Масло в двигатель Volvo V40

Масло для Вольво 850

Автомобили Volvo 850 работают на синтетике со степенью вязкости 5w40. В качестве альтернативного варианта рекомендуется заливать 10w40. Как правило, объем варьируется в зависимости от модели двигателя: 4-7 литров.

Согласно отзывам, автолюбители предпочитают использовать следующие масла:

  • Равенол TSI 10w40;
  • Йоко 5w40;
  • Валволин Макслайф 5w40;
  • Бардаль XTC;
  • Шелл Хеликс HX8.

Замена выполняется по достижению 10-12 тыс. км пробега.

В целом же, выбирая, какое масло заливать в двигатель Вольво для обеспечения функциональной работоспособности и защиты механизмов ДВС, всегда лучше полагаться на рекомендации автопроизводителя.

Интервалы замены моторного масла — Volvo V40

Всем известно, что со временем моторное масло теряет свои свойства под действием многих факторов, таких как химические реакции происходящие в моторе, а также ударных нагрузок. Ниже приведена таблица с интервалами замены моторного масла для Volvo V40, необходимость замены масла может быть вызвана пробегом автомобиля, обычно это порядка 10 тысяч км, а также не рекомендуется ездить на одном масле более одного года.

Интервал замены Модификации авто
Cмена 20000 км/ 12 мес.

V40 T4 (2001 — 2004)

V40 T4 (2000 — 2001)

V40 2.0 T (2001 — 2004)

V40 2.0 (2000 — 2004)

V40 1.8 Bi-Fuel сжиженный нефтяной газ (2001 — 2004)

V40 1.8 (2000 — 2004)

V40 1.6 (2000 — 2004)

Cмена 15000 км/ 12 мес.

V40 T4 (1997 — 1999)

V40 2.0 T (2000 — 2001)

V40 2.0 T (1998 — 2000)

V40 2.0 (1995 — 1999)

V40 1.9 TD (1995 — 1999)

V40 1.9 D (116 лс) (2002 — 2004)

V40 1.9 D (116 лс) (2001 — 2002)

V40 1.9 D (102 лс) (2002 — 2004)

V40 1.9 D (102 лс) (2001 — 2002)

V40 1.9 D (95 лс) (1999 — 2000)

V40 1.8i (Прямой впрыск) (2001 — 2004)

V40 1.8i (Прямой впрыск) (1998 — 2000)

V40 1.8 (1998 — 1999)

V40 1.8 (1995 — 1997)

V40 1.6 (1997 — 1999)

Система вентиляции картерных газов

Система вентиляции картерных газов на бензиновых двигателях Volvo ничем не примечательна, но владельцам шведских автомобилей обязательно нужно знать одну ее особенность. Дело в том, что примерно с регулярностью в 100 000 км система ВКГ закупоривается. Закупоривания происходят в нижней трубке бачка-маслоотделителя, по которой отделенное масло стекает в блок цилиндров. В этой трубке образуется пробка из сгустков масла.

Из-за закупоривания в картере увеличивается давление газов. Часто владелец пропускает этот момент, о чем двигатель напоминает ему выдавливанием масла через сальники или через стакан масляного фильтра. Также может потеть пробка маслозаливной горловины.

Проверить состояние системы ВКГ на моторах Volvo очень просто: надо на работающем двигателе отвинтить пробку маслозаливной горловины и надеть на нее что-то типа резиновой перчатки. Перчатка должна всасываться, что указывает на нормальное разряжение в картере. Если перчатка надувается, или из горловины брызжет масло, надо менять закупоренные детали – как минимум маслоотделитель и трубочку, по которой масло стекает обратно в картер.

Вообще, проблем с ВКГ быть не должно. А появление сгустков и закупориваний указывает на некачественное моторное масло, большие интервалы его замены и частые короткие поездки, из-за которых в маслоотделителе появляется конденсат, который, смешиваясь с маслом, превращается в густой «майонез».

На практике, двигатели Volvo, которые ездят на нормальном масле и круглый год достаточно прогреваются, могут проехать по полмиллиона километров с заводским маслоотделителем и без пробок в системе ВКГ. Бывает, что по настоятельным советам знатоков на этих моторах маслоотделитель меняют вместе с ремнем ГРМ. А потом выясняется, что всё было зря – все трубки и бачок ВКГ предельно чисты.

Сколько масла заливать в двигатель Volvo S40

Первое поколение VS (1995-2004)

Изначально модель S40 имела обозначение S4, которое пришлось изменить из-за того, что автомобиль с таким названием уже был у компании Ауди. В результате появился седан S40, у которого еще был универсал V40. Машину спроектировали на платформе японской Mitsubishi Carisma. Обе модели выпускали в Голландии на предприятии NedCar. Автомобиль получил атмосферные бензиновые моторы 1.6, 1.8 и 2.0 л (105-140 л. с.), а также турбированные объемом 1.9 л 160-200 л. с.). Еще был доступен 1.9-литровый дизель Renault с мощностью 90 или 115 л. с. В 2001-м вышла обновленная версия, которую выпускали до 2004 г.

Бензиновые двигатели 2000-2004

  • 1.6 109 л. с. (B14164S2), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1.8 122 л. с. (B4184S2), объем масла — 4,3 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1.9 136 л. с. (B4204S2), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1.9 163 л. с. (B4204T3), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1.9 200 л. с. (B4204T5), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Второе поколение MS (2004-2012)

Volvo S40 образца 2004 года оказался копией Ford Focus второго поколения, однако имел оригинальный дизайн передней и задней части кузова, выполненный в стиле остальных моделей Volvo. Версию в кузове универсал, также построенную на платформе Фокуса, предлагали под названием V50.

Одноименный седан поступил в продажу с бензиновыми моторами объемом 2.4 и 2.5 л (140-220 л. с.), причем самая мощная модификация S40 T5 имела опциональный полный привод. Позже моторная гамма расширилась за счет двигателей 1.6, 1.8 и 2.0 л (100-145 л. с.), а также дизелей 1.6, 2.0 и 2.4 л (115-177 л. с.). В 2007-м вышла рестайлинговая версия с доработанным дизайном и дополнительными опциями, среди которых можно выделить адаптивный головной свет, контроль «слепых зон» при перестроении и т. д. Обновленную модификацию Т5 оснастили форсированным мотором до 230 л. с. На смену S40 в 2012 году пришла более современная модель V40 в кузове хэтчбек.

Бензиновые двигатели 2004-2011

  • 1.6 100 л. с. (B4164S3), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1.8 125 л. с. (B4184S11), объем масла – 4.3 литра, допуск и вязкость: ACEA A3/B3/B4, ACEA A5/B5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.0 145 л. с. (B4204S3), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, ACEA A5/B5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.4 140 л. с. (B5244S5), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, ACEA A5/B5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.4 170 л. с. (B5244S4), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, ACEA A5/B5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.5 220 л. с. (B5254T3), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, ACEA A5/B5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Дизельное масло какой фирмы лучше выбрать

Первое, с чего начинают подбор товара для покупки – знакомство с маркой производителя, его репутацией, ассортиментом и гарантиями качества. А значит, прежде чем перейти к анализу лучших дизельных масел, целесообразно узнать больше о том, какие бренды признаны ведущими в 2020 году. Эксперты отметили следующих:

  • Газпромнефть — вертикально-интегрированная нефтяная компания из России, зарегистрированная в 1995 году. Занимается преимущественно поиском, добычей газа, нефти, переработкой продукции, производством и реализацией. По объемам таких работ входит в тройку лидеров страны.
  • Castrol – британский производитель смазочных материалов, таких как трансмиссионные, моторные масла и другие спецпродукты. Дата основания 1899 год, принадлежит группе компаний BP. Представительства находятся в более чем 130 странах мира.
  • ELF – дочерняя компания фирмы Тотал, организованная в 2014 году. Тотал известна во многих странах качественными техническими жидкостями. Марка Эльф представила новый взгляд на масла в двух группах Эволюшн для умеренной езды и Спорти для интенсивных нагрузок.
  • ZIC – торговая марка, принадлежащая южнокорейской компании SK Lubricants, что производит и поставляет смазочные материалы в более чем 40 стран мира. В 2015 году ассортимент обновился по новым уникальным рецептурам.
  • Motul – французская компания, основанная в 1853 году. Занимается исключительно выпуском смазочных материалов двигателей на основе рыбьего жира для промышленности, разных средств передвижения.
  • Shell — британско-нидерландская нефтегазовая компания, функционирующая с 1907 года. Уже два года считается крупнейшей публичной нефтегазовой компанией мира, входящей в топ-11 по рейтингу Forbes Global 2000 и топ-5 по Fortune Global 500.
  • Champion – торговая марка, принадлежащая бельгийской компании Wolf Oil Corporation, что занимается разработкой всех компонентов для смазочных веществ, средств для ухода за автомобилями. 70% продукции поставляется более чем в 55 стран мира.
  • Liqui Moly – немецкая компания, организованная в 1957 году. Занимается производством масел, присадок, смазочных материалов, автохимии для транспортных средств. Ежегодно выпускается свыше 6000 наименований ассортимента.
  • Idemitsu Kosan – крупная нефтяная компания из Японии, основанная в 1911 году. Вторая в мире по величине корпорация сразу после мирового гиганта Nippon Oil. Прославилась высококачественными смазочными материалами, маслами.
  • Oilright — одна из старейших торговых марок компании Delfin Group. Дословный перевод названия – «правильное масло», как заверяет производитель, это качественная продукция со справедливыми ценниками. Покупателю представлена полная палитра присадок, смазочных материалов.
  • Mobil – американская компания, основанная в 1911 году. Является одной из самых влиятельных нефтяных компаний мира, добывающих, перерабатывающих и транспортирующих топливо. Применяет инновации и технологические достижения для удовлетворения потребностей энергетической отрасли рынка.
  • Bardahl — мировой производитель смазочных материалов в мире автотранспорта, основанная в 1939 году в Норвегии. Площадки представительства находятся в Италии, Бельгии, Франции и других странах.
  • Eneos — самый крупный по масштабам производитель моторных смазок в Японии. Основная доля производства находится в Южной Корее. В ассортименте представлено свыше 20 наименований с минеральной, полусинтетической, синтетической основой.

Когда менять

Производитель установил межсервисный интервал в пределах 20000 и 30000 километров пробега для дизеля и бензина соответственно. Длительный срок эксплуатации актуален исключительно на территории стран западной Европы, где имеется оптимальное качество дорожного покрытия и топлива. В СНГ пользователи выдерживают промежуток максимум 10-15 тысяч километров. Здесь не действителен допуск Long Life и продается горючее низких сортов с высоким содержанием серы.

Отдельные водители советуют вовсе сократить интервал обслуживания до 8000 и 10000 км, отмотанных спидометром, соответственно для солярочных и бензиновых моторов.

Поколение I (2002-2014)

Двигатель D5244T18 / D5244T4 2.4

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 0W30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,9-6,2 л.

Двигатель D5244T 2.4

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 700 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Разбираясь в данном вопросе, надо понимать, что на щупе уровня масла в двигателе есть отметка

Min и max — разница между нижней и верхней границей допуска 1 литр.

Каждый двигатель вольво, а большинство из линейки турбированные, расходуют масло в разном количестве, зависящем от эксплуатации автомобиля и его пробега. Даже при небольшом пробеге и бережной эксплуатацией Volvo приходится каждые 5000 тыс. км доливать 0,5–1 литр.

Масло в двигатель Volvo V40Масло в двигатель Volvo V40

Считается, что при замене масла уровень на холодном моторе должен быть по середине, но если он будет у верхней границе max — плохого так же не будет, а зато владельцу авто у которого залито масло под максимум можно будет проехать без доливки лишние 3–5 тыс. км.

Исходя из выше сказанного на автомобиле с двигателем у которого заправочный объем масла считается 5,8 литров, можно залить 5,5, а так же и 6,2 литра и та и другая величина будет в приемлема и в допуске. Мы считаем, что при рассмотрении донного вопроса стоит заливать, чуть ниже отметки max.

Популярные статьи  Выбор акустики для автомобиля 2022: динамики 16 см

Акция на замену масла и фильтра!!!

Модель Тип двигателя Масло Mobil Объем литр. Масло стоимость за один литр Фильтр масляный №детали Фильтр масляный оригинал Фильтр масляный не оригинал Замена масла работа
S60, C70, C70 Coupe, S70, V70, XC70, S80, XC90 B5244S2 , B5244T5 , B8444S, B5244S, B5234T7, B5204T4, B6294S2, B6294T, B5254T2, B5254T9. SAE 0W-30 A5/B5 5,4 — 7,9 580 р. 1275810 520р. 350 р. 500 р.
C30, S40, V40,V50, S60, V60, XC60, C70, V70, XC70, S80. B5244S5, B5244S4, D5244T, D5244T4, D5244T5. SAE 0W-30 A5/B5 5,4 — 7,9 580 р. 8692305 650р. 300 р. 500 р.
C30, S40, V40 Cross Country, V50, S60, C70, V70, S80, XC60, XC70. D5244T10, D5244T14,D5244T16, D5244T19, D5204T, D5204T4, D5204T5. SAE 0W-30 A5/B5 580 р. 30788490 730р. 400 р. 500 р.
S60, V70, S80, S80L, XC60, XC70, XC90. B6324S, B6304T2, B6304T4. SAE 5W-30 A5/B5 6,8-7,8 450 р. 30750013 720р. 340 р. 500 р.
V40, V40 Cross Country,V60, V60 Cross Country, S60 Cross Country, S80, V90, S90, XC60, XC70, XC90. B4204T11, B4204T38, B4204T23, B4204T27, D4204T8, D4204T14 SAE 0W-20 A5/B5 750 р. 31372212 800р. ~ 500 р.
C30, V40, V40 Cross Country, S40, V50, V60, S60, V70, S80. B4164T, B4164T2, B4164T4, B4164S3. SAE 5W-30 A5/B5 4,5-5 400 р. 31339023 530р. 250 р. 500 р.

Стоимость замены масла указана без учета стоимости снятия/установки защиты.

XC90 автомобиль корпорации Vovlo Cars (Швеция). Модель позиционируется на рынке как кроссовер (либо даже внедорожник). Производится с 2002 года имеет всего два поколения. Второе поколение начало производится с 2015 года. Автомобиль удостоился получения премии Turo NCAP как лучший автомобиль в своем классе.

Один из самых безопасных автомобилей нужно также тщательно обслуживать как и он «беспокоиться» за своих владельцев и простых пассажиров. Заводом изготовителем заявлен регламент обслуживания в 10 000 км или один раз в год. Это значит что нужно в указанный отрезок пройденного километража полностью менять масло двигателя и фильтр очистки.

Не обязательно ехать к специалисту на станцию обслуживания, вы вполне сможете произвести все необходимые манипуляции на заднем дворе своими руками. Нужен минимальный набор инструментов, тряпки для рук, емкость для слива отработки и новый расходный материал.

Форсунки

Форсунки установлены на резиновых уплотнительных колечках, которые при больших пробегах могут дать течь. Из-за этого будут фиксироваться пропуски зажигания в цилиндре с соответствующей текущей форсункой, обороты холостого хода будут нестабильными. Ошибки будут указывать на катушки зажигания, поэтому следует также проверить герметичность форсунок. На течь топлива будут указывать запотевания и характерный запах бензина.

Уплотнительные кольца форсунок отдельно не продаются, поэтому придётся подбирать кольца подходящего диаметра.

Масло в двигатель Volvo V40

Выбрать и купить форсунки для бензинового двигателя Volvo или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Как подобрать аналог

При выборе подходящего лубриканта следует учитывать основные параметры жидкости.

Основа

В качестве базовой составляющей производитель настоятельно рекомендует эксплуатировать исключительно синтетические жидкости. Искусственное масло обеспечивает предельную защиту силовой установки от раннего старения и преждевременного износа. Формулы не подвержены естественному выгоранию и выдерживают критические перепады температур.

При этом, поставляемые моторы не требовательны к содержанию эстеров или полиальфаолефинов – сюда подойдет простая, чистая синтетика. Обстоятельство незначительно, но способствует удешевлению обслуживания машины.

В качестве исключения можно купить гидрокрекинговое масло. Формулы предельно подогнаны под качественные показатели синтетики и могут кратковременно использоваться в экстренной ситуации. Если же появилась утечка рабочей жидкости  нужно доехать до СТО – смазка не имеет значения, лучше на минералке, чем на воздухе.

Масло в двигатель Volvo V40

Спецификации

В зависимости от типа силовой установки Вольво В40, здесь рекомендуется использовать отличающиеся масла:

Маркировка ДВС/л.с. Актуальный допуск Объем картерного отсека, литров
D 2 114л.с./D3 150л.с./D4/T2 122л.с./T4 150л.с. ACEA A5/B5 4/6/6/4
D2 120л.с./T3 152л.с. WSS RBS0-2AE 5/6
T5 254л.с. ACEA A3/B3, A3/B4 4

Рекомендуемая вязкость

Вязкость масла для V40 от Вольво следует подбирать исходя из общих спецификаций таблицы SAE J300. Моторы повышенной производительности не отличаются продвинутой ЭКО конструкцией и применение высокотекучих лубрикантов может им навредить. К примеру, на территории средней полосы России будет актуально применение лубриканта группы 5W40. На севере страны потребуется заливать масло 0W30/ 5W30.

И начнём с цены

Вторичка и правда размывает границы. Но не все. Будучи новыми, S40 и Focus находились на разных полюсах, но и сегодня премиальный «швед» оценён в большую, нежели Ford, сумму. Популярная связка (2,0 л + АТ с пробегом до 100 000) обойдётся в 520-570 тысяч в случае с S40 и от 300 до 500 тысяч в случае с «Фокусом». То есть сравнительно свежий двухлитровый Focus заканчивается там, где цены на Volvo S40 только начинаются.

При этом в списке оснащения S40 будут и отделка деревом, и двухзонный климат-контроль, а у «Фокуса», ну, может, рейлинги на крыше будут. Хоть по части комплектаций автомобили примерно на одном уровне, но «швед» несравнимо привлекательнее в плане отделки. Был. Когда-то. У дилера в шоуруме.

С годами неизбежно трескается «экокожа» — суть кожзам. Тканевый Focus презентабельность сохраняет, даже будучи изрядно поношенным.

Также читайте: Автомобиль без фокусов: Ford Focus III

Сколько масла в двигателе Вольво

Эту тему мы подробно разбираем в нашем Видеоблоге.

Разбираясь в данном вопросе, надо понимать, что на щупе уровня масла в двигателе есть отметка min и max — разница между нижней и верхней границей допуска 1 литр .

Каждый двигатель Вольво, а большинство из линейки турбированные, расходуют масло в разном количестве, зависящем от эксплуатации автомобиля и его пробега. Даже при небольшом пробеге и бережной эксплуатацией Volvo приходится каждые 5000 тыс. км доливать 0,5–1 литр.

Считается, что при замене масла уровень на холодном моторе должен быть по середине, но если он будет у верхней границе max — плохого так же не будет, а зато владельцу авто у которого залито масло под максимум можно будет проехать без доливки лишние 3–5 тыс. км.

Исходя из выше сказанного на автомобиле с двигателем у которого заправочный объем масла считается 5,8 литров, можно залить 5,5, а так же и 6,2 литра и та и другая величина будет в приемлема и в допуске. Мы считаем, что при рассмотрении донного вопроса стоит заливать, чуть ниже отметки max.

Акция на замену масла и фильтра!!!

Модель Тип двигателя Масло Mobil Объем литр. Масло стоимость за один литр Фильтр масляный №детали Фильтр масляный оригинал Фильтр масляный не оригинал Замена масла работа
S60, C70, C70 Coupe, S70, V70, XC70, S80, XC90 B5244S2 , B5244T5 , B8444S, B5244S, B5234T7, B5204T4, B6294S2, B6294T, B5254T2, B5254T9. SAE 0W-30 A5/B5 5,4 — 7,9 580 ₽ 1275810 520 ₽ 350 ₽ 500 ₽
C30, S40, V40,V50, S60, V60, XC60, C70, V70, XC70, S80. B5244S5, B5244S4, D5244T, D5244T4, D5244T5. SAE 0W-30 A5/B5 5,4 — 7,9 580 ₽ 8692305 650 ₽ 300 ₽ 500 ₽
C30, S40, V40 Cross Country, V50, S60, C70, V70, S80, XC60, XC70. D5244T10, D5244T14,D5244T16, D5244T19, D5204T, D5204T4, D5204T5. SAE 0W-30 A5/B5 580 ₽ 30788490 730 ₽ 400 ₽ 500 ₽
S60, V70, S80, S80L, XC60, XC70, XC90. B6324S, B6304T2, B6304T4. SAE 5W-30 A5/B5 6,8-7,8 450 ₽ 30750013 720 ₽ 340 ₽ 500 ₽
V40, V40 Cross Country,V60, V60 Cross Country, S60 Cross Country, S80, V90, S90, XC60, XC70, XC90. B4204T11, B4204T38, B4204T23, B4204T27, D4204T8, D4204T14 SAE 0W-20 A5/B5 750 ₽ 31372212 800 ₽ 500 ₽
C30, V40, V40 Cross Country, S40, V50, V60, S60, V70, S80. B4164T, B4164T2, B4164T4, B4164S3. SAE 5W-30 A5/B5 4,5-5 400 ₽ 31339023 530 ₽ 250 ₽ 500 ₽
Популярные статьи  Рабочая температура охлаждающей жидкости на прогретом двигателе

Стоимость замены масла указана без учета стоимости снятия/установки защиты.

Цена на масло и фильтры актуальны до 01.04.2017

Это интересно: Какое моторное масло заливать в двигатель Volvo S90, сколько литров

Коробка передач

Механическая коробка передач не создает хлопот, но в таком автомобиле ценится автомат. С мотором 1.6 объединялась автоматизированная коробка с двойным сцеплением Powershift. В дополнение к не самой лучшей работе сравнительно быстро изнашивалось сцепление, или выходил из строя мехатроник. Ремонт не будет дешевым (от 80 000 рублей). Гораздо предпочтительнее классические автоматы – как 6-ти, так и 8-ступенчатые.

В случае с автоматическими коробками передач важна регулярная замена масла каждые 60 000 км, хотя производитель этого и не требует. Бывает, что на старом масле после 100 000 км появляются толчки и дерганья. Обновление программного обеспечения может помочь, но не всегда. Последнее средство избежать ремонта – обновить масло, но случалось, что после его замены коробка начинала работать еще хуже.

Обслуживаем Chevrolet Aveo второго поколения

Натяжной ролик навесного ремня просматривается хорошо, но подлезть для его ослабления сложно.Натяжной ролик навесного ремня просматривается хорошо, но подлезть для его ослабления сложно.

С обслуживанием ременного привода ГРМ в гаражных условиях лучше не связываться. Использование самодельного инструмента для фиксации валов может обернуться дорогостоящим ремонтом. Основной ремень навесного оборудования имеет автоматический натяжитель. Дополнительный ремень насоса ГУРа — без натяжителя, для его замены можно открутить сам насос.

Сложно припомнить другой автомобиль, где все бачки с техническими жидкостями находились бы в одном месте.Сложно припомнить другой автомобиль, где все бачки с техническими жидкостями находились бы в одном месте.

Катушки зажигания объединены в один блок. Для доступа к ним достаточно снять центральную заглушку на клапанной крышке. На корпусе воздушного фильтра остается только два «торкса» на 25. Открутив их, крышку просто отводят в сторону.

Блок управления двигателя наконец убрали от заливной горловины бачка омывателя, где на его разъемы постоянно проливалась жидкость. Теперь он поселился рядом с батареей, но не мешает ее замене. Достаточно просто открутить скобу.

Разъем блока катушек зажигания снимаем в два приема. Сначала выдвигаем красный стопор (оранжевая стрелка), а потом нажимаем на язычок (желтая стрелка).Разъем блока катушек зажигания снимаем в два приема. Сначала выдвигаем красный стопор (оранжевая стрелка), а потом нажимаем на язычок (желтая стрелка).

Слить масло

Замена масла максимально проста. Фильтр находится справа от выпускного коллектора, сверху. А до сливной пробки можно добраться, не снимая штатную защиту. Последняя выполнена из металла, закрывает двигатель и коробку и имеет развитое охлаждение. Однако при штурме бездорожья может, как лопата, нагрести много грязи. Крепления вполне надежны и закиснут нескоро.

Корпус масляного фильтра двигателя откручивают обычной головкой на 24. Пролива масла можно не опасаться, будет максимум пара капель.Корпус масляного фильтра двигателя откручивают обычной головкой на 24. Пролива масла можно не опасаться, будет максимум пара капель.

Пробка для слива антифриза — в нижнем правом углу радиатора. Для доступа к ней нужно снять защиту и пластиковый пыльник бампера. При откручивании антифриз будет медленно вытекать из штуцера.

Практика показала, что на новом «Авео» масло ГУРа быстро теряет свойства и чернеет уже к 30 000 км пробега. Слить его можно, сняв шланг с трубки, проходящей под основным ремнем навесного оборудования. Потребуется снять защиту, вдобавок желательно открутить крепления подкрылка под бампером.

Сливные пробки двигателя (красная стрелка) и автомата (оранжевая стрелка) легкодоступны; для доступа к первой можно даже не снимать штатную защиту картера.Сливные пробки двигателя (красная стрелка) и автомата (оранжевая стрелка) легкодоступны; для доступа к первой можно даже не снимать штатную защиту картера.

К сожалению, конструкторы здорово усложнили замену топливного фильтра. Если на предыдущем «Авео» он был выносным, то сейчас встроен в модуль бензонасоса и не поставляется как отдельная запчасть. Более того, в кузове нет технологического отверстия — для доступа к бензонасосу нужно снимать бак.

В шестиступенчатом автомате менять масло проще. Сливная пробка снизу, а заливное отверстие сверху и закрыто черной пластиковой крышкой. Контрольную пробку найдете сбоку за левым приводом.

Контрольную пробку АКП расположили не очень удачно. Но она хотя бы не служит по совместительству заливной. Контрольную пробку АКП расположили не очень удачно. Но она хотя бы не служит по совместительству заливной.

В России механику ставят только на седаны, которые позиционируются как более дешевые, чем хэтчбеки. Сливной пробки, к сожалению, не предусмотрено. Для слива масла необходимо снять поддон (и перестраховаться, заменив его прокладку).

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий