Обзор масла Kixx G1 5W-40 SN Plus

Преимущества:

  1. Высокая топливная экономичность и отсутствие неполадок, связанных с перерасходом масла от замены до замены
  2. Совместимость с широким диапазоном самых распространенных температур окружающей среды (от минус 35 до плюс 30 градусов)
  3. Оптимальные вязкостные характеристики сохраняются при любых условиях, включая езду на максимальной скорости, буксировку тяжелых грузов и езду в городских пробках с частыми стартами и торможениями.
  4. Устойчивость к окислительным процессам
  5. Низкая летучесть и минимальный расход на угар
  6. Отсутствие признаков образования пены в холодном или горячем состояниях
  7. Эффективный холодный запуск и быстрая прокачиваемость масла, которое мгновенно поступает на детали во избежание сухого трения и износа.
  8. Выраженные моющие способности масла обеспечивают дополнительную защиту компонентов от загрязнений
  9. Защита от перегрева поршней и поршневых колец благодаря эффективному охлаждению и отведению тепла
  10. Защита от очагов коррозии в современных и старых двигателях
  11. Совместимость с уплотнительными системами двигателей автомобилей разных автопроизводителей.

Особенности производства

GS Caltex начала работу в сегменте переработки нефтепродуктов ещё в 1967 году. Тогда две объединённые компании создали современное предприятие, на котором осуществлялись работы по созданию нефтяных продуктов высокого качества. Но только через 37 лет, а именно в 2005 году, завод перешёл на производство двух марок моторных масел. Потому этому предприятию принадлежит не только бренд Kixx, но и GS.

Компания выпускает широкую серию рабочих жидкостей, которые предназначены для:

  • гидравлических систем;
  • судового оборудования;
  • коробок переключения передач;
  • двигателей внутреннего сгорания.

Сейчас компания получила признание на собственном родном рынке в Корее, но только начинает расширять своё присутствие в России. Это является одной из главных проблем для российского потребителя. Наибольший спрос наблюдается на моторное масло с вязкостью 5W40. Потому именно состав Kixx 5W40 вызывает интерес и требует детального изучения.

Преимущества и недостатки

Преимущества, которыми обладает Kixx geartec 75w90:

  • обеспечение длительной бесперебойной работы автомобильных коробок передач и редукторов за счет содержания пакета мощных противоизносных и противозадирных присадок;
  • продление срока службы не только металлических частей, но и уплотнительных материалов, позволяющее реже проводить ремонт;
  • предотвращение образования нагара и отложений внутри системы, благодаря чему достигается плавность и мягкость переключения передач;
  • стойкость к окислению, способствующая продлению интервала замены масла, предотвращению загустения;
  • предотвращение коррозии металлических частей трансмиссии.

Кикс 75w90 – качественная недорогая жидкость, соответствующая всем заявленным производителям техническим характеристикам. А еще у нее – доступная стоимость.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN Plus/CF SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Плотность при 15 °C 0.852 кг/литр
Кинематическая вязкость при 100 °C 15.45 мм²/c
Вязкость, CCS при — 30 °C (5W)
Кинематическая вязкость при 40 °C 98.10 мм²/c
Индекс вязкости 167
Температура застывания -36°C
Температура вспышки (PMCC) 227°C
Сульфатная зольность 0.85 % масс.
Допуск API SN Plus/CF
Допуск ACEA
Динамическая вязкость (MRV) при -35℃
Щелочное число 7.4 мг. КОН на 1 г
Кислотное число 1.71 мг. КОН на 1 г
Содержание серы 0.200 %
ИК Спектр Фурье Гидрокрекинг II группы, приравнивается к синтетике
NOACK

Результаты тестирования

По результату независимого теста видим следующее. Щелочь у масла на среднем уровне, то есть оно будет мыть, но не подходит для увеличенных интервалов замены, максимум 7 тысяч километров. Этого числа маловато и для того, чтобы удалить уже имеющиеся застарелые загрязнения.

Масло ну очень густое, не выбивается за рамки стандарта SAE J300, но экономии от него ждать не стоит. Это делает масло подходящим для двигателей, которые склонны к угару. Из высокой вязкости следует и минус масла – низкая температура замерзания. Оно не оправдывает заявленные производителем свойства использоваться в любой климатической зоне, скорее подходит для средней полосы России, но не дальше. Сам производитель указывает температуру замерзания -42 градуса, тест же показал -36 градусов. Возможно, это просто огреха одной партии, но факт остается фактом.

Это очень чистое масло, в нем очень мало золы и серы на фоне конкурентов. Что подтверждает заявленную гидрокрекинговую базу, причем база эта очень хорошо очищена, примеси минералки точно нет. То есть масло не оставит после себя отложений на внутренних деталях мотора. Пакет присадок очень скромный, модификатор трения не обнаружен, возможно, он органический и не определился лабораторией. Иначе масло не получило бы допуск по самому последнему стандарту API.

Тестировалось не только свежее масло, есть и ресурсное испытание продукта. Смазка испытывалась в двигателе Chevrolet Lacetti 2007 года выпуска, прошла в нем 15 000 км и показало отличные результаты в анализе отработки. Кинематическая вязкость при 100 градусах просела всего на 20.7%, при том, что норма до 50%. И даже щелочное число просело не так значительно, как можно было бы ожидать – чуть менее чем в 2 раза. В общем то масло в отработке показало себя очень хорошо, но перекатывать его более 7000 км я все же не советую.

Форма выпуска и артикулы

  • L2102AL1E1 – Kixx G1 SN Plus 5W-40 /1л
  • L210244TE1 – Kixx G1 SN Plus 5W-40 /4л. мет.
  • L2102P20E1 – Kixx G1 SN Plus 5W-40 /20л. мет.
  • L2102D01E1 – Kixx G1 SN Plus 5W-40 /200л

Достоинства

  • Обеспечивает высокую защиту при больших нагрузках.
  • Чистая база, совместимо с системами очистки выхлопных газов.
  • Оптимальный состав для турбированных моторов.
  • Хорошо подойдет для отечественных моторов с ГБО.
  • Мало расходуется на угар.
Популярные статьи  Полезная информация про оформление и действие Green Card

Недостатки

  • Отсутствие допусков от автоконцернов и допуска ACEA.
  • Посредственные низкотемпературные качества.
  • Требует сокращенных интервалов замены.

Проявление на практике

В отзывах масла ZIC определяются пользователями как синтетические, хотя на самом деле они являются гидрокрекинговыми. Однако граница между синтетикой и гидрокрекингом сегодня стирается самими изготовителями. И здесь нет ничего плохого. Многие производители пишут на упаковках, что масло является синтетическим, хотя на самом деле произведено по технологии гидрокрекинга. Масла, полученные с помощью гидрокрекинга, являются более дешевыми, но при этом они обладают теми же характеристиками, что и масла на синтетической основе. Единственный их недостаток – меньший срок службы. Приблизительно на 20-30% гидрокрекинговые масла быстрее теряют свои эксплуатационные свойства, поэтому их рекомендуют менять через 8-10 тысяч километров (обычная синтетика служит около 15 тысяч километров пробега).

Отметим, что в ассортименте продукции этого бренда еще присутствуют полусинтетические, минеральные масла, продукты для очистки системы и даже трансмиссионные масла ZIC. Отзывы большинство продуктов в ассортименте собирают положительные, в чем можно убедиться, зайдя на любой тематический форум.

Использовать продукт можно совместно с любыми типами двигателей – бензиновыми, дизельными, турбо или атмо. Смазка подходит для автомобилей немецкого, корейского, японского и европейского производства. Некоторые автовладельцы успешно используют в российских автомобилях масло ZIC. Отзывы при этом остаются положительными, хотя и отрицательные имеют место.

Плюсы и минусы

Обзор масла Kixx G1 5W-40 SN PlusВысокое качество смазочного вещества Kixx подтверждено тестированиями и по достоинству оценено покупателями.

Рецензии владельцев автомобилей свидетельствуют о том, что данный продукт не только отвечает заявленным требованиям, но и превосходит все ожидания.

К достоинствам топлива следует отнести:

  • заботу о чистоте мотора;
  • повышение пробега автомобиля до капитального ремонта движка, надежная и стабильная работоспособность;
  • образование непроницаемого пленочного покрытия на поверхности запчастей;
  • способность защищать двигатель от изнашивания, в том числ и в чрезвычайных условиях;
  • неизменную вязкость при любой занятости;
  • отличную текучесть, скоростное прокачивание и беспроблемное запускание в морозную погоду;
  • экономный расход топлива;
  • наличие качественных растительных масел и жиров;
  • стойкость к окислительным процессам;
  • минимальное количество испарений и угара;
  • стабильность характерных особенностей на протяжении всего срока службы.

Ассортимент предлагаемой продукции

Спектр масел Kixx, предлагаемых автовладельцам, очень широк и сегодня, можно прибрести даже узкоспециализированные продукты. В качестве наиболее популярных серий и линеек, можно выделить следующие:

Наименование серии масел Кикс Описание и характеристики продуктов Допуски и соответствия
РАО и РАО 1 Синтетические масла, с добавлением пакета мощных присадок. Защищают и чистят мотор. Подходят для спорткаров и легковушек. Смазка обеспечивает экономичный расход топлива и длительное время сохраняет свои свойства.
  • 0W-30 API SN/CF; АСЕА А1/В1-08, A5/B5-08, С2-08;
  • 0W-40 API SN/CF; АСЕА А3/В3-08, А3/В4-08, С3-08.
  • 5W-30, 5W-40 API SN/CF; АСЕА A3/В3-08, A3/В4-08, С3-08; МВ 229.51/229.31; BMW LL-01, LL-04; VW 502.00/505.00.
G1 (синтетики) Используются для территорий, где наблюдается широкий диапазон температур. Подходят для спорткаров, легковых авто, внедорожников и небольших грузовиков. Длительное время сохраняют свои свойства.
  • 0W-20, 0W-30, 5W-30 API SN/CF, ILSAC GF-5 DEXOS 1;
  • 5W-30 API SN, ILSAC GF-5; GM DEXOS 1;
  • 5W-40 API SN/CF;
  • 5W-50 API SM/CF.
D1 Масла, входящие в эту линейку специально разработаны для дизелей и бензиновых агрегатов в легковых автомобилях, подвергающихся значительной нагрузки. Позволяют экономить горючее.
G1 (полусинтетики) Смазка подходит для разных типов моторов, обладают отличными антиокислительными характеристиками и не дают образоваться шламу и отложениям. Продляют срок службы мотора.
  • 5W-30, 10W-40: АСЕА АЗ/В4, API SN/CF, МВ 229.3, VW 502.00/505.00;
  • 10W-30: API SN/CF, ILSAC GF-5;
  • 10W-40: API SN/CF;
  • 20W-50: API SN/CF.
G SL Полусинтетики, подходящие для моторов, работающих в сложных условиях. Не дают образовываться отложениям и позволяю экономить топливо. G SL (SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40)
HD1 Подходят для дизелей, работающих в сложных условиях. Составы обеспечивают стабильность в работе мотора и не слишком расходуются. Подходят для круглогодичного использования.
  • 10W-40, 10W-30 API CI-4/SL; АСЕА А3/В4, Е7; МВ 228.3;
  • 15W-40, API CI-4/SL; АСЕА А3/В4, Е7; МВ 229.1/228.З.
LPG Полусинтетики для газовых легковых автомобилей, небольших грузовичков и прочих транспортных средств. SAE 10W-30, 15W-40 API SN.

Описанные продукты могут реализовываться в разных емкостях. На российском рынке предлагаются канистры на 1-5 литров, которые подойдут частным покупателям, а также, бочки, рассчитанные на оптовиков.

Особенности Kixx G1 5W-40

Создается путем гидрокрекинга, то есть приравнивается к синтетике. По всем параметрам масло среднее, но при этом имеет много достоинств и подходит для многих двигателей. Может использоваться в старых и новых двигателях легковых и спортивных автомобилей, квадроциклов и мотоциклов. Подходит для высокотехнологичных двигателей внутреннего сгорания, двойных верхних распределительных валов, турбины, электронного впрыска, регулируемого газораспределения. С ГБО работает отлично.

Производитель заявляет, что масло можно использовать в любых условиях и климатических зонах, но по результатам испытаний низкотемпературные характеристики масла находятся на среднем уровне. Мы вернемся к этой теме более подробно ниже, но свойства масла при высоких температурах хорошие, оно подходит для высоких и очень высоких нагрузок, в таких условиях оно раскрывает свои качества.

Масло не имеет допусков автокомпаний, только допуск API, но последний — SN Plus, поэтому его можно заливать в любой двигатель, подходящий для этого допуск API и вязкость, если вас не смущает отсутствие допусков от авто забота о вашем автомобиле и одобрение ACEA.

Артикулы и формы выпуска

Для обычных потребителей и владельцев легковых автомобилей корейский производитель смазочных материалов предусмотрел 2 варианта тары для своего масла Kixx 5W40:

  • 1 литр;
  • 4 литра.

Чтобы отыскать масло Кикс 5W40, можете использовать соответствующий артикул товара. По нему проще найти оригинальную продукцию и быть уверенным в соответствии масла всем заявленным стандартам и характеристикам. Для масел PAO от Kixx с вязкостью 5W40 актуальны следующие артикулы:

  • L2083AL1E1 (ёмкость объёмом 1 литр);
  • L208344TE1 (тара на 4 литра).

Если вам требуется смазка, предназначенная для бензиновых силовых агрегатов от корейского бренда Kixx, тогда ориентируйтесь по таким артикулам:

  • L5313AL1E1 (тара на 1 литр);
  • L531344TE1 (канистра объёмом 4 литра).

Тут важно учесть, что оригинальные масла на 1 литр выпускают в пластиковой таре, а 4-литровые канистры изготавливаются из металла. Металлические банки предпочтительнее, поскольку они лучше защищены от подделок

Но тут уже всё зависит от того, сколько моторной смазки потребуется для заполнения масляного картера вашего двигателя.

Обзор масла Kixx G1 5W-40 SN Plus

Плюсы и минусы

Основные преимущества синтетического масла Кикс 5W30, на которые стоит обратить внимание:

Популярные статьи  Автомобильное масло «Хонда» 5W30

  • возможность экономии топливной смеси;
  • широкий температурный диапазон работы;
  • стабильная вязкость;
  • отличная степень смазывания;
  • очистка поверхностей мотора;
  • продолжительный интервал замены;
  • малая летучесть;
  • обеспечение быстрого запуска силового агрегата, если температура низкая.

Продукт признан лучшим в Корее

Как и любые другие смазочные вещества, масло Кикс 5W30 имеет определенные недостатки. Среди них пользователи выделяют такие:

  • наличие на рынке подделок;
  • необходимость доливать смазку каждые 7–8 тысяч километров пробега. На каждую такую доливку требуется примерно 100–200 мл средства.

Один из недостатков — необходимость частого долива маслаВследствие относительно небольшого количества недостатков, масло Кикс 5W30 пользуется спросом у владельцев транспортных средств.

Полезные свойства и отличия

Линейка KIXX включает высокотехнологичные масла с 80% содержанием продуктов синтеза. Остальные 20% — специальные присадки для уменьшения вязкости от температурного режима и снижения уровня выброса поршневых газов. Это позволяет использовать смазку в любой сезон и при любых внутренних скачках температуры.

Еще одна «фишка» — контроль окислительных свойств. Запатентованные разработки гарантируют высокие антиокислительные свойства, что увеличивает эксплуатационный ресурс двигателя.

Обзор масла Kixx G1 5W-40 SN Plus

Дополнительные преимущества:

  • Экономия топлива вследствие быстрого запуска;
  • Низкая температура потери текучести: до -38 °C (холодный запуск даже при сильном морозе);
  • Низкая летучесть удлиняет интервал замены.

Оптимальный вариант использования – современные бензиновые двигатели. Идеальный – двигатели спортивных машин. Сертификация товара неоднократно проверялась на практике, товар соответствует мировым техническим стандартам.

Отзывы и рекомендации автолюбителей красноречивей любой рекламы. Российские потребители отметили даже удобную жестяную канистру с защитой от подделок. Фальсификация – бич российского автолюбителя, а жестяную колбу все-таки подделать сложнее, процент доверия к такой защите больше.

Моторные масла KIXX – отличный пример победы неизменных высоких стандартов и инновационных технологий. 50 лет назад компания «GS-Caltex» начинала с одного завода, сейчас их более 150. Техпроцесс постоянно модернизируется, а ежедневный выпуск растет. Это было бы невозможным без должного спроса и потребительских предпочтений.

Мнения водителей

Валентин, Ford Fusion

Для меня в маслах главное – экономия топлива. Все дорогие смеси защищают движок одинаково хорошо, а вот с экономичностью бывают проблемы. Для предыдущей машины брал лукойловское, но оно очень быстро заканчивалось, как и сам бензин, который, как я понял, к нему примешивался. При покупке Форда консультант посоветовал масло Kixx G1. Решил не отказываться от рекомендации специалиста и взял. В итоге заметил, что при примерно одинаковом заводском расходе новая машина экономит намного больше. К износу и шуму вопросов тоже нет. И цена очень приятная, не бьет по кошельку.

Константин, Hyundai Santa Fe

Я перепробовал достаточно много автомасел до того, как наткнулся на Kixx. В основном старался брать смеси среднего ценового диапазона, потому что, как я считаю, разницы между дорогими и не очень особой нет, разве что в бренде. Отечественные масла меня не устроили довольно слабым, как оказалось, температурным диапазоном. При низких температурах зимой машина заводилась из рук вон плохо. Когда перешел на Kixx G1, то сразу почувствовал разницу. При -15°С машина заводится без проблем, причем даже если заправляю АИ-92 (он последнее время ужасен). В таких тяжелых условиях ездить пришлось долго (зима выдалась холодной). Тем не менее никакого износа на деталях двигателя вообще не видно. Летний период тоже выдержал без проблем, хотя столбец термометра баловался до +35°С.

Владимир, Kia Rio

Совсем недавно перескочил с Мобил 1 на масло Кикс 5W30 и отзывы о нем слышал хорошие, они меня, честно говоря, очень сильно привлекли. Многие говорили, что оно неплохо экономит топливо и к тому же хорошо защищает движок. В силу того, что Мобил 1 стоит очень прилично, решил перейти на что-то менее дорогое. И, знаете ли, не пожалел. Разницы с предыдущим я не заметил (кроме цены, конечно). Кроме того, показалось, что моя машина гораздо больше экономит топливо, при этом оставляя детали чистыми от нагара. Скорее всего, «виной» тому отличные присадки, о которых не раз говорили другие автовладельцы.

Роман, Mitsubishi Outlander

Положительные и отрицательные характеристики масла

Смазка Kixx 10W-40 имеет многочисленные положительные отзывы от автомобилистов. Это уже говорит о том, что продукт весьма качественный. В качестве наиболее значимых преимуществ можно выделить такие характеристики:

  • продукт имеет широкий диапазон использования;
  • даже при низких температурах мотор запустится (от -30 до +40 градусов Цельсия);
  • вещество устойчиво к окислению и не позволяет образовываться различным отложениям внутри мотора;
  • смазка отличается неплохой вязкостью, не испаряется и имеет продолжительный интервал замены;
  • используя состав, можно избавить мотор от неприятных звуков и вибрации;
  • продукт отличается доступной ценой – от 300 рублей за литр с учетом региона продажи.

Недостатки у масла также есть. Люди часто сталкиваются с подделкой или проблемы возникают при использовании смазки не по инструкции. В первом и втором случае стоит быть внимательнее при покупке и в использовании вещества.

Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Основные характеристики

Смазочные расходные материалы от Kixx соответствуют всем международным техническим стандартам качества, коими являются API SN, а также IL-SAC GF-5. Использование данной жидкости в системе смазки двигателя автомобиля позволяет значительно продлить срок службы трущихся деталей и, в частности, их поверхностей. Кроме того, благодаря особому набору присадок производитель повысил экономичность использования горючего.

Что же касается технических характеристик, то тут моторное масло Kixx G1 5W30 демонстрирует неплохие показатели. Во-первых, его индекс вязкости достигает отметки в 154. Кинематическая же вязкость варьируется от 60.9 до 10.13 мм/с при 40°С и 100°С соответственно. Застывает масло при охлаждении до 45°С, в то время как воспламенение происходит при 220°С.

Обзор масла Kixx G1 5W-40 SN Plus

Состав активных присадок позволяет очищать детали от образовавшегося нагара, а также обеспечивать бесперебойную и бесшумную работу двигателя.

Все преимущества от использования моторного масла Kixx G1 5W30 уже оценили сотни тысяч водителей, с отзывами которых можно ознакомиться ниже.

Плюсы и минусы моторных масел Kixx

Популярностью среди автолюбителей пользуется моторное масло Kixx. Отзывы про этот смазочный материал неплохие. Владельцы, применяющие продукцию корейского бренда, отмечают несколько положительных черт:

  • доступная цена;
  • оптимальные эксплуатационные характеристики;
  • продуманная формула;
  • подходящий диапазон температур;
  • стойкость к низким термальным значениям;
  • снижение уровня износа деталей.

Если углубиться в состав и показатели, то негативных моментов не удастся обнаружить вследствие продуманной формулы технологами. Но и отрицательные оценки среди покупателей получило моторное масло Kixx 5W30. Отзывы о нем подчеркивают несколько недостатков:

  • неустойчивую структуру;
  • большой расход смазочного материала;
  • сгорание.
Популярные статьи  Как заменить батарейку в ключе от Мазда 3?

Подбирая масло для двигателя, следует внимательно изучать технические характеристики, соответствие стандартам производителей. Одним из самых популярных смазочных продуктов для моторов с ременным приводом считается масло Kixx 5W40. Отзывы об этой спецжидкости разнообразны, ибо мнения автовладельцев разделились.

Обзор масла Kixx G1 5W-40 SN Plus

Основные характеристики

Смазочные расходные материалы от Kixx соответствуют всем международным техническим стандартам качества, коими являются API SN, а также IL-SAC GF-5. Использование данной жидкости в системе смазки двигателя автомобиля позволяет значительно продлить срок службы трущихся деталей и, в частности, их поверхностей. Кроме того, благодаря особому набору присадок производитель повысил экономичность использования горючего.

Что же касается технических характеристик, то тут моторное масло Kixx G1 5W30 демонстрирует неплохие показатели. Во-первых, его индекс вязкости достигает отметки в 154. Кинематическая же вязкость варьируется от 60.9 до 10.13 мм/с при 40°С и 100°С соответственно. Застывает масло при охлаждении до 45°С, в то время как воспламенение происходит при 220°С.

Состав активных присадок позволяет очищать детали от образовавшегося нагара, а также обеспечивать бесперебойную и бесшумную работу двигателя.

Все преимущества от использования моторного масла Kixx G1 5W30 уже оценили сотни тысяч водителей, с отзывами которых можно ознакомиться ниже.

Состав продукта и что обещает

Отличительной особенностью масла Кикс 5W30 является то, что оно произведено с использованием синтетических материалов. Уникальные защитные характеристики продукта обеспечивают некоторые присадки, которые входят в его состав.

Производитель обещает такие свойства:

  • максимальную смазывающую способность при высоких температурах двигателя внутреннего сгорания;
  • легкий запуск силового агрегата при низком температурном режиме;
  • снижение трения движущихся элементов в ДВС;
  • экономию топлива;
  • обеспечение чистоты поверхностей двигателя;
  • снижение вероятности прорыва поршневых газов;
  • способствование развитию максимальной мощности силового агрегата.

Одно из преимуществ масла — стабильная вязкостьСинтетический состав масла Кикс 5W30, по мнению производителя, должен обеспечить все вышеперечисленные особенности использования данного материала.

Синтетические масла ZIC 10W40

Это изготовленные по современным технологиям с использованием уникальных разработок смазочные материалы, которые могут применяться в разных автомобилях. Такое масло можно заливать в двигатели, работающие на бензиновом и дизельном топливе, имеющие турбонаддув, оснащенные дополнительными системами очистки отработанных газов. Синтетика характеризуется универсальностью применения, адаптацией к сложным условиям, способностью продлевать ресурс ДВС. Любое моторное масло этой категории изготовлено с использованием высококачественных присадок.

Масло ZIC X7 LS 10W40

Это синтетическая смазка, которая подходит для ДВС, функционирующих на газе, бензине и дизеле. Подходит для автомобилей, оснащенных фильтрационным оборудованием и турбонаддувом. В составе масла ZIC X7 LS 10W40 высококачественная основа YUBASE и сбалансированный пакет присадок Low SAPS.

Предназначено специально для защиты комплексных систем очистки выхлопных газов DPF, CPF, CAT. Также оказывает моющее действие на внутренние части двигателя, удаляет шлам и препятствует отложению нагара. Характеризуется превосходной термической и окислительной стабильностью.

Характеристики масла ZIC X7 LS 10W40

Класс вязкости по SAE 10W40
Плотность при 15°C, г/см3 0,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 91,2
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 14,6
Индекс вязкости 167
Температура вспышки, °С 236
Температура потери текучести, °С -37,5
Щелочное число, мг КОН/г 7,5
Сульфатная зольность, % менее 0,8

Немного о технологии Low SAPS от ЗИК

Это уникальная разработка специалистов компании, которая позволила создать масла, соответствующие современным требованиям экологии. Сейчас многие автомобили оснащаются дополнительными системами фильтрации выхлопа, а это значит, в них нельзя использовать привычные моторные масла из-за повышенной зольности, которая вредит этим системам и засоряет их.

Однако просто так снизить содержание частиц фосфора, сульфатов, серы было невозможно, так как эти вещества необходимы для успешного функционирования присадок. Выход из противоречивой ситуации был найден. Специалисты ZIC разработали пакет присадок, в котором уменьшено количество сульфатов, фосфора, серы, он и получил название Low SAPS. Состав дополнили особыми компонентами, которые исключают образование несгораемых отложений и засорение каталитических конвертеров и сажевых фильтров.

Моторное масло ZIC X7 Diesel 10W40

Это синтетика, созданная специально для дизельных ДВС. Подходит для легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (фургоны и микроавтобусы). Масло ZIC X7 Diesel 10W40 может заливаться в моторы, имеющие турбонаддув. Так же, как и другие синтетические масла ЗИК, изготовлено на основе базы YUBASE с применением сбалансированного пакета присадок.

Масло ZIC X7 Diesel 10W-40 образует прочную пленку на поверхности узлов двигателя, чем обеспечивает надежную защиту даже в режиме максимальной скорости и повышенной нагрузки. Проявляет отличные моющие и диспергирующие свойства. Синтетическая основа имеет повышенную термоокислительную стабильность, поэтому масло имеет увеличенный ресурс.

Допуски Соответствия
MB 228.3 ACEA E7, A3/B3, A3/B4
API CI-4 / SL JASO DH-1

Характеристики масла ZIC X7 LS 10W40

Класс вязкости по SAE 10W40
Плотность при 15°C, г/см3 0,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 92,8
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 14,8
Индекс вязкости 166
Температура вспышки, °С 226
Температура потери текучести, °С -37,5
Щелочное число, мг КОН/г 7,5
Сульфатная зольность, % 9,7

Описание продукта

Обзор масла Kixx G1 5W-40 SN Plus
Kixx 75w90 GL-5 производится на основе базового масла KIXX LUBO (III группа), которые обладают повышенными термостабилизирующими и противозадирными характеристиками. Благодаря этому продукт пригоден для защиты трансмиссий при максимальных нагрузках. Отлично защищает металлические детали от износа и коррозии, продлевает их срок службы. Бережно относится и к уплотнительным материалам, предотвращая протекания. Kixx 75w90 не дает образовываться нагару и отложениям на поверхности деталей. Обеспечивает плавность и мягкость переключения передач, устраняет шумы и вибрации. Повышенная стойкость к окислению позволяет успешно использовать продукт при повышенных температурах и нагрузках, а также увеличивает его интервал замены.

Масло не густеет в процессе эксплуатации, сохраняет превосходную текучесть как при высоких, так и при низких температурах. Это обеспечивает всегда надежное смазывание и стабильную работу коробки переключения передач. А также защиту деталей от износа с самого начала движения автомобиля.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий