Масло в двигатель Subaru WRX

Масло Субару для двигателя

Двигатель Subaru и выбор масла для него-вот где споры о применяемости не утихают. Если сравнивать оппозитный мотор с другими: с V-образным и рядным расположением цилиндров, то такой параметр, как расход масла и соответственно ресурс силового агрегата выходит на первое место. Оппозитный за счет горизонтального расположения цилиндров наиболее склонен к расходу масла. Ситуацию усугубляет и низкосортное топливо, тяжелые фракции которого, попадая в масло при неполном их сгорании существенно сокращают эксплуатационные характеристики и срок службы моторного масла субару. «Масла» в огонь подливает и регламентное техническое обслуживание, которое предусматривает периодичность замены раз в 15000 км. Старению масла также способствует короткие поездки на небольшие расстояния, езда по пробкам и на непрогретом моторе. Все это способствует образованию нагара, отложений и кокса на кольцах, в камере сгорания, клапанах. Расход масла повышается. Первое, что приходит в голову субаристам-перейти на другой бренд или повысить вязкость, или на оригинальное масло Subaru. Частично и кратковременно эту проблему таким способом удается решить.

Многим владельцам по душе пришлось Motul, Mobil. Однако приверженцев оригинального Subaru по-прежнему много. Вязкость масла необходимо выбирать в соответствии с пробегом машины. Если первый показатель вязкости говорит о применении и использовании при низких температурах, то второй при высоких. С первым все просто, чем ниже, тем при более низких температурах можно использовать. Со вторым все сложнее, он говорит о поведении масла и сохранении его свойств при нагреве мотора. В последнее время большинство автопроизводителей рекомендуют использовать 0W-30, и связано это в первую очередь с оптимизацией зазоров. Поршневые кольца становятся все тоньше, зазоры в парах трения все меньше, вот и нужен показатель высокотемпературной вязкости меньше, дабы масло при нагреве могло проникать и смазывать при наличии оптимизированных зазоров.

Автосервис, С-Авто предлагает своим клиентам Субару масло для двигателя производства Idemitsu, отлично зарекомендовавшее себя. К тому же оно ничем не отличается от оригинального масла. Стоит перевернуть оригинальную упаковку и на обратной стороне можно найти производителя для Subaru, смотрите сами.

Практически во все автомобили японских марок первая заливка масла на заводе это Idemitsu. Мы используем емкости в бочках, ведрах и металлических упаковках для тех, кто хочет приобрести с собой. Для двигателей с небольшим пробегом идеально подходит вязкость 5W-30.

Следуя рекомендациям завода изготовителя, и используя оригинальные масла можно быть уверенным в надежности силовых установок.

Особенности масел 0W20

Моторное масло марки Субару минимальной вязкости предназначено только для оппозитных двигателей. Основное предназначение – малолитражные бензиновые двигатели с системами газораспределения SOHS. Это – всесезонный синтетический продукт, в основе которого лежит жидкость, полученная методом гидрокрекинга по технологии НС. Присутствует синтетическая добавка, полученная из лёгких углеводородов. Пакет присадок уникален, предназначен исключительно для Subaru. Очень хорошо защищает мотор, обеспечивая следующие функции:

  • защиту деталей от коррозии;
  • хорошую очистку и промывку двигателя;
  • удаление шлаковых отложений и нагара;
  • хорошее энергосбережение, выражающееся в пониженном потреблении топлива;
  • высокую устойчивость к износу деталей;
  • минимальное трение между соприкасающимися поверхностями.

Основа имеет очень хороший индекс вязкости, начиная от 165. Он не уступает полностью синтетическим продуктам других производителей. Поэтому IDEMITSU классифицирует масла для Субару как синтетические, хотя гидрокрекинг – это всё же не синтетика. В основе отсутствуют ароматические и сернистые соединения, что говорит о высокой стабильности состава.

Смазка протестирована в широком диапазоне температур, при этом показывает удивительную стабильность своих основных качеств. Согласно стандарту SAE, при показателе 0W20 масляный состав сохраняет все свои характеристики и позволяет прокручивать двигатель при низкой температуре до -30°С. Цвет масляного состава – зелёный, что говорит о большом количестве молибдена.

Молибден значительно предотвращает износ деталей силового агрегата, продлевая его жизнь.

Согласно стандарту API, масло соответствует категориям SN/SM/SL. Это значит, что содержание фосфора в составе – минимально. Такой подход необходим для долгосрочной эксплуатации систем нейтрализации вредных выбросов, которые имеет выхлопной газ. Масляный состав – комплексно энергосберегающий. Может предназначаться как для атмосферных, так и для турбированных двигателей. Имеет высокую устойчивость к окислению, предотвращает процессы износа, вызывающие преждевременное старение деталей силового агрегата.

Кроме того, моторное масло SUBARU MOTOR OIL SM 0W20 соответствует американо-японскому стандарту сертификации ILSAC. Смазочному составу присвоены категории GF3/GF4/GF5. Это означает, что продукт должен предотвращать образование разного рода шламов, обеспечивать высокий уровень защиты поршневой группы, а касательно форсированных моторов и турбокомпрессоров – защищать от отложений, образуемых при высоких температурах.

Масло имеет повышенную совместимость с материалами, из которых изготовлены сальники и различные уплотнительные прокладки. Благодаря хорошей устойчивости к окислению долго не стареет, обеспечивая удлинённый интервал между заменами. Хорошо защищает двигатели, которые могут работать на биологическом топливе, содержащем этанол. По всем остальным характеристикам GF5 соответствует классу SN стандарта API, GF4 – SM, GF3 – SL соответственно.

Многие водители жалуются на то, что их двигатели потребляют этот смазочный состав литрами. Причём этой «болезни» подвержены как изношенные, так и практически новые силовые агрегаты. Связано это с определёнными недостатками оппозитных двигателей от Subaru. Дело в том, что алюминиевые блоки цилиндров имеют чугунные гильзы. У чугуна и алюминия разные коэффициенты температурного расширения. Этот недостаток приводит к тому, что цилиндры приобретают эллипсоидную форму. Маслосъёмные кольца поршней также «залегают». Всё это в совокупности приводит к тому, что смазка протекает в камеры сгорания. Вот и причина расхода. «Лечится» эта проблема только одним способом – переходом на более вязкий состав 5W30.

Модель 2012 года

Субару модель 2012 года

Рекомендованная моторная смазка (модели для Китая) должно быть разрешено Subaru и отвечать требованиям дилера автомобиля. При отсутствии такой жидкости используется альтернативное масло.

Для Китая

Схема 10. Класс вязкости и температурный режим (модели для Китая).

Рекомендуется применять:

  • класс по API — SN или SM с обозначением «ENERGY CONSERVING» или «RESOURCE CONSERVING»;
  • тип по ILSAC — GF-4 либо GF-5;
  • согласно АСЕА — А3 или A5.

Оптимальные характеристики работы мотора достигаются при использовании оригинального автомасла Subaru 0w — 20 при диапазоне температур от -30°С и ниже до +40°С и выше. В случае долива возможно заливать 5w — 30, 5w — 40 с последующей заменой этих жидкостей на 0w — 20.

В моделях, отличительных от моделей для Китая, применяют смазочные материалы, разрешенные Subaru, или альтернативные жидкости, если оригинальные отсутствуют.

Объем масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем необходимый для полной замены с масляным фильтром: 5,0 л

Популярные статьи  Гильзованный мотор: особенности гильзованных двигателей

Для нетурбированных двигателей

Схема 11. Рекомендуемые и альтернативные масла, и температурный режим работы для моделей без турбонаддува.

Дилером рекомендуется использовать:

  • марки SN или SM согласно стандарта API, имеющих обозначение «ENERGY CONSERVING», «RESOURCE CONSERVING»;
  • типы масел GF-4 или GF-5 по ILSAC;
  • марки А3, A5 согласно АСЕА.

Защита мотора и достижение его оптимальных эксплуатационных характеристик возможно при условии применения жидкости 0w — 20. В случае долива можно применять 5w — 30, 5w — 40, затем их рекомендовано заменить на 0w — 20.

Объем масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем необходимый для полной замены с масляным фильтром: 5,0 л

 Дизельные моторы

Схема 12. Рекомендованные и альтернативные моторные масла для дизельных машин.

Необходимо заливать С2 либо С3 согласно АСЕА с вязкостью 0w — 30 при температуре от -30°С и ниже до +40°С и выше. Для долива используется 5w — 30.

При использовании синтетических моторных жидкостей достигаются оптимальные параметры работы мотора. Классические масла можно применять без ощутимого вреда для долговечности силового агрегата и управляемости автомобиля.

Объем масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем необходимый для полной замены с масляным фильтром: 5,9 л

 Модель 2014 года

Subaru Impreza & Subaru XV

Для моделей Subaru Impreza & Subaru XV дилер рекомендует применять оригинальное автомасло Субару, при его отсутствии, возможно использовать альтернативные автомасла.

Модели без турбонаддува

Производитель рекомендует автомасла, отвечающие следующим требованиям:

  • по API — марка SM с обозначением «ENERGY CONSERVING» или SN с надписью «RESOURCE CONSERVING»;
  • согласно ILSAC — GF-4, GF-5;
  • по стандарту АСЕА — A3 или A5.

Схема 13. Рекомендуемые и альтернативные моторные жидкости, а также температурный режим их применения для моделей без турбонаддува.

Необходимо использовать:

  • 0w — 20 эквивалентно маслу, залитому заводом-производителем, применяется при температурах от -30°С и ниже до +40°С и выше;
  • 5w — 30, 5w — 40 используются для долива, с последующей заменой на 0w —

Объем масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем необходимый для полной замены с масляным фильтром: 4,8 л

Дизель

Схема 14. Вязкость рекомендованного и альтернативного автомасла для моделей с дизельными двигателями.

Необходимо заливать С2 либо С3 согласно АСЕА. При этом, нужно применять моторное масло 0w — 30. Оно обеспечивает наилучшие характеристики работы мотора. Для долива можно использовать 5w — 30. Обе жидкости работают в диапазоне температур от -30°С и ниже до +40°С и выше.

Объем масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем необходимый для полной замены с масляным фильтром: 5,9 л

На характеристики моторной жидкости, степень ее защиты мотора от износа влияют эксплуатационные условия использования автомобиля. В экстремальных условиях эксплуатации придерживайтесь интервалов замены смазочного материала, указанных производителем.

Характеристики двигателя Субару EJ20

Производство Gunma Oizumi Plant
Марка двигателя EJ20
Годы выпуска 1989-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип оппозитный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 75
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия 8.0 (EJ205 WRX/EJ207/EJ20G/EJ20K)
8.5 (EJ205 Forester/EJ208)
9.0 (EJ205 WRX 2002+/EJ206/EJ208)
9.5 (EJ20X/EJ20Y)
9.7 (EJ20J)
10.0 (EJ204 Impreza II)
10.1 (EJ201/EJ202/EJ20D)
10.2 (EJ204 Impreza III)
Объем двигателя, куб.см 1994
Мощность двигателя, л.с./об.мин 125/5500
135/5600
137/5600
140/5600
155/6400
160/6400
180/6800
190/7100
200/6000
220/6400
230/5600
240/6000
250/6000
260/6000
260/6500
275/6500
280/6500
308/6400
320/6400
328/7200
Крутящий момент, Нм/об.мин 172/4500
181/4000
186/3600
186/4400
196/3200
186/3200
196/4400
196/4400
260/3600
270/4000
319/2800
309/4000
334/3600
319/5000
309/5000
319/4000
343/5000
430/4400
384/4400
431/4800
Топливо 95-98
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 147 (EJ20G)
Расход  топлива, л/100 км (для Impreza WRX STI GD)  — город  — трасса  — смешан.

16.79.512.1

Расход масла, гр./1000 км  до 1000
Масло в двигатель 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.0 (1993-2007)
4.2 (2007+)
4.5 (WRX/STI 1993-2000)
5.0 (WRX/STI 2000-2007)
Замена масла проводится, км  15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км  — по данным завода  — на практике

—250+

Тюнинг  — потенциал  — без потери ресурса

350+ —

Двигатель устанавливался Subaru Impreza (WRX/STI)Subaru ForesterSubaru Legacy
Isuzu Aska
SAAB 9-2X

Масла Subaru: все для качественного обслуживания

Автомобили японской марки Subaru заслужили репутацию надежных и выносливых транспортных средств. Солидные технические характеристики позволяют им демонстрировать безупречное поведение на дорогах – но лишь в том случае, если обслуживание двигателей производится своевременно и только с использованием идеально подходящих материалов.

Кроссоверы Forester и XV, полноприводный универсал Outback, спортивные седаны WRX и Subaru WRX STi – модельный ряд компании объединяют горизонтально-оппозитные двигатели с оригинальной компоновкой. Разработанные на основе высокотехнологичных инженерных решений силовые агрегаты Subaru Boxer демонстрируют выдающиеся показатели мощности и скорости, но при этом терпят серьезные нагрузки. Для сохранения ресурса двигателя, его высокой производительности и сбалансированного потребления топлива необходимо грамотное своевременного обслуживание и специализированная продукция высокого качества. Для моделей Subaru производитель рекомендует использовать только оригинальные масла, состав и свойства которых полностью соответствуют особенностям оппозитных двигателей данной марки.

Варианты тюнинга мотора

Изначально двигатель FB20 является избыточно термонагруженным силовым агрегатом, о чем свидетельствует специальная схема охлаждения блока цилиндров и ГБЦ. Расход смазки увеличен до 1 л/1000 км. С учетом этих особенностей тюнинг собственными силами и, даже специалистами ателье весьма затруднен.

Например, турбо тюнинг не выгоден экономически – существенной прибавки не получится, ресурс пар трения резко снизится. Иногда пользователями производится чиптюнинг:

Масло в двигатель Subaru WRX
Тюнинг FB20

Таким образом, мотор FB20 имеет оппозитную конструкцию, характеристики 2,0 л, 150 л. с. и 197 Нм. Из-за сложного обслуживания и ремонта, высокого расхода масла особой популярностью он не пользуется. Однако за счет высокого ресурса от 250 000 км пробега имеет оценку пользователей 4 балла.

Источник

Технические характеристики

Двигатели Субару FB25В и FB25 произведены на заводе Gunma Oizumi Plant, принадлежащем концерну Subaru. К основным техническим их характеристикам относят:

FB25В FB25
Материал, из которого произведен блок цилиндров Алюминий Алюминий
Система питания Инжектор Инжектор
Тип Горизонтально оппозитный Горизонтально оппозитный
Количество цилиндров Четыре Четыре
Количество клапанов 16 16
Рабочий объем двигателя 2498 куб.см 2498 куб.см.
Мощность От 170 до 172 лошадиных сил От 171 до 182 лошадиных сил
Крутящий момент 235 Н/м при 4100 об/мин 235 Н/м при 4000 об/мин; 235 Н/м при 4100 об/мин; 238 Н/м при 4400 об/мин;
Топливо Бензин Бензин
Расход топлива От 8,7 л/100 км до 10,2 л/100км в зависимости от режима движения От 6,9 л/100 км до 8,2 л/100км в зависимости от режима движения
Впрыск топлива Распределенный Многоточечный последовательный
Диаметр цилиндра 94 мм 94 мм
Ход поршня 90 мм 90мм
Степень сжатия 10.0 10.3
Выброс углекислого газа в атмосферу 220 г/км От 157 до 190 г/км

По оценкам экспертов минимальный ресурс двигателя составляет 300000 км.

Моторное масло для Субару Форестер 2.0 какое лучше, по мнению разработчиков автомобиля

Детально изучив инструкцию по эксплуатации автомобиля можно сделать вывод, что разработчики авто рекомендуют использовать смазочный материал с вязкостью класса SAE. Такой уровень вязкости продлевает рабочий цикл силового агрегата и обеспечивает его нормальную работу даже в экстремальных режимах.

Кроме этого разработчики рекомендуют при выборе масла учитывать следующие особенности:

  1. смазочный материал, имеющий незначительную вязкость, способствует уменьшению расхода используемого топлива при низких температурных режимах;
  2. увеличение показателя вязкости провоцирует увеличение расхода топлива;
  3. при высокой температуре воздуха желательно применять масла с повышенной вязкостью, так они медленней разжижаются и надежней защищают агрегат от перегрева;
  4. разработчики рекомендуют применять оригинальные масла марки Субару.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Кроме того, что мотор FB20 в момент обрыва или перескока звеньев цепи гнет клапана, имеются некоторые характерные неисправности:

Шатунные вкладыши провернуло 1) чрезмерный износ двигателя 2) поломка маслонасоса

3) отсутствие масла

4) неправильный выбор масла

1) замена вкладышей и реставрация коленвала 2) замена маслонасоса, вкладышей
Избыточный расход масла 1) закоксовавшиеся кольца 3) неправильный выбор вязкости 1) замена масла смазкой 0W20-0W40 2) замена или раскоксовка колец
Сторонние шумы характерно для данного мотора никаких действий не требуется
Частое срабатывание датчика давления смазки производителем установлен датчик на 0,15 бар, а рабочее давление внутри системы 0,5 бар замена датчика

Ремонт FB20

Какое масло льем в двигатель?

Сейчаc лью зимой 5W30, летом 5w40, и в EZ30N/A и в EJ205!

В Алмате знаю как минимум один форик турбовый и один WRX A/T JDM, которые тож ездят все лето на 5w40 — все ок.

Масло только MOTUL. шины только Yokohama. Автомобили только Subaru.

Еще мона добавить вопрос — через скока все меняют масло?

Я буду тыш 7-8 ездить.

2009 ADM 1.54 GRB сток, 1.54 EVO X SST сток

2012 ADM 1.46 GT-R R35 GT700 2012 Kazan 1.33 GT-R R35 GT700 2012 NRing 1.45 GT-R R35 GT700 2012 SmolenskRing 1.38 GT-R R35 GT700 2012 MRW 1.51 GT-R R35 GT700

Это видимо на последнем гарантийном ТО заливают, чтобы в скором времени все бабки за гарантийные случаи отбить, путем переборки движка!

Это на всех ТО, такое заливают. Аутбэк 2.5 и Импреза 2.0 оба мотора атмосферные. А вообще расход повышинный. На днях ездил в Ярославль (на Ауте) перед выездом уровень был почти F (max) Туда и обратно по трассе на спорт и секвентальном режиме, в будни трасса более-менее свободная, поэтому выкручивал + там по городу помотался. Итог: проехал около 700 км., по приезду на следующий день посмотрел уровень ниже L (min) Причём показатели уровня, абсолютно, не стабильные, всегда.

3 MOBIL 1 FS 0W-40

Масло в двигатель Subaru WRX

Высокоэффективные присадки. Отличные моющие свойства

Страна: Финляндия

Средняя цена: 2930 руб.

Рейтинг (2019): 4.5

Масло выхаживает весь срок эксплуатации до очередной замены, не теряя своих характеристик. Отлично справляется с отложениями в двигателе – если заливать смазку на регулярной основе, совсем скоро шламовые скопления в поддоне и других участках масляной системы полностью исчезнут. Такие моющие свойства оказывают влияние на увеличение ресурса мотора. Бензиновый или дизельный ДВС Субару Форестер, работающий на этом масле, легко заводится в морозы до -35 °C. Наличие в составе цинкового компонента ZDDP и органического молибдена обеспечивает высокий смазывающий эффект, на порядок снижающий силы трения.

В отзывах владельцы обращают внимание на уменьшение шумности и вибраций. Двигатель работает более стабильно, а моторное масло практически не нуждается в доливке даже при экстремальном характере эксплуатации

При этом следует помнить, что все описанные здесь свойства касаются исключительно оригинального продукта. Из-за большой популярности бренда на рынке встречается много подделок, поэтому при покупке следует проявлять внимательность и к продавцу, и к упаковке.

Замена масла в АКПП, дифференциалах и ГУРе. — бортжурнал Subaru Forester El’Ma 2012 года на DRIVE2

Потихоньку начинаю регламентные работы относящиеся к 100 тыс. км. пробега.Начать решил с замены масла в автоматической коробке передач, переднем и заднем дифференциалах, а также в ГУРе. Тормозная жидкость и масло в ДВС менялось относительно недавно.

Подбор масла.Итак, первое, это масло в АКПП.

Выбор делался следующим образом: производился акцент на вязкость масла при температурах 40 и 100 С. В идеале этот показатель должен быть равен либо выше чем значение 7.5 mm2/c. Так как оригинальное масло (Subaru ATF-HP, оно же Idemitsu ATF-HP) имеет вязкость 7,3 при ста градусах, то этот вариант я откинул сразу. Как альтернатива, можно было залить Idemitsu Extreme ATF, которое имеет значение 7.5, но после нескольких кратковременных наваливаний начинает перегреваться. Тоже откинул.

Valvoline ATF (37.1/7.5), Bardahl Speed III Multivehicle (35.8/7.9), Neste ATF-X (37.7/7.7), Eneos ATF (35.7/7.5).

Самым подходящим маслом оказалось Neste ATF-X. Но, у меня был неоднозначный опыт его использования на предыдущей машине, когда после замены работа коробки ухудшилась. Все остальные претенденты, так или иначе мне не подошли, либо просто не вызывали доверия.Поэтому я выбрал Motul Multi ATF для автоматической коробки передач. В моём случае пятиступенчатый гидротрасформатор. Его значения: 36,2 при 40 С, и 7,6 при 100 С.В мосты, как и раньше я выбрал Motul Gear 300 75w90. Есть положительный опыт использования данного масла. Потому тут выбор был однозначным.В ГУР залил тоже Motul Multi ATF. Тем более, что по допускам оно подходило.

Процесс замены.Менял на СТО, где и ранее проводил замену масла. Весь процесс занял ровно 4 часа. Масло в АКПП меняли путём замещения старой жидкости новой. Естественно со снятием поддона. Всего было использовано 10 литров масла. Обрадовало, что в поддоне не оказалось стружки

Магнит был чист.ВАЖНО. Для тех, кто не в курсе, внутри этой коробки БУМАЖНЫЙ фильтр, и поддон ставиться на герметик.Масло в дифференциалах меняется довольно просто

Но, всё таки, была проблема с откручиванием сливной пробки переднего дифференциала. Пришлось срывать пробку, и потом её обваривать для того чтобы назад закрутить. В передний мост залили 1,4 литра, в задний 0,8 литра.В ГУР вошло 0,6 литра.

Вид коробки снизу. Сорри за качество!

Поддон после снятия.

Поддон после чистки.

Использованный материал:— Масло в АКПП Motul Multi ATF — 9,4 литров — 130$— Масло в дифференциалы Motul Gear 300 75w90 — 2 литра — 36$— Масло в ГУР Motul Multi ATF — 0,6 литра — взял из банки для коробки— Герметик для поддона Victor Reinz Reinzosil — 6$— Работа механика — 34$

Subaru Forester 2,0 2013 года поступил на СТО с целью проведения планового ТО. Нужна замена масла и масляного фильтра с сопутствующей заменой уплотнительного кольца масляной пробки. Такая процедура делается регулярно по пробегу в 10 000 км.

Масло для Subaru Impreza 2 поколение

2002

10W-3015W-4015W-30 5W-305W-40 20W-4025W-3025W-40

SJ
CG
полусинтетика, минералка
Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx

2003

10W-4015W-4015W-30 5W-305W-40 20W-4020W-3025W-40

SJ
CG
полусинтетика, минералка
ZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos

2004

10W-3010W-4015W-4015W-30 5W-305W-40 20W-4020W-3025W-3025W-40

SJ
CG-4
полусинтетика, минералка
Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos

2005

10W-3010W-4015W-4015W-30 5W-305W-40 20W-4020W-3025W-3025W-40

SJ
CH
полусинтетика, минералка
Mobil, Select, Mannol, Lotos

2006

10W-405W-40 5W-400W-30 20W-4025W-3025W-40

SH
CH-4
полусинтетика, минералка
Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select

2007

15W-4010W-405W-40 0W-305W-405W-30 20W-3020W-4025W-30
Популярные статьи  Сколько можно ездить на новой машине без номеров

SJ
CH-4
полусинтетика, минералка
Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

Масло в двигатель Subaru WRX

С годами двигатель Impreza стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Subaru Impreza (2 поколение) 2001 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SJ, а для моделей 2007 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 0W-30 \ SJ.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле

новое масло допустимое состояние масла масло в отработанном состоянии отработанное масло с механическими примесями отработанное масло в среднем состоянии отработанное масло в плохом состоянии очень плохое недопустимое состояние масла масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Процесс замены масла в двигателе Субару Форестер sh своими руками

Способ первый: частичная замена масла.

Этот метод частично заменяет и обновляет масло на 30-45%. Свежая жидкость просто добавляется к уже отработанному маслу. Способ проходит по следующим этапам:

  • Откручиваем сливную пробку в картере двигателя, которая располагается снизу;
  • Избавляемся от лишней жидкости, которая может вытечь;
  • Заливаем равносильный объем новой жидкости, проверяя уровень масла щупом.

Если нужно заменить большой процент вещества или сменить его целиком, необходимо повторять способ от 3 до 5 раз через каждые 200-300 километров. Не забывайте про тип коробки в автомобиле, от него зависит фильтр очистки масла (внутренний или внешний).

Преимущества способа:

  • уменьшается риск вымывания важных для работы отложений;
  • работа коробки не нарушается;
  • первая смена расходует меньшее количество вещества;
  • способ дает возможность сэкономить на обслуживании автомобиля, поскольку он весьма прост и подходит для самостоятельного решения;
  • промывается фильтр и поддон. По отложениям можно определить работу АКПП и вовремя устранить неполадку;
  • в случае необходимости фильтр без труда меняется на новый.

Из весомых недостатков, стоит отметить отсутствие 100% смены АТФ. А при многочисленном повторении способа, замена жидкости приводит к крупным денежным растратам.

Способ второй: самостоятельная разборка, замена и сборка.

Способ подходит только уверенным в себе автолюбителям, обслуживающим собственный автомобиль без сторонней помощи

Важно помнить, результат зависит исключительно от правильности действий владельца

Вся смена АТФ выполняется следующими этапами:

Проезжая пару километров, заезжаем в яму, подогревая при этом двигатель, после чего глушим его и начинаем откручивать сливную пробку на поддоне коробки передач;
Сливаем как можно больше трансмиссионной жидкости, откручивая сам поддон. Выполняя этап, следует придерживаться правил безопасности, не пролив горячее масло на себя;
Снимаем внешний фильтр, выливаем небольшой объем вещества и промываем внутренний фильтр

Внимательно выполняем этап и следим за осторожностью, фильтр еще может содержать некоторое количество горячего АТФ;
Старый внешний фильтр меняется на новый, при этом очищаем поддон от налета, ставим обратно внутренний фильтр, вместе с прокладкой и поддоном;
В зависимости от вылитой жидкости, заливаем равносильный объем АТФ, при желании можно налить немного больше;
Отсоединяем маслоотводящую трубку из радиатора охлаждения, надеваем на трубку для жидкости шланг, который опускается в емкость для слива средства;
Заводим двигатель, после которого смазка начинает течь из трубы. Выключаем двигатель после того, как масло становится светлым;
Снимаем шланг и присоединяем трубку;
Под конец стоит долить вещества и проверить уровень по холодным и горячим отметкам;
Спокойно наслаждаемся дорогой в пару километров

В случае надобности, доливаем нужный объем АТФ.

Смена смазывающей жидкости этими способами, дает возможность сократить расходный бюджет на услугах в СТО. Сменить масло в двигателе Субару Форестер (2.0) своими руками очень просто, даже если автолюбитель не владеет навыками в этой сфере.

Полезные рекомендации

Традиционно в инструкциях по выбору масла оговариваются только его вязкость и стандарт качества.

Но важно учитывать и дополнительные факторы:

  • особенности местности;
  • возраст автомобиля;
  • качество топлива.

Например, тем, кто проживает в регионах с суровыми зимами, в холодное время года рекомендуется пользоваться исключительно синтетическими маслами. Считается, что минеральные продукты не могут поддерживать своих свойств при крайне низких температурах.

Автовладельцы считают, что чем дольше эксплуатируется автомобиль, тем более вязкая смазка необходима его мотору. Тем, кто эксплуатирует машину, выработавшую 80% срока эксплуатации, следует отказаться от заливки продукта с маркировкой 5W-20. Им будет целесообразно применять масло с маркировкой 5W-30 или даже 5W-40.

Чем хуже качество топлива на АЗС в регионе проживания автолюбителя, тем больше внимания ему нужно обращать на защитные и очищающие свойства смеси. Автовладельцы, заливающие исключительно бензин премиум-класса, могут ориентироваться на экономные продукты.

Не следует ограничиваться чтением этикетки. Прежде чем остановиться на какой-либо марке масла, следует найти информацию о проведении лабораторного анализа

Не менее важно научиться различать подделку и оригинальную продукцию. Для этого требуется изучить защитные приемы выбранного производителя

Тюнинг двигателя Subaru EJ20

Чип-тюнинг

Для начала нужно сразу отбросить тюнинг атмосферных EJ20, не стоит тратить время на бесполезное занятие, лучше купите EJ205 или EJ207 и сделайте свап.
Для тюнинга турбированного EJ205 вам нужно купить алюминиевый 2-х рядный радиатор (вроде Mishimoto), фронтальный интеркулер, впуск от STI, турбину VF30, блоу-офф, маслонасос от WRX STI, свечи, форсунки STI, насос Walbro 255, вкладыши ACL, буст-контроллер, полную выхлопную систему на 76 мм трубе. После настройки блока управления вы получите около 300 л.с.
Также можно немного увеличить рабочий объем до 2.12 литра путем установки коленвала с ходом поршня 79 мм, H-образные шатуны, поршни Mahle, шпильки ARP.
Тюнинг двигателя EJ207 начинается с покупки фронтального интеркулера, турбины TD05-18G с блоу-оффом HKS, форсунок 800 сс, также нужен усиленный ремень ГРМ, холодный впуск, маслонасос 12 мм, маслокулер, равнодлинный выпускной коллектор, 76 мм выхлоп и настройка блока управления. На этом вы сможете получить более 350+ л.с. Также на EJ207 можно сделать 2.2 литра рабочего объема (2.123), как написано выше. 

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий