Какое моторное масло заливать в Ауди

Содержание

Как проявили себя масла ZIC на практике

Итак, с учетом того, что сегодня грань между полностью синтетическим и гидрокрекинговым маслом стирается самими производителями, хотя топовые масла Zic называют синтетикой, однако на самом деле такие продукты являются гидрокрекингом.

Отметим, что в этом нет ничего плохого. Более того, многие известные производители идут точно таким же путем, указывая на канистре, что масло синтетическое, хотя в реальности это гидрокрекинг. Другие пишут что-то вроде «изготовлено по синтетической технологии» и т.д.

Еще отметим, что в списке продуктов данного бренда также присутствуют полусинтетические масла, минеральное масло ЗИК, а также специальные промывочные масла ZIC для очистки системы смазки.

Разобравшись с основой, давайте перейдем к качеству масла ЗИК, а также какое влияние оно оказывает на работу двигателя и его состояние. Прежде всего, заливать масло Зик в двигатель автомобиля можно независимо от типа ДВС (атмо, турбо, бензин, дизель), а также марки и модели ТС.

Компания предлагает продукты для немецких моторов BMW, Audi или Porshe, для корейских Hyundai и Kia, японских Toyota, Nissan или Mazda, европейских Peugeot, Renault и т.д. Другими словами, масла Zic можно смело использовать в любом моторе.

Теперь рассмотрим те качества, о которых заявляет сам производитель. Для примера возьмем популярное синтетическое масло ZIC Такое масло подходит для бензинового или дизельного мотора с турбонаддувом или без систем подачи воздуха под давлением.

Данное масло представляет собой всесезонный продукт, текучесть такой смазки будет сохраняться на должном уровне в условиях понижения температуры до -35 градусов. Это значит, что смазка подойдет для регионов, где зимние температуры достаточно низкие.

Что касается высокотемпературной вязкости, гарантируется создание необходимой масляной пленки, стойкой к «разрыву» даже при больших нагрузках. Также продукт содержит в своем составе пакет оригинальных активных присадок, которые улучшают работу двигателя, очищают масляную систему и т.д.

Такое масло является энергосберегающим, минимизирует потери на трение, продлевает общий срок службы мотора. Продукт имеет все допуски и сертификаты (API, ISLAC, ACEA и т.д.), наличие которых позволяет использовать данную смазку в моторах различных мировых автопроизводителей.

Казалось бы, такое масло можно смело использовать в любом моторе, рассчитывая на его положительные свойства. Однако если говорить о практической эксплуатации, водители отзываются о масле ZIC как положительно, так и негативно.

В списке плюсов после использования синтетики или полусинтетики ZIC автолюбители зачастую выделяют:

  • cнижение шума во время работы двигателя;
  • cиловой агрегат работает более «мягко» и эластично;
  • данное масло не особенно быстро чернеет;
  • детали и каналы двигателя хорошо отмываются;
  • на исправном ДВС расход масла Зик в пределах нормы;
  • масло не так быстро теряет свои свойства при длительной эксплуатации сравнительно с аналогами;

Что касается недостатков, их также хватает:

  • завышенная стоимость, хотя продукция на деле оказывается среднего качества;
  • на некоторых форсированных двигателях значительно увеличивается расход масла на угар;
  • моющие свойства недостаточные;
  • происходит быстрое старение и окисление, особенно с учетом качества топлива в СНГ;

Особенности моторов Ауди а5 tfsi

Менять масло на этих моторах рекомендуется с интервалом 5–7 тысяч, а во время жёсткой эксплуатации не лениться смотреть уровень каждые 1–1,5 тысячи километров пробега. Конструктивные особенности двигателей стали причиной высокого расхода смазывающей жидкости — в ряде случаев это значение может достигать 1 литра на 1000 км. Этим и объясняется необходимость постоянного контроля над уровнем масла. Также это моторы весьма чувствительны к типу смазывающей жидкости — смазывающие вещества с другими параметрами вязкости могут стать причиной серьёзных проблем с двигателем.

Вы можете посмотреть на работу немецкого автосервиса на тему замены , перевод не помешал бы, но не обязателен

Особенности смены масла для автомобилей семейства VAG

Стандартный период замены масла в ДВС автомашин Volkswagen составляет 15000 км. При этом существует ряд допусков, позволяющих использовать удлиненный интервал смены. Такой тип увеличенного периода носит название Long Life Service. Если стандартный интервал доступен практически для любого автомобили, для того чтобы получить увеличенный период смены необходимо соблюдение двух условий:

  1. Двигатель конструкционно приспособлен для увеличения периода.
  2. Применяемое моторное масло способно обеспечить необходимые параметры при увеличенном интервале обслуживания.

Компания Volkswagen предлагает такой увеличенный интервал для своих автомашин только в качестве опции и только для автомашин, выпущенных после 2000 года. Такое увеличение обеспечивает бензиновым двигателем интервал между обслуживанием в 30000 км или 2 года. Для дизельных моторов этот интервал может составлять до 50000 км или максимум 2 года.

В конструкции автомашин VW с увеличенными интервалами обслуживания применяется специальный компьютер, в котором установлена система WIV services. Основная задача этой системы — принять решение о более раннем сроке смены масла, если условия эксплуатации автомобиля не соответствует оптимальным. К таким условиям следует отнести:

  • короткие поездки;
  • эксплуатация в условиях загазованности или наличия пыли;
  • большое количество холодных запусков двигателя и т. д.

Выбирая масло для своего автомобиля Volkswagen, автовладелец обязательно должен учитывать рекомендации и допуск VAG для применения его в моторе данной модели.

Масло МКПП

Номер коробки передач: 4/1 Устройство трансмиссии Transaxle

75W-90 разрешение производителя: API GL4+, Ford ESD-M2C 175-A рекомендации производителя масла: VW 501 50 (G50), ZF TE-ML 08 Комплектующие см.в перечне:

Поиск

Номер коробки передач: 4/1

Синтетическое масло класс вязкости SAE: SAE 75W-90 Спецификация

Поиск

Номер коробки передач: 4/1

Полусинтетическое масло класс вязкости SAE: SAE 75W-90

Поиск

Номер коробки передач: 4/1 Количество масла : 2,35

класс вязкости SAE: 75W-90 Спецификация: API GL 4+

Поиск

Номер коробки передач: 4/1

Поиск

Номер коробки передач: 4/1

Поиск

Номер коробки передач: 4/1

Поиск

Номер коробки передач: 4/1

Поиск

Номер коробки передач: 4/1

Поиск

Номер коробки передач: 4/1

Поиск

Номер коробки передач: 4/1

Поиск

Номер коробки передач: 4/1

Поиск

Допуски моторного масла BMW

BMW Longlife-98 — Моторные масла для специальных бензиновых двигателей с 1998 г. Увеличенный интервал замены (до 15 тыс. км.). Соответствие стандарту ACEA A3/B3.

BMW Longlife-01 — Моторные масла для специальных бензиновых двигателей с 09/2001 г. выпуска с увеличенными интервалами замены масла. Соответствие стандарту ACEA A3/B3.

BMW Longlife-01 FE — Бензиновые двигатели выпущенные после 2001 г. Спецификация для двигателей, в которых допускается использование маловязких масел с целью экономии топлива (например, бензиновые двигатели с Valvetronic).

BMW Longlife-04 — Допуск введен в 2004 г. для моторных масел, допущенных к применению в современных двигателях автомобилей BMW. Эти масла рекомендуются для всех дизельных двигателей с сажевым фильтром.

Последствия от использования некачественного масла

Являясь единственным средством, способствующим снижению трения между деталей, моторное масло для автомобиля Ауди должно соответствовать всем требованиям завода-изготовителя транспортного средства.

Оригинальные допуски масел Ауди:

5Winter30 — с допуском 504.00 и 507.00 5Winter40 — с допуском 502.00 и 505.00 0Winter30 — с допуском 502.00 и 505.00

Популярные статьи  Что представляет собой пятиминутная промывка?

Использование некачественного продукта станет причиной возникновения следующих проблем:

  1. Преждевременный износ двигателя. Недостаточно хорошая смазка в местах трения является причиной выработки поршневых колец, стенок цилиндров и шейки коленвала. И чем она сильнее, тем больше двигатель начинает потреблять масла.
  2. Повышенное содержание СО в выхлопных газах. Характеризуется синим дымом из выхлопной трубы и легко узнаваемым запахом.
  3. Снижение мощности мотора. При сгорании масло образует нагар на клапанах, в результате чего они не полностью закрываются. Это становится причиной нарушения герметичности камер сгорания, в результате чего появляется детонация, возникают проблемы с запуском двигателя, снижается мощность, отзывчивость на нажатие педали и пр.
  4. Находясь постоянно в открытом положении, клапана «прогорают», в результате чего двигатель становится непригодным к эксплуатации.

Как показывает практика, с момента повышенного потребления моторного масла и до момента, когда дальнейшая эксплуатация двигателя невозможна, автовладелец тратит средства на доливку смазывающей жидкости несравненно больше, чем стоит капитальный ремонт двигателя.

Периодичность замены

Факт о необходимости замены масла в двигателе известен всем, даже неопытным, начинающим водителям. И если профессионалы с внушительным стажем вождения могут определить необходимость в смене жидкости даже по поведению машины на дороге, для новичков в этом деле вопрос, когда выполнять обслуживание мотора, более чем актуальный.

Согласно рекомендациям автопроизводителя, оптимальной для Ауди 80 считается замена масла с периодичностью раз в год, или же после пробега машиной пятнадцати тысяч километров от последней замены. Однако профессионалы называют этот временной интервал критичным, рекомендуют его придерживаться только в тех случаях, когда машина эксплуатируется в идеальных условиях, чего не скажешь о современных режимах городского вождения.

На практике работоспособность масла зависит от таких негативных факторов, как режимы пробок и непредвиденных остановок, нагрузки на мотор, регулярные весовые перегрузы транспортного средства и неблагоприятные климатические условия, качество заливаемой в агрегат жидкости. Опираясь на эти негативные отечественные критерии эксплуатации, специалисты советуют менять жидкость в моторе Audi 80 при применении всесезонного автомасла не реже, чем раз в четыре месяца, сезонные смазки менять два раза за год – осенью и весной.

Audi A6 C7 c 2010 года выпуска

Какое моторное масло заливать в Ауди

Моторы, работающие на бензине

Согласно мануалу рекомендуется заливать автомасла, соответствующие требованиям VW 502 00 или 504 00. В экстренных ситуациях, когда нужно долить смазочную жидкость, а рекомендованная смазка отсутствует, допустимо разово заливать около 0,5 л автомасла ACEA A3 или API SM со степенью вязкости SAE 0W-30, SAE 5W-30 или SAE 5W-40 в зависимости от климатических условий за бортом авто.

Объем моторной жидкости, требуемой для замены, составляет:

  • 4,7 л для моторов 2,0 L TFSI 252 hp;
  • 6,8 л, если двигатель 3,0 L TFSI 333 hp
  • 8,7 л в случае с движками 4,0 L TFSI 450 hp.

Дизельные автодвигатели

Из инструкции по эксплуатации автомобиля, рекомендовано использовать масла, соответствующие требованиям VW 507 00. В исключительных случаях допускается разовый долив (не более 0,5 л) смазочного материала ACEAC 3 или API CF со степенью вязкости SAE 0W-30 или SAE 5W-30 в зависимости температуры региона, в котором будет эксплуатироваться машина.

Объем моторной жидкости, требуемой для замены в двигателях 3,0 L TDI 240 hp, составляет 6,4 л.

Сколько масла заливать в двигатель Ауди Q5

Первое поколение 8R, 2008-2016

Ауди Q5 позиционировался в качестве доступной альтернативы флагманской модели Q7. К тому же, это была более массовая модель, которую выпускали в ФРГ, Индии и Китае. Версия для российского рынка сходила с конвейера в Калуге в период 2009-2015 г. Автомобиль получил платформу от моделей Ауди А4 и А5. В моторную гамму вошли бензиновые двигатели 2.0 и 3.2 (180-270 л. с.), а также дизели объемом 3.0 различной мощности. Двигатель 3.2 FSI агрегатировался с АКПП-6. Для остальных моторов были доступны МКПП-6 или 7-ступенчатый «робот». В 2011 году начались продажи гибридной модификации Q5 на основе 2-литрового бензинового ДВС и электромотора. В 2012 году состоялся рестайлинг, в результате которого атмосферный мотор уступил место компрессорному V6 3.0 TFSI (272 л. с.). Кроме того, остальные бензиновые моторы стали агрегатироваться с 8-ступенчатым «автоматом» (вместо «робота»).

Бензиновые двигатели 2008-2016

  • 2.0 180 л. с. (CDNB, CNBC), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 211 л. с. (CDNC), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 225 л. с. (CNCD), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40
  • 3.0 272 л. с. (CTUC, CTVA), объем масла – 6,5 литра (после 2013 – 6,8), допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40
  • 3.2 270 л. с. (CALB), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40

Дизельные двигатели 2008-2016

  • 2.0 170 л. с. (CAHA, CGLB), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 177 л. с. (CGLC), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40
  • 3.0 240 л. с. (CCWA), объем масла – 7,2 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40
  • 3.0 245 л. с. (CDUD), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40

Второе поколение FY, с 2016

Ауди Q5 2-го поколения выделяется более спортивным дизайном экстерьера, но при этом сохранил ассоциации с предыдущей моделью. Новая модель крупнее, но при этом легче на 90 кг. Кроссовер имеет длину кузова 4660 мм, а ширина и высота достигают 1890 и 1660 мм соответственно. Помимо увеличения габаритов кузова, возросла и колесная база, а объем багажного отделения теперь на 10 л больше (его можно варьировать в пределах 550-660 литров, а при сложенных сиденьях этот показатель достигает 1550 литров). Машина поступила в продажу с бензиновым мотором объемом 2.0 л (252 л. с.), а также двумя дизелями 2.0 и 3.0 л (150-286 л. с.). Коробки передач – механическая 6-ступенчатая, 7-диапазонный робот или 8-ступенчатый «автомат». Почти все машины имеют полный привод за исключением базовой 150-сильной дизельной версии – у нее передний привод. Салон кроссовера преобразился за счет улучшенных материалов и новых опций, ключевой из которых является 12,3-дюймовая цифровая приборная панель.

Дизельные двигатели с 2016

2.0 190 л. с. (DETA), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40

Линейка моделей

Audi A4 B5 (1994-2001). Первое поколение линейки A4 выпускалось до 2001 года. Автомобиль был доступен в кузове седан и универсал. За основу была взята платформа от VW Passat 5-го поколения.

Audi A4 B6 (2000-2004). Серийное производство второго поколения началось в 2001 году. Платформа от VW B5.

Audi A4 B7 (2004-2008). Третье поколение. Представляет собой обновленную версию “B6”.

Audi A4 B8 (2008-2011). Четвертая версия среднеразмерной модели.

Audi A4 B9 (2015).

Производитель рекомендует выполнять обслуживание через каждые 15 000 км. Однако многие владельцы меняют масло уже на 7-8 тысячах. Этот подход оправдан в условиях плохих дорог или плотного городского трафика.

ГОСТ

Никак не получится пройти мимо нашей родной советско-российской системы классификации масел. Несмотря на то, что действующая система обозначений была введена в далёком 1987 (ГОСТ 17479.1-85) году, действует она до сих пор, и масла отечественных производителей с маркировкой согласно этому ГОСТу довольно бодро уходят с прилавков автомагазинов.

Примечателен ГОСТ тем, что в рамках одного обозначения описана и вязкость (аналог SAE), и качество (аналог API). Маркировка масла имеет такой вид: М-5з/12-Г, где «М» означает моторное масло, 5з – зимняя вязкость (буква «з», как и W в классификации SAE обозначает «зиму»), 12 – рабочая («летняя») вязкость, Г – показатель уровня эксплуатационных свойств масла. Наиболее востребованы сезонные (то есть не оговаривающие вязкость при отрицательных температурах) масла M-10Г2(к), и М-10Д(м), поскольку они в своё время были разработаны для КамАЗов (буква «к» в названии), и МАЗов (буква «м»), и похоже, до сих пор вполне устраивают пользователей соответствующего грузового автопарка.

Популярные статьи  Выбор масла для KIA Cee’d

Приводить значения вязкости я не буду, лучше укажу примерное соответствие ГОСТовской маркировки и SAE:

Такое же соответствие по эксплуатационным свойствам ГОСТ и API:

Видно, что кроме букв АБВГДЕ в обозначении присутствуют цифры 1 и 2. Из соответствия значений ясно, что цифра 1 указывает на применение в бензиновых моторах, 2 – в дизелях, а буква без цифр подразумевает универсальное применение моторного масла. Например, то же М10Г2(к) предназначено только для дизелей, а М10Д(м) – универсальное, несмотря на то, что льют его в основном, в турбированные дизельные движки.

Под занавес скажу, что это не единственные существующие классификации моторных масел, например, есть японские стандарты JASO для двух- и четырёхтактных мотоциклов, есть классификация NMMA, регулирующая качество масел для водномоторной техники, много чего ещё есть. Однако все системы, имеющие широкое употребление в нашей стране, я здесь более-менее описал.

Важность спецификации

В среде автолюбителей часто бытует мнение, что допуск моторного масла можно игнорировать и брать товар исходя из своих соображений.

Так ли это?

С каждым годом рынок становится все более суровым для производителей двигателей, трансмиссий и прочих узлов автомобиля. Последние вынуждены подтверждать качество продукции и рекомендовать те или иные моторные масла.

На практике подобные требования оправданы.

К примеру, одни моторы отличаются своей мощностью, другие — скоростью, третьи — экономичностью, четвертые — максимальной динамикой и так далее.

Какое моторное масло заливать в Ауди

Чтобы силовой узел проявлял лучшие качества, производитель долго тестирует свой продукт, испытывает его возможности, проверяет действие различных типов моторного и не только масла.

Аналогичный подход применяется и к трансмиссиям, которые могут быть роботизированными, автоматическими, механическими и так далее.

Кроме этого, отличается и число ступеней (количество передач) — 4, 5, 6 и так далее.

Немаловажный фактор — технология производства автомобиля, которая у каждого производителя своя.

Как следствие, отличаются типы материалов, конструктивные особенности и прочие аспекты.

Залитое моторное масло неизбежно контактирует с основными узлами, способствуя повышению эффективности работы узлов или, наоборот, ухудшая их свойства.

Какое моторное масло заливать в Ауди

В последние годы производители моторных масел все чаще добавляют в свою продукцию различные присадки.

Как следствие, применение того или иного продукта становится еще более ограниченным.

Масло, которое по своим функциям и свойствам подходит для одного мотора или трансмиссии, может быть противопоказанным для другого.

Таким образом, при выборе автомобильных масел нужно учитывать не только производителя и основные критерии, но и допуски масел.

Для производителей вопрос рекомендации в отношении тех или иных масел становится делом принципа. Особенно это актуально на фоне мощной конкуренции.

Разработчик двигателя или трансмиссии, может дать гарантию лишь в том случае, если для их разработки использовалось качественное и рекомендованное им масло.

Моторное масло Zic 5w40

Этот тип масла популярен для использования в качестве всесезонного в регионах, где зима мягкая. Подходит он и для умеренного климата. Однако масло имеет повышенную вязкость, поэтому в случае пониженных температур следует заменить его на более жидкое.

С такой вязкостью выпускается серия X7 и X9 для дизельных и бензиновых агрегатов. Продукция соответствует сертификации по API и ACEA, имеет допуски от следующих компаний:

  • Volkswagen;
  • Renault;
  • Peugeot;
  • BMW;
  • Range Rove;
  • Porsche.

Моторное масло Зик 5w40 подходит большому количеству авто, однако, подбирая смазочные материалы для двигателя, всегда обращайте внимание на информацию, указанную в сервисной книге транспортного средства. Если таковой нет, вы можете воспользоваться VIN-кодом автомобиля, зная год выпуска, возможно подобрать соответствующие масла по каталогу, во многих магазинах такой имеется

ЗИК Икс 7 не является передовой технологией, однако пользуется определенной популярностью за счет универсальности и высокого качества. Учитывая допуски от завода Mercedes-Benz который не дает их так просто, можно считать продукцию достойной по качеству, так как автоконцерн к нему требователен. Этот продукт подходит для любых моторов, топливом для которых является бензин, однако исключением становятся двигатели, оснащенные сажевым фильтром.

Какое масло заливать в двигатель Ауди

В сервисной книжке Audi A6 производитель советует пользоваться синтетической смазкой с вязкостью 5W-30. Причем производителем может быть любой концерн, однако не каждый владелец такого дорогого автомобиля захочет использовать, например, ТНК или Лукойл.

Найти оригинальное масло можно у дилера компании или заказать на сайте в Интернете. Можно использовать и исходное масло Dexos 2, тем более что класс вязкости полностью соответствует рекомендациям производителя. Но при этом существует одна проблема. Такая смазка не имеет допуска для работы с автомобилем Ауди. Она может эксплуатироваться в машинах:

  • BMV;
  • Fiat;
  • Opel;
  • Ford;
  • Volkswagen;
  • Mercedes;
  • Reno.

Audi в этом перечне отсутствует.

Конечно, Dexos 2, изготовленное концерном Дженерал Моторс, отличается своим высоким качеством. Однако его свойства не получили допуск для работы в Audi, поэтому его лучше заменить другими марками.

Автомобили Audi выпускаются «под руководством» немецкого авто гиганта Volkswagen. Отсюда вывод – необходимо пользоваться только маслами, имеющими допуск к ДВС VW. Среди них лидирующее положение занимают:

  • Mobil,
  • Castrol,
  • Liqui Moly.

В ассортименте смазочных жидкостей Mobil можно встретить несколько продуктов, которые можно использовать в Audi независимо от вида топлива.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

100% синтетика, отличающаяся минимальным содержанием золы. Компания одобрила это автомасло для работы в бензиновых автомобилях, если оно соответствует допуску 504 00. Для дизельных двигателей свойства должны отвечать допуску 507 00.

Mobil 1 0W-40

Синтетический продукт, может работать с бензиновым агрегатом, если качество соответствует стандарту 502 00. Для эксплуатации в дизельном ДВС допуск должен быть не ниже 505 00.

Сезонные масла

В соответствии с Американским стандартом вязкости SAE, автомасла разбиты на несколько классов:

  1. Зимние – 5/10/15W.
  2. Летние – 30, 40, 50.

Промежуточной считается марка SAE 20W/20.

В прежние годы сезонное масло считалось самым дешевым и практически универсальным – достаточно было выбрать вариант, соответствующий сезону эксплуатации. Оно могло быть очень вязким или, наоборот, очень жидким – в зависимости от предназначения. Но со временем такое масло исчезло с прилавков магазинов. Иногда его можно встретить в больших автопарках.

Универсальное, всесезонное масло

Безусловно, технология изготовления этого смазочного продукта намного сложнее, чем простого сезонного аналога. Соответственно, и стоимость его намного выше.

Специальные присадки, входящие в состав, намного улучшают показатель вязкости. Большое количество молекул, содержащихся в таких присадках, обладают свойством «разбухания», когда происходит нагрев двигателя, и «сужения» во время охлаждения.

Такое свойство помогает смазке приспособиться к скачкам температуры. К примеру, когда температурные показатели опускаются до -15, состав SAE 15W-50 своими характеристиками полностью соответствует значению вязкости 15W, когда же происходит скачок температуры до 100 Цельсия, вязкость приравнивается к 50 классу.

У минеральных всесезонных масел есть одно отрицательное качество. Цепочки молекул, предназначенные для улучшения коэффициента вязкости, с течением времени начинают разлагаться. В результате смазка теряет устойчивость к температурным перепадам. Поэтому крайне не рекомендуется заливать в Ауди масла всесезонного типа (10W-30/40) с наступлением лета.

Моторное масло для двигателя Audi Q5

Ауди Q5 – среднеразмерный кроссовер премиум-класса, выпускаемый с 2008 года. С 2016 года на рынке представлено второе поколение данной модели, а в 2020 году дебютировала рестайлинговая модификация. Машина находится между моделями Q3 и Q7 в модельном ряду Ауди. Как и в случае с Ауди А4 и Ауди А5, автомобиль имеет модульную платформу и двигатели с продольным расположением. Базовые версии Q5 оснащаются передним приводом, однако в РФ доступен только полный привод. Коробки передач – механическая 6-ступенчатая, а также автоматические КПП-7 и КПП-8. Стоит отметить, что именно Q5 стал основой для создания Porsche Macan – самого компактного кроссовера в истории Porsche. Ближайшими конкурентами Q5 являются Мерседес GLC, Вольво ХС60 и Лексус NX.

Популярные статьи  Отличия карбюратора и инжектора и что из них лучше

За счет турбокомпрессора — скорее синтетическое масло

В стандартах производителей обычно указывается несколько пригодных к употреблению масел с разной вязкостью. Однако специалисты рекомендуют защищать такие мощные и высоконагруженные агрегаты, как двигатель 1.9 TDI, с помощью изделий самого высокого качества. Наилучшую защиту на данный момент обеспечивают синтетические моторные масла, такие как 0W-40, 5W-30 или 5W-40.

Этот вид смазки оснащен многочисленные аксессуары, обеспечивающие комплексный уход за двигателем — поддерживайте его в чистоте, удаляя такие примеси, как сажа и шлам, нейтрализуйте вредные кислоты и эффективно уменьшайте силы трения, возникающие между движущимися частями. Самое главное, что они сохраняют свои свойства как при низких, так и при высоких температурах. Они облегчают запуск двигателя на морозе (а как известно, у дизелей с этим проблемы) и образуют устойчивый масляный фильтр даже при высоких нагрузках на агрегат.

В случае автомобиля, оборудованного турбонагнетателем, это особенно важно. Турбина — это элемент, который работает в действительно тяжелых условиях

Он может нагреваться до 800 ° C, поэтому нуждается в высокой защите. Синтетические масла отличаются высокой стойкостью к окислению при высоких температурах.поэтому во всех условиях эксплуатации они сохраняют свою эффективность и выполняют свои функции. Они отводят избыточное тепло от двигателя, улучшают его работу и предотвращают отложения на жизненно важных деталях.

Моторное масло Zic 5w30

Этот тип продукта имеет повышенный индекс вязкости, рассчитан на применение в теплом климате, подходит для использования летом. Продукция получается благодаря методу каталитического гидрокрекинга. По сути это полноценный полусинтетический продукт, по качеству немного уступающий синтетикам, но обходящийся намного дешевле, при этом характеристики практически идентичны.

Для многих продуктов используется и чисто синтетическая база, и полусинтетическая основа. Качество продукции соответствует жестким требованиям ведущих автоконцернов, выдающих допуски на продукцию. К маслам с вязкостью 5w30 относятся следующие популярные продукты:

  • X9;
  • X6;
  • X5;
  • X7 ls.

Линейка намного шире, однако другие серии пользуются меньшим спросом. Продукция универсальна и может использоваться для бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Масла отвечают требованиям сертификации API, параметрам ILSAC GF-5. Если использовать иную классификацию, например, ACEA жидкости будут относиться к разным группам в зависимости от назначения от A1/B1 до C3.

Подбирая масло, требуется для начала ознакомиться с рекомендациями производителя автомобиля, изучить тип двигателя, так как разные конструкции требуют использовать различные смазочные материалы

При выборе требуется не только ознакомиться с описанием, но и уметь отличать подделку от оригинала: обращать внимание нужно на наличие заводских логотипов и маркировок, штрих-код, качество упаковки, целостность, другие факторы, указывающие на подлинность товара

Объем масла в двигателе

1.6 (ALZ, AHL, ANA, ARM, ADP) — 3,5 литра 1.8 T (AMB) — 3.9 л 1.8 (ADR, APT, ARG, AVV, AFF) — 3,5 л 1.9 TDI (1Z, AHH, AHU) — 3,5 л 2.4 (AJG, AMM, APZ) — 6 л 2.5 TDI (AFB, AKN) — 5,5 л 2.8 — 5,5-6 литров

Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей Ауди А4 Б5 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально.

Какое наиболее подходящее масло для Ауди А4 Б5 1.6?

Как показывает практика и тесты на таких авторитетных форумах и порталах как Oil-club и Drive2, предпочтение для данных моторов отдают маслам MOTUL, Ravenol, Castrol и Mobil. Вязкость 0W30 и 5W30 соответственно. Вопрос с допуском, что лучше 502/505 или 504/507 не отпускает многих. Дилеры не дают однозначного ответа, кто-то использует масла с допуском 502/505, другие рекомендуют заливать 504/507, т.к. масло соответствующее данному допуску современней. Мы однозначно скажем, что масла с 504-м проходят самые жесткие на сегодняшний день тесты на результат износа, и, при своевременной замене превосходят устаревший 502-й.

Какое наиболее подходящее масло для Ауди А4 Б5 1.8?

Для двигателя объемом 1.8л., с буквенным обозначением ADR, APT, ARG, AVV, AFF, AMB мы рекомендуем использовать масло Motul 8100 x-cess 5w40.

Первое поколение (1973 – 1978)

Агрегат 1.3 L 55 л.с.

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: минеральное 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 200 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 1.5 L 75 л.с./85 л.с.

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: минеральное 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Допуски моторного масла Ford

WSS-M2C 912A1 — Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, кроме 1,9 TDI-Diesel (Ford Galaxy) и Ford Fiesta 1,4 TDCI. Спецификация базируется на ACEA A1/B1 (HTHS-вязкость 2,9 мПа/с).

WSS-M2C 913A — Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, кроме 1,9 TDI-Diesel (Ford Galaxy) и Ford Fiesta 1,4 TDCI. Спецификация базируется на ACEA A1/B1, получила свое развитие из WSS-M2C 912A1 (HTHS-вязкость 2,9 мПа/с).

WSS-M2C 913B — Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе Ford Fiesta 1,4 TDCI. Спецификация базируется на ACEA A1/B1 (HTHS-вязкость 2,9 мПа/с).

WSS-M2C 913C — Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей. Обновленная спецификация.

WSS-M2C 917A — Моторные масла для 1,9 дизельных двигателей TDI (Ford Galaxy). Спецификация базируется на ACEA A3/B3.

Масло моторное Zic 10w 40-полусинтетика Zic

Этот продукт получают из натуральных материалов благодаря технологии глубокой очистки нефти. Чаще применяется каталитический гидрокрекинг совместно с гидропарафинизацией. Благодаря этому полусинтетика получается по свойствам похожей на синтетические масла, не уступает по качеству, но стоит дешевле последней. Продукт имеет эффективные параметры, обладает улучшенными свойствами, подходит для использования в теплом климате или в летний период.

Продукция Зик сертифицируется, имеет строгий контроль качества, допуски от мировых автоконцернов:

  • Volkswagen;
  • Mercedes Benz;
  • Cummins MAN;
  • Volvo;
  • Renault Mack;
  • Scania.

Продукция отвечает большинству мировых стандартов качества – ACEA, Global DHD API, ILSAC. Рассматриваемая линейка подходит для легковых и грузовых автомобилей, которые работают при больших нагрузках. Это популярный продукт, отличающийся стабильностью компонентов, их сбалансированностью.

На что следует обратить внимание

Перечисленные выше неприятности могут произойти в двух случаях:

  • приобретение низкокачественного продукта;
  • покупка товара, не соответствующего требованиям завода.

Высокий риск приобретения продукции низкого качества присутствует при покупке масла на автомобильных рынках или использования услуг не сертифицированных СТО. Стоимость оригинального товара порой в десятки раз превышает стоимость низкокачественного товара, чем довольно часто пользуются нечистые на руку мастера или администрация небольших СТО. Поэтому водителю необходимо обязательно присутствовать при процедуре замены, для контроля качества заливаемого в двигатель продукта.

Моторное масло делится на несколько категорий: для дизельных и бензиновых двигателей; синтетическое, полусинтетическое или минеральное; для обычных или турбомоторов. И если с выбором продукта под основные параметры двигателя большинство автолюбителей справляется, то вопрос о требуемой вязкости заставляет впадать их в ступор.

Более вязкое вещество может стать причиной низкого давления, и, как результат, недостаточной смазки деталей. Более жидкое средство будет сильно «угорать» — сгорать вместе с топливом, что станет причиной повышенного расхода.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий