Что можно сделать с двигателем от мотоблока: многофункциональные «кулибинские» самоделки

Приводной механизм

Прежде чем приступать к переделке обычного велосипеда в электровелосипед, оцените со стороны технический потенциал вашего железного коня. Велосипед должен иметь достаточно мощную раму, поскольку он, как минимум, должен выдерживать вес седока и вес оборудования, которое на него будет установлено. Если с этим все в порядке, можно приступать к переделке велосипеда и установке на него двигателя от стиралки, приводного механизма, системы управления и источников питания.

Начнем с разработки и установки деталей приводного механизма. Отметим сразу, что для того, чтобы сделать самодельный электровелосипед из двигателя старой стиральной машины, нам понадобится полноценная слесарная мастерская. Ну, или хотя-бы токарный, сверлильный станки, сварочный аппарат, а также внушительный набор материалов и инструментов, включая довольно просторное помещение, где можно проводить эксперименты.

Приводной механизм будет состоять из  следующих элементов:

  • модифицированной велосипедной втулки;
  • большого шкива;
  • приводного ремня от стиральной машины;
  • малого шкива двигателя
  • вала двигателя.

Самым трудным здесь, пожалуй, является изготовление большого шкива. Подходящую по размерам штатную деталь найти практически невозможно, так что придется делать.

  1. Из стального листа (2 мм), вырезаем идеальный круг.
  1. Во втулке заднего велосипедного колеса, между спицами, сверлим маленькие отверстия, Аналогично располагающиеся отверстия сверлим в стальном круге.
  2. По краям стального круга высверливаем большие отверстия, элементарно для того, чтобы уменьшить вес детали. Ибо как уже отмечалось выше, все оборудование вместе с седоком будет весить много, и нужно максимально разгрузить раму велосипеда, выгадав хотя бы несколько килограмм.
  3. Далее ответственный момент, необходимо к ребру диска приварить стальную полосу 20х4 мм. Приваривать нужно постепенно сгибая полоску металла ровно по ребру. Это не самое простое дело, ведь сварное соединение должно получиться идеально ровным.
  4. После этого заряжаем деталь в токарный станок и обрабатываем ее повторно, убирая все неровности и шероховатости.
  5. Вот наша деталь и превратилась в полноценный шкив. Теперь нам осталось главную деталь приводного механизма окрасить и прикрутить к заднему велосипедному колесу.

Делаем мотовелосипед своими руками

Итак, как из бензопилы сделать мопед своими руками? Для этого не нужно обладать высшим техническим образованием и иметь под рукой передвижную мастерскую – достаточно необходимого минимума инструментов, рабочего мотора от бензопилы практически любой марки и рамы от велосипеда, желательно сделанной из металлических трубок, чтобы выдержать нагрузку от двигателя.

Подбор мотора

Ничего сложного в том, как сделать велосипед с мотором от бензопилы, нет. Но нужно понимать, что от легкой бензопилы, что используется для мелких работ, мотор не подойдет – его мощность должна быть не менее 2 л.с. или 1.5 кВт. А вот что касается объема, тот здесь ситуация прямо противоположная – объем не должен превышать 50 см3, в противном случае это нарушит положение Венской конвенции. А так для такого транспортного средства не нужны права и регистрация, так как это средство определяется как «велосипед с подвесным двигателем».

Оборудование рамы

Самодельный мопед из бензопилы делается из велосипеда в любом, даже в самом «убитом» состоянии – главное, чтобы была целая рама. Устанавливается двигатель от бензопилы на велосипед на стык нижней и подседельной трубы – это оптимальный способ расположения. Рядом с ним прикручивается бачок для бензина, а над двигателем, на верхней трубе, устанавливается аккумулятор. Установить двигатель от бензопилы нужно так, чтобы он был закреплен прочно и надежно – мотор подвержен вибрации и если его слабо закрепить, он упадет.

Если нет рамы от готового велосипеда, ее можно запросто сварить – для этого нужно несколько труб и сварочный аппарат. Так даже лучше – такой мотовелосипед из бензопилы своими руками будет более прочным и надежным, а самостоятельно сваренная рама позволит расположить мотор как можно ближе к ведущему колесу.

Трансмиссия

Просто мотор от бензопилы поставить на велосипед мало – нужно сделать так, чтобы крутящий момент от мотора передавался на колеса. Для этого используются шкивы или цепной механизм:

  1. Система шкивов. В данном варианте двигатель от бензопилы на велосипеде будет передавать крутящий момент через ремень. Такая система проще – в ней используются заводские или самодельные шкивы, один на вал двигателя, второй на втулку заднего колеса, а также натяжной ремень. Минус – ремень растягивается быстрее цепи и менее долговечен, хотя клиновидные ремни не уступают цепям в долговечности.
  2. Цепная передача. Здесь можно использовать заднюю звездочку, а на вал двигателя установить шестерню. Передача момента происходит через цепь – она более долговечна и устойчива к нагрузкам, но требует регулярного ухода. Выбирайте сами, как сделать велосипед с мотором от бензопилы, точнее, какую трансмиссию на него устанавливать.

Подключение двигателя

Мотосамокат из бензопилы своими руками не поедет, если двигатель не подключить правильным образом. Для этого необходимо подключить аккумулятор к блоку зажигания двигателя, а также к тормозной ручке. Соединительный тросик выставляйте так, чтобы он мог легко заводиться с помощью ручки. Последним шагом будет установка выхлопной трубы – ее можно и не ставить, но в этом случае самокат из бензопилы будет «радовать» выхлопом прямо в лицо.

Как видно, ничего сложного в том, как на велосипед поставить двигатель от бензопилы, нет – здесь нужно приложить лишь немного усилий и иметь необходимый минимум запасных частей и агрегатов. Но такой самоходный механизм будет ехать чуть быстрее обычного велосипеда. А вот самодельные картинги из бензопилы – это совсем другой уровень. При правильном подходе можно устраивать настоящие гонки, поэтому рассмотрим ниже, как сделать картинг из бензопилы своими руками.

Как Установить Двигатель Мотоблок На Муравей

Сельскохозяйственная техника, используемая на приусадебных участках, полях, огородах и дачах, в сегодняшнее время по сути есть довольно технологически развитые устройства. Почти невозможно отыскать человека, не использовавшего мотоблок либо культиватор для облегчения труда, связанного со службой на почвах.

Подберете мотоблок по вашему вкусу и кошелек либо смастерить самому. Нередко мотор от агрегата употребляют для производства настоящего мотороллера, который также незаменим у фермеров, ведь всегда требуется перемещение грузов на огромные расстояния. Разглядим, как произвести мотороллер Муравей с движком от домашнего мотоблока.

Что можно сделать с двигателем от мотоблока: многофункциональные «кулибинские» самоделки

Используйте движок от мотоблока чтоб дать жизнь новенькому устройству

Популярные статьи  Алгоритм продажи автомобиля перекупщикам – как правильно оформить сделку и получить максимальную выгоду

Работы по установке мотора от мотоблока Муравей следует начать с перебирания мотора. Потом рекомендуется придерживаться определенного плана, чтоб получить высококачественный и надежный агрегат:

  1. Изготовка рамы. Это делается свариванием листа из железа и трубы четырехмиллиметрового поперечника. Раму нужно прочно закрепить на движке.
  2. Устанавливаем карбюратор, воздушный фильтр и глушитель.

Принципиально! Для защиты агрегата от перегревания необходимо установить крышку для остывания.

Обзор.Мотороллер Муравей с Двигателем от Мотоблока Brait 7 л.с 1-я часть.

В данном видео разглядим муравей на движке от мотоблока:

Внимание! Открывать и закрывать заслонку карбюратора придется вручную

  • устанавливаем колесо в фронтальной части мотоблока, при этом от корректности прикрепления напрямую зависит уровень глубины вспашки грунта и легкость управления;
  • изготавливаем насадки из труб и уголков, закрепляем их шпонкой в особые пазы и, чтоб не происходило перемещения по оси, фиксируем используя болтов;
  • определяем уровень захвата приблизительно 1-1,3.2 метра, отталкиваясь от выполняемых работ.

Агрегат на базе мотороллера Муравей получится малость массивным, весом около 90 килограмм, и немного неуклюжим. Однако особенная маневренность на огороде и в поле не надо, потому что обычно нет препятствий, которые нужно нередко объезжать. Зато мотор отлично выдержит что остается сделать нашему клиенту нагрузки, даже при долгой и непрерывной работе.

Когда самодельный Муравей с мотором от мотоблока необходимо переместить на огромное расстояние, то следует в процессе изготовления техники предугадать возможность установки колес, крепящихся болтами насквозь, или сделать дополнительно подставку для перевозки в кузове грузовика или в прицепе.

Также может быть сделать колеса более малеханькими и навесить плуг, картофелекопалку либо окучиватель.

«В гараже много времени пылился старенькый Муравей. Когда в вебе просмотрел несколько соответственных статей, решил приспособить к нему мотор от мотоблока. Вышел хороший ассистент по хозяйству, экономный и надежный агрегат. При этом создание самостоятельно обошлось существенно дешевле, если б купил новое устройство».

«Совместить мотоблок и Муравей – хорошая мысль, которая чудом пришла в голову. Смастерив технику, получил агрегат, отлично справляющийся с разными сельскохозяйственными работами на собственном приусадебном участке. Он не столько рыхлит и вскапывает почву, одновременно помогает в уборке урожая и перевозке разных томных грузов. Очень доволен показавшейся технике».

голоса

Рейтинг статьи

Тюнинг силовой установки

От стабильности работы двигателя зависит его мощность и производительность оборудования. Модернизировать штатный мотор очень дорого и неперспективно. Но, есть несколько способов, сделать работу двигателя более эффективной.

Для этого необходимо:

  1. Поставить качественную свечу зажигания. Регулярно чистить ее от нагара, периодически выверять просвет. При первых признаках снижения мощности заменять свечу.
  2. Использовать самые лучшие прокладки на всех соединениях. Это позволяет поддерживать нужное давление в блоке, предотвращает снижение мощности и образование дыма во время работы.
  3. Заливать в двигатель лучшее масло до верхней отметки. Следует помнить, что при наклоне агрегата происходит отток масла от трущихся деталей.
  4. Проверять качество топлива перед заливкой в бак. Желательно давать ему отстояться некоторое время, чтобы вода опустилась на дно емкости. Сам бак необходимо чистить и протирать насухо через каждые 2-3 дня.
  5. Установить дополнительный радиатор. Для этого к корпусу двигателя привариваются стальные пластины, которые будут эффективно отводить излишек тепла.

Мотособака и каракат

Тот, кому довелось кататься на импортном мотобуксировщике, наверняка увидит в его конструкции очень много схожего с обычным мотоблоком. Почти такой же передний тяговый узел с двигателем, аналогичный способ передачи крутящего момента, схожие органы управления на руле. Не хватает только резиновых гусениц, с помощью которых мотособака будет тянуть сани и седока по заснеженному полю.

Что можно сделать с двигателем от мотоблока: многофункциональные «кулибинские» самоделки

Что можно сделать с двигателем от мотоблока: многофункциональные «кулибинские» самоделки

Реализуя свою мечту о мотобуксировщике, заядлые рыбаки и охотники могут пойти двумя путями: купить готовую снегоходную приставку или сделать ее своими руками.

Сегодня в промышленных масштабах производятся гусеничные приставки практически ко всем типам мотоблоков (Нева, Салют, Агат, Фаворит, Каскад, Форза и др.) Цена этого узла довольно высока (около 30 тыс. рублей).

Поэтому тот, кто старается сэкономить и при этом хорошо знаком с гусеничной ходовой конструкцией, может изготовить ее и лыжные сани самостоятельно. Для этого нужно сварить прочную раму, на которой разместятся двигатель и руль, ходовая и ведомая звездочки, а также два промежуточных вала с резиновыми катками.

Говоря о том, что можно сделать из мотоблока, стоит упомянуть и о такой интересной самоделке, как каракат. Сила этой машины в ее огромных колесах, представляющих собой обычные автокамеры, стянутые прочными ремнями.

Иногда для изготовления шин сверхнизкого давления используют автопокрышки от грузового транспорта. Их облегчают, аккуратно вырезая часть поверхности электрическим лобзиком, оставляя только часть борта и грунтозацепный протекторный рисунок.

Что можно сделать с двигателем от мотоблока: многофункциональные «кулибинские» самоделки

На каракат из мотоблока ставят самодельные колесные диски, дорабатывая и расширяя стандартные автомобильные. На легкий мотоблок также можно поставить весьма оригинальный колесный диск. Для этого по контуру сваривают два алюминиевых тазика, вырезают дно под размер ступицы, снабжают их ребрами жесткости и боковыми ограничителями для фиксации камеры.

Что можно сделать с двигателем от мотоблока: многофункциональные «кулибинские» самоделки

При внешней неуклюжести каракат на базе мотоблока на удивление проходим и устойчив. Он не только легко преодолевает заболоченные низменности, но при этом способен перевозить довольно значительный груз (до 100 кг).

Что можно сделать с двигателем от мотоблока: многофункциональные «кулибинские» самоделки

Что можно сделать с двигателем от мотоблока: многофункциональные «кулибинские» самоделки

Тот, кто планирует собрать квадроцикл, используя в качестве основы мотоблок, должен быть готов к тому, что сверхвысокой скорости на нем он не достигнет. Зато по маневренности и проходимости такой аппарат ничем не уступит более дорогому фирменному «брату».

Что можно сделать с двигателем от мотоблока: многофункциональные «кулибинские» самоделки

Посадка в самодельном внедорожнике остается традиционной «мотоблоковской», а не мотоциклетной как в «квадрике». Делать своими руками колесные диски для такого квадроцикла не нужно. Можно использовать стандартные от любого легкового авто,  рассчитанные на установку широкопрофильной «грязевой» резины.

Как поставить двигатель от мотоблока на велосипед

В зависимости от того, какой формы раму имеет велосипед, мотор крепится либо на саму раму (если треугольная), либо на заднее колесо.

Для установки двигателя на велосипед необходимо поменять заднюю звездочку на звезду большего диаметра. При ее установке обязательны две прокладки – одна между спицами, другая – поверх них.

Далее делается центровка звездочки, чтобы она вращалась равномерно: установить звезду на колесо, вращая, выделять моменты, когда она выступает больше, и подкручивать в тех местах гайки.

Также необходимо установить дроссель и рычаг сцепления на разных ручках руля. Двигатель соединить с рамой, установить цепь.

Делаем самодельный мотоблок с двигателя мотоцикла

Для успешной работы мотоблока разрабатывалась многоступенчатая кинематическая схема трансмиссии, благодаря чему повышается придаточное отношение, а также тяговое усилие и крутящий момент. Вместе с редуктором переходником в кинематической схеме предусмотрен главный редуктор. При совмещении редуктора с колесной парой и главной передачей, получается высокоэффективный движитель.

Специальный механизм натягивает приводные цепи. Он крепится шпильками к ползунам, которые изготовлены из стального уголка. Последние также способны перемещаться, натягивая или ослабляя приводную цепь. С этой целью в ползунах предусмотрены пазы и находятся два регулировочных винта и крепежные болты М10.

Популярные статьи  Карта водителя для тахографа: как и где можно получить, что для этого нужно

Самая трудоемкая конструкция — главный редуктор. Изготавливается он из заранее приготовленных стальных пластин (10 мм). В месте установки подшипников размещаются диски усиления. Сварные швы — сплошные, чтобы исключить подтекание масла. На заднюю стенку редуктора приваривается кронштейн-скоба, позволяющая крепить грузовую тележку или прицепное сельскохозяйственное орудие. Если использовать грузовую тележку, то мотоблок становится минитрактором.

Для изготовления крышки редуктора используется стальная пластина (5 мм). Прикреплена она к корпусу винтами М6. Цилиндрические прямозубые шестерни и валы взяты из сельхозмашин. Нужно помнить, что назначением промежуточного вала является отбор мощности, поэтому лучше изготовить новые валы, чем использовать старые. Дифференциал главного редуктора на мотоблоке был частью списанного электрокара.

Блокировка колес мотоблока с двигателем от мотоцикла

Блокировка колес — необходимое техническое решение для мотоблока, с конструкторской точки зрения. На правой полуоси, там где шлицевой конец, протачивается цилиндрическая шейка, которая должна быть немного глубже шлицевого паза. С противоположного конца полуоси делается резьбовое отверстие.

Когда вращается регулировочный винт М12, происходит смещение полуоси из-за действия цилиндрической пружины. Далее внутри дифференциала полуось отходит от зацепления с «родной» шестерней и зацепляется с соседней, чем блокирует колеса.

Рабочие колеса мотоблока изготовлены из колес списанного электрокара. У каждого диска, в ободе, прорезают 16 пазов, и вваривают стальные пластины, которые будут служить основанием для грунтозацепов. После чего к ним приваривают перемычки, и получаются обода пахотных колес.

Плуг для мотоблока

Очень эффективно изготовлен узел, регулирующий заход плуга в почву. Состоит он из сварного П-образного корпуса, с установочно-ограничительными выступами. В них вставляется пятка градиля плуга, которая способна вращаться в вертикальной плоскости используя втулочно-осевой шарнир. Необходимый угол вращения задается шпилькой М16. К поворотной пятке приварен швеллер грядиля. Благодаря небольшому развороту в сторону, куда отваливается почва от плуга, становится возможна правильная установка последнего.

Отрезной нож также крепится к грядилю. Для того, чтобы установить его под нужным углом к почве и на требуемую величину, используется типовой зажим с пластиной-накладкой и два болта М12 с гайками. Впереди мотоблока размещается на V-образном кронштейне вспомогательное колесо. Его назначение — обеспечение легкости во время транспортировки, или при движении мотоблока попятую.

Управление мотоблока происходит посредством двух штанг от мотокосилки с рукоятками. Также для этого используются ручки переключения реверса и скорости.

Производительность мотоблока — три — пять сотки земли в час. Обычную землю можно пахать на второй передаче. Для тяжелых почв работать на первой.

Самодельные отвалы

Сейчас многие предпочитают жить в собственных домах, и соответственно прилегающая территория занимает большую площадь. Для работы на приусадебном участке приобретаются мотокультиваторы, мотоблоки и мини-трактора.

Зимой уборка снега превращается в соревнование кто кого победит. И хозяева, обладающие моторизированной техникой, предпочитают убирать снег с ее помощью. Навесное оборудование на мотоблок стоит не дешево, поэтому умельцы предпочитают изготавливать его самостоятельно.

Широко распространен мотоблок отечественного производства «Нева». У него есть штатные места для навешивания приспособлений и резиновые колеса, которые приспособлены для езды по рыхлому снегу. Большинство самодельных отвалов изготавливались под Неву.

В интернете можно найти множество описаний и чертежи лопаты для мотоблока своими руками. Но перед изготовлением следует ознакомиться с характеристиками отвалов. Состав изделия:

  • исполнительный (рабочий) орган;
  • механизм поворота;
  • кронштейн крепления.

Углы поворота:

Поворот лопаты в сторону позволяет удалять снежную массу во время движения. Перейдя на сайты для мастеров-любителей, можно найти множество информации о том, как сделать отвал для мотоблока своими руками.

Отвал из баллона

Одним из подручных материалов для изготовления отвала считается газовый баллон. Его высота чуть больше метра, а рекомендованная ширина лопаты 1000 мм. Работы по изготовлению протекают в следующей последовательности:

  • С баллона стравить избыточное давление, если таковое было.
  • Обрезать с обоих сторон крышки так, чтобы ширина получилась равной метру.
  • Разрезать получившуюся трубу вдоль на две половины
  • При помощи сварочного аппарата соединить эти две половины так, чтобы высота отвала получилась около 700 мм.
  • Кронштейн для крепления изготавливается следующим образом. Из толстого металла вырезать косынку. В ней просверлить несколько отверстий, чтобы поворачивать лопату в разные стороны. К косынке приварить кусок трубы.
  • Полученное устройство приварить к лопате на высоте расположения кронштейна на мотоблоке.
  • Установка производится посредством толстого пальца.

Толщина баллона достаточная и усиления не требуется. Но можно нижнюю часть можно оборудовать плотной резиной, которая будет удалять рыхлый снег и не портить уплотненную дорогу. Для этого нужно взять жесткую резину от роторного конвейера.

Ширина резинового полотна 100−150 мм. В отвале электродрелью просверлить отверстия для закрепления резины. Чтобы надежно закрепить полотно необходима металлическая полоса 900х100х3 мм. В полосе и в полотне просверлить отверстия предварительно разметив по отвалу. Закрепить при помощи болтов.

Отвал из листовой стали

Некоторые мастера предпочитают пользоваться новым материалом, а не б/у элементами. Так можно изготовить самодельную отвальную лопату из стального листа толщиной 3 мм. Для усиления конструкции взять полосовую сталь толщиной не менее 5 мм.

Раскрой материала производится по чертежам. Полотно самой лопаты имеет четыре части: лобовая, нижняя и две боковые. Сваренная конструкция нуждается в усилении. Для этого в вертикальном направлении привариваются элементы, вырезанные из пятерки.

Далее, изготавливается поворотный механизм. Он представляет из себя ухо с отверстием для оси. Ухо приваривается к уголку, который крепится к отвалу. Ось закрепляется на одном конце трубы, а вторым концом фиксируется на мотоблоке. Требуемый угол поворота фиксируется пальцем (шкантом).

3 мм — толщина небольшая, поэтому требуется усиление. Вырезать из 3 мм листа полосу 850х100х3. Закрепить можно болтовым соединением, но придется сначала сверлить или прихватить полосу сваркой.

Как видно, для проведения работ понадобятся:

  • рабочий материал;
  • болгарка с дисками;
  • электродрель со сверлами;
  • болты с гайками;
  • сварочный аппарат с электродами;
  • гаечные ключи;
  • круглая или профильная труба.

Если вы имеете определенные навыки, работа не вызывает затруднений. А полученной конструкцией можно пользоваться не только зимой, но и летом. Выровнять площадку после строительных работ, разровнять место для детской песочницы и многое другое. Какую конструкцию выбрать — решать вам.

Инструкция

Самодельные картофелесажалки для мотоблоков своими руками представляют собой обычную тележку на колесах, которая присоединена к мотоблоку

Кажущаяся простота немного обманчива, ведь в конструкции данного агрегата есть свои собственные нюансы и особенности, на которые стоит обратить внимание

Начинать сборку нужно с изготовления рамной конструкции. Она будет состоять из швеллеров, сваренных между собой, а также продольно расположенных лонжеронов, которые соединяются тремя поперечными элементами.

Благодаря газонокосилке можно подравнять траву и убрать сорняки — это подходящее устройство по скашиванию ненужных растений возле забора, дома, между рядами в саду на цветочной клумбе и так далее. Здесь можно узнать, как намотать леску на газонокосилку.

Популярные статьи  Не работает датчик скорости: признаки неисправности и проверка

МАЗ-500 можно по праву считать одним из знаковых автомобилей советского периода, который стал первым грузовиком бескапотной конструкции, выпущенным в Советском Союзе. МАЗ-500 — минская легенда из 60-х годов.

Культивация входит в список первоочередных задач любого землепашца, поскольку помогает предотвратить появление сорняков, по крайней мере, в больших количествах, помогает насыщать землю кислородом, благодаря взрыхлению. Тут о том, как самому сделать культиватор.

Впереди будут располагаться арка и вилка, а по бокам конструкции – стойки элементов посадки и закапывания лунок. Колеса картофелесажалки должны быть оборудованы грунтозацепами. Между ними располагается деревянный диск толщиной 6 см с расположенными на нем четырьмя пазами полукруглого типа.

Данный диск будет захватывать клубни картофеля, перемещая их в вырытые лунки.

Далее нужно изготовить контейнер для картофеля – бункер. Делать его можно и из фанеры, но для прочности конструкции лучше всего использовать листовой металл толщиной 3 мм.

Отмеряются четыре стороны бункера, после чего их нужно вырезать. Соединяются они сваркой. Дно можно застелить резиной, чтобы клубни картофеля не повреждались. Необходимо укрепить раму стальными полосами, разместив их от средней поперечной части до арки, находящейся впереди.

Там же нужно приварить накладки и уголки толщиной 4 мм. Чертежи картофелесажалки для мотоблока своими руками, которые можно найти в интернете, достаточно подробно описывают данный процесс. Далее нужно прикрепить к лонжеронам опору и подножку, состоящую из листа металла толщиной 5 мм.

Изготавливаем сиденье. Для этого нам понадобится уголок из металла, имеющий размеры – 4,5×4,5×0,4 см. К данной опоре нужно присоединить доски, обтянутые поролоном для большего комфорта. Для колесной оси можно использовать трубу из стали, подходящей по размерам к раме.

На концах нее должны располагаться шипы, закрепленные штифтами из стали. В качестве колес можно использовать любые колеса от старой техники, отслужившей свой срок. Чтобы удерживать рыхлители, используется штанга из металла, имеющая размеры 5x5x0,5 см.

По бокам данной штанги расположены элементы, удерживающие стойки лопастей. Изготавливаются они из металлических пластин, толщиной 0,5 см. В качестве высевателя можно использовать обычную 10 см трубу, толщина стенок которой будет составлять порядка 0,3 см.

Внизу данной конструкции будет располагаться бороздорез. Закапывающие элементы, в роли которых можно использовать диски от сеялки, должны иметь в своем наличии два подшипника. В принципе, данное описание довольно схематичное, с приблизительным указанием размеров и параметров.

В интернете можно встретить достаточно много подробных чертежей, где указана и другая разметка, так что строгих рекомендаций в данном процессе нет.

Как установить двигатель Lifan на мотороллер Муравей

Как установить новый двигатель лифан на Советский грузовой мотороллер Муравей своими руками вы узнаете из подробного описания, фото и видео замены штатного двигателя Т-200 на ДВС «Lifan» 11 л/с. Грузовой мотороллер «Муравей» -это отличная техника для ведения частного хозяйства, с его помощью можно перевозить грузы общим весом до 250 кг. Произведенные еще в СССР мотороллеры сегодня зачастую находятся в плачевном состоянии и требуют капитального ремонта, замены узлов и агрегатов, а вот оригинальные запчасти сложно достать. Как вариант замена штатного двигателя «Муравей» на Китайский ДВС Лифан (см фото ниже) Собственно как и поступил Алексей Кочнев автор представленного проекта.

Записано со слов автора.

Достался мне старенький мотороллер «Муравей» 1981 г выпуска с двигателем Т-200 который никак не хотел заводиться и нормально работать. Намучавшись с ним было принято решение, о его замене на двигатель Лифан. Выбор пал на 11 сильный агрегат с крутящим моментом 21 о/м что в полтора раза больше чем на родном Т-200

Установку нового двигателя начал с демонтажа старого двигателя и последующей его мойкой, чисткой и переборкой, так в дальнейшем планировал использовать его в качестве КПП для нового двигателя.

Материалы

  1. мотороллер муравей 1981 г выпуска
  2. двигатель лифан 11 л/с бензиновый
  3. ремень
  4. ролик ВАЗ
  5. вал
  6. шкив 2 шт
  7. плита 10 мм

Инструменты

  1. сварочный аппарат
  2. УШМ (болгарка)
  3. набор гаечных ключей
  4. измерительный и слесарный инструмент
  5. дрель

Далее вашему вниманию представлен процесс замены штатного двигателя Т-200 грузового мотороллера «Муравей» на Lifan 11 л/с Китайского производства.

Установка нового двигателя началась с демонтажа старого ДВС и дальнейшей чисткой, переборкой, это необходимо для того чтобы в последующем установить двигатель муравья в качестве КПП для мотора Лифан.

Использовав высокоточную рейку, был выставлен ДВС по шкивам, просверлены отверстия в плите и закреплен двигатель и установлен натяжной эксцентриковый ролик с «Рено Логан» (далее был заменен на ролик ВАЗ потому как он с бортиками которые не дают ремню соскальзывать)

Так же рекомендуем ознакомится с опытом Евгения Синицина Установка двигателя Lifan на грузовой мотороллер муравей.

Видео работы мотороллера.

Где можно увидеть самоделки в работе?

Что можно сделать с двигателем от мотоблока: многофункциональные «кулибинские» самоделки
Чтобы наилучшим образом оценить все преимущества использования самоходных агрегатов на основе мотоблоков, грамотнее всего просмотреть короткие видеоролики.

Разнообразные самоделки из мотоблока, видео о работе которых даст лучшее представление об их особенностях, могут быть использованы для выполнения самых разных работ.

Чаще всего такие агрегаты выходят намного дешевле, нежели, к примеру, покупной минитрактор, так что очень многие хозяева переделывают свои мотоблоки именно с целью экономии. При этом никаких ограничений в плане реализации своих технических и творческих идей здесь нет, так что если у хозяина есть идеи относительно реконструкции своего мотоблока, он вполне может воплотить их в жизнь.

В качестве вывода — обзор самодельной сегментной косилки для мотоблока.

Как поставить двигатель от мотоблока на велосипед

В зависимости от того, какой формы раму имеет велосипед, мотор крепится либо на саму раму (если треугольная), либо на заднее колесо.

Для установки двигателя на велосипед необходимо поменять заднюю звездочку на звезду большего диаметра. При ее установке обязательны две прокладки – одна между спицами, другая – поверх них.

Далее делается центровка звездочки, чтобы она вращалась равномерно: установить звезду на колесо, вращая, выделять моменты, когда она выступает больше, и подкручивать в тех местах гайки.

Также необходимо установить дроссель и рычаг сцепления на разных ручках руля. Двигатель соединить с рамой, установить цепь.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий