Какие присадки лучше лить в дизельный двигатель

Содержание

Наиболее популярные присадки, как они работают?

Поводы для использования обычно присутствуют в названиях или инструкциях по применению этих продуктов. Рассмотрим наиболее востребованные продукты среди автомобилистов.

Очистка топливной системы и жор масла

Популярные среди автомобилистов присадки для очистки топливной системы бензинового двигателя связаны с низким качеством бензина (дизеля) на отечественных заправках.

Если после замены фильтров, топливо попадает в цилиндры не в полном объеме, есть смысл прочистить систему. Для этого не обязательно разбирать половину мотора: чаще всего достаточно автохимии. Чаще всего используются составы для очистки форсунок бензиновых двигателей.

Почему именно бензиновых? Дизельное топливо подается под гораздо большим давлением, и проблема засорения инжекторов менее актуальна. Хотя существуют присадки и для дизельного двигателя.

При использовании добавок для прочистки форсунок, отложения растворяются не только в самих инжекторах. Промываются топливопроводы, нагнетательная часть бензонасоса, клапан регулятора давления.

Единственное, чего следует опасаться – это твердых шламовых отложений, которые не растворяются химическим путем. Такие «бляшки» отделяются от топливопровода и попадают в распылительную часть форсунки, закрывая сопло изнутри.

Присадка против жора масла. Это довольно универсальный продукт, решающий несколько задач.

Обратите внимание
Если утечка смазки в моторе связана с нарушением герметичности прокладок или сальников, химия не поможет.

Восстанавливающие присадки

В качестве примера рассмотрим Ликви Моли Кератек для бензиновых двигателей. Этот состав не просто сохраняет гладкость поверхности трущихся деталей, но и препятствует появлению задиров в цилиндрах двигателя.

То есть капитальный ремонт с восстановлением геометрии и хона на гильзах можно отложить. Правда, этот состав хорошо работает скорее в профилактических целях. Присадки для двигателя с большим пробегом должны восстанавливать полировку металла.

Этими свойствами обладает металлоплакирующая присадка для двигателя. В состав продукта входят частицы мягких материалов (например, меди), которые заполняют все шероховатости, одновременно компенсируя уменьшение размера детали, возникшие вследствие износа.

Естественно, мягкий металл быстро «расходуется» при интенсивной работе двигателя. Поэтому химию следует пополнять – как минимум, при каждой замене масла.

Как это работает, рассмотрим на примере присадки РиМЕТ:
В составе моторного масла, автохимия заполняет промежуток между деталями. Цепляясь за неровности, состав задерживается на поверхности, формируя новый, так называемый «ремонтный» слой.

За счет постоянного трения узлов друг о друга, его поверхность разглаживается. В результате, до полного расхода материала, новая «поверхность» выглядит не хуже заводской. Размеры вкраплений не более 300 нанометров, поэтому заполняются даже микроцарапины.В более дорогих составах используется молибден. Этот металл превосходит по прочности высоколегированную сталь, поэтому восстанавливающий слой работает намного дольше.

Кроме того, если вы не добавляете продукт при каждой замене масла, действие автохимии продолжается. Естественно, вернуть деталям «новое» состояние не удастся, но поднять компрессию в двигателе такими присадками можно. Наиболее известный производитель такого рода добавок – Ликви Моли.

Кондиционер металла

Присадка в двигатель СМТ 2  — молекулярная щетина. Такие продукты используются для снижения трения на сильно изношенных деталях, когда металлоплакирующие составы уже бесполезны.
При достижении определенного давления и температуры в двигателе (критическое состояние для трения), на поверхности металла образуется молекулярный ворс, мягко улучшающий антифрикционные свойства моторного масла.

Восстановления деталей не происходит, но риск получить «клина» снижается. Можно продлить жизнь силовой установке до капремонта. Еще один популярный представитель «кондиционеров металла» — присадка в двигатель ЕР.
Работает по аналогичному принципу: активируется при повышении температуры.

Присадка «антидым»

Маскировка проблемы. В некоторых случаях есть необходимость «лечить» симптомы, не ремонтируя источник неисправности. Для этого подойдет так называемые маскирующие составы.

Обратите внимание
Они на время устраняют избыточное задымление. Такими присадками пользуются продавцы подержанных машин, скрывая серьезные проблемы с мотором. Для обычного владельца автомобиля продукт бесполезен

Для обычного владельца автомобиля продукт бесполезен.

Смазывающие присадки в дизтопливо.

С развитием
технологий и показной борьбы за экологию
возникла необходимость в применении к
ДТ смазывающих присадок. Напомню, до
Евро-4 в солярке содержалось достаточно
сернистых соединений, которые обладают
прекрасными смазывающими свойствами.
Однако серу из топлива убрали, и, чтобы
ТНВД в качестве запчастей на полках
автомагазинов не расходились, как
горячие пирожки, туда нужно добавлять
присадку. Обычно это делается на НПЗ
при изготовлении топлива соответствующего
стандарта (Евро-4, Евро-5). Однако, как
водится, декларация 100% соблюдения
технологии отнюдь не гарантирует её
реального соблюдения (причём это камень
отнюдь не в «российский» огород, любая
коммерческая компания потенциально
готова ради увеличения прибыли снижать
качество продукта. Более того, это
давным-давно практикуется и закреплено
различными официальными директивами
и правовыми нормами различных государств
и надгосударственных организаций.

Смазывающие присадки

Для чего используются:

Выхлопные газы с содержанием серы наносят вред экологии. Поэтому при изготовлении солярки стараются удалить из неё всю серу. Дизтопливо с низким содержанием соединений серы имеет низкую смазывающую способность и не способно снижать силу трения. Из-за отсутствия смазки происходит быстрый износ трущихся деталей топливной системы и двигателя.

Согласно нормативам, смазывающая способность солярки должна быть не более 460 мкм. Чтобы достичь этого показателя, требуется добавлять в дизтопливо смазывающие присадки. Производители солярки зачастую не соблюдают это требование, перекладывая заботу о состоянии двигателя на плечи дизелистов.

Когда и как применяются:

Каждый автовладелец, который заботится о состоянии дизельного двигателя своей машины, должен систематически добавлять в солярку смазывающие присадки. Особенно это актуально для тех, кто заправляется на автозаправках, где качество дизтоплива вызывает сомнения. Пренебрежение этим правилом чревато преждевременным износом узлов топливной системы и большими расходами на ремонты.

Как и другие виды улучшающих добавок, смазывающие присадки добавляются в топливный бак перед заправкой в количестве, рекомендуемом производителем. Топливо и присадка не должны быть переохлажденными, перед применением средство необходимо взболтать.

Stanadyne Performance Formula

Особенности:

Эта присадки для дизтоплива производства США – многофункциональная всесезонная добавка класса премиум. Она одобрена ведущими мировыми автопроизводителями. Смазывающие свойства – это только одна из её многочисленных функций.

Свойства:

Stanadyne Performance Formula улучшает характеристики солярки по всем показателям:

  • повышает цетановое число;
  • понижает температуру загустения;
  • очищает топливную систему;
  • защищает двигатель от износа;
  • уменьшает дымность.

Это универсальное средство решает множество проблем и не требует применения других добавок.

Diesel Schmier Additiv от Liqui Moly

Особенности:

В отличие от предыдущего средства, добавка Diesel Schmier Additiv от известного германского бренда Liqui Moly решает только задачу смазки. Но справляется с ней на высшем уровне. При её использовании увеличивается срок службы системы впрыска, повышается производительность мотора. Заливать это средство в бак можно как до, так и после заправки. На 80 л солярки достаточно 0,15 л добавки Diesel Schmier Additiv

Свойства:

Добавка обеспечивает качественную смазку узлов системы впрыскивания топлива, предохраняет их от трения и преждевременного износа.

MANNOL Diesel Plus

>Ещё одно немецкое многофункциональное средство, высокое качество которого было по достоинству оценено потребителями.

Популярные статьи  Высоковольтные провода зажигания: как проверить и распознать симптомы неисправности

Свойства:

  • придает солярке высокую смазывающую способность;
  • повышает цетановое число;
  • защищает элементы силового агрегата от коррозии;
  • уменьшает дымность;
  • снижает расход дизтоплива.

Лучшие универсальные варианты

Универсальными присадками обычно называют средства, которые улучшают несколько характеристик сразу – например, повышают эффективность работы мотора и очищают клапаны. Таким же термином можно назвать добавки, предназначенные для использования и в дизельных, и в бензиновых двигателях.

FENOM FN 710

Покупка металлорганической присадки к моторным маслам FENOM FN 710 обеспечивает хорошую защиту двигателя от износа и восстановление его эксплуатационных характеристик. Средство подходит для бензиновых и дизельных моторов, восстанавливая микродефекты на их поверхности и повышая износостойкость отдельных деталей. Расход топлива и смазки уменьшается, компрессия в цилиндрах ДВС выравнивается. PROS:

  • максимальную эффективность очистки внутренних поверхностей двигателя и топливной системы;
  • повышение стабильности работы мотора и износостойкости его деталей;
  • хорошее охлаждение силового агрегата, увеличивающее его ресурс.

Минусы:

Высокая цена.

Oil Additiv Liqui Moly

Содержит дисульфид молибдена и является оптимальным вариантом для силовых агрегатов старых автомобилей – как тех, которые работают на бензине, так и дизельных. Средство совместимое с любыми моторными маслами – от минеральных до синтетических. Менять его следует каждые 30-50 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. PROS:

  • сохранение стабильности, независимо от уровня динамической и термической нагрузки;
  • отсутствие образования отложений и влияния добавки на топливные фильтры;
  • снижение износа силового агрегата, особенно заметное для автомобилей с большим пробегом;
  • предотвращение повреждения мотора даже в экстремальных обстоятельствах (при утечке масла или перегреве);
  • уменьшение расхода топлива и смазки.

Минусы:

Состав присадки, в котором присутствует достаточно молибдена, приводит к наличию у него определённых недостатков. В первую очередь, это касается работы двигателя на повышенных оборотах – в таких условиях молибденовые частицы проникают в поршневые кольца, приводя к их быстрому износу. Хотя остальные детали мотора изнашиваются при использовании Oil Additiv значительно меньше.

RedLine Engine Oil Break-In Additive

Представляет собой не просто добавку, а комплект присадок, предназначенных для уменьшения износа бензиновых и дизельных моторов. В его составе есть цинк и фосфор, оказывающие благоприятное воздействие на клапанные механизмы и распределительные валы. Применяются такие присадки для улучшения характеристик минеральных и синтетических масел, а добавлять их в масло следует каждые 6000 км. PROS:

  • обеспечение правильной притирки поршневых колец;
  • защита деталей мотора от износа;
  • большая упаковка, которой хватает на 11,5 литров масла или 1,5-2 заправки;
  • специальная формула, обеспечивающая снижение трения;
  • уменьшение детонации топлива.

Минусы:

  • Высокая цена;
  • Масло в двигателе, в который добавляют такое средство, придётся менять гораздо чаще.

Sea Foam SF 16

Является универсальным средством, подходящим для повышения характеристик топлива и масла. Она подходит практически для всех 2-х и 4-х тактных бензиновых моторов и для некоторых дизельных агрегатов. Обеспечивает восстановление компрессии, очистку впуска двигателя, форсунок и впускных клапанов, смазочной и топливной системы, а менять его рекомендуется через каждые 5000-8000 км пробега. PROS:

  • безопасность для деталей силового агрегата, прокладок и уплотнителей, датчиков и сенсоров;
  • совместимость с любыми марками бензина и дизтоплива, минеральными и синтетическими маслами;
  • совместимость с большинством 2-х и 4-х тактных моторов.

Минусы:

  • Редко встречается в местах продаж.
  • Возможны подделки.

Другие добавки в бензин

Существует еще несколько «народных» присадок, которые автолюбители добавляют в топливо. В частности, речь идет о спирте и ацетоне в бензине. Существует много противоречивых мнений на этот счет. Попытаемся расставить все точки над «Ё».

Самой популярной и недорогой добавкой в топливо является ацетон. Его цена гораздо ниже фабричных присадок, а эффект использования приближается к ним. К тому же, упомянутые присадки приблизительно на 90% состоят из ацетона или похожих химических соединений. Один из рецептов состоит в том, чтобы добавлять около 150 граммов этого средства на 40 литров бензина (соответственно, 75 грамм на 20 литров).

Использовать ацетон с карбюраторными двигателями нельзя! Он для него губителен!

Другое популярное средство в данном ключе — изопропиловый спирт. Он обладает аналогичными свойствами. Объем использования — 100 грамм на 10…20 литров бензина. В некоторых случаях в горючее можно добавлять спирт и ацетон вместе. В соответствии с одним из народных рецептов необходимо заливать 30 граммов ацетона и 50 граммов спирта на объем 10 литров бензина.

Еще одно оригинальное средство, которое автолюбители добавляют в бензин — это растворитель 646. Он состоит из толуола, этанола, бутанола, ацетона и нескольких других компонентов.

Чем полезен ацетон при смешивании с бензином? Существует ряд объективных факторов, среди которых:

  1. Ацетон является летучим веществом с большим содержанием кислорода. Это способствует лучшему (полному) сгоранию топлива. В свою очередь — является причиной увеличения экономичности и крутящего момента двигателя.
  2. Ацетон полностью смешивается с водой. Вследствии этого влага, находящаяся в топливной системе в полном объеме выводится с выхлопными газами. Также отлично удаляет влагу изопропиловый спирт.
  3. Ацетон является растворителем, поэтому он прекрасно очищает поверхности деталей топливной системы от нагара, смол и прочего мусора. Причем делает это более мягко, чем специальные растворители. Тем более, ацетон можно использовать на постоянной основе, что дает возможность экономить на чистке топливной системы в сервисе.
  4. Температура горения ацетона в десять раз ниже, чем у бензина. Следовательно, он снижает рабочую температуру двигателя. Это особенно актуально при высоких нагрузках и в жаркое время года. Кроме того, это значительно улучшает детонационную стойкость.
  5. Ацетон можно смело добавлять в высокооктановый бензин, ведь ЭБУ автомобиля не выдаст ошибки, и прекрасно воспримет новую топливную смесь.

Также в небольших количествах в топливо можно добавлять медицинский или технический этиловый спирт.

Таким образом, использование более дешевых, но не менее эффективных химических соединений позволит вам сэкономить собственные деньги на обслуживании автомобиля.

Вместо заключения

Как видите, невозможно однозначно ответить на вопрос о том, какая присадка в бензин лучше? Все зависит от конкретных целей и ситуации. Что касается присадок для очистки топливной системы, то их можно использовать лишь в профилактических целях. Если пробег машины без чистки соответствующих узлов превышает 100 тысяч километров, то использование таких составов может лишь навредить. Присадки для удаления влаги уместны только в случае, если вы залили в бак некачественное топливо, и то лишь как временное средство, не гарантирующее защиту. Аналогичные рассуждения справедливы и для октан-корректоров. Их полезно иметь «на всякий случай».

Подводя итоги стоит указать, что эффективность использования дополнительных присадок, независимо от их назначения, не доказана официально. Поэтому чаще всего они являются лишь продуктом маркетинга, и в большинстве случаев они не выполняют указанных в их описании задач, но бывают и исключения. Так что к выбору той или иной присадки всегда нужно подходить скептически. Таким образом, ответ на вопрос о том, пользоваться ли присадками или нет, всецело лежит на автовладельце.

Лучшие присадки для бензиновых моторов

Как правило, механизм действия всех этих веществ повторяет один из тех, которые мы уже описывали выше. А потому мы лучше перечислим те присадки, которые действительно дают неплохой эффект. Наверняка эта информация может оказаться полезной многим потенциальным покупателям, которые только-только начали думать о необходимости приобретения подобных составов.

  • «VERYLUBE Аквастоп». Как несложно понять, поглядев на название, эта смесь предназначена для эффективной очистки топливной системы от влаги. Нужно заметить, что она в значительной степени уменьшает токсичность выхлопных газов, снижает расход масла и защищает детали выхлопной системы от коррозии. Совет дня: данный состав идеален в тех случаях, когда вам требуется срочно разморозить дверной замок, намертво заклинивший на морозе!
  • Во-вторых, те самые присадки в двигатель «Супротек». Производитель предлагает огромный ассортимент средств, среди которых есть составы для восстановления бензиновых и дизельных двигателей, для устранения протечек масла и многие другие. Надежность и эффективность этих смесей уже подтверждены многочисленными тестами авторитетных автомобильных изданий.
  • Супероктан-корректор. Присадка увеличивает тепловыделение горючего, мощность двигателя, нейтрализует влагу в бензобаке, не допускает коррозии и возникновения водяных пробок в топливной системе, очищает детали мотора от нагара.
  • Октан-корректор. Опять-таки, из названия можно уяснить, что состав предназначается для увеличения октанового числа не слишком качественного топлива. Он помогает защитить двигатель от последствий использования такого топлива, снизить расход горючего, а также не беспокоиться о проблеме с детонацией. Значительно облегчает холодный старт движка, улучшает его холостую работу.
Популярные статьи  Ремонт тента автомобиля своими руками

Все описанные нами присадки в двигатель (отзывы говорят о том же) идеально подходят для использования в инжекторных и карбюраторных движках, в том числе и теми из них, на которых смонтирован катализатор и турбонаддув.

Лучшие присадки для двигателя с большим пробегом

Считается, что, используя присадки, реанимировать находящийся в «дряхлом» состоянии двигатель невозможно. Это действительно так – вернуть молодость порядком изношенному силовому агрегату не по силам самым совершенным составам. Однако продлить его жизнь на весомую величину, отсрочив дорогостоящий капремонт, вполне возможно. А поскольку, как мы уже говорили, в нашей стране доля подержанных авто аномально высока (по сравнению с развитыми странами), добавки в ММ, ориентированные на моторы с пробегом от 100 тысяч километров, пользуются повышенной популярностью.

RVS Master

Эта жидкость, имеющая финские корни, по праву верховенствует в данном рейтинге. Имеются добавки как для бензиновых моторов, так и для двигателей, работающих на дизтопливе. Согласно утверждениям производителя, добавление RVS Master в моторное масло способствует увеличению совокупного пробега автомобиля на рекордные 10 – 20 тысяч километров. Магний и кремний – минералы, являющиеся основой состава. Контактируя со смазочной жидкостью при экстремально высоких температурах, добавка образует металлокерамическую плёнку, способствующую восстановлению дефектных поверхностей и уменьшающую коэффициент трения.

XADO ЕХ-120

Добавка в виде геля позволят формировать на поверхности порядком изношенных деталей силового агрегата тончайшей металлокерамической плёнки, обладающей выраженными защитными свойствами.

Комплексное действие состава проявляется увеличением компрессии двигателя и уменьшением токсичности выхлопа на 8 – 10%. Добавка характеризуется моющими свойствами.

Рекомендуемый способ использования неординарен, поскольку предполагает трёхэтапное введение. После первого долива необходимо наездить порядка 200 – 250 км, после второго – примерно вдвое больше. Третий раз XADO ЕХ-120 заливается уже до конца эксплуатации смазочной жидкости.

Супротек Актив

Принадлежит к классу восстанавливающих присадок. Использование в изношенных двигателях позволяет:

  • очистить внутреннюю поверхность деталей двигателя от нагара и прочих загрязнений;
  • устранить проявления коррозии;
  • нивелировать микродефекты (трещины, сколы, царапины);
  • сформировать защитную плёнку, уменьшающую коэффициент трения.

О возможностях Супротек Актив говорит тот факт, что во время испытаний удалось добиться стабильной работы двигателя вообще без смазочной жидкости, только на этой присадке.

Liqui Moly Ceratec

Замыкает рейтинг присадок в моторное масло для порядком изношенных моторов немецкая добавка, единственным недостатком которой является достаточно высокая стоимость.

Базовый состав – это керамика в жидком состоянии, в качестве наполнителей используются молибден в виде дисульфида, кальций и магний. Такой сплав обеспечивает существенное уменьшение силы трения, износа узлов силового агрегата, способствует уменьшению расхода горючего, увеличивает ресурс мотора.

Особенности этих продуктов

Это такие специальные добавки в моторное масло, которые призваны оказать определенное воздействие на двигатель и другие системы автомобиля, в которые попадает масло. Обычно данное воздействие носит очищающий характер. Но некоторые водители не сталкиваются с такими добавками для двигателя. Поэтому не знают те, которые лучше использовать. Именно для таких водителей мы и создали данную работу.

Функции присадок

Функции присадок.

Помимо очищения, подобные присадки обещают еще много различных положительных проявлений, в частности, даже уменьшить расхода топлива и даже омолодить двигатель, вернув ему прежнюю резвость, когда он только сошел с производственного конвейера.

В данной работе мы будем говорить как о присадках в двс на бензине, так и в дизельные двигатели.
Внешне присадки похожи на смазки, да и выполняют во многом схожую функцию. Бывают такие присадки, которые необходимо впрыскивать через бензобак.

Другие же можно заливать только непосредственно в двигатель, далее мы будем разбираться в том, какие существуют присадки в двигатель, разделив их на несколько основных типов по принципу их назначения.

Первый тип, на котором хотелось бы остановиться подробнее, это такой вид присадок в масло, который направлен на реставрацию и оказание антифрикционного воздействия на двигатель. Их основная цель достаточно проста.

Пример износа поршней с использованием присадок и без них.

Это восстановит мелкие повреждения, которые непременно возникают в цилиндре после того, как машина проедет уже достаточно большое расстояние. Эти трещинки – достаточно серьезная проблема, потому как снижают компрессию и мощность двигателя, что негативно сказывается на его скоростных и иных характеристиках.

Еще некоторые производители говорят о том, что присадки удалят скопившиеся внутри грязь и нагар, потому появляются во время сжигания топлива двигателем. Подобная грязь негативно сказывается на работе двигателя, значительно снижая его показатели по всем пунктам.

Данные присадки для двигателей оказывают положительное воздействие на само масло. Как известно, масло теряет свои свойства в процессе работы, в результате чего его эффективность значительно снижается. Присадки помогают компонентам масла сохранить свои свойства, особенно в тот начальный период, когда оно только было залито и наиболее уязвимо к воздействию процессов, проходящих внутри двигателя.

Как пользоваться присадками?

Но использовать такие присадки в новых автомобилях нет необходимости. Пока их пробег не составил хотя бы приблизительно 100000 км, там еще успели появиться трещины в двигателе, скопиться нагар и тому подобное.

Механизм действия загущающих присадок.

Владельцам таких автомашин можно порекомендовать почаще менять масло на новое, а еще заменять фильтры. И тогда срок службы машины возможно получится продлить на несколько лет, во время которых он будет оставаться все таким же резвым, как и прежде. А вот после пробега в 100000 км уже придется прибегать к использованию присадок.

Следующая категория, которую мы рассмотрим – это так называемые топливосберегающие присадки. Их цель в очищении системы подачи топлива.

Она загрязняется во время заправки, так как нередко, особенно на непроверенных заправках, в бензин попадают грязь, нагар и еще многое другое.

Проведение очищения, как обещают производители таких присадок, принесет еще и такую существенную пользу, как снижение расхода топлива. Но не верьте сразу же рекламе, обещающей до 90% экономии с использованием такой присадки. Реально удается улучшить ситуацию на 20- 5%. Если обещают большую экономию топлива, то это скорее всего просто такой рекламный трюк.

Даже если вы заправляетесь только на надежных АЗС, которым полностью доверяете, в любом случае внутрь могла попасть грязь. Чем больше лет вашему автомобилю, тем выше вероятность. Поэтому лучше применить подобные топливосберегающие насадки. Но не стоит делать это слишком часто – и деньги лишние потратите, и эффекта не будет. Вполне достаточно использовать раз в один или два года. Тогда ваш двигатель не будет терять мощность и сохранит свои прежние характеристики.

Присадки в масло

Предназначены для лучшего сохранения маслом своих свойств. Любое масло в процессе эксплуатации медленно, но верно теряет свойства, что ухудшает его изначальный химический состав. В результате масло уже не так хорошо справляется со своей основной задачей – защитой двигателя. Увеличивается трение, растет расход топлива, снижаются мощностные показатели. Считается, что максимальные потери свойств масла происходят в период после замены масла, особенно, если машина используется в городском режиме. Присадки способны замедлить старение масла. Это не означает, что интервал между заменами масла можно увеличить.

Популярные статьи  Какое моторное масло лить в двигатель: синтетику или полусинтетику?

Стабилизирующие присадки в масло

Автовладельцы их называют «антидымными», поскольку видимый результат их действия – чистый выхлоп, без копоти или синевы. Именно так и должны выглядеть выхлопные газы у нового автомобиля, не имеющего проблем с двигателем. Наиболее частая причина задымленности – масляные отложения в камере сгорания. Происходит это в результате износа ЦПГ. Присадка увеличивает вязкость, снижая уровень нагара. Важный момент: проблему износа цилиндро-поршневой группы такие присадки не решают, их действие временное. Но как профилактическая мера против нагара, это дает результат. Эти присадки очень популярны у продавцов б/у автомобилей, поскольку они маскируют явно видимые неисправности.

Реставрирующие присадки в масло

Другое название – антифрикционные. Действительно способны помочь двигателю, пробег которого превышает 100000 км. На трущихся поверхностях двигателя со временем возникают потертости и микротрещины. Присадки сперва очищают, а потом восстанавливают проблемные участки. В результате выравнивается компрессия, улучшаются динамические показатели.

Большинство специалистов считают, что новому автомобилю присадки в масло не требуются, вполне достаточно соблюдать рекомендуемые сроки замены масла, а также заливать только качественную продукцию от известных брендов. И, конечно, тщательно соблюдать период обкатки нового авто. Для разных моделей автомобилей периоды обкатки нового двигателя различаются, иногда довольно существенно – от 3000 км. у Mazda 3-6, до 20000 км. у Ford Focus. Сроки обкатки каждой модели указаны в рекомендациях производителя, при их несоблюдении велик шанс отправить новый двигатель в капремонт.

В ситуации, когда двигатель за годы своей работы «подустал», присадки могут помочь подлить его срок службы, а также улучшить рабочие показатели. Здесь главное – правильно определить, какая именно присадка требуется. Хотя существуют и универсальные присадки, обладающие широким спектром действия.

Лучшие присадки для компрессии двигателя

Препараты для компрессии двигателя хорошо справляются с задачей продления эксплуатационных свойств агрегата. Присадки также могут заделать небольшие дефекты, возникшие в процессе работы поршневой системы двигателя, что в итоге поможет сэкономить на ремонте, отложить замену мотора.

Resurs Universal

Присадка Resurs Universal, в основе которой наносплав олова, серебра, меди, заполняет небольшие трещины двигательной системы. Помимо этого, средство улучшает функционирование поршневой системы, коленчатого вала. Ресурс восстановления средства – до 4 раз на агрегате со средним износом с самого первого запуска мотора с Resurs Universal. Защищает компоненты машины при перегреве, холодном пуске, резком старте и тормозе. Средство имеет международные сертификаты соответствия, рекомендовано зарубежными, российскими автоконцернами.

Какие присадки лучше лить в дизельный двигатель

Достоинства

  • Улучшает динамические показатели;
  • Эффективен при диагностике мотора;
  • Улучшения заметны сразу;
  • Низкая цена.

Недостатки

Не уменьшает расход топлива, как обещано производителем.

Покупатели заявляют, что Resurs Universal не уступает импортным аналогам, при этом он дешевле. А значит, нет смысла переплачивать.

ABRO OT-511-R

Какие присадки лучше лить в дизельный двигатель

Качественная и дорогая присадка, которая содержит в составе только лучшие компоненты. Они обеспечивают длительный срок эксплуатации, предотвращают образованию новых царапин и устраняют старые микротрещины. Благодаря отличному составу увеличивается компрессия и мощность двигателя.

Достоинства:

  • Высокая эффективность;
  • Уникальный состав;
  • Увеличивает работоспособность ДВС;
  • Совместима со всеми маслами.

Недостатки:

Встречаются много дешевых подделок.

Bardahl Full Metal

Какие присадки лучше лить в дизельный двигатель

Присадка рекомендуется для эксплуатации в проблемных двигателях. Благодаря восстанавливающим свойствам предотвращает возникновение микротрещин, а еще уменьшает задиры, которые появляются на стенке цилиндра. Эти действия способствуют гидроизоляции поршня.

Также продукт защищает элементы ДВС при «холодном» запуске, кода моторное масло еще не успело проникнуть в стенки цилиндра.

В составе содержатся молекулы углерода, которые в 10 раз прочнее стали. Они обладают цельной сферической формой, которая выдерживает любое негативное воздействие. Из-за отсутствия в жидкости твердых частиц, она не засоряет двигатель и масляный фильтр.

Достоинства:

  • Бельгийское качество;
  • Экстремальная зашита;
  • Восстанавливает компрессию;
  • Предотвращает попадание масла в камеру сгорания.

Недостатки:

Цена.

Супротек Актив

Какие присадки лучше лить в дизельный двигатель

Восстанавливающая присадка Супротек Актив способствует продлению срока службы двигателя. Подходит для бензиновых агрегатов. Рекомендуется для машин с пробегом не более 50000 километров. Присадка в масло для двигателя не меняет качественных смазочных свойств масла, образует специальные микроплёнки, снижающие трение. Для немного изношенных агрегатов актуальным будет способность Супротек Актив заполнять небольшие зазоры в местах возникновения трения.

Достоинства

  • Подходит для многих машин;
  • Немного восстанавливает поверхность изношенных деталей;
  • Облегчает запуск в холодном режиме;
  • Представлен во многих автомагазинах России.

Недостатки

Некоторые покупатели не заметили положительного эффекта.

Лучшие восстанавливающие присадки в двигатель

Присадки для восстановления двигателя чаще всего льют в моторное масло. По своим свойствам они великолепно справляются с накопившейся грязью, нагаром и смолистыми отложениями внутри двигателя. Благодаря их использованию рабочий ресурс можно увеличить на 30-40% и ровно на столько же снизить жор масла.

FENOM FN 710

Металлоорганическая присадка к моторному маслу Феном для защиты от износа и восстановления эксплуатационных характеристик бензиновых и дизельных двигателей. Восстанавливает микродефекты поверхностей трения. Повышает износостойкость деталей двигателя в период перегрузки и масляного голодания, снижает механические потери, расход топлива и масла, повышает и выравнивает компрессию в цилиндрах двигателя.

FENOM FN 710

Взаимодействует с загрязнениями на молекулярном уровне, максимально эффективно очищает внутренние поверхности ДВС и его систему питания от нагара и отложений.

Liqui Moly Cera Tec

Присадка в двигатель отлично подходит для новых авто, для моторов, накрутивших большие пробеги и для только что восстановленных двигателей, требующих обкатки (например, при реставрации ретроавтомобилей). Ликви Молли Кератек содержит взвесь твердого микрокерамического смазочного материала на основе гексагонального нитрида бора в минеральном масле. Ламинарная, подобная графиту структура, снижает трение и износ и предотвращает непосредственный контакт металлических поверхностей — работа керамики подобна работе шариков в шарикоподшипниках. Также создается прочный поверхностный слой с включениями керамических микрочастиц, защищающий двигатель в условиях высоких нагрузок.

Liqui Moly Cera Tec

В числе преимуществ полное смешивание со всеми имеющимися в продаже моторными маслами. Присадка не оседает и абсолютно свободно проходит через все широко используемые фильтровые системы, противостоит экстремально высоким и низким температурам, улучшает плавность хода мотора и предотвращает повреждение двигателя в результате экстремальных обстоятельств (утечка масла, очень высокие нагрузки, перегрев). Эффект Ликви Моли сохраняется до 50 000 км. По такому же принципу работают составы Купер, Маннол и пр.

Супротек «Off-road 4×4 ДВС»

Триботехнический состав образует на поверхности металлических деталей защитный слой с особой структурой. Фактически происходит восстановление размеров и геометрии изношенных деталей, уменьшаются зазоры в парах трения, благодаря чему масло дольше задерживается на поверхностях,  подвергающихся постоянному трению. Самый главный эффект от применения присадки — повышение мощности и экономия топлива на 6-8%.

Супротек «Off-road 4×4 ДВС»

Помимо прочего, снижается угар масла, поскольку защитный слой восстанавливает плотность узла гильза-кольцо, соответственно, улучшается съем масла со стенок цилиндра и снижение его угара в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя. Уменьшается вибрация и шумы, ДВС работает ровно.

Отличный бонус – облегчение запуска и защита при «холодном пуске», поскольку обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий