Особенности эксплуатации и ремонта китайских фронтальных погрузчиков

Содержание

Без ляпов никак

Но и «на старуху бывает проруха». Даже ведущие игроки китайского рынка машиностроения умудряются сами же себе подпортить имидж. Так, на крупной выставке «Строительная техника и технологии» — 2012 известный бренд Sinomach представил новый 25-тонный гусеничный экскаватор ZG3255LC-9s. Посетители были удивлены плохо прикрученными бокорезами на ковше, ржавчиной на новом двигателе, отсутствием боковых и заднего зеркал и устаревшей ходовой частью. Позже представитель компании выступил с официальным заявлением, что все недочеты отсутствуют в коммерческих образцах для продажи, а выставочный экземпляр собирали второпях. Но впечатление у посетителей уже было испорчено.

У фронтальных погрузчиков LaiGong ZL20 пользователи нашли еще больше недостатков. Причем уже в процессе эксплуатации. Генераторы выдерживают максимум месяц-полтора работы, после чего их приходится менять по гарантии. Намучившись, русские кулибины приноровились ставить генераторы от КамАЗов. Нескольким покупателям достались образцы без термостатов. Ну и наконец, как отмечают пользователи погрузчика, все шланги в конструкции приходится менять почти сразу на российские, так как китайские просто не выдерживают нагрузок.

Использование фронтального погрузчика в сельском хозяйстве

Фронтальные погрузчики обладают высокой производительностью в сочетании с низкой ценой по сравнению с телескопическими, поэтому на протяжении многих лет они эффективно используются в сельском хозяйстве. Их ценят за мобильность и широкий функционал, особенно если речь идет о применении специального навесного оборудования.

Этот вид техники экономичен и способен быстро транспортировать удобрения или почву. Это позволяет фермерам отказаться от найма большого числа сотрудников, и заменить человеческий труд одной машиной.

Очень часто можно увидеть, как в сельском хозяйстве фронтальный погрузчик используется для буксировки в качестве тяговой

При этом его показатель грузоподъемности не играет важной роли. Дело в том, что чаще всего в сельскохозяйственных работах нет необходимости поднимать слишком тяжелый груз

Для погрузки рулонов сена или удобрений больше важен показатель расхода топлива и небольшие габариты.

Чтобы максимально повысить функционал данного типа техники в сельском хозяйстве, рекомендуется использовать навесное оборудование. Самым востребованным его видом является фильтрационный ковш, с помощью которого можно просеивать почву от нежелательных закаменелых объектов. Ширина прутьев в нем подобрана таким образом, чтобы камни не высыпались через них вместе с грунтом.

Особенности эксплуатации и ремонта китайских фронтальных погрузчиков

Сделать процесс уборки сена автоматизированным позволяют вилы для сена. С помощью них осуществляется захват, транспортировка и погрузка тюков штабелями. Они способны полностью захватить рулон сена и надежно зафиксировать его с помощью подвижной части вил.

Для разрыхления почвы используются грабли, которые устанавливаются на быстросъём и опускаются в грунт на нужную глубину. Ими же можно сгребать свежескошенную траву и убирать сорняки. Грабли изготовлены из усиленной стали, которая при контакте с твердыми породами не деформируется и не повреждается.

Навесной плуг активно используется владельцами фронтальных погрузчиков в сельском хозяйстве. С его помощью можно быстро вспахать землю, обычно глубина вспахивания составляет от 20 до 25 сантиметров и может меняться в зависимости от типа почвы.

Отличительные качества китайских мини-погрузчиков

Практически все фирмы Поднебесной направляют свою деятельность на снижение стоимости китайской техники с учетом сохранения оптимальных технических параметров. Нужно отметить, что этой цели они достигли в производстве малогабаритных погрузчиков, которые отличаются своей многофункциональностью.

К их способностям можно отнести следующие работы:

  • Быстрая погрузка самосвалов;
  • Различные земляные работы;
  • Бурение скважин;
  • Уплотнение грунта;
  • Уборка территории от различного мусора;
  • Транспортировка крупногабаритного штучного груза.

Помимо вышеперечисленных действий, китайские мини-погрузчики способны выполнять множество других операций, для этого необходимо лишь заменить навесное оборудование.

Здесь это осуществляется довольно быстро и сложно.

Преимущества и недостатки

Главной положительной особенностью мини-погрузчиков из Китая является их низкая стоимость.

Помимо этого есть ряд других плюсов, к которым можно отнести следующие качества:

  • Уникальные технические данные. Многие компании используют в сборке надежные японские двигатели и гидравлическую систему европейского производства. Это повышает долговечность погрузчика и его эффективность;
  • Небольшие габариты машины позволяют работать даже на очень малой площадке. Они часто используются в торговых центрах и на складах;
  • Сбалансированная система подачи топлива делает их экономичными и высокопроизводительными;
  • Правильно рассчитанный центр тяжести дает возможность увеличить грузоподъемность мини-погрузчика без потери устойчивости.

Из минусов можно выделить качество используемых материалов и сборки конструкции, что обусловлено очень низкой стоимостью техники при сравнении этого показателя с компаниями других стран.

Невысокая прочность всех деталей способствует необходимости их частой замене, но в обслуживании мини-погрузчики также просты и дешевы.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Для простого обслуживания погрузчика JCB 541-70 предусмотрена специальная конструкция узлов трансмиссии, открывающая свободный доступ ко всем элементам системы. Прочные и надежные валы, КПП, элементы гидравлической системы, силовая установка просты в ремонте и уходе.

Капот выполняется цельным и поднимается с помощью пневматической распорки, обеспечивая удобство и безопасность. Для защиты от загрязнений предусмотрены вентилятор реверсного типа и решетка радиатора. Простой уход за внутренним пространством кабины обусловлен устройством ровного пола с дренажными стеками, а также откидной блок радиаторов охлаждения.

Для защиты техники от угона и демонтажа отдельных ее элементов предусмотрена гравировка серийного номера на всех стеклах, а также выключатель массы, который исключит возможность запуска двигателя. Система отслеживания LiveLink позволяет постоянно контролировать положение машины с помощью GPS.

Телескопический погрузчик JCB 541-70 Loadall

Межсервисные интервалы в большинстве случаев составляют 500 моточасов, смазка стрелового механизма происходит именно с такой периодичностью.

Вернуться к навигации

Технологии безопасности

Конструктивное исполнение фронтального погрузчика SEM 655D полностью соответствует стандартам изготовления колесной спецтехники, а само производство модели базируется на системе CPS (Caterpillar Production System). Три точки опоры обеспечивают удобный доступ в операторскую кабину. Безопасности работы способствует переключатель режимов.

Колесные погрузчики в стандартном исполнении комплектуются системой охлаждения, рассчитанной на эффективное функционирование машины при температурах до +43 оС. Для работы в южных регионах SEM предлагает отдельное решение. Опциональная система охлаждения допускает повышение температуры до +50 оС.

Особенности эксплуатации и ремонта китайских фронтальных погрузчиков

Двигатели Weichai выпускаются по международным экологическим требованиям. Содержание токсичных веществ в выхлопных газах соответствует норме. Также фронтальные погрузчики SEM окрашиваются экологичными составами.

Уникальные возможности китайской спецтехники

В последние несколько лет на китайском рынке фронтальных погрузчиков произошли кардинальные перемены — государственные предприятия уступили место частным производителям, активно внедряющим прогрессивные технологии и всевозможные инновации.

Лидерские позиции занимают корпорации Liugong XCMA Lonking, SDLG, SEM, XCMG, Chengdu, Foton Lovol. Государство, в свою очередь, является крупнейшим инвестором производителей спецтехники, что исключает вероятность банкротства. Большинство моделей погрузочной техники предназначено для выполнения цикла отраслевых работ.

Так, например, современные машины, применяемые в строительстве, используют в следующих целях:

  • погрузка самосвалов;
  • землеройные работы;
  • бурение;
  • трамбовка грунта;
  • перевозка штучного груза.

Погрузчик может выполнять и множество других рабочих операций при замене навесного оборудования.

Складская техника, как и строительные экскаваторы, многофункциональна и максимально роботизирована. Погрузка, транспортировка, укладка грузов вилочными погрузчиками осуществляется под контролем электронных устройств. В большинстве моделей предусмотрена опция распознавания человека в кабине (работа машины блокируется при отсутствии оператора), отслеживания траектории перемещаемого груза (для предотвращения его опрокидывания или соскальзывания).

Популярные статьи  Обзор масла ZIC X5 5W-30

Многие китайские компании используют в комплектации машин японские двигатели, отличающиеся сбалансированной подачей топлива, и гидравлические системы, закупленные в западноевропейских странах. Такой подход повышает надежность специализированного транспорта, положительно сказывается на показателях производительности и энергетической эффективности.

Это интересно: Характеристики и устройство малогабаритного вилочного погрузчика Кара — разбираемся в общих чертах

3 Hyundai HL780-9S

Особенности эксплуатации и ремонта китайских фронтальных погрузчиков

Фронтальный погрузчик оборудован надежным высокопродуктивным двигателем Cummins мощностью 260 кВт. Автоматическая трансмиссия передает мощность силовой установки сразу на все 4 колеса. Ковш объемом 4.8 м³ способен поднимать до 8 тонн груза на высоту 4.1 м.

Кабина соответствует европейским представлениям о комфорте — эргономичное управление, климатическая система и обогреватель, аудиосистема. Также имеется LCD-дисплей, расположенный на уровне глаз оператора погрузчика, который может отображать рабочие параметры, выводимые с бортового компьютера или транслировать обзор камеры заднего вида (устанавливается опционально). В своих отзывах владельцы высоко оценивают надежность южнокорейского погрузчика. Простой в обслуживании, комфортный и высокопроизводительный, Hyundai HL780-9S на отечественном рынке пользуется стабильным спросом.

Информация о производителе и преимущества техники китайского производства

История бренда XCMG началась во время Второй мировой войны (1943 г.) с Лунъяньского сталеплавильного завода Huaxing.

Этот небольшой завод объединился в 1989 году в группу компаний с производством дорожных катков, заводом погрузчиков и научно-исследовательским институтом — так возникло XCMG.

Сегодня Xuzhou Construction Machinery Group — акционерное общество с государственным контрольным пакетом акций, является крупнейшим изготовителем и экспортером спецтехники.

XCMG состоит из 26 дочерних компаний, включая свой собственный научно-исследовательский институт, занимающийся новыми разработками и проектами.

Продукция компании очень разнообразна: это автомобильные, гусеничные и башенные краны, КМУ, землеройные машины, виброплиты, буровое оборудование, катки, асфальтоукладчики, асфальтовые и бетонные заводы, складская и портовая техника, различные узлы и механизмы для спецтехники.

Над некоторыми проектами XCMG вела совместную работу с компаниями Caterpillar, Liebherr и Hirschmann. Компания имеет свою разветвленную дилерскую сеть за рубежом и ей принадлежат контрольные пакеты акций нескольких западных производителей (Schwing(Герм.), Fluitronics (Герм.), AMCA Hydraulics (Нидерланды)).

XCMG инвестирует много средств в иностранные проекты, среди которых научно-исследовательский центр в Германии, помощь Боливии, ЮАР, Венесуэле и др. Промышленные предприятия и заводы компании размещены в Польше, Малайзии, Иране, Аргентине и Узбекистане.

Уже в 2015 году доля экспорта XCMG составила больше 20 %. Продукция поставляется в 170 стран:

  • в Бразилии и Азербайджане эти автокраны ≈ 50% от объема общего импорта;
  • в Польше = 70%;
  • в Казахстане продукция компании лидирует по продажам строительной техники;
  • в Австралии — занимает 3-е место.

XCMG с транснациональными машиностроительными компаниями, среди которых Caterpillar, Liebherr, Thyssen Krupp основало 14 совместных предприятий.

В результате этого сотрудничества качество выпускаемой продукции XCMG повысилось и вырос международный рейтинг фирмы. Инженеры-разработчики компании при выпусках новых моделей учитывают конструкцию тех моделей, которые уже завоевали ведущие позиции на мировом рынке.

XCMG — входит в топ-10 производителей дорожно-строительной техники в мире.

Еще десять лет назад китайскую продукцию покупатели всего мира считали третьесортной, но сейчас ситуация изменилась коренным образом.

Китай — основной поставщик фронтальных погрузчиков в мире.

Китайский фронтальный погрузчик экспортируется во многие страны мира, и лидером производства является группа компаний XCMG.

Это интересно: ТОП-7 моделей погрузчиков LG от компании Shandong Lingong — разбираемся в сути

Гидравлическое и навесное рабочее оборудование

Подача масляной жидкости маслонасосом составляет 50 мл/об. Давление в системе равняется 98О6 кПа. Цилиндр усилителя рулевого механизма имеет следующие размеры: 8О мм х З4О мм. Максимальный угол поворота равен сорока градусам.

Особенности эксплуатации и ремонта китайских фронтальных погрузчиков

Гидравлический привод рабочего органа: масляный насос, модели CBG2100. Давление в системе равняется 16 Мпа. Многоходовой распределительный клапан – DF25B, цилиндр подъёма равен 1О мм х 769 мм. Цилиндр наклона – размер 15О мм х 525 мм.

  • стандартный погрузочный ковш 1,8 м3;
  • разнообразные ковши, со специальным строением и разным объёмом;
  • отвалы: бульдозерный и поворотный;
  • паллетные вилы;
  • захваты: боковой, челюстной, для сена.

Китайские фронтальные погрузчики: цены, характеристики, б/у

Все ли китайские фронтальные погрузчики, представленные на российском рынке, могут похвастаться блестящими характеристиками? Как показывает практика, не все. Особо можно отметить аппараты Doosan серии DL.

Повышенный интерес к ним объясняется великолепными потребительскими свойствами. Дело в том, что производитель прекрасно понимает: закрепиться на рынке помогает предложение качественной техники по доступной стоимости. Именно такая и поставляется в нашу страну.

В чем секрет успеха Doosan?

Интересные цены на китайские фронтальные погрузчики означенного бренда — только одно из ряда присущих им преимуществ. К последним также относят высококачественные комплектующие, используемые производителем:

  • южнокорейская оптика, системы управления, резинотехнические детали;
  • металлоконструкции Mega — аналог Liebhierr, Caterpiller;
  • КПП и мосты, являющиеся полным аналогом ZF (Германия).

Неужели же машины не комплектуются деталями собственного производства? Комплектуются. Речь идет о силовых агрегатах Weichai. Исследования показали, что по состоянию на сегодняшний день моторы данного типа являются лучшими в Китае. Он соответствует требованиям стандарта Евро 3. И для отечественного потребителя это является дополнительным преимуществом, ведь такие моторы:

  • неприхотливы к качеству используемого горючего;
  • просты и выгодны в обслуживании (запчасти можно приобрести в одном из многочисленных сервисных центров).

Характеристики моделей

Итак, рассмотрим особенности модельного ряда DL. Как известно, именно его представители комплектуются силовым агрегатом Евро 3, о котором говорилось выше. Спецификации четырех первых моделей линейки приведены в таблице:

Характеристика Ед. изм. 200А 250А 300А 420А

Рабочий вес

т.

11.30

14.20

17.64

21.92

Разгрузка (ковш опрокинут 45%)

длина

высота

м.

м.

0.97

2.75

11.77

28.02

12.91

27.79

13.95

29.85

Угол поворота max

град.

40

40

40

40

Высота общая

м.

3.83

3.32

3.44

3.44

Длина общая

м.

7.42

7.70

8.24

8.85

Охлаждение (система)

л.

40

50

50

50

Емкость бака для горючего

л.

243

275

330

367

Подъем стрелы (время)

сек.

5.8

5.4

5.9

5.8

Ковш

объем

ширина с учетом бокорезов

м3

мм

2

2 550

2.5

2 740

3.0

2 920

3.9

3 200

Глубина копания

мм

75

97

78

130

Отрыв (сила)

т.

10.5

13.2

16.2

22.0

Скорость перемещения

вперед

назад

км/ч

км/ч

до 35

до 25

до 36.5

до 24.6

до 32.3

до 13.3

до 40

до 29

Особенности эксплуатации и ремонта китайских фронтальных погрузчиков

Особенности эксплуатации и ремонта китайских фронтальных погрузчиков

Особенности эксплуатации и ремонта китайских фронтальных погрузчиков

Как видно из представленной таблицы, параметры техники позволяют применять ее для выполнения широкого спектра работ, в том числе, повышенной интенсивности. Кстати говоря, именно по этой причине популярны не только новые аппараты, но и фронтальные погрузчики б/у. В случае с последними соотношение стоимости и качества еще более привлекательно.

Присутствует в линейке еще 2 модели — 450А и 550. Обе они являют собой прекрасный образец высокоэффективной, мощной техники, которая характеризуется высокой производительностью в работе. Великолепное тяговое усилие на колесах гарантируется особыми дифференциалами — с ограниченной степенью пробуксовки. Кстати говоря, они включаются производителем в стандартный комплект поставки.

Особенности эксплуатации и ремонта китайских фронтальных погрузчиков

Особенности эксплуатации и ремонта китайских фронтальных погрузчиков

Главными преимуществами представителей серии DL являются:

  • надежность — ее большой запас позволяет говорить о возможности длительной эксплуатации агрегатов с минимальными затратами для владельца
  • простота ТО — оно занимает минимум времени по одной простой причине: компания, разработавшая аппараты и запустившая их в серийное производство, стремилась создать высокорентабельную технику. Поэтому доступ к любому из важнейших конструкционных узлов легко и незатруднен;
  • комфорт операторской кабины — по мнению производителя, блестящих результатов в смысле производительности можно добиться, обеспечив машинисту идеальные условия труда. Это и удобная посадка, и отличный обзор и просторная рабочая площадь. Всем эти и славятся машины Doosan.
Популярные статьи  Как определить, с какой стороны в машине расположен бензобак

«Младшие братья»

Все чаще в России применяются мини-фронтальные погрузчики из Китая. Спецтехника данного типа прекрасно подходит для работы в различных отраслях, а именно:

  • коммунальное хозяйство;
  • строительство;
  • стадионы;
  • вокзалы;
  • морские порты;
  • промышленные предприятия.

Среди наиболее интересных для покупателя моделей можно отметить следующие:

Производитель Модель Грузоподъемность, кг.
Racoon HT25(35, 50)J от 1 900 до 3 200
Wecan 750A 750
Forway WS65 (75, 85) от 900 до 1 150
Racoon HT50(60, 75, 85)A от 800 до 1 200

Сравнение фронтальных погрузчиков HZM XC36D и SDLG LG936L

Технические характеристики XC36D:

  • Масса 11 тонн;
  • Грузоподъёмность 3,6 тонны;
  • Объём ковша 1,8 кубометра;
  • Высота выгрузки 3,5 метра;
  • Двигатель в 125 л.с.;
  • АКПП BS428 (производитель XCMG)
  • Мосты Meritor-ZL 30
  • Постоянный полный привод
  • Скорость 38 км/ч
  • Габариты 7550х2500х3150
  • Гарантия 1 год или 1500 моточасов

Технические характеристики SDLG LG936L:

Масса 10,4 тонны;

  • Грузоподъёмность 3,5 тонны;
  • Объём ковша 1,8 кубометра;
  • Высота погрузки 2,9 метра;
  • Двигатель 125 л.с.;
  • АКПП собственное;
  • Мосты собственные;
  • Постоянный полный привод;
  • Габариты 7230х2520х3170;
  • Гарантия 3 года или 3000 моточасов

Сравнение погрузчиков XC36D и LG936L:

Эти две модели имеют несущественные отличия с технической стороны, но при этом одна из них дешевле почти на миллион. Какую же модель всё-таки выбрать и как не допустить ошибку?

Масса XC36D больше на 600 килограмм, по сравнению с погрузчиками фирмы SDLG, а именно модели LG936L. Это обеспечивает большую грузоподъёмность, за счёт большего противовеса. Также погрузчик XC36D может поднять на 100 килограмм больше груза.

XC36D может загружать самосвалы с повышенным бортом кузова, благодаря этому, с таким погрузчиком могут работать любые самосвалы. LG936L может загружать только стандартные самосвалы, а для погрузки более крупных, нужно тратить время на подсыпку или установки дополнительной платформы.

Коробка передач BS428 самая распространённая на китайской технике, которую впускают уже более десяти лет. Её устанавливают на многие знаменитые погрузчики, такие как SEM, Liugong, XCMG — работает долго и исправно. Компания SDLG выпустила собственный аналог такой КПП, но запчасти продаёт по своим, завышенным ценам.

Мосты компании Meritor также устанавливаются на многие погрузчики китайских компаний. Но SDLG создали свою версию мостов, которые почти не отличаются от оригинала и продают их по завышенной цене.

Джойстиковое управление ковшом, кондиционер и дополнительная гидролиния, всё это включено в базовую комплектацию погрузчика XC36D. У компании SDLG почти та же база, кроме гидролинии — это опция и за неё нужно дополнительно платить.

Колёса при одинаковых дисках у XC36D шире на 7 сантиметров, чем у LG936L. Это позволяет уверенно держаться на мягкой почве и повышает проходимость по бездорожью и длина погрузчика больше на 32 сантиметра, что обеспечивает лучшую устойчивость при полном ковше.

Гарантия на XC36D меньше в два раза, чем у LG936L. У погрузчиков компании SDLG гарантия 3 года или 3000 моточасов. Это отлично, но в первый год работы, погрузчики наматывают больше 2000 моточасов. И через полтора года гарантия заканчивается. Условия у SDLG невыгодные, так как вы должны будете обслуживаться и закупать запчасти только у официального дилера, иначе вас снимут с гарантии.

Стоимость отличается почти на 25%:

Цена на XC36D: 49 000 $

Цена на LG936L: 61 000 $

Очевидно, что параметры данных моделей практически одинаковы, но при этом одна из них дешевле почти на миллион рублей

Разумеется, решение остаётся за вами, но мы рекомендуем обратить внимание погрузчик XC36D, так как вы получаете приемлемое качестве деталей и долгом сроке службы

Двигатель погрузчика XCMG LW300F

Данный фронтальный погрузчик оборудован дизельным силовым агрегатом модели Yuchai YC6105G-640H. Такой двигатель с начала 2000-х годов устанавливают и на другие модели китайских погрузчиков – фронтальных и вильчатых; на экскаваторы, бульдозеры, краны, буксировочные двухосные трактора-тягачи, передвижные воздушные компрессоры, уборочные комбайны и т.п. специальную технику.

Это четырёхтактный шестицилиндровый рядный дизель с прямым впрыском дизтоплива и жидкостной системой охлаждения. Турбонаддува нет, этот двигатель – обычный атмосферник. Номинальная мощность мотора составляет 85 кВт (105 л.с.), при рабочем объёме цилиндров 6.494 литров. Номинальное количество оборотов коленчатого вала равняется 2ЗОО об/мин. Максимальный крутящий момент – 405 Н•м, при 1400-1600 об/мин. Диаметр расточки цилиндра – 1О5 мм, ход поршня – 125 мм. Степень сжатия – 16.5:1. Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4. Направление вращения коленчатого вала: против часовой стрелки.

Особенности эксплуатации и ремонта китайских фронтальных погрузчиков

Система смазки – комбинированная, распрыскиванием и давлением. Система охлаждения: циркуляция жидкостного охлаждения под давлением Расход дизельного топлива при номинальной мощности находится в пределах 2З5 г/кВт•ч; расход моторного масла – на уровне 2 г/кВт•ч. Способ запуска данного дизельного двигателя – электрический. Масса нетто дизельного двигателя Yuchai YC6105G-640H находится в пределах 580-620 килограммов.

В нём применены и реализованы такие технические решения, как:

  • масляный охладитель, дающий возможность работать при любых погодных условиях;
  • компрессор повышенной эффективности;
  • регулятор подачи дизтоплива, обеспечивающий дает плавность хода;
  • чугунная чаша для скопления моторного масла.

В качестве дополнительного опционного оборудования данной спецмашины выступают предпусковой обогреватель, позволяющий завести мотор в любую погоду, и кондиционер, спасающий оператора в жаркое время года.

Фронтальные погрузчики из Китая. Как выбрать?

Погрузчик является тяжелой техникой, используемой для транспортировки на короткие расстояния различных материалов, таких как асфальт, мусор, снег, гравий, бревна, различное сырьё, полезные ископаемые, продукты переработки, горные породы, песок, щепа и т.д.

Фронтальный погрузчик — это тип трактора ( обычно колесный), который имеет ковш прямоугольной формы, для того, чтобы выкапывать сыпучий материал и перемещать его из одного места в другое. Погрузчик обычно используется для перемещения различного сырья и последующей загрузки в самосвал. Часто ковш можно заменить другими устройствами или инструментами — например, вилы для подъема тяжелых поддонов или транспортировочных контейнеров, а «бульдозерный отвал» позволяет погрузчику действовать как легкий бульдозер. Данная модификация называется «навесным оборудованием».

Фронтальные погрузчики из Китая, представлены огромным рядом производителей:

Производителей действительно великое множество, какие-то компании приходят и уходят, другие производят технику несколько десятков лет. В этой статье мы расскажем, как выбрать действительно качественную технику, расскажем о производителях и приведём статистические данные.

Небольшое промо-видео о одной из моделей фронтальных погрузчиков из Китая:

Начнём с того, что на рынке в данный момент существует несколько гигантов, которые в данный момент занимают лидирующие позиции по продажи фронтальных погрузчиков в Китае. Это всемирно известные фирмы, такие как: SDLG, LiuGong, XGMA, XCMG, Foton Lovol, SEM, YTO. В качестве данной техники нет сомнений, но в последнее время, цена на некоторые модели стала запредельно высокой. А что мы ценим в китайских фронтальных погрузчиках? Именно, выгодную цену.

Поэтому на рынок выходят их младшие братья и конкуренты. Их тоже огромное множество, всех мы перечислять не будем.

Но как же выбрать фронтальный погрузчик с приемлемой ценой и хорошим качеством?

Самый простой способ — обратиться в нашу компанию, воспользовавшись услугой «подбор спецтехники», изначально обозначив бюджет и требуемые технические характеристики. Эта услуга является бесплатной.

Если у Вас есть непреодолимое желание самостоятельно подобрать спецтехнику, расскажем о том, на что в первую очередь стоит обратить внимание, приобретая фронтальный погрузчик:

1) Заводская гарантия — она не должна быть менее 12 месяцев. Это минимальный срок гарантии, который даёт любой уважающий себя производитель из Китая.

2) Наличие поставщиков в России — это нужно для того, чтобы оперативно приобретать запчасти, пусть даже под заказ.

Популярные статьи  Эвакуаторы со сдвижной платформой и краном манипулятором

4) Обратите внимание на представительность дилера — это комплекс, формирующий имидж дилера. Сайт, оперативная поддержка и грамотный персонал

5) Изучите технические характеристики. Техника может подходить Вам лишь по нескольким параметрам, поэтому стоит внимательно отнестись к изучению коммерческого предложения и контракта на поставку.

6) Право на получение льготного обслуживания. В том числе получение льготных запчастей по заводским ценам.

Обязательно закладывайте в цену: пошлину в Китае, доставку до пограничного города, пошлину и доп. платежи в РФ, доставку до Вашего населённого пункта.

При соблюдении всех пунктов Вы получите технику, на которую рассчитываете и останетесь довольны своей экономией на цене, без ущерба качеству погрузчиков.

Китайские фронтальные погрузчики пользуются огромным спросом по всему миру. На своём опыте мы убедились, что это качественная современная техника, которая не подводит даже в самых сложных условиях труда.

Не Caterpillar`ом единым

Очевидно, что далеко не каждая компания может позволить себе покупку такого монстра вроде Caterpillar в силу высокой стоимости. Однако это не значит, что из данной ситуации нет выхода. Аренда погрузчика – вот что спасает ситуацию. Разумеется, что стоимость данной услуги значительно ниже, чем приобретение новой или даже подержанной машины. Более того, так у компании появляется возможность периодически арендовать погрузчики различной мощности. Например, для отгрузки сырья на склады производственного цеха можно арендовать на короткий срок большую машину, а вот для распределения сырья по территории цеха можно арендовать на более длительный срок мини-погрузчик.

Тем не менее, хотим отметить, что сейчас на рынке есть возможность приобретения недорогой, но надежной погрузочно-разгрузочной техники. Речь идет о китайских машинах от компании LiuGong. Ассортимент китайского производителя достаточно широк, поэтому без труда можно подобрать технику с грузоподъемностью от полутора до восьми тонн.

Особенности эксплуатации и ремонта китайских фронтальных погрузчиков
Получив доступ к технологиям китайские производители почти не уступают лидерам рынка

Таким образом, компании достаточно лишь иметь в штате постоянного, надежного и высококвалифицированного машиниста фронтальных погрузчиков. Соответственно водитель фронтального погрузчика вакансии найдет всегда, так как новые компании, даже не располагая собственной техникой, сразу начинают искать профессионалов с опытом работы.

Производители техники

Лидером по производству китайских фронтальных погрузчиков является концерн XCMG. Основана компания в 1989 году, а ее главной специализацией считается производство бульдозеров, погрузчиков и другой техники. В составе фирмы имеется 26 дочерних предприятий, которые принимают активное участие в налаживании международных продаж.

XCMG – международная компания по производству тяжелой техники. Занимает 5 место в мире и 1 в Китае среди производителей машиностроительной отрасли

Второе место по популярности среди китайских дизельных погрузчиков занимает торговая марка XiaGong. Отдельно следует отметить, что именно данная компания стала первооткрывателем в Китае отрасли по производству погрузочной техники.

XIAMEN XIAGONG GROUP CO.LTD (XiaGong) – крупнейшее индустриальное предприятие Поднебесной, занимающее 3-ю строчку среди азиатских производителей

Продукция XiaGong отличается не только надежной конструкцией, но и экономичным расходом топлива, что немаловажно для погрузчика. Еще одним преимуществом компании является то, что для ее техники на рынке имеется множество комплектующих от ведущих мировых производителей

Приобрести такие приспособления можно как в Москве, так и в другом крупном городе РФ.

Не менее популярным брендом китайских погрузчиков считается LinGong от предприятия SDLG. Свою деятельность компания начала в 1972 году, а к нашему времени стала крупной фирмой национального значения.

Китайская фирма SDLG (Shandong Lingong) специализируется на производстве и продаже фронтальных дизельных погрузчиков

Заводы SDLG оборудованы исключительно новой техникой, благодаря чему все работы выполняются в точности с поставленными задачами. Фронтальные погрузчики LinGong встречаются в продаже на территории России, ближнего Востока, Европы м Австралии.

Рейтинг лучших моделей китайских фронтальных погрузчиков

Среди изобилия предложений китайских фронтальных погрузчиков следует выделить несколько моделей, которые заслужили доверие отечественных потребителей. Такие машины полностью адаптированы к российским условиям работы, что является редкостью среди зарубежной техники.

XCMG LW300F

Главное преимущество техники заключается в удачном сочетании хорошего качества сборки и доступной цены. При разработке данной модели были заимствованы технологии у таких компаний как ThyssenKrupp, Liebherr и Caterpillar. В основе этой версии используется шарнирно-сочлененная конструкция, где мотор располагается на задней части рамы.

Особенности эксплуатации и ремонта китайских фронтальных погрузчиков

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F

Размеры модели составляют:

  • длина – 6,9 м;
  • ширина – 2,4 м;
  • высота – 3,02 м.

При таких показателях колесная база не регулируется и равна 2,6 м, а минимальный радиус разворота – 5,9 м. Фронтальный погрузчик расходует до 220 г/кВт топлива в час, бак вмещает до 150 л. Благодаря высокой мощности китайского мотора 125 л. с. техника разгоняется до 35 км/ч. Весит модель 10 т, время подъема груза массой до 3 т не превышает 6 сек. Ковш вмещает 1,8 м3, он является основным рабочим механизмом, но при этом может заменяться на захват, вилы или отвал.

Технические характеристики двигателя китайского вилочного погрузчика:

Производитель спецтехники XGMA

Особенности эксплуатации и ремонта китайских фронтальных погрузчиковФронтальник XGMA XG955n
Предприятие было образовано в 1953 году и называлось Xiamen Engineering Machinery Works. На заводе был выпущен первый фронтальный погрузчик в Китае. После преобразования в 1993 году в концерн, производитель получил название Xiamen Xiagong Group Co, в сокращенном варианте XGMA. Ныне компания управляет работой 14 заводов, национальным научно-исследовательским центром, разработавшим для концерна ключевые технологии мирового уровня. Концерн имеет сертификаты по стандарту ISO 9001, что говорит о наличии жесткого контроля качества выпускаемой продукции.

Главная продукция производителя – фронтальные погрузчики, выпускаемые в количестве 30 000 ежегодно. Машины работают в армии Китая и при очень низких температурах в Китайской антарктической экспедиции. Кроме указанной спецтехники, производятся:

  • экскаваторы на гусеничном и колесном ходу, в том числе и мини-класса;
  • вилочные погрузчики;
  • грунтовые, тротуарные, для асфальта и на пневмоходу дорожные катки;
  • автогрейдеры;
  • компакторы.

Незначительные поставки в Россию зарегистрированы в 2000 г. С 2007 года количество погрузчиков резко увеличилось благодаря специальной экспортной подготовки спецтехники для работы при низких температурах. Кабины оснащены усиленными печкой и кондиционером. В настоящее время XGMA трудится во всех регионах РФ, в том числе и на строительстве Керченского моста. Работают крупные склады техники, расходных материалов и запчастей. Полный ассортимент дорожной спецтехники позволяет унифицировать парк машин и сократить расходы на обслуживание.

SDLG 918

Модель SDLG 918 — это китайский погрузчик, для которого характерна высокая функциональность, малая тяга, оптимизированная простая конструкция и небольшой радиус поворота.

Отличительные особенности:

  • грузоподъемность 1,8 т;
  • комфортная кабина с низким уровнем шума и вибрации;
  • улучшенная амортизирующая система;
  • дисковые тормоза работают от пневмогидравлики;
  • высокая скорость выполнения работ;
  • максимальная скорость передвижения 27 км/ч;
  • усилие на отрыв 5,8 т;
  • емкость топливного бака 120 л, расход топлива 235 г/кВт за 1 час.

Дополнительно на спецтехнику можно установить удлиненное стреловое оборудование, улучшенную кабину и рычаги управления, систему для быстрой замеры рабочего оборудования, предпусковой подогреватель.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий