Обзор масла MOBIL 1 ESP 5W-30

Содержание

Топ-1. IDEMITSU Zepro Eco Medalist

Рейтинг (2020): 4.93

Учтено 36 отзывов с ресурсов: Яндекс.Маркет, Отзовик, IRecommend

  • Номинация

    Самая надежная защита двигателя Моторное масло, показавшее высокий результат по защите двигателя, на официальных и независимых тестах.

  • Характеристики
    • Цена за литр: 570 руб.
  • Страна: Япония
  • Классификация по API: SN
  • Классификация по ACEA: нет
  • Дополнительная классификация: нет
  • Допуски и рекомендации: Mazda, Honda, Suzuki
  • Температура застывания: -41°C

По мнению многих потребителей лучшее моторное масло это то, которое максимально защищает двигатель и продлевает его ресурс. Судя по отзывам и результатам тестов, а также описанию производителя, перед нами именно такой продукт. Его защитные свойства объясняются наличием в составе органического молибдена. Именно органического, так как в большинстве случаев добавляется дисульфид. Он дешевле, проще интегрируется в смесь, но на проникновение в труднодоступные места ему требуется больше времени. Органика в свою очередь моментально достигает всех участков и плотно обволакивает детали, надежно защищая их от износа и любых негативных воздействий, а также влияния серы, попадающей в картер.

Плюсы и минусы

  • Использование органического молибдена
  • Низкое содержание серы
  • Удобная тара

Разработано преимущественно для японского автопрома

15 лучших присадок для двигателя

Сравнение характеристик Топ-3 участников

IDEMITSU Zepro Eco Medalist Motul 8100 Eco-lite MolyGreen Zero Premium
Цена за литр: 570 руб. Цена за литр: 860 руб. Цена за литр: 560 руб.
Страна: Япония Страна: Франция Страна: Япония
Классификация по API: SN Классификация по API: SN Классификация по API: SN
Классификация по ACEA: нет Классификация по ACEA: A3/A5 Классификация по ACEA: нет
Дополнительная классификация: нет Дополнительная классификация: ILSAC (международная) GF-5 Дополнительная классификация: ILSAC (международная) GF-5
Допуски и рекомендации: Mazda, Honda, Suzuki Допуски и рекомендации: Honda, Mazda, Subaru, Toyota Допуски и рекомендации: нет
Температура застывания: -41°C Температура застывания: -45°C Температура застывания: -37°C

к началу рейтинга

Что обозначает

  • Если из первой цифры 5 вычесть 30, получится -25 – граничная нижняя температура запуска мотора.
  • Буква W свидетельствует о пригодности к зимней эксплуатации.
  • По цифре 5 легко определить скорость движения масла по системам двигателя.
  • Вязкость масла при прогретом моторе составляет 30 единиц.

Свойства состава практически одинаковы

Но для правильного выбора важно читать все надписи на упаковке. Из наиболее значимых:

  • Климатический регион должен соответствовать вашему месту проживания.
  • Классификация по API. Чем она больше, тем свежее должен быть мотор. Крайняя SN подразумевает использование только в двигателях 2004 года выпуска и более поздних моделях.
  • ACEA же определяет категории машин, которые подходят для использования масла. Всего категорий 4. Версии A и B характеризуют легковые машины, снабженные системой нейтрализации газов и без нее. C охватывает лёгкие грузовики и микроавтобусы. Далее буква E, которая отвечает за большегрузы и автобусы от 18 мест и более.
  • Допуски. Они должны соответствовать рекомендациям в инструкции завода изготовителя мотора. Основные из них – универсальный MB 229 и специализированные для отдельных моделей.

Расшифровка маркировки SAE 5w-30

Маркировка SAE J300 – это общепринятая мировая классификация вязкостно-температурных свойств для моторных масел. Обозначение, так называемых всесезонных характеристик записывается в виде 2-х цифр, разделенных между собой тире.

Первая цифра, которую дополняет английская буква W, указывает на низкотемпературные характеристики. Вторая цифра, соответственно на высокотемпературные, в нашем случае маркировка выглядит как 5W-30. На рисунке можно видеть допустимые температуры, при которых работа масла будет эффективной и безопасной для двигателя.

Низкотемпературное или зимнее значение, в нашем случае 5W, получается в результате 2-х тестов на динамическую вязкость. Первый тест на минимальную температуру проворачивания коленчатого вала стартером, у нас она равняется -25°С. Второй тест, на предельную температуру, при которой масляный насос сможет прокачивать масло при холодном пуске. Она должна быть на 10 градусов ниже первой, то есть -35°С.

С высокотемпературным или летним значением, у нас это 30, все намного проще, и чтобы не углубляться, просто напишем. Значение равняется допустимым показателем температуры, при котором масло будет эффективно.

Исходя из вышенаписанного, при маркировке масла 5W-30, безопасно запускать двигатель можно до -25°С. До -35°С мотор, все еще можно завести, но уже с повышенным износом, для его компонентов. Ну а летом, при температуре свыше 30°С, также будет повышенный износ, так как масло станет слишком жидким. Но производители эти параметры могут улучшать, так как это является минимально допустимыми параметрами.

Маркировка Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W40

При выборе масла следует учитывать режим работы двигателя, погодные условия региона. Так, в маркировке у каждого масла приведены подсказки о сезоне использования масла, предельно низкой и высокой температурах эксплуатации.

Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W40 — это дизельное моторное масло, которое может работать как летом, так и зимой. О последнем свидетельствует «W» — от слова «winter» между двух цифр.

А сами цифры обозначают предельно низкий градус, при котором Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W40 будет идеально работать, сохраняя стабильными все свои характеристики или самую высокую температуру.

Число 5W40 после буквы свидетельствует от наибольшем градусе и «40» говорит о том, что Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W40 будет иметь отличную работоспособность при +400С.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (4 л)

Полностью синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 – высокоэффективное синтетическое моторное масло, разработанное для обеспечения исключительной чистоты деталей двигателя, его защиты от износа и высочайших эксплуатационных характеристик.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 было разработано экспертами компании для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения токсичности выхлопных газов бензиновых и дизельных легковых автомобилей.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 превосходит требования многих ведущих производителей индустрии и стандарты автомобильной промышленности, предъявляемых к современным дизельным и бензиновым двигателям легковых автомобилей

Особенности и преимущества:

Mobil 1 ESP Formula 5W30 производится с использованием запатентованной смеси высокотехнологичных компонентов, разработанной для полной совместимости с фильтрами сажевых частиц (DPF) (дизельные двигатели) и каталитических нейтрализаторов (CAT) (бензиновые двигатели). Mobil 1 ESP Formula 5W30 было разработано для достижения исключительных эксплуатационных характеристик и защиты двигателя в совокупности с улучшенной экономией топлива. Ниже приведены ключевые преимущества этого масла:

Особенности  Преимущества и потенциальные выгоды 
Малозольная композиция  Помогает снизить отложение частиц в фильтрах сажевых частиц (дизельные двигатели)
Низкое содержание серы и фосфора  Помогает снизить «отравление» бензиновых каталитических нейтрализаторов
Активные очищающие вещества Снижает образование отложений и шлама, что обеспечивает чистоту двигателя и более длительный срок его службы
Выдающаяся термическая и антиокислительная стабильность Замедляет процесс старения масла, тем самым позволяя увеличивать интервалы его замены
Низкий расход масла на угар Меньшая степень загрязнения углеводородами
Улучшенные антифрикционные свойства Улучшенная топливная экономичность
Отличные низкотемпературные свойства Быстрый запуск в холодную погоду и моментальная защита двигателя Увеличенный срок службы двигателя и электросистемы

Применение:

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 рекомендуется для всех типов современных автомобильных двигателей, и особенно для высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей, использующихся в последних моделях легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов.

  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30 особенно подходит для использования при экстремальных условиях, когда традиционные масла не обеспечивают требующиеся эксплуатационные свойства.
  • Это масло не рекомендуется использовать в двухтактных и авиационных двигателях, за исключением специально одобренных производителем случаев.
Популярные статьи  Автоматическая коробка или вариатор: мнение экспертов

Спецификации и одобрения:

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению BMW Longlife 04 MB-Approval 229.31 MB-Approval 229.51 Volkswagen (бензиновые/дизельные двигатели) 504 00/507 00 Porsche C30 Chrysler MS-11106 Peugeot Citroen Automobiles B71 2290/B71 2297

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 превосходит следующие требования или соответствует им:  

ACEA C2, C3 API (соответствует требованиям моторных методов) SM / SN JASO DL-1

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil: 

API CF  Volkswagen (бензиновые двигатели) 502 00 / 503 00 / 503 01  Volkswagen (дизельные двигатели) 505 01/ 505 00 / 506 00 / 506 01

Все двигатели VW, кроме двигателей с насос-форсунками Unit-Injector/Pump-Duse TDI без обслуживания с длительными интервалами в режиме Longlife-Service и без сажевых фильтров DPF, изготовленных между 1999 и 2003 годом, и двигателей моделей R5/V10-TDi до 2006 года

Калькулятор подбора масла Mobil >>> (проверить подходит ли масло для Вашего авто)

Типичные показатели:

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

SAE Класс 5W-30
Вязкость, сСт (ASTM D445)
при 40°C 72,8
при 100°C 12,1
Индекс вязкости 164
Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 0,6
Вязкость HTHS, мПа с, при 150ºC (ASTM D4683) 3,58
Температура застывания, °C (ASTM D97) -45
Температура вспышки, °C (ASTM D92) 254
Плотность при 15,6°C, кг/л (ASTM D4052) 0,850

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (4 л)

Использование Mobil ESP Formula

Масло Mobil 1 ESP Formula хорошо подходит для всех видов автомобильных двигателей, а особенно — для многих высокоэффективных, которые работают на дизельном топливе либо на бензине и применяются в современных моделях легковых машин. Моторное масло Mobil 1 ESP Formula хорошо подходит и для применения в сложных условиях, когда обыкновенные модификации не дают требуемого результата.

Масло Formula 5w30 обеспечивает необходимую защиту всем деталям двигателя

Несмотря на все преимущества этого типа смазки, ее все же не стоит использовать в двухтактных, авиационных моторах. Исключение составляют случаи, одобренные непосредственно производителем таких типов моторов. Масло Mobil ESP Formula 5w30 изготовлено так, чтобы можно было получать необходимую дополнительную степень защиты в сравнении со многими полусинтетическими или минеральными смазками.

Масло Mobil EPS Formula нужно использовать в сложных критических условиях работы. Можно предотвратить довольно сильные, наиболее частые нагрузки на силовой агрегат. Моторное масло Mobil 1 ESP Formula может использоваться в легковых машинах с дизельным либо же бензиновым двигателем, небольших грузовых машинах и микроавтобусах, для которых рекомендуется смазочный продукт с довольно низким уровнем вязкости.

Масло Mobil 1 ESP Formula 5w30 разработано в соответствии с требованиями, которые предъявляются к определенным стандартам автомобильной компании Ford, однако оно полностью подходит для использования в силовых агрегатах машин других марок с определенными требованиями по качеству и вязкости продукта.

Автомобильная смазка Мобил 1 ЕСП Формула 5w30 — это полностью безопасный продукт, который не оказывает негативного влияния на здоровье при условии его правильного использования. Кроме того, большим преимуществом этого типа смазки является то, что она не оказывает вредного влияния на окружающую среду.

Этот смазочный продукт полностью одобрен многими производителями автомобилей, потому что он имеет высокое качество и обеспечивает надежную защиту агрегата от негативного воздействия благодаря образующейся смазочной пленке, защищает все самые важные детали от трения.

При использовании этого продукта не требуются никакие особенные меры предосторожности за исключением соблюдения правил личной гигиены

Следует обратить внимание на то, что при замене любого расходника как в силовом агрегате, так и в других автомобильных системах следует руководствоваться в первую очередь рекомендациями самого автопроизводителя, а потом уже советами компании по производству смазки

Допуски, спецификации и одобрения

Смазочный материал рекомендуется для применения многими американскими, европейскими и азиатскими производителями автомобилей и соответствует современным допускам или превосходит их. Масло Мобил 1 ESP Formula 5W30 имеет допуски:

  • ACEA C2/ C3;
  • API SM/ SN;
  • VW 502 00 / 503 00 / 503 01;
  • VW 505 00 / 506 00 / 506 01;
  • JASO DL-1.

Тип стандарта именуемый «JASO DL-1» встречается редко и способствует наличию одобрений от других комиссий

Поэтому на нем нужно заострить внимание. Этот стандарт является типом японской классификации и позволяет применять лубрикант в высоконагруженные двигателя с полным циклом очистки

Также благодаря положительному влиянию на долговечность систем каталитических нейтрализаторов. Лубрикант получил одобрения таких производителей:

  • BMW LongLife 04;
  • Mercedes Benz Approval 51;
  • General Motors Dexos2;
  • Porsche C30;
  • Mercedes Benz Approval31;
  • VW 504 00/507 00;
  • Peugeot B71 2290;
  • Chrysler MS-11106;
  • Citroen B71 2297.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/SM; SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA C2/C3; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
0,8458 г / мл
64,0 мм²/с
11.72 мм²/с
3,5 мПа•с
0,89% мас.
181
-50°C
242°C
C2/C3
SN/SM
8.61 мг КОН на 1 г
1.48 мг КОН на 1 г
0.195%
ИК Спектр Фурье На основе GTL + Эстеры. (Вероятнее всего есть еще немного ПАО и VHVI)

Допуски MOBIL 1 ESP 5W-30

  • VW 504 00/507 00
  • PORSCHE C30
  • PSA B 71 2290/PSA B 71 2297
  • GM dexos2
  • MB 229.31/229.51/229.52

Соответствия:

  • API SN/CF
  • VW 502 00/503 00/503 01/505 00/506 00
  • ACEA C2/C3

Форма выпуска и артикулы

  • 154279 – Mobil 1 ESP 5W-30 1L
  • 154285 – Mobil 1 ESP 5W-30  4L
  • 154303 – Mobil 1 ESP 5W-30  20L
  • 154300 – Mobil 1 ESP 5W-30  60L
  • 154276 – Mobil 1 ESP 5W-30  208L

Подбор под тип двигателя

Рассмотрим жидкости Liqui Moly 5W30 с точки зрения рекомендаций производителей, типов двигателей.

  1. Special Tec – специализированная жидкость для большинства современных иномарок азиатского, европейского, американского производства с высокофорсированным ДВС или дизелем с прямым впрыском, соответствуют:
    • требованиям уровня GF-5 стандарта ILSAC;
  2. двум классам АРI, масло имеет маркировку SN/ CF;
  3. по классификации ACEA два допуска: A3/B4 и A5/B5.
  1. Molygen New Generation – фирменное синтетическое масло с молибденовой присадкой того же уровня, что и Special Tec по API и ILSAC.
  2. Top Tec специализированные смазки, рекомендованные концернами BMW, VW, Ford, General Motors, Toyota, Mazda. В линейке есть жидкости для всех типов двигателей по классификации ACEA. По АРI соответствует классу легковых машин с бензиновыми двигателями SN или дизелями категории CF.
  3. Optimal HT Synth – универсальные масла для иномарок, отечественных машин с многоклапанными, турбонаддувными моторами категории CF/SN, A3/B4.
  4. Leichtlauf High Tech LL – еще одна линейка универсальных смазочных топливосберегающих жидкостей для двигателей категории CF/SL, A3/B4, смазки этой серии отличаются низкой степенью сдвига.
  5. Synthoil High Tech – универсальные смазки для машин категории A3/B4 с ДВС класса SM, дизелями CF. Подходят для иномарок, отечественных машин.

Технические характеристики

Моторное масло mobil 1 с маркировкой 5w 30 обладает следующими техническими характеристиками:

Показатель\ Наименование Mobil 1 х1 5W-30 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 Mobil1 FS 5W-30
Вязкость при 40 градусах Цельсия, мм^2/с 61,7 72,8 69,6
Вязкость при 100 градусах Цельсия, мм^2/с 11,0 12,1 12,4
Температура закипания, градусов Цельсия 230 254 231
Температура застывания, градусов Цельсия -42 -45 -42

Наиболее привлекательными свойствами обладает синтетическое ESP Formula. Оно способно обеспечивать эффективную работу двигательной системы в температурном диапазоне от -40 до +35 градусов, сохраняя при этом нужную вязкость.

Положительные и отрицательные стороны Mobil 5W30

Смазка для двигателей Mobil 5W30 имеет определенные преимущества и положительные характеристики. В качестве «сильных» сторон продукта можно указать следующие параметры:

  • внутри двигательной системы, продукт распределяется максимально равномерно и образует специальную, защитную пленку;
  • масло устойчиво к длительному перегреву и позволяет заводить автомобиль даже при низких температурах (от -35 до +30 градусов Цельсия);
  • позволяет продлить срок использования масла;
  • не требует частой добавки в систему и защищает от образования отложений;
  • защищает от коррозии;
  • не окисляется и сохраняет текучесть даже при низких температурных показателях;
  • масло отличается универсальностью, поскольку подходит для большинства известных моторов.

Продукт имеет и недостатки. Покупатели отмечают неоправданно завышенную цену (от 2490 за 4 литра) и наличие на рынке фальсификата.

Подробности о продукте можно узнать из видео:

Область применения

Литровая канистра

Масло Mobil 0w30 имеет широкую область применения. Подходит для всех современных типов ДВС, как бензиновых, так и дизельных. Особенно рекомендуется для конструкций, включающих в себя системы нейтрализации выхлопных газов – сажевые фильтры у дизелей и каталитические нейтрализаторы у бензиновых моторов.

Применяется это автомобильное масло в легковых транспортных средствах, во внедорожниках, микроавтобусах.

Подходит как для обычных условий езды, так и для экстремальных. Даже при очень высоких нагрузках обеспечивает надежную защиту двигателя от износа и образования вредных отложений. Отлично справляется с ситуациями, в которых обычное моторное масло не способно обеспечить эффективную защиту.

Кроме того, Мобил 0w30 — всесезонное масло. Об этом говорит буква w в его маркировке 0w30. Вязкость – одна из самых ходовых среди синтетических смазок. Ноль в начале кода означает, что показатели продукта будут стабильными до минус 40 градусов Цельсия. А число 30 после буквы – что останутся они неизменными и до плюс 30 градусов.

Сложные условия эксплуатации

Езду в городских условиях по праву считают одним из наиболее сложных режимов эксплуатации двигателя. Причина заключается в постоянном перепаде количества оборотов. Это приводит к активному перемешиванию масла и образованию пены. Ситуацию усугубляет и другой факт. Дело в том, что использование моющих присадок снижает поверхностное натяжение смеси. В результате повышается риск образования пены. Такой эффект чреват изменением качества распределения масла по деталям силовой установки и их преждевременному выходу из строя. Устранить вероятность образования пены помогают соединения кремния. Они предотвращают появление пузырьков воздуха и повышают поверхностное натяжение масла. В итоге смесь сохраняет свои свойства стабильными даже в очень жестких условиях эксплуатации.

Область применения

Mobil x1 5w30 создано для современных бензиновых и дизельных моторов, включая высокоэффективные с турбонаддувом и форсированные, многоклапанные с впрыском топлива. Не подходит для дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами, предназначенными для дополнительной очистки выхлопных газов.

Это смазочное вещество пригодно для использования в легковых и внедорожных автомобилях, пассажирских микроавтобусах небольшого размера. Оно подходит для самых разных стилей вождения и условий эксплуатации. Так, оно выдерживает перегрузки, облегчает вождение в экстремальных ситуациях и по бездорожью. Впрочем, для скоростной езды по трассе, размеренного вождения по ровным дорогам и для городского режима с частыми остановками на светофорах с последующим стартом этот продукт тоже вполне пригоден.

Если говорить в общем, то это действительно универсальное масло, пригодное к использованию в любых условиях, в том числе при низких и высоких температурах.

Классификации по международным стандартам

Классификация по ILSAC. Это система сертификации смазочных материалов для ДВС производства Японии и США. Удовлетворяет стандартам GF-5.  Классификация по ACEA. Европейский аналог классификации API. Стандарт A1/B1.Классификация по API. Американская классификация по качеству моторных масел. Стандарт SN.

Допуски автомобильного масла mobil super 3000

Это стандарт качества с определенными параметрами, которые считаются необходимыми для работы двигателей конкретным производителем. Одобрения получены от следующих производителей:

  • Mersedes-Benz 229.3
  • Volkswagen 502 00, 505 00.
  • BMW Longlife-01
  • Porshe A40
  • Renault RN 0700, RN 0710
  • Peugeot, Citroen PSA B71 2296

Approved VW 502 00/505 00 означает одобрение для использования в фольксвагенахВнимание! Если масло действительно одобрено для использования производителем автомобилей, то на задней стороне канистры должна быть надпись approved и далее допуск производителя. Все остальное маркетинг

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SM/SN; SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA С2/C3; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 72,8 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C 12,1 мм²/c
Индекс вязкости 164
Щелочное число 6,46 мг KOH/г
Кислотное число 2,22 мг KOH/г
Зола сульфатная 0,6%
Температура застывания -­45°C
Температура вспышки 254°C
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CSS) при -30°C 5033 мПАс
Вязкость HTHS при 150ºC 3,58 мПа с
Плотность при 15,6°C 0,850 кг/л
Допуск API SM/SN
Допуск ACEA C2/C3
Динамическая вязкость при -35℃
Динамическая вязкость при -25℃
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK 5,6%

Допуски MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

  • BMW Longlife 04
  • MB-Approval 229.31
  • MB-Approval 229.51
  • Volkswagen 504 00/507 00
  • Porsche C30
  • Chrysler MS-11106
  • Peugeot Citroen Automobiles B71 2290/B71 2297

Форма выпуска и артикулы

  • 152622 — 1л.
  • 152621 — 4л.
  • 152053 — 4л.

Достоинства

  • Выгодные моющие характеристики.
  • Стабильная вязкость в условиях морозов.

Недостатки

Сниженный ресурс.

Характеристика Mobil x1 5w30

Синтетическая высокоэффективная смесь с низким содержанием золы предназначена для продления срока службы силового агрегата. При покупке масла 5w30 вы получаете сертификаты качества, подтверждающие это. Товар выбирают те, кто хочет добиться сокращения выбросов от бензинового или дизельного двигателя. Подобные стандарты сегодня важны для большинства водителей.

Среди других преимуществ продукта:

  • способствует поддержанию эффективности силового модуля;
  • обеспечивает бесперебойную эксплуатацию при высокой температуре без утолщения смеси из-за окисления и разложения;
  • обладает хорошей текучестью при низких температурах.

В состав смеси входит тщательно сбалансированный набор присадок. Формула продукт полностью не разглашается. Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445 равна 11. Этот показатель при высокой температуре и больших скоростях движения будет 3,1. Данный показатель намного ниже у конкурентов Мобил. Это подтверждают эксперты и опытные воители.

Почему стоит купить масло Мобил 1 x1 5w30?

Хотите обеспечить надежную защиту от износа и чистоту двигателя? Тогда выбирайте 5W-30! Продукт соответствует последним спецификациям. Масло Мобил 1 x1 5w30 совместимо с большинством современных сажевых фильтров. Его можно безопасно использовать со всеми бензиновыми каталитическими нейтрализаторами. Вам удастся добиться снижения количества выхлопных газов в машинах, работающих на дизельном и бензиновом топливе. Оптимальная формула жидкости позволяет легко запускать двигатель зимой и быстро распределять рабочую смесь. Если вы выбираете продукты других компаний, не всегда достигнете подобных показателей. Многие европейские автолюбители доверяют бренду Мобил, хорошо зарекомендовавшему себя на мировом рынке.

Моторное масло mobil 1™ esp formula 5w-30 синтетическое 208л

Описание:

Синтетическое моторное масло, разработанное для обеспечения исключительной чистоты деталей двигателя, его защиты от износа и высочайших эксплуатационных характеристик. Было разработано экспертами компании для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения токсичности выхлопных газов бензиновых и дизельных легковых автомобилей.

Превосходит требования многих ведущих производителей индустрии и стандарты автомобильной промышленности, предъявляемых к современным дизельным и бензиновым двигателям легковых автомобилей. Защищает двигатель даже при экстремальных условиях. Очень низкая температура застывания гарантирует сохранение свойств при низких температурах.

Популярные статьи  Как проверить давление в топливной рампе

Замедляет процесс старения масла, тем самым позволяя увеличивать интервалы его замены.

Едва ли не лучшее масло ACEA C3 и одно из лучших вообще. Масло сделано на базе Гидрокрекинг+ПАО+Эстеры с современным насыщенным элементами многофункциональным пакетом присадок. Оно обладает отличными низкотемпературными, защитными и моющими характеристиками. В нем мало золы и серы.

Для автомобилей с современными многоуровневыми катализаторами и сажевыми фильтрами – один из лучших кандидатов на заливку. По отработкам данное масло стабильно показывает низкий износ.

Достаточно быстро садится щелочное число, что ни в коей мере не умаляет прочих достоинств данного продукта, но служит формальным поводом для более ранней замены.

Полная совместимость с фильтрами сажевых частиц (DPF) (дизельные двигатели) и каталитическими нейтрализаторами (CAT) (бензиновые двигатели)

Не применять в двигателях с насосфорсунками UnitInjector, PumpDuse, TDI без обслуживания с длительными интервалами в режиме LonglifeService и без сажевых фильтров DPF, изготовленных между 1999 и 2003 годом, двигателях R5/V10TDi до 2006г.

Основные характеристики:

Страна производства Франция Производители масел Mobil Спецификации производителей автомобилей Chrysler MS-11106, PORSCHE C30, PSA B71 2290, BMW Longlife-04 / BMW LL-04, PSA B71 2297, VW/AUDI 502 00, VW/AUDI 503 00, VW/AUDI 503 01, VW/AUDI 505 00, VW/AUDI 505 01, VW/AUDI 506 00, MB Approval 229.31 / MB 229.31, MB Approval 229.51 / MB 229.

51, VW/AUDI 504 00, VW/AUDI 507 00, VW/AUDI 506 01 По производителю автомобиля BMW, Chrysler, Mercedes-Benz, Volkswagen, Porsche, Peugeot, Citroen, MINI, Rolls-Royce, Smart, Maybach, Audi, Skoda, Suzuki, SEAT, Bentley, Lamborghini, Bugatti Область применения Моторное масло ACEA C3, C2 API CF, SN, SM JASO DL-1 SAE 5W-30 Тип двигателя 4х-тактный Тип топлива бензин / дизель

Тип масла Синтетическое масло

Физико-химические свойства:

Совет

Цвет продукта прозрачный, янтарный Испаряемость по методу Ноака 5,6 Индекс вязкости 164 Вязкость кинематическая при 40°С 72.8 Вязкость кинематическая при 100°С 12.

1 Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS) при -30С 5033 Плотность при +15 цельсия 0,850 Температура застывания -46 Температура вспышки 250 Температура потери текучести -36 Общее щелочное число (TBN) 6,46 Общее кислотное число (TAN) 2,22 Массовая доля серы – Зола сульфатная 0.

68 Содержание цинка 922 Содержание фосфора 874 Содержание молибдена 92 Содержание бора 257 Содержание магния 5 Содержание кальция 1274 Содержание кремния 3

Содержание натрия 1

Новинка LIQUI MOLY для Porsche и Volkswagen — масло Тор Тес 6200

LIQUI MOLY представляет на российском рынке долгожданную новинку – современное маловязкое масло Тор Тес 6200 0W-20 для самых современных автомобилей марок Porsche, Audi и Volkswagen с именными допусками VW 508 00/509 00 и соответствием Porsche C20 и ACEA C5.

Компания Liqui Moly, одна из первых представила масло под новейшие требования Longlife 4 концерна VAG: 508 00/509 00. Это моторное масло Top Tec 6200 0W-20, соответствующее оригинальному номеру VAG G 052 577 MХ. Тор Тес 6200 совместимо с самыми требовательными сажевыми фильтрами и фильтрами твердых частиц бензиновых двигателей. Для максимального ресурса данное масло содержит 80% ПАО (полиальфаолефинов) в базовой основе (что значительно больше, чем в аналогах). Это обеспечивает дополнительные стойкость и срок службы масла, что особо актуально для российских условий эксплуатации. Кроме того, требованиями концерна VAG к допускам VW 508 00/509 00 является специальный зеленый оттенок масла.

Концерн VAG с 2020 года ввел новые требования, сформулированные как Longlife 4 с номерами допусков 508 00/509 00. Это специализированные масла под двигатели, созданные как сверхэнергосберегающие, то есть, обладающие дополнительной экономией топлива в 1,5% (по сравнению с Longlife 3) за счет малой вязкости и низкого коэффициента трения. Такие двигатели 2.0 TFSI 140 КВТ, 3.0 TDI CR 160 КВТ, 1.4 TSI (EA211) — CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA имеют экологический класс EURO 6, устанавливаются с 2020 года и в качестве заводской заливки используют масло ACEA C5, SAE 0W-20. Двигатели имеют особенности: уменьшенные диаметры коренных шеек коленвала, «рваные» шатуны, увеличенный зазор в поршневой группе, углеродистое покрытие поршней, а также особую форму поршневых колец. На маслосъемном кольце сделаны сходящиеся фаски, а вкладыши не содержат свинца.

Существующая статистика на 2020 год говорит о том, что использование масел с данными допусками требует 5,9% автопарка VAG. C 2020 масла 508 00/509 00 С20 рекомендуется использовать на некоторых моделях Porsche Panamera и 971, а также в рестайлинговых Porsche Macan, созданных на платформе AUDI Q5 c бензиновыми двигателями 2,0 и 3,0 литра конструкции VAG. Кроме того, масла с данным допуском рекомендуется использовать в некоторых моделях Audi Q5 и Q3, а также Volkswagen Tiguan.

Масло Top Tec 6200 0W-20 специализировано под Volkswagen & Porsche и используется только в самых современных бензиновых и дизельных двигателях (например, TFSI, TDI), напрямую требующих соответствующие допуски. Чтобы это подчеркнуть, дизайн нового масла Top Tec 6200 0W-20 выполнен в отличном от других масел серии Top Tec дизайне, а также масло имеет специальный зеленый оттенок для избегания использования его в двигателях, требующих другие допуска, что продиктовано предписаниями концерна VAG.

Масло Top Tec 6200 0W-20также может использоваться в автомобилях других производителей, таких как, BMW, Mercedes, Opel, Volvo и т.д. при условии наличия прямых требований ACEA C5.

Одобрения, допуски и спецификации

Для любого лубриканта существует своя спецификация, рассматриваемое моторное масло не исключение, несмотря на универсальность использования состава. Автомасло Mobil 1 ESP Formula 5w30 имеет соответствия:

  • ACEA С2, С3;
  • API CF/SM/SN;
  • JASO DL-1;
  • VW (бензин) 502 00 / 503 00 / 503 01;
  • VW (дизель) 505 00 / 506 00 / 506 01.

Смазочный материал получил OEM-допуски ведущих автопроизводителей:

  • BMW LL 04;
  • Mercedes Benz-Approval31;
  • Mercedes Benz-Approval 51;
  • VW (бензин/дизель) 504 00/507 00;
  • Porsche C30;
  • Chrysler MS-11106;
  • Peugeot-Citroen B71 2290/B71 2297;
  • General Motors Dexos2.

Масляный продукт от Мобил 1 продлевает эксплуатационный срок жизни всех каталитических систем нейтрализации выхлопных газов.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что масло Мобил 3000 5W40 в линейке продуктов бренда является типичным представителем синтетических моторных масел нового поколения. Такие масла в полной мере соответствуют всем требованиям и стандартам, отличаются приемлемым сроком службы, обладают целым рядом полезных свойств.

При этом сегодня высококачественная синтетика стала заметно дешевле благодаря развитию технологий. В результате данные продукты  постепенно вытесняет минеральные и полусинтетические масла с рынка. В качестве итога отметим, что для современных ДВС использование Mobil Super 3000 или похожих аналогов других производителей вполне оправдано даже не смотря на более высокую стоимость.

Однако в моторы старого образца масла нужно подбирать более тщательно. Часто бывает так, что новый современный продукт с отличными показателями и характеристиками попросту не подходит для старого двигателя, который разрабатывался больше 10-15 лет назад.  В результате использование масел нового типа вместо лучшей очистки и защиты может обернуться утечками, снижением давления масла, стуками и повышенным износом.

Если с подбором смазки возникают сложности, лучше заранее изучить, какое масло для двигателя лучше выбрать, как выбрать масло для двигателя и т.д.  Также перед покупкой не лишним будет проконсультироваться с опытными специалистами по обслуживанию и ремонту ДВС, которые  сначала отдельно учитывают состояние и особенности конкретного мотора. Только оценив состояние ДВС можно определиться с выбором наиболее подходящего моторного масла для того или иного силового агрегата. 

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий