Обзор масла Mercedes-Benz MB 229.3 5W-40

Содержание

Ассортимент и техническое описание

Всесезонные HC-синтезированные моторные масла, продукты на базе ПАВ, созданные с применением лучших присадок оказывают эффективное воздействие на детали двигателей разных типов. Благодаря уникальным технологиям компании возможно применение автомасел самых современных модификаций моторов.

Характеристики специализированных масел

Special Tec AA отлично справляется с образованиями различных отложений внутри двигателя, существенно снижает трение, предотвращая износ. Ликви Моли линейки Специал Тек 5w30 сохраняют стабильную вязкость в условиях перепадов температур, обеспечивают быстрое обволакивание деталей, лёгкий запуск и ход, чистоту внутри мотора.

Special Tec LL отличается высокой щёлочностью, поэтому обладает отличными моющими характеристиками, предотвращает появление отложений. Продукт тестирован на турбированных двигателях и катализаторе.

Special Tec F обладает высокими характеристиками, позволяющими предотвратить преждевременный износ двигателя, обеспечить экономию топлива. Средство совместимо с катализаторами.

Top Tec. Продукция серии использует базовые составы, изготовленные по инновационной технологии вместе с комплектом присадок, благодаря чему достигаются высокая степень защиты, чистота мотора, эффект сокращения вредных выбросов, а также увеличивается срок службы агрегата.

Описание свойств универсальных составов

Моторное масло Liqui Moly Optimal, кроме основных функций защиты элементов агрегата, снижает выброс вредных веществ, устойчиво к старению. Синтетические моторные масла семейств Leichtlauf High Tech LL гарантируют повышение ресурса, оптимальное давление масла, чистоту двигателя. Стопроцентная синтетика Synthoil High Tech на базе ПАО обеспечивает стабильность работы агрегата в условиях перепадов температур, превосходную стойкость к окислению и старению средства, низкий расход топлива. Смазочный материал совместим с системами борьбы с выхлопными газами.

Особенности Molygen New Generation

Синтетическое средство Ликви Моли Молиген 5w30 отлично борется с отложениями, уменьшает трение, тем самым продлевая ресурс двигателя. Уникальный компонентный состав способствует усиленной защите деталей от износа в любых условиях эксплуатации. Специальная молибденовая присадка не имеет аналогов и действует в наиболее тяжёлых режимах работы силового агрегата. Инновационная формула MFC обеспечивает значительное увеличение ресурса мотора и снижает топливные затраты.

Как отличить подделку

Еще год назад оригинальность товара можно было установить исключительно по визуальным признакам – крышка с небольшой лейкой, малозаметные спаечные швы канистры, а также этикетка из качественного материала с четкими надписями и рисунками свидетельствовала о том, что перед вами фирменный продукт. Тем не менее, даже автолюбителям со стажем порой попадался некачественный товар, особенно если он был куплен в сомнительных точках продажи.

С 2018 года производитель ввел новую современную систему защиты. Теперь на лицевой стороне в нижнем правом углу имеется QR-код и девятизначный шифр, благодаря которым подлинность масла можно было проверить непосредственно при покупке. Для этого достаточно обычного смартфона с доступом в интернет.

Какое масло 5W-40 до 1500 рублей самое лучшее?

  • Mobil Super 3000 5W-40
  • TOTAL Quartz 9000 5W-40
  • Лукойл Genesis Armortech 5W-40
  • ELF Evolution 900 NF 5W-40
  • IDEMITSU 5W-40 SN/CF
  • ZIC X9 5W-40

Масло Mercedes ML500 W164

Модель Мерседес W164 ML500 имеет два самых мощных(после ML 63 AMG), бензиновых двигателей внутреннего сгорания данной линейки. А именно 5-литровый мотор M 113 E 50 и 5.5-литровый двигатель M 273 E 55. Соответственно, в первый агрегат смело льем моторное масло с допусками MB229.1, MB229.3 или MB229.5, а во второй исключительно масла со спецификациями MB229.3 или MB229.5. Поэтому смело приобретаем немецкую брендовую одноименную продукцию Mercedes Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, или же аналоговые синтетические моторные масла G-Energy S Synth 10W-40, Motul 6100 Synergie+ 5W40, SHELL HELIX ULTRA 5W-40.

Mercedes Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1 5 литров Артикул: A 000 989 33 01 AGA4

Средняя цена: 5600 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 33 01 AGA6

Средняя цена: 1500 рублей

G-Energy S Synth 10W-40 4 литра Артикул: 8034108190112

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 8034108190105

Средняя цена: 750 рублей

Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 5 литров Артикул: A 000 989 82 01 AAA4

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 1200 рублей

Motul 6100 Synergie+ 5W40 4 литра Артикул: 106020

Средняя цена: 3600 рублей

1 литр Артикул: 103728

Средняя цена: 970 рублей

Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 5 литров Артикул: A 000 989 83 01 AGA4

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 1300 рублей

SHELL HELIX ULTRA 5W-40 4 литра Артикул: 550046361

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Средняя цена: 800 рублей

Вердикт

Масло не из самых дешевых, но и не из самых современных. Не самый лучший холодный пуск, устаревший пакет присадок, очень сложные условия работы выдержит с натяжкой. Раньше это масло было интересно тем, что использовалось в качестве фирменного продукта для автомобилей Рено, сейчас же автоконцерн рекомендует для заливки масла Castrol.

У рассматриваемого масла больше нет допуска Рено, теперь он есть у более дорого продукта производителя – Evolution 900 SXR 5W-40. Мое мнение о масле – дорого и не интересно. Технически с малом все в норме, но есть за эту цену предложения и более интересные. Хотя старые движки проглотят его с удовольствием.

Характеристики масла Шелл Хеликс 5W40

В заданную вязкость попадают два синтетических масла из этой серии – «Шелл Хеликс Ультра 5W40» и HX8. Несмотря на постоянно растущий спрос на маловязкие масла SAE 30 – SAE 20, вызванный ужесточением требований к экономичности автомобилей (снижаются затраты мощности на привод маслонасоса, становится возможным использование малоупругих поршневых колец), огромное количество автомобилей на вторичном рынке требует именно применения масел с индексом высокотемпературной вязкостью 40. Поэтому интерес именно к этим маслам в линейке остается наивысшим, тем более что цены на масло «Шелл Хеликс 5W40» достаточно демократичны.

Моторное масло «Шелл Хеликс 5W40» обоих типов имеет все современные классы качества – API SN/CF, A3/B3, A3/B4 по АСЕА. Это означает в первую очередь строгие ограничения по содержанию фосфора, актуальные для дизелей с DPF (сажевыми фильтрами), а также возможность работы с увеличенными интервалами между заменами.

Допуски автоконцернов у масел различаются, и в этом плане более выгодно смотрится моторное масло «Шелл Хеликс 5W40» серии Ultra – оно имеет два допуска Mercedes-Benz, допуск BMW Longlife (LL-01), сертифицировано Porsche и Ferrari. В то же время HX8 имеет только базовый набор допусков МВ/Renault/VW/Fiat.

Наиболее актуальным стоит признать наличие у Ultra допуска LL-01, так как для дизельных двигателей он предполагает более жесткие требования, чем стандарты API/ACEA. В любом случае стоит учесть, что эти масла не имеют маркировки LowSAPS и могут использоваться в дизелях с DPF только в том случае, если требование LowSAPS не указано в сервисной книге автомобиля.

Для автовладельцев, тем не менее, наиболее интересны не перечень сертификатов, а реальные эксплуатационные характеристики масла. Одним из наиболее точных тестов, отражающим качество масло, считается взятие проб с реально ездящего двигателя, так как лабораторные модели не могут полноценно имитировать работу масла в ездящем автомобиле.

Популярные статьи  Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ)

До заливки товарный образец масла Helix Ultra продемонстрировал высокотемпературную вязкость 13,21 мм2/с. Это ближе к нижнему пределу стандарта SAE 40 (12,5-16,3), но оставляет достаточный запас. О стабильности свойств базы и пакета присадок говорит взятый на пробеге 8000 км образец масла «Шелл Хеликс 5W40», характеристики которого в плане вязкости пострадали незначительно: она снизилась всего на 0,15 мм2/с. Щелочное число за это время упало практически в два раза – с 10,89 до 5,93, что указывает на эффективную борьбу масла с продуктами окисления. Рост кислотного числа незначителен – с 2,32 до 3,15.

Однако другой параметр настораживает: содержание фосфора на реальном образце масла изначально превысило требования стандарта SN (967 при максимуме 800). По истечению 8 тысяч пробега содержание фосфора снизилось, но по-прежнему превышало требования стандарта. Следовательно, в реальности к применению масла в автомобилях с сажевыми фильтрами стоит относиться скептически, выбирая специализированные масла.

Об антифрикционных свойствах масла можно судить по изменению массового содержания алюминия и железа – первое в первую очередь указывает на износ вкладышей и юбок поршней, второе – на износ поршневых колец, коленвала, деталей газораспределительного механизма. Контрольный образец показал рост содержания алюминия с 1 до 3 мг/кг, железа – с 1 до 9 мг/кг. В обоих случаях износ двигателя минимален и сравним с результатами лучших из аналогов.

Пробы свежего масла HX8 показали практически аналогичные результаты с учетом разумного разброса между партиями. Однако падение щелочного числа в нем произошло большим, к этому стоит добавить увеличенное количество железа к контрольному пробегу – это масло в сравнении с Ultra стареет явно быстрее.

Как итог исследования можно заявлять, что Helix Ultra 5W40 можно использовать в бензиновых двигателях со стандартными интервалами замены без каких-либо ограничений, если производитель автомобиля не предъявляет более жестких требований. На дизельных моторах его применение нежелательно, если в выхлопной системе установлен сажевый фильтр. Покупая Shell Helix HX8, стоит на 2-3 тысячи сократить планируемый интервал замены, особенно на дизелях, где темпы старения масла и так выше.

Преимущества:

  1. Высокая степень солюбилизирующих и диспергирующих характеристик обеспечивает чистоту деталей ДВС и их защиту от преждевременного износа
  2. Выраженные термические и термоокислительные свойства, защищающие масло от негативных окислительных процессов, а также сажи, серы, хлора и других опасных химических элементов, оседающих на деталях двигателя
  3. Эффективное отведение тепла и должное охлаждение особо нагревающихся компонентов, таких как поршни и поршневые кольца
  4. Отсутствие вреда для металлических компонентов ДВС благодаря надежной антикоррозионной защите
  5. Совместимость с уплотнительными материалами двигателей от разных автомобилей, а также нейтрализация токсичных веществ в отработанных газах для повышения экологичности
  6. Отсутствие пены при холодном или горячем состояниях
  7. Невысокая летучесть и минимальная угарность.

Технические характеристики масла

Масло LIQUI MOLY 5W30 Top Tec 4200 было разработано для двигателей бензинового и дизельного типа. Допускается применение состава и для агрегатов, которые функционируют на газу. Дополнительное оснащение различными системами очистки выхлопных газов или сажевыми фильтрами не являются препятствием для применения жидкости этого класса.

Масло отвечает всем требованиям евространдарта и в первую очередь подходит автомобилям марок Ауди, БМВ, Мерседес и Фольксваген. Я бы рекомендовал это масло для различных моделей Пежо и Порше, Фиат и Ситроен. По отзывам коллег и из личного опыта, могу отметить, что масло подходит для моторов, испытывающих повышенные нагрузки и когда нет возможности долгое время заменить жидкость. В качестве основных технических характеристик можно указать такие:

Показатели Допуск Соответствие
Характерные параметры выглядят так:
  • вязкость при 40 градусах – 70 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 12,3 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 175;
  • температура вспышки/застывания – 235/-42.
  • API: SN;
  • ACEA: C3;
  • BMW: Longlife-04;
  • MB: 229.51;
  • Porsche: C30;
  • VW: 504 00/507 00.
  • API: CF;
  • ACEA: A3/B4/A5/B5/C2;
  • BMW: Longlife-01/Longlife-01 FE;
  • Fiat: 9.55535-S1;
  • MB: 229.31;
  • PSA: B71 2290;
  • VW: 500 00/501 01/502 00/503 00/503 01/505 00/505 01/506 00/506 01 (Ausnahme R5 und V10 TDI-Motoren vor 6/2006).

Масло выпускается в разной таре, и сегодня, покупатели могут приобрести канистры в 1,4,5 литров. Для оптовых покупателей будет интересен вариант приобретения масла в емкостях на 20, 60 и 205 литров.

Синтетические масла ZIC 10W40

Это изготовленные по современным технологиям с использованием уникальных разработок смазочные материалы, которые могут применяться в разных автомобилях. Такое масло можно заливать в двигатели, работающие на бензиновом и дизельном топливе, имеющие турбонаддув, оснащенные дополнительными системами очистки отработанных газов. Синтетика характеризуется универсальностью применения, адаптацией к сложным условиям, способностью продлевать ресурс ДВС. Любое моторное масло этой категории изготовлено с использованием высококачественных присадок.

Масло ZIC X7 LS 10W40

Это синтетическая смазка, которая подходит для ДВС, функционирующих на газе, бензине и дизеле. Подходит для автомобилей, оснащенных фильтрационным оборудованием и турбонаддувом. В составе масла ZIC X7 LS 10W40 высококачественная основа YUBASE и сбалансированный пакет присадок Low SAPS.

Предназначено специально для защиты комплексных систем очистки выхлопных газов DPF, CPF, CAT. Также оказывает моющее действие на внутренние части двигателя, удаляет шлам и препятствует отложению нагара. Характеризуется превосходной термической и окислительной стабильностью.

Характеристики масла ZIC X7 LS 10W40

Класс вязкости по SAE 10W40
Плотность при 15°C, г/см3 0,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 91,2
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 14,6
Индекс вязкости 167
Температура вспышки, °С 236
Температура потери текучести, °С -37,5
Щелочное число, мг КОН/г 7,5
Сульфатная зольность, % менее 0,8

Немного о технологии Low SAPS от ЗИК

Это уникальная разработка специалистов компании, которая позволила создать масла, соответствующие современным требованиям экологии. Сейчас многие автомобили оснащаются дополнительными системами фильтрации выхлопа, а это значит, в них нельзя использовать привычные моторные масла из-за повышенной зольности, которая вредит этим системам и засоряет их.

Однако просто так снизить содержание частиц фосфора, сульфатов, серы было невозможно, так как эти вещества необходимы для успешного функционирования присадок. Выход из противоречивой ситуации был найден. Специалисты ZIC разработали пакет присадок, в котором уменьшено количество сульфатов, фосфора, серы, он и получил название Low SAPS. Состав дополнили особыми компонентами, которые исключают образование несгораемых отложений и засорение каталитических конвертеров и сажевых фильтров.

Моторное масло ZIC X7 Diesel 10W40

Это синтетика, созданная специально для дизельных ДВС. Подходит для легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (фургоны и микроавтобусы). Масло ZIC X7 Diesel 10W40 может заливаться в моторы, имеющие турбонаддув. Так же, как и другие синтетические масла ЗИК, изготовлено на основе базы YUBASE с применением сбалансированного пакета присадок.

Масло ZIC X7 Diesel 10W-40 образует прочную пленку на поверхности узлов двигателя, чем обеспечивает надежную защиту даже в режиме максимальной скорости и повышенной нагрузки. Проявляет отличные моющие и диспергирующие свойства. Синтетическая основа имеет повышенную термоокислительную стабильность, поэтому масло имеет увеличенный ресурс.

Допуски Соответствия
MB 228.3 ACEA E7, A3/B3, A3/B4
API CI-4 / SL JASO DH-1

Характеристики масла ZIC X7 LS 10W40

Класс вязкости по SAE 10W40
Плотность при 15°C, г/см3 0,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 92,8
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 14,8
Индекс вязкости 166
Температура вспышки, °С 226
Температура потери текучести, °С -37,5
Щелочное число, мг КОН/г 7,5
Сульфатная зольность, % 9,7

Сфера применения

Продукция бренда отличается легкотекучестью, большим объемом благоприятно влияющих на состояние деталей присадок, стабильными рабочими свойствами. В линейке представлены такие группы продуктов:

  • специализированные, включающие антифрикционные присадки, базирующиеся на молибдене. Подходят для турбированных двигателей, дизелей с прямым впрыском, силовых агрегатов с турбонаддувом;
  • универсальные смазочные составы, которые подходят моторам на бензине или дизельным моторам среднего класса, то есть большинству легковых авто, микроавтобусов, специальной технике, грузовому автотранспорту;
  • специализированные, которые разрабатывались для двигателей на газу и использующих другие типы горючего вместе с ведущими автоконцернами.
Популярные статьи  Способ покупки подержанной машины в Германии

Подобрать подходящий вариант получится для установки любого вида, каким бы ни было используемое топливо. Масло поддерживает эффективность работы даже при наиболее высоких нагрузках – при езде по городу, на гоночных трассах или по бездорожью.

Как не купить поддельное масло

Чтобы не попасть на подделку, будьте предельно внимательными, так как сейчас на рынке автомобильной химии встречается большое количество недобросовестных изготовителей. Оригинал надёжно защищён от подделок. В эксклюзивном доступе представленное моторное масло можно приобрести исключительно в авторизированных сервисных центрах Мерседес-Бенц. Так как вещество предназначено только для двигателей и агрегатов этой марки, имеется особенная маркировка – номер допуска.

Незаменимое приобретение, которое идеально справляется со своим предназначением. Характеризуется отменными вязкостными и температурными качествами, за счёт чего гарантирован лёгкий пуск.

Оригинальное моторное масло обеспечивает безотказную работу в любой ситуации

В зимнее время, в условиях низких температур моторное масло неизменно сохраняет свои превосходные смазочные свойства. Летом, в условиях повышенных нагрузок, температура двигателя может достигать и превышать 200 градусов. – масло сохраняет свою целостность. В экстремальных условиях (низкие и высокие температуры) масло надежно защищает детали двигателя.

Масло марки Мерседес – рекомендуется производителем Мерседес. Оно обеспечивает надежную работу двигателя Вашего автомобиля.

Минимум потерь – максимум выносливости.

Четыре негативных фактора для качества масла и работы двигателя

За счет использования качественных составляющих масла и специальных присадок – перечисленные ниже факторы сведены к минимуму при использовании оригинального моторного масла Мерседес.

  • Экстримальная температура;
  • Продукты неполного сгорания топлива;
  • Грязь и влияние окружающей среды;
  • Некачественные присадки.

Меньше трения, меньше топлива, лучше результат. Экономно и экологично.

Уникальный состав и качество масла – обеспечивает экономическую выгоду в виде снижения расхода бензинового и дизельного топлива. Высокая производительность с низким потреблением топлива обеспечивается высокими качествами оригинального моторного масла Мерседес.

Важно! Оригинальное моторное масло Мерседес – поможет предотвратить преждевременную потерю эксплуатационных свойств и обеспечит долговечность работы двигателя Мерседес. Экологичность достигается за счет уменьшения расхода топлива и современных систем регенерации топливных газов

Экологичность достигается за счет уменьшения расхода топлива и современных систем регенерации топливных газов.

Мерседес W212 – автомобиль бизнес-класса, пришедший на смену модели в кузове W210. Представляет собой седан или универсал в зависимости от модификации, представленный в 2002-2003 г. Разработка модели началась еще во второй половине 1990-ых. Окончательный вариант проекта будет утвержден в 1999 году, а патенты были зарегистрированы в 2000 году. Машина поступила в производство еще в 2001 г. Общая сумма финансовых вложений в проект составила 2 миллиарда евро. Премьера новинки состоялась в 2001-м на автосалоне в Нью-йорке.

В 2006 году машину модернизировали. Автомобиль получил дополнительное стандартное оборудование, доработанный дизайн и новые отделочные материалы. Мерседес W211 имел независимую подвеску спереди с двумя поперечными рычагами, а сзади была установлена независимая «многорычажка» со стабилизатором. Восьмицилиндровые версии оснащались пневматической подвеской (за доплату). В зависимости от исполнения автомобиль был доступен с шестиступенчатой МКПП или семиступенчатой АКПП. Одноименные седан и универсал обладали широкой моторной гаммой. В частности, отметим 1.8-литровый бензиновый мотор 1.8 л (163-184 л. с.), а также 2,5-литровый бензиновый агрегат на 204 л. с.

Более дорогие версии получили двигатели 3.0 л (230 л. с.), 3.2 л (220 л. с.) и 3.5 л (272 л. с.). Далее отметим мотор 5.0 л (306 л. с.) для версии Е500, а также 5,5-литровый V8 с мощностью 390 л. с. для версии Е550. Самые мощные бензиновые ДВС – это моторы 5,4 и 6.2 л, с мощностью 476 и 514 л. с. соответственно. Ими оснащались модификации AMG. Линейка дизелей состояла из моторов 2.2 л (136-170 л. с.), 2.7 л (177 л. с.), 3.0 л (190-213 л. с.), 3,2 л (204 л. с.), 3,0 л (224 л. с.), 4.0 л (260 и 314 л. с.). К концу 2008 года было продано полтора миллиона автомобилей Мерседес W211, большинство из которых – седаны. В 2009 году на смену модели пришел новый Мерседес W212.

  • Масло для Е200 Компрессор 1.8 М271 – 5 л
  • Масло для Е230 2.5 М272 – 7,2 л
  • Масло для Е240 2.6 М112 – 7,5 л
  • Масло для 2.7 CDI (647.961, 612.961) – 6,5-7,0 л
  • Масло для Е280 3.0 М272 – 7,5 л
  • Масло для Е320 3.2 М112 Е32 – 7,5 л
  • Масло для Е350 3,5 М272 – 7,5 л
  • Масло для Е500 5.0 М113 – 7,5-8,0 л
  • Масло для Е550 5.5 М273 – 8,0-8,5 л

Краткое описание продукта

Практичный синтетик был разработан специально для использования в разные периоды года (зимой и летом). В основе состава лежит современная формула, с добавлением полного пакета присадок. Продукт прошел все необходимые тесты, и сегодня считается соответствующим мировым стандартам и требованиям.

В состав масла входят современные синтетические компоненты. Благодаря специальной технологии, использованной при создании состава, полученное вещество имеет более продолжительный срок службы и более качественные технические показатели.

При попадании в двигатель, масло обволакивает детали и образует устойчивую пленку. Это дает возможность использовать продукт без каких-либо последствий для машины и позволяет обеспечить стабильную работу даже при очень негативных природных условиях.

Видео обзор оригинального масла ZIC и подделки

Всем привет! В данной статье Вы узнаете, как отличить подделку масла ЗИК

Осенью 2020 года масла, выпускаемые под маркой ZIC, претерпели полный ребрендинг. Мы уже говорили об этом, поэтому заострять внимание на данном моменте не станем

Подробно об изменении дизайна Вы можете прочитать в статье: . Хочется лишь отметить, что компания решила полностью отказаться от металлической тары, а вместо нее использовать пластик. Конечно, 20 л ведра и 200 л бочки будут как и раньше металлическими, а вот тара меньшего объема останется только в пластике

Это далеко не единственное изменение, но наиболее важное. Вместе с канистрой изменились и способы защиты от подделок

Вот он них и поговорим.

Как обычно, ситуацией с изменением дизайна воспользовались и поддельщики масла. И это не удивительно, ведь покупатели еще совсем не знакомы с новым продуктом и подделку масла ZIC отличить от оригинала не смогут. Поэтому в данной статье постараемся максимально подробно рассказать Вам, как обезопасить себя от контрафакта.

1

Первое, на что следует обратить внимание при покупке любого масла, это качество изготовления канистры. Масла ZIC не являются исключением

Канистра должна быть ровной, отлитая равномерно из качественного пластика. Места спайки двух половинок канистры должны быть аккуратными. Возьмите канистру в руки, осмотрите со всех сторон. Если появились какие-то подозрения, то лучше от покупки такого масла отказаться.

2. Термопленка на крышке канистры. Абсолютно все новые канистры ZIC оснащаются термопленкой на горловине канистры. На термопленке напечатан логотип SK Lubrikans. Термопленка предназначена не только для защиты канистры ZIC от подделки, но и для предотвращения самопроизвольного откручивания крышки.

3. Крышка снабжена одноразовой юбкой, которая при откручивании остается на горлышке канистры. Под крышкой находится специальная защитная фольга с логотипом ZIC SK Lubrikans. Наличие фольги под крышкой ZIC обязательно.

4. А вот самое интересное, как я считаю, это новая запатентованная технология компанией SK Lubrikans, которая представляет собой специальную голограмму, нанесенную на надпись ZIC и на вертикальную полосу на лицевой стороне канистры. Данная технология позволяет очень легко отличить подделку масла ЗИК.

5. Мерная шкала также позволяет с легкостью определить неоригинальное масло ZIC. На оригинале мерная шкала должна хорошо просвечивать и быть абсолютно ровной.

6. Рельефный текст на задней этикетке канистры. Действительно, текст на заднюю этикетку канистры нанесен так, что можно провести кончиками пальцев и почувствовать его на ощупь. Кроме этого, на дне канистры выгравирован логотип ZIC.

7

Ну а теперь самое важное! А именно запах масла. Оригинальные масла не имеют резкого запаха, что не свойственно подделкам ZIC

Конечно, в магазине Вам вряд ли кто-то разрешит открыть канистру, но если же Вам попалась канистра с очень «вонючим» маслом, то лучше воздержаться от его применения в двигателе автомобиля.

Вот собственно и все! С помощью этих семи пунктов Вы легко сможете отличить подделку ЗИК и обезопасить себя и свой автомобиль от контрафакта. А мы с Вами прощаемся. До новых встреч на нашем сайте!

Описание масла

Shell Helix Ultra 5W30

Созданное на синтетической основе масло Shell Helix Ultra 5W-30 предназначено для высокопроизводительных моторов. Оно продлевает ресурс мотора, надежно защищая его от коррозии и обеспечивая удивительную чистоту его внутренностей. Это достигается за счет уникальных шелловских разработок:

  • PurePlus – технология получения синтетической базы из природного газа;
  • Active Cleansing – система присадок активной очистки.

Эти разработки делают то, чего еще не удавалось ни одному моторному маслу. Они обеспечивают такую чистоту в двигателе, как будто он только что сошел с конвейера. Масло практически не тратится на нагар, тем самым создавая значительную экономию. Ведь его практически не требуется доливать от замены до замены, при этом его вязкость остается стабильной во время всего периода эксплуатации.

В частях двигателя не образуется вредных отложений, они не окисляются и достигают оптимального скольжения за счет стабильной вязкости. Облегчается запуск, в том числе и при низкой температуре на улице.

Спецификации:

  • API SL/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • BMW LL-01;

Допуски:

  • MB 229.5, 226.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Renault RN0700, RN0710.
  • Отвечает требованиям моторного теста API SN/CF

Предназначено для различных новых легковых автомобилей и внедорожников, функционирующих на практически любом виде топлива.

Канистра 4 литра нового образца (выпуск с 03.10.16)

Shell Helix Ultra ECT C3 5W30

Шелл хеликс ультра 5W-30 ест – вариация предыдущего масла, его улучшенная разновидность, если так можно сказать. В его основе лежат все те же технологии PurePlus и Active Cleansing, обеспечивающие непревзойденную чистоту, защиту от нагара и износа, продление ресурса двигателя.

Что же тогда означают буквы ЕСТ? Моторные масла с таким обозначением ориентированы на дополнительную защиту систем, которые снижают токсичность выхлопов. В первую очередь, поддерживают чистоту дизельных сажевых фильтров. Поэтому Shell Helix Ultra ECT 5W30 подходит и для таких автомобилей. В таком случае можно говорить о больше экологичности масла, ведь оно заботится о тех двигателях, которые заботятся об окружающей среде.

Еще это смазочное вещество помогает добиваться большей экономии топлива по сравнению со своим собратом: 1,7% против 1,4%. Его спецификации тоже будут несколько иными.

Спецификации:

  • ACEA C3;
  • API SN;

Допуски:

  • MB 229.51, 229.31;
  • BMW LL-04;
  • GM dexos2TM — номер лицензии GB2C0710014;
  • Chrysler MS-11106.

Кроме этих различий, можно сказать, что в остальном этот продукт аналогичен Шелл хеликс ультра 5W30, ведь у них одинаковая вязкость и другие показатели. Оба они могут вполне использоваться в любых бензиновых, дизельных, газовых двигателях и моторах, работающих на этаноловых смесях. Рекомендуются крупными европейскими автопроизводителями Феррари, Рено, БМВ, Фольксваген.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API: SN SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
ACEA Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40℃ 61,71 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃ 10,6 мм²/с
Динамическая вязкость CCS при -30ºC
Динамическая вязкость MRV при -35ºC
Индекс вязкости 163
Сульфатная зольность 0.8%
Плотность при 15ºC
Температура вспышки 238ºC
Температура замерзания -39ºC
Допуск API SN
Допуск ACEA
Щелочное число 6,96 мг KOH/г
Кислотное число 1,19 мг KOH/г
Содержание серы 0,168%
ИК Спектр Фурье на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике)
NOACK

Форма выпуска и артикулы

  • 9041 – Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 1L
  • 9042 – Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 4L
  • 9043 – Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 5L
  • 9044 – Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 60L
  • 9044 – Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 205L

Достоинства

  • Долго не срабатывается за счет низкого кислотного числа.
  • Уникальный пакет присадок с вольфрамом и молибденом.
  • Стабильно при высоких температурах.
  • Чистая по сере и золе база.
  • Отлично работает с прямым впрыском или турбинами.

Недостатки

Не обнаружены.

Вердикт

Независимых тестов на это масло нет, не самый популярный продукт производителя. По характеристикам масло неплохое – средняя вспышка и замерзание, укладывается в стандарт SAE. Вязкость при рабочей температуре средняя, едва ли масло покажет большую экономию топлива, если вообще ее покажет. Динамическая вязкость находится у самого верхнего предела, то есть запускать мотор при температуре -25 я бы вообще не советовал. То есть масло больше подходит для южных регионов России, в средней полосе как летний вариант. Щелочи 8,0 – не самый выдающийся показатель. Устойчиво к температурным сдвигам, но индекс не самый большой, есть конкуренты и с лучшими показателями.

Посмотрим на масло на фоне отечественного конкурента: ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40 и ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40. По температуре вспышки обошел всех Genesis Advanced – 236 градусов, у него же ниже и температура вспышки – -42 градуса.

По динамической вязкости при -25 ЛУКОЙЛ обошел Mannol очень далеко – 5500 у Супер и 3600 у Genesis Advanced, я уже говорил по поводу этого масла, что по вязкости оно походит на 5W-40. Mannol же показывает 7000 – самый верхний предел, то есть двигатель опасно заводить уже при -25, ниже об этом даже думать не стоит. Супер дает запас в пару градусов, Genesis Advanced можно спокойно использовать даже при -30. Зато наш Mannol будет меньше угорать, дольше не сработается полимерный загуститель, но не будет и экономии топлива.

По щелочи самый богатый состав показывает Genesis Advanced – 10, 70, Супер в этом показателе практически аналогичен Mannol. То есть из всех трех масел самым удачным является Genesis Advanced – по температурным и моющим показателям ему нет равных. Стоит задуматься, покупать ли Mannol, если есть такой отечественный аналог.

Что означает маркировка?

Согласно международному стандарту SAE, масло ликви моли 5w40 относится к категории всесезонных технических жидкостей. Маркировка продукта состоит из трех обозначений:

  • первая цифра 5 указывает на то, в каком низкотемпературном режиме материал сохранит свои вязкостные свойства и обеспечит легкий запуск двигателя. В нашем случае, 5w40 полноценно выполняет свои функции до -35 градусов Цельсия.
  • буква W указывает на зимнюю пригодность масла.
  • вторая цифра 40 информирует пользователя о допустимом высокотемпературном пределе (40 градусов Цельсия).

Таким образом, использование защитной смазки с такой маркировкой сохраняет работоспособность силовой установки автомобиля даже в самых суровых климатических районах страны.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий