канистра на 4 литра – 550046364;
  • Бидон на 20 литров – 550040540;
  • Бочка на 55 литров – 550043473;
  • Тара на 209 литров – 550040509.
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий