Масло в двигатель Skoda Kodiaq

Объем масла для разных версий двигателя Skoda Rapid

В различных модификациях силовых агрегатов, устанавливаемых на автомобили Skoda Rapid, количество смазочного материала может варьироваться в пределах от 2,8 до 4,6 литра. Вот конкретные значения для наиболее популярных версий движков:

  • 1,2 (CGPC) – 2,8 л,
  • 1,2 TSI (CBZA, CBZB) – 3,9 л,
  • 1,4 (атмосферный) – 3,2 л,
  • 1.4 TSI с турбонаддувом (CAXA) – 3,6 л,
  • 1,6 (CFNA) – 4,5 л,
  • 1,6 (CWVA) – 4,2 л,
  • 1,6 (CWVB) – 4,2 л,
  • 1,8 TSi – 4,6 л.

Необходимо тщательно контролировать количество заливаемого автомобильного масла. Недостаток смазки может вызвать сухое трение между деталями двигателя внутреннего сгорания, что чревато перегревом и термической деформацией.

При заливке избыточного объема моторного масла может повыситься давление в системе, что чревато разрывом уплотнений и утечками жидкости. Если в двигатель по ошибке залито больше масла, чем указано в технической документации, лишнюю необходимо слить через сливное отверстие на картере или прокачать через отверстие для щупа с помощью шприца с длинной пластиковой трубкой-капельницей.

Моторное масло для двигателя Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq – кроссовер среднего класса, расположенный в одном сегменте с Mazda CX-5, Peugeot 5008, Renault Koleos, Mitsubishi Outlander, а также соплатформенным Seat Tarraco. Является самым крупным представителем класса SUV в модельном ряду Skoda. Производство кроссовера ведется с 2016 года, а версию для российского рынка собирают в Нижнем Новгороде. В основе модели лежит модульная платформа VW MQB-A2, позаимствованная у VW Tiguan, Seat Tarraco и Audi Q3. Однако машина имеет оригинальный дизайн в стиле концепт-кара Skoda VisionS, представленного на Женевском автосалоне в 2016 году.

Масло в двигателе Skoda Kodiaq – как часто совершать замену

Производитель автомобиля Skoda Kodiaq рекомендует менять моторное масло через 10 тыс. км, однако опытные автовладельцы предпочитают делать это значительно раньше – например, каждые 7-8 тыс. км. Дело в том, что в этот период начинают ухудшаться смазочные свойства. К тому же, снижается эффективность моющих присадок, в результате чего снижается уровень жидкости, в которой постепенно образуются продукты износа. Это чревато перегревом ДВС и сухим трением компонентов, что может привести к капитальному ремонту двигателя. Избежать подобных проблем поможет преждевременная замена масла. В суровых городских условиях моторную жидкость и вовсе меняют каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Skoda Kodiaq – сколько масла заливать

Первое поколение NS7, с 2016

Несмотря на платформу от VW Tiguan, чешский кроссовер значительно больше – его длина составляет 4,7 метра. К тому же, благодаря увеличенной колесной базе есть возможность заказать 7-местную версию.

На российском рынке кроссовер оснащается бензиновыми двигателями 1.4 и 2.0 л, мощность которых составляет от 150 до 180 л. с. Еще есть 150-сильный дизель объемом 2.0 литра. В зависимости от комплектации доступен передний или полный привод. Коробки передач – механическая 6-ступенчатая или «робот» DSG производства Volkswagen. В плане безопасности Kodiaq считается одним из лучших в сегменте, что подтверждают максимальные пять звезд в краш-тесте EuroNCAP.

Автомобиль можно оснастить датчиками парковки (спереди и сзади) или интеллектуальным парковщиком. Кроме того, топовые версии имеют адаптивный круиз-контроль, ассистенты Rear Traffic Alert и Blind Spot Detect и автоматическое торможение City Emergency Brake. Уже в «базе» есть передние и боковые подушки, система курсовой устойчивости, контроль движения в гору, системы ABS, ESP и EBD.

Бензиновые двигатели с 2016
  • 1.4 TSI CZDA, CAEA, объем масла – 4.2 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-30, 5W-40, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 TSI CZPA, объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-30, 5W-40, 0W-40, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели с 2016

2.0 TDI DBGC, DFGA, объем масла – 4.3 литра, допуск и вязкость: API-CJ, CJ-4; SAE 5w-40, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-30

Какое масло требуется использовать для двигателя Skoda Kodiaq

Оригинальное

Владельцам Skoda Kodiaq производитель рекомендует синтетическое моторное масло VW 502/505 или 504/507. Вязкость материала подбирается исходя из климата, в котором по большей части находится автомобиль. Например, преимущественно зимняя эксплуатация потребует вязкости 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для летнего использования подойдет 20W-40 или 25W-50. Для круглогодичной эксплуатации рекомендуется всесезонное масло с параметрами SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

При выборе масла-аналога надо обращать внимание в первую очередь на проверенные бренды Shell, Kixx, Valvoline, Mannol, Mobil, Castrol, Liqui Moly и др

Кроме того, не менее важное значение имеет не только вязкость, но и допуск API. Этот параметр влияет на качество продукта и определяет его совместимость с двигателем

Еще он подбирается в зависимости от модельного года автомобиля. Например, для бензинового кроссовера Skoda Kodiaq 2017 г. в. подойдет всесезонная синтетика с параметрами SAE 10W-50 и API-SN. Для более свежих машин, выпущенных в 2020 году, тоже рекомендуется чистая синтетика API-SN. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Skoda Kodiaq

Этот параметр влияет на качество продукта и определяет его совместимость с двигателем. Еще он подбирается в зависимости от модельного года автомобиля. Например, для бензинового кроссовера Skoda Kodiaq 2017 г. в. подойдет всесезонная синтетика с параметрами SAE 10W-50 и API-SN. Для более свежих машин, выпущенных в 2020 году, тоже рекомендуется чистая синтетика API-SN. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Skoda Kodiaq.

  • Mobil ESP Formula 5W-30 art 152621
  • Shell Helix HX8 ECT 5W-30 art 550048035
  • Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A
  • Motul Specific 504/507 5W-30 art 106375.

Какое масло льют на заводе

Автомобили Kodiaq от компании Шкода сходят с конвейера с фирменным маслом VAG LongLife 5W30 в картере. Отдельные экземпляры поставляются с лубрикантами компании Castrol. Оригинальные жидкости гарантируют стабильную работу силовой установки и оберегают ее от интенсивного образования шлама, нагара.

Во время гарантийного обслуживания официальные дилеры также применяют подобные смазки. Это обусловлено требованиями компании.

После окончания гарантийного сервиса отдельные автомобилисты предпочитают фирменным маслам аналоги сторонних брендов. Переход нередко обусловлен недостаточной распространенностью лубрикантов в отдельных регионах или личной неудовлетворенностью их качеством.

Конкуренты

Несмотря на то, что в среде среднеразмерных кроссоверов Skoda оказалась совсем недавно, в кошки-мышки с конкурентами Kodiaq играет достаточно умело. Свою аудиторию он точно съел с потрохами и готов откусить у соперников ещё кусок-другой. Но конкуренты тоже не промах. В первую очередь это, конечно же, более комфортные «корейцы» Kia Sorento Prime и Hyundai Santa Fe со своими «болячками» по системе полного привода. И, конечно, нельзя пройти мимо «японцев» по имени Nissan X-Trail T32 и Mitsubishi Outlander, наверное, навсегда подружившиеся с вариаторами.

Популярные статьи  Промывка форсунок инжектора своими руками: как и когда это делать

Так или иначе, Kodiaq не просто достойный соперник, а один из лидеров по продажам. Эх, может и большой кроссовер от них увидим когда-нибудь.

Совместимость масел 5w30 и 5w40

Достаточно часто, особенно в случае аварийной неисправности, возникает необходимость долить масло в двигатель. В такой ситуации далеко не всегда под рукой оказывается смазка того самого производителя, чей продукт изначально залит в силовой агрегат.

То же самое справедливо и по отношению к индексу вязкости

По этой причине важно знать, можно ли смешать масло 5w30 и 5w40. В самом начале отметим, что зачастую особо не рекомендуется смешивать минеральные масла с продуктами, в которых базовая основа полностью синтетическая

Другими словами, минералку с синтетикой смешивать нельзя. Также не рекомендуется смешивание полусинтетики с синтетикой и т.д.

Это значит, что минеральное масло смешивается только с минеральным, полусинтетика с аналогичным продуктом и т.д. При этом все равно не получается дать однозначный ответ на вопрос, можно ли в масло 5w30 доливать 5w40. Дело в том, что для каждого типа масла производители используют особые пакеты присадок, которые могут вступить в реакцию после смешивания.

В любом случае, даже если после долива нет никаких явных последствий, все равно это аварийная мера. После устранения поломки нужно немедленно сливать такую смешанную смазку из двигателя, менять масляный фильтр. Также в некоторых случаях может понадобиться дополнительно промыть двигатель перед заменой масла.

Стуки-звуки

Самое слабое место шасси – подшипники ступиц. До 100 000 км приходится хоронить один за другим, особенно у трассовых машин. Все остальные узлы ходовой можно назвать живучими, по крайней мере, раньше разумных пределов при нормальном стиле езды ничего не отваливается.

Кратко пройдёмся по конструкции. Спереди классический McPherson на треугольном рычаге. Меньше всего здесь как обычно «ходят» стойки стабилизатора (около 100 ткм). Сайлентблоки рычагов спокойно способны проехать 150-200 ткм.

Заднюю часть Кодиака на себя взяла многорычажная подвеска, капитальный ремонт которой не стоит и планировать раньше 200 ткм.

А вот рулевая система немного подкачала. Многие владельцы ещё на небольших пробегах столкнулись со стуками спереди при проезде «острых» неровностей или при покачивании рулевого колеса из стороны в сторону. Виновником барабанной дроби спереди можете спокойно винить рулевую рейку, а точнее втулку рулевого вала. Пока машина на гарантии, дилеры занимаются заменой бесплатно, в остальных случаях приходится искать специалистов по рулевым системам. Благо узел вполне ремонтопригоден, поэтому больших денег на возврат тишины и спокойствия не потребуется.

Про тормоза, как ни странно, тоже есть что сказать. Не волнуйтесь, выдохните, шланги не рвутся и не надуваются, накладки колодок не отлетают. Всё не так серьёзно, даже поломкой это не назвать. Просто бывает, что задние тормозные диски неравномерно изнашиваются. Как вы знаете, виновником в таких случаях чаще всего оказываются некачественные колодки. Всё так и случилось. Дилеры меняли фрикционы по гарантии. Делов-то.

Глубокие борозды в тормозном диске чаще всего оставляют некачественные колодки

Стоит ли покупать Skoda Kodiaq с пробегом?

Вот мы о подошли к самому интересному вопросу: стоит ли вообще засматриваться на подержанный Kodiaq? Как вы уже, наверное, привыкли, читая мои обзоры про разные VAG-и и не только, однозначного ответа на подобный вопрос дать невозможно. Всё зависит от выбранной связки агрегатов и от того, какие у вас приоритеты в отношении автомобиля.

При покупке подержанного Кодиака обязательно проверьте, не стырил ли предыдущий собственник зонтик из двери. Иначе покупка такого авто теряет всякий смысл. Шутка, конечно, но приходится сталкиваться с этим постоянно

Что стоит сказать в общем. В целом и среднем Skoda Kodaiq требует некоторого внимания и скрупулёзности в обслуживании авто со стороны владельца, что в принципе описывает картину многих моделей чешского бренда. Битых машин в продаже немного, так как целевая аудитория и Кодиака очень схожа с вольвовской: спокойная, семейная, бдительная. По этой же причине технически запущенные варианты также попадаются нечасто. То есть по-настоящему «живой» экземпляр найти не так уж и сложно.

Следы внедорожного прошлого на Kodiaq встретишь не часто. Обычно это семейные адекватные люди

Оптимальным выбором во всех планах будет дизель 2.0 TDI с роботом DQ500. Если бюджет позволяет рассмотреть эту версию, то лучше выбрать её. Нашли хороший вариант, купили и сразу, не вглядываясь в сервисную историю, меняем ремень ГРМ, масла, фильтры, жидкости и наслаждаемся крупным чехом ещё несколько лет.

Толщина заводского окраса обычно составляет около 130 ± 15 мкн

Похожая ситуация будет и с двухлитровой версией 2.0 TSI, отговаривать от неё не буду. Если у вас есть адекватный ответ на вопрос: «зачем он нужен, если есть дизель?», – то флаг вам в руки, берите и не парьтесь.

А вот с 1.4 TSI ситуация неоднозначная. Сам по себе мотор хороший, он отлично показал себя на других моделях, но на мой взгляд, крупный Кодиак ему не по зубам. Единственный повод купить такой авто с 1.4 – исключительно городская среда обитания или очень пенсионерский стиль вождения. Правда, если ещё учесть, что здесь появились очень странные случаи с откручивающимися болтами, то всё-таки, наверное, лучше подкопить на версию с 2.0, будь то дизель или бензин.

Поломки

Пока что рано судить о каких-либо серьезных массовых поломках либо конструктивных недостатках, так как автомобиль лишь недавно вышел на рынок.

Однако некоторые моменты все же стоит учитывать. Они касаются, прежде всего, обслуживания.

Нюансы:

  1. Дизель Шкода Кодиак достаточно сложен в конструктивном плане, а потому имеет не самые надежные модули.
  2. Он весьма требователен к качеству горючего, следовательно, заправляться на сомнительных АЗС чревато большими проблемами. К слову, именно некачественная солярка оборачивается высоким расходом топлива.
  3. Высокие требования к качеству масла. Особенно к его температурной стойкости.
  4. Диагностика и ремонт сложны, в первую очередь, из-за недостатка квалифицированных специалистов.

Как видно, достоинств у современного дизельного мотора Skoda Kodiaq немало. Да, он имеет и недостатки, однако они обусловлены, прежде всего, невысоким качеством горючего, масла и обслуживания. Неудивительно, что на территории Европы таких проблем куда меньше, чем в России.

А потому не стоит экономить на АЗС и обслуживании. Это будет лучшим гарантом беспроблемной работы двигателя.

Замена масла в двигателе Шкода Кодиак 2.0 TDI

По регламентному списку рекомендовано менять моторное масло на Шкода Кодиак раз в 15000 километров пробега. Но в условиях городской эксплуатации автомобиля и тем более на дизельном авто, периодичность стоит сократить до 7. 10 тыс. км.

Популярные статьи  Классификация моторных масел по ACEA

Информацию о том, как заменить масло в двигателе Skoda Kodiaq 2.0 TDI своими руками, какое масло лить, какой фильтр ставить и другие нюансы, смотрите на примере автомобиля с полным приводом, АКПП, 2019 года выпуска, в фотоотчете ниже. Стоит заметить, что замена масла на Кодиак 1,4 TSI бензин, практически ничем не отличается, за исключением объема масла, его типа и масляного фильтра.

Какое моторное масло и фильтр использовать на Кодиак с мотором 2.0 TDI

Для Шкода Кодиак с двигателем 2.0 TDI (DBGC) нужно использовать масло с допуском VW504.00/507.00. Вязкость по SAE: 5W-30 (до 2020 года) и 0W-30 (после 2021 г.).

Оригинальное масло 0W-30 с необходимым допуском можно найти по артикулам:

  • VAG LongLife III FE (Shell) — G S55 545 M4 (5 литров), G S55 545 M2 (1 литр).
  • Skoda LongLife III FE (Shell) — G S55 545 F2 (1 литр).
  • VAG LongLife III (Lukoil) — G R52 195 M4 (5 литров), G R52 195 M2 (1 литр).
  • Skoda LongLife III (Lukoil) — GSK R52 195 M4 (5 литров), GSK R52 195 M2 (1 литр).

Оригинальный масляный фильтр с уплотнительными кольцами идет по артикулу — 03N 115 562. Также потребуется новая пробка поддона, ее артикул — N90 813 202.

Стоит отметить, что объем масляной системы на 2.0 TDI — шесть литров (это полный объем после разборки ДВС). На практике при замене входит 5.5 литров масла, хотя производителем рекомендовано заправлять 5.7 литров. При заправке 5.5 литров уровень будет чуть выше чем на середине щупа.

Как поменять моторное масло в Kodiaq 2.0 дизель

Для замены нужно демонтировать пыльник двигателя (защиту), затем слить отработанное масло и после замены фильтра залить свежее. Из инструментов и материалов потребуется:

  • Вороток с трещоткой;
  • Бита Torx T25 и держатель к ней;
  • Удлинитель;
  • Торцевая головка на тринадцать, тридцать два;
  • Рожково-накидной ключ на девятнадцать;
  • Емкость для сбора масла;
  • Динамометрический ключ;
  • Ветошь.

Как правило, работа по замене занимает не более 30 минут. За такую процедуру на сервисе берут от 800 рублей + 500 за снятие защиты либо бесплатно при условии покупки оригинально масла и фильтра на месте, что значительно дороже. Подробности ниже в фотоотчете.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую яму. Далее открываем капот и взявшись руками по краям сдергиваем декоративную накладку двигателя.

Вытаскиваем щуп, открываем маслозаливную горловину для подсоса воздуха и переходим под машину.

Откручиваем пять винтов крепления пыльника двигателя к бамперу, а также справа и слева к подрамнику по четыре винта. Винты под Torx T25.

Отворачиваем сзади три болта крепления пыльника и спереди по краям, по два болта. После откручивания болтов демонтируем пыльник двигателя. Болты под головку на тринадцать.

Ослабляем сливную пробку с помощью ключа на девятнадцать.

Далее подставляем емкость для сбора масла и от руки выкручиваем пробку.

После того как масло вышло, закручиваем пробку с усилием 25 — 27 Нм.

Пробку используем новую или меняем уплотняющее кольцо на старой.

Убираем жгут проводов в сторону и откручиваем пробку корпуса масляного фильтра.

Откручиваем ее головкой на тринадцать.

Пробка нужна для того чтобы слить масло.

С помощью воротка и головки на тридцать два срываем корпус фильтра.

Далее вручную откручиваем отработанный фильтр.

Потянув на себя извлекаем из корпуса отработанный фильтрующий элемент.

Из комплекта с фильтром меняем уплотнительные кольца на корпусе и пробке.

Затягиваем пробку фильтра, с усилием 5 Нм.

Вставляем новый фильтр в корпус до щелчка.

Слегка смазываем уплотнительную резинку свежим маслом и закручиваем корпус с фильтром на место. Усилие затяжки 25 Нм.

Протираем потеки масла, при сильных загрязнениях можно использовать очиститель двигателя. Затем устанавливаем пыльник двигателя и переходим вверх.

Заправляем 5.5 литра масла, закручиваем пробку и запускаем двигатель.

Даем 1-2 минуты двигателю поработать и глушим. Через 2-3 минуты проверяем уровень масла и при необходимости доливаем. В данном случае уровень после заправки пяти с половиной литров на середине.

Монтируем декоративную крышку двигателя и работа закончена. В завершение необходимо сделать сброс межсервисного интервала.

1.4 TSI 4×4/1.4 TSI

Рейтинг Бренд Артикул Отзывы Положительные Негативные Голоса

5

Fram PH11457

100%

3

7

5

MANN-FILTER W71295

100%

25

9

5

SAKURA C31090

100%

2

4

5

JS ASAKASHI C111J

100%

1

6

4.9

HENGST FILTER H317W01

100%

7

5

4.7

Purflux LS969

100%

3

3

4.5

Bosch F026407143

100%

2

3

4.5

Filtron OP6163

89%

17 2

8

4

4.2

KNECHT-MAHLE OC9771

80%

4 1

4

ZEKKERT OF4450

50%

1 1

6

AKRON 1510086

0%

EUROREPAR 1619270580

0%

DENCKERMANN A210743

0%

CWORKS B110R0016

0%

COMLINE EOF254

0%

BSG BSG90140025

0%

ASHUKI PAL28004

0%

MAPCO 61090

0%

HIFI FILTER SO7244

0%

KAMOKA F117501

0%

VEMO/VAICO V102599

0%

QUINTON HAZELL QFL0314

0%

BLUE PRINT ADV182118

0%

MEYLE 1003220021

0%

JP GROUP 1118506600

0%

FIAAM FT6087

0%

MASTER-SPORT 71295OFPCSMS

0%

HANS PRIES 115022

0%

Maxgear 260874

0%

WIX FILTERS WL7503

0%

TECNOCAR R997

0%

TECNECO OL71295

0%

SOFIMA S3575R

0%

MFILTER TF6540

0%

ALCO FILTER SP1384

0%

FEBI 108330

0%

UFI 2357500

0%

MAGNETI MARELLI 153071760755

0%

Champion COF100676S

0%

VALEO 586142

0%

Contitech 28000222202

0%

2.0 TDI

Рейтинг Бренд Артикул Отзывы Положительные Негативные Голоса

5

MANN-FILTER HU7020Z

100%

2

4

5

CWORKS B16MR0004

100%

2

3

5

KNECHT-MAHLE OX787D

100%

1

4

HENGST FILTER E340HD247

67%

4 2

6

1

HENGST FILTER E342HD494

0%

MEYLE 1003220019

0%

Japanparts FOECO025

0%

Mando EEOA0048Y

0%

ALCO FILTER MD731

0%

BLUE PRINT ADBP210088

0%

Optimal FO00297

0%

Patron PF4267

0%

MASTER-SPORT 7020ZOFPCSMS

0%

FEBI 175759

0%

EUROREPAR 1637767480

0%

KAMOKA F117601

0%

MAPCO 64820

0%

MEAT & DORIA 14147

0%

ZEKKERT OF4236E

0%

OSSCA 35424

0%

Purflux L991

0%

AKRON 1510098

0%

ASAM-SA 77133

0%

ASHUKI PAL28005

0%

BSG BSG90140023

0%

COMLINE EOF261

0%

GoodWill OG153ECO

0%

DENCKERMANN A210891

0%

DIESEL TECHNIC 1113106

0%

FIAAM FA6119ECO

0%

WIX FILTERS WL7514

0%

QUINTON HAZELL QFL0310

0%

TECNOCAR OP1016

0%

TECNECO OL07020E

0%

SOFIMA S5144PE

0%

Maxgear 260896

0%

HERTH+BUSS JAKOPARTS J1310809

0%

KRAFT 1700046

0%

KLAXCAR FRANCE FH118Z

0%

HIFI FILTER SO7252

0%

JC PREMIUM B1W043PR

0%

Japko 1ECO025

0%

VEMO/VAICO V102825

0%

HOFFER 14147

0%

Ashika 10ECO025

0%

JS ASAKASHI OE3005

0%

SAKURA EO31910

0%

HANS PRIES 114419

0%

UFI 2514400

0%

Contitech 28000221112

0%

MAGNETI MARELLI 153071760762

0%

Champion COF100673E

0%

Bosch F026407157

0%

Fram CH11675ECO

0%

Filtron OE6883

0%

VALEO 586617

0%

Технические характеристики ŠKODA KODIAQ

  • Дизайн
  • Комфорт
  • Медиа
  • Технологии
  • Clever Inside
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • История
  • Характеристики

Шкода в Кирове / Купить Шкода в Кирове / ŠKODA KODIAQ / Технические характеристики ŠKODA KODIAQ

Дизельное топливо должно соответствовать экологическому классу 5

Ваш новый автомобиль оснащен высокотехнологичным дизельным двигателем, который соответствует экологическому классу 5. Благодаря современным технологиям Вы получаете максимальное удовольствие от вождения, низкий расход топлива и минимизируете влияние на окружающую среду

Популярные статьи  Масло в двигатель Mitsubishi Lancer 10
Технические характеристики 1.4 / 90 кВт (125 л.с.) / 4×2 / МКПП 1.4 / 110 кВт (150 л.с.) / 4×2 / Automatic 1.4 / 110 кВт (150 л.с.) / 4×4 / Automatic 2.0 / 110 кВт (150 л.с.) / 4х4 / Automatic 2.0 / 132 кВт (180 л.с.) / 4х4 / Automatic
Двигатель
Число цилиндров / рабочий объём, см 3 4/1395 4/1395 4/1395 4/1968 4/1984
Макс. мощность, кВт/об./мин. 92/5000-6000 110/5000-6000 110/5000–6000 110/3500–4000 132/3900–6000
Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин. 200/1400-4000 250/1500-3500 250/1500–3500 340/1750–3000 320/1400–3940
Топливо Бензин с октановым числом не менее 95 Бензин с октановым числом не менее 95 Бензин с октановым числом не менее 95 Бензин с октановым числом не менее 95 Бензин с октановым числом не менее 95
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 190 (189) 198 (197) 194 (192) 194 (192) 207 (205)
Время разгона до 100 км/ч, с 10,5 (10,8) 9,6 (9,7) 9,9 (10,1) 10,2 (10,1) 8,0 (8,2)
Расход топлива (99/100/EC), л/100 км
— городской цикл 8,4 9,0 9,5/9,2* 7,7 9,1
— загородный цикл 5,5 5,7 6,2/6,2* 5,2 6,4
— смешанный цикл 6,6 6,9 7,5/7,3* 6,2 7,4
Диаметр разворота, м 12,2 12,2 12,2 12,2 12,2
Трансмиссия
Тип 4 × 2 4 × 2 4 × 4 4 × 4 4 × 4
Сцепление Двухдисковое сцепление с электрогидра- влическим усилением Двухдисковое сцепление с электрогидра- влическим усилением Двухдисковое сцепление с электрогидра- влическим усилением Двухдисковое сцепление с электрогидра- влическим усилением Двухдисковое сцепление с электрогидра- влическим усилением
Коробка передач 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая DSG 6-ступенчатая DSG / 6-МКПП 7-ступенчатая DSG 7-ступенчатая DSG
Вес
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем весом 75 кг, кг 1 505 (1 548) 1 561 (1 604) 1 625 (1 668) 1740 (1783) 1695 (1738)
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование, кг 650 (735) 650 (746) 675 (756) 675 (768) 675 (752)
Полная разрешённая масса, кг 2280 (2146) 2136 (2202) 2225 (2383) 2340 (2498) 2295 (2453)
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 750 750 750 750 750
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 12 %, кг 1600 1800 2000 2500 (2000) 2200 (2000)

Прочие характеристики

Кузов
Тип 5/7-местный, 5-дверный, универсал
Коэффициент аэродинамического сопротивления, C w 0,323–0,334 (0,324–0,341) в зависимости от двигателя
Ходовая часть
Передняя ось Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя ось Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
— передние тормозные механизмы Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
— задние тормозные механизмы Дисковые
Рулевое управление Реечное, с электромеханическим усилителем
Диски 7,0Jx17″
Шины 215/65 R17
Габаритные размеры
Длина/ширина, мм 4697/1882
Высота, мм 1676 (1673)
Колёсная база, мм 2791
Колея передних/задних колёс, мм 1586/1576
Дорожный просвет, мм 187 (189)
Размеры салона
Ширина передней/задней части салона, мм 1527/1510 (1527/1511/1270)
Высота до потолка спереди/сзади, мм 1020/1014 (1020/1015/905)
с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья 720/2065 (270/2005)
Объем багажного отделения
с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья, л. 635/1980

*Для 7 местной версии 2000 кг

** 4706 мм для Scout, 4700 мм для SportLine и Laurin & Klement. ( ) 7-местная версия Механическая коробка передач () Механическая коробка передач, 7-местная версия

« Назад

Подведем итоги

С учетом вышесказанного становится понятно, что вязкость масла и стабильность этой характеристики при различных температурах определяет основные характеристики смазочного материала, а также цену продукта.

Для владельцев старых автомобилей к выбору масла нужно подходить с особой ответственностью. С одной стороны, наблюдается интенсивное развитие технологий в сфере производства ГСМ. Это значит, что информация касательно смазочных материалов в руководстве по эксплуатации может оказаться сильно устаревшей.

Напоследок добавим, что при выборе масла нужно придерживаться определенной середины, а также принимать в расчет индивидуальные особенности эксплуатации ДВС. Это значит, что смазочный материал не должен сильно разжижаться и терять свои свойства с учетом максимально возможного нагрева, а также оставаться текучим с наступлением холодов.

Особенности подбора моторного масла для зимы. Какое масло среди всесезонных считается зимним по маркировке, что нужно учитывать при выборе.

Неоригинальные моторные масла: как определить

На что обращать внимание при покупке и что делать, чтобы не купить поддельное масло. Полезные советы

Что лучше использовать: синтетическое или полусинтетическое масло. Когда оптимально заливать в мотор синтетику и в каких случаях полусинтетический продукт.

Как правильно подобрать моторное масло для двигателя автомобиля. Масляная основа смазки, маркировка и классификация по SAE, API и ACEA. Полезные советы.

Когда стоит менять зимнее масло на летнее? Какое летнее масло лучше заливать? Что нужно знать про допуски и вязкость масел чтобы не навредить двигателю.

Технологии гидрокрекинга и гидрокрекинговое масло для двигателя: особенности, преимущества и недостатки. Что лучше, гидрокрекинг или синтетическое масло.

Через определенный эксплуатационный период неизбежно наступает момент замены моторного масла – важнейший момент технического обслуживания автомобиля. Проще всего следовать инструкциям, изложенным в технической документации от производителя. Но иногда это невозможно сделать, тогда нужно самостоятельно разобраться с подбором масла, исходя из характеристик, свойств и маркировок моторных масел.

Сравним основные моменты по применению моторных масел марок 5w30 и 5w40, в чем сходство и разница между ними, когда применяется каждая из них.

Вместо выводов

Фольксваген Тигуан:

  • более уверенный и породистый;
  • приемистее и резвее в движении;
  • модель уже давно на рынке, многие недостатки конструкции выявлены и ликвидированы;
  • интерьер разнообразнее по материалам и цветам.

Масло в двигатель Skoda Kodiaq

Шкода Кодиак:

  • внешний вид интереснее и агрессивнее;
  • салон и багажник радуют размерами;
  • интерьер интереснее по дизайну;
  • больше подойдет для единственного автомобиля в семье.

Масло в двигатель Skoda Kodiaq

Как всегда, выбор остается за потребителем. Обе машины достойные представители класса кроссоверов и стоят денег, которые за них просят производители.

У Фольксвагена имеются свои преданные поклонники, у Шкоды – свои. Если человек привык ездить на Шкоде, пересаживаться особых причин на Фольксваген нет. Как и в другую сторону. Цена, сравнение размеров, каких-то мелких деталей – не в счет.

Если только автолюбитель не любит эксперименты.

Любителей подержанных автомобилей Кодиака порадовать нечем. Из-за того, что выпускаются они сравнительно недавно (с 2016 года), их мало и цены на них высокие. В этом сегменте рынка безраздельно властвует Тигуан.

В любом случае, удачных вам поездок!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий