Коды ошибок и технические характеристики рефрижератора Кариер (Carrier) Viento-200

Аварийные сигналы агрегата Vector 1950

A1 Низкий уровень дизтоплива
A2 Низкий уровень моторн масла
A3 Низкий уровень охл жидкости
A4 Низкий уровень хладагента
A11 Низкое давл моторн масла
A12 Высокая темп охл жидкости
A13 Высокое давлен нагнетания
А14 Электрическая схема
A15 Излишн напряжение батареи
A16 Недост напряжение батареи
A17 Высокая температура нагнет
A18 Низкое давление хладагента
A19 Останов-низк уров топлива
A20 Лимит сигналов компрессора
A21 Сброс сигнала специалистом
A22 Слабый перегрев всасыв
A23 Перегрузка сети
A27 Высокое давление всасыв
A30 Отказ работать мин время
A31 Отказ авто запуска
A34 Отказ остановки двигателя
A35 Проверьте цепь стартера
A36 Проверьте темп охл жидк
A37 Проверьте малые обороты двиг
A38 Проверьте больш обороты двиг
A39 Проверьте обороты двигателя
A40 Проверьте свечи накала
A41 Двигатель заглох
А51 Нет тока зарядного устройства
A53 Темп в кузове вне допуска
A54 Неполное оттаивание
A55 Проверьте воздуш реле оттаив
A57 Проверьте доп выкл 1
A58 Проверьте доп выкл 2
A59 Нет записи данных
A60 Время записи неверно
A61 Дверь открыта
A62 К2 температура вне допуска
A63 К3 температура вне допуска
A66 Проверьте датчики температуры испарителя
A71 Неиспр предохр f2 или f3
A73 Нет питания — проверьте кабель
A75 Перегрев двиг компресс
A76 Перегрев двиг конденс
A77 Перегрев двиг испар
A81 Проверьте цепь fhr
A83 Провер доп инд оттаив
A84 Провер доп инд отказа
A85 Проверьте цепь ul1
A86 Проверьте цепь ul2
A89 Проверьте доп инд автомат
A91 Проверьте катушку htcon1
A92 Проверьте катушку htcon2
A93 Проверьте зуммер
A94 Проверьте конт компресс
A95 Проверьте конт вент конд
A96 Проверьте конт генератора
A98 Проверьте термостат выс темп
A99 Проверьте контактор сети
A100 Перегрузка / утечка тока
A101 К2 перегрев двиг испар
A102 К3 перегрев двиг испар
A103 К2 проверьте катушку 2htcon1
A104 К2 проверьте катушку 2htcon2
A105 К3 проверьте катушку 3htcon1
A109 Проверьте катушку 1evcon
A110 Проверьте катушку 2evcon
A111 Проверьте катушку 3evcon
A121 Проверьте датчик наруж темп
A122 Проверьте датчик возвр возд
A123 Проверьте датчик подачи возд
A124 Проверьте терм заверш оттаив
A125 Проверьте датчик темп нагн
A126 Проверьте цепь датчика топл
A127 Проверьте датчик темп всас
A128 Измерение тока
A129 Проверьте датчик темп охл жидк
A130 Проверьте датчик оборотов двиг
A131 Проверьте датчик темп испар
A133 Проверьте доп датчик темп 1
A134 Проверьте доп датчик темп 2
A136 К2 проверьте датчик подачи воз
A137 К2 проверьте датчик возвр воз
A138 К3 проверьте датчик возвр воз
A139 К2 проверьте датчик оттаив
A140 К3 проверьте датчик оттаив
P141 Остановка самодиагн пользов
P144 Проверьте передн рег мощн ul1
P145 Проверьте цепь солен скор
P146 К2 проверьте цепь нагреват 1
P147 К2 проверьте цепь нагреват 2
P151 Проверьте цепь свечей
P152 Проверьте цепь топлив солен
P153 Проверьте датчик возвр возд
P154 Проверьте датчик подачи воз
P155 Проверьте датчик темп охл жидк
P156 Проверьте напряж батареи
P157 Проверьте ток батареи
P158 Проверьте датчик наруж темп
P159 Проверьте терм заверш оттаив 1
P160 Проверьте датчик темп нагн
P161 Проверьте датчик темп всас
P163 К3 проверьте цепь нагреват 1
P164 Провер задн регул мощн ul2
P166 К2 пров датчик подачи воз
P167 К3 проверьте цепь нагреват 2
P168 К2 проверьте вентиль жидк
P171 Проверьте дав исп и нагн
P174 Проверьте малые обороты двиг
P175 Проверьте большие обороты двиг
P176 К3 проверьте вентиль жидк
P177 Проверьте перегрев трв
P178 Проверьте передн регул мощн
P180 Проверьте клапан рег давл всас
P184 К2 проверьте двиг вент испар
P185 К3 проверьте двиг вент испар
P186 Проверьте темп выход испар
P187 Проверьте цепь нагреват 1
P188 Проверьте цепь нагреват 2
P189 Проверьте двиг вент испар
P190 Проверьте двиг вент конд
P191 Проверьте задн регул мощн
P199 К2 проверьте датчик возвр воз
P206 Проверьте цепь вент конд
P207 Проверьте цепь конт компр
P208 Проверьте цепь конт генерат
P209 Проверьте цепь конт сети
P210 К3 проверьте датчик возвр возд
P211 К2 проверьте датчик оттаив
P212 К3 проверьте датчик оттаив
A223 Необх обслуж двигателя
A224 Необх обслуж сети
A225 Необх общее обслуж
A226 Необх по # 1
A227 Необх по # 2
A228 Необх по # 3
A229 Необх по # 4
A230 Необх по # 5
A232 Неверно заданное значение
A233 Неверен № модели
A234 Неверен серийный №
A235 Неверен серийный № микро
A236 Неверен рег № полуприцепа
A237 Неверен рабочий параметр
A238 Неверная конфигурация
A242 Ошибка калибр давл нагн
A243 Ошибка калибр всас/исп
A246 Ошибка записи сппзу
A249 Ошибка микропроцессора
CHECK MICROPROCESSOR Неисправность микропроцессора/панели управления

Договор комплексного технического обслуживании обеспечит безотказную работу Вашего парка

Сообщив Carrier Transicold о покупке передовых транспортных холодильных агрегатов и сочетая это с нашим полнофункциональным пакетом сервисного обслуживания по фиксированной стоимости everCOLD, Вы можете быть уверены в получении оптимального уровня поддержки продуктов, которая поможет вам поддерживать эффективную и успешную работу вашего парка автомобилей.

Разработаны для вас

Опции everCOLD позволяют Вам решать, какого уровня поддержка необходима именно Вам.

ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА ОПЦИЙ

Вы можете выбирать, добавляя или исключая из договора такие услуги, как выезд наших сотрудников на Ваши предприятия, международное покрытие, проверки на соответствие нормативным требованиям или даже обслуживание и ремонт другого оборудования, такого как температурные регистраторы и средства телематики.

Выберите срок действия договора

Пакет everCOLD позволяет Вам фиксировать издержки на необходимый срок, с учетом именно Вашей специфики работы, с учетом возраста оборудования и часов его работы. Если потребности Вашего бизнеса изменятся и Вам понадобится сократить парк раньше запланированного срока, Вы сможете исключать из договора everCOLD до 10% Ваших автомобилей ежегодно без штрафа*.

* Проверяйте условия, применимые для Вашей страны.

ВЫБЕРИТЕ ГРАФИК ПЛАТЕЖЕЙ

В зависимости от того, предпочитаете ли Вы производить оплату по договору ежемесячно, ежеквартально или ежегодно, мы сможем подобрать подходящий для Вас график платежей. Вы заранее знаете размер Ваших фиксированных издержек, Вы сможете лучше планировать свою деятельность вне зависимости от того, когда и какой объем технического обслуживания Вам необходим.

Простое планирование расходов

При заключении договора everCOLD затраты на обслуживание фиксируются на весь срок его действия и будут составлять предварительно согласованную сумму, покрывающую плановое техническое обслуживание, незапланированный ремонт и техническую поддержку при поломке. Это значит, что при техобслуживании Вашего оборудования,вы не столкнетесь с непредвиденными расходами. Одной заботой меньше

Популярные статьи  Выбираем толщиномер лакокрасочного покрытия автомобиля

Сокращение административной нагрузки

Организация сервисного обслуживания и ремонтных работ может занимать много времени и отвлекать вас от вашего основного бизнеса. Договора на техобслуживание everCOLD возьмут эту заботу на себя. К тому же наши системы и покупательная способность означают, что мы может производить эффективные закупки за вас, помогая вам оставаться в выигрыше за счет использования простой фиксированной оплаты и консолидированного выставления счетов вне зависимости от уровня необходимого технического обслуживания.

Опыт и знания специалистов

Имея доступ к новейшему диагностическому программному обеспечению, специализированным инструментам и технической документации, никто не разбирается в оборудовании Carrier Transicold лучше, чем специалисты нашего сервиса. Прибавьте к этому тренинги по конкретным продуктам, которые проводят 15 технических экспертов, а также 7 специализированных обучающих центров, и Вы почувствуете себя в руках настоящих профессионалов.

Договор на техобслуживание everCOLD обеспечивает Вам доступ к нашей службе oneCALL. Предоставляя Вам техническую поддержку 24 часа в день 7 дней в неделю 365 дней в году, наша цель – сделать этот процесс максимально простым и эффективным. Позвоните по номеру 00800 CARRIER1, и мы решим все вопросы технического обслуживания и ремонта от начала и до конца. Имея в своем распоряжении обширную сеть из более 600 сервисных центров, а также дополнительно 600 мобильных инженеров, oneCALL гарантирует, что помощь всегда рядом.

VIENTO 200 R404A холод-тепло 12V

t в кузове Холодопроизводительность, Ватт Объем кузова, м 3 Воздухообмен м3/час Фрeон
-20 2000 10 1000 R404A
1025

Коды ошибок и технические характеристики рефрижератора Кариер (Carrier) Viento-200

Холодильная установка Carrier Viento 200 (Кариер Венто 200) с приводом от двигателя автомобиля монтируется на каркасные и бескаркасные изотермические фургоныс максимальным объемом грузового отсека до 22 кубических метров, в зависимости от необходимой температуры.

Carrier Viento 200 самый легкий агрегат на рынке транспотрного холода.

Его вес составляет всего 38 кг .

При температуре окружающей среды +30°С установка Carrier Viento 200 может обеспечить и поддерживать в термобудке объемом до 11 кубометров температуру от −20 до +12°С, достаточную как для охлажденной свежей продукции, так и глубокозамороженной. При монтаже Carrier Viento 200 на изотерм, этот холодильник гарантированно создаст температурные условия в рамках от −11 до +5°С. Ну а в случае установки на термобудку, объем которой достигает 22 м 3 , реф Carrier Viento 200 будет в состоянии поддерживать нулевую и низкую плюсовую температуру.Производитель не рекомендует использовать данное холодильное оборудование с целью перевозки продуктов глубокой заморозки по городу, поскольку эта установка не рассчитана на частое открывание дверей.

Carrier Viento 200 является самым простым, и, в то же время, универсальным холодильником. На выбор клиенту предлагается несколько вариантов плоских испариелей и два типа хладагента — R134A или R404A рассчитанных на различные температуры. Управляются эти установки из кабины посредством дистанционного микропроцессорного контроллера, следящего не только за климатических режимом в фургоне, но и осуществляющего мониторинг ошибок в работе системы. А благодаря различным монтажным комплектам, данный рефрижератор можно установить в любом удобном месте, в том числе и на крыше.

Купить Carrier Viento 200 в любом комплекте поставки, а также сразу смонтировать его на Ваш автофургон, можно на предприятии ООО «РефТранс». Чтобы точно определить необходимую для Ваших целей модель установки, проконсультируйтесь у наших специалистов отдела продаж.

Самое прочное оборудование,простая и крепкая конструкция рамы и узлов,учитывающая все особенности отечественного климата и российских дорог,а также пластик,применяемый в яхтостроении.

Carrier Viento 200 не ржавеет,северная комплектация агрегатов учитывает россискую зиму и химические реагенты на дорогах.

Carrier Viento 200 самое экономичное оборудование,наименьшее потребление топлива(на 15% снижен потребляемый ток с генератора автомобиля).

Carrier Viento 200.Наименьший объем заправки хладоном,на всех сериях агрегатов заправка от 0,85 кг до 1,1 кг,т.е. на 50% меньше,чем в других моделях той же производительности.

Carrier Viento 200.Предусмотрена защита от вандалов,возможность для водителей ,при необходимости,снять пульт управления и,процессор при этом сохранит нужную информацию,а агрегат продолжит работу в заданном режиме.

Самая низкая стоимость владения и самая высокая цена не вторичном рынке.

Источник

Обзор рефрижераторов «Кариер»

Carrier — ведущий производитель холодильного оборудования в мире. Это не просто одна из многих компаний в области производства рефрижераторов. Именно основатель Carrier 120 лет назад изобрел первый кондиционер — с этого момента и началась история мировой корпорации.

Сегодня производитель поставляет четыре типа авторефрижераторов, которые различаются по назначению, принципу работы и объему. Перейдем к обзору рефрижераторов «Кариер».

Эвтектические агрегаты. Принцип работы таких установок строится на эвтектических плитах с раствором внутри. Этот раствор замерзает, когда агрегат подключен к электросети

Важно, чтобы по ходу следования большегруза были стоянки, которые позволяют это сделать

В пути раствор тает, и, если вовремя не подключить агрегат к электросети, температура в грузовом отсеке повысится. В «Целой фуре» вы можете купить, установить и обслуживать рефрижератор Carrier Vatna 150 Н, 200 Н-В, 300 Н-В, 400 Н-В.

Автономные вертикальные агрегаты для полуприцепов. Эти рефрижераторы устанавливают на передние стенки полуприцепов. Оборудование оснащено собственным дизельным двигателем и топливным баком, поэтому не зависит от стоянок, как эвтектические агрегаты. На рефрижераторы «Кариер Vector» и X7300 объем холодильных установок составляет от 90 до 95 м³.

Агрегаты прямого привода. Рефрижераторы прямого привода работают от мотора автомобиля, поэтому отличаются небольшим объемом и устанавливаются преимущественно на легкий коммерческий транспорт с грузовым отсеком объемом 2–45 м³. Преимущество агрегатов прямого привода в том, что их не приходится заправлять отдельно.

Автономные рефрижераторы для малотоннажного грузового транспорта. Как и вертикальные агрегаты, автономные оснащены собственным дизельным мотором, поэтому не зависят от стоянок. Они подходят для грузовых отсеков меньшего объема — от 30 до 90 м³.

Автономные рефрижераторы отличаются низким расходом топлива. Некоторые модели оборудованы термопринтером, с помощью которого можно распечатать отчет о рейсе.

Устройство и характеристики

Рефрижераторная установка оборудована компрессором, вращение которого приводит в действие силовой агрегат транспортного средства. Также устройство этого приспособления включает в себя прямой привод, при помощи которого активизируется компрессор.

На валу оборудования расположена муфта электромагнитного типа, она включается и отключается в зависимости от того, заведен двигатель или нет. Работа конденсата вентилятора и испарительного устройства осуществляется за счет бортового электричества.

Газообразный хладагент подается системой в компрессорную часть. При помощи специальной технологии этот газ переходит в жидкостное состояние.

Коды ошибок и технические характеристики рефрижератора Кариер (Carrier) Viento-200

Для того чтобы снизить уровень температуры, используются конденсаты, за счет работы которых выделяется большое количества тепла. Это тепло выходит в окружающую среду. Жидкость перетекает в ресивер, где происходит ее очищение от примесей и лишней влаги.

Затем рабочая жидкость перемещается в терморегулирующий клапан, где она снова превращается в газ. Для этого процесса требуется большое количество тепла, которое забирается с камеры рефрижераторной установки. После этого газ поступает в конденсатор.

Технические характеристики и параметры модификации Viento-200:

Частота вращения дорожного компрессора 2400 оборотов в минуту
Хладагент MZS-850
Средний расход воздуха 1000 м³/ч
Производительность холодильного оборудования при температуре -20°С 960 Вт
Производительность при температуре 0°С 1950 Вт
Возможный интервал оттаивания От часа до шести
Напряжение бортовой сети 24 В
Рабочий температурный режим -20…+30°С
Полная масса 13 кг
Габаритные размеры Длина — 607 мм

Высота — 165 мм

Популярные статьи  Как проверить датчик холостого хода

Эта модель рефрижератора оборудована системой подогрева при помощи горячего пара, что необходимо при низкой температуре окружающей среды.

Коды ошибок и технические характеристики рефрижератора Кариер (Carrier) Viento-200

Согласно инструкции пользователя необходимо соблюдать следующие меры безопасности во время использования рефрижератора:

  1. Перед началом эксплуатации необходимо проверить натяжение всех крепежных болтов и гаек.
  2. Нельзя находиться рядом с вентилятором и приводными ремнями при включенной рефрижераторной установке.
  3. Нельзя закрывать выпускные вентили компрессора при включенном двигателе.
  4. Во время выполнения ремонтных работ нужно пользоваться только исправными шлангами для подключения к шкивам и моторам вентилятора.
  5. Запрещено нагревать закрытый контур охлаждения пламенем.

В приоритетном режиме обеспечивается стабильная работа приоритетной камеры, которой отдается 100% мощности охлаждения.

Коды ошибок и технические характеристики рефрижератора Кариер (Carrier) Viento-200

При выборе индивидуального режима оттаивания показатели для каждой камеры задаются при помощи кнопок настройки. В одновременном режиме параметры оттаивания можно задать, используя клавиши любой одной камеры, параметры сразу же передаются и для второй. Циклы процесса оттаивания находятся под контролем встроенного микропроцессора.

Перед активацией дорожного режима рекомендуется проверить натяжение приводных ремней генератора.

Ошибки неисправности реф кариер

Компания «Рефконтейнеры» поставляет на рынок 20 и 40 футовые рефконтейнеры в хорошем техническом состоянии.

Доставка контейнеров осуществляется из Америки, Германии, Ю. Кореи, Австралии и Н. Зеландии.

  1. новые и восстановленные агрегаты, оригинальные и неоригинальные запчасти, расходные материалы для рефрижераторных контейнеров Carrier, ThermoKing, Sabroe, Mitsubishi.
  2. диагностика, ремонт и сервисное обслуживание холодильных агрегатов рефрижераторных контейнеров производства Carrirer, Thermoking, Sabroe, Mitsubishi,
  3. специалисты помогут в любых технических вопросах, а при необходимости произведут ремонт рефконтейнеров,

VL.ru сделает сюрприз парам, которые бронируют столик на 14 февраля в этом заведении.

Нажмите «Хочу сюрприз» и ждите звонок администратора 13 или 14 февраля.

ООО «Примнет», 1997—2022 При любом использовании материалов ссылка на VL.ru обязательна.

Холодильная установка

Холодильная установка рефрижераторного контейнера представляет собой «кассету»-блок в которой установлена электроника и агрегаты.

Состав и характеристики электроники могут очень сильно отличаться в зависимости об бренда контейнера (Carrier Transcold, Daikin, ThermoKing, Sabroe, Seacold, Mitsubishi). Если вы хотите подробно разобраться в их отличиях, читайте статью https://ref-konteyner. ru/blog/kakie-byvayut-brendy-refkonteinerov

Самые популярные бренды, это Carrier и Thermo King.

Несмотря на то, что между производителями есть отличия, также они очень существенные между моделями этих брендов. Все подробности мы описали в этой статье https://ref-konteyner. ru/blog/modelnyi-ryad-refkonteinerov-carrier

В дальнейшем, в этой статье, мы будем давать информацию на примере бренда Carrier и самой популярной модели в мире ThinLine, которая стабильно выпускается более 30 лет.

Основные элементы рефрижераторной установки контейнера:

  • Компрессор
  • Конденсатор
  • Вентилятор конденсатора
  • Испаритель
  • 2 вентилятора испарителя
  • Контроллер с многочисленными пускателями
  • Ресивер
  • Фильтр осушителя

Эксплуатация рефконтейнера, общие рекомендации

  • Включайте и выключайте контейнер через выключатель “Start-Stop”, он расположен на лицевой панели. Не стоит экспериментировать и выключать каким-либо другим способом.
  • Если основные двери контейнера будут открыты длительное время, то следует запустить процесс “принудительной оттайки” (указано в инструкции) или выключить вообще контейнер.
  • Частые открывания основных дверей на кратковременный период, к примеру для выноса товара на руках, несильно влияет на изменение температуры, но увеличивает процент влажности, что в свою очередь мешает корректной работе испарителя, так как на его элементах капли воды кристаллизуются создавая снежный покров. Чтобы этого избежать, рекомендуется включать “ручной режим оттайки”.

В случае, если случилась неисправность, и Вы так и не смогли найти причину, отчаиваться не следует. Прежде чем вызывать местного мастера, позвоните в нашу компанию и возможно никаких вмешательств со стороны не потребуется.

Принцип работы рефконтейнера

Система рефрижераторного контейнера замкнута и герметична. Она содержит фреон, охлаждающий газ. В данном случае R-134a.

По линии всасывания, этот газ попадает в компрессор. Компрессор нагнетает этот газ и дальше он попадает в конденсатор, где он доводится до кипения и становится более холодным. Из конденсатора газ попадает в ресивер. Ресивер имеет роль расширительного бочка. Туда скидывается лишнее давление. Далее газ проходит через фильтр осушителя, т. е газ осушается и через ТРВ подается в испаритель. Далее, вентиляторы испарителя забирают холод у испарителя, выдувая сверху вниз холодный воздух. Воздух проходит по контейнеру, циркулирует, возвращается обратно наверх и, тем самым, с каждым кругом становится более холодным. За счет этого происходит понижение температуры.

Устройство и характеристики

Рефрижераторная установка оборудована компрессором, вращение которого приводит в действие силовой агрегат транспортного средства. Также устройство этого приспособления включает в себя прямой привод, при помощи которого активизируется компрессор.

На валу оборудования расположена муфта электромагнитного типа, она включается и отключается в зависимости от того, заведен двигатель или нет. Работа конденсата вентилятора и испарительного устройства осуществляется за счет бортового электричества.

Газообразный хладагент подается системой в компрессорную часть. При помощи специальной технологии этот газ переходит в жидкостное состояние.

Коды ошибок и технические характеристики рефрижератора Кариер (Carrier) Viento-200

Для того чтобы снизить уровень температуры, используются конденсаты, за счет работы которых выделяется большое количества тепла. Это тепло выходит в окружающую среду. Жидкость перетекает в ресивер, где происходит ее очищение от примесей и лишней влаги.

Затем рабочая жидкость перемещается в терморегулирующий клапан, где она снова превращается в газ. Для этого процесса требуется большое количество тепла, которое забирается с камеры рефрижераторной установки. После этого газ поступает в конденсатор.

Технические характеристики и параметры модификации Viento-200:

Частота вращения дорожного компрессора 2400 оборотов в минуту
Хладагент MZS-850
Средний расход воздуха 1000 м³/ч
Производительность холодильного оборудования при температуре -20°С 960 Вт
Производительность при температуре 0°С 1950 Вт
Возможный интервал оттаивания От часа до шести
Напряжение бортовой сети 24 В
Рабочий температурный режим -20…+30°С
Полная масса 13 кг
Габаритные размеры Длина — 607 мм Ширина — 545 мм

Высота — 165 мм

Эта модель рефрижератора оборудована системой подогрева при помощи горячего пара, что необходимо при низкой температуре окружающей среды.

Коды ошибок и технические характеристики рефрижератора Кариер (Carrier) Viento-200

В комплект поставки входит: набор инструментов для монтажа, дорожный компрессор, преобразователь напряжения, комплект для произвольного размещения испарителя.

Оборудование для полуприцепов и фургонов Carrier

Рефрижератор Carrier для автомобиля имеет несколько серий, но если говорить о самых новейших разработках, то это серия – Vector. Данное оборудование отличается большой мощностью, что выделяет его от других моделей.

Он способен обеспечивать необходимые климатические условия в полуприцепах объемом до 90 м³, и длиной до 15 метров. Поэтому для таких габаритов кузова, это просто идеальное решение. Отклонения в температуре охлаждения не превышает 0.3 градуса, поэтому о состоянии термочувствительных грузов переживать не стоит.

Серия – Maxima предназначается для установки в полуприцепы и прицепы. Преимущество заключается в минимальных затратах энергии, поэтому он отлично подходит в ситуациях, когда экономия превыше всего.

Как показывают исследования, затраты топлива при использовании рефрижераторов из серии Maxima снижаются до 3 литров в час по сравнению с более мощными моделями, при этом не уступая им в качестве. Для проверки состояния оборудования, а также его регулировки в случае необходимости, на кузове фургона или полуприцепа устанавливается дисплей.

Следует упомянуть о еще одной серии Supra, которая отличается экономией топлива, а также повышенной шумоизоляцией. Она оснащена собственным мотором и используется в совершенно разнообразных целях. Эту модель советуется использовать для ТС, объем кузова которых составляет до 65 м³. Если модель имеет обозначение «U2, тогда её можно использовать и в более крупных фургонах.

Популярные статьи  ТОП-3 лучших масел 5W-40, 10W-40 от MOBIL

Устройство и характеристики

Рефрижераторная установка оборудована компрессором, вращение которого приводит в действие силовой агрегат транспортного средства. Также устройство этого приспособления включает в себя прямой привод, при помощи которого активизируется компрессор.

На валу оборудования расположена муфта электромагнитного типа, она включается и отключается в зависимости от того, заведен двигатель или нет. Работа конденсата вентилятора и испарительного устройства осуществляется за счет бортового электричества.

Газообразный хладагент подается системой в компрессорную часть. При помощи специальной технологии этот газ переходит в жидкостное состояние.

Коды ошибок и технические характеристики рефрижератора Кариер (Carrier) Viento-200

Для того чтобы снизить уровень температуры, используются конденсаты, за счет работы которых выделяется большое количества тепла. Это тепло выходит в окружающую среду. Жидкость перетекает в ресивер, где происходит ее очищение от примесей и лишней влаги.

Затем рабочая жидкость перемещается в терморегулирующий клапан, где она снова превращается в газ. Для этого процесса требуется большое количество тепла, которое забирается с камеры рефрижераторной установки. После этого газ поступает в конденсатор.

Технические характеристики и параметры модификации Viento-200:

Коды ошибок «Кариер Вектор» 1350

Лёгкий рефрижератор для изотермических фургонов с массой 643 кг и мощностью 13 100 Вт открывает линейку Vector. Ниже представлена таблица с кодами ошибок «Кариер Вектор» 1350, которая поможет сориентироваться при возникновении неполадок в функционировании этого холодильного агрегата.

Аварийные сигналы Vector 1350

1 Низкий уровень дизтоплива
11 Низкое давление моторного масла
12 Высокая температура охл. жидкости
13 Высокое давление нагнетания
14 Высокий ток АС
15 Высокое напряжение аккум. батареи
16 Низкое напряжение аккум. батареи
17 Высокая темп. нагнетания
18 Низкое давление хладагента
19 Останов — низкий уровень топлива
20 Лимит сигналов компрессора
21 Сброс сигнала специалистом
27 Высокое давление всасывания
28 Нет превышения давления нагнетания над давлением всасывания
29 Проверьте режим обогрева
30 Отказ работать минимальное время
31 Отказ автозапуска
34 Отказ остановки двигателя
35 Проверьте цепь стартера
36 Низкая температура охл. жидкости
37 Проверьте малые обороты двигателя
38 Проверьте болы^ие обороты двигателя
39 Проверьте обороты двигателя
41 Двигатель заглох
53 Температура в кузове вне допуска
54 Неполное оттаивание
55 Проверьте воздушное реле оттаивания
56 Проверьте воздушный поток через испаритель
57 Проверьте доп. датчик двери
59 Нет записи данных в регистратор
60 Время записи неверно
61 Дверь открыта
73 Нет питания — проверьте кабель
76 Перегрев двигателя вентилятора конденсатора
77 Перегрузка двигателя вентилятора испарителя
81 Проверьте реле обогревателя топлива
84 Проверьте дополнительный индикатор отказа
85 Проверьте цепь UL1
93 Проверьте зуммер
95 Проверьте контактор вентилятора конденсатора
96 Проверьте контактор генератора
100 Неисправность генератора
109 Проверьте контактор вентиляторов испарителя
121 Проверьте датчик наружной температуры
122 Проверьте датчик возвратного воздуха
123 Проверьте датчик подающего воздуха
125 Проверьте датчик температуры нагнетания
126 Проверьте датчик уровня топлива
129 Проверьте датчик температуры охл. жидкости дизеля
130 Проверьте датчик оборотов двигателя
132 Проверьте датчик окончания оттаивания
223 Необходимо обслуживание двигателя
224 Необходимо обслуживание сети
225 Необходимо общее обслуживание
232 Неверно заданное значение
233 Неверен номер модели
237 Неверен функциональный параметр
238 Неверная конфигурация
245 Ошибка записи в микропроцессор
246 Неверная контрольная сумма в микропроцессоре
248 Неисправность микропроцессора
249 Неисправность микропроцессора
2000 Обновите программное обеспечение
3000 Перегрузка стояночного электродвигателя
3002 Проскальзывание муфты
5002 Реле топливного насоса
5003 Дизель / электрическое реле
5007 Предохранитель шагового модуля
5008 Предохранитель выходного модуля
5012 Проверьте питание модуля двигателя ENCU
5014 Проверьте цепь стартера
5015 Проверьте ходовой клапан
5024 Проверьте стояночный электродвигатель
5025 Проверьте Зф. питание и пускатель
5026 Отсутствует стояночное питание или неверная фазировка в розетке
6001 Проверьте лампочку удаленной панели управления
6002 Режим защиты компрессора
20100 Нет связи микропроцессора и дисплея по CAN
21100 Нет связи модулей и микропроцессора по CAN
22100 Нет внутренней связи микропроцессора по САN
23100 Нет внутренней связи микропроцессора по САN
23101 Проверьте конфигурацию
25101 Высокий ток в шаговом модуле
25102 Входное напряжение шагового модуля
26100 Нет связи микропроцессора и модуля ENCU двигателя
26101 Перегрев дизельного двигателя
26102 Низкая температура охл. жидкости двигателя
26103 Высокая температура охл. жидкости двигателя
26104 Высокое напряжение аккумуляторной батареи
26105 Высокие обороты дизельного двигателя
26106 Низкое напряжение на датчиках дизельного двигателя
26107 Ошибка по датчику давления масла
26109 Ошибка соленоида рейки FSA
26110 Ошибка по датчику оборотов двигателя

Коды ошибок, неисправности и ремонт кондиционеров Carrier

Внутренний блок кондиционера может диагностировать неполадки и одновременно устранять их (если это возможно).

Список неисправностей и их коды содержатся в таблице (см.

ниже ). В процессе диагностики неисправности зеленый индикатор (Р) и оранжевый индикатор (R) мигают с частотой 0,1 сек, показывая код неисправности. Оранжевый индикатор (R) соответствует десяткам в числе — коде неисправности. Зеленый индикатор (Р) соответствует единицам в числе — коде неисправности. Между миганиями оранжевого и зеленого индикаторов проходит 2 секунды. Последовательность повторяется с интервалом 4 сек.

  1. Оранжевый индикатор мигает один раз
  2. Оба индикатор выключены 4 секунды
  3. Зеленый индикатор мигает три раза с интервалом в 0,5 сек.
  4. Оба индикатор выключены 2 секунды

Код Описание2 — Неисправность датчика температуры в помещении3 — Неисправность датчика температуры внутреннего теплообменника Тс6 — Неисправность реверсивного клапана наружного блока8 — Неисправность двигателя вентилятора во внутреннем блоке9 — Не подается электропитание на внутренний блок11 — Неисправность дренажной помпы или другие проблемы с дренажом12 — Ошибка в программном обеспечении внутреннего блока (неправильная адресация)13 — Ошибка конфигурации14 — Потеря сигнала центральной системы управления15 — Неисправность датчика температуры внутреннего теплообменника Tcj18 — Неисправность блока управления наружного блока (защита от короткого замыкания G-Tr)20 — Ошибка в контуре распознавания положения блока21 — Неисправность датчика тока в наружном блоке22 — Неисправность датчика температуры наружного теплообменника23 — Неисправность датчика температуры нагнетания24 — Неисправность вентилятора наружного блока26 — Другая неисправность наружного блока27 — Заблокирован компрессор наружного блока28 — Недопустимая температура нагнетания29 — Неисправность компрессора наружного блока31 — Повышенной давление в контуре наружного блока СИМПТОМЫ, НЕ ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ДЕФЕКТАМИ КОНДИЦИОНЕРАСимптом 1: кондиционер не работает■ Запуск кондиционера происходит не сразу после нажатия кнопки включения питания ON/OFF на пульте дистанционного управления.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий