Расход топлива Ford Kuga (Форд Куга): 1,5-2,5 + отзывы владельцев

Впечатления

Теперь конкретно о моем Ford Kuga 2. Езжу с 31 сентября 2014-го. Пробег за полгода около 6 000 км. Радует внешность и современный салон с хорошими качественными материалами. Вчера одел чехлы из эко-кожи серо-черной комбинации «Пилот».

Шумоизоляция не премиум, но очень достойная. На кочках, признаюсь, салон поскрипывает кое-где, но нормально (просто надо видеть наши Волгоградские кочки). Вождение доставляет удовольствие. Авто очень собран и легко управляем.

Автомат стандартный шестиступенчатый и в тандеме с 2,5-литровым движком ведет себя хорошо, однако реакция на нажатие педали газа не мгновенная. Думает примерно полсекунды, а потом — ураган. Конечно, не для для трековых гонок, но стартануть со светофора или выйти из вялого потока — самое оно.

В общем, дури в машине хватает для комфортной и агрессивной езды, а чиповать есть необходимость только для трека. Вроде 9,5 секунд до сотни совсем неплохо.

В начале ноября одел зимнюю резину, так как у нас уже была минусовая температура. Сгонял с семьей и друзьями в Крым на двух тачках. Друзья на Сандеро Степвей. Туда ехал и держал до 100 км/ч, так как пробега было всего 600 км, а оттуда (после 2 000 км) давил до 150 км/ч. Очень даже неплохо, но еще не обкаталась. Думаю, после 7 000 км пробега будет нормально.

Багажник небольшой, но достаточный для супермаркетовской семейной охоты. Посадка в Ford Kuga 2 очень высокая, чувствуешь себя как в большом джипе. Сиденья спортивного типа с офигительной боковой поддержкой. На задних сиденьях, конечно, не бизнес класс, но места хватает вполне. Там сидят мои дети — двойняшки по 8 лет.

Эргономика в целом на высоте, хотя в интернете часто ее ругают за то, что в положении рычага КПП в «Р» не удобно управлять климатом. Проблема не стоит и выеденного яйца. Неужели так сложно отвести его в другое положение и управлять климатом ?! Лично я управляю климатом в положении «Р» легко.

Смущал меня монопривод, но зима прошла (правда малоснежная), и нигде ни разу не застрял — выручает клиренс.

Есть и недостатки. За хорошую управляемость платим жесткой подвеской. На неровностях, ямах и «стиральной доске» — дискомфорт (не сильно критичный, но присутствует).

Не радует расход топлива. Сейчас одета зимняя резина (Данлоп) не рекомендованного профиля (высотой 65), то есть за оборот колеса показывается чуть меньший пробег, чем на самом деле. Так вот — при таком раскладе расход показывет 14,5-15 литров по городу (многовато как-то, хотя зима). Со стандартными шинами расход будет на 0,5-0,7 литра меньше, но все-равно много.

Теперь об очень «интересном». Читал где-то про большие зазоры на Ford Kuga 2, помыл свою машину и посмотрел на указанные места. Там у меня обнаружились зазоры примерно 9 мм. Конечно, это не норма, но и не такой уж существенный косяк.

Меня больше расстроило другое. Купил я свою машину, пригнал на работу хвалиться, а мне один говорит, что бампер передний не в цвет кузова, а темнее (мол, крашеный). Присмотрелся позже — реально чуть темнее, да и другая шагрень и иное вкрапление металлика. Думаю, в принципе фигня, но можно и диллеру предъявить — все-таки эстетика нарушена.

Позже еду по городу и вижу Кугу в зеленом цвете с бампером темнее кузова. Прикольно. Смотрю отзывы в интернете, изучаю фото всех Куг в новом кузове и вижу, что бампера у всех отличаются цветом от цвета кузова. В чем такая технологическая особенность ? Или кузов красят в России, а бампера приходят из-за бугра ?!

Двигатели

Изначально кроссовер был доступен с бензиновым турбомотором 1.6 Ecoboost (150 и 182 л.с.) и турбодизелем 2.0 TDCi (140 л.с.). 163-сильный дизель официально не предлагался.

После рестайлинга вместо 1.6 Ecoboost стали устанавливать турбированный 1.5 Ecoboost (150 и 182 л.с.). Он является уменьшенной версией 1.6 EB. Изменение объема достигнуто за счет сокращения хода поршня с 81,4 мм до 76,4 мм при сохранении диметра цилиндра 79 мм.

Привод ГРМ обоих турбомоторов – ременный. Обновлять его следует каждые 90 000 км. Стоимость нового комплекта – 4-5 тыс. рублей, а работ по замене – около 8000 рублей.

По прошествии 80-120 тыс. км может отказать электромагнитный клапан турбины 1.6 EB (6-8 тыс. рублей).

Двигатели Ecoboost чрезмерно теплонагруженные и боятся даже незначительного превышения рабочей температуры. Небольшое отклонение от нормы тут же выливается в повреждение головки блока или самого блока (возникают трещины). Стоимость нового шорт-блока – 160-230 тыс. рублей.

Наиболее подвержены проблеме дореформенные 1.6 EB. С системой охлаждения 1.5 EB инженеры немного поработали, но полностью от напасти так и не избавились.

Проблеме способствовали утечки антифриза из системы охлаждения, возникающие в результате растрескивания расширительного бачка, трубок или отказавшего клапана крышки бачка. В 2018 году производитель проводил отзывную кампанию по замене потенциально уязвимых деталей. Новый бачок получил датчик уровня жидкости, и обновилась программа управления двигателем, чтобы своевременно оповещать о потерях антифриза.

Ряд 1,5-литровых 150-сильных двигателей в Кугах 2017 года выпуска прошел через гарантийный ремонт из-за растрескивания поршня.

С 2014 года в активе модели присутствовал и бензиновый атмосферник объемом 2,5 л, развивающий 150 л.с. 4-цилиндровый мотор из семейства Duratec разработан Mazda (представитель серии MZR). Машины с таким двигателем были исключительно переднеприводными.

2.5 с распределенным впрыском топлива имеет фазовращатель на впускном валу и вполне надежный цепной привод газораспределительного механизма.

Для атмосферного 2.5 характерно подтекание моторного масла из-под клапанной крышки, поддона или передней крышки двигателя – заводской дефект. Недуг искореняется переуплотнением.

Популярные статьи  Классификация моторных масел по ACEA

Порой начинает сбоить дроссельная заслонка. Иногда ее удается привести в чувство после очистки. В некоторых случаях неисправность вызвана повреждением проводки электрожгута ЭБУ двигателя. Если же дроссельный узел клинит, то его приходится менять (3300 рублей).

В завершении стоит упомянуть о нескольких случаях растрескивания блока атмосферного 2.5 между 2 и 3 цилиндром.

2-литровый турбодизель хорошо знаком еще по Mondeo IV. Он официально предлагался до 2015 года.

Привод ГРМ комбинированный – один из распредвалов приводится в действие зубчатым ремнем, а сами распредвалы связаны между собой короткой цепью. Ремень рекомендуется менять каждые 90 000 км. Новый комплект с помпой обойдется в 8000 рублей.

Одна из распространенных неисправностей – подгорание контактов подогрева топливного фильтра в крышке топливного фильтра. Дефект вызывает сложности с запуском в зимнее время. Новая крышка обойдется в 3200 рублей, а разъем – в 3000 рублей.

При больших пробегах может захандрить клапан управления турбиной (4-5 тыс. рублей), либо топливные форсунки Delphi (18 000 рублей за штуку). После 250-300 тыс. км могут потребовать внимания ТНВД и турбонагнетатель.

Опоры силовых агрегатов Куги приходят в негодность после 100-150 тыс. км. Первой обычно сдается правая гидроопора (7000 рублей за аналог).

Факторы, влияющие на расход

Несмотря на то, что разработчики прикладывают максимум усилий, чтобы снизить расход топлива, некоторые владельцы Ford Kuga говорят о его прожорливости. Это не совсем так. По экспертному мнению на Форд Куга устанавливаются очень экономичные моторы. Но многое зависит он сторонних факторов. Одни из них – трансмиссия. Ведь варианты с передним приводом потребляют меньше горючего. Но за это приходится платить пониженной проходимостью и худшим сцеплением с дорогой, особенно зимой.

Расход топлива Ford Kuga (Форд Куга): 1,5-2,5 + отзывы владельцев

На расход влияют и другие факторы.

Стиль езды помогает сэкономить до 25% топлива. Нужно избегать резких разгонов, а обороты держать в диапазоне 1800-2600 для дизелей. И от 2000 до 3000 для бензиновых версий.
Состояние двигателя, подвески, трансмиссии должно быть нормальным. Для чего требуется периодическое прохождение ТО.
Использование электрооборудования и электроники. Если следить за расходом энергии, можно существенно снизить потребление. Один кондиционер увеличивает его, в среднем, на 10%.
Сезонные факторы – в зимний период потребление увеличивается. За счет длительных прогревов и забора в мотор холодного воздуха

Особенное внимание нужно обратить на переобувание авто в зимнюю резину.

Про Форд Куга отзывы владельцев представлены ниже.

Расход топлива Ford Kuga (Форд Куга): 1,5-2,5 + отзывы владельцев

Показатели расхода топлива

Расход топлива Ford Kuga (Форд Куга): 1,5-2,5 + отзывы владельцев
Следует отметить, что на расход топлива Форд Куга влияет огромное количество различных факторов, которые мы обсудим далее.

Как известно Ford Kuga имеет несколько дизельных и бензиновых двигателей. Расход горючего на 100 км довольно скромный. К примеру, согласно заводским показателям мотор 1.6 литра (150 л. с.) с механической трансмиссией и передним приводом потребляем:

  • В городе – 8.3 литра.
  • На трассе – 5.6 литра.
  • Смешанный цикл – 6.6 литра.

Более серьезный аппетит у 2.5-литрового бензинового мотора Duratec, который в городе потребляет 11.2, по трассе – 6.1 и в смешанном цикле – около 8 литров.

Дизель традиционно имеет меньший расход топлива на 100 км пробега, а именно:

  • Город – 7.4 литра.
  • Трасса – 5.5 литра.
  • Смешанный цикл — 6.2 литра.

Учитывая показатели выше, можно сделать вывод, что если вам нужен экономичный кроссовер, то нужно обратить внимание на Ford Kuga с дизельным мотором. Более того, его достоинством будет отличная тяга на всем диапазоне

Однако здесь не все так просто как может показаться. Отзывы многих владельцев свидетельствуют о том, что реальный расход горючего отличается от заявленного. В большинстве случаев первые 10000 км наблюдается необоснованный аппетит, который со временем нормализуется, но все равно не достигает заводского уровня. Причин для этого может быть множество, который мы обсудим далее. Заранее хочется отметить, что производитель указывает минимально возможный результат, который удалось достичь во время испытаний.

Расход бензина модификаций двигателей

Современный ассортимент Форд выпускается с несколькими типами двигателей. Каждый владелец интересуется вопросом, какой расход топлива у Ford Kuga на 100 км, так как потребление бензина существенно отличается. Самыми популярными объемами силовых агрегатов являются

  • турбо МТ объемом 2, 5 литра;
  • турбо АТ 2 л.;
  • куга 1,6 л. ТДС.

Давайте рассмотрим топливный расход каждой из вышеперечисленных модификаций.

Расход топлива Ford Kuga (Форд Куга): 1,5-2,5 + отзывы владельцев

Форд Куга с двигателем 1,6 литра

Модельный ряд данной комплектации дополняется двигателем, объемом около 1,6 литра. Авто может разгоняться до скорости около 200 км в час. Кроссовер относиться к числу мощных машин, обладая 160 лошадиными силами. Конечно, данной величины недостаточно для скоростных гонок, однако для города – это наиболее оптимальный вариант. Норма расхода топлива на Ford Kuga в городе составляет 11 л., а за его пределами – 8,5 л.

Форд объемом 2 литра

Данный модельный ряд характеризуется компактностью размеров кроссовера, и наличием системы топлива на основе дизеля. Агрегат объемом 2 литра самый популярный за всю историю автомобилей Форд. Авто может достигать скорость 100 км в час всего за 8 секунд. Средний расход топлива у Форда Куга на трассе составляет примерно 5-6 литра, а в городском трафике – 6-8 л.

Особенности

Наверняка многим людям будут интересны и технические характеристики авто, поскольку они могут сказать о многом. Габариты автомобиля составляют 4530х1837х1693 мм, так что его уверенно можно отнести к кроссоверам среднего размера, что делает его подходящим для использования в городских условиях.

Передняя подвеска Ford Kuga оснащена стойками типа МакФерсон, а задняя является полностью независимой, благодаря чему отличается коротким исполнением и повышенной жесткостью. Клиренс составляет 200 мм, что позволяет автомобилю уверенно преодолевать препятствия в виде бордюров.

Между прочим, объем багажника Ford Kuga 2 составляет 455 литра, а при сложенных задних сиденьях объем увеличивается до 1600 литров. Ширина багажника Ford Kuga 2 также вполне достаточная для того, чтобы можно было свободно перевозить объемные и габаритные грузы. Приятно радует и расход топлива – на Форд Куга 2.5 литра он составляет всего порядка 9,2 – 9,4 л/100 км, что делает его эксплуатацию выгодной.

При анализе отзывов владельцев можно узнать все минусы форд куга 2, которых сказать очень немного. Главная из них – это немаленькая цена, которая обуславливается, конечно же, использованием деталей исключительно высокого качества

Популярные статьи  Лучшие подержанные кроссоверы по цене до 600 тысяч рублей в 2022 году

Очень важно заливать качественное масло в форд куга 2, оснащенный двигателем 1.6, поскольку иначе не избежать повышенного износа трущихся элементов

Особенности о марке Куга

Первая модель кроссовера была представлена вниманию общественности еще в 2006 году. Основой для создания кроссовера послужили технические особенности Фокус 2.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.5 (бензин) 6-мех 5.3 л/100 км 7.8 л/100 км 6.2 л/100 км
1.5 EcoBoost (бензин) 6-авт 6.2 л/100 км 9.3 л/100 км 7.4 л/100 км
1.5 Duratorq TDCi (дизель) 6-мех 4.2 л/100 км 4.8 л/100 км 4.4 л/100 км
2.0 Duratorq TDCi (дизель) 6-мех 2WD 4.3 л/100 км 5.4 л/100 км 4.7 л/100 км
2.0 Duratorq TDCi (дизель) 6-мех 4х4 4.7 л/100 км 6 л л/100 км 5.2 л/100 км
2.0 Duratorq TDCi (дизель) 6-авт 4.9 л/100 км 5.5 л/100 км 5.2 л/100 км
2.0 Duratorq TDCi (дизель) 6-авт 4.9 л/100 км 5.5 л/100 км 5.5 л/100 км

Автомобиль приобрел ряд модернизаций

  • улучшенный наружный дизайн;
  • стеклянная панорамная крыша;
  • расход бензина у Форд Куга на 100 км снижен примерно на 1 литр топлива;
  • авто обустроенное консолью большого объема;
  • панель приборов обладает характеристикой эргономичности.

Технические характеристики и официальные нормы расхода топлива Ford Kuga

При разработке этой модели инженерам Форд удалось найти почти идеальный баланс между функциональностью и комфортом. У Ford Kuga отличная динамика и очень неплохая проходимость. Это достигается за счет применения разработанной шведскими специалистами из Вольво муфты Халдекс. При выезде на бездорожье она переносит часть тягового усилия на заднюю ось.

Расход топлива Ford Kuga (Форд Куга): 1,5-2,5 + отзывы владельцев

В первом поколении предлагался один бензиновый 2,5-литровый двигатель мощностью 200 л с с отличной динамикой. И два дизеля объемом 2.0 л. Все они оказались очень надежными. При этом расход топлива Форд Куга, особенно у дизелей, оказался очень неплохим.

Во втором поколении Ford Kuga прибавились силовые агрегаты 1.6 л с мощностью 150 и 182 лошадиных сил. Их технические характеристики обеспечивали хорошую тягу. При этом потребление топлива у них значительно снизилось. После рестайлинга модели Ford Kuga объем двигателей уменьшился до 1.5 л с теми же мощностями.

Расход топлива Ford Kuga (Форд Куга): 1,5-2,5 + отзывы владельцев

Первое поколение 2008-2013

Первое поколение Форд Куга комплектовалось единственным бензиновым двигателям объемом 2.5 л мощностью 200 лошадиных сил. Он работал в паре с автоматической полноприводной трансмиссией. Это обеспечивало авто неплохую проходимость и динамику. До 100 км/ч авто разгонялось за 9,7 секунды. При этом расход бензина Ford Kuga был довольно большим. Для такого объема: 14,6 л по городу, 10,2 л в смешанном цикле и 7,9 на трассе.

Дизельные моторы 2.0 литра мощностями 140 и 163 л с отличались более скромным аппетитом. С механикой эти машины расходуют в смешанном цикле всего 6,2 л солярки на 100 км. В городском режиме этот показатель составляет 7,4 л на 100 км, а на свободной дороге падает до 5,5 л дизеля. Коробка автомат и полный привод увеличивают расход топлива, особенно в городе. Где он возрастает до 8,5 л на сотню. Тем не менее, эта версия Ford Kuga по расходу топлива, динамическим и эксплуатационным характеристикам пользуется наибольшей популярностью.

Расход топлива Ford Kuga (Форд Куга): 1,5-2,5 + отзывы владельцев

Второе поколение 2013-2016

Это поколение Ford Kuga вышло в 2013 году с новыми, более экономичными силовыми агрегатами. Двигатель 2,5 л был дефорсирован до 150 л с. С новой коробкой автомат он показал отличные характеристики по экономичности. По трассе всего 6,5 л, в смешанном цикле 8,2 л на 100 км, а в городе 11,2 л бензина. Максимальная скорость снизилась до 185 км/ч. Но это не мешает уверенно чувствовать себя на любой дороге.

Появилась более доступная версия Куга с двигателем 1.6 и мощностью 150 сил с автоматической коробкой и механикой. С МКПП в городском режиме этот мотор расходует 8,3 л бензина на 100 км. По трассе всего 5,3 л, а в смешанном цикле –  6,6 литров. На автомате с полным приводом расход топлива увеличивается до 10,2 л по городу, 6,3 л на шоссе, в среднем – 7,7 л. Предлагается версия с тем же объемом, форсированная до 182 л с. На полном приводе с автоматом и аналогичным расходом топлива.

Расход топлива Ford Kuga (Форд Куга): 1,5-2,5 + отзывы владельцев

Обновленные дизели 2.0 потребляют не более 6 л в городском трафике. На свободной дороге расход составляет 4,7 л, а смешанном режиме – 5,2 л.

Рестайлинг 2016

После рестайлинага в Форд Куга 2017 изменения коснулись не только внешности. Он получил новые двигатели EcoBoost 1.5 л с мощностями 150 и 182 л с и улучшенными динамическими характеристиками. На них устанавливается только полный привод с автоматом. При этом на Форд Куга расход топлива снизился. Они потребляют 9,3 л/100 км по городу. На шоссе этот показатель 6,2 л, средний – 7,4 литра.

Россия

Расход топлива Ford Kuga рестайлинг 2021, джип/suv 5 дв., 2 поколение

Расход топлива Ford Kuga (Форд Куга): 1,5-2,5 + отзывы владельцев

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
1.5 л 182 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-92 8,0
1.5 л 150 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-92 8,0
2.5 л 150 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-92 8,1

Расход топлива Ford Kuga 2011, джип/suv 5 дв., 2 поколение

Расход топлива Ford Kuga (Форд Куга): 1,5-2,5 + отзывы владельцев

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.0 л 140 л.с. робот полный привод (4WD) Дизельное топливо 6,2
1.6 л 150 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 6,8
1.6 л 182 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 7,7
1.6 л 150 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 7,7
2.5 л 150 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 8,1

Расход топлива Ford Kuga 2008, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Расход топлива Ford Kuga (Форд Куга): 1,5-2,5 + отзывы владельцев

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.0 л 136 л.с. МКПП передний привод 5,9
2.0 л 136 л.с. МКПП полный привод (4WD) 6,0
2.0 л 163 л.с. робот полный привод (4WD) 6,8
2.0 л 136 л.с. робот полный привод (4WD) 6,8
2.5 л 200 л.с. МКПП полный привод (4WD) 9,9
2.5 л 200 л.с. АКПП полный привод (4WD) 10,3

Ford Kuga 1.6 АТ+МТ

Технические данные

Популярные статьи  Масло в двигатель Mercedes-Benz C W203 (00-08г.)

Автомобили в этой комплектации оснащены движком объемом в 1.6 литра. Максимально возможная скорость – от 192 до 200 км в час. С мощностью 150 л.с. этот агрегат вряд ли удовлетворит любителей уличных гонок и драйва, зато за счёт умеренного разгона звуковые эффекты движка будто компенсируют недостаточную тягу. Расход топлива по городской местности составит примерно 11 литров, а при полном выбросе на городской трассе — до 8.5 литров на 100 км.

Отзывы владельцев о расходе

  • Артём, Нижний Новгород. Купил в этом году автомобиль Форд Куга 1.6 АТ 2015 г.в. Если не обращать внимания на то, что жрёт бензин нещадно, то в целом и придраться особо и не к чему. По городу получается в среднем до 16 литров за 100 км. На трассе тратится до 8.5 литра на скорости 100-120 км/час.
  • Петр, Омск. Ford Kuga 1.6, 2012 года. В прошлом году решил порадовать себя новинкой. Не понимаю, почему все так жалуются на неэкономность машины — вполне стандартные запросы. По городу у меня получается выжигать до 11 литров на 100 км, а за городом — чуть ли не в половину меньше. Зато радует дизайн и надёжность, потому что уже приходилось попадать в неприятные ситуации.
  • Марина, Одинцово. Мне муж подбирал автомобиль, ему явно было видней, какой бы подошёл для новичка и не уничтожил бы семейный бюджет. В нашем Куга 1.6 АТ 2015 года отличная звукоизоляция, удобно расположен кабель usb. Комфортно, просторно, мне всё нравится. Поломок пока не было, а по расходу – в смешанном цикле мотор до 8 литров бензина ест.
  • Александр, Волгоград. Ford Kuga 1.6, 2013. Брал новеньким. Форд в движении очень динамичен, лёгок в управлении. До сих пор очень им доволен. На большой скорости тоже не подводит. Часто мотаюсь по командировкам на своих колёсах, топлива израсходуется в среднем не больше 8.5 литров на 100 км по трассе.
  • Николай, Шексна. Выбрал Форд на автоматике 1.6, чтобы жена тоже могла ездить. Авто новое, 2013 года. Нравится просторность и управляемость. По шоссе бензина уходит в районе 7-9 литров, но с подключенным передним приводом в городе движок сжигает литров 15.

История покупки

Всем привет! Шесть месяцев назад приобрел переднеприводный Ford Kuga 2 с автоматом. О кроссовере мечтал года три. Мечта сбылась (остались детали — расплатиться с кредитом)! Пишу отзыв от души, не для рекламы. В перепалки вступать ни с кем не собираюсь, высказываю личное мнение.

Мне 36 лет, рост 188 см. До этого владел Нивой, ВАЗ 2107, Опель Вектра 96 г.в., Хендай Акцент 2007 г.в. и Рено Флюенс. Последним владел с 2011 по 2014 год.

Выбирал новое авто два месяца. По началу ориентировался только на полный привод. Не рыбак и не охотник, но боюсь стоять в зимних сугробах. Обязательно с автоматом, механику не рассматривал, так как уже наездился на «ручке».

В итоге выбор пал на одну их трех моделей: Антара, Куга и Кайрон. Кайрон в сентябре 2014-го за 980 000 рублей можно было взять в хорошей комплектации, но к душе не пришелся — салон уж очень старостильный. Антара — дороговато, хотя и нравилась больше всех (как визуально, так и технически).

В общем, звонили мне менеджеры со всех автосалонов по три раза в день. Фордовцы предложили забрать мой Рено Флюенс за 380 000 рублей, который я приобретал в декабре 2011 года за 630 000 рублей.

За Кугу же просили 946 000 (со всеми возможными на тот период скидками). Рено на вторичке продается очень трудно (кроме Логана и Дастеров), поэтому я подумал о том, что мне дают скидку почти 100 тысяч и согласился на обмен по предложенной оценке своего Флюенса.

Двигатель

Американский производитель порадовал поклонников Ford Kuga 2 несколькими вариантами двигателей, благодаря чему при выборе авто можно отдать предпочтение наиболее подходящему. Не знаете, какой бензин заливать? Имейте в виду, что все бензиновые моторы сертифицированы для работы на бензине марки АИ-92, что является плюсом. Выпускается также Форд Куга 2 с дизельным двигателем, подробнее о котором можно узнать ниже. На моделях, которые собираются и продаются в РФ, устанавливаются следующие модификации бензиновых ДВС:

  1. EcoBoost 1.6 (182 л.с.), обладающий повышенной мощностью за счет крутящего момента, достигающего 5 тыс. об/мин
  2. EcoBoost 1.6 (150 л.) с турбиной и прямым впрыском горючей смеси, а также системой изменения фаз на обоих валах
  3. Duratec 2.5 (250 л.с.). Двигатель классического типа, разработанный в Японии и сумевший отлично себя зарекомендовать за счет отличной мощности

Если говорить о дизельных моделей, то здесь производитель оснастил Ford Kuga 2 неплохим агрегатом Duratorq 2.0, имеющим 140 л.с. с крутящим моментом в 320 Нм. дизель робот в Ford Kuga 2 отличается плавной работой, обеспечивая экономичный расход топлива. Что касается КПП, то здесь есть вариант МКПП 6-ти ступенчатого типа, а также полный «автомат» 6F35 с гидротрансформатором. Любители механики смогут по достоинству оценить плавность переключения передач, а также ощутить то, насколько молниеносно мотор реагирует при нажатии на педаль акселератора.

Если проанализировать отзывы по Ford Kuga 2, двигатель 1.6 EcoBoost с модификацией 6МКП выглядит предпочтительнее, поскольку расход топлива в смешанном цикле всего 6,8 л. на 100 км. Он наилучшим образом подойдет для езды по городу и на дальние расстояния по обычным дорогам. Если же требуется активно использовать автомобиль для рыбалки и охоты, а также по плохим дорогам, можно остановить выбор на мощном агрегате Duratec 2.5, оснащенном технологией iVCT.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий