Обзор масла ЛУКОЙЛ Genesis Armortech VN 5W-30

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Производитель заявляет об устойчивости масла к термоокислительным процессам, а также возникновению на поверхности деталей очагов коррозии. За счет длительного воздействия моющих и вязкостных характеристик масло и двигатель остаются чистыми в течение всего межсервисного периода. Детали подвергаются минимальному износу и имеют долгий срок службы. Высокие показатели текучести масла способствуют эффективному запуску в холодную погоду. Также отметим минимальную угарность и невысокую летучесть масла. Кроме того, особый комплекс полезных свойств способствует снижению расхода топлива, как у высокотехнологичных зарубежных моторных масел. Благодаря низкой угарности масло не потребуется доливать в течение всего интервала замены. Экологичные присадки снижают риск образования шлама, серы, хлора и других вредных химических элементов.

Обзор масла ЛУКОЙЛ Genesis Armortech VN 5W-30

Масло компании Лукойл обладает устойчивостью к любым условиям – будь то спокойная или интенсивная езда, а также частые старты и торможения в светофорных городских пробках. Российское масло успешно прошло заводские испытания на тестовом полигоне, а также в лабораторных условиях. В этом большая заслуга стабильным показателям вязкости и давления, эффективной прокачки масла при запуске двигателя в холодную или жаркую погоду.

Серия масел «Лукойл Генезис»

Рынок моторных масел в России уверенно наполняется качественными отечественными продуктами. Хотя многие автомобилисты до сих пор не доверяют российским маслам, считая их устаревшими и низкокачественными. И зря, поскольку многие из них уже сравнялись с импортными по характеристикам и составу. При этом цена у них значительно ниже, а подделки встречаются не так часто, как в случае с раскрученными западными брендами. Российская , которая является крупнейшим поставщиков нефтепродуктов, также выпустила свою линейку смазывающих материалов.

Премиальные моторные масла «Генезис» создавались как конкурентоспособный продукт не только для отечественных, но и для импортных автомобилей. Смазки имеют самые авторитетные допуски: API и ACEA. Ведущие мировые производители (Mercedes-Benz, BMW, GM) рекомендуют использование масел «Генезис» в своих машинах. Их качество находится на высочайшем уровне, а цена при этом остается равной продуктам среднего ценового сегмента. В настоящий момент «Генезис» успешно соперничает с самыми известными производителями, завоевывая все больше и больше поклонников.

Отличительные особенности оригинала

Широкая популярность и востребованность масел Лукойл не могла остаться незамеченной мошенниками. Чтобы защитить покупателей от приобретения поддельной продукции, компания разработала ряд решений, позволяющих идентифицировать контрафакт.

Вот на что следует обратить особое внимание

Крышка канистры

Пробки оригинальных канистр – двухкомпонентные, изготовлены из пластика и резины. Пластик должен быть окрашен в серый цвет, резиновый элемент – в красный.

Крышку запечатывают, что не позволяет использовать ее повторно. Разрыв между пробкой и стопорным кольцом визуально практически незаметен.

Стенки емкости

Канистры производитель изготавливает из трехслойного полимерного материала, что легко заметить после открытия пробки. Подделать подобную структуру невозможно, не имея специального дорогостоящего оборудования. Фальсификаторам это, как правило, невыгодно.

Этикетки

На настоящих канистрах этикетки «вплавлены» внутрь пластиковой емкости. Делается это еще на заводе. Информационные бирки с этикеток отклеиваться не должны. Если видите обратную ситуацию, перед вами контрафактное масло. Процедура изготовления и нанесения наклеек полностью автоматизирована и в ней не принимает участие человек. Из-за этого подделать этикетку практически невозможно.

Металлические вставки

Горлышко канистры на заводе герметично запаивают с помощью металлической фольги. Это позволяет дополнительно защитить масло от подделок.

При переворачивании или взбалтывании емкости протечек быть не должно.

СТАРАЯ СТРАТЕГИЯ НОВОГО БОЯ

Коли решили тянуть параллели между двумя экспертизами, то и методику испытаний надо выдерживать полностью идентичной. Так и сделали: те же три лаборатории и три цикла испытаний каждого образца масла. Первый — моторный, в котором сначала каждое масло «катали» согласно заданной программе. Второй — определение важнейших физико-химических параметров. Третий — трибологические испытания на четырехшариковой машине трения. А дальше анализ результатов по той же шкале оценок, которую мы использовали ранее.

Главный вывод оказался достаточно неожиданным: у наших масел все гораздо лучше, чем кажется многим. Напомним: первый приз мы назначили за энергосберегающие свойства. И здесь «ЛУКОЙЛ-Люкс» показал результат, практически не отличающийся от шелловского. Достижения «ТНК Маgnum» и «Роснефть Маximum» немного скромнее, но вполне на уровне большинства импортных аналогов и даже лучше, чем у некоторых. Кстати, анализ высокотемпературной вязкости дал тот же вывод, что и в мартовской экспертизе: вязкостно-температурная характеристика продукта ЛУКОЙЛа близка к оптимальной (которую мы наблюдали у масел «Шелл», «Зик» и «Эссо»). Отсюда хорошая экономичность мотора, при этом защита узлов трения остается на должном уровне. У масел ТНК и «Роснефти» вязкость немного выше. Это дает больший расход топлива, зато улучшает ресурсосберегающие свойства этих масел.

Второй приз — за динамику и мощность. Картина повторилась: явного лидера нет, а различия в крутящем моменте в 0,5–1,5% серьезными не назовешь.

Далее экология. Тут учитывался баланс моторных показателей, свидетельствующих об увеличении или уменьшении содержания токсичных компонентов в отработавших газах реального двигателя и содержания в масле потенциально опасных для природы веществ — серы и фосфора. В масле ЛУКОЙЛа серы примерно столько же, сколько у основной выборки импортных аналогов; в продуктах ТНК и «Роснефти» ее чуть больше, но по этому параметру они практически не отличаются от «Шелла».

Картина изменилась на четвертом этапе. В номинации «Экстремальная защита» наши масла явно переиграли «Шелл» — об этом явно говорят результаты испытаний на четырехшариковой машине трения. Ложечкой дегтя может оказаться разве лишь то, что и в группе грандов «Шелл» в этой номинации выглядел скромнее других.

Но больше всего удивили результаты в номинации «Пуск». Напоминаем: здесь нас интересовали индекс вязкости масла, условная температура проворачиваемости, низкотемпературные свойства и мощность механических потерь двигателя на малых оборотах. Среди импортных масел в лидерах был как раз «Шелл» с индексом вязкости 158, а вот у всех наших участников он оказался… выше 160! Ну ладно, с «Роснефтью» такой результат был предсказуем — она все-таки «пятерка», а потому обязана быть лучшей. А вот ЛУКОЙЛ и ТНК по-настоящему порадовали. Следствие — более низкая температура проворачивания коленчатого вала. И это все четко подтвердилось очень низкой температурой застывания.

Правила смешивания моторных масел

Кода дело дошло до объединения масел разной группы, важно понять, насколько необходимо такое действие. Самый простой вариант – это выбрать одно масло и пользоваться им постоянно

Когда альтернативы нет, то еще до смешивания стоит вспомнить о рекомендациях опытных водителей:

Выбирая масло для смешивания с тем, которое уже есть в движке, стоит обратить внимание на допуски и соответствия. Лучше выбирать продукт, который подходит по этим критериям.
Когда особых требований к маслу нет, ориентироваться стоит на вязкость продукта

Популярные статьи  Почему шумят летние шины

Заливать смазку нужно строго в определенных пропорциях.
Лучше заливать смазки более высокого качества, чем уже используемая жидкость.
Не нужно лить в легковой транспорт, смеси для грузовых авто.

Есть несколько полезных схем для смешивания, которые помогут избежать неприятных последствий для автомобиля:

  • 15w40 (минералка)+ 15w40 (полусинтетика) или 10w40 (полусинтетика);
  • 10w40 (полусинтетика)+ 5w40 (синтетика)
  • 5w40 (синтетика)+ 5w30 (синтетика)

Если нет подходящих вариантов, то нужно залить то, что есть в распоряжении, но потом, сразу же ехать на СТО, чтобы мастер слил смесь и промыл мотор. Это позволит избежать кап.ремонта. Крайне не рекомендуется смешивать минералку с синтетикой, а при доливке, не использовать больше 15% нового масла.

Как отличить подделку

Обзор масла ЛУКОЙЛ Genesis Armortech VN 5W-30
1 — двухкомпонентная крышка с гарантийным кольцом и яркой вставкой из другого материала. 2- защитная мембрана под крышкой. 3-этикетка впаяна в канистру. На ней располагается вся основная информация и защитные водяные знаки. 4- расположены значки: экологическая маркировка, обозначение используемого материала, номер пресс-формы выдувной машины, товарный знак и месяц и год изготовления канистры С ростом популярности производителя Лукойл, стали чаще появляться и подделки. Высокая цена, широкий ассортиментный ряд и любовь потребителей привлекают мошенников. К счастью, у этого производителя продуманная система защиты от подделки. Так, отличить оригинальный Лукойл Армортек 5w40 помогут следующие признаки:

  1. Вплавляемая этикетка. Она изготавливается из особого полимерного материала, который вплавляется в пластик канистры. Такую этикетку невозможно отклеить, переклеить или повредить.
  2. Оригинальная крышка. Она изготавливается из пластика (в случае конкретного масла – стального цвета) с добавлением специальных резиновых вставок красного цвета. Такую крышку невозможно подделать.
  3. Трехслойный пластик. Этот элемент защиты нельзя оценить при покупке масла, зато слои хорошо видны, если канистру разрезать. Такой пластик нельзя изготовить кустарным способом, а также невозможно разрезать и аккуратно запаять обратно, как иногда делают мошенники.

Помимо этого, не стоит пренебрегать и общими принципами приобретения моторного масла. Так, покупать следует только у официальных распространителей – например, на заправках Лукойл. При этом оценивать качество и внешний вид канистры в целом, убеждаясь, что нет следов вскрытия

Также важно знать артикул продукта, особенно при заказе через интернет

Тестирование масла ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40

Результаты тестирований показывают, что масло вполне подходит для отечественного автопрома и даже импортным аналогам по своему качеству ничуть не уступает. Радует то, что масло Лукойл отлично себя проявляет в широком температурном диапазоне и даже на сильном морозе сохраняет свои свойства. При этом температура возгорания масла – аж 236 градусов, это похвально. Высокий показатель щелочности – тоже большой плюс, у масла хорошие моющие нейтрализующие свойства.

Показатель зольности сульфатной – 1,16, достаточно невысокий результат, что подтверждает современность пакета присадок. По другим показателям тоже все в норме, так что тестирование масло прошло на ура, что подтверждает оил-клаб.

Достоинства

  • Адаптировано для российских условий.
  • Хорошо сочетается с отечественным топливом.
  • Можно использовать в двигателях последних поколений, в том числе иномарок.
  • Хорошие моющие свойства, сохраняются на протяжении рекомендованного пробега.
  • Чистая основа.
  • Стабильность при высоких нагрузках.

Недостатки

Большое количество подделок на рынке.

У Лукойла много положительных характеристик, но можно отыскать варианты с еще более качественными показателями. Например, у SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40 выше щелочность и температура возгорания, при этом застывает масло при температуре на 2 градуса ниже. А если вам нужно масло с вязкостью поменьше, можно рассмотреть IDEMITSU 5W-40 SN/CF.

Моторное масло «Лукойл GENESIS»: обзор, виды

Моторное масло «Лукойл GENESIS» – это продукт отечественного производства с очень широким ассортиментом смазочных материалов. Линейка данных масел изготовлена на основе синтетической базы с использованием последних достижений в области молекулярных технологий.

Нефтяная компания «Лукойл» имеет за плечами многолетний опыт работы в сфере нефтепереработки, ее бренд входит в сотню лучших мировых торговых марок.

Компания занимается не только изготовлением смазочной продукции, но также ведет разведывательную и исследовательскую деятельность, добывает природный газ для последующей переработки.

Российский продукт прошел множество тестов и испытаний, доказав свою состоятельность на профильном рынке смазывающих веществ. Масло соответствует всем требованиям и стандартам, предъявляемым к классу этого товара.

«Лукойл GENESIS» можно использовать во всех типах автомобильных силовых установок, которые подойдут по требованиям спецификаций. Моторы могут быть как с бензиновым типом питания, так и с дизельным, и с газовым. Масло подойдет для турбированных версий двигателей, установленных на легковой и малотоннажный грузовой транспорт, для кроссоверов и внедорожников, автобусов и минивэнов.

Масло «Лукойл GENESIS» содержит минимальное количество вредных компонентов (фосфор, цинк, сульфаты золы), эффективно очищает внутреннюю среду мотора, создает надежную масляную пленку, предохраняющую конструктивные вращающиеся детали от чрезмерного трения.

Описываемая линейка смазочной жидкости отличается большой разновидностью масел, подходящей для любых условий эксплуатации.

«Лукойл Генезис Special C3»

Марка обладает пониженной зольностью с классом вязкости 5w30. Применяется в любое время года и способствует поддержанию чистоты сажевых фильтрующих элементов в дизелях. Имеет эффективные моющие свойства с диспергирующими параметрами.

За счет малого содержания вредных компонентов «Лукойл GENESIS» данной марки выбрасывает в окружающую атмосферу минимальное количество загрязняющих выхлопов.

Рекомендовано к эксплуатации популярными автоконцернами «Рено», «БМВ», «Мерседес-Бенц», «Фольксваген».

«Лукойл Генезис Advanced»

Включает в себя смазочную жидкость с маркировкой вязкости 5w40 и 10w40. Обе марки являются всесезонным продуктом синтетического происхождения. При изготовлении была применена уникальная современная технология Synthactive. Она добавила смазочному материалу более высокое качество противоизносных параметров и увеличила срок эксплуатации.

Лубрикант «Лукойл GENESIS Advanced» стабилен при любых экстремальных условиях работы двигателя. Обладает максимальной текучестью, проникая во все места деталей и узлов мотора, обеспечивая тем самым высочайшую защиту. При повторном запуске внутренние компоненты ДВС уже покрыты крепкой масляной пленкой.

Масло отлично зарекомендовало себя в двигателях отечественного производства, подходит полностью для европейских, а также для силовых агрегатов, имеющих более ранние года выпуска.

«Лукойл Генезис Armortech»

В данную марку смазочного вещества линейки «Лукойл GENESIS» входят:

  • Armortech A5 B5 с вязкостью 5w30. Эта стопроцентная синтетика включает в свой состав уникальный пакет присадочных добавок с неблагозвучным названием DuraMax. Несмотря на это, смазка превосходно противостоит окислительным процессам, понижает выброс негативных выхлопов в атмосферу, имеет минимальный индекс испарения и помогает экономить топливную смесь, что ведет к финансовой экономии у автовладельца.
  • Armortech VN с той же вязкостью характеризуется принадлежностью к премиальному классу за счет очень высококачественных базовых масел и современнейших присадок. «Лукойл GENESIS» этой разновидности относится к категории Long Life, которая славится увеличенным сроком эксплуатации.
  • Armortech с маркировкой 5w40 имеет мировую известность. Чистая синтетика сбалансирована инновационным пакетом присадок, которые специально разрабатывались для российской компании.

ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W30: описание

ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W30 — это полностью синтетическое моторное масло, разработанное с применением технологий присадок последнего поколения — AсtiClean.

Это способствует длительному сроку использования продукта, износоустойчивость и надежность.

Мало обладает пониженной зольностью Low SAPS и характеризуется отличными антиокислительными свойствами.

Подобный эффект обеспечивается небольшим составом серы, фосфора и сульфатной золы в жидкости.

В большом количестве эти химические вещества наносят существенный вред окружающей среде и двигателю автомобиля.

Популярные статьи  Что нужно знать автомобилисту о замене номерных знаков на машине

Они образуют осадок на сажевых фильтрах и внутри самой системы. На современных легковых автомобилях с дизельным двигателем применяется сажевый фильтр.

Применение этого устройства позволяет снизить количество сажи в выхлопе современного дизельного автомобиля и носит трендовый экологичный характер.

Именно малозольные масла поддерживают нормальную работоспособность этих фильтров.

При создании ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W30 был использован специальный подход, который экономит расход масла, минимизирует затраты на угар и испаряемость.

Термин замены синтетического малозольного моторного масла достаточно длительный, даже при работе в сложных условиях эксплуатации и сверхмощностях.

Идеально подходит для езды в городе в режиме старт-стоп.

Это изнашивает двигатель автомобиля, а ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W30 создает условия при которых понижается трение и обеспечивается равномерное смазывание деталей.

Дисперсанты в составе ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W30 повышают коллоидную стабильность системы, обеспечивая удержание в объеме масла примесей органического и неорганического происхождения. В результате, чистящая способность масла находится на очень высоком уровне.

Автодвигатели, оборудованные сажевыми фильтрами забиваются реже и эксплуатируются дольше, т.к. масло не дает им забиваться.

Моторное масло ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W30 рекомендовано для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях автомобилей, в том числе тех, что оснащены сажевыми фильтрами.

Согласно спецификации применимо для легковых автотранспортных средств, малогабаритных грузовых автомобилей и других авто. ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W30 рекомендуется использовать в тяжелых условиях эксплуатации с увеличенными периодами замены масла (например, езда в городе в режиме «старт-стоп»).

Применимо для замены в гарантийный период эксплуатации автомобиля и после его завершения.

Масло ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W30 одобрено для применения следующими автопроизводителями: БМВ, Мерседес-Бенц, Дженерал Моторс, Рено.

Как отличить подделку

Определить подлинность смазки ЛУКОЙЛ Genesis Armortech VN вязкостью 5W-30 поможет знание ключевых факторов.

  1. Заводская упаковка отливается из мягкого полиэтилена, стойкого к перепадам температур, физическим нагрузкам. Недопустимо наличие на поверхности канистры дефектов отливки, спайки, механических повреждений.
  2. Крышка имеет сложную конструкцию. Двухкомпонентная основа сложна в производстве, что обеспечивает необходимую защиту от копирования.
  3. Под пробкой расположена фольгированная мембрана, если ее нет – это подделка.
  4. Этикетка печатается специальным образом. Надписи наносятся непосредственно на тело канистры. Процедура исключает вероятные грамматические ошибки, помарки, опечатки, нарушения структуры рисунка, наплывы краски.
  5. Дата производства наносится лазером, что исключает случайные истирания или размазывание кода при транспортировке.

Лукойл GENESIS GLIDETECH 5W-30 1л по самой низкой цене!

Обзор масла ЛУКОЙЛ Genesis Armortech VN 5W-30

  • Как получить заказ?
  • Самовывоз
  • Курьерская доставка
  • Отправка транспортной компанией
  • Способы оплаты:
  • Наличными при получении
  • Переводом на карту Сбербанка
  • Электронными деньгами (Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney)
  • По расчетному счету на ИП, ООО или Физ.лицо без НДС

Отзывы

ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 – это флагманский продукт в области смазочных материалов компании Лукойл.

Масло моторное ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 предназначено для круглогодичного применения двигателях легковых авто, работающих на бензине, а также на дизельном топливе.

  Продукт изготовлен на основе полностью синтетических базовых масел высочайшей степени очистки, а также зарубежных присадок последнего поколения TrimoPro. 

Рекомендации по применению масла ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 

Моторное масло ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 рекомендуется использовать в ДВС легковых автомобилей, а также небольших грузовиках, которые работают на дизельном топливе или бензине. Полностью совместимо с высокофорсированными, многоклапанными, а также оборудованными новейшими системами выхлопа, двигателями. 

Подходит для всесезонного применения в двигателях корейского, американского и японского производства, где требуется применение моторного масла с классом качества API SN/CF, ILSAC GF-5 и вязкостью 5W30.  Продукт полностью адаптирован под гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей. 

Преимущества моторного масла ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30

1. Обладает оптимальными вязкостно-температурными характеристиками, что позволяет использовать масло ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 в широком диапазоне температур.

При отрицательных температурах обеспечивается легкий запуск двигателя и быстрое поступление смазочного материала к трущимся деталям. При высоких рабочих температурах масло сохраняет стабильность и надежно смазывает все трущиеся детали мотора.  2.

  5. Минимизировано негативное воздействие на окружающую среду. 6. Очень низкий процент угара и испарения масла.  Объем: 4л Вес: 3,4 кг Артикул: 1538772 Страна-производитель: Россия

Описание продукта

Синтетика Lukoil Генезис Армотек ВН 5W30 изготовлена на базе лубрикантов, добытых путем расщепления природного газа на составляющие. Процедура исключает попадание посторонних примесей и гарантирует стабильную работу формулы в критических условиях.

Для улучшения свойств в смесь внедрена группа передовых присадок. Добавки быстро очищают картер от шламов, других загрязнений. Также присутствует комплект модификаторов трения, что минимизирует сопротивление механизма и повышает его КПД.

Суммарный эффект технологии – надежная защита силовой установки от перегрева и интенсивного износа.

Преимущества и недостатки

В моторном масле Лукойл Дженезис Армотек 5W-30 производитель собрал все самое лучшее, что только может быть в смазочном веществе. Вот какими отличными качествами обладает этот продукт:

  • увеличенный интервал замены;
  • отличные низкотемпературные свойства;
  • малая летучесть и расход на угар;
  • пониженное содержание сульфатной золы, серы и фосфора;
  • сниженное количество вредных выбросов в атмосферу;
  • совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами;
  • предотвращение образования вредных отложений внутри двигателя;
  • высокий уровень защиты от износа и старения;
  • экономный расход;
  • обеспечение экономии топлива.

Что касается недостатков, то их при правильном использовании этого моторного масла – то есть в соответствии со всеми рекомендациями производителя – возникнуть не должно. Однако это дело индивидуальное, и кого-то могут не устроить качества любого автомобильного масла, даже самого хорошего.

1 — Вплавляемая этикетка — вплавлена в поверхность с обеих сторон канистры, защищена от влаги и прямых солнечных лучей. 2 — Лазерная маркировка под штрих-кодом в нижнем поле этикетки на обороте канистры. 3 — Крышка двухкомпонентная с гарантийным отрывным кольцом — полиэтиленовая крышка и вкладка из специального пластика помогает избежать проскальзывания при открытии. 4 — Фольга – впаяна в горлышко канистры, исключает проливание масла при опрокидывании и служит дополнительной защитой от подделки. 5 — Трехслойные стенки — многослойные канистры производятся на высокотехнологичном оборудовании, их невозможно изготовить кустарным способом.

Краткое описание продукта

Практичный синтетик был разработан специально для использования в разные периоды года (зимой и летом). В основе состава лежит современная формула, с добавлением полного пакета присадок. Продукт прошел все необходимые тесты, и сегодня считается соответствующим мировым стандартам и требованиям.

В состав масла входят современные синтетические компоненты. Благодаря специальной технологии, использованной при создании состава, полученное вещество имеет более продолжительный срок службы и более качественные технические показатели.

При попадании в двигатель, масло обволакивает детали и образует устойчивую пленку. Это дает возможность использовать продукт без каких-либо последствий для машины и позволяет обеспечить стабильную работу даже при очень негативных природных условиях.

Классификация

SAE – американский международный стандарт, представленный в трех категориях в зависимости от сезонности:

  1. Зимняя: имеет маркировку с буквой W (Winter) и имеет шесть уровней вязкости: от 0W до 25W
  2. Летняя: содержит только маркировку с вязкостным числом (без W). Имеет пять вязкостных уровней – от 20 до 60.
  3. Всесезонная: имеет российский ГОСТ или международное двойное обозначение – например, SAE 15W-30.

API – еще один американский международный стандарт, распространенный в мировой практике. Включает в себя две крупные категории:

  1. Service (S) – рекомендуется для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми четырехтактными моторами. В этой категории предусмотрено десять классов, которые имеют обозначение с латинской буквой. Чем выше требования к маслу, тем ближе буква к концу алфавита. Например, таким маслом (самым технологичным) является жидкость класса SL, предназначенная для многоклапанных бензиновых ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial (С) – подходит для коммерческих и грузовых автомобилей, включая сельскохозяйственные и дорожно-строительные машины с дизельными двигателями. В этой категории представлено всего одиннадцать классов, имеющих схожий принцип обозначения, как и у категории Commercial.
Популярные статьи  Масло в интеркулере дизеля

Универсальные масла по API маркируются двойным значением через дробь – например, SG/CD. На этикетке есть пометка API, однако убедиться в полном соответствии масла этому стандарту позволяет только действующий сертификат.

ILSAC – стандарт Ассоциации японских и американских машиностроителей, разработанный специально для их стран. Включает в себя пять классов GF, описания которых подробно приведены ниже.

  1. GF-1 – считается устаревшим. Соответствует классу APIP SH и имеет классы вязкости SAE 10W-XX, 5W-XX и 0W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
  2. GF-2 – действует с 1996 года, соответствует классу API SJ и имеет классы вязкости 0W-20 и 5W-20 (дополнительно к тем, что предусмотрены для устаревшего GF-1).
  3. GF-3 – вступил в силу в 2001 году, соответствует классу API SL и наделен лучшими антиокислительными свойствами, чем GF-2 и API SJ. Кроме того, имеет лучшие противоизносные характеристики, меньшую испаряемость и энергосберегающие характеристики. В остальном схож с ILSAC CF-3 и API SL.
  4. GF-4 – действует с 2004 года, выполняет требования класса API SM и наделен энергосберегающими свойствами. Совместим с каталитическими нейтрализаторами (актуально для экологичных бензиновых моторов). Заявлена лучшая устойчивость к окислению и лучшие моющие свойства, чем у GF-3. Кроме того, GF-4 имеет классы вязкости SAE 0W-20, 10W-30, а также 0W-30 и 5W-30.
  5. GF-5 – вступил в силу в 2010 году, совместим с классификацией API SM и соответствует жестким требованиям к экономии топлива. Также заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами и эластомерами. Кроме того, GF-5 меньше испаряется, обладает моющими свойствами и устойчив к образованию отложений в атмосферных и турбированных двигателях.

С учетом всего перечисленного обратим внимание на ключевые особенности ILSAC:

  1. Улучшенные энергосберегающие характеристики
  2. Повышенная степень действия противоизносных свойств, а также защита от отложений
  3. Более высокая совместимость с каталитическими системами (актуальна для экологичных бензиновых ДВС).

АСЕА – международный европейский стандарт, по востребованности не уступающий американским и японским стандартам. Включает в себя три важных класса:

А/В – подходит для легковых и коммерческих автомобилей с дизельными и бензиновыми моторами. Сюда входит несколько обозначений:

  1. А1/В1 – маркировка для моторных масел с энергосберегающими и маловязкими параметрами, рекомендуемая для легковых и коммерческих машин с бензиновыми и дизельными ДВС.
  2. А3/В3 – маркировка для смазочных материалов, которые имеют повышенный интервал замены, маловязкие свойства, подходят для круглогодичного использования и повышенных нагрузок. Актуальна для более совершенных бензиновых и дизельных ДВС.
  3. А3/В4 – рекомендуется для дизельных и бензиновых моторов с непосредственным топливным впрыском. Имеет жесткие требования к чистоте поршня.
  4. А5/В5 – имеет удлиненный интервал замены, маловязкие и энергосберегающие свойства, а также подходит для легковых и коммерческих авто с бензиновыми и дизельными двигателями.

С – подходит для более экологичных моторов бензинового и дизельного типа.

Е – рекомендуется для дизельных грузовиков, совместимых с повышенными нагрузками.

Далее рассмотрим спецификации и допуски для синтетического моторного масла Лукойл Genesis Claritech 5W-30:

  • API SN;
  • АСЕА С3;
  • БМВ LL-04;
  • MB 229.31
  • Рено RN 0700/0700;
  • Дженерал Моторс Dexos II,
  • MB Approval 229.51.

Описание продукта

Смазочное вещество Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W40 – чистая синтетика всесезонного применения. Относится к смазочным материалам последнего поколения. К качественной синтетической основе добавлен пакет сбалансированных уникальных присадок DuraMax. Эти присадки разработаны специально для компании Лукойл.

Масло имеет отличные технические характеристики. Обеспечивает равномерное смазывание, существенное уменьшение трения, гарантируя надежную защиту деталей двигателя от износа. Прочность масляной пленки подтверждают многочисленные испытания и тест продукта. Она устойчива к любым внешним воздействиям – механическим, климатическим, плохим дорожным условиям, перепадам температур и так далее, гарантируя защиту мотора даже в самых экстремальных условиях. Именно поэтому продукт подходит для применения не только в легковых, но и грузовых, спортивных автомобилях и микроавтобусах.

Масло устойчиво к термоокислению, эффективно оберегает металлические поверхности от возникновения коррозии, от образования нагара. Высокие моюще-диспергирующие характеристики позволяют двигателю оставаться чистым на протяжении всего интервала использования. А это также не дает ему быстро изнашиваться и приходить в негодность.

Помимо вышесказанного, этот продукт сохраняет превосходную текучесть даже в морозы, обеспечивая легкий запуск холодного двигателя. Благодаря особой формуле мало расходуется на угар, обеспечивая экономию средств. Также способно нейтрализовать избыток серы в топливе и свести к минимуму риск использования такого горючего.

Масло идеально подходит для условий вождения в городе – в режиме старт-стоп, наносящем серьезный урон автомобильному мотору. Дело в том, что постоянные остановки с последующим движением (такое происходит на бесчисленных светофорах и перекрестках) причиняет двигателю две трети всего возможного износа. Моторное масло от Лукойл способно защитить мотор во время таких испытаний. Его стабильные вязкость и давление, быстрая прокачка и особо прочная масляная пленка гарантируют, что двигатель останется защищенным даже во время частых остановок и бесчисленных пусков.

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:

  1. После заливки поддельного масла возникают проблемы с запуском в холодную погоду. Это связано с некачественной смазкой, которая может загустеть и замерзнуть даже при не очень низкой температуре окружающей среды. Более того, велика вероятность недостаточной смазки и перегрева взаимодействующих деталей, которые из-за этого испытывают эффект сухого трения, быстро изнашивается или вовсе расплавляются под воздействием экстремально высокой температуры внутри ДВС.
  2. Необходимость постоянной доливки масла из-за повышенного расхода. Данная неполадка актуальна для тех случаев, когда поддельное масло не соответствует ни одному из параметров, указанных на упаковке изделия. Такое масло склонно к высокой испаряемости и угарности, а также образованию продуктов износа и грязевых отложений в масляных каналах ДВС. В конце концов, двигатель может выйти из строя и потребуется капитальный ремонт.

Когда менять

Многие автомобилисты стремятся менять масло в двигателе как можно чаще. Например, замену смазочного материала они проводят каждые 8 тыс. км пробега. Применение большого количества специальных присадок в этом смазочном материале позволяет увеличить интервал замены. В автомобилях, подвергающихся жесткой эксплуатации с постоянными стартами и остановками, замену масла необходимо проводить каждые 11 тыс. км. При более мягких режимах езды замену делают через 14 тыс. км.

Обзор масла ЛУКОЙЛ Genesis Armortech VN 5W-30

Очень важно периодически контролировать уровень масла и его качество в двигателе. Состав не должен содержать посторонних твердых взвесей, менять свой цвет

В противном случае замену следует провести незамедлительно.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий