Подходят ли подшипники ступичные от БМВ 3 к семёрке

Содержание

Определение неисправностей ступичного подшипника —

В данной статье поговорим о возможных неисправностях ступичного подшипника.

Основные симптомы неисправного подшипника

  • При неисправном ступичном подшипнике будет сильный гул, как в самом салоне, несмотря на шумоизоляцию, так и с другой стороны. Находясь в автомобиле, сложно определить с какой стороны идет гул.
  • При сильном изнашивании подшипника будет заметно вибрацию руля. При большом износе разбивается постель подшипника и сферические элементы начинают ходить по окружности подшипника. Колесо, которое сидит жестко начинает, покачивается из стороны в стороны, образуя зазор. Если ступичный подшипник исправен, то у него должен отсутствовать люфт.

Машину будет склонять в ту сторону, в которой находится неисправный подшипник. Неисправный подшипник крутится плохо, начинает тормозить движение и из-за этого автомобиль начинает тянуть влево/вправо.

Диагностика

Для проверки автомобиля его необходимо вывесить на подъемник.

Затем проверяем зазор подшипника, покачивая колесо. Если есть зазор, то вам предстоит заменить ступичный подшипник. В большинстве современных автомобилей сейчас используются 2-рядные подшипники, и они идут без зазора.

Если зазор не обнаружен, то используем следующий метод. Заводим автомобиль, включаем передачу, разгоняем колеса, а затем глушим авто. Если подшипник загудел при небольших оборотах колеса, то подшипник неисправен.

Причин вышедшего из строя подшипника множество. Одна из главных причин — состояние автодороги. Плохое состояние дорог оказывает негативное воздействие на подвеску автомобиля. Также причинами служат: естественный износ ступичного подшипника, некачественная установка в автосервисах.

По подшипнику ни в коем случае нельзя стучать молотком!

В случае обнаружения неисправности ступичного подшипника необходимо обратиться в автосервис.

Рейтинг ступичных подшипников

Ступичные ролики относятся к категории расходных запчастей автомобиля, которые требуют замены чаще, чем остальные узлы и агрегаты. Ввиду такого спроса рынок просто наводнили предложения от зарубежных производителей. При этом ценовой сегмент на конкретную модель может колебаться от 500 до 3 000 рублей. Все это только мешает автовладельцам сделать правильный выбор.

Но есть несколько критериев, которые показывают истинную картину. По ним можно определить: соответствует подшипник заявленной стоимости или нет. Чтобы дать четкий ответ на поставленный вопрос, мы тщательно изучили:

  • Материалы, используемые для изготовления каждого ступичного ролика;
  • Их конструкцию;
  • Максимальную динамичную грузоподъемность;
  • Наличие технического паспорта детали;
  • Гарантийный срок от производителя;
  • Отзывы автолюбителей.

Лучшие производители опорных подшипников

KOYO 2DUF058N5BR

KOYO – японский изготовитель роликов, который тесно сотрудничает с компанией Toyota Motor Corp. По всему миру насчитывается 33 завода, выпускающих продукцию под этим брендом. В арсенале компании имеются агрегаты для легкового, грузового, спортивного и специального транспорта.

По мнению автовладельцев самый качественный подшипник от фирмы KOYO носит индекс 2DUF058N5BR. Это универсальный элемент для внедорожных машин, кроссоверов и SUVов марок: Skoda, Volkswagen, Audi, Toyota и Lexus. Применяется на ступицу передней оси.

Достоинства:

  • Максимальная динамичная нагрузка достигает 7,5 тонн;
  • Материал изготовления: высококачественная сталь;
  • Имеется гарантия от разработчика 12 месяцев;
  • Присутствует технический паспорт.

Недостатки:

  • Высокая цена, по сравнению с аналогами;
  • Подходит на ограниченное количество автомобилей.

Несмотря на то, что производитель дает всего год гарантии на свою продукцию, на практике она служит намного дольше. По отзывам автовладельцев KOYO2 DUF058N5BR не гудит и не изнашивается даже после 2 лет эксплуатации в тяжелых условиях. А реальный срок службы такой детали достигает 36 месяцев.

Замена подшипника задней ступицы

Процесс замены заднего подшипника схож с последовательностью, описанной выше, но имеет некоторые отличия. БМВ Е39 заднеприводные, поэтому в ступицу входит ось ШРУСа.

Подходят ли подшипники ступичные от БМВ 3 к семёркеПри замене заднего подшипника необходимо вынуть ось ШРУСа из ступицы

Порядок замены заднего ступичного подшипника

  1. Открутить центральную гайку ШРУСа (гранаты).
  2. Поднять автомобиль с помощью домкрата.
  3. Снять колесо.
  4. Удалить металлическую скобу крепления тормозных колодок с помощью отвёртки.
  5. Открутить суппорт и скобу. Отвести в сторону и подвесить его на металлический крючок из проволоки или пластиковый хомут.
  6. Свести эксцентрик тормозных колодок ручника.
  7. Открутить шестигранником на 6 тормозной диск и снять его.
  8. Сдвинуть ШРУС в сторону редуктора. Для этого надо отсоединить полуось от фланца редуктора.Здесь надо использовать головку Е12.
  9. Открутить 4 болта, которыми крепится ступица. Лёгким ударом молотка выбить ступицу.
  10. Установить новую ступицу с подшипником на задний кулак.
  11. Собрать всё в обратном порядке.

Для наглядности ниже размещено видео: как заменить подшипник ступицы на БМВ Е39 своими руками. Удачного ремонта!

Detroit

Это устройство от Detroit Axle оснащено двумя уникально спроектированными колесными подшипниками, специально предназначенными для пассажиров и водителя вашего автомобиля. После установки они обеспечивают надежную, плавную и комфортную работу в течение всего дня.

Подходят ли подшипники ступичные от БМВ 3 к семёрке

Преимущество этого подшипника заключается не только в стабильности. Он защищает ваш автомобиль от неблагоприятных условий, а также повышает его стойкость к истиранию с помощью системы из формованного шнура ABS. Этот шнур изготовлен брендом Detroit из смешанных материалов для повышения его прочности и обеспечения превосходной защиты.

Он поставляется с антикоррозийной смазкой. Мы любим этот подшипниковый узел, потому что он построен только с использованием новейших технологий, и он обладает исключительным уровнем прочности. Продукты компании Detroit регулярно входят в рейтинги ступичных подшипников для иномарок, поэтому он остается идеальным продуктом для многих автовладельцев.

Замена передней ступицы на BMW F10

Представители BMW 5 серии являются воплощением стиля и динамики, оснащаются качественной и достаточно надежной подвеской. Как и другие автомобили немецкого концерна, «пятерки» требуют своевременного и грамотного обслуживания.

В наш автотехцентр BMW-STO приехал владелец эффектного BMW F10 для проведения диагностики подвески. В процессе движения у «баварца» наблюдался посторонний гул в районе правого колеса. После диагностики автомобиль отправился на подъемник, где мастер оценил состояние ходовой. По итогам тщательной проверки был выявлен дефект правой ступицы. Мастер демонтировал неисправную ступицу и оценил ее состояние.

Подходят ли подшипники ступичные от БМВ 3 к семёркеПодходят ли подшипники ступичные от БМВ 3 к семёрке

При спокойном стиле вождения ступицы, а в частности, ступичные подшипники, служат более 100 тыс. км пробега. К распространенным причинам износа ступичного подшипника относятся: естественная выработка вследствие большого пробега, неаккуратная эксплуатация, потеря герметичности подшипника, неправильно выполненный ремонт детали. При этом, в процессе езды могут наблюдаться хруст, вибрации, автомобиль начинает уводить в сторону.

После осмотра детали стало ясно, что она сильно изношена, было принято решение выполнить замену ступицы в сборе.

Подходят ли подшипники ступичные от БМВ 3 к семёркеПодходят ли подшипники ступичные от БМВ 3 к семёрке

Для замены мы использовали новую оригинальную деталь.

Подходят ли подшипники ступичные от БМВ 3 к семёркеПодходят ли подшипники ступичные от БМВ 3 к семёрке

Мастер устанавливает новую ступицу и закручивает болты с соблюдением момента затяжки. Теперь можно устанавливать диск, суппорт и тормозные колодки. Все процедуры выполняются при помощи специального оборудования и максимально аккуратно, чтобы не повредить компоненты ходовой. Затем мастер одевает колесо и проверяет качество выполненной работы.

Популярные статьи  Обзор масла SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30

Подходят ли подшипники ступичные от БМВ 3 к семёркеПодходят ли подшипники ступичные от БМВ 3 к семёрке

После завершения процедуры полностью готовый к эксплуатации автомобиль передан довольному владельцу.

Подходят ли подшипники ступичные от БМВ 3 к семёрке

Команда BMW-STO напоминает, что эксплуатация транспортного средства с неисправными ступицами представляет опасность для самого водителя и других участников движения. Все работы по диагностике и обслуживанию ходовой части автомобиля должны выполняться квалифицированными специалистами. Это убережет владельца от непредвиденных ситуаций на дороге и дополнительных затрат на ремонт.

Про страну производителя

Многие стараются покупать детали именно Европейских стран, таких как Германия, Франция и т.д. Некоторые автолюбители смотрят только на Японские, Американские фирмы. Если человек слышит Китай, Корея, Малайзия, то шарахается как от «прокаженного». Ребята это не совсем правильно, серьезные производители, такие как – SKF, FAG и другие, имеют производства по всей планете, ровно также как и в Китае. Качество и технологии на всех заводах одинаковые, например у китайского SKF, по статистике брак 1 из 1 000 000 экземпляров, который обязательно отберут, ведь тестирования очень жесткие. Так что если это серьезная фирма – НЕ СТОИТ БОЯТЬСЯ СТРАНУ! Покупайте бренд!

Замена ступичного подшипника на BMW Е36

Для этой модели следует действовать таким образом:

      Снять колесо и открутить болты от ступицы;
      Ступица подвешивается на стойку и снимается тормозной диск;
      Снимается пыльник, соблюдая осторожность во избежание повреждения датчика ABS;
      На свое место устанавливается пыльник диска и нового подшипника после очистки от грязи;
      Все собирается в обратном порядке.

Процедура замены передних и задних ступичных подшипников на автомобилях БМВ не представляет собой ничего сложного и вполне может быть выполнен  самостоятельно в условиях гаража.  Инструменты, необходимые для этого, имеются у каждого водителя. Для осуществления таких действий требуются небольшие технические знания.

О причинах износа

Срок службы ступичных подшипников зависит от многих факторов и лежит в широких пределах – от 50 до 150 тыс. км в зависимости от марки автомобиля. Как правило, заводские детали работают значительно дольше замененных запчастей и «выхаживают» 80–150 тыс. км. Естественный износ элементов, купленных в автомобильном магазине, наступает через 50–70 тыс. км (исключая оригинальные запчасти).

Детали, установленные на заднюю ось машины, служат дольше передних.

Подшипник ступицы изнашивается и шумит по таким причинам:

  • недостаточное количество смазки в сепараторе либо ее избыток, наносящий не меньший вред;
  • попадание внутрь механизма пыли, грязи и влаги вследствие повреждения сальников и пластиковых защитных пыльников;
  • воздействие на ролики продуктов износа – металлических частиц и стружки;
  • некачественная либо неподходящая смазка, вытекающая из сепаратора в результате нагрева.

Процессы износа детали значительно ускоряются в тяжелых условиях эксплуатации:

  1. Постоянная езда с максимальной загрузкой по разбитым дорогам.
  2. Большая часть пробега авто пройдена на высоких скоростях.
  3. Эксплуатация машины на грунтовых дорогах, в сильный мороз и жару.
  4. Проблемы с тормозными механизмами, которые постоянно греются и передают часть тепла подшипникам, увеличивая их рабочую температуру.
  5. Не настроены углы развала – схождения передних колес.

Конусные подшипниковые узлы нередко выходят из строя вследствие сильной затяжки ступичной гайки, регулирующей тепловой зазор между роликами и внешней обоймой. Похожий результат дает ослабление гайки – в механизме появляется люфт и ролики разбиваются гораздо быстрее.

Гул подшипника проявляется раньше положенного срока, когда хозяин авто слишком увлекается тюнингом – ставит диски и шины больших размеров с приличным вылетом наружу. По факту увеличивается масса колес и меняется центр тяжести, происходит перераспределение нагрузок и деталь шумит через пару десятков тысяч км. В подобных случаях стоит задуматься об установке усиленной версии подшипника.

Подходят ли подшипники ступичные от БМВ 3 к семёрке

Кто такие упаковщики

Что же ребята с монстрами индустрии разобрались, но существуют еще и так называемые упаковщики – это компании которые не имеют своих производств, а упаковывают «ступичные» сторонних производителей. Небольшой список известных:

1) Ruville – один из самых больших, однако неизбирательный, может упаковывать как серьезные бренды, так и откровенные подделки в основном со стран восточной Европы, Румынии, Польши и т.д.

2) Optimal – упаковщик Польши, работал с IRB, SKF и FAG. Однако сейчас скатился в аутсайдеры, можно встретить поддельный Китай, Украину и т.д. Нужно внимательно присматриваться.

3) HK – раньше принадлежал FAG, соответственно упаковывал только его продукцию, стоит присмотреться.

4) QH – дешевые китайские бренды, однако не подделки. Качество среднее.

5) Corteco – дешевые бренды часто Китай, не стоит брать.

6) Coparts – не стоит брать.

7) NK – дешевые, часто подделки.

8) СX – низкое качество, часто подделки.

На этом буду заканчивать, выбирайте ступичные подшипники правильно, это одна из важных частей в строении ступицы, напрямую влияющая на вашу безопасность.

Читайте наш АВТОБЛОГ.

Замена подшипника передней ступицы на БМВ Е34

Для проведения работы потребуются молоток и отвертки, хороший домкрат и головки на 19 и 46.

Та часть машины, на которой будет проводиться замена, поднимается на домкрате с последующим демонтажем колеса. Использовать придется отвертку и молоток ввиду необходимости снятия крышки

Сложного в этом ничего нет, важно не сломать ее в процессе работы

Под этой крышкой находится ступичная гайка. Откручивается она при помощи головки на 46. Для облегчения задачи колесо следует опустить с домкрата на землю.

Подходят ли подшипники ступичные от БМВ 3 к семёрке

Затем машина снова поднимается на домкрате, снимается колесо и тормозной диск с колодками и суппортом. Только после этого можно будет полностью открутить гайку.

Затем можно выбивать ступицу. Иногда требуется тщательная очистка оси, так как ступица к ней прикипает. Ось и новую ступицу смазывают маслом, после чего аккуратно устанавливают с использованием резинового молотка и собирают все в обратном порядке.

Часть 2 – Иследование и смазка подшипника ступицы

Кому неинтересно исследовать — начинайте смазывать

На картинке показан разрез ступицы с некоторыми ошибками (сравните с фото). Тем не менее, он даёт некоторое представление о конструкции.

1. Положите ступицу внешней стороной на ветошь и зажмите между коленей или положите между губками тисков. Уприте отвёртку среднего размера между внутренними половинками подшипника и маленьким молотком нанесите несколько слабых ударов, периодически вращая подшипник – образуется щель. Теперь вставьте отвёртку более вертикально и аккуратно начинайте выбивать половинку (её держит пластиковая оправка обхватывая изнутри подшипника) пока он от очередного удара ни «перекосится» (будет легко наклоняться пальцами, «плавая» на шариках. Переверните ступицу. Опустите шарики вместе с половинкой вниз. Теперь половинка легко вынется вверх, не упираясь в шарики. Следует отметить, что на эскизе допущены 2 ошибки: Внешний диаметр внешней половинки со стороны располовинивания (середины ступицы) не такой же как с крайней стороны. Та же ошибка и в эскизе внутренней половинки (см. фотографии). Как видно на левой (это результат выполнения данного пункта) фотографии новой ступицы, между подшипником с ступицей смазки практически нет.

2. Вторая половинка (внутренняя) выбивается чуть туже, так как её держит не только пластиковая оправка, но и полноценный сальник. Зато с ней можно действовать смелее – никаких фокусов с переворачиванием шариков не требуется, — просто выбивайте более уверенно, чем в первый раз (если бить слабо, то сальник не даст половинке выскочить; если очень сильно – её перекосит и заклинит). Как видно из фотографий ниже, старая ступица основательно набита смазкой, тем не менее, всё равно вышла из строя. Кстати, когда я вставлял головку в болт правой цапфы, то обнаружил ВОДУ! Так что, скорее всего ступица начинает гудеть именно из-за повреждения сальника. Вытащив последний отвёрткой, я обнаружил, что он более хилый, нежели чем том, что я недавно впрессовывал в ступицу-ЗТД третьего Гольфа.

Популярные статьи  Прогрев двигателя автомобиля зимой: нужен или нет?

По просьбам соконфетников выкладываю подробные снимки внутренностей. 3. Выньте поршень шприца и поместите туда смазку. Вставляя шприц вглубь между шариками, заполните смазкой пространство между внутренней обоймой шариков и ступицей. Вставьте внутреннюю половинку. Аккуратно запрессуйте её маленьким молотком. За одну обойму помещается примерно 20 кубических мм смазки. 4. Переверните ступицу. Повторите операцию смазки со второй обоймой и просто вставьте внешнюю половинку; должно хватить усилия пальцев. Лишняя смазка вылезет наружу, и её легко будет убрать отвёрткой.

Основные причины выхода из строя подшипников ступицы

Нормативный срок службы ступичного подшипника 100 тысяч километров пробега. За этот период происходит естественный износ, связанный с усталостью металла и выработкой смазки, возобновление которой в данном случае не предусмотрено конструкцией. На практике далеко не все детали выхаживают свой ресурс на 100%. Одной из главных причин этого являются повышенные нагрузки, вызванные особенностями эксплуатации.

Подшипники ступицы передних колес испытывают, пожалуй, наиболее сильные нагрузки по сравнению с остальными аналогичными элементами автомобиля. Их непосредственное участие во всех маневрах – поворотах, торможении и старте, езде по плохой дороге – приводят к дополнительной выработке, которая «убивает» деталь раньше положенного срока. Практика показывает, что именно неаккуратная манера вождения и плохое дорожное покрытие в большинстве случаев становится причиной замены подшипников ступицы.

Вторая распространенная причина – низкое качество изготовления детали (плохое качество металла, смазки, недостаточное количество последней и т.п.) или неправильная ее установка, обычно выраженная в неаккуратной запрессовке. В этом случае подшипник может зашуметь или разрушиться уже через несколько тысяч километров, пройденных после его замены.

Подходят ли подшипники ступичные от БМВ 3 к семёрке

Наконец, быстрый износ подшипника может быть вызван сильным износом ступицы или поворотного кулака. Сильная выработка может стать причиной неправильной работы подшипника или попадания в него воды, песка или иных посторонних частиц.

Нужно ли переплачивать за оригинальный продукт

Производителем транспортных средств под оригинальным подшипником понимается элемент, рекомендованный им для выпускаемых машин. Как правило, это дорогие товары, используемые при первоначальной сборке. Найдя такой оригинал, водитель может быть уверен в ее надежности.

Важно:

Рекомендованные позиции заменяются бюджетными экземплярами. Европейскими и азиатскими производителями выпускается высококачественные комплектующие

Позиции соответствуют требованиям, а по прайсу могут в разы отличаться по сравнению с подшипниками, рекомендованными изготовителем автомобиля.

Как выбрать подшипник

Для замены износившейся детали главным вопросом станет то, как узнать, какой номер подшипника нужен для конкретной модели СМА.

Универсальной запчасти купить не получится, поскольку размерный ряд узлов очень большой. Даже у одного производителя стиральных машин он может насчитывать до десятка разных размеров.

Здесь есть три варианта действий:

  1. Посмотреть в инструкции к устройству, где производитель обязательно указывает эти данные.
  2. Поискать нужную информацию в интернете через серийный номер стиралки.
  3. Снять старый узел и посмотреть на его маркировку.

Третий вариант наиболее достоверный, поскольку снятый элемент можно использовать в качестве образца для подбора аналогичной ему запчасти.

Выбрать нужный вариант можно и ориентируясь по тому, какой размерный ряд предпочитает использовать сам производитель СМА:

  1. В стиралках бренда LG и «Бош» чаще всего встречаются такие коды: 6203, 6204, 6205, 6206, иногда 6305 и 6306 (все с маркировкой ZZ).
  2. В СМА «Самсунг» чаще всего используется деталь типа 6203 и 6204, иногда 6205 и 6206.
  3. Для СМА марки «Беко» подходят исключительно коды ZZ 6203, 6204 и 6205.
  4. Стиралки «Атлант» ограничены лишь двумя кодами 6204 и 6205.
  5. В стиральных машинах бренда «Аристон» используются в основном моноподшипники с маркировкой BA2B 306037 известной шведской марки SKF. В остальных случаях подойдут коды от 6203 до 6206 с пометкой ZZ.
  6. Стиралкам марки «Вестел» и «Занусси» подходят размеры 6203 и 6204.
  7. На машинках бренда «Индезит» устанавливаются в основном детали размером 6204 или 6205, реже 6203.

Этот перечень носит лишь ознакомительный характер, поскольку производитель может вносить изменения в комплектацию по своему усмотрению. Поэтому рекомендуем подбирать размер, исходя из конкретной модели СМА.

Подшипники какой фирмы предпочтительней использовать? Самыми надежными считаются такие производители:

  1. СХ (Польша), подшипниковые блоки которых являются самыми универсальными.
  2. SKF (Швеция). Их продукцией пользуются бренды Ariston и Indesit.
  3. EBI (Италия). Эту марку предпочитают «Вирпул», «Бош», «Баукнехт».

Перед тем как покупать новую деталь, помните, что заменять необходимо весь узел и лучше вместе с резиновым уплотнителем. Ведь если сальник не заменить новым, есть риск того, что ремонт станет бесполезной тратой вашего времени и денег.

Ну и для тех, кто решил заменить подшипниковый узел самостоятельно, рекомендуем посмотреть это видео:

Замена переднего ступичного подшипники на Е39

Провести замену подшипника самостоятельно несложно. Задача облегчается тем, что запрессовывать ничего не надо. Подшипники на колёсах идут в сборе вместе со ступицей. Покупая новую запчасть, проверьте комплектность. В комплекте должно быть:

  • ступица с подшипником;
  • новые четыре болта крепления ступицы к кулаку.

Подходят ли подшипники ступичные от БМВ 3 к семёрке
Подшипники идут в сборе со ступицей

Для проведения ремонта необходимо приготовить следующий инструмент: набор накидных ключей и головок, набор шестигранников, головки TORX E12 и E14, мощный вороток, отвёртку, молоток с ударной частью из мягкого металла или брусок из меди или латуни, средство для удаления окисления типа WD-40, металлическую щётку.

Порядок работ по замене переднего подшипника

Поднять автомобиль на подъёмнике или домкратом.
Снять колесо.
Очистить места соединения от грязи и пыли с помощью металлической щётки. Обработать WD-40 болты и гайки крепления суппорта, стойки рулевого наконечника. Подождать несколько минут, чтобы подействовало средство.
Снять суппорт со скобой. Тормозной шланг не откручивать и следить за тем, чтобы он не повредился. Снятый суппорт лучше сразу отвести в сторону и подвесить с помощью куска проволоки или пластмассового хомута. Не снимайте датчик ABS, он не мешает замене подшипника

Открутить тормозной диск. Он крепится одним болтом, который откручивается с помощью шестигранника на 6.
Снять защитный кожух

Здесь следует быть аккуратным, так как болты при неосторожности могут сломаться.
Пометить положение амортизационной стойки в поворотном кулаке. Для этого можно использовать краску.
Открутить болты крепления передней стойки, стабилизатора и рулевого наконечника.
Выбить наконечник лёгким ударом молотка

Если есть специальный съёмник для наконечников, то можно использовать его. Будьте внимательны и постарайтесь не повредить защитный пыльник на рулевом наконечнике.
Выбить стойку из поворотного кулака.
Открутить 4 болта крепления ступицы к кулаку. Несильным ударом выбить ступицу.
Установить новую ступицу и закрутить новые болты из ремонтного комплекта.
Собрать элементы подвески в обратной последовательности. При креплении стойки совместите её по меткам, нанесённым перед разборкой.

Популярные статьи  Масло в двигатель Citroen Xsara Picasso

TRIALLI

Самые популярные Страна: Россия Рейтинг (2020): 4.6 Зародившаяся в 1995 г в Италии компания TRIALLI, сегодня является союзом независимых производителей автомобильных запчастей для вторичного рынка с генеральным представительством в РФ. Продукция данной фирмы пользуется популярностью в странах восточной Европы и СНГ, в том числе у владельцев таких отечественных марок авто, как ВАЗ, Шевроле (Нива) и других.

Автозапчасти TRIALLI, в числе которых и ступичные подшипники, производятся в двух различных вариантах: Linea Superiore (премиум) и Qualita (средний класс). При этом вся продукция сертифицирована и проходит строгий контроль качества, что в сочетании с доступной ценой положительно сказывается на ее популярности.

Какие бывают подшипники

Существует много видов подшипниковых элементов, которые классифицируют по самым разным признакам. В машинах-автоматах используются два их типа, исходя из особенностей конструкции:

  1. Металлические. Используются чаще, поскольку стоят относительно недорого.
  2. Пластиковые пылезащитные. Они считаются лучшими, если сравнивать их с металлическими, так как имеют двухслойную структуру (основу из металла, которая дополнительно покрывается защитным слоем пластика).

Подходят ли подшипники ступичные от БМВ 3 к семёрке

Кроме того, подшипниковые элементы отличаются по ширине, а также диаметру круга (внутреннего и внешнего). Это обязательное условие нужно учитывать при подборе новой запасной части.

Соответствие их типов и размеров можно увидеть на фото ниже, где d обозначает диаметр внутреннего отверстия, D — внешнего, а h — это ширина.

Подходят ли подшипники ступичные от БМВ 3 к семёрке

Почему это происходит?

Для начала попробуем разобраться в причинах проблемы. Здесь возможно три варианта:

  • Механический износ. Со временем детали естественным образом изнашиваются. Под воздействием силы трение металл начинает разрушаться, как следствие – появляется люфт, ощущается вибрация и слышится шум при движении.
  • Недостаток смазки. Смазка может вымываться, если сальник недостаточно плотно прилегает к обойме. В таких случаях деталь может износиться очень быстро.
  • Неправильная установка. Гул возникает, если неправильно отрегулирован люфт. В этом случае ролики подшипника не плотно прилегают к обойме.

О причинах износа

Если вы недавно меняли подшипник, но шум появился уже через 5-15 тыс. км пробега, причина может быть в низкокачественной или бракованной детали. Также преждевременному износу способствуют следующие факторы:

  • Частая езда по плохим дорогам, грунтовке;
  • Постоянное передвижение на высоких скоростях;
  • Эксплуатация транспортного средства в условиях сильной жары или мороза;
  • Некорректная работа тормозной системы;
  • Некорректно настроенные углы развала.

Подшипники на автомобили российского автопрома

Отечественный автопром, занимающийся выпуском легковых авто, до сих пор применяет в производстве старые типы подшипников — роликовые однорядные. Только АвтоВАЗ перешёл на двухрядные ступичные закрытого типа HUB-1. HUB-1 означает отсутствие на корпусе фланцев для крепления к ступице. Поэтому у владельцев российских марок авто возникает вопрос, какие ступичные подшипники лучше. Наиболее распространены сейчас на российских дорогах ВАЗ 2110, ГАЗель, УАЗ Хантер. Конечно, можно приобрести оригинальные детали, но они зачастую оказываются в два раза дороже, чем аналогичные от других заводов. Рассмотрим на примере именно этих марок фирмы, выпускающие нужные детали.

Подходят ли подшипники ступичные от БМВ 3 к семёрке

Подшипники на ВАЗ 2110

Для современной линии легковушек ВАЗ (кроме Niva 4х4, Chevy Niva) производят три типоразмера ступичных подшипников:

256907 — на переднеприводные ВАЗ 2108-2112;

Подходят ли подшипники ступичные от БМВ 3 к семёрке

256707 — на Granta, Kalina;

Подходят ли подшипники ступичные от БМВ 3 к семёрке

256706 — на заднюю ось.

Подходят ли подшипники ступичные от БМВ 3 к семёрке

Все эти модели относятся к HUB-1, двухрядные, шариковые, закрытые, радиально-упорные. У Lada Granta и Kalina отличаются лишь высотой.

Традиционными поставщиками подшипников для авто из Тольятти являются 5 заводов:

ЗАО «ЛАДА Имидж» — изготовляет и реализует через вторичные рынки оригинальные ступичные подшипники Lada;

Подходят ли подшипники ступичные от БМВ 3 к семёрке

Саратовский завод — выпускает детали под маркой SPZ;

Подходят ли подшипники ступичные от БМВ 3 к семёрке

Волжский завод — использует бренд «Волжский стандарт»;

Подходят ли подшипники ступичные от БМВ 3 к семёрке

Вологодский завод — реализует продукцию под брендом VBF;

Подходят ли подшипники ступичные от БМВ 3 к семёрке

Самарский завод СПЗ-9.

Подходят ли подшипники ступичные от БМВ 3 к семёрке

Соотношение цены с качеством у этих заводов оптимальное. Самой дешёвой является продукция Самарского завода (меньше 200 рублей), остальные фирмы в среднем реализуют детали стоимостью в 230-275 рублей.

Подшипники на УАЗ

В ступицах УАЗ используется подшипник 127509 — роликовый, конический, однорядный, радиально-упорный. Есть дополнительно детали с маркировкой: А — усиленные и АК — с небольшими конструктивными изменениями. Деталь выдерживает большие осевые нагрузки, потому авто можно эксплуатировать в непростых дорожных условиях.

Производят детали этого типа Самарский и Саратовский заводы, уже названные выше, а также московский ГПЗ-2 и Луцкий (ЛПЗ) заводы.

Самая доступная продукция у ГПЗ-2, стоимость — 182 рубля.

Подходят ли подшипники ступичные от БМВ 3 к семёрке

Подшипники на ГАЗель

На передних ступицах ГАЗелей ставятся два конических подшипника, роликовых, радиально-упорных, однорядных. Наружный идёт с маркировкой 7305АШ, внутренний — 7307А. Оба предназначены для работы с повышенной нагрузкой.

Подходят ли подшипники ступичные от БМВ 3 к семёрке

Такие подшипники изготавливают на Волжском и Саратовском заводах. Комплект часто состоит из двух подшипников, крепежа, смазки, стопора, сальников. Стоимость такого комплекта от VPZ — 350 рублей.

Кроме российских производителей, есть зарубежные фирмы, производящие аналогичную продукцию, но цены обычно выше.

Подходят ли подшипники ступичные от БМВ 3 к семёрке

Прежде чем покупать детали для ремонта ступицы, внимательно изучите, какие поставщики предлагают наиболее качественную продукцию, проверьте, чтобы на деталях была соответствующая гравировка. Лучше не стремитесь покупать дешёвые детали низкого качества, ведь от этого зависит ваша безопасность, и такая «экономия» может привести к крупной поломке и серьёзной аварии.

Замена ступицы с подшипником BMW F10

Всем добрых времен суток . Как весеннее настроение ?Поставил я тут себе 20 катки на Бембе и загудел левый подшипник ступицы.Диски тяжелые, чтобы крутить пятаки8,5×20 передняя ET 33 15,20 кг9×20 задняя ET 44 15,40 кгНо для счастья один раз можно .

Подходят ли подшипники ступичные от БМВ 3 к семёрке

На столе у мастера ступица, конечно это не 20катки сыграли роль, а период эксплуатации, но они поставили на подшипнике точку, ну и само мое действие, чтобы крутить на них пятаки.

Подходят ли подшипники ступичные от БМВ 3 к семёрке

Взял я вот такой комплект с болтами, так возникли вопросы по сверловке, некоторые продавцы предлагают ступицу без болтов и возможно ., что старые болты могли не подойти, рисковать не стал, чтобы не создавать суету нашли мне аналог FAG

Подводя итог

Процесс выбора производителя, если речь идет о подшипниках, опирается на ожидаемые показатели и располагаемые средства. При этом, стоит брать продукцию от поставщиков, сочетающих необходимые характеристики с адекватной ценой на ступичные элементы. Исходя из приведенных данных, выведем ТОП 3 изготовителя:

  1. NSK –баланс качества и расценок;
  2. MOOG – требуемые характеристики подшипника по доступной стоимости;
  3. SKF – качественно, но дорого.

Важно помнить, что цель рейтинга – подсказывать, в каком направлении двигаться при выборе подшипника. А окончательное решение принимается владельцем транспортного средства после внимательного изучения вариантов

Видео ниже поможет вам ознакимится с тонкостями выбора подшипника: какой лучше, стоит ли переплачивать за дорогие, как проверить шарикоподшипники и как их заменить.

Ступичный Подшипник: ДОРОГОЙ ИЛИ ДЕШЕВЫЙ?

ПОДШИПНИК: КАК ПРОВЕРИТЬ, КАК МЕНЯТЬ и КАКОЙ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Лучшее на сайте:

Сохрани себе, пригодится!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий