Обзор масла Honda Ultra LEO 0W-20 SN

Содержание

Назначение

Хонда Ultra Leo 0W-20 – смазочный материал от ведущего производителя моторных масел – JX Nippon Oil & Energy Corporation (он еще выпускает масла Eneos, но другой ценовой категории). Это узкоспециализированное масло, предназначенное для отдельных видов двигателей автомобилей европейского и американского производства. Кроме того, жидкость является рекомендованным продуктом для японского автопрома. Включает в себя различные присадки, в том числе полиальфаолефины, которые обеспечивают стабильность продукта на протяжении всего регламента до очередной замены. Высокую стоимость масла можно объяснить широким набором полезных свойств, необходимых для надежной и безотказной эксплуатации в непростых российских условиях.

Рассматриваемый продукт больше подходит для зимнего периода, особенно если сравнивать с 5W-30. В то же время, 0W-20 тоже можно отнести к всесезонным маслам, но с некоторыми ограничениями. В частности, жидкость Honda Ultra Leo 0w-20 рассчитана на температуру окружающей среды от минус 60 градусов до плюс 20 градусов. В связи с этим масло не стоит рекомендовать для постоянной эксплуатации жарким знойным летом с температурой выше 20-25 градусов. Таким образом, перед нами в первую очередь зимнее масло для тяжелых условий.

Обзор масла Honda Ultra LEO 0W-20 SN

Далее стоит отметить условную совместимость масла Хонда Ультра Лео 0w-20 со старыми двигателями. Это зависит от того, из каких конструкционных материалов изготовлен блок цилиндров. Например, для современных блоков из алюминия лучше подходит масло с большим комплексом присадок, включая ингибиторы коррозии. В то же время, этот комплекс совершенно бесполезен для более старых двигателей с чугунным блоком цилиндров.

Преимущества Хонда Ultra Leo 0W-20:

  1. Высокие моющие, солюбилизирующие и диспергирующе-стабилизирующие характеристики, позволяющие эффективно очищать детали от загрязнений
  2. Высокая термическая и термоокислительная способность масла охлаждать сильно нагревающиеся поршни и поршневые кольца
  3. Хорошие противоизносные свойства и нейтрализация действия кислотных соединений
  4. Благоприятная антикоррозионная защита
  5. Эффективный и мгновенный запуск холодного мотора, а также минимальное время его прогрева благодаря эффективной прокачиваемости смазки в нем. Смазка деталей обеспечивается в самых экстремальных условиях.
  6. Заявлена совместимость с разными уплотнительными системами двигателей определенных марок автомобилей, а также нейтрализация отработанных газов
  7. Отсутствие пенообразования в холодном или горячем состоянии
  8. Низкий расход на угар и невысокая летучесть.

Высокое качество изготовления не позволяет говорить о серьезных недостатках масла Honda Ultra Leo 0W-20. Единственным минусом можно считать несоответствие масла более высоким температурам окружающей среды, чем 20-25 гр.

Основные особенности смазки

Как известно, моторные масла делятся на три большие категории по составу, и от этого зависит их цена:

  • минеральные – самые дешёвые, подходят для машин старого образца (1960-х лет выпуска), они моментально реагируют на смену температуры и не могут «сопротивляться» её влиянию – то есть густеют при морозе и растекаются в жару;
  • полусинтетические – где та же самая минеральная основа улучшена различными компонентами, не допускающими быстрого загустевания или расплавления;
  • синтетические – смазки, полученные в лабораторных условиях с теми качествами, которые необходимы для комфортной работы мотора, но стоят они значительно дороже предыдущих.

Моторное масло Honda 0W20 относится к синтетическим смазкам.

Обзор масла Honda Ultra LEO 0W-20 SN

Чтобы понять, подходит оно вам или нет, нужно обратить внимание на цифры, указанные в маркировке:

  1. Первая – это показатель температуры, оптимальной для запуска двигателя, при которой масло равномерно смазывает его. 0 в данном случае говорит о том, что применять продукт можно при морозе до -35 градусов.
  2. Вторая – обозначает, насколько масло жидкое. Зимой используют низковязкую смазку, чтобы она моментально начинала действовать при запуске машины и не допускала трения (более густая затвердеет, и мотор будет работать всухую), а летом – наоборот, нужна вязкая, чтобы она не растапливалась от жары и не превращалась в водянистую субстанцию, которая просто утекает и не выполняет своих задач. В данном случае стоит цифра 20, что говорит о низкой вязкости. Соответственно, это зимний вариант, применяемый до температуры +25.

Данный продукт рекомендован для современных двигателей, нацеленных на экономию топлива и имеющих тонкие зазоры между деталями. Если машина требует более традиционного материала для смазки, то лучше не экспериментировать с 0w20, потому что оно образует слишком тонкую плёнку. То же самое касается подержанных машин, в которые заливали масло более низкого качества.

Обзор масла Honda Ultra LEO 0W-20 SN

Автомасла для машин «Сузуки»

Применение оригинального автомасла из линейки Suzuki Motor Oil гарантирует вам высокую эффективность и длительный срок службы мотора. Данные смазки созданы именно для автомобилей Suzuki.

Мотор – это та часть авто, которую сложнее всего ремонтировать. Его нужно бережно эксплуатировать, использовать лишь высококачественные расходники. Автомасло необходимо грамотно выбирать. окончательно разрешила данную проблему, разработав смазки, предназначенные для собственных машин. В отличие от аналогов, «Сузуки Мотор Ойл» может обеспечить качественную работу силового агрегата и защитить его.

Все смазки Suzuki Motor Oil проходят испытания. Ввиду этого изготовитель способен дать гарантию того, что они оптимально подойдут машинам, для которых создавались. Масла Suzuki Motor Oil делаются в Японии. Для авто «Сузуки» они считаются автомаслами 1-ой заливки, которая выполняется еще при производстве.

«Сузуки Мотор Ойл 0w20»

Данное автомасло производится для четырехтактных силовых агрегатов на бензине, которым рекомендовано применение смазки с вязкостью 0w20. Это масло энергосберегающее, экологически безопасное, тем самым оно отличается в лучшую сторону от аналогов.

Основной жидкостью для масел Suzuki Motor Oil считается высококачественная смазка с повышенным вязкостным индексом. К ней добавляется специальный органический молибден, посредством этого достигаются нужные эксплуатационные характеристики, требуемая вязкость масла.

Масло Suzuki Motor Oil 0w20 может отличиться от других своими характеристиками, которые позволяют ему:

  • уменьшать трение, ввиду этого экономится горючее;
  • сохранять собственные свойства при самых разных температурах;
  • обеспечивать высокую защищенность элементов мотора от изнашивания;
  • формировать стойкую масляную пленку.

«Сузуки Мотор Ойл 5w30»

Эти масла оптимальны для летних условий. Многих интересует, в чем разница таких моторных масел и 0w20. По сравнению с «двадцаткой» «тридцатка» не так хорошо подходит для использования в зимнее время. Обусловлено это тем, что у полусинтетики 5w30 более высокая температура замерзания, чем у полусинтетики 0w20. Этим они и отличаются.

Лучшее синтетическое моторное масло 5W40

По результатам тестов и отзывам самих автовладельцев синтетическое моторное масло Mobil можно признать одним из лучших вариантов для двигателей, требующих применения масел с высокотемпературной вязкостью 40. Масло прекрасно прокачивается на холоде, с запасом укладываясь в требования стандарта 5W. Однако при 100 градусах, когда измеряется высокотемпературная вязкость, измеренные значения меньше, чем у конкурентов (13,5 сСт), хотя и укладываются в нормативы стандарта. Что это значит на практике? Часто эксплуатируемый на высоких оборотах мотор может начать «подъедать» масло, в пробках, когда двигатель регулярно испытывает высокие нагрузки (трогание с места, отсутствие обдува встречным потоком воздуха), будет снижена прочность масляной пленки. Это не является приговором для масла, повторим – в нормативы стандарта оно вписывается, но в вышеперечисленных условиях мы бы порекомендовали масла с большей вязкостью.

Зато по щелочному числу Mobil – один из лидеров (10,7 мг KOH/г), так что масло можно смело назвать имеющим хороший потенциал для длительной эксплуатации, особенно с использованием высокосернистого топлива. Другой козырь – незначительное изменение вязкости при старении, свои 10-15 тысяч километров оно отходит без превращения в «воду».

Популярные статьи  Какое масло заливается в МКПП

Фильтр воздушный для двигателя Honda N-WGN

Парт номер, OEM № 17220-5Z1-003

Фильтр воздушный Honda N-WGN (Атмосферный) VIC A-8001V

Парт номер, OEM № 17220-5Z1-003

Парт номер, OEM № 17220R9H003

Воздушный фильтр двигателя Honda N-WGN HONDA 17220R9H003

Воздушный фильтр на турбо версию Honda N-WGN: NITTO 4HM-1104W

Парт номер, OEM № 17220R9H003

Воздушный фильтр двигателя на турбо версию Honda N-WGN NITTO 4HM-1104W
Фильтр очень качественный с пропиткой.
Мне такой фильтр присылал @Саня КМС27 из Комсомольска в Сочи, за что ему огромное спасибо, респект и уважуха!

Парт номер, OEM № 17220R9H003

Воздушный фильтр на турбо версию Honda N-WGN: VIC A-897V

Парт номер, OEM № 17220R9H003

Воздушный фильтр двигателя на турбо версию Honda N-WGN Pitwork AY120-KE073

Рекомендуемое моторное масло для Honda

Автомасло следует выбирать с учётом технических свойств движка. Имеется ряд параметров, которыми нужно руководствоваться:

  • состав (синтетика, минералка или п/с);
  • стандарты API — класс SL либо выше;
  • вязкость — 0w-20, 5w-20/30, 10w-30;
  • классификация Ассоциации европейских производителей автомобилей – С3 или С2 (для ДВС на дизеле) и спецификация SAE (на бензине).

Производителем авто настойчиво рекомендуется заливать только оригинальное масло от Honda. Если по какой-либо причине оно недоступно, нужно выбрать аналог, указанный в инструкции пользователя.

Вязкость подбирается в зависимости от климатических условий эксплуатации. В зимнее время оптимальны более текучие масла.

Например, минералка пригодна лишь при средних климатических показателях, поскольку неспособна полноценно защищать двигатель в жару или в сильные морозы, в то время как полусинтетические и 100% синтетических великолепно преодолевают любые температурные перепады.

Масло Honda 0w20 и основные характеристики

Масло Honda HFE-20 с вязкостью 0W-20 — это синтетическое (есть также полусинтетическое) масло, которое в Европе разливается исключительно в упаковку объемом 1 литр, а для Америки выпускается упаковке 946 мл объема — в обоих случаях из пластика. А если водителю на глаза попадается масло в железной банке, то это — японский полусинтетический продукт.

Поскольку Honda больше не сотрудничает с Exxon-Mobil, то масло для Honda теперь изготавливаются в другой компании ConocoPhillips. Таким образом Honda имеет 3 синтетических представленных варианта — 0W-20, 5W-20, 5W-30 — для разных вариантов вязкости и рабочих температур.

Кроме этого компания предлагает также полусинтетические масла, где предлагаются три вышеупомянутые варианта вязкости, а также добавляется вариант 10W-30.

Характеристики

Полностью синтетическое масло от Honda — исключительно фирменное, не имеет минеральной основы или других добавок, синтезировано для повышения технических характеристик и свойств двигателя, имеет достаточно хорошие характеристики при работе в разных температурных условиях, а также прошло необходимую аттестацию компании Honda.

  • Полусинтетическое масло (VHVI-масло) разработано специально для двигателей Honda, которые имеют экономичные предназначение (0W-20).
  • 5W-20 потребуется для двигателей, имеющих высокотехнологичную основу, оно также поможет сэкономить и продлевает срок эксплуатации мотора. Масло имеет внушительные характеристики касательно показателей износа.

Также обеспечена дополнительная защита агрегата автомобиля при широком спектре температур и при разных нагрузках. Кроме того дополнительно работает механизм облегчения запуска при экстремальной температуре.

Свойства двигателей Honda и сочетание с маслами

Конструкторы Honda предлагают для ременных двигателей использовать 5W-30 10W-30, а для цепных двигателей лучше подойдет 0W-20, 5W-20. Это значит, что для цепных двигателей больше подойдут масла с вязкостью, предназначенной для низкой температуры запуска — 0W-20 имеет достаточно высокий порог замерзания, сравнительно с другими маслами в линейке от Honda, и может работать даже при температуре ниже 40 градусов.

При этом 0W-20, и другие масла для той же температуры работы в холодном режиме, хуже подойдут для ременных моторов, поскольку их уплотнители часто пропускают смазку. По крайней мере, именно такие рекомендации дают специалисты для автомобилей, эксплуатируемых в России.

Стоит отметить, что верхняя температура работы в горячей среде для масла 0W-20 достаточно низкая, поэтому использовать его стоит для автомобилей с небольшим пробегом — до 100 тысяч километров. Для более изношенных моторов нужно использовать масло с более высокой рабочей температурой, если мотор ременной. Для цепных моторов в свою очередь масло 0W-20 подойдет в любых условиях.

Синтетика или полусинтетика

Для оригинальных масел вязкости 0W-20 при выборе типа масла стоит учитывать некоторые факторы его использования. Во-первых для, полностью синтетического масла будет нужно проводить замены каждые 10-12 тысяч километров. Полусинтетика на основе VHVI-технологии стоит немного дешевле — за счет более простой технологии переработки, — заливать его придется гораздо чаще, каждые 7-8 тысяч километров.

Второй тип масла получил распространение на родине, в Японии, гораздо шире, чем на российском рынке, также за счет того, что масляные фильтры от Honda рекомендуют менять каждые семь-восемь тысяч километров.

Для синтетики эти фильтры подходят так же, но менять их приходится чаще, что вызывает некоторые неудобства при использовании синтетического масла. Конечно, автолюбитель и владелец Honda может использовать любое другое масло, главное — чтобы оно отвечало стандартам качества и не подводило в эксплуатации.

Технические спецификации 0w-20

Моторное масло 0w-20 чаще всего относится к высококачественным синтетическим маслам с набором первоклассных присадок. Однако встречаются также и варианты, которые представляют собой высококлассное гидрокрекинговое масло, ничем не уступающее синтетической основе.

В любом случае, стоимость такого масла довольно высока из-за специфики производства и использования.

Так, согласно классификации вязкости SAE, масло 0w-20 относится к маловязким продуктам. Также такое масло многие и рекомендуют использовать в своих автомобилях исключительно его.

Высококлассное синтетическое масло 0w-20, как правило, предназначено для обеспечения выдающейся защиты ДВС даже в момент пиковых нагрузок, а также позволяет улучшить показатель топливной экономичности и даже коэффициент полезного действия двигателя внутреннего сгорания.

Что касается технических спецификаций моторного масла 0w-20, то они являются следующими:

  • Температурный режим -30 +15°С (при превышении масло становится очень жидким).
  • Вязкость при рабочей температуре двигателя 100°С составляет минимальных 9,3 мм2/с.
  • W – обозначает всесезонность масла.

Эксперты в автомаслах напоминают, что, несмотря на особенности масла и температурные режимы, а также порядок езды, если производитель в руководстве по эксплуатации указал именно масло 0w-20 в качестве рекомендуемого, именно его и следует лить.

Также следует обратить внимание, что в случае отсутствия в ближайшем магазине масла с вязкостью 0w-20 в качестве продукта для долива можно использовать 5w-20 или даже 5w-30. Ничего страшного с мотором не произойдет

В любом случае, такая смесь лучше, чем нехватка масла в системе.

Однако после пробега около 2000 км на такой смеси ее необходимо заменить на рекомендуемое производителем масло.

О производителе Mobil

Изготовитель продукта – Exxon Mobil Corporation – американский концерн, который образовался в результате слияния двух компаний – Exxon и Mobil. Это событие произошло в 1999 году, тогда как история корпорации Exxon, согласно данным с официального сайта, начинается с 1859 года. Основные производственные мощности компании расположены на территории США. Масло для стран СНГ производят в Финляндии и Турции, при этом крупнейший в Европе нефтеперерабатывающий завод ExxonMobil находится во Франции, на полуострове Нормандия.

Ходят слухи, что качество смазочных материалов, произведенных на разных европейских заводах, имеют значительные отличия. Однако, учитывая строгие стандарты качества, действующие на территории Евросоюза, можно с уверенностью утверждать, что вероятность отклонения от технологического процесса, а также использования некачественных присадок, стремится к нулю.

Что представляет собой это масло

Свойства этого продукта можно легко расшифровать по его маркировке. По классификации SAE буква W обозначает, что смазка является всесезонной. Цифры, которые стоят перед этой буквой и после неё, указывают на температурный диапазон этой смазки. Символ «0» говорит о том, что продукт хорошо себя показывает работая при температурах ниже 20С. Цифра 20 после символа W показывает рекомендуемую летнюю температуру применения, которая не превышает отметки термометра в 15 градусов.

Рассмотрим более подробно показатели автомасла:

  1. Цвет смазки тёмно-зелёный;
  2. Плотность продукта составляет 0,8460 г/см3;
  3. Вспыхивает при температуре 224С;
  4. Показатели вязкости при температуре 40С составляет 33,46 мм2/с, при температуре 100 С — 8,186 мм2/с;
  5. Смазка теряет текучесть при температуре минус 50С;
  6. Индекс вязкости равен показателю 234.
Популярные статьи  Как и чем приклеить зеркало заднего вида на лобовое стекло

Выбирая смазку для двигателя, прежде всего следует учитывать рекомендации производителя транспортного средства. Чаще всего такую смазку используют владельцы машин, которые изготовлены в Японии. Моторы этих машин имеют более узкие каналы в масляной системе, блок цилиндров, поршня, коленчатый вал, другие детали имеют высокий класс чистоты изготовления, для которых нужна тонкая масляная плёнка. Следует учитывать и тот факт, что такие масла имеют достаточно высокую стоимость. Также следует остерегаться подделок этого продукта, которые имеются в торговых сетях.

Поддельное масло Honda Ultra Leo 0w-20. Будьте внимательны! — Honda Fit, 1.3 л., 2008 года на DRIVE2

Обзор масла Honda Ultra LEO 0W-20 SN

3800 р за банку

Обзор масла Honda Ultra LEO 0W-20 SN

3000р за банку+бесплатная доставочка)))

Похожи? Конечно похожи! А впопыхах когда курьер привезет и некогда рассматривать будет… А иной раз качество печати не хуже оригинала…А теперь посмотрим на шов… Правда к сожалению уже и он не может 100% гарантировать оригинальность…

Обзор масла Honda Ultra LEO 0W-20 SN

Красивый лазерный японский шов

Обзор масла Honda Ultra LEO 0W-20 SN

Некрасивый китайский ужасный шов! Да еще и иероглиф случайно из строки выпал))) Китайцы дают нам шанс не попасть…

Вот так и умирают внезапно наши машинки…Подробнее как отличить оригинальную от поддельной жестянки можно посмотреть на youtube, материалов снято куча, главное не лениться пользоваться поиском!

А теперь в общих чертах как это устроено…Предположим есть человек который хочет поднять бабла на левых маслах… Назовем его условно 3,14дорок!Так вот этот 3,14дорок покупает например в калужской области (чисто рандомно назвал область))))

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации:

  • Двигатель пускается с перебоями, особенно в холодное время года. Это связано с маслом плохого качества, которое имеет свойство загустевать при низких температурах. К тому же, сюда еще добавим недостаточную смазку трущихся деталей, которые перегреваются и расплавляются под воздействием критической температуры.
  • Повышенное потребление масла также указывает на подделку, особенно данная проблема возникла сразу после замены масла. Перерасход связан с тем, что поддельное масло имеет свойство быстро выгорать. Его реальные параметры не соответствуют тем, что указаны на упаковке. При таком масле накапливаются продукты износа в большом количестве. Их становится все больше, пока мотор не выйдет из строя.
  • Недавно залитое масло быстро загустевает и замерзает при зимней эксплуатации. В данном случае убедиться в подделке можно в домашних условиях: поместить масло в морозилку на несколько часов. Наверняка оно застынет и станет тягучим, чего никоим образом не должно происходить с оригинальной качественной смазкой.

Отличия оригинального масла от подделки

Обзор масла Honda Ultra LEO 0W-20 SN

Масло Toyota SN 0w-20 предлагается в металлической и пластиковой таре. Оно выпускается в Японии и Европе и теоретически не должно отличаться по качеству. Но часто на рынке встречается контрафакт низкого качества, замаскированный под оригинальный продукт европейских производителей. Другая проблема: масло, предназначенное для японского рынка, редко поставляется на экспорт. В продаже предлагаются емкости объемом 1; 4; 20; 200 л.

Тойота 0w-20 в железной банке производится только в Японии, имеет пять защитных степеней и подделать ее практически невозможно. Поэтому лучше всего приобретать это масло в такой таре. Но оно попадается на нашем рынке очень редко, поэтому приходится иметь дело с продуктом итальянского и французского заводов компании. Чтобы не получить подделку, нужно знать признаки, по которым ее можно выявить:

  1. Пластик, из которого изготовлена канистра, должен быть гладким, без выделенных швов или шероховатостей на поверхности.
  2. Чтобы отличить подделку масла, нужно взять канистру в руки, она должна быть непрозрачной. Не должно быть заусениц на швах, даже если продавец говорит о том, что это обычный заводской брак, покупать такой товар не стоит, слишком велика вероятность приобрести контрафакт.
  3. Полиграфия на этикетке должна быть высокого качества, а все надписи сделаны шрифтами среднего размера. Малейшие подтеки или неточности в тексте, расплывшаяся краска на этикетке – верный признак подделки.
  4. Важный элемент оригинальной упаковки — пробка. Она должна иметь не рисунок, а тиснение, специальную стрелку, которая показывает направление вращения для открытия. Крышка не должна иметь никаких шероховатостей или повреждений.

Обзор масла Honda Ultra LEO 0W-20 SN

Рейтинг моторных масел 0w-20

Не секрет, что качество и характеристики моторного масла во многом зависят от производителя, который их сделал. Именно поэтому эксперты не рекомендуют смешивать масла разных брендов, даже в случае острой необходимости.

Итак, как же выглядит ТОП 5 моторных масел 0w-20?

  • Синтетическое моторное масло
  • Средняя цена – 2128 рублей
  • Класс API SN
  • Производитель — Япония
  • синтетическое моторное масло
  • Средняя цена – 1749 рублей.
  • Класс API SN
  • Производитель — Япония
  • полусинтетическое моторное масло
  • Средняя цена – 2300 рублей.
  • Класс API SN
  • Производитель — Япония
  • синтетическое моторное масло
  • Средняя цена – 2621 рублей.
  • Класс API SN, ACEA A1/B1
  • Производитель — США

5 место — Mazda Dexelia Supra 0W-20 5 л

  • синтетическое моторное масло
  • Средняя цена – 3302 рублей.
  • Класс API SN
  • Производитель — Германия

Производители моторных жидкостей выпустили масла с низкой вязкостью, для экономии топлива до 6% и уменьшения вредных выбросов отработанных газов в атмосферу. В чем преимущество такой продукции мы предлагаем вам разобраться, ознакомившись с обзором масел 0w — 20.

На что обратить внимание

Базовый состав моторных масел может быть минеральным, синтетическим или полусинтетическим. Свойства продукта определяются за счёт основы и содержащегося в продукте комплекта присадок. Важными критериями при выборе моторного масла являются также параметры вязкости, формирующие принадлежность к виду смазок (зимние, летние, всесезонные), классификация и допуски производителя. Бренд продукта при этом имеет второстепенное значение.

Основа продукта

Синтетическое моторное масло обладает преимущественными характеристиками и является наиболее подходящим для использования в двигателях автомобилей Хонда Аккорд. Жидкость устойчива к перепадам температур и может применяться даже в самые суровые морозы. Свойства масла неизменны в процессе работы при различных эксплуатационных условиях, благодаря хорошей текучести состав отлично защищает все элементы механизмов от трения независимо от внешних воздействий. Минеральные смазки крайне не рекомендуется использовать для современных двигателей Хонда Аккорд даже при большом пробеге автомобиля. Густота состава не соответствует характеристикам двигателей данной марки, масло также не переносит низких температур, замерзая и теряя свои свойства.

Смазки могут использоваться для ранних поколений автомобилей с учётом рекомендаций производителя. Применяющийся сегодня на производстве метод гидрокрекинга значительно повышает свойства минеральных составов, максимально приближая их к синтетике, но такой же долговечностью, как полностью синтетические масла, они не отличаются. Альтернативным вариантом являются полусинтетические смазочные материалы, их характеристики не такие высокие, как у синтетики, и для последних моделей агрегатов они не подходят, но успешно применяются в автомобилях восьмого поколения до 2012 года выпуска.

Классификация продукта

Показатели вязкости (SAE), обозначенные на упаковке каждого смазочного материала, являются важнейшим параметром, по которому следует выбирать продукт в зависимости от климатических условий эксплуатации. Сезонность масла определяется индексом, где W – означает возможность применения смазки зимой, а число перед буквой – температурный минимум. Продукция летнего ряда маркируется числами (SAE 20, 30, 40, 50, 60), всесезонные средства имеют значения обоих видов составов. Если из зимнего индекса вычесть 35, получится предельно допустимая минусовая температура, при которой используется моторное масло. От степени вязкости напрямую зависит возможность быстрого пуска двигателя в морозы. Это общепринятые международные стандарты обозначений. API и ACEA. Американская и европейская системы оценки свойств моторных масел определяют, для каких двигателей допускается использование продукции.

API обозначает возможность применения для бензиновых агрегатов средств с буквенным показателем «S», для дизелей используется обозначение «C». Вторая буква гласит о качестве состава, и чем она дальше от начала алфавита, тем выше характеристики смазочного материала. Например, для бензиновых двигателей подходят продукты с маркировками SG, SH, SJ, SL, SM, дизельные моторы обозначены как CD, CD-II, CE, CF, CF-2, CF-4, CG-4, CH-4, CI-4. Масло считается универсальным и применяется в разных типах агрегатов, если имеет обе классификации. Обозначения EC1, EC2 свидетельствуют об энергосберегающих свойствах продукта. ACEA определяет принадлежность масла к группе, предназначенной для бензиновых моторов буквой А, для дизелей В и Е (грузовой вид транспорта). Цифра индекса означает год утверждения или изменения спецификации. В Европейскую ассоциацию входят ведущие автопроизводители, такие как BMW, Volkswagen, Mercedes-Benz и другие.

Популярные статьи  Стоит ли использовать промывку мотора перед заменой масла

Обзор моторного масла Honda Ultra Leo 0W-20 синтетика

Honda Ultra LEO 0W-20 – синтетическое всесезонное масло с энергосберегающими технологиями. Имеет сбалансированные низкотемпературные характеристики и высокие антиокислительные свойства. В сравнении с конкурентами обладает сбалансированным набором самых необходимых полезных присадок, которые позволяют добиться бесперебойной и эффективной работы двигателя. Масло способно в полной мере противостоять окислению и деструкции.

Благодаря своему узкому профилю Хонда Ультра Leo 0W-20 не может замерзнуть даже при температуре минус 60 градусов. В то же время, это вещество не слишком разжижается в чрезвычайно жаркую погоду, несмотря на скромные показатели в сравнении с 5W-30 и тем более 5W-40. Главной особенностью данного масла является скорее его способность защитить силовой агрегат с первых мгновений его работы при критически низкой температуре. Смазка облегчает холодный пуск автомобиля за счет быстрого и равномерного распределения по масляным каналам ДВС, достигая при этом нормативного давления.

Допуски масел для двигателя Honda CR-V

Автозавод Хонда предписывает использовать в своих двигателях масло, соответствующее допуску API SN и ILSAC GF5. Смазочные материалы с таким индексом прошли все стендовые и ресурсные испытания на соответствие экстремальным режимам высокооборотных моторов.

По сравнению с обычным моторным маслом, они обеспечивают термостойкость и вязкость, не меняющуюся в различном диапазоне температур.

Обзор масла Honda Ultra LEO 0W-20 SNДалеко не каждый производитель смазочных материалов может похвастаться допуском Honda, настолько высоки требования к качеству масел. К тому же Хонда СРВ может эксплуатироваться на легком бездорожье, что приводит к дополнительным нагрузкам на силовую установку. Поэтому при покупке технических жидкостей, необходимо обязательно проверить их на соответствие именно для этой модели.

На двигателях Хонда присутствует система регулирования фаз клапанов. Это предъявляет особые требования к качеству масла в гидрокомпенсаторах. Допуски смазочных материалов включают в себя выполнение и этого пункта.

Изготовитель рекомендует для Honda CR-V использовать моторное масло по стандартам API SJ, API SM, API SL, энергосберегающее.

Для обеспечения динамичности Honda CR-V – масла ACEA A1 и ACEA A3.

Для топливной экономичности, сохранения эластично-смазывающих свойств в условиях высоких температур и скоростей сдвига предписываются масла с особо низкой вязкостью. Это может быть синтетика 0W-20 либо 5W-20.

Именно вторая цифра указывает на малую вязкость масла, что обеспечивает его эффективное прокачивание по микроканалам.

Когда Хонда СРВ пробегает внушительные расстояния (150 000 км), то лучше использовать масла с более высокой вязкостью – 5W-30 либо 10W-30.

Когда же эксплуатация двигателя приблизится к отметке 250 000 км, рекомендуется перейти на масла 5W-40 или 10W-40.

Положительные и отрицательные стороны продукта

Представляемый продукт Honda 0W-20 отличается многими положительными характеристиками, имеет особенные функции и возможности, однако, чтобы воспользоваться продуктом и сделать работу авто максимально эффективной, следует принять во внимание «сильные» стороны смазки:

Обзор масла Honda Ultra LEO 0W-20 SN

  • из предложений от данного бренда масло Хонда0W20 считается самой морозостойкой и использовать продукт можно даже при очень низких температурных показателях;
  • смазка обеспечивает неплохую экономию горючего и сама не слишком расходуется;
  • на деталях мотора образуется защитная пленка, которая снижает трение и позволяет продлить работу мотора;
  • в зимний период движок запускается без проблем;
  • благодаря маслу повышается мощность двигателя;
  • продукт отличается высокой экологичностью и неплохими чистящими свойствами.

Дополнительную помощь окажет сертификат качества, которые обязательно должен быть у продавца. Второй недостаток – это плохая распространенность в России и немалая стоимость (от 640 рублей за литр). В некоторых регионах продукт найти крайне сложно. И последнее, масло не является универсальным и подходит только для зимнего времени. Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Классификация

Стандарт SAE. Разработан при участии Ассоциации американских автомобильных инженеров. Считается самым распространенным в мире. Включает в себя три группы масла:

  1. Зимние. Имеют «зимнюю» маркировку W (Winter) и шесть уровней вязкости, начиная 0W и заканчивая 25W
  2. Летние. Их маркировка включает в себя число, характеризующее вязкость. Это числа от 20 до 60. Летние масла по стандарту SAE предусматривают пять уровней вязкости.
  3. Всесезонные. Регламентируются как российским ГОСТом, так и двумя международными символами. Например, SAE 5W-30.

Стандарт API, разработанный Американским институтом нефти, тоже является востребованным в мировой практике. Данный стандарт состоит из двух больших категорий:

  1. S – так обозначается маркировка масла для легковой и коммерческой техники с бензиновыми 4-тактными двигателями. Данная категория состоит из десяти классов, которые имеют маркировку в виде латинских букв. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Так, наиболее совершенное масло, предназначенное для бензиновых многоклапанных ДВС, имеет класс SL.
  2. C – подходит для грузовой коммерческой техники, включая сельскохозяйственные и дорожно-строительные машины с дизельными двигателями. Включает в себя одиннадцать классов с таким же алгоритмом обозначения, как у категории S (чем ближе к алфавиту, тем выше требования к маслу). В этом случае наивысшей по качеству является жидкость класса CI-4, подходящая для высокооборотистых дизельных установок.

Обзор масла Honda Ultra LEO 0W-20 SN

Универсальные масла по API имеют двойную маркировку через дробь. Например, SG/CD.

Обратим внимание, что не стоит особо обращать внимание на наличие классификации по API на упаковке, поскольку реальное соответствие этому параметру может подтвердить только действующий сертификат. Стандарт ILSAC

Разработан специально для японского и американского рынков. В его создании принимали участие Ассоциации автопроизводителей обоих стран. Одноименный стандарт разбит на пять классов. Каждый из них имеет буквенный индекс GF и цифру от 1 до 5. Например, самым современным классом в данном случае является GF-5, однако уже ведется разработка GF-6. Ниже представлены все остальные классы

Стандарт ILSAC. Разработан специально для японского и американского рынков. В его создании принимали участие Ассоциации автопроизводителей обоих стран. Одноименный стандарт разбит на пять классов. Каждый из них имеет буквенный индекс GF и цифру от 1 до 5. Например, самым современным классом в данном случае является GF-5, однако уже ведется разработка GF-6. Ниже представлены все остальные классы.

GF-1 – На данный момент считается устаревшим. Совместим с классификацией по API SH. Для этого класса актуальны следующие классы вязкости:

  1. SAE 0W-XX
  2. SAE 5W-XX
  3. SAE 10W-XX
  4. XX – 30, 40, 50 или 60.
  • GF-2. Введен в 1996 году. Этот действующий класс совместим с API SJ и классами вязкости 0W-20/5W-20.
  • GF-3. Введен в 2001 году. Имеет сертификат соответствия по API SL. В отличие от двух вышеуказанных классов, обладает антиокислительными и противоизносными свойствами нового поколения. Также выделяется меньшей испаряемостью, то есть меньше требуется доливать масла. Этот класс совпадает с требованиями к классам ILSAC CF-3 и API SL. При этом жидкость с GF-3 имеет энергосберегающие свойства.
  • GF-4. Введен в 2004 году. Совместим с классификацией по API SM и также имеет энергосберегающие технологии. Имеет следующие классы вязкости:
  1. SAE 0W-20
  2. 5W-20
  3. 0W-30
  4. 5W-30
  5. 10W-30

Кроме того, этот класс более устойчив к окислению в сравнении с GF-3, отличается лучшими моющими свойствами и максимальной защитой от образования продуктов износа. Более того, это масло совместимо с каталитическими системами восстановления отработанных газов.

GF-5. Введен в 2010 году. Адаптирован к требованиям API SM и соответствует более жестким нормам по топливной экономичности. Совместим с каталитическими системами, устойчив к образованию продуктов износа. Также адаптирован к новым требованиям по защите турбированных двигателей от образования грязевых отложений. Совместим с эластомерами.

Стандарт ILSAC имеет выраженные энергосберегающие свойства, целый комплекс улучшенных противоизносных свойств, а также обеспечивает высокую степень защиты от распространения отложений. Помимо этого, стандарт ILSAC совместим с системой снижения токсичности выхлопов.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий