Расход топлива Тойота Фортунер 2.5-4.0 (отзывы владельцев)

Технические характеристики Toyota Fortuner 2020

Расход топлива Тойота Фортунер 2.5-4.0 (отзывы владельцев)

  • Длина – 4795мм
  • Ширина – 1885мм
  • Высота – 1835мм
  • Колесная база – 2745мм
  • Максимальная скорость – 180 км/ч
  • Трансмиссия – А6, полный привод
  • Снаряженная масса – 2260кг
  • Полная масса – 2735кг
  • Шины AT — all terrain (265/65 R17); HT (265/60 R18)
  • Передняя подвеска двухрычажная, независимая
  • Задняя подвеска пружинная
  • 6-ти ступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка передач

Рама усиленная в точках крепления заднего моста

Расход топлива Тойота Фортунер 2.5-4.0 (отзывы владельцев)

Вместо рессор – пружины

Расход топлива Тойота Фортунер 2.5-4.0 (отзывы владельцев)

Перенастроенная передняя подвеска.

Дизельный двигатель

  • Объем 2,8л 1GD-FTV
  • 16 клапанов
  • Р4
  • 2755 см³
  • 130 кВт
  • 177 л.с.
  • 450 Н·м

Расход топлива Тойота Фортунер 2.5-4.0 (отзывы владельцев)

Двигатель шумный. Сильно тарахтит под нагрузкой. Но динамики хватает для движения в городе и на трассе. Автоматическая коробка передач имеет плавные и незаметные переключения. Шести передач хватает, чтобы на скорости 120 км/ч стрелка тахометра не поднималась больше 2000 оборотов.

Шумоизоляция на уровне

Если ехать на круиз-контроле 100 – 110 км/ч, можно наслаждаться тишиной.Вы обратите внимание на увесистый капот. Это как раз из за шумки

Расход топлива Тойота Фортунер 2.5-4.0 (отзывы владельцев)

Расход топлива

  • На трассе – 10 л/100км.
  • В городе – 12,5 л/100км.

По асфальту двигаться нужно исключительно на заднем приводе, поскольку межосевого дифференциала здесь нет.

Расход топлива Тойота Фортунер 2.5-4.0 (отзывы владельцев)

На бездорожье подключить полный привод можно на ходу. Главное, чтобы колеса смотрели прямо, а скорость не превышала 100км/ч.

Расход топлива Тойота Фортунер 2.5-4.0 (отзывы владельцев)

На бездорожье можно влететь на скорости в глубокую яму, случайно подлететь на крутом перегибе, но амортизаторы выдержат и не сработают на отбой.

Расход топлива Тойота Фортунер 2.5-4.0 (отзывы владельцев)

Сколько просят за Harrier продавцы и что они скрывают

Первый «Харриер» пользуется спросом на вторичке. Только за последний месяц через avtocod.ru по нему заказали 1 208 отчетов.

Средний ценник авто до и после рестайла — 450-500 тыс. рублей. За 600 тысяч отдают экземпляр 2001 г. в. с пробегом 210 тыс. км:

Проверяем автомобиль через avtocod.ru и видим, что у авто есть неоплаченные штрафы и скручен пробег. Продавец указал в объявлении 210 тыс. км, отчет показывает другие цифры:

В марте 2020 года пробег составлял более 270 тыс. км, а в мае 2019 он уменьшился до 209 тыс. км.

Скрутили немало, поэтому тщательно присматривайтесь к авто. Оно может быть более уставшим, чем покажется на первый взгляд.

Официальные данные расхода топлива Тойота Рав 4 (л/100 км)

Автомобиль может расходовать разный литраж, это зависит от условий передвижения, при передвижении на автомагистралях будут одни показатели, во время езды по городу совершенно другие. Также показатели разнятся между коробкой передач автомат, механикой и расходуемого сырья топлива.

По официальным данным производителя, расход топлива Тойота Рав 4 с бензиновым двигателем, коробкой механика и объемом 1,8 составляет:

  • в условиях города — 9,4 л/100 км,
  • на автомагистрали потребление снижается до 6,2 л.

С коробкой автомат идентичные показатели.

У двухлитрового бензинового двигателя с механической коробкой передач показатели увеличиваются:

  • по трассе – 6,4 л,
  • по городу – 9,7 л.

Автомат потребляет больше, соответственно – 7,2 л и 11,0 л.

Дизельные двигателя (механика) с таким объемом расходуют:

  • по трассе 4,3 л,
  • по городу – 5,4 л.

Двигателя объемом 2,2, с автоматической коробкой, используя дизельное топливо, расходуют:

  • в городе — 8,1 л,
  • вне города – 5,9 л.

С ручной — аналогично.

Автомобили с объемом двигателя 2,4 пропорционально увеличивают потребление топлива.

Бензиновые с механикой:

  • в населенных пунктах – 12,6 л,
  • на автомагистралях – 7,9 л.

Вариаторные – идентично.

Расход расход топлива Тойота Рав 4, двигатель которого 2,5 на автомате составляет 11,6 л и 6,9 л соответственно.

https://youtube.com/watch?v=EQzX4MT7zrI

Что из себя представляет автомобиль Toyota Fortuner

Машина японского концерна Toyota Fortuner относится к типу так называемых спортивно-утилитарных автомобилей. Это внедорожник, который считается лёгким грузовиком, однако, предназначен он для ежедневного перемещения в том числе в городской черте.

Как и Тойота Ленд Крузер Прадо, который чем-то схож с Тойота Фортунер (ещё одно название Toyota SW4), основан на платформе Toyota Hilux. Это рамная конструкция, зарекомендовавшая себя с положительной стороны, которая остается практически неизменной на протяжении трёх десятков лет. Передняя подвеска – независимая, задняя – зависимая с пружинами.

В зависимости от региона производства на машину устанавливались различные типы силовых агрегатов. Их разновидности:

  • 2TR-FE (бензин) 2,7 л;
  • 1GR-FE (бензин) 4 л;
  • 2 KD-FTV (дизель) 2,5 л;
  • 1KD-FTV (дизель) 3 л.

В пару к двигателям идут 5/6-ступенчатая “механика” или 4/6-ступенчатые «автоматы».

В таких странах, как Япония, Америка, Австралия, Китай, а также в Европе Toyota Fortuner не представлена. Ее заменяют Тойота Ленд Крузер Прадо и Хайлюкс.

Внешний вид Тойота Фортунер 2021

Летом 2021 года был представлен рестайлинг второго поколения внедорожника. Новый Тойота Фортунер 2021 стал еще более стильным, необычным, роскошным. Это не просто средство передвижения, но и показатель высокого статуса владельца.

Главные изменения касаются «лица» автомобиля: новая решетка на радиаторе в хроме, капот со стильными рельефами, необычное расположение головной оптики и суровый передний бампер. Цветовая гамма новой модели сдержанная: белая, черная, серебристая и темно-коричневая. Грамотно подобранные оттенки идеально сочетаются с кузовными элементами и общим характером машины.

Расход топлива Тойота Фортунер 2.5-4.0 (отзывы владельцев)

Спереди внедорожник похож на грозного зверя, который рвется в атаку. Это впечатление скрашивается четкими боковыми линиями. Широкие пороги и повторители поворотников на зеркалах придают экстерьеру импозантный вид.

Другие элементы, которые подверглись рестайлингу:

  • Крыша стала идеально ровной;
  • Появился спойлер над задним стеклом;
  • Появился хромированный молдинг над номерным знаком;
  • Задние фонари удлинились до крыльев;
  • Оконная линия поднялась выше.

На фото практически незаметно, но увеличились все габариты авто на несколько сантиметров. Багажник выглядит небольшим, но имеет объем 297 литров с задним рядом сидений и 620 литров со сложенными сидениями.

Расход топлива Тойота Фортунер 2.5-4.0 (отзывы владельцев)

Интерьер

Сразу бросаются в глаза декоративные кожаные вставки на центральной консоли. Козырек приборной панели и крышка бардачка отделаны кожей.

Мультимедийная система имеет полностью стеклянную лицевую панель.

Переключатель трансмиссии позволяет выбрать 3 режима:

  1. Н2 – задний привод;
  2. Н4 – полный привод;
  3. L4 – полный привод с пониженным рядом.

В салоне имеются также прорезиненные ниши для вещей и 13 подстаканников.

Имеется несколько небольших бардачков:

охлаждаемый верхний бардачок (тканью не обшит)

Популярные статьи  Поставить в Ваз 2106 акб емкостью 10 Ач

Нижний бардачок не охлаждается (тканью не обшит)

Бардачок в центральном подлокотнике обшит тканью

На консоли рядом с ручкой КП расположены:

  • клавиши выбора режимов двигателя;
  • кнопки блокировки заднего дифференциала;
  • отключение системы стабилизации.

Чтобы попасть на третий ряд нужно сложить сидения второго ряда.

Что касается комфорта, то для человека, ростом 180 см. его достаточно. Колени упираются с спинку сидения второго ряда, но спинки мягкие и хлопот это не доставляет. Запас над головой примерно 2 см.

На втором ряду просторнее, чем на третьем. Между коленями и спинкой переднего сидения около 10 см. Над головой тоже приличный запас.

На потолке имеются дефлекторы обдува и блок управления климатической установкой. Здесь собственный кондиционер для пассажиров второго ряда.

Геометрия посадки на сидении правильная и удобная, ширины салона достаточно для комфортной посадки втроем.

По центру имеется откидной подлокотник с выдвижными подстаканниками.

На центральной консоли розетка на 12В и ниша под мобильный телефон.

Не высокий напольный тоннель.

В спинках кресел есть карманы и крючки, которые выдерживают вес до 4 кг.

Какие недостатки можно отметить в салоне?

  • Пластик верхней части главной панели твердый.
  • Климат-контроль однозонный. Это не уровень для машины за 2,5 лимона.
  • Под климатическим блоком имеются клавиши активации обогрева сидений. Недостаток в том, что они очень маленькие и сам обогрев однопозиционный.
  • USB слот один на весь салон, прикрыт невнятной резиновой заглушкой и не подсвечивается.

Комплектации и цены

После того как в прошлом октябре состоялся старт продаж в России на отечественном рынке можно встретить 4 различных комплектации Тойота Фортунер 2021:

  • Стандарт,
  • Комфорт,
  • Элеганс
  • Престиж.

Минимальная стоимость модели составляет 2 миллиона рублей, средние обойдутся в 2,35–2,6 миллионов. Максимальная цена в России на авто, комплектующееся электроприводом багажного отсека, бесключевым доступом и передними светодиодными фарами, равна 2,872 млн. руб. Установленная официальными дилерами компании цена в Украине находится в пределах 1,17–1,75 млн. гривен.

Название модификации Мотор Коробка передач Трансмиссия Стоимость, млн. руб.
Стандарт 2,7 л, 166 л.с., бензин МКПП Полноприводная 2,000
Комфорт АКПП 2,350
Элеганс 2,8 л, 177 л.с., дизель 2,600
Престиж 2,827

Российская адаптация Тойота Фортунер

Версия Тойота Фортунер 2021, которая выпускается для российского рынка, немного отличается от зарубежных моделей. Во-первых, все машины оборудованы системой ЭРА-ГЛОНАСС, как положено по закону.

Во-вторых, в России существует специальная зимняя комплектация, включающая подогрев сидений, зеркал и руля, а также хорошую печку. В-третьих, лакокрасочное покрытие и хромирование разработано с учетом больших перепадов температур. Производитель заявляет, что эмаль не потрескается от холодов.

На все автомобили устанавливаются аккумулятора повышенной емкости, заливаются жидкости, не теряющие своих свойств в холод и жару. Передние и задние тормоза – дисковые.

Способы экономии: советы и рекомендации

Для снижения расхода горючего необходимо:

  • при движении по шоссе поддерживать скорость до 100 км/ч, ориентируясь на показания бортового компьютера;
  • не использовать без необходимости шины с грубым рисунком протектора, отличающиеся повышенным сопротивлением качению;
  • отслеживать давление в покрышках;
  • регулярно обслуживать тормозные механизмы и проверять состояние ступичных подшипников;
  • не передвигаться по ровным дорогам на пониженной передаче;
  • избегать длительной работы мотора на холостом ходу;
  • при планировании маршрута обходить заболоченные участки;
  • не перегружать автомобиль и не устанавливать надстройки, выступающие над кабиной.

Поколение 3 (XA30, 2006 – 2010)

С 2006 года начали производить третье поколение. Трехдверные версии больше не выпускали. Изменения, которые получил автомобиль:

  • пятидверная комплектация;
  • изменение дизайна;
  • увеличение объема дизельного двигателя;
  • изменение трансмиссий.

В технической части были внесены коррективы. Дизельные двигатели обладали объемом 2, 2 литра, мощность возможна в 134 и 175 л.с. В новом варианте обе трансмиссии шестиступенчатые и такие автомобили все полноприводные. Расход топлива составлял 6,7 л.

Бензиновый мотор имел объем 2,0 л и мощность усовершенствовали до 152 л.с., но увеличился расход топлива до 8,7 литров. На выбор можно было установить привод, так как возможна установка обоих приводов. Двигатели 2,4 л форсировали, и он составляет 170 лошадиных сил с автоматической коробкой передач. Тратил такой автомобиль 9.8 литров топлива.

Расход топлива Тойота Фортунер 2.5-4.0 (отзывы владельцев)

Выпустили новинку с 2,5 литровым мотором на 179 л. с. и передним приводом, расход топлива оставался неизменным по сравнению с предыдущей версией. Вторым нововведением стало установление двигателя на 3,5 литра, мощностью в 269 л.с. Даная комплектация была с автоматической коробкой передач и имела возможность установки обоих приводов. Из минусов был большой расход бензина рав 4 автомат в 11,2 л.

Реальный расход топлива Тойоты Фортунер по отзывам автовладельцев

Совпадает ли реальный расход топлива на 100 км с официальной информацией по этому вопросу для японского внедорожника? Об этом многое скажут отзывы владельцев Toyota Fortuner:

Бензиновый силовой агрегат с объемом на 2.7

Расход топлива Тойота Фортунер 2.5-4.0 (отзывы владельцев)

Начали выпускать с 2017-ого года и уже можно купить у официальных дилеров Тойоты в России:

  1. Олег. Владивосток. Пересел с Лексуса и пожалел. Подвеска – очень жесткая, оформление и оснащение – довольно унылое. Да и при относительно небольшом объеме мотора его экономичность не выдерживает никакой критики: в городской черте до 18-ти, по трассе – около 12-ти на каждую сотку.
  2. Семен. Астрахань. Был у друзей в Казахстане и взял по выгодной цене в подарок сыну в этом, 2017-ом году с коробкой передач – автомат. Точно он не замерял в разных режимах, но в среднем затрачивает до 12-ти литров топлива на 100 километров.
  3. Андрей. Кострома. Не знаю, почему эту модель прозвали кроссовером – это же типичный, не скоростной и достаточно проходимый внедорожник! Тем более, что он очень популярен в арабских странах, где практически везде – пустыня. Естественно, и расход для такого транспортного средства считаю нормальным – в смешанном цикле около 13, зимой может доходить и до двадцатки.
  4. Антон. Петропавловск. Когда взял, сразу же решил оценить экономичность. Замерил – 18-20 на каждую сотку. Отвез в сервис. Выполнили диагностику, которая показала, что все функционирует как надо.

Получается, что норма от автопроизводителя намного меньше, нежели те данные, которые показывает данная модель в нашей стране. Возможно, причина кроется в том, что все доступные в России модели изначально были предназначены для иных регионов эксплуатации.

Мотор на 4.0 литра, работающий на бензине

Расход топлива Тойота Фортунер 2.5-4.0 (отзывы владельцев)

Самый серьезный из возможных вариантов. Что можно узнать о его топливных показателях:

  1. Игнат. Махачкала. У меня этот японец еще с 2006-го года. Объем мотора для нашей местности – самое то. Кто-то говорит о его излишней прожорливости. Ну, не знаю – в теплое время года никогда не заливаю более 16-ти литров на сотку. Зимой – чуть больше.
  2. Олег. Иркутск. У меня вариант для ОАЭ. Зимой очень комфорта – печка и система кондиционирования настроены очень хорошо. Катаюсь только на 92-ом. По трассе – примерно 11, в городской черте – до 15-ти летом и до 20-ти в холодное время года.
  3. Дамир. Алматы. Взял с большим объемом, но в слабой комплектации. Поэтому отделка не лучшего качества. Да и топливный бак всего на 65 л. Мне кажется, что для такой машины это явно мало. Зато радуют показатели – всего десятков литров бензина по трассе на каждую сотню. Очень неплохо для четырехлитрового мотора!
  4. Анна. Ростов. Иногда беру у мужа – поездить по магазинам. Так как за рулем ощущаю себя не очень уверенно, то перемещаюсь на очень небольшой скорости. В городской черте у меня выходит около 18-19 л. расхода.
Популярные статьи  Масло в двигатель Opel Antara

Этот вариант силового агрегата ближе к тому, о чем заявляют производители. Тем не менее, практически во всех случаях, отрицательная разница присутствует, хотя она и не настолько критична, как на менее объемных двигателях.

Дизельный двигатель на 2.8

Расход топлива Тойота Фортунер 2.5-4.0 (отзывы владельцев)

Устанавливается на наиболее новые поколения этого автомобиля. Кроме того, именно их можно официально приобрести и на территории Российской Федерации. Фактические показатели:

  1. Владимир. Санкт-Петербург. Проверял на обкатке, поэтому не разгонял авто до максимума. Итог следующий: от 9.6 до 10.7 в смешанном режиме.
  2. Григорий. Тюмень. Также решил оценить эконом потенциал этого движка на первой сотне после приобретения. Использовал штатную резину. Результат – затратил 15 л. дизеля. Это в городе, не превышая 80-ти км/ч.
  3. Владислав. Москва. Делал замеры во всех предоставленных режимах функциональности движка. Целых три дня снимал показатели. Что получил в итоге: обычный вариант – 12-14, Эко-режим – до 10-ти, режим «Power» — 15. Если умело их совмещать в городских условиях, то получается очень неплохо.
  4. Илья. Курск. Взял после свадьбы – часть денег от гостей как раз пошла на него. Семья у нас большая, поэтому трехрядный внедорожник – самое то. Тем более, что для такого автомобиля, мне кажется, 15-ть литров по городу, это не много.
  5. Федор. Тула. Взял для работы. Требуется много чего возить и не по самым лучшим проселочным дорогам. Пока результатом доволен. Жрет не более 11-12 на каждую сотку, намотанную на спидометре.

И в этом случае не все так радужно, как заявляют разработчики

Возможно, они обратят внимание на подобные расхождения и внесут требуемые коррективы при следующем рестайлинге своей модели

Внешний вид и габариты Toyota Fortuner 2021

С первого взгляда на Тойота Фортунер 2021 модельного года можно заметить изменившуюся радиаторную решётку и противотуманные фары с широкой хромированной окантовкой . К другим серьёзным отличиям от прошлых поколений можно отнести:

  • аккуратные выштамповки на дверях, дутый бампер и увеличенные пороги, благодаря которым обновленный автомобиль смотрится эффектнее;
  • ровную линию крыши и немного приподнятые окна;
  • стильные задние габаритные огни, частично переходящие на крылья;
  • обновлённый спойлер над задним стеклом;
  • хромированный молдинг над номерным знаком;
  • дутый бампер.

Полученный Тойота Фортунер 2021 новый кузов увеличился в размерах. Ширина внедорожника составляет теперь 1,855 м, высота – 1,835 м, длина – 4,795 м. Радиус колеса, в зависимости от комплектации, равен 17 или 18 дюймам.

Расход топлива Тойота Фортунер 2.5-4.0 (отзывы владельцев)

Компактный багажник позволяет загружать не больше 297 л груза – однако, стоит учесть, что машина семиместная. При сложенных креслах второго и третьего ряда общий объём достигает почти 2 куб. м (1950 л), если загружать отделение под самую шторку. Приличный клиренс, равный 225 мм, позволяет преодолевать серьёзные препятствия, пользуясь автомобилем на загородных трассах и даже бездорожье.

Расход топлива Тойота Фортунер 2.5-4.0 (отзывы владельцев)

Нормы, заявленные производителем

Данная модель производится с несколькими вариантами силовых агрегатов, работающих на бензине и дизеле. Но в нашей стране можно встретить только бензиновые двигатели в двух основных вариациях объема и один дизельный:

  • Дизель на 2.8 литра. Официальный средний расход – 7.8 л. на каждую сотку;
  • Бензиновый силовой агрегат на 2.7. Средняя норма, заявленная автопроизводителем, составляет 8.0 л;
  • Четырехлитровый мотор на бензине. Город – 17.1, трасса – 10.2.

Естественно, необходимо сравнить эти данные с показателями от реальных автовладельцев, что можно сделать по отзывам, оставленных на тематических интернет-ресурсах.

Модификация 2.7

2.7-литровым мотором оснащали авто третьего поколения и модельный ряд автомобилей Тойота Ленд Крузер Прадо 150. Мощность силового агрегата: 150 сил для «серии 90», 150 и 163 л.с. для «серии 120» и 246 лошадей для Ленд Крузер Прадо 150. Авто с данным типом мотора способно развивать скорость до 175 км/ч. Производитель установил следующие нормы потребления топлива мотором: 13,5 л в городе и 11 л по трассе. Реальный расход топлива модификацией со слов владельцев:

  1. Иван, Магнитогорск. Внедорожник подарили родственники на свадьбу. Машина новая 2013 года. В начале обкатки потребление бензина была на космическом уровне – 16 литров в городе. Но уже спустя несколько тысяч пройденных километров отметка сползла до уровня 14 л. Не так уж много, мелочь, но приятно. Что касается поездок за городом. Этому крейсеру необходима средняя скорость движения в районе 110 км/ч. Именно таким образом можно достичь разумного «аппетита» машины – 11 л на 100 км.
  2. Максима, Тула. Я владелец Прадо третьего поколения. Машина настоящий монстр, на котором не страшно выезжать в самые глубинки нашей необъятной Родины. Правда, кормить нужно машину часто. По городу реальный расход топлива – 18 литров. Авто у меня с механической коробкой, если выезжать на рыбалку за город, то здесь часто можно достичь отметки в 12 л на сотню.
  3. Сергей, Чебоксары. С женой вместе выбирали большой, семейный автомобиль. Ленд Крузер Прадо полностью удовлетворял все наши потребности и представления об идеальном автомобиле. Единственное с чем просчитались – «аппетит» машины. Расход бензина на Тойота Прадо 2.7 литра ну слишком большой. Подумываем о замене авто, как бы оно нам не нравилось, жизненные обстоятельства так сложились, что сегодня «кормить» такую махину мы не в состоянии. В городе порядка 16 л уходит в лучшем случае иногда и того больше.
  4. Виктор, Сургут. Отец подарил мне этот внедорожник. Сам я не являюсь поклонником больших автомобилей, но от подарка отказаться не смог. Езжу на 120-ой Прадо с 2004 года, пробег больше 200 тыс. км. Если бы не надёжность и долговечность машины, давно продал бы, но так не единой большой поломки. Заправлять приходится часто? Да, часто. Но я могу себе это позволить, в городе 20 литров расход.

Многие владельцы Прадо 2.7 сообщают о том, что за этим мотором замечен большой перерасход бензина. В некоторых случаях расход топлива достигает отметки в 20 литров по городу. Что касается поездок по трассе, то здесь «аппетит» машины целиком и полностью соответствует заявленной производителем норме.

Какие двигатели установлены на кроссовер

Автомобиль комплектуется тремя типами бензиновых атмосферников, работающих в паре с классическим четырехступным автоматом Aisin:

  • 2,2 л, 140 л. с;
  • 2,4 л, 160 л. с;
  • 3,0 л, 220 л. с.

Моторы просты и надежны, но, учитывая возраст автомобиля, стоит спросить у продавца, давно ли он капиталил движок и менял ли коробку передач.

Популярные статьи  Обзор масла ZIC X7 LS 5W-30

Связка 3,0 с автоматом и полным приводом приказывает долго жить. АКПП с трудом «переваривает» момент двигателя (221 Нм) и вызывает поломку некоторых деталей.

Моторы 2,2 и 2,4 л как с полным, так и с передним приводом доставляют меньше проблем автомату, но не радуют динамикой. Первый разгоняется до 100 км/ч за 12,5 секунд, второй — за 12 секунд.

Двигатели «Харриера» не терпят масляного голодания и требовательны к качеству бензина (не ниже АИ-92). Из-за неудачной компоновки подкапотного пространства возникают сложности с заменой свечей зажигания.

Расход топлива зависит от общего состояния узлов и агрегатов. Самая прожорливая версия — «Хорек» с трехлитровым движком: около 15-17 л в городе и 10-12 л в смешанном цикле. Самая экономичная — модель с мотором 2,4 и передним приводом: 10-12 л в городе, 8-9 л в смешанном цикле. Правда, последних на вторичке мало.

Отличия

Но когда стоит вопрос, купить Toyota Fortuner или Prado, что лучше и надежней, большую роль играют отличия моделей:

  1. Крутящий момент у Фортунера выше и составляет 450 Нм против 241 Нм у Ленд Крузера Прадо.
  2. Фортунер быстрей разгоняется до сотни, ему на это требуется 11–12 секунд. Прадо снова уступает сопернику и разгоняется за 14 секунд. Но, учитывая габариты и вес внедорожника, это неплохие показатели.
  3. Электроника Prado более чуткая и даже неопытный водитель справится с бездорожьем. За руль Фортунера лучше садиться искушенному водителю.
  4. Пневмоподвеска Прадо не допускает просаживаний кузова даже при максимальной загрузке салона.
  5. В Фортунере водитель может сам выбрать один из 6 типов бездорожья.
  6. Прадо оснащен дополнительными функциями: прозрачный капот, камеры. Это делает перемещение водителя удобней, но Фортунер без такого количества электроники выглядит надежней.

Ленд Крузер Прадо по праву считается одним из самых популярных внедорожных автомобилей в России.

Еще одна разница в автомобилях влияет на тех, кто хочет купить не новое авто.

Подержанный Прадо выйдет дешевле, к тому же будет выбор между моделями. Но те, кто любят дизель, столкнутся со сложностями. Изначально Прадо с дизельным двигателем не был рассчитан на суровые русские зимы, поэтому большинство автомобилей привезены из Европы и их значительно меньше, чем бензиновых версий.

Выбрать дизельный Фортунер легче, он выпускался на российском рынке и среди поддержанных моделей легко найти «живой» дизель.

Технические характеристики

Новый «Тойота Fortuner» укомплектовывается двумя четырехцилиндровыми агрегатами. Топовым является дизельный мотор с турбонаддувом и интеркулером, а также 16-клапанным механизмом ГРМ. Объем цилиндров данного агрегата – 2,8 литра. Мощность – 177 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 450 Нм. Как отмечают отзывы, этот мотор обладает хорошей тягой. Машина уверенно набирает скорость даже на холостых оборотах. Что касается динамических характеристик, внедорожник разгоняется до сотни за 10,8 секунды на автомате (АКПП на шесть ступеней). Максимальная скорость составляет 180 километров в час. В плане расхода топлива мотор тоже радует. На 100 километров пути машина тратит 11 литров в городе. За его чертой этот показатель снижается до 7,3. В смешанном цикле «Тойота Fortuner» потребляет 8,6 литра.

Также в линейке имеется бензиновый мотор на 2,7 литра. Им «Тойота Fortuner» комплектуется «в базе». Мощность агрегата составляет 166 лошадиных сил. Крутящий момент – 245 Нм. Этот мотор обладает 16-клапанной головкой, оснащен системой распределенного впрыска и фаз газораспределения. До сотни бензиновая «Тойота Fortuner» ускоряется за 12 секунд на механической коробке. Расход топлива составляет 13,5 литра в городе. По трассе внедорожник тратит 9,5 литра. А в смешанном цикле этот параметр возрастает до 11,5.

Расход топлива Тойота Фортунер 2.5-4.0 (отзывы владельцев)
Что говорят о двигателях отзывы владельцев? Оба мотора весьма надежны. Среди крупных поломок – пробой патрубка системы охлаждения, который идет на салонный отопитель из блока двигателя. С завода стоит пластиковый элемент. Но владельцы рекомендуют устанавливать металлический.

Дизайн

Внешность внедорожника впечатляет: спереди – узкая линзованная оптика с полосками ходовых огней, а также массивный бампер с круглыми ПТФ. Решетка радиатора состоит из трех тонких хромированных полосок. Капот – плоский и длинный. Арки выражены несущественно, но «впадина» боковой линии заметна сразу. Уже в базовой комплектации здесь есть подножка. Диски – на 17 или 18 дюймов.

Металл кузова стойкий к коррозии. Фары не мутнеют со временем, хотя изготовлены из пластика. Но каким бы качественным ни было лакокрасочное покрытие, отзывы советуют клеить прозрачную бронепленку на бампер, капот и арки. Последние особенно подвержены пескострую – штатные брызговики не защищают от камней, что летят из-под колес.

Общие черты Fortuner и Prado

Характеристики Тойоты Фортунер и Прадо в сравнении имеют общие черты и приближены друг к другу по размерам:

  • габариты Фортунера 4795 мм ×1855 мм × 1835 мм;
  • габариты Прадо 4780 мм × 1885 мм × 1880 мм.

Клиренс у авто 220 мм и 225 мм соответственно.

Если сравнить характеристики Тойоты Фортунер и Тойоты Прадо 2018 года, общими чертами будут:

  • полный привод и рамная конструкция автомобилей;
  • расход топлива при смешанном цикле у бензиновых версий 11л, у дизельных — 8 л на 100 км;
  • требуемое топливо с октановым числом не ниже 91;
  • сглаживание неровностей на бездорожье;
  • дисковые тормоза;
  • блокировка заднего дифференциала;
  • небольшое заваливание на бок при повороте на скорости.

Toyota Land Cruiser Prado

Land Cruiser Prado прошел больше модификаций и изменений за свою историю. Он создавался как внедорожный автомобиль, который справится с любыми трудностями в пути. Но широкого применения в таком облике Прадо не нашел, поэтому производители смягчили внешний вид автомобиля и приспособили его для городской среды.

Прадо выпускается с 1987 года. За эти годы он стал больше похож на своего старшего брата Ленд Крузер, но уже с третьего поколения Прадо сформировался как отдельный автомобиль.

Внешне он выглядит громоздко и раздуто за счет объемных элементов по бокам кузова. С третьего поколения у Прадо увеличились фары, они зашли на капот, а радиаторная решетка стала еще массивней.

Внутри этот автомобиль напоминает, что относится к представительскому классу. Салон в дорогих комплектациях отделан кожей, в эконом версии кресла обшиты велюром. На приборной панели поместили дисплей с понятным управлением и крупными кнопками.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий