Подробно о всей линейке масел ZIC, характеристики, тесты, отзывы

Область применения

Масло ZIK 5W-40 относится к категории универсальных смазок, что позволяет его использовать при разных условиях эксплуатации транспорта, а также для любых типов силовых агрегатов. Производитель в инструкции к товару предусматривает его применение в таких классах двигателей:

  1. Бензиновая категория силовых агрегатов легкового автотранспорта.
  2. Дизельные моторы легковых машин любой категории.
  3. Силовые агрегаты любой модификации, установленные на кроссоверы и внедорожники.
  4. Двигатели, оснащённые переходниками с бензина на газ, или силовые агрегаты, работающие исключительно на газе.

Подробно о всей линейке масел ZIC, характеристики, тесты, отзывы

Производитель не рекомендует применять смазку в силовых агрегатах скутеров и мотоциклов двухтактной и четырёхтактной модификаций. Кроме этого, не рекомендуется использовать масло в моторах, у которых установлены дополнительные системы сажевой фильтрации выхлопных газов.

Синтетические масла

Производитель использует последние технологии при изготовлении, добавляя в состав жидкостей высокоэффективные присадки. Их применение обеспечивает стабильную работу ДВС в разных условиях, даже самых жестких.

XQ 5000

Синтетика XQ 5000 обладает высокими эксплуатационными характеристиками и была разработана специально для машин, оснащенных дизельными агрегатами большого объема. Допускается применение в четырехтактных моторах, оборудованных системами снижения токсичности выхлопных газов и сажевыми фильтрами. В составе смазочного вещества имеются специальные присадки LOW SAPS, обладающие сниженным содержанием серы и фосфора. Масло соответствует экологическим стандартам Евро 3, Евро 4 и Евро 5.

Технические характеристики

Основные особенности продукта:

  • по API стандарту смазочное вещество соответствует требованиям CI-4;
  • по АСЕА — Е4 и Е6;
  • жидкость получила допуски к применению в двигателях Мерседес-Бенц 228.1 и 228.5, Вольво VDS-3, Рено 6 RXD, а также Скания LDF 2;
  • параметр плотности при температуре окружающей среды 15°C составляет 0,8634;
  • потеря вязкостных характеристик и сложности в запуске двигателя произойдут при похолодании до -40°C;
  • общий щелочной показатель — 11,9.

7000 EURO

Смазочное вещество для дизеля рекомендовано производителем к применению в новых большегрузных автомобилях, в том числе в машинах, оборудованных агрегатами современного поколения. Допускается эксплуатация в авто, требующих увеличенного интервала смены жидкости. При изготовлении производитель использует базовое масло YUBASE+, а также высокотехнологичный пакет присадок.

Результаты тестирования показали, что жидкость обладает характеристиками, способствующими надежной защите силового агрегата от быстрого износа в течение всего ресурса эксплуатации. Производитель утверждает, что смазка позволяет устранить образовавшуюся в двигателе коррозию, удаляя кислоты и уменьшая трение механизмов. Потребителям гарантируется надежная защита агрегатов при работе последних в условиях пониженных температур.

Пользователь Denis МЕХАНИК опубликовал видео тестирования разных моторных жидкостей, в том числе смазки ZIC.

Технические характеристики

Коротко о технических свойствах и характеристиках этого продукта:

  • по АСЕА 7000 EURO отвечает требованиям Е4 и Е7-08;
  • вещество имеет допуск к использованию в двигателях Мерседес-Бенц 228.5, МАН 3277, Вольво VDS-3, Скания, Рено и т. д.;
  • параметр сульфатной зольности варьируется в районе 1,94%;
  • значение плотности при температуре воздуха 15°C составляет 0,8666 г/см3;
  • смазка начнет терять вязкостные свойства в случае похолодания -40°C, а ее вспышка и воспламенение возможно при перегреве ДВС до 220°C.

Преимущества и недостатки

Какими плюсами обладают синтетические масла ZIC:

  • легкий пуск мотора на холодную и оптимальная смазка всех компонентов ДВС;
  • эффективная защита агрегата при постоянной работе в условиях высоких нагрузок и скоростей, что способствует увеличению срока службы системы;
  • минимизация образования отложений и нагара в двигателе в результате повышенной термоокислительной стабильности смазки, а также применения инновационных присадок для очистки внутренних элементов мотора;
  • минимальный расход смазочного вещества, что достигается низкой испаряемостью жидкости;
  • уменьшение потребления горючего возможно при правильной работе двигателя;
  • всесезонность.

К недостаткам продукта относится большое количество фальсификата на рынке. Из-за популярности смазку стали производить в подпольных цехах с дальнейшей поставкой в магазины под видом оригинальной жидкости. Покупая подделку, потребитель никогда не сможет оценить все преимущества настоящего продукта.

Масло ЗИК в металлической канистре

Первоначально масло ZIC выпускалось в металлической канистре. Ее было сложно подделать, поэтому паленка встречалась редко. В 2016 году из-за требований Европейского Союза об утилизации тары, производителю пришлось перейти с металла на пластиковые канистры. Защита от подделок упала, поэтому мошенники активизировались в выпуске фальшивок под брендом ЗИК.

ZIC в металлической канистре

Искать оригинальное масло ЗИК в металлической таре бессмысленно. Самая свежая фирменная смазка будет датироваться 2015 годом. Это значит, что ее срок годности истек. Если же на металлической канистре стоит более поздняя дата, например, 2021 год, то это однозначно подделка. Бренд полностью перешел на пластиковую тару.

Характеристики и особенности применения

Моторное масло производителя имеет оптимальные показатели температурной вязкости. Использование средства дает возможность легко запускать мотор в различных условиях эксплуатации, в том числе и в районах с жесткими климатическими условиями. Вязкостные показатели сохраняются на весь период эксплуатации состава. Это гарантирует экономию топлива и защиту внутренних компонентов мотора от преждевременного и чрезмерного износа. Масла Хендай не содержат опасных веществ, они не оказывают негативного влияния на систему очистки выхлопов.

В линейку масел корейского производителя включены Хендай Киа Турбо Син 5W30, а также Hyundai Prem LS Diesel SAE 5W-30. Последний тип предназначен для использования на дизельных моторах. Он применяется на автобусах, внедорожниках, легковых фургонах и пр. Любой из представленных вариантов обеспечивает высокие диспергирующие и моющие свойства, надежную защиту узлов даже при длительной активной эксплуатации. При использовании состава можно увеличить интервал замены при условии, что сам мотор исправен и работает нормально. В моторное с современными смазочными составами снижается сила трения, что позволяет значительно

Популярные статьи  Обзор мотоблока Луч МБ-1: технические характеристики, обкатка, обслуживание, ремонт

Внимание! Масло Хендай исключает образование нагара, сажи и других отложений на внутренних деталях мотора благодаря наличию различных присадок. Использование состава позволяет запускать машину в любых погодных условиях

Технические характеристики

Моторное масло Хендай 5W30 – это синтетика, обеспечивающая оптимизацию работы сажевых фильтров. Это позволяет снижать или полностью исключать выбросы СО и СО2 в атмосферу. Продукция полностью соответствует стандартам качества и безопасности, оптимизирует производительность двигателей в различных условиях. к особенностям и характеристикам моторных масел относят:

  • Состав – синтетика.
  • Соответствие требованиям ILSAC GF-5 и API SN.
  • Параметр 5w свидетельствует о том, что смазка позволяет запускать двигатель при температуре воздуха -35 градусов без опасности повредить внутренние детали.

Некоторые виды продукции могут быть использованы на дизельных двигателях, другие – на высокопроизводительных. Масло обеспечивает защиту мотора при работе на самых высоких скоростях. Жидкость обеспечивает снижение расхода топлива и уровня нагара на внутренних узлах и компонентах.

Продукция проходила многократное тестирование. Тестировали технику на моторах с различными уплотнителями, используемыми на современных установках. Опытным путем доказано, что синтетическое моторное масло Хендай обладает моющими средствами, исключает образование нагара.

Показатели вязкости

Высокотемпературная вязкость помечается литерой W. Для продукции Хендай 5W30 она достигает 30 единиц и позволяет оценивать максимальный и минимальный порог при рабочей температуре до 150 градусов

Выбирая подходящий продукт, следует обратить внимание на рекомендации производителя техники

Как расшифровывается 5W-40?

Что же обозначает маркировка ZIK 5W-40? Если с названием ZIK всё предельно ясно – это марка продукта, то цифры могут быть не совсем понятными для обычного человека. Смазочные жидкости от производителей идентифицируются по разным технологическим критериям с помощью общепринятой кодировки. Так, символ W в средине шифра, свидетельствует о возможности применения продукции в любое время года, без необходимости его замены в зависимости от сезонных перемен погодных условий.

Числа, стоящие перед и после символа W, свидетельствуют о предельных температурных режимах, при которых производитель гарантирует фиксированные технологические показатели вязкости и выполнение продукцией заявленных функций. Числа «пять» и «сорок» удостоверяют возможность эксплуатации смазки при наружных температурных показателях минус тридцать пять и плюс сорок соответственно. В таком температурном диапазоне производитель гарантирует выполнение маслом всех заявленных функций без потери их качественных характеристик.

Подробно о всей линейке масел ZIC, характеристики, тесты, отзывы

Как отличить подделку

Ранее продукция выпускалась в жестяных ёмкостях, которые было достаточно сложно подделать, но после обновлений 2015 года подверглись нововведениям не только логотип и линейки масел, а и упаковка товаров. Несмотря на то, что привычные металлические канистры заменила экологичная пластиковая тара, производитель защитил товар некоторыми отличительными знаками:

  • фольга с логотипом компании под крышкой,
  • лазерное нанесение номера партии,
  • фактура пластика отличается на разных участках канистры,
  • на плёнке, которой запечатана крышка, также размещается логотип,
  • этикетка имеет голограмму с надписью SK Lubricants.

Полностью оградить себя от приобретения поддельной продукции можно при условии совершения покупки у проверенных дилеров, имеющих сертификаты на весь товар

Осторожность при выборе моторного масла позволит обеспечить двигателю надёжную защиту без риска испортить агрегат низкокачественным фальсифицированным составом

Правила замены масел

Перейдем к правилам замены и эксплуатации моторного масла.

Эти правила обязательны, если вы хотите увеличить ресурс рабочей жидкости:

При замене мотор промывается в любом случае. Когда смазка используется одна и та же, при этом она является достаточно качественной, то промывать двигатель каждый раз перед заменой не обязательно. В данном случае одной промывки на 2-3 цикла использования масла будет достаточно. Однако, когда вы использовали одной масло, но потом решили перейти на другое, то промывку в любом случае нужно делать. Это делается с целью удаления отложений из системы, соответственно, это позволит улучшить работу мотора в принципе.
Так или иначе, но при замене расходного материала всегда нужно менять фильтр. Это условие является обязательным. Некоторые автомобилисты допускают ошибку и не делают этого. В результате фильтр уже не может справиться со своими функциями при использовании другой жидкости. Соответственно, это в целом может повлиять на использование смазки.
Используйте исключительно качественную жидкость

Речь идет не конкретно о «синтетике» или «полусинтетике», для дизельного или бензинового двигателя, не важно. И даже необязательно покупать Zic, главное, чтобы качество смазки было на высшем уровне

При приобретении расходного материала мы рекомендуем внимательно прочитать информацию на этикетке, чтобы вы имели представление о составе и наличии присадок.
Периодически производите проверку уровня смазки по щупу. Всегда помните о том, что даже дорогая жидкость может уходить в отложения и нагар, если двигатель работает не должным образом. Чтобы результаты проверки уровня были правильными, проверка должна производится на холодном моторе. Желательно это делать утром.
Немаловажным нюансом является и проверка внешнего вида жидкости. В данном случае можно частично определить состояние качества смазки. Если вы увидели, что в масле есть какие-либо типы отложений, в частности металлической стружки, то вам необходимо учитывать это. В данном случае возможно, в скором времени потребуется замена вещества.

И один небольшой совет напоследок. Если вы хотите, чтобы двигатель вашего транспортного средства всегда функционировал должным образом, то лучше не экономить на покупке смазки. Не забывайте о том, что эксплуатация контрафакта или подделок наносит непоправимый вред вашему авто, соответственно, всегда необходимо учитывать это.

Если вы решили перейти на масло Zic, то лучше покупайте его у дилера или в специализированных магазинах. Отечественные рынки на сегодняшний день просто кишат подделками, которые не соответствуют стандартам. Естественно, в этом случае ни о каких преимуществах, о которых мы писали выше, и речи идти не может.

Что означают символы 10W40?

Подобным образом обозначается принадлежность моторного масла к одной из групп по классификации SAE. В ней смазки делятся по следующему критерию: указываются границы температурного режима, при котором жидкость сохраняет свои свойства и необходимую степень вязкости. Подбирать масло по этому параметру следует тщательно, иначе вы рискуете лишить двигатель защиты: на морозе неподходящая смазка не позволит механизму проворачиваться, а на жаре не будет образовывать прочную пленку для понижения трения.

Популярные статьи  Рейтинг лучших подержанных внедорожников не дороже 500 тысяч рублей 2022 года

Масло ZIC 10W40 имеет следующие температурные показатели:

  • 10W – продукт работает на холоде до -30°C;
  • 40 – масло сохраняет эффективность до +40 градусов по Цельсию.

Масло ZIC 10W40 считается всесезонным, то есть использовать его можно и зимой, и летом. Это делает продукцию популярной в большинстве регионов нашей страны.

Разновидности смазок

ZIC 10W-40 выпускается в синтетическом и полусинтетическом исполнении. Синтетика подойдёт для двигателей, которые могут работать только на синтетических составах. Для большинства моторов иномарок и отечественных авто лучше подходит полусинтетика. По температурам эксплуатации 10W40 работает в диапазоне от -20 до +35 градусов, что делает его пригодным для работы в условиях России, кроме сильных морозов. В наше время мягких зим оно вполне рабочее круглый год.

Масло фирмы ZIC имеет три вида маркировки по основе – полусинтетический состав, синтетические и полностью синтетические. Это правильная маркировка, показывающая настоящее положение по составу.

Большинство же составов производителей, заявленные как синтетика, получаются крекингом и для этих машин не подходят. Полностью синтетических смазок для легковых авто вязкости 10W-40 компания ZIC не производит, что честно указывает на своём сайте.

Синтетика:

  • ZIC X7 LS 10W-40. Также известно под названием ZIC A Plus 10W-40. Под этим названием встречается в продаже в отечественных магазинах, при этом в типе указывается полусинтетика.
  • ZIC X7 Diesel 10W-40

Как видим, компания SK Lubricants производит не так много подвидов этой вязкости для обычных машин. Один вид для бензиновых двигателей, один – для дизельных. Для коммерческих автомобилей у них выпускается другая линейка, они несколько отличаются по составу и свойствам и хуже подойдут для легковушек. Например, масла марок 7000, ZIC 5000 SAE 10W 40 предназначены для грузовых авто.

Полусинтетика:

  • ZIC X5. Известно также под старым названием ZIC A. В продаже часто можно встретить со старой маркировкой. Имеет сертификат АвтоВАЗа.
  • ZIC X5 Diesel.
  • ZIC X5 LPG. Является новинкой, пока его нельзя встретить в продаже в автомагазинах.

Полусинтетические материалы также не блещут разнообразием: одно для бензиновых двигателей и одно для дизелей. Информации о том, насколько хорошо они работают с двигателями, переоборудованными на газ, тоже нет.

Линейка продуктов

Южнокорейский производитель под маркой ZIK выпускает несколько видов смазочных товаров синтетического класса, соответствующих стандарту SAE 5W-40. Линейка продукции представлена такими видами товаров:

  1. Моторное масло ZIK X7 5W-40 причисляется к разряду смазок усреднённого качества, рекомендуется к применению на всех видах силовых агрегатов дизельного и бензинного класса, кроме моторов, оснащённых сажевым фильтром. Продукция одобрена многими автопроизводителями, характеризуется демократичной ценой на фоне достойных технических показателей.
  2. Масло ZIK X9 5W-40 занимает лидерские позиции по популярности, результатам исследовательских текстов и технологическим показателям. Изучая характеристики масла ZIK X9, некоторые потребители продукции отмечают, что товар имеет мало отзывов пользователей. Объясняется этот факт тем, что не так давно концерн по производству смазочной продукции изменил маркировку масел, этот вид смазки ранее выпускался под маркировкой XQ 5W-40. Потребители этой категории товаров среди положительных качеств выделяют его высокую устойчивость на фоне минусовых температур и отличное сочетание цены и качества.
  3. Самым новым, модернизированным под современные виды силовых агрегатов, является продукт ZIC X9 LS Diesel. Эта категория продукции занимает флагманские позиции по количеству допусков к эксплуатации от известных мировых автопроизводителей. Адекватная ценовая позиция товара на фоне его улучшенных качеств делает эту смазку оптимальным выбором для машин нынешнего поколения.

Прежде чем отдавать предпочтение любому из видов смазочной продукции, стоит внимательно изучить инструкцию к товару и сопоставить её с требованиями автопроизводителя по качеству и спецификации подходящей смазочной жидкости.

Ассортимент

Подробно о всей линейке масел ZIC, характеристики, тесты, отзывы

ZIC 5W40 делится на 3 типа:

  1. ZIC X7 5W. Смазка причисляется к средней категории и обладает допусками от всех авто. Можно применять в моторах на бензине/дизеле, не оборудованные фильтром сажи.
  2. ZIC XQ 5W 40. Относится к передовому сегменту смазок, располагает улучшенной основой и добавками (в этом отличие моторного масла ЗИК X7 от X9). Соответствует стандарту VW 503.01.
  3. ZIC XQ LS 5W 40 SM CF. Наиболее современное масло в линейке смазок ZIC. Заливается в движки последних поколений с многоступенчатыми катализаторами и фильтрами сажи. Концентрация золы – средняя. ZIC 5W40 для дизеля можно применять в двигателях BMW, «Крайслер», «Хендай», «КИА».

Синтетические масла ZIC 10W40

Это изготовленные по современным технологиям с использованием уникальных разработок смазочные материалы, которые могут применяться в разных автомобилях. Такое масло можно заливать в двигатели, работающие на бензиновом и дизельном топливе, имеющие турбонаддув, оснащенные дополнительными системами очистки отработанных газов. Синтетика характеризуется универсальностью применения, адаптацией к сложным условиям, способностью продлевать ресурс ДВС. Любое моторное масло этой категории изготовлено с использованием высококачественных присадок.

Масло ZIC X7 LS 10W40

Это синтетическая смазка, которая подходит для ДВС, функционирующих на газе, бензине и дизеле. Подходит для автомобилей, оснащенных фильтрационным оборудованием и турбонаддувом. В составе масла ZIC X7 LS 10W40 высококачественная основа YUBASE и сбалансированный пакет присадок Low SAPS.

Предназначено специально для защиты комплексных систем очистки выхлопных газов DPF, CPF, CAT. Также оказывает моющее действие на внутренние части двигателя, удаляет шлам и препятствует отложению нагара. Характеризуется превосходной термической и окислительной стабильностью.

Характеристики масла ZIC X7 LS 10W40

Класс вязкости по SAE 10W40
Плотность при 15°C, г/см3 0,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 91,2
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 14,6
Индекс вязкости 167
Температура вспышки, °С 236
Температура потери текучести, °С -37,5
Щелочное число, мг КОН/г 7,5
Сульфатная зольность, % менее 0,8

Немного о технологии Low SAPS от ЗИК

Это уникальная разработка специалистов компании, которая позволила создать масла, соответствующие современным требованиям экологии. Сейчас многие автомобили оснащаются дополнительными системами фильтрации выхлопа, а это значит, в них нельзя использовать привычные моторные масла из-за повышенной зольности, которая вредит этим системам и засоряет их.

Популярные статьи  Как проверить при покупке машины работу дизельного двигателя

Однако просто так снизить содержание частиц фосфора, сульфатов, серы было невозможно, так как эти вещества необходимы для успешного функционирования присадок. Выход из противоречивой ситуации был найден. Специалисты ZIC разработали пакет присадок, в котором уменьшено количество сульфатов, фосфора, серы, он и получил название Low SAPS. Состав дополнили особыми компонентами, которые исключают образование несгораемых отложений и засорение каталитических конвертеров и сажевых фильтров.

Моторное масло ZIC X7 Diesel 10W40

Это синтетика, созданная специально для дизельных ДВС. Подходит для легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (фургоны и микроавтобусы). Масло ZIC X7 Diesel 10W40 может заливаться в моторы, имеющие турбонаддув. Так же, как и другие синтетические масла ЗИК, изготовлено на основе базы YUBASE с применением сбалансированного пакета присадок.

Масло ZIC X7 Diesel 10W-40 образует прочную пленку на поверхности узлов двигателя, чем обеспечивает надежную защиту даже в режиме максимальной скорости и повышенной нагрузки. Проявляет отличные моющие и диспергирующие свойства. Синтетическая основа имеет повышенную термоокислительную стабильность, поэтому масло имеет увеличенный ресурс.

Допуски Соответствия
MB 228.3 ACEA E7, A3/B3, A3/B4
API CI-4 / SL JASO DH-1

Характеристики масла ZIC X7 LS 10W40

Класс вязкости по SAE 10W40
Плотность при 15°C, г/см3 0,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 92,8
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 14,8
Индекс вязкости 166
Температура вспышки, °С 226
Температура потери текучести, °С -37,5
Щелочное число, мг КОН/г 7,5
Сульфатная зольность, % 9,7

Виды моторных масел ZIC

Существуют основные линейки моторных масел ЗИК: X5, X7, X9, TOP. Рассмотрим каждую из них.

ZIC X5

Полусинтетика; предназначено для легковых автомобилей, оснащенных бензиновыми моторами. Состоит из базового масла Yubase (собственного производства) и набора присадок. Особенности:

  • обладают моющими свойствами;
  • нейтрализуют активные кислоты;
  • защищают мотор от коррозии;
  • надежно смазывают узлы.

Дополнительная группа масел ZIC X5 LPG разработана для автомобилей, двигатели которых работают на пропан-бутане и метане.

Для автомобилей, оснащенных дизельными моторами (в том числе с системой турбонаддува) также есть отдельная группа — ZIC X5 DIESEL. >В линейку ZIC X5 входят такие масла:

  • 5W-30, API SN PLUS, SN-RC, ILSAC GF-5.
  • ZIC 10W-40, API SN PLUS.
  • DIESEL 10W-40/5W-30, API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4.
  • LPG 10W-40, API SN.

Масла линейки упакованы в синюю канистру.

ZIC X7

Синтетика. Состоит из базового масла Yubase (собственного производства) и набора современных присадок.

Особенности:

  • надежно смазывают узлы даже в условиях длительной постоянной нагрузки;
  • обладают моющими и диспергирующими свойствами;
  • устойчивы к окислению.

В этой линейке, как и в предыдущей, есть группа масел DIESEL, которая предназначена для автомобилей с дизельными моторами.

Однако существует и еще две специальные группы: LS (Low SAPS) и FE.

В моторных маслах группы LS помимо общих компонентов присутствуют современные присадки с минимальным содержанием зольных веществ, фосфора, серы. Данные масла способны защищать системы очистки отработавших газов.

Масла группы FE обеспечивают экономию топлива. А также обладают отличными низкотемпературными свойствами, что гарантирует запуск двигателя при низких температурах.

Включает линейка ZIC X7 такие масла:

  • FE 0W-20/0W-30, API SN PLUS, SN-RC, ILSAC GF-5.
  • LS 5W-30, API SN/CF, ACEA C3.
  • 5W-40, API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4.
  • 5W-30, API SN PLUS, SN-RC, ILSAC GF-5.
  • 10W-40/10W-30, API SN/CF, ACEA C3.
  • DIESEL 5W-30, API CF/SL, ACEA A3/B3, A3/B4.
  • DIESEL 10W-40, API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4.

Масла линейки упакованы в серую канистру с серой этикеткой.

ZIC X9

Синтетика. Состоит из улучшенной базы Yubase+ и набора современных присадок.

Особенности:

  • широкий температурный диапазон;
  • препятствуют образованию нагара;
  • низкая испаряемость;
  • защищают от коррозии и перегрева.

Предусмотрены группы масел DIESEL (для дизельных двигателей), LS – Low SAPS (низкозольные – низкое содержание зольных веществ, фосфора и серы), FE – Full Energy (экономичные). В линейке ZIC X9 несколько позиций масел:

  • LS 5W-30, API SN, ACEA C3.
  • LS DIESEL 5W-40, API SN, ACEA C3.
  • FE 5W-30, API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5.
  • 5W-30, API SL/CF, ACEA A3/B3/B4.
  • 5W-40, API SN/CF, ACEA A3/B3/B4.

Масла линейки упакованы в золотую канистру с золотой этикеткой.

ZIC TOP

Синтетика; предназначено для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами.

Состоит из полиальфаолефинов (ПАО), улучшенной базы Yubase+ и набора современных присадок.

Особенности:

  • способны бороться с отложениями — растворяют и удерживают в себе загрязняющие вещества, не позволяя им снова оседать;
  • защищают мотор в условиях низких температур и перегрузок;
  • экологичны.

Это моторное масло желательно заливать в автомобили, эксплуатирующиеся в условиях сильных перегрузок.

Масла линейки ZIC TOP упакованы в золотую канистру с черной этикеткой.

ZIC RACING

В линейке только одно масло: 10W-50, ACEA A3/B4. Имеет уникальный состав, предназначено для высокофорсированных двигателей спортивных легковушек. В состав входит ПАО и уникальный пакет присадок на основе органического вольфрама.

Масло ZIC RACING можно узнать по красной канистре с черной этикеткой.

Как отличить подделку

Подделки являются головной болью производителей смазочных материалов, поэтому они постоянно усовершенствуют защиту. Хоть продукция компании Зик не входит в число часто подделываемых, но знать отличительные черты присущие оригинальной канистре необходимо.

В оригинальной продукции под крышкой должна присутствовать защитная фольга, в том случае если масло произведено в Южной Корее. Также на пробке присутствует защитная термопленка с логотипом компании.

Подробно о всей линейке масел ZIC, характеристики, тесты, отзывы

Если страна производства Германия, то пробка имеет черный цвет. Фольги быть не может, так как под пробкой присутствует выдвижной носик, для более удобного залива. От термопленки на крышке, производитель в данной упаковке отказался.

Голограмма на главной этикетке, изготовленная по запатентованной технологии, а также мерная шкала на торце, со стороны заливной горловины.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий