Выбор масла для двс мотоцикла УРАЛ

Двигатель мотоцикла Урал – сколько масла заливать

Урал Волк ИМЗ-8.1238/7

Урал Волк ИМЗ-8.1238/7 является первым чоппером, произведенным в России. Выпускался с 1998 по 2011 год. В его основе лежит мотоцикл Урал Кобра. Среди нововведений – другие амортизаторы. В 2000 году в ходе презентации данная модель удостоилась похвалы от первых лиц государства. Мотоцикл оснащен 745-кубовым 4-тактным мотором с двумя цилиндрами. Время разгона до 100 км/час составляет 10 секунд, а расход топлива – 5,5 литра на 100 км. Разработчикам удалось добиться хорошей динамики и маневренности благодаря роликоупорным подшипникам конической формы. Кроме того, в зажигании установлен микропроцессор от Ducati, аккумулятор Yuasa, а также генератор Denso мощностью 500 ватт. Среди эргономических удобств отметим парный спидометр с указанием скорости и пройденных километров. Двигатель работает с усовершенствованной 4-ступенчатой КПП.

Бензиновые двигатели 1998-2011

ИМЗ Урал Кобра 1997

Урал Кобра – один из самых стильных мотоциклов из семейства Уралов. Представляет собой классический чоппер, весьма популярный у российских байкеров. Ретро-конструкция этой модели выполнена в легком и ажурном стиле, в духе современных тенденций. Более того, разработчикам удалось обеспечить значительную продольную жесткость. Не обошлось и без заимствований. Так, «Кобра» позаимствовала у «Вояжа» колеса, переднюю визжу, бензобак и приборную панель со спидометром и тахометром. Двигатель – четырехтактный объемом 720 куб. см, мощностью 40 л. с. В наличии электростартер и два карбюратора К-65. Коробка передач – механическая 4-ступенчатая. Максимальная скорость составляет 140 км/час, однако оптимальная пиковая скорость – 90 км/час. Это связано с устаревшей рамой 50-х годов, из-за которой мотоцикл сильно «бросает» на кочках, которые приходиться объезжать. Но это особенность всех Уралов.

Также читайте: Моторное масло для мотоцикла Минск

Год выпуска — 1997

ИМЗ 720 куб. см, 40 л. с., объем масла – 2,3 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40

Урал ИМЗ-8. 1243 «Вояж»

Урал «Вояж» смотрится более тяжеловесным, чем его преемник «Волк». На первый взгляд, впечатление от модели могут испортить тощий выхлоп, торчащие шланги и провода, а также возвышающаяся над фарой панель приборов. Но если дизайн «Вояжа» может показаться спорным и неаккуратным, то в техническом плане разработчики провели массу улучшений. Помимо модернизированной рамы, мотоцикл получил новые дисковые тормоза спереди и сзади. Двигатель – 4-тактный 650-кубовый мощностью 40 л. с. Топовая версия имеет 720-кубовый агрегат. Оба мотора – тяжелые и массивные оппозитники, заметно устаревшие еще в процессе производства, но очень ремонтопригодные и лишены дорогостоящей электроники. Коробка передач – четырехступенчатая. Из-за тяжелой массы (260-280 кг в зависимости от модификации) расход топлива может достигать 8 литров на 100 км.

Выбор жира

Налить свежую смазку в вилку «Урал». ответственная процедура

Выбирайте масло очень осторожно, потому что муфта мотоцикла полностью опускается в смазочную жидкость. Авто-масло не следует выливать в четырехтактный двигатель «Урал», поскольку он имеет несоответствующее соотношение вязкости

В масле для велосипедов абсолютно разные комплексы добавок.

  1. Если мотоцикл эксплуатируется круглый год, что удивительно в холодную зиму России, вылейте в двигатель универсальный расходный материал. Это масло имеет определенные преимущества перед другими, поскольку оно содержит специальные добавки. Благодаря им смазка эффективна в условиях низких и высоких температур. Производители смазочной жидкости, которые выливаются в мотоциклы, тщательно и в течение длительного времени проверяют ее при различных температурных условиях.
  2. Если велосипед используется только летом, вы можете влить в него летнюю масляную жидкость. Эта смазка распространена, она отлично смазывает двигатель.
  3. Выбрав смазочный материал, который вы заполните байком, вы должны учитывать его индекс вязкости. Для того, чтобы двигатель работал нормально, требуется жидкая смазочная жидкость, которая не сгущается в условиях низкой температуры. Если двигатель сильно изношен, вы можете влить в него вязкую смазку, потому что при вождении изношенного двигателя понюхает. Большинство владельцев Урала считают, что даже низкокачественный нефтепродукт не способен повредить ЛВС.
  4. Поскольку мотоцикл «Урал» считается мотоциклом высокого класса, его двигатель обладает характеристиками, которые позволяют ему работать при повышенных нагрузках даже при сильном износе. Производитель «Урала» советует влить в него смазочный материал M8V1. Он не имеет лучшей репутации, но ICE отлично работает, когда он наливается.

Выбор масла

Сравнение характеристик минерального и синтетического масла.

Замена масла в двигателе “Урала” – занятие очень важное, особенно если уже подошел ее срок. Так как сцепление байков полностью погружено в смазку, к ее выбору нужно подойти со всей ответственностью

Как уже говорилось выше, автомобильные масла не подходят для четырехтактных двигателей “Урала”, так как их вязкость не соответствует нужной. В моторной масляной жидкости для мотоциклов совершенно не тот набор примесей и присадок, что в автомобильной, поэтому и работает она несколько по-другому.

Если байк используется круглогодично, что редкость при суровых российских зимах, то имеет смысл заливать всесезонное масло. Такая смазка имеет ряд преимуществ перед другими, так как содержит специальные добавки, благодаря которым масло одинаково эффективно и при низких и при высоких температурах. Производители такого масла проводят тщательные и долгосрочные испытания своей продукции при различных, даже аномальных, температурах, и при этом его качество никоим образом не страдает.

В тех случаях, когда мотоцикл эксплуатируется только в теплую погоду, можно использовать летние масла. Они очень популярны и прекрасно выполняют свои функции. К сожалению на российских прилавках они встречаются нечасто, но поискать все-таки стоит.

Выбирая масло для мотоциклетного двигателя, важно учитывать его вязкость. Для бесперебойной работы мотора нужна достаточно жидкая смазка, которая не загустеет при низких температурах

Если двигатель сильно изношен, есть смысл заливать моторное масло большей вязкости, чем требует инструкция, так как при движении такой двигатель сильно чадит, а густое масло поможет этого избежать. Многие владельцы “Уралов” уверены, что никакое, даже самое некачественное масло, не может испортить работу мотора.

Поскольку мотоцикл относится к высокому классу, и носит «мужской характер», его движок обладает всеми качествами, которые необходимы при повышенных нагрузках, даже если его износ достаточно силен. Как правило, еще с советских времен, сами производители мотоциклов “Урал” рекомендуют в инструкции масло М8В1. Оно считается одним из самых некачественных, но двигатель на нем работает прекрасно. Можно представить, как будет работать мотор на хорошей высококачественной смазке.

Он будет не ездить, а летать, что он и делает, развивая максимальную скорость до 120 км/ч на прямой дороге. Но подобная скорость может быть весьма опасна на дорогах, поэтому комфортнее и безопаснее ездить со скоростью 60-80 км/ч, причем не только по хорошей трассе, но и проселочных и лесных тропинках. Для такого движения подойдет почти любая минеральная смазка, при этом и с экономической и с практической точки зрения выгоднее использовать именно более дешевую, потому что разницы между ними не будет.

Слабые места двигателя ИМЗ-8.103-10 (ИМЗ-8.103-30, М-67-36) мотоцикла Урал

  • Ножной стартер (кикстартер);
  • Тросики газа и сцепления;
  • Генератор;
  • Карбюраторы;
  • Головки цилиндров;
  • Задняя передача (коробка передач).

Более детально о слабых местах мотора …

Ножной стартер двигателя ИМЗ-8.103-10 является слабым местом по причине проскальзывания собачки. Неисправность устраняется после демонтажа коробки передач и ее разборки с перестановкой собачки другой стороной или ее заменой. У меня имеется предположение, что металл собачки с заниженной твердостью. С другой стороны, если собачку сделать тверже, то будет выходить из строя шестерня. Нужно выбирать золотую середину.

Тросики приводов управления сцеплением и подачи топлива, являются слабым местом по причине короткого срока использования. Сказать по простому они рвутся, а перед этим растягиваются, что вызывает необходимость производить регулировки синхронности подачи топливной смеси, а также сцепление.

Популярные статьи  Как узнать, числится ли водитель в базе лишённых водительского удостоверения ГИБДД

Генератор долго «не ходит».

В поплавки попадает бензин, после чего заливает бензином цилиндр. Кроме того, карбюраторы не подобраны к данным двигателям, половина топлива вылетает на ветер, что не экономично. Было бы не плохо, чтобы на двигатель ставился один карбюратор вместо двух.

Нельзя перетягивать свечи на головках, резьбы срываются довольно легко. Перегревать двигатель нельзя, на головках результат будет хорошо виден, вытягиваются шпильки, ведет посадочную плоскость головок. Если же не получилось избежать срыв резьбы под свечу зажигания, обратитесь к знакомому токарю он будет рад за скромную плату её отремонтировать и установить стальную резьбовую втулку. Тоже самое могу порекомендовать при износе сёдел и фасок клапанов. Гораздо дешевле отремонтировать головки, чем покупать новые, хорошему токарю это сделать, как раз плюнуть.

Задняя передача долго не работает из-за быстрого износа шестерни задней передачи в коробке передач.

Какое масло заливать в мотоцикл Урал, рекомендации по выбору

Renumax— уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Сегодня сложно встретить людей, знающих, какое масло требуется мотоциклу Урал. А ведь эта марка стабильно остается одной из самых популярных в нашей стране. Они часто встречаются в западных регионах и южных областях нашей страны. Такие мотоциклы – мощные и неприхотливые – очень любят сельские жители.

Причины популярности

Основная доля выпускаемых мотоциклов этой марки поставляется на экспорт. В России остается только 3% от всего выпуска. Причина такого малого «остатка» связана со стоимостью байка. Она примерно равна цене хорошего автомобиля, пусть не нового, но в приличном состоянии.

В последние годы спрос на этот байк за рубежом стал просто рекордным. Поэтому завод, выпускающий «Урал», был реконструирован. Комплектующие детали поступают из-за границы, а сборка выполняется в России.

В течение года завод выпускает около 1000 мотоциклов. Причем все они заранее продаются согласно оформленным индивидуальным заказам. «Урал» популярен во многих странах. Его можно встретить в Канаде, Австралии, США, Европе.

Как правильно выбрать масло для мотоцикла Урал

Чтобы байк работал без сбоев, очень важно подобрать нужное автомасло. Автомобильные смазки не годятся для двигателей Урала. Коэффициент вязкости не отвечает требованиям мотора

Кроме того, требуются совершенно другие присадки

Коэффициент вязкости не отвечает требованиям мотора. Кроме того, требуются совершенно другие присадки.

Если мотоцикл эксплуатируется круглый год, рекомендуется применять всесезонное моторное масло. В его состав входят специальные добавки, дающие возможность «Уралу» без проблем функционировать при любой температуре.

Для нормальной работы в теплое время стоит воспользоваться летним маслом. К сожалению, сегодня встретить такие смазывающие составы в России весьма проблематично. В основном они реализуются в других странах.

Для двигателя Урала очень важен показатель вязкости. Чтобы добиться его бесперебойной работы, необходима жидкая консистенция, которая не начнет густеть при минусовой температуре.

В старый ДВС, прослуживший ни один год, лучше заливать моторную жидкость с повышенной вязкостью. Хотя, по мнению большинства владельцев, никакое масло не способно вывести мотор «Урала» из строя. Так как модель относится к высококлассным, ее двигатель способен работать в самых тяжелых условиях, когда увеличивается износ деталей.

Производители «Уралов» еще в советские времена рекомендовали использовать моторное масло М8В1. Что интересно, оно считается самым низкосортным, однако ураловский двигатель работает на нем великолепно. А если залить современное высококачественное масло, он будет работать еще лучше, развивая скорость до 120 км/ч, если двигаться по прямой дороге.

Наиболее подходящим маслом для мотоцикла Урал считается минеральное. Однако необходимо учитывать некоторые нюансы. Если мотоцикл подвергся модному тюнингу, лучше воспользоваться полусинтетическим маслом, износ деталей будет не таким большим.

Немного истории

За основу Урала был взята военная модель BMW R71, изготавливаемая в Германии. Во время войны наши военные захватили много такой техники. Самый первый образец был изготовлен во время военных действий. Он отличался от немецкого несколькими дополнительными приспособлениями.

Когда происходила война в Ираке, чтобы повысить маневренность и добиться большей мобильности военных, правительство Ирака закупила у России большое количество мотоциклов.

Чтобы средство передвижения стало более устойчивым, к нему прикрепили дополнительные швеллера. Безопасность осуществлялась с помощью закрепленных пулеметов совместно с огнеметами. Усовершенствованные модели стали очень популярными у военных. После окончания войны мотоциклом заинтересовались американские военнослужащие.

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная, запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

Какое масло лить в двигатель Урала?

Лучше всего использовать рекомендации из мануала по эксплуатации

под мотоцикл Урал. Какое масло лить в двигатель — определяет завод-производитель. Единственное правило – замена через каждые 6 000 км. Для мотоциклов Урал лучше всего подходит зарекомендовавший себя уже давно бренд Shell. Качество масел этой компании уже не раз подтверждалось на практике.

Для более правильного выполнения работы по замене, стоит обратиться к первоисточнику – книге по эксплуатации мотоцикла

В первую очередь стоит узнать, какой объем масла в двигателе мотоцикла Урал, поскольку очень важно не переборщить с количеством, так же, как и не долить его. В первом случае может произойти гидроудар, а во втором быстрый износ двигателя и даже его поломка

Поэтому, если вы не знаете, сколько масла заливать в двигатель, настоятельно рекомендуем поискать информацию для конкретно вашего мотора. Процедура замены — не сложная, и легко выполняется в домашних условиях. Достаточно установить мотоцикл задним колесом на подставку и открутить заливную и сливную пробку. Затем откручиваем масляный фильтр. После того, как смазка вытекла, закрываем пробки, ставим новый фильтр и заливаем новое. Ориентируетесь на шкалу щупа, она покажет, сколько масла лить в двигатель мотоцикла Урал.

Межсезонье — время плановых ТО и отложенного ремонта. В народе бытует мнение, что межсезонье у владельцев мотоциклов марки KTM проходит особенно весело. Надо сказать, что в этот раз объем работ превзошел даже самые смелые мои ожидания. Немного вводных: в конце прошлого сезона у меня начался жор масла в весьма неприятных количествах — около 1л на 1000 км; текущий пробег мотоцикла — около 50000 км и в процессе поедания масла он ни в чем не проявлял потерю мощности — уверенно набирал 200 по GPS, да и присутствие пассажира почти не сказывалось на его прыти, что вселяло надежды на то, что с ЦПГ проблем нет. Плавный разбор мотоцикла сразу же показал наличие довольно большого количества масла в коробе воздушного фильтра — нижняя часть одного из «стаканов», фиксирующих воздушный фильтр, буквально была залита маслом. Конструкция 990 Adventure такова, что вентиляция картера приходит в аирбокс ровно над колодцем инжектора переднего котла. Обратная сторона этого шланга уходит в левую крышку картера(на стороне генератора), в конечном счете канал заканчивается сальником на балансировочном валу, который склонен к износу — за это межсезонье я приложил руки к двум моторам LC8 с примерно одинаковыми пробегами и у обоих состояние сальников было плачевным. Более опытные товарищи с AdvRider утверждают, что 1л/1000 км — далеко не самые худшие показатели для такой ситуации. Далее, в целом, ничего особенного — снятие навесного барахла и снятие самой крышки. По итогам выяснилось, что сальник по сути отсутствует и из всей конструкции уцелела только металлическая обойма. Процедура замены — минутное дело, старый сальник легко извлекается подручными средствами, а новый — легко забивается торцевой головкой подходящего размера(13й, емнип). Следом за этим планировалась регулировка клапанов и я полез глубже. После снятия рейки инжектора я обнаружил весьма неприятные отложения на впускных клапанах(в частности — переднего цилиндра) и решил, что раз уж я поленился замерить компрессию перед началом работ — видимо, пришло время воспользоваться пневмотестером. В моем гараже отсутствует полноценная розетка, поэтому я использую 12-вольтовый компрессор Berkut SA-06, который имеет весьма маленький ресивер(5,7л) и порог срабатывания чуть ниже, чем нужно для нормальной работы пневмотестера(крайнее деление пневмотестера — 7 атм, люди советуют иметь в запасе еще 3-4 сверху, а у меня было меньше одной), но результаты с холодного мотора оказались такими: ~20% течи на заднем котле(который традиционно для V-шек является более проблемным из-за худшего охлаждения),что с запасом ложится в «зеленую зону» и…~60% течи на переднем горшке. Вся прелесть пневмотестера в том, что он сразу показывает проблемное место — в моем случае проблема была в выпускных клапанах, через которые дул приятный ветерок. Так крышка задней головы была возвращена на место, после чего был заказан сервисный съёмник мотора, пачка барахла для переборки головы, а сам я морально приготовился к тому, что вскоре улучшу мат. часть в районе работы ГРМ, а Слон вступительную часть сезона проведет в гараже.

Популярные статьи  Клапан ЕГР: зачем нужен, способы отключения

Tags: Какое масло заливать в двигатель мотоцикла Урал

Выбор масла

Сравнение характеристик минерального и синтетического масла.

Замена масла в двигателе “Урала” – занятие очень важное, особенно если уже подошел ее срок. Так как сцепление байков полностью погружено в смазку, к ее выбору нужно подойти со всей ответственностью

Как уже говорилось выше, автомобильные масла не подходят для четырехтактных двигателей “Урала”, так как их вязкость не соответствует нужной. В моторной масляной жидкости для мотоциклов совершенно не тот набор примесей и присадок, что в автомобильной, поэтому и работает она несколько по-другому.

Если байк используется круглогодично, что редкость при суровых российских зимах, то имеет смысл заливать всесезонное масло. Такая смазка имеет ряд преимуществ перед другими, так как содержит специальные добавки, благодаря которым масло одинаково эффективно и при низких и при высоких температурах. Производители такого масла проводят тщательные и долгосрочные испытания своей продукции при различных, даже аномальных, температурах, и при этом его качество никоим образом не страдает.

В тех случаях, когда мотоцикл эксплуатируется только в теплую погоду, можно использовать летние масла. Они очень популярны и прекрасно выполняют свои функции. К сожалению на российских прилавках они встречаются нечасто, но поискать все-таки стоит.

Выбор масла для двс мотоцикла УРАЛ
Вязкость масла.

Выбирая масло для мотоциклетного двигателя, важно учитывать его вязкость. Для бесперебойной работы мотора нужна достаточно жидкая смазка, которая не загустеет при низких температурах

Если двигатель сильно изношен, есть смысл заливать моторное масло большей вязкости, чем требует инструкция, так как при движении такой двигатель сильно чадит, а густое масло поможет этого избежать. Многие владельцы “Уралов” уверены, что никакое, даже самое некачественное масло, не может испортить работу мотора.

Поскольку мотоцикл относится к высокому классу, и носит «мужской характер», его движок обладает всеми качествами, которые необходимы при повышенных нагрузках, даже если его износ достаточно силен. Как правило, еще с советских времен, сами производители мотоциклов “Урал” рекомендуют в инструкции масло М8В1. Оно считается одним из самых некачественных, но двигатель на нем работает прекрасно. Можно представить, как будет работать мотор на хорошей высококачественной смазке.

Он будет не ездить, а летать, что он и делает, развивая максимальную скорость до 120 км/ч на прямой дороге. Но подобная скорость может быть весьма опасна на дорогах, поэтому комфортнее и безопаснее ездить со скоростью 60-80 км/ч, причем не только по хорошей трассе, но и проселочных и лесных тропинках. Для такого движения подойдет почти любая минеральная смазка, при этом и с экономической и с практической точки зрения выгоднее использовать именно более дешевую, потому что разницы между ними не будет.

Допуски производителя

Какое должно быть масло для мотоцикла Урал? Завод изготовитель рекомендует заливку лубриканта М8В1. Для ранних моделей 1970 – 1990 годов выпуска – жидкость подходит на 100%. Однако обслуживание силовых агрегатов, более позднего выпуска происходит полусинтетическими или минеральными смазками.

Также необходимо учитывать, что после доработки, тюнинга поршневой группы силовой установки. Эксперты ателье, рекомендуют применять исключительно полусинтетические лубриканты. Это минимизирует износ поверхностей узлов, установленных не на сборочной линии завода.

Таким образом, производитель не учитывает стандарты API, ILSAC,ACEA. Эти спецификации в минимальном исполнении превышают требования двигателя. Конструктивные особенности модификации подогнаны под примитивные смазки, выпускаемые еще в середине 20 века.

Единственным актуальным сертификатом является спецификация SAE.

Выбор масла для двс мотоцикла УРАЛ

Лето

Для летнего периода рекомендуется заливать в Урал масло SAE W40/W50. Этих параметров достаточно для создания оптимальной толщины защитной пленки.

Конечный выбор основывается на температурном пределе использования мотоцикла.

Зима

Для зимы, пользователи используют жидкости SAE 10W/20W. Езда при температурах воздуха менее -15 градусов Цельсия затруднительна. Поэтому, масло в Урал подбирается по минимальным температурам эксплуатации.

Всесезонные допуски

Круглогодичное применение – не новость для отечественных пользователей. Для нормальной работы, мотору мотоцикла Урал требуется жидкость класса 10W40/20W50. Также необходимо учитывать индекс вязкости. Обычно подбирается предельно высокий показатель.

Выбор масла для двс мотоцикла УРАЛ

Каковы заправочные объемы картера/коробки/моста/амортов/вилки и т.д. на [. ]?

Важные моменты: замерять масло щупом нужно при незавинченной пробке! Т.е. выкрутили, протерли, вставили, вынули, смотрим в коробку Уралов ИМЗ настойчиво рекомендует заливать моторное масло. Моторное масло необходимо использовать типа 20W50 SAE, минеральное. В редуктор заливается трансмиссионное масло. М8 это не масло, не стоит заблуждаться на этот счет. Для смазки дверных и оконных петель оно подойдет, но в двигатель или коробку его заливать не стоит. М8 упомянуто в Руководстве потому, что раньше другого не было. Не губите технику.

C увеличенным поддоном емкость картера, естественно, возрастает

По таблице: Емкость амортизатора у моделей, у которых она не была указана — 0.105 л. (масло МГП-10 или И-12А) Емкость пера вилки у моделей, у которых она не была указана — 0.135 л. (моторное масло)

Привет! Подскажите пожалуйста, каким маслом пользоваться на М-72? Предыдущий хозяин умолял меня , чтобы я лил «камазовское» ! Я так понимаю , что у дизельного масла при высоких температурах смазочные свойства не пропадают , а это как раз и надо для двигателя возд. охл.. Так какое масло мне лить ?

Дон Румато прав лучше лить 10В60, так как температура его сгорания высока и переваливает за сотню, конечно на худой конец сойдет и 20В40. Но скажу что все зависит от того как будет эксплуатироваться мотоцикл, предполагается ли каждодневная езда либо это только выставочные небольшие пробежки. А вообще не жалейте и не экономьте на масле для своих коней

М72, М61, М62, 8.103-10 только минеральное масло (например Mobil 15W-40)

М8В, только надо менять чаще, у меня МВ-750 на таком ездил, недавно разобрал движок, кокса вообще мало, можно сказать почти нет %)))

лучше минералка 20w-50

Залил в м-72 MOBIL1 5w-40 синтетику, покатался пару сотен км, вскрыл- все сияет, сошли следы минералки, ужора особого не заметил, не греется, работает тихо, через набивку маховика не проходит, пыталось просачиваться сквозь прокладку передней крышки, подтянул винты на горячую, только у генератора немного отпотевает, хотя сколько туда герметика затолкал. На поршнях вдоль холодильников больше не появляются залысины- признак сухого трения от перегрева, когда минералка уже перестает работать. Еще это от формы поршней зависит, стоят родные на 3 кольца. Теоретически на этом масле можно кататься бесконечно, в дизелях его меняют через 20, а то и 30 тысяч км, столько проезжаешь лет за 15-20. Еще лучше было бы что-нибудь 10w50 или 20w60 синтетика, но пока пусть это будет. Можно и М8, но его после первого-же перегрева надо менять, а это 5-10 минут в пробке и все, а еще грязь в двигателе, нагар и отложения в канавках поршневых колец, забитые масляные каналы, думаю с минералкой стоит связываться только если хавает по 0,3 и надо как-то до капиталки дотянуть, а потом на синтетику переходить 100%

Чтобы не быть голословным. Статья из МОТО 05-2002 как раз про это

Популярные статьи  Обзор масла ELF Evolution 900 FT 0W-30

Эту статью читал. %))) отличная реклама была

Для кого-то она сможет стать откровением. Некоторые до сих пор полагают, что М8 и солидол для М-72 или Урала лучшая смазка, потому что они старые, неприхотливые и им все-равно, а лучшие запчасти в Зените или и того хуже на развалах в катакомбах, что под миром кожи. Интересно, сколько М-ка может пройти на синтетике, если ее не менять, а сепарировать и снова заливать, лишь доливая по необходимости. Обещаю рассказать об опыте лет через 10, потому как 2000 км за сезон- уже подвиг

НУ мусчины!! Пока залил 20w50 минералка. ХАДО у нас тут такая фирма!! Масло голандское а разливают в банки в харькове. Хорошее преверенное при активной эксплуатации днепра!! Но это на период обкатки. Потом хочу залить синтетику!! Ато на хорошей синтетике и не притрется ничего. Хотя как отщитать 2500 щетчик гад не работает на спидометре!! 3-и штуки и у всех та же проблема! нерабочий щетчик

Забавно. Друзья в один голос орут что для такого раритета нужно МГ-10 только менять почаще — все равно стоит 1.5$ за литр. Прикалываются? Сами друзья катаются на зоншенах, и мнят себя великими знатоками. Что скажете по этому поводу? Думаю что дальше 500 километров за подход не буду проезжать, а масло такое можно менять каждую 1000. Мотоцикл М-72М, пробег 5000.

дак масло то коакое лить?

20на 50 минеральное то что тебе нужно. Марку масла выбери ту которую считаешь более качественной.

Немного истории

За основу Урала был взята военная модель BMW R71, изготавливаемая в Германии. Во время войны наши военные захватили много такой техники. Самый первый образец был изготовлен во время военных действий. Он отличался от немецкого несколькими дополнительными приспособлениями.

Когда происходила война в Ираке, чтобы повысить маневренность и добиться большей мобильности военных, правительство Ирака закупила у России большое количество мотоциклов.

Чтобы средство передвижения стало более устойчивым, к нему прикрепили дополнительные швеллера. Безопасность осуществлялась с помощью закрепленных пулеметов совместно с огнеметами. Усовершенствованные модели стали очень популярными у военных. После окончания войны мотоциклом заинтересовались американские военнослужащие.

Владельцам зарубежных моделей наши партнеры предлагают тюнинг и запчасти для Harley Davidson в широком ассортименте — от электрики до двигателя.

Масло в КПП

Читая различные мануалы по Уралу заметил что в КПП рекомендуют заливать моторное масло вязкости где-то 15w40 Возник вопрос а почему не трансмисионное?

для Bazz

:Это прикол заводской,чем быстрей убьёш КП тем быстрей купиш новую Помойму это бред,везде льют трансмисионку а в Урал моторное.

Незнаю, но я перепробывал все виды масел, вплоть до нигрола. И вывел одну закономерность, что моя коробка лучше всего работает с маслом ТАД17 или ТАП

. Корбка и мост — пьют только ТАД -17. Все, опустили тему .

для skyfox2002

:Так о том и речь по жизни КП пьёт трансмиссионку а по ИНСТРУКЦИИ ЗАВОДА моторное.

для Bazz

: а я на работе чесно одалживаю mobil 1 80w90 трансмисионка сказка просто. а в двигло mobil 1 5w30 минералка после 5000 км снимаю поддон идеально даже налета нет а после рекомендованного заводо м8в в образовавшуюся в паддоне гадость ложку втыкать можно было

Если внимательно изучите рекомендации завода, то увидите, что тансмиссионное масло в коробку лить можно, но. Т.к. у него пленка образуемая на металле прочнее и всё такое синхронизаторы в коробке изнашиваются гораздо быстрее, особенно у любителей быстрой езды с частыми переключениями. Поэтому в инструкции рекомендуют лить моторное. Но и тут есть засада. Старая коробка не выдержит жидкое моторное масло хорошего качества и будет писать им на дорогу. Поэтому в пожилые коробки обычно льют М8 т.к. оно густое. К тому же какой смысл лить хорошее масло. Коробка агрегат почти вечный и обычно переживает не одну капиталку двигателя.

оно — жидкое и с трансмиссионным ТАД-17 И и прочими трансмиссионными не сравнится. А во вторых ГДЕ В каком месте ты в коробке отечественных оппозитов СИНХРОНИЗАТОРЫ видел. ты что. даже заводской мануал не удосужился почитать. а ты ее разбирал. в каком-то еще топике ты про то же — синхронизаторы в коробке. ну нет их там. хочется верить что это опечатка

В отличие от некоторых, у меня нет возможности одолжить маслица типа Mobil, а посему лью Luxoil 80w90 или 85w90. Хотя если сальник вилки кардана хреновый, то даже с густым маслом коробка им серет

Нифига, шшас и завод рекомендует в коробку лить ТАП 15 или ТАД 17. А синхроны в коробке точно не водятся.

Читал конфу на сайте ИМЗ и вот что по этому поводу говорит ТечОтдел: «Применение в КПП масел моторной группы класса вязкости 10W/15W по API обусловлено конструктивными особенностями системы смазки шестерен вторичного вала.» Вот типерь думаю или КПП моторкой «добивать» или забить и ездить на трансмиссионки.

То есть втулки там. но на старых коробказх они изношены, и масло туда по-любому попадет, хоть и густое, зазора хватит. а в новых втулках спиральные канавки делать надо, видимо, для масла.

Да точно там же масло-уловитель стоит который собирает брызги масла и направляет к каналу вторичного вала. ЗЫ// блин скоро они туда масло насос еще поставят.

Хрен их знает, я на конфе заводской вопросы как раз про это задавал. Ответ завода: 15w40 в двиг и моторное же в КПП. Только в редуктор трансмиссионное, почему толком не объяснили. https://www.uralmoto.ru/phpbb2/viewtopic.php?t=116 https://www.uralmoto.ru/phpbb2/viewtopic.php?t=116&postdays=0&postorder=asc&start=15 вот так. Но я точно пока 10000 км на масле не отъезжу, менять его на моторку не буду.

Популярность марки

Хотя в России марка Урал встречается повсеместно, львиная доля произведенных мотоциклов экспортируется в другие страны. На родине же остается только 3 процента от общего числа. Это связано с высокой ценой байка, ведь на эти деньги можно купить автомобиль, хоть и не новый, но вполне хорошего качества. Поэтому в стране предпочитают покупать машины или другие, более дешевые мотоциклы.

Поскольку спрос на Урал за рубежом бьет все рекорды, завод принял решение о реконструкции предприятия, и с недавних пор практически все комплектующие закупаются в других странах, а в России только собираются. В год выпускается порядка 1000 мотоциклов, которые уже заранее проданы будущим покупателям. Невозможно представить, по дорогам каких стран ездит этот байк, ведь их великое множество в США, Европе, Канаде, Австралии и других странах.

Основной интерес вызывает не сам байк, а его коляска, ведь аналогов в этих, и других странах ей просто нет.

Подавляющее большинство мотоциклов Урал производится с коляской, хотя есть и модели без нее, но они не пользуются особым спросом.

Мотоцикл Урал сделан на базе военных мотоциклов BMW R71, произведенных в Германии времен Третьего Рейха, которые были захвачены военными еще в 40-х годах ХХ века. Первый Урал был выпущен практически сразу, еще в военное время, и имел ряд дополнительных приспособлений, которые отличали его от немецких байков. Во время войны в Ираке большое количество Уралов было закуплено иракской армией для повышения маневренности и мобильности военных.

Для укрепления и устойчивости на мотоцикл крепились дополнительные швеллеры, а для безопасности пулеметы и огнеметы. Такие усовершенствованные машины имели огромный успех у военных, и именно после той войны США заинтересовались этими мотоциклами. Российская армия, наоборот, полностью отказалась от этих байков, мотивируя свое решение высокой себестоимостью и негибкими предложениями руководства завода-изготовителя.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий