Поставить в Ваз 2106 акб емкостью 10 Ач

Пошаговая инструкция выполнения правил эксплуатации

Срок службы изделий официальных производителей в среднем ценовом сегменте для массовой марки российских автомобилей обычно составляет от трёх до пяти лет. Не следует использовать подделки известных брендов и сомнительного качества, иначе можно повредить машину и сломать электрооборудование. Однако и брендовые товары не всегда окажутся удачными, несмотря на то что цена гарантирует качество. Самое дорогое изделие выйдет из строя, если грамотно не эксплуатировать и не следить за его состоянием.

Соблюдение всех параметров и требований, указанных в технических характеристиках автомобиля, при покупке аккумулятора. Чёткое выполнение гарантирует отсутствие рисков критического разряда или недостаточной зарядки.
Постоянный анализ и оценка состояния электрооборудования в процессе эксплуатации. Неисправности реле зарядки или генератора приводят к резкому или постепенному разряду. Внезапное появление перебоев в работе стартера является причиной скорейшего обращения к специалистам.
Регулярный осмотр внешнего вида для своевременного обнаружения сколов или трещин, вызванных как внешними причинами (падение, удары), так и внутренними из-за замерзания электролита, вызванного падением плотности.
Оценка степени и надёжности закрепления батареи

При поездках по рытвинам и ухабам жёсткость и крепление могут нарушиться, вызвав перемещение аккумулятора с последующим повреждением.
Регулярная очистка от следов электролита раствором пищевой соды с последующим промыванием водой.
Соблюдение правил запуска двигателя в зимнее время – не гонять стартер больше 30 секунд и выключать сцепление при сильном морозе.
Выполнение мер предосторожности при «прикуривании» других автомобилей. На своей машине обязательно выключить зажигание, и проконтролировать порядок подключения проводов – вначале «минус» и затем «плюс»

После завершения процесса провод снимать в обратном порядке и лучше одновременно.
Предотвращение критического разряда из-за включенных фар или света в салоне, а также прослушивания магнитолы при выключенном двигателе.
Регулярная проверка состояния клемм и плотности контактов.
Подключение и отключение батареи только после выключения всех приборов машины, чтобы не допустить возникновения искр при действиях с клеммами.

Поставить в Ваз 2106 акб емкостью 10 Ач

Кроме того, периодически надо выполнять внеплановую зарядку для полного восстановления ёмкости батареи.

Удачных покупок! Берегите себя и своих близких!

Рекомендации для ВАЗ → 2105

MUTLU

Отзывы владельцев ВАЗ 2105 об аккумуляторах

Купил аккумулятор 20 декабря 2017 года Аком Реактор 62Ач 620. Ради интереса решил взвесить.Первое,что смутило — это вес.На банке написано,залитый — не менее 16,3 кг.Проверил,залит полностью,взвешиваю — 15,150 кг. Сразу появилось какое то недоверие к изготовителю. Нашёл в интернете,такой вес должен быть у 55-ки. Вот сижу и думаю,может на 55-й клеят бумажки 62 -го? Кто что думает по этому поводу?

Идрису! на заводе «Автоваз» ставят АКБ Саратовские (так и написано «Саратов») так вот он не выдержал первые в его жизни -5(октябрь). т.к. ваз2105 брал по утилизации из жадности 2-х годовалый АКБ (аком)оставил себе. две зимы проблем не знал.почти 5 лет отсдужила( родственник с неё газель в мороз заводил). купил такую же, сейчас грешил на клеммы, не заводится! посмотрел дату изготовления — 12 год (4 года батарейке) что с неё в мороз спрашивать

Замечательный аккумулятор. Не разу не подвёл.Впредь такой буду покупать.

Купил любимую пятерочку уже с ним, 3 года горя не знал в любые морозы, крутил не только мою машину но и микроавтобусы. Очень нравилась марка, купил новый в 2013 году и тут сразу в первую зиму начал дохнуть. Пришлось всю зиму вечером домой утром обратно ставлю. Сейчас вот вторая зима я уже заи. ся его заряжать. Мало того что крутит на макс заряде раза 4 по 5 сек и сдыхает но и приходится в морозы до -10 тоже заносить. Вообщем гавно а не марка, после того как их начали делать в России.

К сожалению, эта модель уже не выпускается. Поэтому отзыв скорее полезен как характеристика фирмы. Итак, аккумулятор надежно проработал 8 (восемь) лет. Автомобиль ВАЗ 21053. В основном дальние поездки — от Питера в садоводство 108 км в один конец. В основном летом, но несколько раз (5-6) и зимой. В год накручивал примерно 6 тыс км. По городу ездил редко. Летом 3-4 раза на даче заряжал током 5.5 А в течение 5 часов и затем 2А еще 5 часов. Итак, 8 лет работал. Сейчас 9-й год, резко скис — после полного заряда стартер еще срабатывает через неделю, далее — остается 9-10 Вольт и уже не запустить. Оцнка — ОТЛИЧНО!

Отработал 1.5 года и выкинул на помойку,тоже начитался отзывов,тесты За рулем» а на деле отстой,покупал в хорошем магазине, со всеми голограммами,сейчас только Бош.

Какой аккумулятор ставить на ВАЗ

При выборе требуется учитывать такие параметры:

  1. Полярность батареи. Ответом на вопрос какая полярность аккумулятора на ВАЗ будет – прямая. Это значит, что «+» вывод с завода находится слева. Конвейерные АКБ полностью соответствуют требованию и их замена на аналоги должна осуществляться с соблюдением нормы. В противном случае может не хватить длины силовых кабелей.
  2. Габариты. Стандартные монтажные размеры АКБ необходимо учитывать для возможности установки новой детали на старое место. В некоторых моделях допускается замена блока на меньший по габаритам, однако большой агрегат может не стать в нишу.
  3. Емкость. Современные модели АвтоВАЗ комплектуются блоками на 55 Ач. Для классических машин использовались емкости около 40Ач. Выбор аналога должен основываться на этих параметрах. При желании покупателя допускается установка батареи «с запасом». В случаях установки дополнительного энергоемкого оборудования (усиленные фары, мощная акустическая система) – это полностью обосновано.
  4. Ток прокрутки стартера. Здесь все максимально просто – чем больше, тем лучше. Параметр влияет на способность запуска мотора в морозы. Большой пусковой ток способен дать большее усилие стартеру на прокрутку замерзшего двигателя.
  5. Гарантия завода. Минимально допустимый срок 2-3 года.
  6. Конструкция. Принципиально бывают обслуживаемые и закрытые разновидности аккумуляторов. У каждой есть свои достоинства и недостатки.
Популярные статьи  Каким образом высчитывается срок исковой давности по ОСАГО или КАСКО

Аккумулятор AlphaLINE Ultra 68L

  • Емкость: 68 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Прямая
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости

Напишите номер телефона:

Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.

Какой аккумулятор идет на ВАЗ (Lada) 2106 2106 1.6 (75 л.с.) ?

Параметры АКБ: полярность прямая, емкость 55-68Ач, пусковой ток 430-680А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 242-246мм, ширина 175-175мм, высота 190-190мм.

Заявка на подбор аккумулятора для ВАЗ (Lada) 2106 2106 1.6 (75 л.с.)

У нас в наличии есть 661 различная модель АКБ!

Наш консультант перезвонит в рабочее время и лично подберёт аккумулятор на ваш ВАЗ (Lada) 2106 2106 1.6 (75 л.с.).

Для этого, оставьте свой номер телефона

Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00

Как продлить срок службы аккумулятора?

Срок службы АКБ зависит от модели и обслуживания и может сильно варьироваться (от 1 до 9 лет).

Считается, что 4 года жизни – это разумный минимум.

Оптимальная температура хранения АКБ – 0 градусов. При этом замедляется процесс саморазряди и электролит на разорвёт корпус даже при полном разряде.

Регулярно проверяйте уровень электролита. При необходимости поддерживайте его в норме и не забывайте подзаряжать АКБ. Не допускайте полного разряда аккумулятора. Если батарея разрядится полностью хотя бы раз, то это сильно сократит его срок службы.

Чтобы не было проблем с запуском двигателя зимой, следует поддерживать батарею заряженной, а также следить за плотностью электролита. Плотность электролита полностью заряженного аккумулятора 1,27 при 20 С повышается на 0,007 на каждые 10 градусов. ниже 20. Т.е. плотность электролит нормально заряженного аккумулятора при -20 градусах будет иметь 1,3.

На зиму плотность электролита надо повышать до 1,29. Справедливо и для высоких температур, при +40 С окружающего воздуха 1,25 – это нормально, АКБ заряжен полностью.

Проблемы под капотом

Перед тем как покупать АКБ, советуем убедиться, нет ли под капотом других причин ее плохой работы.

Чтобы водитель всегда был в курсе состояния своего аккумулятора, на приборной панели ВАЗ 2107 находится датчик его зарядки (вольтметр) и контрольная лампа. По правилам, при зажигании всегда горит лампа, а датчик поднимает стрелку на белый индикатор. Когда начинает работать двигатель, лампочка должна погаснуть, а датчик продвинуть стрелку на зеленый индикатор.

Схема приборной панели, где указано расположение вольтметра:

Поставить в Ваз 2106 акб емкостью 10 Ач

  1. вольтметр;
  2. спидометр;
  3. одометр;
  4. тахометр;
  5. указатель температуры охлаждающей жидкости;
  6. эконометр;
  7. блок контрольных ламп.

Если машина не завелась, и горит красная лампа – это говорит о том, что для запуска двигателя просто нет заряда батареи.

Схема действий такова, что первым делом стоит проверить состояние реле-регулятора, встроенного в генератор ВАЗ 2107. Этот датчик должен контролировать напряжение батареи, то есть понижать или повышать его при необходимости. Обычно неисправность этой детали и есть главная причина таких проблем. Помимо этого проверьте изношенность соединенных с реле щеток. Снимите их с генератора и проверьте подвижность простым нажимом руки.

Теперь с помощью вольтметра необходимо узнать, нет ли сбоев в напряжении на АКБ. Если оно приближается к цифре 14, то реле, без сомнения, подлежит замене, и именно об этом вам сообщала лампа.

Найдите на задней крышке генератора круглую деталь с желтым проводом (это и есть реле) и можете приступать к демонтажу.

Датчик крепится к генератору с помощью двух болтов. Откручиваем их и отключаем от аккумулятора минусовую клемму. Таким образом, можно свободно снять реле и произвести в обратном порядке установку нового.

Поставить в Ваз 2106 акб емкостью 10 Ач

Новое реле также можно проверить (ниже приведена схема). К его щеткам подключаем мультиметр, а к выводам – например, батарею автомобиля. При правильной работе реле, на дисплее мультиметра вы увидите цифры – показатели напряжения.

  1. мультиметр;
  2. контрольная лампа;
  3. «масса» регулятора напряжения;
  4. вывод регулятора напряжения;
  5. щетки.

Если после этих действий двигатель удалось завести, и лампа больше не горит, это значит, что причина неисправности была успешно устранена.

Распространенные неисправности

Срок службы аккумулятора 5-7 лет. В течение эксплуатации возможны неисправности, их определяет датчик. Если возникают проблемы с АКБ, то благодаря датчику эта ситуация отражается на приборной доске: начинает дергаться стрелка заряда аккумулятора, может загореться лампочка.

Поставить в Ваз 2106 акб емкостью 10 Ач

Стрелка зарядки на семерке

Во время эксплуатации возможны следующие неисправности устройства:

  1. Может быть неисправный стартер или генератор. При неисправности стартера на аккумуляторную батарею ложится дополнительная нагрузка, так как при запуске двигателя требуется больше электроэнергии, поэтому может не хватить зарядки ВАЗ 2107. Если не работает генератор, батарея не получает подзарядку, а лишь расходует электроэнергию.
  2. Механические повреждения являются причиной течи устройства. Они выявляются при визуальном осмотре.
  3. Если после перезарядки аккумуляторная батарея быстро разряжается, при этом может загораться лампа батареи, то может быть нарушена схема зарядки. Возможно, что были неправильно выставлены параметры тока при зарядке либо время зарядки было недостаточным, и батарея не успела восстановиться полностью.
  4. Если аккумуляторная батарея сильно разряжается, автомобиль начинает дергаться стрелка, горит лампочка аккумулятора, это означает, что устройству требуется перезарядка.

Приобретать новое изделие лучше в специализированном магазине проверенных производителей. Во время эксплуатации следует следить за зарядкой, которая отражается с помощью соответствующего датчика. Если на приборной доске загорелась лампочка зарядки, дергается стрелка, необходим перезаряд аккумулятора.

Подходящие модели

Несколько АКБ подходят под вышеперечисленные параметры:

  • Blizzaro на 60 А/ч с пусковым током 540 А стоит около 4 тыс. рублей;
  • Formula на 62 А/ч с током холодной прокрутки 240 А и ценой 4,5 тыс. рублей;
  • Moll MG на 62 А/ч и 600 А стоит 6,8 тыс. рублей;
  • АКОМ на 62 А/ч с током 580 А стоит 4 тыс. рублей.

Поставить в Ваз 2106 акб емкостью 10 Ач
Другое дело батареи премиального сегмента, так сказать «незаменяемые» аналоги. Они выпускаются по технологии AGM, отличаются не текучестью электролита. Если установить на «шестёрку» один из таких вариантов, он прослужит долго и не нужно будет ухаживать за ним. С другой стороны, необслуживамые АКБ для Ваз 2106 мало кто покупает, так как никакого смысла, оборудовать бюджетный автомобиль высококачественным аккумулятором, нет. Сойдёт и обычный, за цену в два раза ниже.

Популярные статьи  Антидождь своими руками: два способа приготовления

Советы по выбору АКБ

При выборе аккумуляторной батареи нужно обращать внимание на следующие моменты:

  1. Основные характеристики: тип клемм, емкость, габариты корпуса и расположение контактов.
  2. Емкость АКБ, который вы приобретаете, должна быть такой же, как и у той, которая установлена на автомобиле. Не рекомендуется ставить батарею, у которой сильно отличаются характеристики.
  3. На всех моделях ВАЗ устанавливаются АКБ с размерами 242×175×190 мм. Желательно удостовериться у продавца, подходит ли эта батарея на вашу модель. На сайте TopDetal.ru представлен широкий выбор аккумуляторных батарей, а в режиме онлайн можно связаться с поддержкой и проконсультироваться.
  4. На автомобилях Лада прямой тип полярности.
  5. Оптимальный вариант — клеммы европейского типа. На них нет резьбы (в отличие от распространенных в США) и они большого диаметра. На автомобилях азиатского производства диаметр клемм маленький.
  6. Если планируется использовать машину в холодных условиях, то лучше приобретать модель АКБ с емкостью, на 5–10 А/ч больше, чем рекомендуется.

И какой лучше аккумулятор на ВАЗ 2110 установить, решать вам. Но самый оптимальный вариант — это свинцово-кислотные, устанавливаемые на заводе-изготовителе. Их преимущество — они необслуживаемые, но и обладают максимальным количеством циклов полного заряда и разряда — около 50.

Поставить в Ваз 2106 акб емкостью 10 Ач

Аккумулятор ВАЗ 2107

Задача аккумулятора — отдавать электрический заряд во время запуска двигателя и восполнять его от генератора. Принцип его работы основан на химических процессах, которые постепенно разрушают свинцовые пластины. Спустя определенный период, зависящий от качества аккумулятора и условий эксплуатации, степень разрушения элементов достигает значения, при котором они не могут запасти достаточное количество заряда. Емкость аккумулятора падает и ток, выдаваемый им, становится слишком мал, чтобы стартер мог завести двигатель. Даже хороший аккумулятор для ВАЗ 2107 приходится менять не реже, чем раз в 7 лет. Если же не соблюдать правила эксплуатации или покупать менее качественные АКБ, менять их придется даже чаще, чем раз в 5 лет. Производитель рекомендует устанавливать на ВАЗ 2107 АКБ 6СТ-55 (стартерная батарея с 6 банками емкостью 55 Ач). Данная маркировка соответствует советским ГОСТам и сегодня практически не используется. Единственный параметр, который присутствует в маркировке и сегодня — показатель емкости. Поэтому при покупке следует ориентироваться на более конкретные параметры.

Выбор аккумулятора для автомобиля ВАЗ

Разрядившийся аккумулятор — одна из самых обидных неисправностей автомобиля. Разве не всем автомобилистам знакома ситуация, когда сначала панель приборов устраивает «дискотеку», а потом стартёру не хватает напряжения, чтобы раскрутить движок? С машиной почти всё в порядке, она готова к езде. Но это «почти» — это невозможность запустить мотор. И сделать это с разряженной батареей — это длинная история.

Считают, что аккумуляторы теряют заряд под воздействием экстремально низких температур, но не всё так однозначно. Оказывается, причиной разрядки аккумулятора может быть.. Наша собственная невнимательность в момент покупки.

Эксплуатационные характеристики зависят от конкретного аккумулятора. Покупая в магазине новый аккумулятор, нужно помнить что в продаже постоянно находится огромное число контрафакта и некачественного товара.

От таких батарей не стоит ожидать длительной работы. Всё же, выполняя элементарные правила при выборе аккумуляторной батареи, можно полностью избавить себя от дальнейших неполадок.

Поставить в Ваз 2106 акб емкостью 10 Ач

В «серых» магазинах продавец не может знать всех особенностей вашего автомобиля. Тогда как у официального дилера, как правило, всё отражено в каталоге запчастей. Обязательно читайте отзывы о магазине перед покупкой.

Cамыми качественными считают залитые в заводских условиях аккумуляторы. Их производят с соблюдением всех необходимых требований к технологии. На заводе применяется только специально подготовленная вода.

В то же время у таких батарей есть и негативное качество — сравнительно небольшой срок хранения: не более года

А значит, необходимо обращать внимание на дату выпуска аккумулятора

Eщё один немаловажный критерий при выборе — ёмкость батареи. От неё и зависит, как долго будут работать бортовая электроника при выключенном двигателе, когда генератор перестаёт заряжать батарею. Бензиновым модификациям достаточно ёмкости батареи 55 А/ч.

Цена на аккумуляторы возрастает с увеличением ёмкости

Но важно понимать, что батареи с большей ёмкостью могут не подойти к конкретному автомобилю

В конце дадим несколько советов автомобилистам:

  1. Проверяйте дату изготовления и данные завода-изготовителя.
  2. Следите, чтобы клеммы были в нетронутом состоянии. На них не должно быть следов использования, они должны быть в смазке, иметь защитные колпачки из пластика.
  3. Не верьте рекламным наклейкам «серебро-калий» и прочим. Это не более, чем маркетинговй трюк.
  4. Ознакомьтесь с техническим паспортом батареи, сохраните чек.
  5. Покупайте батарею в проверенных магазинах, продающих оригинальные запчасти ВАЗ.

Выбор аккумулятора от 102.rus.

Выполняя эти простые правила вы убережётесь от покупки бывшего в употреблении или некачественного аккумулятора. Также вы можете воспользоваться нашим сервисом для выбора АКБ по марке автомобиля, для этого выберите в категории «ПРОИЗВОДИТЕЛЬ» — LADA.

Модификации

К основным модификациям относят:

  1. 2104 представляет собой базовую модификацию с силовым агрегатом 1.3л, карбюраторного типа, а также 4ступенчатой КПП.
  2. 21041 использует двигатель от Копейки. Не производилась серийно.
  3. 21042 силовой агрегат от 2103 на 1.5л. Праворульная.
  4. ВАЗ 21043 использовался мотор от 2103 с карбюратором, 4 либо 5 ступеней КПП.
  5. 21044 представляет собой модификацию с мотором от ВАЗ 2107.
  6. 21045 также использовала двигатель от люксовой модификации ВАЗ 2107 на 1.8л с моновпрыском, а также пятиступенчатой коробкой передач. Автомобиль выпускался исключительно на экспорт. Не производился серийно.

Востребованные производители

Возвращаясь к вопросу о том, какой аккумулятор предпочтительнее ставить на автомобили типа ВАЗ-2110, можно выделить несколько ведущих и востребованных изготовителей. Именно их продукцию чаще всего приобретают владельцы отечественных автомобилей, выпускаемых компанией АвтоВАЗ.

Лидерами сегмента считаются такие торговые марки:

  • Тюмень;
  • Зверь;
  • Varta;
  • Bosch;
  • Mutlu;
  • TAB;
  • 1Sotrm;
  • Topla;
  • Tubor;
  • Tudor;
  • Westa;
  • Forse;
  • Зубр.

Ассортимент более чем внушительный

Но важно помнить, что в случае с ВАЗ-2110 необходимо ориентироваться на ёмкость не менее 55 Ач и на пусковой ток от 400 А и выше. Оптимальным сочетанием характеристик, как утверждают сами автовладельцы, считается ёмкость 60 Ач и ток холодной прокрутки на уровне 500 А

Популярные статьи  Лучшие спорткары из разных уголков мира в 2022 году

Поставить в Ваз 2106 акб емкостью 10 Ач

С такими параметрами двигатель сможет без проблем запускаться в сильную жару и в морозы. Плюс выдержит нагрузку помимо штатных энергопотребителей

А это крайне важно для тех, кто устанавливает на свою десятку достаточно современную охранную систему, навигатор, мощную аудиосистему и пр. Со стандартной батареей на 55 Ач и 255 А такую нагрузку АКБ выдержать не сможет

Полярность

Полярность аккумулятора ВАЗ-2107 характеризует положение выводов батареи для подключения к бортовой сети. Сейчас выпускаются АКБ двух видов по полярности – прямая и обратная. Этот параметр – вроде и мелочный, но если его не учесть, могут возникнуть проблемы с подключением к сети.

Определяется полярность очень просто – аккумулятор разворачиваем к себе «лицом» (выводы должны располагаться ближе к вам) и смотрим, где располагается «плюсовой» вывод. Если он слева – полярность прямая, справа – обратная.

Поставить в Ваз 2106 акб емкостью 10 Ач

Поскольку прямая полярность использовалась в Советском Союзе (ее еще дополнительно называют «российской»), то можно понять, что на ВАЗ-2107 используется именно она

То есть при выборе АКБ для этого авто, нужна батарея, у которой «плюс» располагается слева (но важно правильно разместить батарею перед собой при определении полярности)

Обслуживание

Состояние аккумуляторной батареи оказывает существенное влияние на работоспособность всей электрики автомобиля. Корпус и клеммы аккумулятора должны быть всегда в чистоте, и не только по эстетическим соображениям. Разлитая кислота, влага и грязь создают токопроводящие мостики между выводами, через которые происходит утечка. Другими словами, происходит саморазряд.

Чтобы избежать такой ситуации, прежде всего, рекомендуется проверить плотность закрывания пробками отверстий банок. Сама крышка тоже должна быть тщательно очищена от грязи ветошью, смоченной в 5-процентом растворе кальцинированной соды.

Какая зарядка должна идти на аккумулятор с генератора

Традиционно считается, что 13,5—14,5В должен выдавать генератор на АКБ и этого совершенно хватает для восполнения затрат аккумуляторной батареи.

Поставить в Ваз 2106 акб емкостью 10 Ач

Стоит учитывать, что использование на автомобиле батареи большей мощности, чем рекомендует изготовитель, требует и установки более производительного генерирующего устройства.

Необходимо учесть ту нагрузку, которую должен выдерживать генератор — она высчитывается по максимальным показателям всех электроприборов и систем авто.

Не стоит забывать, что зарядный ток от устройства, генерирующего энергию, позволит завести машину в холодное время года. Для того чтобы не возникало проблем с заводом автомобиля, мы рекомендуем приобретать генерирующее оборудование, ток заряда которого будет составлять примерно 10% от ёмкости источника питания. То есть для аккумулятора в 100 А/ч необходим генератор, который сможет выдать 10А

Обратите внимание, для многих машин оборудование в 100 ампер будет работать на пределе своих возможностей, потому что энергопотребление автомобильной системы в районе 80 ампер. Поэтому выбор источника, генерирующего энергию, должен учитывать и ёмкость АКБ, и потребление в сети

Критерии выбора и порядок действий

В случае замены АКБ лучше всего подходит идентичная копия имеющейся батареи – той же торговой марки с аналогичными показателями. Однако иногда аккумуляторы меняются на более мощные из-за значительного увеличения нагрузки или установки дополнительной электроники. Поэтому надо проанализировать работу в старом режиме и внести поправки на случай увеличения нагрузки в будущем – как по интенсивности поездок, так и потребителям электроэнергии

Кроме того, надо выделить на что обратить внимание, чтобы не допустить ошибки при выборе

Порядок действий:

1. Уточнение ключевых параметров имеющегося изделия, которые учитываются при выборе новой батареи:

  • ёмкость – должна соответствовать или немного отличаться до 10 А*ч в большую сторону;
  • полярность – сложности не должны возникнуть, так как практически все популярные модели ВАЗ с прямой полярностью. Обратная (европейская) полярность используется в основном на иномарках;
  • тип клемм – «Жигулям» подходят европейский тип, который отличается от азиатского более объёмными формами, а от американского отсутствием резьбы;
  • пусковой ток – показания могут немного превышать;
  • габариты – общепринятым типоразмером для авто Лада считаются значения 24,2х17,5х19,0 сантиметров. Лучше перестраховаться и измерить уже установленную батарею.

2. Учёт условий эксплуатации автомобиля при поездках:

  • в холодном климате лучше иметь запас ёмкости до 10 А*ч по сравнению со стандартными значениями;
  • по бездорожью АКБ должна быть с функцией дополнительной фиксации пластин.

3. Выбор торговой марки в соответствии с предпочтениями и правилом – раскрученные бренды стоят дороже. При критичности вопроса разницы в цене выбираются недорогие и надёжные модели менее известных производителей.

4. Расчёт финансовых возможностей и поиск «средней» батареи с хорошими параметрами.

5. Обязательное изучение сравнительных характеристик и материалов рейтингов, например, данного обзора.

Особенности для ВАЗ

1. ВАЗ 2105-07 – в зависимости от типа двигателя:

  • карбюратор с объёмом мотора:
    • менее 1,2 л подойдёт АКБ на 44 А*ч;
    • до 1,8 л – 55 А*ч;
    • больше 1,8 л – 62-66 А*ч;
  • инжектор с объёмом мотора:
    • менее 1,6 л – 44 А*ч;
    • 1,6 – 2,5 л – 55 А*ч.

2. ВАЗ 2109 – учитываются климатические условия:

  • для тёплого климата – необслуживаемые;
  • для умеренно-морозного климата – свинцово-кислотные.

3. ВАЗ 2110-12 – оснащаются необслуживаемым свинцово-кислотным изделием ёмкостью 55 А*ч с жидким электролитом. В случае замены надо учитывать установку дополнительного оборудования, которое потребляет больше энергии.

4. ВАЗ 2114-15 – подходят модели ёмкостью от 55 до 62 А*ч. При выборе между необслуживаемой и классической батареями, по мнению автомобилистов, большинство предпочитает первый вариант.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий