Обзор масла ZIC X7 LS 5W-30

Содержание

Описание

Масло X7 5W40 имеет базовую основу YUBASE, самую распространенную в продукции южнокорейской компании SK Lubricants, держателя бренда ZIC. Пакет присадок разработан Lubrizol Corporation, авторитетным производителем химических продуктов тонкого органического синтеза.

Точная рецептура и технологии производства составляют коммерческую тайну, можно только предполагать, что синтетическая основа получена методом глубокого гидрокрекинга. Смешиваемые с основой добавки, судя по заявленным свойствам масла, содержат моющие, снижающие поверхностное натяжение компоненты. Кроме того, как все современные составы, продукт содержит модификаторы трения.

Соответствует стандарту API SN / CF. Классификация SN подтверждает ограничение содержания соединений фосфора для совместимости с системами нейтрализации выхлопных газов, и комплексное энергосбережение за счет снижения трения. Продукты класса SN обеспечивают усиленную устойчивость к окислению, улучшенную защиту от износа, образования нагара, возникновения химической коррозии. Класс CF указывает на возможность использования в тяжело нагруженных дизельных моторах, атмосферных, а также двигателях с турбонаддувом.

Обозначение SAE 5W-40, относится к вязкостно-температурным характеристикам. Которые указывают на возможность всесезонного использования, причем способность к прокачиванию сохраняется до температуры окружающего воздуха минус 30°C. Смазывающие свойства сохраняются до плюс 40°C.

Важное качество X7 SAE 5W-40 – наличие в его составе ПАО, образующих на поверхностях трения масляную пленку, не стекающую при длительных простоях. Такое свойство обеспечивает легкий пуск при низких температурах и устраняет риск сухого трения при первых оборотах коленвала

Обзор масла ZIC X7 LS 5W-30

Содержащиеся в ЗИК Х7 добавки придают ему моющие и диспергирующие свойства. Способность смывать с внутренних поверхностей мотора низкотемпературные шламы (темные мазеподобные отложения). Превращать твердые частицы нагара в мягкие коллоидные соединения, легко задерживаемые масляным фильтром.

Заявленные производителями качества моторных масел подтверждаются только при исправных системах смазки и охлаждения технически бездефектного двигателя. В классификации SAE указывается температура наружного воздуха в градусах Цельсия. Просьба не путать с температурой в подкапотном пространстве!

Преимущества и недостатки

Моторные масла Зик обеспечивают двигателю качественный уход, они давно зарекомендовали себя среди автомобилистов благодаря многочисленным преимуществам:

  • защита двигателя даже в условиях высоких нагрузок;
  • работа в широком температурном диапазоне без потери свойств;
  • предотвращение возникновения отложений;
  • обеспечение быстрого пуска двигателя;
  • увеличение ресурса мотора;
  • снижение износа деталей, продление срока службы;
  • увеличение интервала замены масла;
  • наличие допусков от многих автопроизводителей;
  • доступная цена.

Из недостатков – огромное количество фальсифицированной продукции на рынке автохимии, в связи с чем можно наблюдать ряд негативных отзывов о маслах Зик.

Технологии ЗИК

Высокое качество материалов обеспечивается соблюдением технологических стандартов. В процессе производства масел применяют методы глубокой переработки нефти: каталитический гидрокрекинг и гидродепарафинизация. Специалисты разработали отличный продукт – масло VHVI (Очень Высокий Индекс Вязкости). По своим свойствам оно максимально приближено к наиболее совершенным полностью синтетическим маслам на основе полиальфаолефинов, но при этом имеет более низкую себестоимость. Это позволяет выпускать продукцию в доступном для большинства потребителей ценовом сегменте.

Базовая основа, которая используется для большинства смазок ЗИК, – это YUBASE. В составе она содержит минимум посторонних частиц, что позволяет присадкам работать максимально эффективно. Также эта жидкость имеет сниженную испаряемость, отличается стабильностью. Более совершенная основа YUBASE+ стала главным компонентом в полностью синтетических маслах ЗИК серии X9. (Кстати, раньше эта продуктовая линейка синтетики выпускалась с маркировкой XQ.) Технологии производства масла запатентованы в 23 странах.

Прекрасным дополнением к уникальному базовому маслу служат идеально сбалансированные активные присадки, производимые компаниями LUBRIZOL и INFINEUM, лидерами в своей области. Такое сочетание обеспечивает прекрасные рабочие показатели и высокое качество масел ЗИК.

Синтетические масла ZIC 10W40

Это изготовленные по современным технологиям с использованием уникальных разработок смазочные материалы, которые могут применяться в разных автомобилях. Такое масло можно заливать в двигатели, работающие на бензиновом и дизельном топливе, имеющие турбонаддув, оснащенные дополнительными системами очистки отработанных газов. Синтетика характеризуется универсальностью применения, адаптацией к сложным условиям, способностью продлевать ресурс ДВС. Любое моторное масло этой категории изготовлено с использованием высококачественных присадок.

Масло ZIC X7 LS 10W40

Это синтетическая смазка, которая подходит для ДВС, функционирующих на газе, бензине и дизеле. Подходит для автомобилей, оснащенных фильтрационным оборудованием и турбонаддувом. В составе масла ZIC X7 LS 10W40 высококачественная основа YUBASE и сбалансированный пакет присадок Low SAPS.

Предназначено специально для защиты комплексных систем очистки выхлопных газов DPF, CPF, CAT. Также оказывает моющее действие на внутренние части двигателя, удаляет шлам и препятствует отложению нагара. Характеризуется превосходной термической и окислительной стабильностью.

Характеристики масла ZIC X7 LS 10W40

Класс вязкости по SAE 10W40
Плотность при 15°C, г/см3 0,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 91,2
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 14,6
Индекс вязкости 167
Температура вспышки, °С 236
Температура потери текучести, °С -37,5
Щелочное число, мг КОН/г 7,5
Сульфатная зольность, % менее 0,8

Немного о технологии Low SAPS от ЗИК

Это уникальная разработка специалистов компании, которая позволила создать масла, соответствующие современным требованиям экологии. Сейчас многие автомобили оснащаются дополнительными системами фильтрации выхлопа, а это значит, в них нельзя использовать привычные моторные масла из-за повышенной зольности, которая вредит этим системам и засоряет их.

Однако просто так снизить содержание частиц фосфора, сульфатов, серы было невозможно, так как эти вещества необходимы для успешного функционирования присадок. Выход из противоречивой ситуации был найден. Специалисты ZIC разработали пакет присадок, в котором уменьшено количество сульфатов, фосфора, серы, он и получил название Low SAPS. Состав дополнили особыми компонентами, которые исключают образование несгораемых отложений и засорение каталитических конвертеров и сажевых фильтров.

Моторное масло ZIC X7 Diesel 10W40

Это синтетика, созданная специально для дизельных ДВС. Подходит для легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (фургоны и микроавтобусы). Масло ZIC X7 Diesel 10W40 может заливаться в моторы, имеющие турбонаддув. Так же, как и другие синтетические масла ЗИК, изготовлено на основе базы YUBASE с применением сбалансированного пакета присадок.

Масло ZIC X7 Diesel 10W-40 образует прочную пленку на поверхности узлов двигателя, чем обеспечивает надежную защиту даже в режиме максимальной скорости и повышенной нагрузки. Проявляет отличные моющие и диспергирующие свойства. Синтетическая основа имеет повышенную термоокислительную стабильность, поэтому масло имеет увеличенный ресурс.

Допуски Соответствия
MB 228.3 ACEA E7, A3/B3, A3/B4
API CI-4 / SL JASO DH-1

Характеристики масла ZIC X7 LS 10W40

Класс вязкости по SAE 10W40
Плотность при 15°C, г/см3 0,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 92,8
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 14,8
Индекс вязкости 166
Температура вспышки, °С 226
Температура потери текучести, °С -37,5
Щелочное число, мг КОН/г 7,5
Сульфатная зольность, % 9,7

Допуски и соответствия

Полностью синтетические моторные масла серии X9 с показателями вязкости 5W30 соответствуют следующим стандартам:

  • ZIC X9 LS оценён API: SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, C3 и рекомендуется ведущими изготовителями авто Дженерал Моторс, Фольксваген БМВ, Мерседес;
  • ZIC X9 FE имеет спецификации, присвоенные ACEA A1/B1, A5/B5, продукт одобрен компанией Форд;
  • ZIC X9 классифицируется по API: SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, в наличии допуски таких автомобильных брендов как Опель, Мерседес, БМВ и Фольксваген;
Популярные статьи  Виды и назначение топливораздаточных колонок – полезная информация для водителей

Синтетическое масло линейки X7 с вязкостью 5W30 соответствует мировым стандартам:

  • ZIC X7 LS по API: SN/CF, ACEA C3 имеет допуски Мерседес, Фольксваген, БМВ;
  • ZIC X7 Diesel по API: SL/CF, по АСЕА присвоены категории A3/B3 & A3/B4, одобрено автоконцернами Фольксваген, Опель, Мерседес, Рено.

Как определить оригинал от подделки

Низкая стоимость продукта (минус 10-20% по отношению к рекомендованной цене) указывает на поддельное масло, изготовленное на контрафактной основе. Такая подделка нередко встречается в только что открывшихся магазинах или у перекупщиков в интернете, которые вправе сделать виноватым пострадавшего покупателя (это Общество с ограниченной ответственностью, или сокращенно «ООО»). В крупных магазинах недобросовестные продавцы могут продавать подделку по той же цене, что и оригинал – таким образом, они пытаются избежать подозрений. Но в любом случае, вся ответственность ложится на них (в отличие от мелких магазинов). Исходя из этого, в крупных розничных сетях не выгодно продавать контрафакт, так как можно лишиться работы и потерять репутацию. Поэтому вероятность подделки в крупном магазине является минимальной.
Оригинальная упаковка с маслом изготовлена из высококачественного пластика, иногда c вкраплениями, и еще он может переливаться на свету, как краска металлик у автомобилей
Далее обратим внимание на гладкую поверхность и гладкие края, без каких-либо раковин, заусенцев и других дефектов литья. У подделок пластик зачастую неоднородный и просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры
Более того, у кустарной канистры есть цветные метки вместо литья, либо шкала уровня масла может быть размечена неровно.
Далее рассмотрим информацию на этикетке, которая должна быть нанесена на канистре ровно и без пузырей. Поддеть такую наклейку ногтем не так просто. Что касается информации о продукте, шрифт должен быть четким, однородным и без орфографических ошибок

Еще важно отметить качество изображения, которое у подделки выглядит блеклым и размытым, без градиентов и цветных переходов.
Дата изготовления канистры указывается на дне тары. Дата изготовления масла должна быть более поздней, чем канистры

Информация о номере партии и сроке годности есть только у оригинального изделия, а штамп с датой не должен иметь потертостей и прочих изъянов.

Обзор масла ZIC X7 LS 5W-30

У крышки есть несколько способов защиты:

  • Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия. Мошенники обычно используют клей (так дешевле), однако из-за него канистра может протекать – например, если ее перевернуть вверх дном. Кроме того, еще мошенники не заморачиваются на всяких мелочах типа гравировки бренда (у подделки она отсутствует), а также рельефа ребер крышки (у подделки он более узкий, чем в оригинальном исполнении)
  • Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне поверхности крышки и стопорного кольца. После открытия крышки надпись с логотипом как бы разделяется на две половинки, совместить которые в кустарных условиях практически невозможно.
  • Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Они свидетельствуют о подлинности изделия. Данная голограмма разрушается (символы исчезают) после открытия крышки.

Как отличить подделку

Многие компании производящие масла основной упор по борьбе с подделками направляют на премиум продукцию. Так как она подвергается наибольшему контрафакту, а вот более дешевая полусинтетика для мошенников не так привлекательна.

Но производитель ZIC и эту продукцию обеспечил хорошей защитой. К слову, она у полусинтетики Зик х5 точно такая же, как и у синтетики x7, а именно:

  1. специальная термопленка с логотипом SK и фирменной бабочкой закрывает пробку и часть горловины;
  2. при открытии крышки можно увидеть запаянную ламинированной фольгой с логотипами SK ZIC заливную горловину;
  3. на лицевой этикетке имеется голограмма, расположенная на вертикальной полосе и надписи, расположенной по центру;
  4. прозрачная мерная шкала из прозрачного пластика.

Как отличить подделку

Мошенники не дремлют и выпускают большое количество подделок различных брендов. И чтобы обезопасить себя от приобретения контрафактного товара необходимо знать о защитных знаках, которые внедрил производитель.

На пластиковой канистре с маслом Зик х7 5в40 следует обратить внимание на следующие детали:

  1. Этикетка на фронтальной стороне канистры должна иметь на желтой полосе и черных буквах ZIC голограмму с логотипом компании. Их можно обнаружить под определенным углом и освещением.
  2. Мерная шкала изготовлена из прозрачного пластика. С помощью ее можно определить уровень жидкости в канистре.
  3. Дополнительная защита от вскрытия в виде специальной пленки с логотипом фирмы изготовителя. Затянута не только пробка, но и часть заливной горловины.
  4. После вскрытия крышки, можно наблюдать защитную ламинированную фольгу, которая надежно запаяна на горловине.

Описание продукта

Моторное масло Зик X9 5W40 – чистая, стопроцентная синтетика. Оно создано на основе качественного базового масла Yubase+, собственной разработке компании. Эта база обладает стабильными вязкостью и давлением, отличной текучестью, что обеспечивает легкий запуск и быстрое распределение в морозы.

Пакет современных присадок обеспечивает маслу великолепные очищающие способности. Оно эффективно растворяет и удаляет нагар, шламы, сажу внутри двигателя. При этом само не густеет, не теряет своих вязкостных показателей. Кроме того, растворяя нагар, это вещество предотвращает его образование заново, поддерживая безупречную чистоту и гладкость двигателя изнутри на протяжении всего срока службы. Мотор остается чистым и выглядит так, как будто только что сошел с конвейера.

Низкая испаряемость, малый расход на угар обеспечивают существенную экономию масла, продлевает интервал замены. Стандартная сульфатная зольность делают его применимым для большинства типов двигателей, за исключением тех, что оснащены системами дополнительной очистки выхлопных газов.

Тест масла показал, что оно в большинстве своем соответствует всем заявлениям производителя. Обеспечивает отличную защиту двигателя от изнашивания и старения на протяжении всего интервала замены и практически в любых условиях эксплуатации. Так, этот смазочный материал подходит для различных стилей вождения, разных (в том числе и достаточно суровых) климатических и дорожных условий.

Это масло считается безопасным для здоровья человека, животных и чистоты окружающей среды. Разумеется – при правильном использовании и соблюдении всех правил эксплуатации, хранения и утилизации.

Обзор масла ZIC X7 LS 5W-30

Канистра

Внешне канистры оригинала и подделки масла ZIC очень похожи. Мошенники отлично приловчились делать пластиковую тару. Разница в оттенках обнаруживается только если есть с чем сравнивать канистру. Несмотря на это упаковку рекомендуется тщательно осмотреть. Подделки часто выдают себя:

  • неровными швами;
  • более темным цветом;
  • наличием потеков пластика;
  • присутствием разводов, вкраплений и прочих дефектов.

Обзор масла ZIC X7 LS 5W-30
Внешнее сходство оригинальной и поддельной канистры

Фирменная канистра имеет сложную поверхность, которую тяжело подделать. Для ее изготовления используется непрозрачный, плотный пластик.

Обзор масла ZIC X7 LS 5W-30
Поверхность со сложным рельефом

Оригинальная канистра масла ЗИК имеет тонкую линию уровня смазки. У фальшивки шкала более широкая и сделана менее аккуратно.

Обзор масла ZIC X7 LS 5W-30
Шкала уровня масла

При выявлении подделки важно перевернуть канистру. Имеющийся там шов должен быть ровным

Также на дне присутствует рельефная надпись ZIC.

Обзор масла ZIC X7 LS 5W-30
Надпись ZIC

Моторные масла ZIC

Рассмотрим несколько популярных и наиболее востребованных моторных смазок ZIC.

Дизельное минеральное масло ЗИК SD5000

Класс по API – CF-4. Один из недорогих вариантов, предназначенных для нефорсированных моторов без турбины с простой системой впрыска.

Бензиновое минеральное масло ZIC HIFLO

Простой смазочный материал для использования в устаревших бензиновых двигателях без турбонаддува и непосредственного впрыска. Подходит для вазовской классики или бюджетных зарубежных авто возрастом более 10 лет.

Популярные статьи  Брелок сигнализации Томагавк: инструкция по эксплуатации

Соответствуют классу API SH. Желательно не заливать эту смазку в изношенные моторы, оснащенные каталитическим нейтрализатором. Зольные выделения от угара масла в долгосрочной перспективе негативно влияют на катализатор.

Рекомендуем: Машина дёргается при разгоне: 3 основные причины

Серия ZIC X5

Полусинтетические смазочные материалы, имеющие обозначение X5, предназначены для современных двигателей бюджетных автомобилей или других моторов с пробегом. В зависимости от типа используемого топлива, разделяются на дизельные, бензиновые и газовые варианты.

Невысокая стоимость и неплохие рабочие качества позволили этой смазке прочно занять свою нишу среди отечественных и зарубежных брендов бюджетной категории. Совместимы с самыми последними системами очистки отработавших газов.

Линейка ZIC X7

Синтетические моторные масла ЗИК серии X7 наиболее популярны. Находясь в средней для синтетики ценовой категории, эти смазочные материалы зарекомендовали себя с хорошей стороны.

По статистике одного из официальных представителей, масло ЗИК 10W-40 из серии X7 является самым востребованным из всех продуктов бренда. Есть в линейке смазки, предназначенные для работы в дизельных и бензиновых двигателях, а также универсальные варианты.

Смазки ZIC X9

Полностью синтетические смазочные материалы, обладающие повышенным ресурсом, а также защитными, смазывающими и моющими свойствами.

Предназначены для работы в форсированных двигателях, комплектуемых турбонагнетателем, интеркулером, системой питания с непосредственным впрыском, катализатором отработавших газов или DPF-фильтром. Соответствуют самому высокому классу по API: SN/CF. Традиционно подразделяются на дизельные и универсальные варианты.

ZIC TOP

На 100%!синтетические моторные масла для двигателей с повышенными требованиями к смазочным материалам или для тяжелых условий эксплуатации. Идеально подходят для работы в условиях больших морозов.

Включат в себя пакет улучшенных низкозольных присадок, которые обеспечивают надежный пуск в зимний период при температуре окружающего воздуха до –52 °С.

Отличительной положительной чертой смазочных материалов ZIC для двигателей является увеличенный срок службы благодаря качественной основе. К негативным моментам можно отнести субъективно завышенную стоимость.

Масло ЗИК в металлической канистре

Первоначально масло ZIC выпускалось в металлической канистре. Ее было сложно подделать, поэтому паленка встречалась редко. В 2016 году из-за требований Европейского Союза об утилизации тары, производителю пришлось перейти с металла на пластиковые канистры. Защита от подделок упала, поэтому мошенники активизировались в выпуске фальшивок под брендом ЗИК.

Обзор масла ZIC X7 LS 5W-30
ZIC в металлической канистре

Искать оригинальное масло ЗИК в металлической таре бессмысленно. Самая свежая фирменная смазка будет датироваться 2015 годом. Это значит, что ее срок годности истек. Если же на металлической канистре стоит более поздняя дата, например, 2021 год, то это однозначно подделка. Бренд полностью перешел на пластиковую тару.

Свойства смазки

Свойства смазывающих материалов зависят от многих показателей. Добавляя одни присадки и улучшая определённые качества, неизбежно ухудшаешь другие свойства продукта.

Задача инженеров состоит как раз в том, чтобы максимально нивелировать минусы и получить сбалансированный продукт, выделив наиболее важные положительные свойства.

После замены масла шум двигателя заметно уменьшился

За последние 10-15 лет автопром шагнул далеко вперед, появились новые двигатели, системы нейтрализации газов. Инженера стремятся увеличить ресурс двигателя и при этом сделать его более дешевым, уменьшая массу и заменяя традиционные материалы композитными.

А это влечет за собой повышение требований к смазочным материалам. Изготовление форсированных ДВС увеличило нагрузку на двигатель, которую нужно было чем-то компенсировать, так родилась Molecular Friction Control – технология молекулярного контроля трения.

Видео, в котором коротко и наглядно о свойствах масел Молиген

Основным ее преимуществом является молибден-вольфрамовая антифрикционная присадка. Она облегчает холодный пуск, создавая на поверхности цилиндров слой молекул из легированных сталей молибдена и вольфрама.

Добавка снижает трение до минимума и позволяет двигателю работать какое-то время без основной смазки, пока холодное масло подается насосом из поддона в систему. Именно разработка новой формулы позволила моторному маслу Ликви Моли Молиген 5w40 выделиться среди конкурентов.

Liqui moly/ликви моли отзывы

Рассмотрим наиболее яркие свойства продукта:

  1. Продукт обладает антифрикционным пакетом присадок MFC. В состав этого пакета входит молибден и вольфрам, что значительно уменьшает трение в двигателе и за счет этого достигается экономия топлива до 3,5%.
  2. Уменьшается износ двигателя, тем самым увеличивая его ресурс.
  3. Из таблицы характеристик видно, что щелочное число выше одиннадцати, а это означает более длительный интервал замены. Поскольку щелочь является нейтрализатором кислот, которые образуются в камере сгорания.
  4. Пакет имеет отличные моющие свойства. Об этом говорит большое наличие кальция в смазке. Если соблюдать интервал замены, то беспокоится о закоксованности двигателя, не придется.
  5. На морозе -30 автомобиль не будет испытывать масляного голодания, поскольку вязкость прокрутки (CCS) не превышает 6600 мПас, за счет применения присадок MFC.
  6. Малое наличие серы говорит о чистоте продукта, пониженной зольности и соответствии стандартам Евро 4 и 5. Поскольку в бензине и так присутствует сера, то минимальное ее присутствие в масле будет компенсировать плохое качество топлива.
  7. Наличие присадок из легированных сталей дают возможность использовать этилированный бензин без последствий для двигателя. Поскольку они надежно защищают цилиндры ДВС от перегрева и нагрузок.
  8. Высокая температура вспышки (234 °С) говорит об устойчивости масла к высоким температурам и как следствие указывает на низкий угар. Уменьшаются траты на долив масла.

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации

  1. Двигатель невозможно запустить в холодную погоду, причем даже при не особо низкой температуре. Во-первых, это свидетельствует о несоответствии масла тем параметрам, что указаны на упаковке (особенно если раньше данной проблемы не возникало). Во-вторых, поддельная смазка склонна густеть и замерзать, после чего возникает перегрев и повышенный износ деталей в результате их повышенного трения. В крайнем случае, велика вероятность расплавления деталей под воздействием критических температур.
  2. Масло склонно к перерасходу, из-за чего возникает необходимость постоянно доливки, даже если это не предусмотрено инструкцией. Контрафактному веществу свойственно быстро испаряться. У него высокая угарность и летучесть, отчего и возникает перерасход. К тому же, такое масло способствует образованию продуктов износа в масляных каналах ДВС.

Признаки оригинального масла

Рассмотрим подробнее, какими же фишками наделил производитель оригинальную тару.

Масло ZIC: слева оригинал, справа – подделка

Канистра

Разливать масло в пластиковые канистры корейцы начали в 2016 году. С тех пор технология, по которой производится тара, не изменилась. А именно:

  • цвет канистры синий. Не темно-синий, как бывает в подделках.
  • никаких потеков пластика, разводов цвета, кривых швов;
  • имеются рельефные рисунки в выемках на поверхности канистры. Рельеф хорошо виден, в подделках эти участки либо гладкие, как основная поверхность, либо рельеф слабо выражен.

Цвет оригинальной канистры масла ZIC (слева) – насыщенный синий

Этикетка

Оригинальная этикетка впаивается в канистру в процессе её производства. Технология применялась, как во времена железных емкостей, так и теперь.

Поэтому, если в магазине вам удаётся поддеть пальцем этикетку на канистре, то товар явно поддельный.

Другие особенности оригинальной этикетки:

  1. Наличие голограммы на буквах ZIC. Под определённым углом можно разглядеть фирменный логотип SC Lubricats. На поддельной этикетке тоже виден логотип. Но разглядеть его можно с любого ракурса.
  2. Проведите пальцами по надписи “10W-40”. Буквы должны ощущаться под пальцами. На задней стороне канистры надписи на этикетке также должны быть рельефными, в частности, штрих-код и надпись “4 литра”. На поддельных наклейках все буквы гладкие.

  3. На задней этикетке между надписями на разных языках имеется черная полоса-разделитель. На подделке эта полоса светлая и имеет серую окантовку.

Разделительные полосы поддельного масла серые и имеют темную рамочку

Крышка

Крышка оригинальной канистры имеет защиту в виде прозрачной плёнки. По всей её поверхности нанесена фирменная бабочка и буквы SC.

Популярные статьи  Выбор авто с АКПП: на что обратить внимание

Отличия оригинальной защитной плёнки от поддельной:

  • все детали бабочки – четыре крыла и тело – разделены между собой;
  • буквы SC не имеют тени;
  • цвет бабочки и букв темно-оранжевый>;
  • на пленке есть участок с перфорацией и стрелками.Стрелки короткие, 4-5 штук.

В подделке бабочка ярко-оранжевая, буквы имеют белую тень. Детали бабочки слиты воедино. Стрелки на перфорации длинные, поэтому их помещается там максимум три штуки.

Защитная пленка на поддельной канистре с маслом

Не забудьте также посмотреть на мерную полосу. Её изготовление – очень трудоемкий процесс, даже для компании, имеющей передовое оборудование. Что уж говорить о подпольных производствах. На канистрах такого происхождения серная полоса может быть шире, кривой, располагаться выше или ниже, чем в оригинале.

Мерная полоса на поддельной канистре справа немного шире оригинала

Оцените, по возможности, качество самого масла. Оно должно иметь приятный светло-желтый цвет. Резких запахов ощущаться не должно.

Чтобы обезопасить свой автомобиль от контрафакта, лучше покупать его у официальных представителей фирмы, которые всегда предъявят надлежащие документы, предложат другую канистру, если вам что-то не понравится в предложенной.

Ребрендинг компании ZIC (SK lubricants)

Масло ZIC в алюминиевой упаковке полусинтетика представлено в линейке ZIC A и ZIC A+. ZIC A с допуском 10W 40 API SM (в основном используется для LADA), а ZIC A+ с допуском 10W 40 API SM и тд. (можно использовать для иномарок).

Буквально пол года назад компания ZIC провела ребрендинг и изменила дизайн упаковки. Они перевели свою упаковку на европейскую тару (пластиковую). ZIC A теперь называется ZIC X5, а масло ZIC A+ — ZIC x7.

Чем отличаются масло ZIC X7 и ZIC X5?

Масло ZIC X7 — синтетика, а ZIC X5 — полусинтетика.

Также обновили упаковку и ZIC X9.

Компания ЗИК, впрочем как и любая другая компания по производству масла, провела ребрендинг с целью сокращения объема подделок своего продукта.

Как отличить подделку от оригинала масла ZIC?

Для защиты от подделок в компании ЗИК разработаны следующие элементы.

Вакуумная пленка на крышке, на которой можно увидеть надпись SK.

Защитная фольга под крышкой с надписью ZIC.

Свежая запатентованная технология, которая позволяет размещать голограммы прямо на этикетке (в ее части). Естественно, что большинства более крупных производителей моторного масла уровни защиты от подделки гораздо выше, чем были у компании ЗИК до ребрендинга. Но вот ситуация значительно поменялась.

Теперь масло ZIC имеет достаточное количество уровней защиты и может конкурировать на равных с другими производителями. Ее можно увидеть на лицевой стороне канистры. Если посмотреть на этикетку под определенным углом, то на ней можно увидеть голограмму SK.

Необходимо отметить, что масло ЗИК подделывают не так часто, как его более дорогих конкурентов в виде Mobil, Shell и Castrol. Но все же нужно всегда быть на чеку.

Гравировка масла ZIC на дне канистры.

Ассортимент моторных масел ZIC

ZIC представлен на отечественном рынке достаточно большим ассортиментом.

  • ZIC XQ TOP — артикул 162612 Масло моторное синтетическое “Top 5W-30”, 4л
  • XQ LS ZIC — артикул 162608 Масло моторное синтетическое “X9 LS 5W-30”, 4л основой данного продукта является высококлассное базовое синтетическое масло YUBASE+. Кроме того, в нем присутствует самый передовой пакет присадок с пониженным процентом содержания фосфора, серы и сульфатной золы. Данный вид предназначен для использования в бензиновых и дизельных двигателях как с турбонаддувом, так и без него, а также для самых современных моторов, отвечающих стандарту Евро 4;
  • XQ FE ZIC — артикул 162615 Масло моторное синтетическое “X9 FE 5W-30”, 4л этот продукт был специально разработан для моторов, требующих смазочные материалы с допуском Ford WSS-M2C913-C, а также для имеющих сажевый фильтр DPF;
  • A+ ZIC— артикул 163393 Масло моторное полусинтетическое “A Plus 10W-40”, 4л представляет из себя полусинтетическое масло высокого качества. Данный продукт предназначен для всех типов бензиновых агрегатов, как имеющих турбонаддув и, так и без него;
  • ZIC A артикул 162613 Масло моторное синтетическое “X9 5W-40”, 4л — высококачественная полусинтетическая смазка, предназначенная для автомобилей с бензиновыми двигателями, оснащенными турбонаддувом и без него. Полностью описывать этот продукт не имеет смысла, так как он был обновлен до А+;
  • ZIC 5000 артикул 133134 Масло моторное полусинтетическое “5000 5W-30”, 1л — данный тип представляет собой полусинтетическое моторное масло, рекомендуемое к применению в любых климатических условиях;
  • RV ZIC артикул 167134 Масло моторное полусинтетическое “RV 5W-30”, 4л — данный полусинтетический продукт разработан для работы в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и грузовиков, а также турбированных дизелях. Соответствует всем необходимым стандартам и допускам;
  • линейка HIFLO ZIC артикул 133121 Масло моторное минеральное “Hiflo 10W-40”, 1лпредставлена минеральными маслами для легковых автомобилей с бензиновыми двигателями, а также оборудованными турбиной либо оснащенными газовой установкой.

Это далеко не полный каталог, так как компания SK Corporation не стоит на месте и постоянно разрабатывает новые виды смазочных материалов. Вся ее продукция постепенно появляется на прилавках отечественных магазинов, поэтому следует выбирать наиболее подходящие из них, опираясь на рабочие качества и характеристики той или иной жидкости.

Полусинтетика

Данная категория представляет моторные масла серии X5, которые предназначены для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Основой продукта является базовое масло YUBASE и набор всех необходимых присадок.

Синтетика

К синтетическим продуктам компании относятся масла серии ZIC X7 с различной степенью вязкости. Они служат для лучшей экономичности топлива и обладают превосходными низкотемпературными качествами.

Выбирая продукцию бренда ZIC, следует обращаться только к официальным дилерам, в противном случае вы сильно рискуете нарваться на низкокачественную подделку.

О производителе ZIC

Дочерняя компания крупного корейского холдинга, основанного в 1965 году – SK Lubricants. Сама торговая марка ZIC начала выпуск своей продукции в 1995 году. Сейчас этот гигант занимает половину мирового рынка, лидирует в синтезе масел, получаемое сырье используется для производства собственной продукции или продажи другим копаниям в качестве основы для их масел. Не так давно, в 2015 году, линейка масел от производителя полностью обновилась.

Моторные масла ZIC относятся к III группе, содержание углеродов в них более 90%, сера и сульфаты на минимально возможном уровне, индекс вязкости превышает 120. Базовая составляющая масел универсальна и работает в любых внешних условиях. В 2005 году Евросоюз ввел новые требования экологических нормативов, и компания ZIC стала первой соответствующей им, внедрив технологию Lowsaps и снизив содержание серы в своей продукции. Поддержание индекса вязкости тоже стоит на инновационной технологии – разветвление цепочек парафина на молекулярном уровне или процесс гидроизомеризации. Дорогая технология, окупающая себя конечным результатом. 

Ассортимент товаров небольшой, но это обусловлено работой компании на качество, а не количество. Имеющиеся в продаже составы постоянно улучшаются и совершенствуются, имеют множество допусков от производителей авто. Это не самые элитные сорта масел, в них нет дорогих минеральных элементов, их плюшка в химической стабильности за счет чего некоторые производители транспорта допускают увеличенный интервал замены моторной смазки при условии использования масла ZIC.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий