Обзор масла VOLKSWAGEN LongLife III 5W-30

Назначение

VW LongLife III 5W-30 используется для бензиновых и дизельных двигателей – как атмосферных, так и турбированных. Сюда можно отнести и современные моторы, требующие малозольности. К тому же, рассматриваемая модель смазки подходит для двигателей, оборудованных дополнительной системой очистки выхлопных газов. Речь идет о высокофорсированных моторах, которые устанавливают в спортивные машины. В первую очередь это касается производителей Фольксваген и Порше.

Исходя из перечисленного, VW LongLife III 5W-30 предназначено для любителей скорости, мощности и постоянной тяги с максимальной отдачей. В то же время, очень быстрая машина требует особенного ухода, которое способно обеспечить масло VW LongLife III 5W-30. Это касается летних и зимних условий эксплуатации, учитывая отличную вязкость масла.

Маркировка 5W-30 обозначает всесезонное масло, в котором буква W означает Winter (зима). Первая цифра (5) указывает на совместимость с отрицательной температурой окружающей среды, а вторая – с плюсовой температурой. Таким образом 5W-30 подходит для температур от минус 35 до плюс 30 градусов.

Масло в Фольксваген Тигуан 1.4 TSI

Масло в двигателе 1.4 Tiguan используется так же, как и допуск на 2-литровый агрегат, то есть по нормам VAG 502/505 и 504/507 (LONGLIFE).

Сюда входят продукты таких гигантов, как SHELL (серия Helix Ultra), Mobil (ESP Formula, 3000), Motul (504/507, 8100 X-Cess) и других известных брендов.

TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30 тоже считается отличным моторным маслом для Volkswagen Tiguan (правда, в нашей стране оно не так популярно, а зря). Он рекомендован производителем Volkswagen и полностью соответствует требованиям VW-504 / 507.00. Уменьшение содержания серы и тяжелых металлов продлевает срок службы двигателя.

Shell Helix Ultra 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40 известно тем, что его высоко ценят пилоты Формулы-1, им заправляют суперкары в конюшнях Ferrari. Особенно впечатляет тот факт, что масло успешно проходит любые тесты. Продукт британско-нидерландского производителя получают из газовой смеси по патентованной технологии Shell PurePlus с добавлением патентованных присадок Active Cleansing Technology.

На отечественном рынке представлены канистры производства Германии и России. Чтобы узнать страну происхождения лубриканта, необходимо изучить код, напечатанный на тыльной стороне емкости. Если в нем содержится шифр R037, значит, масло изготовлено на заводе Shell в г. Торжок. Если там будет код D133, следовательно, смазка поступила из Германии.

Плюсы:

  • с этим лубрикантом силовая установка работает мягко и тихо;
  • детали хорошо очищаются;
  • экологичность, в том числе, в отработанном виде;.
  • экономичный расход;
  • температура замерзания –48°C;
  • уверенный холодный пуск;
  • выдерживает серьезные перегрузки;
  • большой срок службы с сохранением необходимых свойств.

Минусы:

  • это одно из самых дорогих моторных масел;
  • на рынке много подделок под фирменный продукт, но происхождение канистры можно проверить по уникальному коду. Он расположен под одноразовой наклейкой, спрятанной под крышкой. Код проверяют на сайте производителя.

Castrol Edge 5W-40

Среднезольное моторное масло Castrol Edge 5W-40 рассчитано на эксплуатацию в агрегатах, отвечающих требованиям Евро-5 и выше. Помимо продукции Volkswagen лубрикант можно заливать в BMW, Mercedes-Benz и Porsche последних поколений. Допускается использование смазки в высокофорсированных ДВС с турбокомпрессорами.

Масло относится к премиальной линейке масел Castrol, при производстве которой применяется оригинальная технология Fluid Titanium. Это значит, что рецептура содержит сополимерное соединение титана и железа, которое образует связи с углеводородными цепочками. В результате получается усиленная масляная пленка, благодаря которой происходит снижение потерь на трение вплоть до 20% (относительно других продуктов бренда). В моменты экстремальных нагрузок образуется полимерный слой, по прочности превосходящий алюминий и сталь.

Плюсы:

  • потеря текучести при температуре –42°C;
  • надежно защищает двигатель даже при повышенных нагрузках;
  • стабильность химических свойств;
  • автоматически приспосабливается к текущему режиму эксплуатации;
  • хорошо работает в условиях города и трассы;
  • рассчитан на применение в моторах с системой доочистки отработанных газов.

Минусы:

  • рабочие свойства состава сохраняются только до выработки расчетного ресурса;
  • ценник выше среднего;
  • плохо сочетается с отечественным топливом с повышенным содержанием серы. Недостаток нивелируется заправкой на фирменных АЗС, качество продукции которых не вызывает нареканий;
  • есть проблема с массовой фальсификацией продукта, несмотря на хорошую защиту. Оригинальность канистры подтверждает голографическая наклейка со специальным шифром и QR-код. Подлинность кодировок проверяют на сайте производителя.

Небольшой тест TopTec 4200 на двух разных ДВС

Есть много различных проверок автомобильного масла, об одной из таких стоит коротко рассказать. Она очень проста, смысл заключается в том, что применив смазочную жидкость в двух разных типах двигателей, проверяется разница в их работе, и делаются соответствующие выводы.

Масло для двигателей бмв

Для объективности работа обоих моторов отслеживается в течение 50 тыс. км пробега. Далее проверяется шумность, топливная экономичность, реальные интервалы замены.

Моторное масло Ликви Моли Топ Тек 4200 является гидрокрекинговым, что говорит о его отличных характеристиках. В тесте принимали участие дизельный и бензиновый силовые агрегаты.

Дизель на холодную работает достаточно шумно, но с переходом на TopTec 4200 работа стала тише, следовательно, смазка при низких температурах происходит хорошо. На бензиновом ДВС первое время разницы заметно не было.

Популярные статьи  Какой срок годности имеет моторное масло?

Далее был отмечен реально сниженный расход горючего в районе 2-5 %, при этом эксплуатация была в разных условиях – город, бездорожье, сельская местность. Замечено уменьшение концентрации отработавших газов. Из недостатков можно выделить разве что кол-во допусков на автомобили, хотелось бы, чтобы их было больше.

Относительно интервалов замены. После 30 тыс. км. масло осталось чистым, сохранило консистенцию и цвет. Это означает, что продукт действительно имеет длинные межсервисные интервалы.

По результатам было сделано заключение о великолепном качестве и соответствии слов производителя фактам. Недостатки только в цене и возможности применения не для всех автомобилей.

Другие признаки поддельного моторного масла (уже при эксплуатации)

  • Двигатель пускается с затруднениями, особенно в холодное время года. Поддельное масло быстро густеет при низкой температуре. Из-за этого возможна недостаточная смазка компонентов, которые испытывают сухое трение. Со временем могут выйти из строя самые нагруженные узлы ДВС
  • Большой расход масла и необходимость постоянной доливки указывает на подделку, особенно если этой проблемы никогда не возникало раньше. Это связано с выгоранием масла и скоплении продуктов износа в каналах двигателя. Большое количество отложений указывает на то, что масло не соответствует параметрам, указанным на этикетке.
  • Подделка обычно замерзает при заморозке и становится тягучей. Оригинальное масло никогда не застынет.

Особенности масла 5W-40 для Фольксваген

Масло VW Special Plus 5W-40 рекомендовано производителями из Вольфсбурга для всесезонного применения. Это означает, что данную техническую жидкость можно применять в условиях холодной зимы и жаркого лета. Смазка обеспечивает защитной плёнкой контактируемые детали в силовом агрегате. Данная жидкость – искусственный продукт, созданный на синтетической основе.

Познакомимся с её параметрами, обозначенными в маркировке:

  1. Цифра 5, стоящая впереди показывает температуру, при которой возможна эксплуатация этой жидкости. По классификации SAE VW Special Plus 5W-40 можно использовать до минус 30 градусов.
  2. Литера W означает, что данное масло пригодно для работы в холодное время года: W – Winter, зима.
  3. Параметр 40 характеризует вязкость масла Фольксваген 5W-40 в летний сезон, возможность его нормальной работы до T=+35°C.
  4. Аббревиатура VW, стоящая впереди маркировки, говорит о том, что этот смазочный материал используется для работы в моторах немецкого концерна Volkswagen Aktiengesellschaft, сокращенно VAG.

Обзор масла VOLKSWAGEN LongLife III 5W-30

Масло моторное оригинальное VAG Фольксваген Special Plus VW 5W-40 5L

Технические характеристики

В таблице, приведённой ниже, указаны технические характеристики жидкости.

Наименование Параметры
Плотность материала при +15 градусах 899 кг/м3
T°C застывания -42
T°C вспышки +202
Индекс вязкости вещества 167
Кислотный показатель 1,46 мг KOH/г
Щёлочный показатель 8,54 мг KOH/г

Special Plus 5W-40 – прозрачное вещество янтарного цвета. Класс вязкости присвоен в результате испытаний, проведённых в сообществе автомобильных инженеров SAE J300.

Допуски

Обзор масла VOLKSWAGEN LongLife III 5W-30

  • 502 00;
  • 505 00;
  • 505 01.

Volkswagen Special Plus 5W-40 используется в качестве оригинальной жидкости для силовых агрегатов, устанавливаемых на автомобили Фольксваген, Сеат, Шкода, Ауди. Вещество фасуется в упаковку ёмкостью 1 л артикул G052167M2 и 5 л артикул G052167M4. Также она отпускается в бочках 208 л артикул G052167M9.

Модификации

Относительно недавно на смену популярной жидкости пришли две модификации: Volkswagen Special G 5W-40 для бензиновых ДВС, аналогичный продукт для дизельных моторов имеет на маркировке литеру D. Их артикулы, соответственно, G 052502M и G 052505M.

Масло Volkswagen 5W-40 Special G обладает практически одинаковыми характеристиками с базовым материалом, повысился только индекс вязкости. Наличие высокоэффективных присадок обеспечивает стабильную работу силовой установки в условиях мегаполиса: стоянии в пробках, на многочисленных светофорах.

Поделим класс на группы

Моторные масла делят не только на классы (по вязкости), но и на группы (по уровню качества). Существует несколько систем оценки. Наиболее известна американская классификация по API: маслам для бензиновых моторов присваивают индекс SG, SH, SJ, SL, SM – чем вторая буква дальше от начала алфавита, тем выше способность масла противостоять нагрузкам. Все большую популярность получает европейская классификация ACEA (обозначения А2, А3, А4). Тут чем больше цифра, тем выше уровень качества. Для дизельных моторов используют другие комбинации букв и цифр. Заливать допустимо то масло, которое соответствует или превышает по уровню качество, требуемое изготовителем автомобиля. В этот раз решили сравнивать между собой лишь масла внутри каждой группы, поэтому появились лидеры в каждой из них.

Физико-химические свойства проверяли на требования ГОСТ Р 51634-200 и стандарта SAE j-300 Dec 99, а соответствие качества группе API – с помощью прибора «Скользящее кольцо» (ЗР, 2006, № 11). По тесту «кольцо» ставили баллы: чем их больше, тем охотнее на поршнях и цилиндрах образуются лаковые отложения. Много отложений – плохо мотору, особенно высокофорсированному.

Вязкость мерили как при 100°С (следили за расходом масла через калиброванное отверстие за минуту), так и при минус 35°С (определяли усилие сдвига в трущейся паре, то есть динамическую вязкость). Если динамическая вязкость больше 6200 МПа.с, стартер вряд ли провернет коленчатый вал.

Проверили температуру застывания, при которой масло густеет настолько, что уже не капает. Для класса 0W40 она, конечно, будет ниже минус 35°С. Однако при такой низкой температуре мотор может не пуститься и по иной причине, даже если его раскрутить.

Посмотрели на зольность. По стандарту она не должна превышать 1,3% (чем меньше, тем лучше). Если норма превышена – ждите образования нагара.

ZIC X9 5W-30

На долю корейской компании SK Energy, которая выпускает моторное масло ZIC, приходится около половины мирового рынка моторных масел. С 2018 г. серию X9 производят на немецких заводах. В качестве основы химики холдинга взяли синтетику Yubase+, усовершенствовав ее инновационными присадками. Рецептуру одобрили специалисты Volkswagen, Audi, Skoda, Ford, Opel, Mercedes, Renault, Jaguar, Land Rover, Nissan.

Популярные статьи  Как заменить лампы габаритных огней на Рено Логан?

Оригинальный лубрикант в розничной сети реализуется только в пластиковых канистрах (при объеме до 6 л). На желтую полосу, что проходит по центру фронтальной плоскости, нанесена голограмма с логотипом производителя SK Energy. Там же, вверху, печатают индивидуальный идентификационный номер конкретной канистры.

Плюсы:

  • химическая стабильность состава, что позволяет продлить межсервисный интервал;
  • надежно защищает двигатель, даже если в автомобиль заправили некачественное топливо;
  • усиленная защита от образования отложений;
  • консистенция сохраняется в неизменном виде до падения температуры на улице до –40°С;
  • канистра имеет мерную шкалу, по которой легко контролировать расход и остаток;
  • низкая испаряемость;
  • приемлемая стоимость;
  • обеспечивает плавность и тишину работы двигателя.

Минусы:

  • в составе отсутствуют минеральные элементы;
  • нет емкостей объемом 5 л (есть 1 л, 4л и 6 л);
  • слабая защита от подделки.

Как отличить подделку

Все оригинальное масло производится только в Германии, для проверки подлинности товара можно запросить у продавца сертификат, но есть и некоторые признаки, на которые можно обратить внимание. Следует отметить, что для масла такой категории производитель экономит на защите от подделок и фирменных признаков оригинала не много

. Один из главных защитных элементов – пробка

Ее цвет только черный, пластик однородный, без повреждений и дефектов, само собой, что не должно быть следов вскрытия на пробке. Оборудуется встроенной лейкой. Недавно компания обновила дизайн крышки на канистрах объемом 4 и 5 литров, теперь они выглядят так

Один из главных защитных элементов – пробка. Ее цвет только черный, пластик однородный, без повреждений и дефектов, само собой, что не должно быть следов вскрытия на пробке. Оборудуется встроенной лейкой. Недавно компания обновила дизайн крышки на канистрах объемом 4 и 5 литров, теперь они выглядят так.

Какое масло залить в гольф 3 1997?

В двигатели Golf 3, выпускавшегося с 1991 по 97 год, рекомендуется заливать синтетическое моторное масло 5W30, 5W40 или полусинтетическое 10W40, 5W40. Для этой машины лучше подойдет полусинтетическое, так как двигатель уже довольно старый. Интервал замены — каждые 7000-10 000 км или раз в год.

Сколько литров масла в двигателе гольф 3?

Таблица объема моторного масла в двигателе Volkswagen Golf 3

Volkswagen
Двигатель Объем масла в двигателе, л
1.4 B 3.40
1.6 B 4.50
1.8 B 3.80
  1. Сколько масла в двигателе мотоблока
  2. Как поменять масло в мотоблоке
  3. Сколько литров масла в двигателе камаз
  4. Сколько масла в редукторе
  5. Сколько литров масла в двигателе
  6. Сколько масла в двигателе камаз
  7. Сколько масла в кпп газель 5 ступка
  8. Как поменять масло в снегоуборщике
  9. Сколько весит фольксваген транспортер

Какое масло родное для Фольксваген Гольф 4?

Какое масло заливать в двигатель Гольф 4

Год Рекомендуемая вязкость по SAE Тип моторного масла
1997 10W30,10W40, 15W40, 15W30 минералка, п/синтетика
1998 10W30,10W40, 15W40, 15W30 минералка, п/синтетика
1999 10W30,10W40, 15W40, 15W30 минералка, п/синтетика
2000 10W40, 5W40 минералка, п/синтетика

Какое масло лить в Volkswagen Vento?

В двигатели Фольксваген Венто рекомендуется заливать синтетическое моторное масло 5W30, 5W40 или полусинтетическое 10W40. Чаще всего у владельцев Венто пользуется спросом — полусинтетика.

Какое масло лить в Volkswagen Golf 5?

Критерии подбора масла Volkswagen Golf 5

Вязкость подходит 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40, но чаще всего водители заливают 5W-40. Изначально для автомобиля использовался допуск VW502/505, но можно использовать и более свежий 504/507.

Какое масло лить в гольф 7 1.4 TSI?

Оригинальное моторное масло VW Special Plus 5W-40, допуск VW 502 00 / 505 00 / 505 01. Возможно это т. к. именно это масло рекомендует VW для данного мотора.

Какое масло лучше 5W40 или 5W30?

Итак, если выбирать масло при низких температурах, какое лучше, 5W30 или 5W40, то разницы мы не обнаружим, они ведут себя одинаково. А вот при высоких температурах 5W40 более вязкое и менее текучее, при проходе оно оставляет на стенках цилиндров более толстую пленку — в этом главное отличие 5W30 от 5W40.

Положительные и отрицательные стороны смазки

Если постараться выделить наиболее «сильные» возможности и уникальные свойства смазки VAG Special Plus 5W-40, то в список таких характеристик войдут следующие показатели:

Обзор масла VOLKSWAGEN LongLife III 5W-30

  • масло длительное время сохраняет показатели вязкости и текучести, независимо от температуры окружающей среды;
  • смазка выполняет поставленную задачу до конца срока эксплуатации;
  • продукт можно использовать даже в очень экстремальных условиях, с большой нагрузкой;
  • масло позволяет снизить уровень шумов в моторе и вибрацию;
  • продукт весьма универсален, поскольку имеет одобрение для использования в разных видах моторов;
  • вещество облегчает запуск ДВС при низких температурных показателях (до -40, -50 градусов Цельсия);
  • продукт имеет неплохие моющие свойства и не позволяет внутри мотора образовываться различным отложениями и вредным осадкам.

Недостатки у продукта тоже есть. Люди, воспользовавшиеся смазкой, в качестве минусов отмечают высокую цену – от 751 рубля за литр смазки, с учетом региона реализации. Значительным недостатком являются нередко встречающиеся подделки

В этой связи нужно быть очень внимательными при выборе продукта и уделить внимание изучению канистры и сертификату соответствия качества.Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Описание масла

Обзор масла VOLKSWAGEN LongLife III 5W-30Как уже было сказано выше, масло Castrol Professional 5w30 было создано с использованием технологии TITANIUM FST. Ее смысл состоит в том, что во время технологического процесса по производству автомобильного масла в него добавляются органические соединения титана.  Данные вещества способны реагировать на повышение температуры на поверхности деталей двигателя, сопутствующее повышенному трению. Они мигрируют к нагруженному узлу и выстраиваются в прочную молекулярную решетку, усиливающую стойкость масляной пленки на разрыв в два раза. Тем самым автомасла, изготовленные по этой технологии, показывают превосходные защитные свойства, заметно продлевая срок службы силового агрегата.

Castrol Edge Professional Longlife 3 5w30 – это стопроцентная синтетика, которая проявляет отличные моющие свойства. Она не только содержит детали мотора в идеальной чистоте, предохраняя их от лаковых и мазевых отложений, но и сама не коксуется и не выпадает в осадок. Все загрязнения остаются в масле в виде взвесей, что не дает им забить каналы масляной системы.

Это синтетическое масло проявляет энергосберегающие свойства за счет оптимальной вязкости, которая позволяет ему легко прокачиваться по системе смазки в любую погоду. Продукт экономит топливо и сохраняет мощность двигателя на максимально высоком уровне.

Castrol Edge Professional Longlife III 5w30 получило спецификацию как малозольное. Это значит, что автомасло содержит малое количество серы и фосфора, а значит может быть использовано в автомобилях, глее установлены системы фильтрации выхлопных газов.
Отличительная особенность серии Professional состоит в том, что смазывающая жидкость прошла многоуровневую фильтрацию, подобно маслам, которые заливаются в ДВС при конвейерной сборке у самых именитых производителей. Контроль  качества смазочного материала производится по новейшей технологии оптического измерения частиц, подтвержденной компанией Кастрол.

Кастрол 5w30 Edge Professional Longlife – один из немногих смазочных материалов в мире,  сертифицированных как CO2-нейтральное в соответствии с самыми строгими мировыми регламентами.

Обзор смазки от производителей

Сегодня масла 15w40 выпускают различные производители во всём мире. Рассмотрим кратко наиболее популярные марки, представленные на российском рынке ГСМ.

Lukoil API SF/СС. Популярная среди российских автолюбителей минералка отечественного производства. Согласно отзывам, несмотря на маркировку, 15w40 от Lukoil сохраняет свою текучесть даже при морозе в -30ºC.

Total Quarz 5000. Данный французский продукт разработан специально для дизелей, оснащённых турбонаддувом. Обеспечивает для турбированных ДВС идеальный режим работы.

Liqui Moly MoS2 Leichtlauf. Эти масла от немецкого производителя содержат в качестве присадки молибденовый дисульфат. Благодаря добавке повышается моторесурс двигателей с солидным пробегом, увеличивается срок дальнейшей «жизни».

Shell Helix Ultra. Один из наиболее универсальных вариантов. Можно использовать в любых типах ДВС, как в дизелях, так и в карбюраторных.

Shell Rimula. Разновидность предназначается для использования в двигателях, оснащённых системами очистки выхлопа, что является обязательным требованием в некоторых странах Европы.

ROLF. Производитель выпускает 3 варианта масла 15w40. «Оптима», предназначенный для использования в любых типах двигателей. «Крафтон», специально разработанный для дизелей, эксплуатируемых с высокой степенью нагрузки. «Крафтон» отлично подойдёт для грузовой, строительной, дорожной дизельной техники. М5 — подходит для турбированных дизелей и инжекторных двигателей.

Моторное масло 15w40 относится к классу недорогих, но достаточно эффективных смазочных материалов для двигателей. Главная отличительная черта — универсальность. Но, несмотря на это, при выборе масла, следует ориентироваться, прежде всего, на рекомендации специалистов и спецификацию от производителя авто техники.

Оригинальные немецкие автобаферы Power Guard

Зеркало-видеорегистратор FUGICAR FC8

Солнцезащитные шторки Трокот на магнитах!!!

Предыдущая

Масло моторное вязкостью 75w140

Следующая

Масло моторное 0w40

Как правильно выбрать автомасло?

Подбор масла для силового агрегата личного автотранспорта – это важнейшее решение, от которого зависят эксплуатационные характеристики ДВС. Наилучшим вариантом для каждого мотора, в частности, и для силового агрегата Volkswagen, является оригинальный вариант жидкости, который заливается в мотор с завода. Если имеются в наличии факторы, не позволяющие использовать «родную» смазку, автопроизводитель Фольксваген рекомендует альтернативные варианты масла, технические критерии которого и допуски прописаны в руководстве пользователя. Ориентировочные спецификации, обзор которых приведён выше, гарантируют соответствие продукции технологическим особенностям силового агрегата, заявленным автопроизводителем.

Выводы

При выборе моторного масла главное – не купить подделку

При выборе не забывайте обращать внимание на этикетку, которая поможет отличить подделку

Одним из самых доступных автомобилей на российском рынке является VW Polo седан. Этот европейский представитель успешно конкурирует с азиатскими машинами (Kia Rio и Hyundai Solaris), а также с продукцией отечественного АвтоВАЗа. К сильным сторонам седана специалисты относят стильный дизайн и мощный неприхотливый мотор.

Чтобы обеспечить долговечность силовому агрегату, хозяину авто следует тщательно подбирать моторное масло. Современные двигатели обладают минимальными зазорами, высокой мощностью за счет ряда дополнительных систем и агрегатов. Поэтому техническая жидкость должна обладать хорошей проникающей способностью, отличными смазывающими свойствами и отменной очищающей возможностью.

  1. В первую очередь обеспечить долговечную работу двигателям Фольксваген Поло седан способно оригинальное масло. Оно заливается на заводском конвейере, его используют автосервисы, обслуживающие гарантийные авто. Единственным недостатком этого материала является высокая цена. Да и купить в глубинке такой продукт вряд ли удастся.
  2. Многие производители моторных масел получили на свою продукцию одобрение от концерна VW. Такой материал можно беззаботно использовать, как при обслуживании свежих, так и значительно постаревших машин.
  3. Многие автомобилисты имеют свой богатый опыт использования моторных масел. Пытаясь сэкономить, они с успехом испытали полусинтетические жидкости. Но не все из них способны выполнить поставленные задачи.

В наш обзор попали лучшие моторные масла для Фольксваген Поло. При составлении рейтинга эксперты учитывали следующие критерии:

  • соответствие материала спецификациям и допускам VW;
  • технические параметры масла;
  • ценовой диапазон;
  • мнение экспертов;
  • отзывы владельцев Фольксваген Поло.

При выборе полусинтетического масла для Volkswagen Polo следует обратить внимание на инновационность продукции и отзывы потребителей. Далеко не вся полусинтетика способна надежно защитить силовые агрегаты VW от износа во время высоких нагрузок

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий