Обзор масла MOBIL 1 0W-20

Содержание

Подделки масел 5w30 и 5w40

Решили купить 5w30 Мобил x1 4л в Екатеринбурге? Тогда вы должны уделить внимание проверки подлинности. Это из-за желающих подделать моторный очиститель

Чтобы идентифицировать некачественный продукт, нужно более внимательно посмотреть на канистру. Сделав это вы сможете отличить подделку.
Сначала проверяют этикетки. Печать рисунка должна быть безупречной, картинка яркой и четкой. Это базовый критерий выбора, но и есть и другие. Если стикер приклеен неравномерно или отслаивается, стоит усомниться в оригинальности. При снятии этикетки с канистры клей должен оставаться на самой наклейке. При использовании подделки это условие не выполняется. Это из-за отсутствия технических возможностей у тех, кто создает дешевый аналог 5w30 или 5w40.

Топ-1. IDEMITSU Zepro Eco Medalist

Рейтинг (2020): 4.93

Учтено 36 отзывов с ресурсов: Яндекс.Маркет, Отзовик, IRecommend

  • Номинация

    Самая надежная защита двигателя Моторное масло, показавшее высокий результат по защите двигателя, на официальных и независимых тестах.

  • Характеристики
    • Цена за литр: 570 руб.
  • Страна: Япония
  • Классификация по API: SN
  • Классификация по ACEA: нет
  • Дополнительная классификация: нет
  • Допуски и рекомендации: Mazda, Honda, Suzuki
  • Температура застывания: -41°C

По мнению многих потребителей лучшее моторное масло это то, которое максимально защищает двигатель и продлевает его ресурс. Судя по отзывам и результатам тестов, а также описанию производителя, перед нами именно такой продукт. Его защитные свойства объясняются наличием в составе органического молибдена. Именно органического, так как в большинстве случаев добавляется дисульфид. Он дешевле, проще интегрируется в смесь, но на проникновение в труднодоступные места ему требуется больше времени. Органика в свою очередь моментально достигает всех участков и плотно обволакивает детали, надежно защищая их от износа и любых негативных воздействий, а также влияния серы, попадающей в картер.

Плюсы и минусы

  • Использование органического молибдена
  • Низкое содержание серы
  • Удобная тара

Разработано преимущественно для японского автопрома

15 лучших присадок для двигателя

Сравнение характеристик Топ-3 участников

IDEMITSU Zepro Eco Medalist Motul 8100 Eco-lite MolyGreen Zero Premium
Цена за литр: 570 руб. Цена за литр: 860 руб. Цена за литр: 560 руб.
Страна: Япония Страна: Франция Страна: Япония
Классификация по API: SN Классификация по API: SN Классификация по API: SN
Классификация по ACEA: нет Классификация по ACEA: A3/A5 Классификация по ACEA: нет
Дополнительная классификация: нет Дополнительная классификация: ILSAC (международная) GF-5 Дополнительная классификация: ILSAC (международная) GF-5
Допуски и рекомендации: Mazda, Honda, Suzuki Допуски и рекомендации: Honda, Mazda, Subaru, Toyota Допуски и рекомендации: нет
Температура застывания: -41°C Температура застывания: -45°C Температура застывания: -37°C

к началу рейтинга

Mobil 1 0W20

Данная смазка разработана специалистами компании с использованием собственной основы из базовых масел, а также обширного пакета присадок. Благодаря таким составляющим, масло получило синтетическую основу, низкую вязкость и улучшенные рабочие характеристики. Все это положительно сказывается на эффективной работе двигателя и экономии топлива.

Mobil 1 0W20 обеспечивает все детали двигателя необходимой защитой при достаточно высоких температурах, что характерно, в основном, для жидкостей с большим показателем вязкости.

К особенностям этой смазки можно отнести следующие параметры:

  • наличие активных чистящих веществ, способных обеспечить двигатель чистотой довольно большой период времени;
  • высокие антиокислительные качества, позволяющие маслу максимально замедлить естественный процесс старения. Благодаря этому качеству появляется возможность производить замену после более длительного интервала;
  • имеет низкий расход и хорошую фрикционность, что позволяет экономить топливо и значительно снизить наличие в выхлопных газах углеводорода;
  • обладает прекрасными низкотемпературными показателями, благодаря которым двигатель обеспечивается защитой при запуске даже в холодное время года. Это качество позволяет максимально увеличить его срок эксплуатации.

Наличие подделок на рынке

Подделки на продукцию компании Mobil в России встречаются довольно часто. Дело здесь не только в распространенности бренда и спросе на него, но и в изначально невысокой защите оригинальной продукции после появления на рынке.

Обзор масла MOBIL 1 0W-20

Сегодня защита оригинальных канистр с маслом «Мобил» находится на хорошем уровне. Но подделки по-прежнему встречаются в большом количестве.

Ниже приведены отличительные черты оригинальной канистры:

  • цвет пластика канистры – светло серебристый (не графитовый, как в серии Mobil 3000); 
  • на тыльной стороне ручки канистры выполнена рифленая гравировка в виде четырех полос под пальцы руки;
  • на канистрах, предназначенных для российского рынка, цвет пробки совпадает с фонов фронтальной этикетки; 
  • защитное кольцо и точки спайки в верхней части пробки составляют с крышкой монолит, то есть не должно быть явных следов их термического соединения или других повреждений; 
  • задняя этикетка с дополнительной информацией должна легко отклеиваться легко и также легко приклеиваться обратно;
  • шрифт, как на фронтальной, так и на тыльной стороне пропечатан четко, без пиксельности и смазанных участков; 
  • шов канистры аккуратный, без наплывов или явных дефектов литья.

Обратите внимание
Также автовладельцы отмечают, что в поддельной канистре моторного масла Mobil 1 FS 0W 40 зачастую налито на 200-300 грамм меньше масла.

Преимущества низкой вязкости

Изменение вязкости смеси в зависимости от температурного режима за бортом авто влияет на работу мотора. Это факт нужно учитывать при выборе автомасла. Для удобства принято маркировку по SAE 0w — 20, она обозначает предельно допустимые температуры, при которых жидкость будет выполнять свои функции, а ее вязкость не достигнет критического значения. 0w — низкотемпературный показатель текучести смеси, составляет -35С, цифра 20 — высокотемпературный параметр, указывает на то, что масло можно применять при температуре до +15С.

В указанном диапазоне температур моторная жидкость обеспечивает холодный пуск двигателя зимой и прокачивание смеси по смазочной системе, защищает мотор от перегрева летом. При этом во время работы привода, жидкость с низкой вязкостью обеспечивает меньшее сопротивление, больший теплоотвод, высокую передачу крутящего момента на колеса от привода, все это приводит к экономии топлива.

Моторные смеси 0w — 20, обладают рядом достоинств, благодаря используемым в них присадкам, плюс их основа может быть:

  • синтетической;
  • полусинтетической.

К тому же детали современных двигателей на своей поверхности не имеют шероховатостей, они идеально ровные, при таких условиях эксплуатации масла с низкой вязкостью обеспечивают лучшую защиту мотора от износа.

Подробно ознакомиться со свойствами моторных смесей с низкой вязкостью, можно просмотрев видео:

Выбор смазки для двигателя

Выбирая масло для собственного автомобиля, нужно опираться, прежде всего, не на рейтинг лучших смазок, а на эксплуатационное руководство. Любой автопроизводитель четко в нем прописывает, как и когда необходимо применять определенную марку масляной жидкости. Желательно использовать оригинальные масла, а не аналоги, ведь последние могут сильно отличаться в худшую сторону от оригиналов.

Популярные статьи  Плохой запуск холодного двигателя

Также стоит учитывать климатические условия. По этикетке канистры возможно сразу понять, какая у смазки температура застывания/вспышки. Помните, что два разных масла, сделанные разными изготовителями, но имеющие одинаковую маркировку, обладают отличающимися свойствами.

Область применения моторных масел Мобил

Продукция торговой марки Мобил широко применяется в большинстве ДВС европейского производства, американских автомобилях, как легковых, так и в малотоннажных грузовиках. Каждому виду двигателя внутреннего сгорания рекомендовано масло определенных вязкостных свойств на одной из базовых основ. Лучшим выбором для вашего мотора станет смазка, регламентированная допуском производителя.

Масла Мобил хорошо зарекомендовали себя в разных условиях эксплуатации, и нашли широкую популярность среди автолюбителей. Даже относительно высокая стоимость оправдана качественными характеристиками.

Автомасла Мобил применяются в моторах на бензиновом и дизельном топливе, рекомендованы для ДВС старого образца и агрегатов с большим пробегом.

В нашу страну поставляется продукция заводов концерна из Финляндии, Франции, Германии и Турции. Американское масло — редкость на отечественных прилавках. Это необходимо учитывать при выборе.

Технические характеристики Liqui Moly Molygen 5W30

Для общего представления о составе и свойствах масла Ликви Моли 5W30 Молиген, разберем и проанализируем технические характеристики, предоставляемые изготовителем смазки.

Действие уникальной присадки Ликви Моли

Химический состав

В качестве базовой выбрана гидрокрекиноговая основа высокой степени очистки (VHVI). В составе смазки стандартно для всех современных продуктов есть фосфор и цинк в виде антифрикционного соединения ZDDP.

Комбинированное действие Мо и ZDDP

Присутствует бор, который противостоит формированию крупных частиц из взвешенных в объеме масла загрязнителей. Кальций отмывает детали двигателя.

Органический молибден улучшает смазывающие и противоизносные свойства.

Уникальной является присадка на основе вольфрама. Этот химический элемент значительно повышает защитные и антифрикционные качества смазки.

Характеристики вязкости

Вязкость кинематическая. При 100 °C этот параметр находится на стандартной для класса SAE 5W-40 отметке: 10,7 сСт. Масло Ликви Моли Молиген 5В30 умеренно вязкое.

Такой показатель с одной стороны не расходует энергию двигателя на вязкостное трение, а с другой обеспечивает надежную защиту при экстремальных нагрузках. Для летнего пуска, температуры 40 °C, кинематическая вязкость составляет 62,7 сСт.

Индекс вязкости. Раскрывает способность масла сохранять стабильную вязкость при температурных перепадах. Чем выше этот показатель, тем более стабильна смазка в широком диапазоне рабочих температур.

Для Molygen New Generation 5W-30 индекс вязкости составляет 162 единицы. Это невысокий показатель. В среднем для синтетики подобного уровня нормой считается 170-180 единиц.

Температурные характеристики

Температура вспышки. Масло загорится при нагреве без воздействия открытого пламени по достижении температуры тигля 234 °C. Отличный показатель, который определяет высокую термическую устойчивость.

Температура застывания. Здесь у масла стандартное значение для 5W-30: –42 °C. Этот смазочный материал гарантировано прокачается по системе и позволит провернуться коленчатому валу при температуре окружающего воздуха до –30 °C.

Щелочное число, зольность, содержание серы

Щелочное число Molygen 5W-30 ниже среднего для синтетических продуктов: всего 6,97 мгКОН/г. Эксперты подозревают, что это результат введения инновационной технологии вольфрамовых присадок.

В то же время кислотное число очень низкое: 1,19 мгКОН/г. Что в теории способно компенсировать низкий показатель по щелочному числу и положительно повлиять на срок службы смазки.

Сульфатная зольность составляет 0,8 %. Что позволяет причислить это масло к категории MidSaps (для которой допустима доля золы до 0,9 %). Однако производитель не относит свой продукт к этой категории. И масло запрещено к использованию в дизелях с сажевым фильтром.

Содержание серы – 0,168. Отличный показатель. Говорит о высокой степени очистки базы. Цена моторного масла Ликви Моли 5W30 Молиген с молибденом довольно высока для гидрокрекинга с такими характеристиками, пусть и качественного.

И единственное объяснение такой цене – это внедрение инновационной вольфрамовой присадки MFC (Molecular Friction Control).

Наличие подделок на рынке

Подделки на продукцию компании Mobil в России встречаются довольно часто. Дело здесь не только в распространенности бренда и спросе на него, но и в изначально невысокой защите оригинальной продукции после появления на рынке.

Обзор масла MOBIL 1 0W-20

Сегодня защита оригинальных канистр с маслом «Мобил» находится на хорошем уровне. Но подделки по-прежнему встречаются в большом количестве.

Ниже приведены отличительные черты оригинальной канистры:

  • цвет пластика канистры – светло серебристый (не графитовый, как в серии Mobil 3000); 

  • на тыльной стороне ручки канистры выполнена рифленая гравировка в виде четырех полос под пальцы руки;
  • на канистрах, предназначенных для российского рынка, цвет пробки совпадает с фонов фронтальной этикетки; 

  • защитное кольцо и точки спайки в верхней части пробки составляют с крышкой монолит, то есть не должно быть явных следов их термического соединения или других повреждений; 

  • задняя этикетка с дополнительной информацией должна легко отклеиваться легко и также легко приклеиваться обратно;
  • шрифт, как на фронтальной, так и на тыльной стороне пропечатан четко, без пиксельности и смазанных участков; 

  • шов канистры аккуратный, без наплывов или явных дефектов литья.

Обратите внимание

Также автовладельцы отмечают, что в поддельной канистре моторного масла Mobil 1 FS 0W 40 зачастую налито на 200-300 грамм меньше масла.

Результаты тестирования

У масла довольно высокая кинематическая вязкость, но все же ближе к середине стандарта SAE J300, чем к его верхней планке, здесь скорее золотая середина между защитой и экономией, но, судя по показателю вязкости, действительно подходит для повышенных нагрузок и хорошо защитит двигатель.

Отличные моющие свойства, по результату независимого теста щелочи в масле около 10, будет отлично мыть и долго не сработается, если посмотреть на кислоту. При этом довольно низкая зольность – использовался качественный пакет присадок. Масло из категории 5W, но использовать его можно и в довольно суровую зиму, до -30 запустит двигатель, если верить температуре потери текучести и динамической вязкости.

А теперь обратите внимание на NOACK и температуру вспышки – именно на основании этих двух показателей я и утверждал ранее, что масло действительно подходит для высоких нагрузок, такую высокую вспышку можно увидеть далеко не в каждом масле и обычно это более спортивные продукты. Единственное, что меня смущает, это наличие допуска мерседес бенс 229.3, хотя у компании есть аналогичный продукт с допуском 229.5, видимо, на рассматриваемом нами масле производитель немного сэкономил, использовал менее качественную базу и загустители

Единственное, что меня смущает, это наличие допуска мерседес бенс 229.3, хотя у компании есть аналогичный продукт с допуском 229.5, видимо, на рассматриваемом нами масле производитель немного сэкономил, использовал менее качественную базу и загустители.

Достоинства

  • Универсальное масло, подходит для всех типов современных ДВС.
  • Малый расход на угар.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Плотная пленка, надежная защита двигателя даже при нагрузках.
  • Чистая базовая основа.
  • Стабильность при нагрузках.

Недостатки

  • Владельцы старых автомобилей отмечают чрезмерные чистящие качества состава, которые не всегда положительно сказываются на состоянии агрегата – масло рассчитано на более современные модели.
  • Холодный пуск не ниже -25 градусов.

Популярные продукты вязкости 0W-20

Сегодня на производство маловязких смазочных материалов перестроились почти все мировые нефтеперерабатывающие компании. Однако лидерами в этой области являются японцы.

Рассмотрим несколько популярных в России масел 0W-20.

Toyota 0W-20

Пожалуй, самые известные брендированные смазки. В основном выпускаются на нескольких сторонних заводах под контролем автоконцерна Toyota. Цена находится на уровне, немного выше среднего среди всех маловязких смазочных материалов.

Если не нарваться на подделку, то можно уверенно покупать это масло и в другие моторы, имеющие аналогичные допуски. Качество и стабильность свойств находятся на высоком уровне.

Популярные статьи  При езде падает температура мотора

Honda 0W-20

Можно сравнить с предыдущим продуктом. Выпускается под брендом автомобильной компании и идеально подходит в моторы Honda. Стоимость сопоставима с маслами Toyota.

Также имеет хорошие рабочие качества. Масло собрало большое количество положительных отзывов от владельцев автомобилей Honda. Этот тот случай, когда автопроизводитель «затачивает» свои смазочные материалы в первую очередь под свои автомобили.

Kixx 0W-20

Относительно новый продукт на рынке

Одна из самых низких стоимостей, при этом неплохие свойства, определили повышенное внимание к этим маслам автовладельцев, не готовых выкладывать круглые суммы за топовые масла. Позиционируется как одно из лучших решений в плане соотношения цена/качество

Idemitsu 0W-20

Средняя стоимость и отличные рабочие характеристики. В лидирующих продуктах линейки маловязких масел используются молибденовые присадки. Это позволяет маслам Idemitsu рекламировать себя на рынке, как одно из лучших решений в плане защиты двигателя и топливной экономии.

ZIC 0W-20

Популярные в России масла для не сильно технологичных моторов. Цена на продукцию ZIC 0W-20 и репутация выдвигают эту марку в лидеры рынка по объему продаж.

Liqui Moly Top Tec 6200 0W-20

Этот продукты выделяется среди прочих самой высокой стоимостью. По заверениям производителей, это лучшее масло для выскофорсировнных спортивных моторов. Его стоимость в среднем в 2 раза превышает цену брендированных японских масел.

Также можно отметить другие японские масла 0W-20, выпускаемые под брендами автопроизводителей Nissan, Mazda, Mitsubishi и Subaru. Их стоимость и качество находятся на уровне, выше среднего.

Как определиться с вязкостью масла — видео

Выбрать лучшее масло 0W-20 из представленных на рынке сложно. Дело в том, что технологии производства, использованное сырье и присадки, особенно для продуктов из среднего и более высокого ценового диапазона, находятся приблизительно на одном уровне.

Общий обзор масла и его свойств

Производитель разделяет масла для бензиновых и дизельных двигателей, так как сажевым фильтрам нужен более тщательный уход. Потому в данном классе вязкости представлено масло Advanced Fuel Economy и такое же с приставкой ESP, что говорит о его принадлежности к дизельным маслам.

Оба масла полностью синтетические, созданы по технологии собственной разработки с использованием уникального пакета присадок. По некоторым показателям даже шагнули в будущее, превзойдя современные требования автопроизводителей.

Масла имеют стабильные показатели вязкости, хорошо очищают внутреннее пространство двигателя, обеспечивают защиту от коррозии и образование отложений. Масло мало расходуется на угар и обеспечивает экономию топлива. Может использоваться круглый год.

Первое масло предназначено для заливки в бензиновые двигатели легковых автомобилей, пассажирского транспорта, внедорожников, микроавтобусов, грузовиков небольшой грузоподъемности. Нельзя лить в двухтактные двигатели и авиационные, если на это нет специального разрешения производителя мотора.

Масло показывает экономный расход, сохраняет показатель вязкости на протяжении всего периода использования, экономит от 0,2 до 2,3% топлива, в зависимости от типа и состояния агрегата. Проникает ко всем деталям мотора, эффективно их смазывая и очищая, оберегая от образования нагара и коррозии. Рекомендовано многими мировыми гигантами по производству автомобилей.

Второе масло, как уже было сказано выше, предназначено для дизельных моторов, и в этом его главное отличие. Его можно заливать и в бензиновые, но именно в дизельных покажет себя лучше всего. Подходит для системы с сажевыми фильтрами и катализаторами, заботится об их чистоте.

Масло разработано для современных высокотехнологичных моторов, с установками более ранних лет может не совместиться. Его также нельзя заливать в двухтактные и авиационные моторы.

Если сравнивать технические показатели масел между собой, то ESP имеет температуру вспышки выше, а вязкость ниже.

В чем разница между маслами 0w-20 и 5w-30?

Лишь очень внимательные автовладельцы замечают, что у ведущих производителей смазок для авто в сериях моторных масел отсутствует маркировка «0w-20». В итоге, возникает подозрение, что даже если такой вариант встречается, то речь идет о подделке. На самом деле, причина совсем в другом. Дело в том, что смазка с такой маркировкой встречается не очень часто и является достаточно специфической. Этот продукт больше подходит для зимнего периода, поскольку оно не застывает даже при очень низких температурах и тем самым, защищает мотор от износа.

В свою очередь, масляный состав 5W30 более востребован, поскольку подходит для разных условий эксплуатации (от -30 до +20 градусов Цельсия). С учетом этого можно сказать, в чем разница между 0W20 и 5W30. Все дело в вязкости. У второй категории смазки она почти в два раз выше. Это означает, что смазка не сможет замерзнуть, но и при высокой температуре будет слишком жидкой. Некоторые подробности можно узнать из видео:

Как расшифровывается вязкость 5w40

Моторное масло Мобил Супер 3000 5w40 обладает всесезонным классом вязкости. Расшифровка маркировки позволяет узнать, в каком диапазоне температур этот продукт использовать лучше всего. Так, стоящее в начале кода число – это показатель низкотемпературной вязкости по классификации SAE. Если отнять его от числа 40, получившаяся разница подскажет, до какой температуры со знаком минус вязкость масла будет стабильной. В нашем случае это будет минус 35 градусов Цельсия.

Число, стоящее в конце маркировки, показывает, в свою очередь, до какой температуры со знаком плюс вязкость вещества также будет стабильной. Для героя этого обзора этот показатель равняется 40 градусам Цельсия.

Что касается буквы w между ними, то она происходит от английского слова winter, что переводится как «зима». Такой буквой отмечаются смазочные вещества, которые можно применять не только в теплое, но и в холодное время года.

Производитель и качество

Производством моторной смазки занимается компания Exxon. Основные мощности бренда сосредоточены на территории США, но в странах Европы, а также Турции имеются перерабатывающие предприятия. Продукты корпорации, официально попадающие в страны СНГ, изготовливаются в Турции и Финляндии. При производстве жидкостей применяются базовые масла, поступающие с предприятия, расположенного в Гравеншоне, Франция. Этот завод считается самым крупным в Европе. Здесь же изготовливаются продукты, импортирующиеся на территорию стран в Западной Европе.

Процедура испытания масла Мобил 1 трением описана на видео, снятом пользователем Piotr Tester.

Представители компании сообщают, что сегодня увеличилось количество неофициальных поставок в Европу из США. Это обусловлено тем, что определенные виды энергосберегающей линейки 5W30 не производятся в ЕС. То же самое касается и некоторых марок жидкостей, разработанных на минеральной основе. На Украине и в России это масло не разливается.

Формы выпуска и артикулы

Продукты выпускаются и поступают на отечественный рынок в упаковках по 1 и 4 литра. При необходимости можно заказать канистру объемом 20 литров или бочку на 208 л.

Артикулы масел такие:

  • 150712;
  • 150941;
  • 151456;
  • 151174;
  • 152056;
  • 152055;
  • 152250;
  • 152249;
  • 152252;
  • 150690;
  • 152559;
  • 152560;
  • 143502;
  • 146228;
  • 153391;
  • 153390.

Как расшифровывается вязкость 0w40

Канистра 4 литра старого образца

Вязкость 0w40 – единственная таковая из всех масел Мобил. Она представляет собою наиболее широкий диапазон рабочих температур для синтетических смазок. Вот как расшифровывается маркировка. Буква w – производная от английского слова winter, которое переводится как «зима». Этой буквой отмечаются смазочные вещества, подходящие для применения в холодное время года.

Число, стоящее перед буквой, это показатель вязкости при минусовых температурах по классификации SAE. Чтобы высчитать, до какой температуры масло будет иметь стабильную вязкость, нужно вычесть это число из сорока. В нашем случае – это ноль, а значит, масло будет иметь стабильную вязкость до минус 40 градусов Цельсия.

Популярные статьи  Видео: замена моторного масла в Opel Astra J

Число, расположенное после буквы, обозначает температуру со знаком плюс, до которой вязкость вещества будет также стабильной. Получается, что масло такой вязкости лучше всего применять в диапазоне от минус 40 до плюс 40 градусов Цельсия. То есть, фактически в любой климатической зоне.

Особенности смазки

По большей части подобные моторные масла оптимальны для машин из Японии. В автомобилях из Европы или США они применяются лишь в автоспорте.

Конструкция силового агрегата у гоночного авто сложная, крутящий момент высокий, такая машина моментально разгоняется, следовательно, автомасло должно быть сверхтекучим, сохранять текучесть при любых температурах.

Невзирая на то, что по SAE 0w20 причисляется к всесезонному автомаслу, его температурный диапазон не слишком широк, об этом свидетельствует расшифровка.

Расшифровка масла 0w20 следующая:

  • 0 – указывает на температуру, при которой выполняются нормальная прокачка смазки по каналам и прокручивание мотора при пуске. Здесь минимальный температурный предел равен минус тридцати градусам;
  • 20 – это обозначение вязкости 0w20 при нагревании мотора. Соответственно, чем данный параметр выше, тем более густая смазка. Это автомасло сохраняет собственные свойства при температуре, которая не больше плюс пятнадцати градусов.

Разумеется, можно летом лить в мотор 0w20. Однако оно станет похоже на воду, когда силовой агрегат нагреется. Утекать автомасло будет моментально, не смазывая части двигателя.

Зимой же такие масла, как 0w20 или 5w30, остаются текучими, использовать их рекомендуется тогда, когда температура воздуха меньше минус двадцати.

Зависит ли текучесть от вязкости масла? Да. Однако зависимость достаточно сложная, требует множества вычислений. Нужно помнить главное: если автомасло текучее, оно не может быть вязким.

Следовательно, жидкие масла используются для быстрого прокачивания в холодное время, чтобы мотор при пуске без прогрева моментально получал нормальную смазку.

«Супер» – еще одна вариация 10w 40 от Мобил

Обзор масла MOBIL 1 0W-20

Полусинтетика 10w 40 под рабочим названием «Супер 2000» относится к разряду высококлассных моторных масел, способная защитить мотор легкового автомобиля от усиленного износа. Специалисты «Мобил» рекомендуют использовать данный «сорт» в следующих случаях:

  • «Супер 2000» отлично подходит для автомобилей с двигателями устаревших конструкций;
  • В двигателях, не оборудованных сажевыми фильтрами;
  • Идеально подходит для использования в легковых, грузовых и габаритных автомобилях, в различных кузовных сборках;
  • В мощных двигателях, с высокими показателями износа.
  • 10w 40 c индексом «Супер 2000» имеет вязкость, при средней температуре рабочего двигателя в 40°С – 97 сСт;
  • Вязкость, при температуре рабочего двигателя в 100°С – 14,4 сСт;
  • Уровень выделения золы (копоти) – 0,91%;
  • Температура воспламенения «Супер 2000» – 230°С;
  • Замерзание происходит при температуре –30°С;
  • Полусинтетика имеет плотность 0,87 кг/литр жидкости.

«Супер 2000» от Мобил поступает в продажу в 2-ух видах упаковки, в комплекте с масляным и топливным фильтрами.

Mobil 1 x1 5w30 и Mobil Super 3000×1 5w40: качество, функции, область применения

Водители Екатеринбурга, которые заботятся о безопасности, вряд ли экономят на рабочих жидкостях. Это касается и машинного масла. Заказывая очиститель для силового агрегата и трансмиссии, многие дотошны. Причин этому несколько. Первая связана с совместимостью ингредиентов. Вторая — присутствие подделок на рынке моторных масел. Наши эксперты попытались разобраться в специфике выбора рабочих смесей отечественных и импортных производителей на примере Mobil super 3000 x1 5w40 и Mobil x1 5w30, а также особенностях определения некачественного товара. Они подготовили несколько полезных советов. Наш материал будет полезен каждому водителю, ищущему хорошую техническую смесь для своей машины.

О производителе Mobil

Изготовитель продукта – Exxon Mobil Corporation – американский концерн, который образовался в результате слияния двух компаний – Exxon и Mobil. Это событие произошло в 1999 году, тогда как история корпорации Exxon, согласно данным с официального сайта, начинается с 1859 года. Основные производственные мощности компании расположены на территории США. Масло для стран СНГ производят в Финляндии и Турции, при этом крупнейший в Европе нефтеперерабатывающий завод ExxonMobil находится во Франции, на полуострове Нормандия.

Ходят слухи, что качество смазочных материалов, произведенных на разных европейских заводах, имеют значительные отличия. Однако, учитывая строгие стандарты качества, действующие на территории Евросоюза, можно с уверенностью утверждать, что вероятность отклонения от технологического процесса, а также использования некачественных присадок, стремится к нулю.

Окончательный вывод

Исходя из конструктивных особенностей двигателей Мазда СХ-5, при эксплуатации происходит попадание топлива в моторное масло (чаще в межсезонье) и естественный угар. По общей закономерности у масла с большей вязкостью эти процессы существенно меньше. Масло с большей вязкостью обеспечивает хорошее уплотнение поршневых колец, что препятствует прорыву паров бензина из камеры сгорания. Подбор масла владелец может выполнить для конкретного режима эксплуатации транспортного средства. Желательно использование маловязких масел 0W при низких температурах (ниже -25˚С). Помните, что эти масла применяются для экономии топлива! Летом отклонение в сторону — 5W.

Вязкость 5W применять при активном стиле вождения, в тяжелых условиях эксплуатации (запыленность, кратковременные поездки в городе, эксплуатация в горной местности, движение с прицепом).

В любом случае, здесь были представлены основные рекомендации – какое масло заливать в двигатель вашего автомобиля и в какую погоду льете, решать вам.

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Источник

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что масло Мобил 3000 5W40 в линейке продуктов бренда является типичным представителем синтетических моторных масел нового поколения. Такие масла в полной мере соответствуют всем требованиям и стандартам, отличаются приемлемым сроком службы, обладают целым рядом полезных свойств.

При этом сегодня высококачественная синтетика стала заметно дешевле благодаря развитию технологий. В результате данные продукты  постепенно вытесняет минеральные и полусинтетические масла с рынка. В качестве итога отметим, что для современных ДВС использование Mobil Super 3000 или похожих аналогов других производителей вполне оправдано даже не смотря на более высокую стоимость.

Однако в моторы старого образца масла нужно подбирать более тщательно. Часто бывает так, что новый современный продукт с отличными показателями и характеристиками попросту не подходит для старого двигателя, который разрабатывался больше 10-15 лет назад.  В результате использование масел нового типа вместо лучшей очистки и защиты может обернуться утечками, снижением давления масла, стуками и повышенным износом.

Если с подбором смазки возникают сложности, лучше заранее изучить, какое масло для двигателя лучше выбрать, как выбрать масло для двигателя и т.д.  Также перед покупкой не лишним будет проконсультироваться с опытными специалистами по обслуживанию и ремонту ДВС, которые  сначала отдельно учитывают состояние и особенности конкретного мотора. Только оценив состояние ДВС можно определиться с выбором наиболее подходящего моторного масла для того или иного силового агрегата. 

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий