Обзор масла LIQUI MOLY Top Tec 4200 Diesel 5W-30

Дополнительное описание

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30

Рекомендуется для широкого круга современных дизельных двигателей европейских автопроизводителей, таких как Vollkswagen-Audi (за исключением R5 TDI и V10 TDI, выпущенных до 06.2006, для которых подходит Synthoil Longtime Plus 0W-30); Mercedes-Benz; BMW; Fiat (дизели с 2008 модельного года); Mitsubishi, Peugeot/ Citroen (с модельного года 1999). Отлично подходит для большинства современных дизельных автомобилей корейского производства с сажевыми фильтрами (DPF).

HC-синтетическое малозольное (Mid SAPS) моторное масло для дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов (в том числе DPF). Cоответствует экологическим нормам EURO 4 и выше.

В моторных маслах Top Tec используются базовые компоненты, произведенные по новейшим технологиям синтеза и отличающиеся высочайшими защитными свойствами. Масла содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ.

  • Рекомендовано к применению на дизельных двигателях оснащенных сажевыми фильтрами и турбинами
  • Обеспечивает чистоту двигателя
  • Максимально быстрое поступление по масляной магистрали к деталям двигателя
  • Оптимальное давление на любых оборотах двигателя
  • Надежная смазка при низких и высоких температурах
  • Снижение расхода топлива и вредных компонентов выхлопа

Использование моторного масла Top Tec 4200 позволяет обеспечить высокую надежность эксплуатации двигателя и увеличение срока службы современных дорогостоящих каталитических нейтрализаторов выхлопных газов дизельных двигателей и сажевых фильтров. Благодаря наличию оригинальных допусков производителей автомобилей, использование данного масла позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО.

Применение:

Не рекомендуется смешивать со стандартными моторными маслами.

Технические характеристики:

  • Класс вязкости SAE: 5W-30
  • Вязкость при 40°C, мм²/с: 70
  • Вязкость при 100°C, мм²/с: 12,3
  • Плотность при 15°C, г/см³: 0,855
  • Индекс вязкости: 175
  • Щелочное число (TBN, мг KOH/г: 6,5
  • Температура застывания, °C: 42
  • Сульфатная зольность, г/100г: 0,7
  • HTHS, мПа·с: 3,5

Спецификации и допуски

Sinthoil

  • API SM,CF
  • АСЕА С3,А3\В4
  • BMW Longlife-04
  • Ford WSS-M2C 917А
  • GM dexos2ТМ
  • MB-Freigabe 229.51
  • Opel GM LL-A-025, GM LL-B-025
  • VW 502.00,505.01

Liqui Moly 5w-30 Top Tec

Тор Тес:

  • API SN/CF
  • АСЕА А3/В4,С3
  • MB- 229.51,52,31
  • BMW Longlife-04
  • VW 502.00,505.00,505.01
  • Ford WSS-M2C 917А
  • Opel dexos2 ТМ
  • Opel GM LL-A-025,GM LL-B-025

Special Тес:

  • ILSAC GF-5
  • API SN,CF
  • Ford WSS M2C 946A
  • Toyota
  • Isuzu
  • Chrysler MS-6395
  • Honda
  • Suzuki
  • Daihatsu
  • Subaru
  • Mazda
  • Kia
  • GM
  • Mitsubishi
  • Hyundai
  • Nissan

АСЕА А3/В4

  • BMW Longlife-01
  • MB 229.5
  • VW 502 00/505 00
  • Opel GM-LL-A025/GM-LL-B025

Liqui Moly 5w-30 Leichtlauf

Leichtlauf

API CF/SL

Molygen

  • Toyota
  • Suzuki
  • Subaru
  • Nissan
  • Mitsubishi
  • Mazda
  • Kia
  • Isuzu
  • ILSAC GF-5
  • Hyundai
  • Honda
  • GM
  • Ford
  • Daihatsu
  • Chrysler
  • API SN

Optimal

  • АСЕА А3/В4
  • API SN
  • API CF
  • BMW Longlife-98
  • Daihatsu
  • Ford
  • GM
  • VW00,505.00
  • Mazda
  • Subaru
  • Chrysler∙
  • Mitsubishi
  • Toyota
  • Kia
  • Suzuki
  • Nissan
  • Honda
  • MB 229.3
  • Hyundai
  • Isuzu

Небольшой тест TopTec 4200 на двух разных ДВС

Есть много различных проверок автомобильного масла, об одной из таких стоит коротко рассказать. Она очень проста, смысл заключается в том, что применив смазочную жидкость в двух разных типах двигателей, проверяется разница в их работе, и делаются соответствующие выводы.

Для объективности работа обоих моторов отслеживается в течение 50 тыс. км пробега. Далее проверяется шумность, топливная экономичность, реальные интервалы замены.

Моторное масло Ликви Моли Топ Тек 4200 является гидрокрекинговым, что говорит о его отличных характеристиках. В тесте принимали участие дизельный и бензиновый силовые агрегаты.

Дизель на холодную работает достаточно шумно, но с переходом на TopTec 4200 работа стала тише, следовательно, смазка при низких температурах происходит хорошо. На бензиновом ДВС первое время разницы заметно не было.

Далее был отмечен реально сниженный расход горючего в районе 2-5 %, при этом эксплуатация была в разных условиях – город, бездорожье, сельская местность. Замечено уменьшение концентрации отработавших газов. Из недостатков можно выделить разве что кол-во допусков на автомобили, хотелось бы, чтобы их было больше.

Относительно интервалов замены. После 30 тыс. км. масло осталось чистым, сохранило консистенцию и цвет. Это означает, что продукт действительно имеет длинные межсервисные интервалы.

По результатам было сделано заключение о великолепном качестве и соответствии слов производителя фактам. Недостатки только в цене и возможности применения не для всех автомобилей.

О производителе LIQUI MOLY

Компания началась с покупки Хансом Хенле чужого производства в 1955 году, сейчас это один из самых уважаемых производителей авто жидкостей на европейском рынке. Не создавали свое масло с нуля, а просто усовершенствовали чужой продукт, который защищал двигатель, если в системе не оставалось смазки. Первыми начали добавлять в масло дисперсионный порошок дисульфид молибдена, чем очень повлияли на рынок моторных масел, эта добавка значительно повышала сопротивляемость металлических деталей к износу. Вся продукция и по сей день производится на немецких заводах для обеспечения высокого качества.

Торговая марка стала популярной после выпуска линейки масел, снижающих трение между деталями мотора. Для производства используется запатентованная технология Molygen и MoS2. Во внутреннем рейтинге Германии LIQUI MOLY занимает первые строчки, это о многом говорит, учитывая, что именно в этой стране находится самое мощное производство надежных автомобилей, оцененных во всем мире.

Ассортимент компании очень широк. Кроме автомобильных масел есть ряд присадок и смазочных материалов для других узлов и агрегатов. Есть жидкости для четырехтактных моторов низкой мощности, газонокосилок, мотоциклов, скутеров, небольшого водного транспорта. Также владельцы легкового транспорта найдут в продаже средства торговой марки для ухода за кожей салона, пластиком, хромированными деталями, герметики для разных узлов.

Если рассматривать ассортимент моторных масел подробно, то в нем есть масла специальные, универсальные и фирменные, всего 33 позиции. Еще один отдельный тип – доливочный, используется в том случае, если не известен вид масла, уже находящегося в двигателе. Более подробно пройдемся по каждому виду масла из линеек в отдельных обзорах, хочу только отметить, что в ассортименте можно найти смазку для двигателя любого типа. Единственным минусом производителя можно назвать достаточно высокую цену на продукцию, обусловленную не только качеством, но и отсутствием производства вне Германии.

Таблица тестов моторных масел 5w30

В тестах использовались синтетические масла вязкостью 5w30 от самых известных марок: mobil, zic и shell, а так же и не очень популярных: bizol, comma, consol и тд. Для вашего удобства в каждую таблицу мы внесли цветовые маркеры.

Таблица показателей которые гарантирует производитель

Образец Вязкость кинематическая при 100° Индекс вязкости Щелочное число Плотность Температура застывания
BIZOL FORMULA 13.9 178 7.17 867.7 -28
COMMA EUROLITE 14.1 178 7 642.7 -30
CONSOL УЛЬТРА 13.94 180 8 856.7 -30
MANNOL LEGEND ESTER 13.58 184 8.16 850 -29
LIQUI MOLY SYNTHOIL ENERGY 13.88 183 6.7 858 -33
ELF EXCELLIUM 13.15 172 10.52 846.2 -30
SINTEC УЛЬТРА 14.53 171 9.14 851.3 -27
VALVOLINE DURABLEND 13.28 183 9.54 849.3 -31
JB GERMAN OIL FORMULA XXL 14.57 184 7.84 850.7 -30
TEXACO HAVOLINE 13.48 182 7.14 850.2 -26
SPECTROL POLARM 13.92 184 6.26 817.2 -31
AGA 13.87 182 6.77 840.4 -30
SHELL HELIX PLUS 14.23 187 9.405 849 -39
ZIC XQ 14.70 190 8.900 860 -35
MOBIL SUPER S 14.27 192 6.530 858 -32
Популярные статьи  Коды и цвета автомобильных красок (автоэмалей)

Лидерами в данной таблице являются масла следующие синтетические моторные масла:

  • Zic XQ
  • Shell Helix
  • Mobil Super

Таблица результатов теста масел 5w30, показатели которые вывели мы

Некоторых производителей мы не стали вносить в таблицу!

Образец Вязкость кинематическая при 100° Температура вспышки Температура застывания Щелочное число Плотность при 20C* Зольность сульфатная Динамическая вязкость
MOBIL SUPER S 14.27 228 -32 6.530 0.863 1.11 4100
ESSO ULTRA 13.7 215 -35 6.400 0.850 0.99 4300
BP VISCO 3000 14.88 218 -38 7.615 0.873 1.11 реолексия
SHELL HELIX PLUS 14.23 226 -39 9.405 0.863 1.185 3900
COMMA EUROLITE 13.78 223 -31 6.525 0.871 0.975 3600
BIZOL FORMULA 13.46 210 -28 8.325 0.830 1.14 5800
VALVOLINE DURABLEND 13.81 226 -29 8.305 0.810 1.14 реолексия
LIQUI MOLY SYNTHOIL ENERGY 14.20 220 -33 8.380 0.875 1.10 3700
ZIC XQ 14.70 224 -35 8.900 0.900 1.120 4000

Общие результаты тестов наглядно показывают лидеров среди синтетических моторных масел 5w30, это масла:

  • MOBIL SUPER S
  • SHELL HELIX PLUS
  • ZIC XQ

Масла которым стоит отдать предпочтение

— это ZIC XQ, SHELL HELIX PLUS и MOBIL SUPER S. У данных масел приемлемая цена, они показывают отличные показатели вязкости при очень низкой температуре! Самая высокая температура вспышки была зафиксирована у машинного масла MOBIL SUPER S.

Помните что выбор моторного масла всегда остается за конечным потребителем, исходя из его индивидуальных потребностей, потребностей его автомобиля и условий в которых автомобиль эксплуатируется!

Как отличить подделку

Все оригинальное масло производится только в Германии, для проверки подлинности товара можно запросить у продавца сертификат, но есть и некоторые признаки, на которые можно обратить внимание. Следует отметить, что для масла такой категории производитель экономит на защите от подделок и фирменных признаков оригинала не много

. Один из главных защитных элементов – пробка

Ее цвет только черный, пластик однородный, без повреждений и дефектов, само собой, что не должно быть следов вскрытия на пробке. Оборудуется встроенной лейкой. Недавно компания обновила дизайн крышки на канистрах объемом 4 и 5 литров, теперь они выглядят так

Один из главных защитных элементов – пробка. Ее цвет только черный, пластик однородный, без повреждений и дефектов, само собой, что не должно быть следов вскрытия на пробке. Оборудуется встроенной лейкой. Недавно компания обновила дизайн крышки на канистрах объемом 4 и 5 литров, теперь они выглядят так.

Тест моторных масел Liqui Moly Molygen NG (издание Автодела, апрель 2014)

Сегодня возникла парадоксальная ситуация, когда производители автомобилей искусственно снижают ресурс агрегатов в угоду своим интересам, а производители автохимии борются за обратное. Они пытаются создать такие формулы, которые могут хоть немного исправить ситуацию и создать защитные покрытия, увеличивающие ресурс агрегатов. Еще одна тенденция современного двигателестроения – повышение удельной мощности на килограмм веса двигателя. При этом уменьшаются зазоры двигателя, повышается гидродинамическое трение, что приводит к необходимости дополнительного форсирования агрегатов. Конструкторы пытаются компенсировать эту проблему снижением высокотемпературной вязкости масла, что привело к появлению так называемых энергосберегающих масел W30. Производители моторных масeл регулярно предлагают потребителям новые формулы моторных масел, которые содержат присадки, значительно улучшающие его свойства и превышающие требования автопроизводителей. Классически основной упор делается на внесение в рецептуру масла антифрикционных присадок.

На разработку второго поколения фирменных антифрикционных масел MOLYGEN New Generation компании LIQUI MOLY потребовалось пять лет. В результате появилась целая линейка моторных масел с разными вязкостями.

UPDATE 01.02.14! Добавил тест при -30°С

Всем привет! Решил провести небольшой тест моторного масла на морозостойкость. Оно в данный момент залито в мой двигатель, а именно Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30.

Из такой канистры:

Как известно по паспорту в двигатель требуется 3.3 л

, а канистры продают на4 л. Чтобы остатки не стояли без дела решил устроить тест на вязкость:

-налил в начисто вымытую стеклянную банку немного масла -выставил банку за окно «жить» на улице.

ЗАПУСК МАШИНЫ В -25°С

P.S Данный тест будет продолжаться по мере понижения температуры. Обновление будет как только t° на улице достигнет отметки в -30°С и более.

Всем спасибо за внимание!

Пробег: 12 560 км

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API CF CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA B4/C3; B5/C2 Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 70,22
Кинематическая вязкость при 100°C 12.04
Индекс вязкости
Сульфатная зольность 0,76
Плотность при 15ºC
Температура вспышки (PMCC) 235ºC
Температура застывания
Допуск API CF
Допуск ACEA B4/C3; B5/C2
Динамическая вязкость при -25℃
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) 6190
Динамическая вязкость при -35℃
Щелочное число 6.63
Кислотное число 1.29
Содержание серы 0.236
ИК Спектр Фурье на основе гидрокрекинга + 10-20% ПАО
NOACK 9.8%

Допуски LIQUI MOLY Top Tec 4200 Diesel 5W-30

  • API CF
  • ACEA B4/C3
  • ACEA B5/C2
  • VW 507 00
  • MB 229.51
  • BMW Longlife-04
  • Longlife-01FE
  • Porsche C30
  • Audi und VW-Gruppe 500 00/505 00/505 01/506 00/506 01
  • Fiat 9.55535-S1
  • Peugeot
  • Citroen (PSA) B71 2290

Масла «Ликви Моли MoS2 5W30»

Является фирменным продуктом концерна. Это масло с пониженной вязкостью, содержащее молибден – присадку против износа двигателя. Новейшая разработка компании уменьшает трение деталей мотора и возможность образования задиров. Смазывающие способности очень велики. Молибден не выпадает в осадок, не реагирует с водой, не оказывает никакого влияния на резиновые и пластиковые части мотора.

Обзор масла LIQUI MOLY Top Tec 4200 Diesel 5W-30

Двигатель с этим маслом работает тихо, качественные и количественные характеристики бывшего в употреблении агрегата приближаются к новому. Не рекомендуется смешивать с любыми другими маслами, чтобы не нарушить полезные физико-химические свойства.

Стоимость за литр, конечно, велика. Но оно того стоит. Покупая масло «Ликви Моли 5W30», цена не должна иметь значения, потому что вы продлеваете жизнь вашему автомобилю.

Виды масла

Моторное масло Ликви Моли 5w30 имеет несколько линеек:

  • специализированные. Они разработаны для ультрасовременных установок. В эту линейку входит продукция Special Тес и Тор Тес.
  • универсальные. Они заливаются в новые автомобили и автомобили с пробегом. К данному виду масел относятся Optimal, Synthoil и Leichtlauf.
  • фирменные. Группа таких горюче-смазочных материалов обеспечивает усиленную защиту силового агрегата, в сравнении с вышеописанными видами жидкостей.
Популярные статьи  Стартер не крутит на горячую – возможные причины

Остановимся на каждой серии поподробнее.

Специализированные

Для того, чтобы применять моторные смазки специализированной группы в тех или иных марках автомобилей, производителям нужно получить именной сертификат. Такая «прихоть» объясняется стремлением компании Liqui Moly достичь гарантированного максимального результата в любых эксплуатационных условиях.

Special Тес

Liqui Moly 5w-30 Special Tec

Наиболее распространенная на автомобильном рынке марка смазочной жидкости. Изначально продукция данной серии выпускалась в желтой канистре, спустя время — в синей. В настоящий момент Special Тес реализуется в емкостях серебристого цвета.

К характерным особенностям масла следует отнести:

  • высокая защита двигательной системы от износа и образования коррозии,
  • стабильность жидкости в условиях температурных перепадов,
  • устойчивость к регулярным перегрузкам,
  • экономия топлива,
  • низкий уровень вредных для окружающей среды веществ в выхлопных газах.

Тор Тес

Имеет именные допуски BMW, Ford, General Motors, VW. Подходит для двигателей, оборудованных сажевыми фильтрами. Среди особенностей стоит выделить:

  • незначительное содержание вредных веществ в выбросах,
  • легкое распределение смазки по конструктивным механизмам двигателя в низкотемпературных условиях,
  • гарантированная чистка двигателя.

Универсальные

Такая группа масел удовлетворяет требованиям международных классификаций АСЕА и API, также они применимы в современных моделях отечественного производителя АВТОВАЗ. Горюче-смазочная жидкость универсальной группы может быть использована в турбированных двигателях и двигателях, оборудованных катализаторами.

Optimal

Масло Liqui Moly 5W30 Optimal может заливаться под капоты современных автомобилей с дизельным или бензиновым типом топлива, двигатель которых оборудован многоклапанными механизмами и тубонаддувом.

Преимущества серии:

Liqui Moly 5w-30 Optimal

  • возможность использования масла Optimal 5w30 в транспортных средствах, эксплуатируемых на природном газе,
  • устойчивость к чрезмерным нагрузкам на силовой агрегат,
  • гарантированно увеличенный срок жизни моторной системы,
  • устойчивость к старению.

Sinthoil

В состав масла данной серии входят полностью синтетические материалы и моющие присадки, разработанные компанией Ликви моли по ультрасовременным технологиям. Такое масло бережно защищает двигатель от преждевременного износа, создает на деталях прочный защитный слой и способствует увеличению моторного ресурса.

Из особенностей смазочной жидкости следует выделить:

  • увеличенный межзаменный интервал — до 40 тысяч км пробега,
  • возможность использования масла в автомобиле, работающем на сжиженном или природном газе,
  • допускает смешивание с моторными маслами аналогичных характеристик.

Leichtlauf

Серия современных масел, с показателем 5w30, обладает низкой вязкостью и высокой стабильностью к сдвигу. Благодаря уникальному составу, ГСМ значительно сокращает потребление топлива и способствует выводу загрязняющих веществ и нагара из рабочей зоны двигателя. Компания Ликви Моли провела ряд испытаний, по результатам которых было разрешено использование смазки Leichtlauf не только в современных, но и в старых автомобилях, которые предполагают использование данного класса вязкости.

Свойства Leichtlauf:

  • снижает потери на трение в моторном отсеке,
  • образует сверхпрочную защитную пленку,
  • может использоваться в силовых агрегатах, оборудованных нейтрализатором выбросов.

Масло Leichtlauf не допускает смешивания с аналогами.

Фирменные

Liqui Moly 5w-30 Molygen

К группе фирменных масел относится Liqui Moly 5w30 Molygen, который производится по уникальной технологии, предусматривающей добавление вольфрама и молибдена. Ранее, такие ингредиенты в производстве масляных жидкостей не участвовали. Защитная пленка устраняет повышенный износ конструктивных механизмов двигателя, позволяет экономить до 5% топлива, сохраняет свои свойства в условиях больших перегрузок и обеспечивает высокую термоокислительную стойкость.

Допуски

Продукты немецкой компании Ликви Моли обладают допусками известных автоконцернов, полностью соответствуют установленным в Европе стандартам, начиная с ЕВРО4. Применяются в том числе в двигателях с сажевыми фильтрами, а также силовых агрегатах, использующих газ.

Допуски, которыми отличается линейка:

  • API,
  • АСЕА,
  • Fiat,
  • Renault,
  • BMW,
  • Ford,
  • Porsche,
  • MB и VW,
  • Chrysler,
  • Opel,
  • PSA,
  • АВТОВАЗ.

Масла обеспечивают продолжительную работоспособность силовой установки.

Продукт Спецификации и допуски
Top Tec 4100 5W-40 ACEA C3; API SN; Ford WSS-M2C 917-A; MB-Freigabe 229.31; Porsche A40; VW 502 00; VW 50500; VW 505 01; Fiat 9.55535-H2; Fiat9.55535-M2; Fiat 9.55535-S2; Renault RN 0700; Renault RN 0710
Synthoil High Tech 5W-40 ACEA A3; ACEA B4; API SM; BMW Longlife-98; MB 229.3; Porsche A40; VW 50200; VW 505 00
Leichtlauf High Tech 5W-40 ACEA A3; ACEA B4; API SN; BMW Longlife-98; MB-Freigabe 229.3; Porsche A40; VW 502 00; VW505 00; Opel GM-LL-A-025; Opel GM-LL-B-025; Renault RN0700; Renault RN 0710
Leichtlauf HC7 5W-40 ACEA A3; ACEA B4; API SN; BMW Longlife-98; MB-Freigabe 229.3; Porsche A40; VW 502 00; VW505 00; Opel GM-LL-A-025; Opel GM-LL-B-025; Renault RN0700; Renault RN 0710
Optimal Synth 5W-40 ACEA A3; ACEA B4; API SN; API CF; АвтоВАЗ; BMW Longlife-98; MB 229.3; Opel GM-LL-A-025; Opel GM-LL-B-025; Porsche A40; Renault RN 0700; Renault RN 0710; VW 502 00; VW505 00
Molygen New Generation 5W-40 ACEA A3; ACEA B4; API SN; Fiat 9.55535-H2; Fiat 9.55535-N2; Fiat9.55535-Z2 ; MB 229.5 ; Opel GM-LL-B-025 ?Porsche A40; Renault RN 0700; Renault RN 0710 ?VW 502 00; VW 505 00
Nachfüll Öl 5W-40 ACEA C3; API SN; API CF; Ford WSS-M2C 917-A; MB-Freigabe 229.31; Porsche A40; VW 502 00; VW505 00; VW 505 01; Fiat 9.55535-H2; Fiat9.55535-M2; Fiat 9.55535-S2; Renault RN 0700; Renault RN 0710
Diesel Synthoil 5W-40 ACEA A3; ACEA B4; API CF; BMW Longlife-98; MB 229.3; VW 505 00
Special Tec AA 5W-40 Diesel ACEA E9; API CK-4; Ford WSS-M2C 171-F1; Isuzu; JASO DH-2; MB 228.31; Mitsubishi; Nissan; Toyota; Volvo VDS-4.5

О производителе LIQUI MOLY

Компания началась с покупки Хансом Хенле чужого производства в 1955 году, сейчас это один из самых уважаемых производителей авто жидкостей на европейском рынке. Не создавали свое масло с нуля, а просто усовершенствовали чужой продукт, который защищал двигатель, если в системе не оставалось смазки. Первыми начали добавлять в масло дисперсионный порошок дисульфид молибдена, чем очень повлияли на рынок моторных масел, эта добавка значительно повышала сопротивляемость металлических деталей к износу. Вся продукция и по сей день производится на немецких заводах для обеспечения высокого качества. 

Торговая марка стала популярной после выпуска линейки масел, снижающих трение между деталями мотора. Для производства используется запатентованная технология Molygen и MoS2. Во внутреннем рейтинге Германии LIQUI MOLY занимает первые строчки, это о многом говорит, учитывая, что именно в этой стране находится самое мощное производство надежных автомобилей, оцененных во всем мире. 

Ассортимент компании очень широк. Кроме автомобильных масел есть ряд присадок и смазочных материалов для других узлов и агрегатов. Есть жидкости для четырехтактных моторов низкой мощности, газонокосилок, мотоциклов, скутеров, небольшого водного транспорта. Также владельцы легкового транспорта найдут в продаже средства торговой марки для ухода за кожей салона, пластиком, хромированными деталями, герметики для разных узлов. 

Если рассматривать ассортимент моторных масел подробно, то в нем есть масла специальные, универсальные и фирменные, всего 33 позиции. Еще один отдельный тип – доливочный, используется в том случае, если не известен вид масла, уже находящегося в двигателе. Более подробно пройдемся по каждому виду масла из линеек в отдельных обзорах, хочу только отметить, что в ассортименте можно найти смазку для двигателя любого типа. Единственным минусом производителя можно назвать достаточно высокую цену на продукцию, обусловленную не только качеством, но и отсутствием производства вне Германии.

Популярные статьи  Присадка в гидроусилитель руля для подавления шума

Ликви Моли 5W40: артикулы всей линейки продуктов

Как выбрать масло Ликви Молли и какие линейки моторного масла Liqui Moly подойдут вашему двигателю — видео

5W40 Топ Тек 4100 синтетика

Базовые компоненты производятся по методу гидрокрекинга. При этом продукты синтеза также присутствуют, поэтому данный продукт можно отнести к типу «Синтетик бленд».
Пакет присадок разработан для обеспечения совместимости с экологическими системами нейтрализации выхлопных газов. Поэтому в масле низкое содержание серы, хлора и фосфора.

Такие свойства позволяют использовать Ликви Моли Топ Тек 4100 5W40 даже в моторах с двойной системой очистки выхлопа. То есть, для DPF ограничений нет. Антифрикционные свойства обеспечиваются диоксидом молибдена.

Ликви Моли 4100 5W40 рекомендуется для автомобилей, работающих на сжиженном или природном газе.

Применение этого продукта не просто сохраняет гарантийные обязательства на автомобиль. Главная практическая польза: продление ресурса катализаторов и сажевых фильтров дизельных моторов.

Кроме того, есть и базовый набор преимуществ:

  • стабильное значение вязкости помогает свободно перемещаться по самым узким маслопроводам;
  • улучшает общую экологию работы мотора;
  • защита от износа возведена в абсолют, благодаря молибденовым присадкам;
  • внутри мотора всегда чисто.

Обратите внимание
Ликви Моли 5W40 Top Tec 4100 категорически не совместимо с другими маслами.

Характеристики:

  • Класс вязкости по SAE: 5W-40;
  • Плотность по DIN 51757, измеренная при температуре +15 °C: 0,86;
  • Кинематическая вязкость по ASTM D7042-04, измеренная при +40°C: 88;
  • Кинематическая вязкость по ASTM D7042-04, измеренная при +100°C: 14,4;
  • Вязкость по ASTM D 4684 (тест на проворачиваемость кардана) при -35°C: 60000 мПа;
  • Абсолютный индекс вязкости по DIN ISO 2909: 169;
  • Температура потери вязкостных характеристик (замерзание): -42 °C;
  • Температура вспышки в открытом тигле: 232 °C;
  • Щелочное число по DIN ISO 3771: 7,5 мг;
  • Сульфатная зольность по DIN 51575: не более 0,8 г/100 г.

Leichtlauf High Tech 5W-40

Масло создано по технологии HC-синтеза. Одобрено международными стандартами API и ACEA. Большинство автопроизводителей предоставило для этого масла допуски соответствия.

Высокое качество основы позволяет использовать это масло в моторах с высокой степенью нагрузки, в том числе с турбонаддувом.

Сохраняя доступную цену, масло синтетика Ликви Моли Leichtlauf 5W-40 не уступает 100% ПАО продуктам. По крайней мере, если нет противопоказаний автопроизводителя, можно увеличить межсервисный интервал до 40000 км.

Преимущества масла:

  • легкое вращение валов двигателя;
  • устойчивость к низким температурам: вязкость достаточная для подачи в любую рабочую область;
  • поддержание давления при смене оборотов мотора;
  • масло сохраняет свойства в течение длительного срока эксплуатации;
  • экологическая безопасность соответствует нормам Euro 4;
  • совместимо с каталитическими нейтрализаторами;
  • может работать с системами очистки выхлопа DPF;
  • обладает чистящими свойствами;
  • совместимо со многими маслами иных производителей.

Ликви Моли Синтойл 5W40

Синтетическое всесезонное масло для легковых автомобилей с турбонаддувом и многоклапанным ГРМ. Масло разработано с учетом концепции развития моторостроения. Если на рынок выходит двигатель с новыми характеристиками, Synthoil High Tech 5W-40 уже готово к применению.

Немного завышенная стоимость масла Ликви Моли 5W40 компенсируется увеличенным интервалом замены. Благодаря 100% синтетической основе, созданной с применением базы полиальфаолефинов (ПАО), масло обладает выдающимися характеристиками:

  • гарантированная малая вязкость при низких температурах;
  • прочная масляная пленка, основанная на прочной молибденовой присадке;
  • антифрикционные характеристики выше аналогов;
  • отсутствие отложений в двигателе, благодаря хорошим моющим свойствам;
  • рабочая пленка находится на поверхности деталей сразу после старта двигателя;
  • масляное голодание невозможно в принципе;
  • практически нулевой расход смазки «на угар»;
  • низкая испаряемость основы: сохранение объема на протяжении всего срока эксплуатации.

Эксплуатационные характеристики позволяют производителям спортивных автомобилей сертифицировать этот продукт для своих моторов.

Diesel Synthoil 5W-40

Моторное масло для моторов, работающих на тяжелом топливе. Разработано для турбированных и атмосферных моторов, в том числе работающих на солярке низкого качества. Нивелирует влияние серы, парафинов и сажи.

Разумеется, такой качественный продукт представляет собой соблазн для производства контрафакта.

Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30

Обзор масла LIQUI MOLY Top Tec 4200 Diesel 5W-30

Синтетическое масло на основе, изготовленной по гидрокрекинговой технологии, Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 подходит турбированным двигателям с катализаторами, с высокими требованиями к качеству смазки. Применяется в бензиновых моторах и дизелях. Соответствует требования API: CF/SL, ACEA: A3/B4. Имеет оригинальный допуск от BMW, Mercedes-Benz, GM, Volkswagen.

Моторное смазка обеспечивает повышенную защиту от износа движущихся деталей, увеличивая срок службы ДВС в сложных условиях. По характеристикам и эксплуатационным свойствам превышает требования всех автопроизводителей по качеству моторной смазки.

Характеристики:

  1. Показатель индекса вязкости –176.
  2. Вязкость при температуре +40ºС – 64 мм²/с.
  3. Вязкость при +100ºС – 11,5 мм²/с.
  4. Застывание при температуре -42ºС.
  5. Показатель сульфатной зольности – 1-1,6%.
  6. Значение щелочного числа – 11.2 мг КОН/г.

Преимущества:

Детальный обзор моторного масла liqui moly molygen new generation 10w-40 полусинтетика

  • уменьшенное требование и износ за счет быстрой доставки смазки к движущимся узлам двигателя;
  • обеспечение оптимального давления во всем диапазоне температур;
  • сниженное потребление топлива и масла;
  • может смешиваться с маслами схожих характеристик;
  • увеличивает срок службы ДВС.

Формула смазки гарантирует эффективное омывание элементов мотора, поддерживая его в чистоте, что повышает КПД. Стабильные показатели вязкости обеспечивают легкий запуск в любую погоду.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API CF CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA B4/C3; B5/C2 Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 70,22
Кинематическая вязкость при 100°C 12.04
Индекс вязкости
Сульфатная зольность 0,76
Плотность при 15ºC
Температура вспышки (PMCC) 235ºC
Температура застывания
Допуск API CF
Допуск ACEA B4/C3; B5/C2
Динамическая вязкость при -25℃
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) 6190
Динамическая вязкость при -35℃
Щелочное число 6.63
Кислотное число 1.29
Содержание серы 0.236
ИК Спектр Фурье на основе гидрокрекинга + 10-20% ПАО
NOACK 9.8%

Допуски LIQUI MOLY Top Tec 4200 Diesel 5W-30

  • API CF
  • ACEA B4/C3
  • ACEA B5/C2
  • VW 507 00
  • MB 229.51
  • BMW Longlife-04
  • Longlife-01FE
  • Porsche C30
  • Audi und VW-Gruppe 500 00/505 00/505 01/506 00/506 01
  • Fiat 9.55535-S1
  • Peugeot
  • Citroen (PSA) B71 2290
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий