Обзор масла MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (4 л)

Полностью синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 – высокоэффективное синтетическое моторное масло, разработанное для обеспечения исключительной чистоты деталей двигателя, его защиты от износа и высочайших эксплуатационных характеристик.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 было разработано экспертами компании для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения токсичности выхлопных газов бензиновых и дизельных легковых автомобилей.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 превосходит требования многих ведущих производителей индустрии и стандарты автомобильной промышленности, предъявляемых к современным дизельным и бензиновым двигателям легковых автомобилей

Особенности и преимущества:

Mobil 1 ESP Formula 5W30 производится с использованием запатентованной смеси высокотехнологичных компонентов, разработанной для полной совместимости с фильтрами сажевых частиц (DPF) (дизельные двигатели) и каталитических нейтрализаторов (CAT) (бензиновые двигатели). Mobil 1 ESP Formula 5W30 было разработано для достижения исключительных эксплуатационных характеристик и защиты двигателя в совокупности с улучшенной экономией топлива. Ниже приведены ключевые преимущества этого масла:

Особенности  Преимущества и потенциальные выгоды 
Малозольная композиция  Помогает снизить отложение частиц в фильтрах сажевых частиц (дизельные двигатели)
Низкое содержание серы и фосфора  Помогает снизить «отравление» бензиновых каталитических нейтрализаторов
Активные очищающие вещества Снижает образование отложений и шлама, что обеспечивает чистоту двигателя и более длительный срок его службы
Выдающаяся термическая и антиокислительная стабильность Замедляет процесс старения масла, тем самым позволяя увеличивать интервалы его замены
Низкий расход масла на угар Меньшая степень загрязнения углеводородами
Улучшенные антифрикционные свойства Улучшенная топливная экономичность
Отличные низкотемпературные свойства Быстрый запуск в холодную погоду и моментальная защита двигателя Увеличенный срок службы двигателя и электросистемы

Применение:

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 рекомендуется для всех типов современных автомобильных двигателей, и особенно для высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей, использующихся в последних моделях легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов.

  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30 особенно подходит для использования при экстремальных условиях, когда традиционные масла не обеспечивают требующиеся эксплуатационные свойства.
  • Это масло не рекомендуется использовать в двухтактных и авиационных двигателях, за исключением специально одобренных производителем случаев.

Спецификации и одобрения:

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению BMW Longlife 04 MB-Approval 229.31 MB-Approval 229.51 Volkswagen (бензиновые/дизельные двигатели) 504 00/507 00 Porsche C30 Chrysler MS-11106 Peugeot Citroen Automobiles B71 2290/B71 2297

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 превосходит следующие требования или соответствует им:  

ACEA C2, C3 API (соответствует требованиям моторных методов) SM / SN JASO DL-1

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil: 

API CF  Volkswagen (бензиновые двигатели) 502 00 / 503 00 / 503 01  Volkswagen (дизельные двигатели) 505 01/ 505 00 / 506 00 / 506 01

Все двигатели VW, кроме двигателей с насос-форсунками Unit-Injector/Pump-Duse TDI без обслуживания с длительными интервалами в режиме Longlife-Service и без сажевых фильтров DPF, изготовленных между 1999 и 2003 годом, и двигателей моделей R5/V10-TDi до 2006 года

Калькулятор подбора масла Mobil >>> (проверить подходит ли масло для Вашего авто)

Типичные показатели:

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

SAE Класс 5W-30
Вязкость, сСт (ASTM D445)
при 40°C 72,8
при 100°C 12,1
Индекс вязкости 164
Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 0,6
Вязкость HTHS, мПа с, при 150ºC (ASTM D4683) 3,58
Температура застывания, °C (ASTM D97) -45
Температура вспышки, °C (ASTM D92) 254
Плотность при 15,6°C, кг/л (ASTM D4052) 0,850

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (4 л)

Расшифровка маркировки SAE 5w-30

Маркировка SAE J300 – это общепринятая мировая классификация вязкостно-температурных свойств для моторных масел. Обозначение, так называемых всесезонных характеристик записывается в виде 2-х цифр, разделенных между собой тире.

Первая цифра, которую дополняет английская буква W, указывает на низкотемпературные характеристики. Вторая цифра, соответственно на высокотемпературные, в нашем случае маркировка выглядит как 5W-30. На рисунке можно видеть допустимые температуры, при которых работа масла будет эффективной и безопасной для двигателя.

Низкотемпературное или зимнее значение, в нашем случае 5W, получается в результате 2-х тестов на динамическую вязкость. Первый тест на минимальную температуру проворачивания коленчатого вала стартером, у нас она равняется -25°С. Второй тест, на предельную температуру, при которой масляный насос сможет прокачивать масло при холодном пуске. Она должна быть на 10 градусов ниже первой, то есть -35°С.

С высокотемпературным или летним значением, у нас это 30, все намного проще, и чтобы не углубляться, просто напишем. Значение равняется допустимым показателем температуры, при котором масло будет эффективно.

Исходя из вышенаписанного, при маркировке масла 5W-30, безопасно запускать двигатель можно до -25°С. До -35°С мотор, все еще можно завести, но уже с повышенным износом, для его компонентов. Ну а летом, при температуре свыше 30°С, также будет повышенный износ, так как масло станет слишком жидким. Но производители эти параметры могут улучшать, так как это является минимально допустимыми параметрами.

Производитель и качество

Производством моторной смазки занимается компания Exxon. Основные мощности бренда сосредоточены на территории США, но в странах Европы, а также Турции имеются перерабатывающие предприятия. Продукты корпорации, официально попадающие в страны СНГ, изготовливаются в Турции и Финляндии. При производстве жидкостей применяются базовые масла, поступающие с предприятия, расположенного в Гравеншоне, Франция. Этот завод считается самым крупным в Европе. Здесь же изготовливаются продукты, импортирующиеся на территорию стран в Западной Европе.

Процедура испытания масла Мобил 1 трением описана на видео, снятом пользователем Piotr Tester.

Представители компании сообщают, что сегодня увеличилось количество неофициальных поставок в Европу из США. Это обусловлено тем, что определенные виды энергосберегающей линейки 5W30 не производятся в ЕС. То же самое касается и некоторых марок жидкостей, разработанных на минеральной основе. На Украине и в России это масло не разливается.

Формы выпуска и артикулы

Продукты выпускаются и поступают на отечественный рынок в упаковках по 1 и 4 литра. При необходимости можно заказать канистру объемом 20 литров или бочку на 208 л.

Артикулы масел такие:

  • 150712;
  • 150941;
  • 151456;
  • 151174;
  • 152056;
  • 152055;
  • 152250;
  • 152249;
  • 152252;
  • 150690;
  • 152559;
  • 152560;
  • 143502;
  • 146228;
  • 153391;
  • 153390.
Популярные статьи  Классификация моторных масел по SAE

Моторные масла Mobil 1™ ESP x3 0W-40 и Mobil 1™ ESP LV 0W-30

Обзор масла MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

Запуск Mobil 1 ESP x3 0W-40 в 2018 году

Моторное масло Mobil 1 ESP x3 0W-40 соответствует самым современным требованиям благодаря технологии, разработанной совместно с Porsche

Mobil 1 с волнением представляет масло Mobil 1 ESP x3 0W-40, разработанное в сотрудничестве с Porsche. Этот продукт получил одобрение Porsche и соответствует требованиям новейшей спецификации для высокомощных двигателей: Porsche C40. Кроме того, этот продукт рекомендуется к использованию в высокомощных автомобилях марок Audi и Bentley, оснащенных двигателями Porsche.

При разработке полностью синтетического моторного масла Mobil 1 ESP x3 0W-40 с улучшенными эксплуатационными характеристиками ставилась особая задача: обеспечить превосходные рабочие характеристики высокомощных двигателей, защиту от износа, чистоту и долговечность двигателя, в то же время сохраняя показатели экономии топлива*.

Масло Mobil 1 ESP x3 0W-40 — новый продукт, спецификация которого отличается от Mobil 1 ESP 0W-40.

Mobil 1 ESP x3 0W-40

  • Соответствует требованиям стандартов: требования к испытаниям двигателей ACEA C3 / API SN
  • Одобрено: Porsche C40; GM dexos2Tm (номер лицензии D20682HJ015). Недавно для масла Mobil 1 ESP x3 0W-40 получены допуски MB Approval: MB-Approval 229.52/229.51/229.31. Кроме того, продукт соответствует требованиям Fiat 9.55535-S2. К середине года постепенно на этикетках будут добавлены дополнительные допуски для марок Daimler и Fiat. Это преимущество будет отображено в бюллетене технических данных продукции

Начиная с марта 2018 года масло Mobil 1 ESP x3 0W-40 постепенно поступит в продажу во всех регионах.

Во избежание путаницы и для оптимизации предложения, выпуск масла Mobil 1 ESP 0W-40 — предыдущего продукта Mobil 1 — будет прекращен после выпуска на рынок Mobil 1 ESP x3 0W-40.

Для получения более подробной информации о моторном масле Mobil 1 ESP x3 0W-40, пожалуйста, обратитесь к своему менеджеру работающего у официального дистрибьютора ООО Компания “Мотор-Технология”

Представляем Mobil 1 ESP LV 0W-30

Моторное масло Mobil 1 ESP LV 0W-30 соответствует новейшим техническим требованиям Jaguar Land Rover

Цель создания масла Mobil 1 ESP LV 0W-30 — обеспечить исключительные эксплуатационные характеристики и первоклассную защиту и сохранить преимущества в области экономии топлива.

Замедленный процесс старения масла защищает двигатель в интервалах между заменами масла.

Кроме того, этот новый продукт помогает предотвратить образование вредных отложений, поддерживая чистоту двигателя и увеличивая срок его службы*.

Mobil 1 ESP LV 0W-30 соответствует требованиям стандартов:

  • Требования к испытаниям двигателей ACEA C2; ACEA A5/B5; API SN Engine Test Requirements
  • STJLR: 03.5007

Чтобы оптимизировать наше предложение и не вводить клиентов в замешательство, компания ExxonMobil исключает из ассортимента продуктов масло Mobil 1 Fuel Economy 0W-30. Если клиентам необходимо соответствующее отраслевым требованиям ACEA A5/B5 масло класса вязкости 0W-30, в качестве замены предлагаем новое моторное масло Mobil 1 ESP LV 0W‑30.

В апреле ожидается запуск продаж Mobil 1 ESP LV 0W-30 в следующих регионах: Центральная Европа, Северная Европа, Россия, Юго-Восточная Европа, Юго-Западная Европа и Турция. В основном продукт будет предлагаться на сервисных станциях.

Более подробную информацию о новом моторном масле Mobil 1 ESP LV 0W-30 можно получить у менеджера работающего у импортера смазочных материалов Mobil, ООО Компания “Мотор-Технология”.

Моторное масло mobil 1™ esp formula 5w-30 синтетическое 208л

Описание:

Синтетическое моторное масло, разработанное для обеспечения исключительной чистоты деталей двигателя, его защиты от износа и высочайших эксплуатационных характеристик. Было разработано экспертами компании для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения токсичности выхлопных газов бензиновых и дизельных легковых автомобилей.

Превосходит требования многих ведущих производителей индустрии и стандарты автомобильной промышленности, предъявляемых к современным дизельным и бензиновым двигателям легковых автомобилей. Защищает двигатель даже при экстремальных условиях. Очень низкая температура застывания гарантирует сохранение свойств при низких температурах.

Замедляет процесс старения масла, тем самым позволяя увеличивать интервалы его замены.

Едва ли не лучшее масло ACEA C3 и одно из лучших вообще. Масло сделано на базе Гидрокрекинг+ПАО+Эстеры с современным насыщенным элементами многофункциональным пакетом присадок. Оно обладает отличными низкотемпературными, защитными и моющими характеристиками. В нем мало золы и серы.

Для автомобилей с современными многоуровневыми катализаторами и сажевыми фильтрами – один из лучших кандидатов на заливку. По отработкам данное масло стабильно показывает низкий износ.

Достаточно быстро садится щелочное число, что ни в коей мере не умаляет прочих достоинств данного продукта, но служит формальным поводом для более ранней замены.

Полная совместимость с фильтрами сажевых частиц (DPF) (дизельные двигатели) и каталитическими нейтрализаторами (CAT) (бензиновые двигатели)

Не применять в двигателях с насосфорсунками UnitInjector, PumpDuse, TDI без обслуживания с длительными интервалами в режиме LonglifeService и без сажевых фильтров DPF, изготовленных между 1999 и 2003 годом, двигателях R5/V10TDi до 2006г.

Основные характеристики:

Страна производства Франция Производители масел Mobil Спецификации производителей автомобилей Chrysler MS-11106, PORSCHE C30, PSA B71 2290, BMW Longlife-04 / BMW LL-04, PSA B71 2297, VW/AUDI 502 00, VW/AUDI 503 00, VW/AUDI 503 01, VW/AUDI 505 00, VW/AUDI 505 01, VW/AUDI 506 00, MB Approval 229.31 / MB 229.31, MB Approval 229.51 / MB 229.

51, VW/AUDI 504 00, VW/AUDI 507 00, VW/AUDI 506 01 По производителю автомобиля BMW, Chrysler, Mercedes-Benz, Volkswagen, Porsche, Peugeot, Citroen, MINI, Rolls-Royce, Smart, Maybach, Audi, Skoda, Suzuki, SEAT, Bentley, Lamborghini, Bugatti Область применения Моторное масло ACEA C3, C2 API CF, SN, SM JASO DL-1 SAE 5W-30 Тип двигателя 4х-тактный Тип топлива бензин / дизель

Тип масла Синтетическое масло

Физико-химические свойства:

Совет

Цвет продукта прозрачный, янтарный Испаряемость по методу Ноака 5,6 Индекс вязкости 164 Вязкость кинематическая при 40°С 72.8 Вязкость кинематическая при 100°С 12.

1 Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS) при -30С 5033 Плотность при +15 цельсия 0,850 Температура застывания -46 Температура вспышки 250 Температура потери текучести -36 Общее щелочное число (TBN) 6,46 Общее кислотное число (TAN) 2,22 Массовая доля серы – Зола сульфатная 0.

68 Содержание цинка 922 Содержание фосфора 874 Содержание молибдена 92 Содержание бора 257 Содержание магния 5 Содержание кальция 1274 Содержание кремния 3

Содержание натрия 1

Mobil 1 ESP Formula

Продукт Формула ЕСП Дизель представляет собой высокоэффективный смазочный материал, разработанный на синтетической основе и созданный непосредственно для обеспечения максимальной чистоты агрегата. Если речь идет о неизношенном моторе, то оригинальная жидкость благодаря своим эксплуатационным параметрам сможет защитить ДВС от повышенного трения и быстрого выхода из строя. Инженеры компании долгое время работали над увеличением ресурса службы, а также поддержанием максимальной эффективности систем понижения токсичности выхлопных газов.

Применение продукта возможно в моторах легковых машин, функционирующих на дизельном топливе либо бензине. Официальные данные указывают на то, что смазочное вещество превосходит требования многих производителей транспортных средств, которые предъявляются к ДВС.

Технические характеристики

Основные особенности масла ESP Formula Diesel приведены на фото.

Популярные статьи  Как проверить при покупке машины работу дизельного двигателя

Таблица характеристик продукта ESP Formula

Спецификация и допуски

Требования стандартов, которым соответствует смазка:

  1. По ACEA продукт соответствует C2 и C3.
  2. API, речь идет о классах SM и SN.
  3. JASO DL-1. Этот тип стандарта встречается нечасто, поэтому он требует объяснения. JASO — японская классификация смазочных жидкостей. Класс DL-1 значит, что продукт можно заливать в высоконагруженные агрегаты, характеризующиеся наличием системы полного цикла очистки. Такой стандарт встречается редко, поэтому он способствует получению дополнительных одобрений от специалистов.

Что касается автомобильных производителей, то смазку можно заливать в двигатели БМВ Лонглайф, Мерседес-Бенц 229.31 и 229.51, Фольксваген 504 00 и 507 00, Порше С30, Крайслер, а также Пежо и Ситроен В71 2290 и В71 2297. Продукт ЕСП Формула относится к жидкостям нового поколения, так что его эксплуатация допускается не в каждом автомобиле. Перед применением рекомендуем ознакомиться с сервисной книжкой к своей машине.

Достоинства и недостатки

Плюсы:

  1. Экономичность. В результате использования высокотехнологичных присадок, при эксплуатации продукт практически не испаряется и не уходит на нагар. Поэтому можно сэкономить на его регулярном добавлении в систему смазки. Если машинный мотор работает корректно, то вещество будет способствовать снижению потребления бензина.
  2. Возможность удаления продуктов износа и отложений. Благодаря моющим особенностям в ходе использования жидкость самостоятельно очищает систему.
  3. Масло способствует повышению ресурса службы агрегата в целом. Это достигается за счет дополнительных присадок, использующихся в составе продукта.

Процесс и результат тестирования смазки в мороз описан на видео, снятом каналом Гараж 504/507.

https://youtube.com/watch?v=WuD5W5Fjo5M

К минусам отнесем высокую цену. Из-за завышенной стоимости позволить себе приобрести эту смазку может не каждый. Еще один недостаток заключается в популярности бренда, что способствует появлению на рынке большого количества подделок. Причем часто они разливаются в оригинальные бутылки, поэтому отличить фальсификат от оригинала может быть проблематично.

Mobil 1™ ESP Formula 5W-30

Новая этикеткаПолностью синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками.Mobil 1 ESP Formula 5W-30 – высокоэффективное синтетическое моторное масло, разработанное для обеспечения исключительной чистоты деталей двигателя, его защиты от износа и высочайших эксплуатационных характеристик. Mobil 1 ESP Formula 5W-30 было разработано экспертами компании для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения токсичности выхлопных газов бензиновых и дизельных легковых автомобилей. Mobil 1 ESP Formula 5W-30 превосходит требования многих ведущих производителей индустрии и стандарты автомобильной промышленности, предъявляемых к современным дизельным и бензиновым двигателям легковых автомобилей.
Особенности и преимуществаMobil 1 ESP Formula 5W-30 производится с использованием запатентованной смеси высокотехнологичных компонентов, разработанной для полной совместимости с фильтрами сажевых частиц (DPF) (дизельные двигатели) и каталитических нейтрализаторов (CAT) (бензиновые двигатели). Mobil 1 ESP Formula 5W-30 было разработано для достижения исключительных эксплуатационных характеристик и защиты двигателя в совокупности с улучшенной экономией топлива. Ниже приведены ключевые преимущества этого масла:Малозольная композиция — помогает снизить отложение частиц в фильтрах сажевых частиц (дизельные двигатели)Низкое содержание серы и фосфора — помогает снизить «отравление» бензиновых каталитических нейтрализаторовАктивные очищающие вещества — cнижает образование отложений и шлама, что обеспечивает чистоту двигателя и более длительный срок его службыВыдающаяся термическая и антиокислительная стабильность — замедляет процесс старения масла, тем самым позволяя увеличивать интервалы его заменыНизкий расход масла на угар — меньшая степень загрязнения углеводородамиУлучшенные антифрикционные свойства — улучшенная топливная экономичностьОтличные низкотемпературные свойства — быстрый запуск в холодную погоду и моментальная защита двигателя Увеличенный срок службы двигателя и электросистемы
ПрименениеMobil 1 ESP Formula 5W-30 рекомендуется для всех типов современных автомобильных двигателей, и особенно для высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей, использующихся в последних моделях легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов.Mobil 1 ESP Formula 5W-30 особенно подходит для экстремальных условий, когда обычное масло может не обеспечивать нужные эксплуатационные характеристики. Это масло не рекомендуется использовать в двухтактных и авиационных двигателях, за исключением специально одобренных производителем двигателей случаев.
Спецификации и одобренияMobil 1 ESP Formula 5W-30 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применениюBMW Longlife 04Mercedes-Benz MB229.31Mercedes-Benz MB229.51Volkswagen 504 00/507 00Porsche C30Chrysler MS-11106Peugeot Citroen Automobiles B71 2290/B71 2297General Motors GM Dexos2Mobil 1 ESP Formula 5W-30 превосходит следующие требования или соответствует им:  ACEA C2, C3API SM / SNJASO DL-1Mobil 1 ESP Formula 5W-30 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:API CF Volkswagen 502 00 / 503 00 / 503 01 Volkswagen 505 00 / 506 00 / 506 01

Типовые характеристики

SAE Класс 5W-30
Вязкость, сСт (ASTM D445)
при 40°C 72,8
при 100°C 12,1
Индекс вязкости 164
Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 0,6
Вязкость HTHS, мПа с, при 150ºC (ASTM D4683) 3,58
Температура застывания, °C (ASTM D97) -45
Температура вспышки, °C (ASTM D92) 254
Плотность при 15,6°C, кг/л (ASTM D4052) 0,850

Моторное масло – что это и с чем его «едят»

Основное предназначение масла – снижение трения между движущимися частями двигателя.

Впервые смазочные свойства сырой нефти были обнаружены американским врачом Джоном Эллисом в конце девятнадцатого века. Правда, доктор изучал сырую нефть в чисто медицинских целях и даже не думал делать открытие в другой области.

Из чистого любопытства Эллис залил масляный дистиллят нефти в паровой двигатель, у которого заклинило клапаны. Детали обильно смазались, клапаны освободились, а американский врач поспешил запатентовать своё изобретение и открыть первую в мире компанию по производству моторного масла. Бренд получил название Valvoline и в настоящее время является крупнейшим производителем смазочных материалов.

Почему оно важно для автомобиля

Автомобильное масло выполняет следующие функции:

  • образует на рабочих поверхностях двигателя устойчивую масляную плёнку, благодаря чему защищает все узлы от трения;
  • не позволяет образовываться ржавчине;
  • отводит рабочую жидкость в поддон, тем самым охлаждая мотор;
  • очищает внутренние поверхности и выводит продукты механического износа и сгорания топлива – нагар, сажу и иные загрязнения.

Состав среднестатистического масла

Автомасло на 80% состоит из базовой основы и на 20% — из присадок. Базовые масла делятся на пять категорий:

  • минеральное;
  • полусинтетика;
  • синтетика;
  • ПАО;
  • эстеры.

Лидерами по производству базового минерального и полусинтетического масла является ExonMobil, а первенство в изготовлении синтетического принадлежит компании SK Lubricants, которой принадлежит бренд ZIK. Все остальные компании, известные или не очень, являются клиентами этих двух производителей, поэтому так или иначе в двигателе вашего автомобиля плещется базовое масло ZIK или Mobil.

В свою очередь присадки по своим свойствам бывают:

  • противоизносные;
  • противозадирные;
  • регуляторы вязкости;
  • препятствующие коррозии;
  • модификаторы трения;
  • антипенные;
  • очищающие детергенты;
  • антиокислители и др.

Присадки производят только четыре компании – Lubrizol, Infineum, Afton, Chevron.

О производителе Mobil

Изготовитель продукта – Exxon Mobil Corporation – американский концерн, который образовался в результате слияния двух компаний – Exxon и Mobil. Это событие произошло в 1999 году, тогда как история корпорации Exxon, согласно данным с официального сайта, начинается с 1859 года. Основные производственные мощности компании расположены на территории США. Масло для стран СНГ производят в Финляндии и Турции, при этом крупнейший в Европе нефтеперерабатывающий завод ExxonMobil находится во Франции, на полуострове Нормандия.

Популярные статьи  Масло в двигатель Ford Explorer

Ходят слухи, что качество смазочных материалов, произведенных на разных европейских заводах, имеют значительные отличия. Однако, учитывая строгие стандарты качества, действующие на территории Евросоюза, можно с уверенностью утверждать, что вероятность отклонения от технологического процесса, а также использования некачественных присадок, стремится к нулю.

Преимущества и недостатки

Моторное масло Мобил призвано обеспечить бесперебойную работу в определенных условиях эксплуатации и защиту деталей двигателя от износа, окисления, коррозии и прочих неприятных моментов. Благодаря современным передовым технологиям сотрудники концерна «Эксон Мобил» нашли оптимальное решение для надежной защиты силовых агрегатов разных модификаций. Автомасла данного производителя имеют существенные преимущества перед аналогичными смазочными материалами конкурентов:

  • оптимальное сочетание свойств базовой основы и присадочного пакета позволяет обеспечить легкий запуск двигателя при минимальных температурах воздуха (в соответствии с вязкостными показателями);
  • образование стабильной масляной пленки, что обеспечивает надежную защиту от износа;
  • термостабильность смазки за счет использования основы исключительно высокого качества;
  • сохранение рабочих качеств в период эксплуатации, регламентированных изготовителем;
  • высокая оценка качества мировыми производителями двигателей;
  • оптимальное соотношение цены и качества.

Моторные масла торгового бренда Мобил после проведения ряда тестов не показали минусов по значениям качественных характеристик. Однако косвенные недостатки имеют место быть, к ним можно отнести:

  • достаточно высокую стоимость некоторых видов продукта;
  • вследствие широкой популярности эти масла часто подделывают.

Достоинства и недостатки

Автомасло Мобил 1 Х1 5W30 выделяется среди конкурентов благодаря таким преимуществам.

  1. Широкий спектр применения. Универсальный состав подходит для 70% авторынка России.
  2. Высокий индекс вязкости – показатель удерживает необходимую защитную пленку в допустимых пределах, независимо от нагрузки.
  3. Стойкость к температурному окислению. Масло не выгорает, что минимизирует естественный расход.
  4. Отличные смазывающие характеристики. Активные модификаторы трения обеспечивают легкое скольжение подвижных частей силовой установки.
  5. Чистота картерного отсека. Смесь быстро выводит шламовые отложения и препятствует образованию новых осадков внутри выпускного коллектора, напорных магистралей.
  6. Минимальная зольность. Содержание сульфатной золы менее 1% говорит о совместимости с каталитическими нейтрализаторами.
  7. Широкое распространение. Продукт популярен в торговых точках, что делает его доступным в 90% магазинов.

Среди недостатков покупатели выделяют большое количество подделок. При правильном применении, минусы технического характера не обнаружены.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • ACEA: C2, C3;
  • API: CF, SJ, SL, SM, SN;
  • General Motors: GM dexos2 (заменяет GM-LL-B-025 и GM-LL-A-025: GB2C0923082);
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 229.31, 229.51, 229.52;
  • Porsche: C30;
  • Volkswagen, Audi, Seat, Skoda: VW 502.00, 503.00, 503.01, 504.00, 505.00, 506.00, 507.00.

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Как отличить подделку

Внешний осмотр канистры покажет – контрафакт перед вами или оригинальное масло. Зачастую на поддельных канистрах адрес изготовителя указывается не полностью, некоторые реквизиты отсутствуют или нанесены с ошибками. Но иногда и на подделках указывают правильные реквизиты, так что опираться только на этот фактор на стоит. 

Канистра 

Ни одна марка масла не заливается в полупрозрачные емкости. Для изготовления канистр используется пластик высокого качества, даже если емкость при транспортировке подвергалась испытаниям, она не будет очень помята и деформирована. Канистры подделки зачастую измяты и форма их нарушена из-за использования пластика низкого качества. Цвет канистры должен быть темно-серым или серебристо-серым. 

Этикетка 

Этикетка хорошо и плотно прилегает к пластику, если под ней виднеются воздушные пузыри или есть отслоения – это должно сразу вызвать сомнения. Состоит из двух частей, одна из которых открывается, как книжки, внутри указывается основная информация. 

Большое внимание нужно обратить на качество надписей. На оригинальной канистре надписи четкие, хорошо виден даже мелкий шрифт на изображенном гоночном автомобиле

Зачастую цвет на поддельной этикетке темнее, размытей, мелкие элементы затемнены и смазаны, качество печати на порядок хуже. 

Некоторые марки масла выпускаются без этикеток, вся информация наносится непосредственно на поверхность бутылки. В данном случае определить фальсификат не сложно. Но есть марки с этикетками – 0W40, 5W30, 10W40 и другие. Хотя и на них часть информации указывается на бутылке. На нижней части канистры batch-код, он начинается с буквы N или G.

Вердикт

Еще один хороший продукт от Мобил – передовой, выскотехнологичный, не похожий ни на один продукт конкурентов. Если сравнивать со старой формулой – увеличены моющие и нейтрализующие свойства, база чище и с бОльшим содержанием синтетики, из чего вытекают другие преимущества. Масло имеет запас до срабатывания, термостабильно и хорошо защищает мотор. В общем продукт очень хороший и конкуренцию ему может составить мало кто.

Сравним его с парочкой конкурентов: SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30 и ELF Evolution 900 SXR 5W-30. По температуре вспышки Мобил обходит этих конкурентов с довольно большим разрывом, как и по температуре замерзания, такие показатели ему обеспечивает состав базы – эстеры, ПАО и GTL. По вязкости при 40 и 100 градусах располагается в середине разрешенного диапазона и в середине, относительно показателей двух упомянутых конкурентов, что означает – и здесь оно превзошло их, составив компромисс между экономией топлива и защитой мотора. А вот по щелочи выше показатель у Elf – 10,03 с кислотой 2,33, мыть это масло будет лучше, а сработается, теоретически, с той же скоростью, что и MOBIL.

По сере наш MOBIL обошел TOTAL – база чище, серы 0,181, но француз заточен под требования дизелей с сажевыми фильтрами, ему требуется низкое содержание серы, чтобы соответствовать требованиям известного французского производителя масел в связке с которым работает. Золы сульфатной тоже ниже у TOTAL, хотя незначительно и все равно даже он не вписывается в стандарт. Но я сравниваю показатели независимых тестирования свежего масла, возможно и в том и в другом случае огрехи измерений, а может производитель оставил такой недочет.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий