Масло в двигатель Mitsubishi Eclipse

Содержание

Моторное масло Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 0W30 API SN*** ILSAC-GF-5****

Масло в двигатель Mitsubishi Eclipse

Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло, обладает высокими противоизносными свойствами

Полностью соответствует классам качества API SN*** ILSAC GF-5****.

Благодаря изначальной малой вязкости, обеспечивает следующие преимущества:

  • увеличение КПД двигателя и экономия топлива — в отличие от традиционных моторных масел, обладающих высокой вязкостью, маловязкое масло Mitsubishi Motors не отнимает у двигателя много энергии (а соответственно – топлива) на его прокачку по масляной системе.
  • превосходный «холодный пуск» — благодаря использованию современных синтетических базовых компонентов и высокоэффективных присадок, маловязкое масло сохраняет хорошую текучесть при низких температурах, что гарантирует отсутствие проблем с пуском двигателя даже в самую холодную зиму.
  • великолепная защита двигателя – маловязкое масло быстро циркулирует по масляной системе ДВС, эффективно смазывая, очищая и отводя излишнее тепло из всех, даже самых труднодоступных частей двигателя. Уникальные пакеты современных присадок обеспечивают непревзойдённую защиту всех трущихся поверхностей, образуя прочные масляные плёнки на трущихся поверхностях.
  • Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.

Подвеска

Слабым местом Мицубиси АСХ 1.6 на протяжении всех годов выпуска является подвеска. Не произошло серьёзных изменений даже после проделанной разработчиками работы над ошибками. Дело тут не только в излишней жёсткости и посредственной управляемости кроссовера. Основная проблема – ресурс компонентов. Первыми сдаются, проигрывая сражение с российскими дорогами, амортизаторы. Это может произойти уже на 30 000 км пробега. Немногим дольше живут сайлентблоки и стойки стабилизаторов.

Целесообразность тюнинга подвески

По этой причине тюнинг ходовой части Мицубиси АСХ 1.6 не просто возможен, но и весьма желателен. Он должен заключаться не в перенастройке подвески – тут результат непредсказуем – а в замене оригинальных комплектующих на детали сторонних производителей. Подходящие аналоги предлагают многие авторитетные фирмы, среди которых KYB, Mapco, Zekkert, Bilstein. Их продукция не только дешевле, но и, что характерно, обладает лучшими эксплуатационными характеристиками. Используйте её, и поведение кроссовера Mitsubishi ASX 1.6 на дороге заметно улучшится.

Кто производит оригинальный смазочный материал

Моторное масло для своих авто Мицубиси не производит, хотя её инженерный и научный персонал активно принимает участие в его разработке. Работа ведётся совместно со специалистами Nippon Oil & Energy – дочерней компании крупнейшей японской корпорации. Туда же входит созданное Митсубиси подразделение Mitsubishi Oil. Ниппон специализируется на добыче нефти и производстве автомобильных смазочных материалов на её основе, имеет свою торговую марку моторного масла, известную во всём мире, – Eneos.

Японские двигатели основных японских автопроизводителей, включая Mitsubishi, имеют уникальные конструктивные особенности. Поэтому для них производятся специальные масляные составы – конкретно для каждого производителя автомобилей. Honda, Toyota, Subaru также входят в этот список, имея свои оригинальные масла. Для них эти продукты, корме Nippon, производит также корпорация Idemitsu.

Японские силовые агрегаты рассчитаны на маловязкие масляные жидкости – 0W20, 5W20, 0W30, 5W30, 10W30, а также 5W40. Основные высокотемпературные качественные показатели у них соответствуют вязкости 20 и 30, за исключением низкотемпературной (зимней) вязкости. Здесь можно приобретать смазку как для северных регионов РФ (0W), способную без проблем обеспечить проворачиваемость мотора до -30°С, так и для умеренных широт (10W), до температурного предела -20°С. Для потребителей производится синтетическая и полусинтетическая моторная жидкость.

Как проверить уровень масла в Mitsubishi Galant?

  • Проверка уровня двигательного масла производится при помощи измерительного щупа, продетого в направляющую трубку и опускаемого в двигатель до нижней точки поддона его картера. Местоположение измерительного щупа показано на иллюстрациях, показывающих размещение компонентов в двигательном отсеке автомобиля и помещенных в начале настоящей Главы.
  • Проверка уровня масла должна производиться перед первой в текущий день поездкой, либо спустя около 15 минут после остановки двигателя. Если выполнить проверку немедленно после выключения двигателя, результаты ее не будут адекватно отражать ситуацию, так как часть масла окажется распределенной по внутренним галереям и компонентам двигателя
  • Извлеките измерительный щуп из направляющей трубки и насухо протрите его лезвие чистой ветошью или бумажным полотенцем. Вставьте щуп обратно в трубку до упора, затем вновь извлеките. Осмотрев лезвие щупа, оцените величину смоченного маслом участка. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней отметками на лезвии щупа. В случае необходимости долейте в двигатель соответствующее количество масла требуемого сорта

Для подъема уровня от нижней (MIN) отметки на щупе до верхней (МАХ) требуется чуть менее одного литра масла. Опускание уровня за пределы нижней границы допустимого диапазона ведет к развитию масляного голодания двигателя, чреватого серьезными механическими повреждениями последнего. Старайтесь также не переливать масло выше верхней отметки, так как это может привести к забрасыванию свечей зажигания или выходу из строя сальников силового агрегата в результате чрезмерного повышения давления.

Для того чтобы залить масло в двигатель необходимо снять оборудованную резьбой крышку заливной горловины. Во избежание разбрызгивания масла во время заправки его в двигатель воспользуйтесь воронкой, либо масленкой с длинным носиком. Залив масло, наверните и прочно затяните крышку заливной горловины, затем запустите двигатель и внимательно осмотрите на наличие признаков утечек сливную пробку и сопрягаемую с блоком поверхность масляного фильтра. Заглушите двигатель, обождите около 15 минут, в течение которых масло сольется в поддон, затем еще раз проверьте его уровень

Проверка уровня моторного масла является важной профилактической процедурой обслуживания двигателя. Постоянное снижение уровня свидетельствует о наличии утечек масла в результате выхода из строя сальников, повреждения уплотнительных прокладок, износа поршневых колец или направляющих втулок клапанов

Если масло по цвету или консистенции напоминает молоко, либо в нем присутствуют капли воды, это говорит о возможном повреждении прокладки головки цилиндров, либо образовании трещин в теле головки(ок) или блока. Проверка должна быть произведена без промедления. Во время измерения уровня масла всегда проверяйте также его состояние. Большим и указательным пальцами снимите с лезвия щупа следы масла, — в случае присутствия в нем мелких металлических частиц масло подлежит замене (см. Раздел Замена двигательного масла и масляного фильтра).

Технические характеристики двигателя MR479QA

Все показатели силовой установки точно рассчитаны и позволяют ощутить уверенность при управлении машиной. Устройство двигателя представляет собой четырёхцилиндровую рядную конструкцию с инжекторной системой подачей топлива. Вертикальное расположение цилиндров и газораспределительная система DOHC дополняют характеристики двигателя. Такая технология позволяет использовать 2 распредвала для обслуживания гбц. Коленвал в моторе MR479QA установлен на упрочнённых коренных подшипниках и имеет жёсткую фиксацию для предотвращения осевых колебаний.

В двигателе MR479QA предусмотрена регулировка клапанов, которую необходимо регулярно выполнять для недопущения более серьёзных поломок. Сама головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, а впускные и выпускные каналы находятся на противоположных сторонах. Остальные технические характеристики также заслуживают немного внимания.

  • Система охлаждения – закрытого типа и не имеет прямого сообщения с внешней средой. Для недопущения перепадов давления используется расширительный бачок. Помпа оснащена приводом, идущим от коленвала, что обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости;
  • Система смазки – комбинированное исполнение гарантирует стабильную подачу масла под давлением для всех узлов, работающих под нагрузкой. На остальные элементы масло подаётся самотёком или разбрызгиванием;
  • Маховик – имеет опрессовку зубчатым ободом, которая служит для запуска двигателя стартером. Сам маховик изготавливается из чугуна;
  • Зажигание – построено на микропроцессорном управлении, обеспечивающим высокую точность. Модуль зажигания не требует настройки, а свечи на двигатель MR479QA допускается применять иридиевого или обычного типа.
Популярные статьи  Жидкость для быстрого запуска двигателя зимой

Масло в двигатель Mitsubishi Eclipse

Когда должна производиться замена масла в вариаторе Митсубиси

Средняя периодичность замены масла в CVT Mitsubishi – после пробега от 100 до 150 тыс. км. Но чтобы избежать проблем с трансмиссией CVT, жидкость лучше менять через 90 000 км.

Признаки необходимости замены:

чрезмерная вибрация двигателя;
сложности при изменении скоростного режима;
медленный набор скорости;
рывки и толчки при движении.

В процессе эксплуатации в масле накапливаются продукты износа. В результате оно теряет свои характеристики.

При интенсивных нагрузках на CVT, замена смазки может потребоваться при пробеге 50 тыс. км и менее, с учетом состояния жидкости с симптомов при работе коробки.

The different types of engine oil for your Mitsubishi Eclipse

  • “Mineral” engine oils 15w40: They are called mineral oils because they are mainly made from crude refined oil, which will give them maximum viscosity and consequently a thickness suitable for old engines that often consume oil. On the other hand, the fact that they are natural will cause them to lose their lubricating properties more fairly quickly, so it will be necessary to shorten the intervals between oil changes.
  • Semi-synthetic 10w40: This oil has a good quality/price ratio and is said to be semi-synthetic because it is still made up of several components that will improve its lifetime. It is thus appropriate for a polyvalent use of its car. Furthermore, it favours a simpler cold begin than a mineral oil. On the other hand, you should remember to replace the oil every 10, 000km.
  • The “synthetic” oil 5w40: This sort of oil is really adapted to the recent Mitsubishi Eclipse engines, in truth, the protection of the engine unit will be ideal and the cold begin too. It is consequently a good choice either for people who drive in city centres, who have a sporty driving style, or who drive long distances and want to reduce the frequency of their oil replace.

Какое масло нужно заливать в двигатель Митсубиси АСХ

Оригинальное

Для кроссовера Mitsubishi ASX подходит оригинальная моторная жидкость Mitsubishi Motor Oil 5W-30 или 0W-20 с допусками API-SN или SN, а также ILSAC GF-4 и ILSAC GF-5. Тип вязкости SAE подбирается в зависимости от температурных условий, в которых находится автомобиль. Например, для летнего использования рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а зимняя эксплуатация потребует вязкости 0W-40, 0W-30 или 5W-30. Если же машина ездит круглый год, тогда можно заливать всесезонное масло с текучестью SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для кроссовера Mitsubishi ASX предыдущих лет выпуска можно использовать недорогое масло-аналог от известных торговых марок: Shell, Valvoline, Motul, Kixx, Mobil, Mannol, Castrol, Liqui Moly и т. д

Еще важное значение имеет подходящий допуск API. Этот параметр подбирается в зависимости от года выпуска транспортного средства

Например, для бензинового ASX 2010 г. в. рекомендуется полусинтетика всесезонного типа с параметрами SAE 10W-40 и API-SL. Для машин 2014 г. в. подойдет чистая синтетика APi-SM, а для моделей после 2021 г. в. рекомендуется синтетика API-SN. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Mitsubishi ASX.

  • Mobil 1 AFE 0W-30 art 143081
  • Total Quartz 9000 0W-20 art 193627.

Масляный фильтр Geely MK

В соответствии с требованиями по техническому обслуживанию автомобиля, каждый владелец железного коня сталкивается с проблемой замены моторного масла. Этот процесс должен проводиться через определённое количество километров пробега или наработанных моточасов. И если слить отработанное и залить свежее масло не составляет больших проблем, то необходимая при этом замена фильтра требует определённых навыков и знаний. Поэтому предлагаем автолюбителям информацию о том, что представляет масляный фильтр, его устройство и способы установки.

Что из себя представляет масляный фильтр Geely MK

В процессе работы двигателя происходит износ трущихся деталей. Для уменьшения его негативного воздействия путем вымывания продуктов трения используются моторные масла. Чтобы продлить сроки их работы используется специальное устройство – масляный фильтр.

Из их производителей наиболее ценится продукция корпорации Mann. И хотя существует множество аналогов других фирм, они все соответствуют одному артикулу. И внутренние составляющие одинаковы. Они не зависят от объёма двигателя (1.5 или 2.5 литра), так же как и от типа кузова (будь то седан или хетчбек).

Его состав:

  • Корпус (имеет форму в виде стакана).
  • Фильтрующий материал.
  • Пружинка.
  • Клапана (имеют два вида: впускной и обратный).

Внутреннее содержимое

На поверхности крышки корпуса находятся отверстия для доступа масла внутрь фильтра. Одно из них, центральное, имеет внутреннюю резьбу и предназначено для установки устройства. Также сверху располагается уплотнительное кольцо из резины, предназначенное для предотвращения подтекания масла.

Сам корпус имеет среднюю степень жёсткости и грани для специального установочного ключа. Вещество для фильтрации масла состоит из пропитанной специальным раствором бумаги. Она собрана гармошкой и насчитывает семьдесят складок глубиной чуть более сантиметра. Такой вариант конструкции позволяет значительно увеличить площадь фильтрующей поверхности и, соответственно, улучшить качество очистки жидкости. Также благодаря этому продлевается период эксплуатации устройства. Фильтрующая бумага имеет следующие размеры: в длину – сто пятьдесят и в ширину четыре сантиметра. Что составляет шестьсот тридцать кв.см. площади рабочей поверхности. Для большей прочности, по краям фильтрующий материал укреплён металлическими пластинами.

Функции перепускного клапана заключаются в направлении потоков масляной жидкости. В случае мороза или иных причин, когда смазка загустевает и не может пройти очистку, это устройство регулирует процесс. Схема устройства — классическая, с резинкой повышенной жесткости толщиной до трёх миллиметров и подпирающей пружиной.

Обратный клапан необходим при остановке двигателя. Он оставляет масло в фильтре и не даёт ему вытечь в поддон картера. В этом случае при запуске мотора, последний окажется без соответствующего давления жидкости и её очистки. Допустимое время работы движка в таком режиме до семи секунд. А на закачку масляной системы при отсутствующем или неработающем обратном клапане понадобится значительно больше времени. К сведению: масляный фильтр Geely MK создан и используется только в авто производства Китая.

Инструкция по замене

В зависимости от особенностей двигателя, условий его эксплуатации, качества применяемых масел и добавок к ним, требования по техническому обслуживанию автомобиля разнятся. Поэтому замена моторного масла и фильтра может производиться в промежутке от семи до пятнадцати тысяч километров пробега.

Что нам понадобится Для замены фильтра необходимо поднять автомобиль. Для этого используют подъёмник или домкрат. При применении домкрата не забываем о страховке и ставим опоры. Если они отсутствуют, заменить фильтр можно и на смотровой яме или эстакаде. Также подготавливаем следующие расходные материалы и приспособления: — несколько специальных ключей (для сливной пробки и съёмный для фильтра); — покупаем фильтр и новое масло; — ёмкость для слива выработанной жидкости (в зависимости от объёма системы двигателя);

— чистая ветошь.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у вас уже есть предпочтения по бренду, это еще проще. Достаточно обратиться в любой сервис по подбору автомобильного масла нужной марки, и производитель сам подберет масло, совместимое с вашим двигателем. Самые популярные бренды и их услуги по подбору вы можете увидеть в таблице.
Перейдите на любую страницу таблицы и выберите марку, модель, двигатель и год выпуска вашего автомобиля.

Марка масла Ссылка на подборку
Mobil mobiloil.com.ru
ZIC zicoil.ru
Motul mymotul.ru
Маннол mannol.ru
IDEMITSU idemitsu.ru
ЛУКОЙЛ lukoil-masla.ru
ВСЕГО www.total-lub.ru
SHELL www.shell.com.ru
ELF www.elf-lub.ru
Castrol applications.castrol.com
Liqui Moly liquimoly.ru

Какое масло лить?

Какое масло лить — таким вопросом задавался каждый владелец Митсубиси АСХ. И недаром, ведь эти авто чувствительны к заливу смазывающей жидкости, а значит, и к выбору расходного материала следует подойти со всей ответственностью. Поэтому компания Митсубиси, как и многие другие мировые авто-производители, наладила производство своего собственного масла.

В автомобили АСХ производитель рекомендует заливать исключительно оригинальную жидкость Engine Oil. По своему классу вязкости это ММ (моторное масло) соответствует классификации 5W30 и является полностью синтетическим расходным материалом. Оно соответствует международным спецификациям API и ILSAC.

Популярные статьи  Нюансы заработка с использованием собственной Газели

Сколько нужно лить? При замене моторной жидкости в двигатель войдет около 4.2 л материала, поэтому перед заменой рекомендуется приобрести пятилитровую канистру жидкости. Желательно иметь небольшой запас масла под рукой, чтобы при необходимости его можно было долить. По регламенту замена ММ должна происходить каждые 15 тысяч км пробега. Но если учесть не очень высокое качество топлива и условия эксплуатации авто на отечественных дорогах, то этот интервал стоит снизить до 10 тысяч км пробега. Впрочем, так делают большинство автовладельцев Митсубиси АСХ.

В любом случае автомобили японского производства требуют залива только качественного ММ.

Поэтому к рекомендациям производителя стоит отнестись с вниманием. Если вам не удалось найти такое ММ в своем городе, то постарайтесь связаться с дилером и заказать продукцию через него

Также можно попробовать приобрести масло через Интернет.

Альтернативные варианты

Анализ, сделанный на основании отзывов пользователей и специалистов по обслуживанию автотранспорта, даёт возможность прийти к заключению: внимания владельцев автомобилей марки Мицубиси достойна продукция следующих брендов.

  1. Castrol. Принадлежащая нефтедобывающему концерну British Petroleum, компания уже длительное время находится на вершине различных рейтингов. Это заслуженная оценка качества продукции Castrol. Но и цена соответствующая.
  2. Liqui Moly. Восемь лет подряд эта марка получает у себя на родине, в Германии, премию «Лучший бренд в категории смазочные материалы». Вы не прогадаете, доверившись мнению немецких экспертов.
  3. Total. Французская нефтегазовая компания имеет огромный опыт в производстве лубрикантов. Выпускаемые под марками Total и Elf моторные масла создаются по самым современным технологиям и отлично работают даже в тяжёлых условиях эксплуатации.
  4. Motul. Ещё одна французская фирма. Несмотря на то, что основной упор она делает на создании смазочных материалов для мотоциклов, продукция для автомобильных двигателей также заслуживает самого пристального внимания.
  5. Valvoline. Старейший в мире производитель моторных масел, основные предприятия которого расположены в Северной Америке. Он не слишком вкладывается в рекламу на российском рынке, не считая его приоритетным, но это никак не отменяет бесспорного факта — приобретая продукцию Valvoline, вы обеспечиваете хорошую защиту двигателя своей машины.

Это лишь некоторые из возможных вариантов. Список можно было бы значительно расширить, но простое перечисление фирм, изготавливающих качественные смазочные материалы, не имеет принципиального значения. В любом случае нужно руководствоваться тремя важными правилами.

Приобретая товар, следует убедиться, что продавец готов предоставить вам все необходимые сертификаты

Увы, но контрафактная продукция в наших магазинах встречается довольно часто.
Вне зависимости от того, какое масло в двигателе Мицубиси вы используете, важно соблюдать интервалы его замены. Что бы ни обещали в рекламе продукта маркетологи, никогда не превышайте интервалов, указанных в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Старайтесь заливать в мотор продукцию одного и того же производителя

Положительный эффект от присадок, добавленных в состав смазочного материала, имеет свойство накапливаться.

Помните азбучную истину: экономия на покупке моторного масла неизбежно оборачивается увеличением расходов на ремонт двигателя. Заботьтесь о своём Мицубиси как следует!

Ассортимент масел для авто Мицубиси

Масло для Митсубиси имеет базовую основу, полученную методом гидрокрекинга. Но есть также продукты класса Full Synthetic и полусинтетические. Рекомендуются к применению в таких моделях, как Pajero всех модификаций, Outlander, Lancer, ASX, Grandis, Colt и других.

Масло в двигатель Mitsubishi Eclipse

Полусинтетика

  • Genuine Oil SAE 5w30 – очень качественная масляная смесь. 70% базового состава отведено под минеральную НС-синтетику, остальные 30% – полностью синтетический состав. До недавнего времени производилась в универсальной модификации со спецификациями от API – SM/CF, а также ILSAC – GF Начиная с 2015 года, Nippon улучшил качественные показатели смазки. Теперь она соответствует наивысшим классам обоих стандартов – SN и GF5. По соотношению цена – качество такая смесь оптимальна для автовладельцев. Оригинальное масло продаётся под номерами MZ320363, MZ320757, MZ320756. Для совместимости с современными очистными системами отработавших газов смазка имеет малое содержание фосфора. Может применяться к бензиновым моторам, выпущенным с 2004 года, а также к дизелям 1990 года выпуска. Адаптировано к дизельному топливу, которое содержит большое количество серы.
  • DiaQueen SL Super 10W30 – этот смазочный продукт спроектирован на базе, полученной по технологии гидрокрекинга. Его можно отнести как к полусинтетическим, так и к синтетическим маслам – кому как нравится. Смесь всесезонная, предназначена только для бензиновых движителей. Поэтому американский классификатор API присвоил ему категорию SL. Может заливаться внутрь силовых агрегатов, имеющих систему впрыска GDI, турбированных и атмосферных. Имеет мощный пакет моющих, антиокислительных добавок. Благодаря этому используется с повышенными интервалами между заменами.

Синтетические составы

  • Engine Oil Fully Synthetic SAE 5W-40 SM/CF – универсальная моторная смесь, базовый состав которой представляет собой 100%-ную синтетику. В названии указаны классы, которые ему присвоил американский стандарт API. Обладает всеми наилучшими качествами, присущими 100%-ным синтетическим составам. Интервал между заменами, по сравнению с НС-синтетикой, более длительный. Предотвращает преждевременный износ деталей двигателя, устраняет шум и вибрацию.
  • DiaQueen Motor Oil SAE 0W20, 5W20, 5W30 SN/GF5 – данная серия синтетических моторных масел является очень популярной. Раньше эти смазки также выпускались с более низкой спецификацией – SL/GF C 2015 года их качественный состав был улучшен и получил наивысшую оценку от API и ILSAC. Рекомендуется автопроизводителем для новых двигателей самых последних модификаций. Универсальный лубрикант полностью совместим со всеми современными системами нейтрализации выхлопных газов. Может применяться в многоклапанных и турбированных движках с непосредственным впрыском. Относится к группе энергосберегающих масел.
  • Engine Oil 0W20 SM – базовая основа этого продукта изготовлена методом каталитического гидрокрекинга. Масляная смесь имеет хороший индекс вязкости 175, обеспечивающий стабильность вязкостных характеристик во всём рабочем диапазоне температур. Имеет температуру застывания, равную -36°С. То есть реально обслуживает моторы до морозов -30 градусов. Имеет низкую испаряемость. Доля серы не превышает 0,2%.

Варианты тюнинга мотора

Модернизация двигателя на автомобилях Geely позволяет увеличить мощность и крутящий момент. Для такого тюнинга обычно используют оптимизацию электронного управления. Форсировка китайского автомобиля с помощью внесения физических изменений в работу двс не всегда целесообразна. Такое вмешательство может привести к быстрому износу деталей движка и потраченные средства не дадут результатов.

Для двигателя MR479QA вполне достаточно чип тюнинга, который гарантирует минимальный прирост мощности в пределах 10%. Проведение такой операции не занимает много времени и не требует частичной разборки машины

Правильное выполнение тюнинга не приводит к увеличению расхода топлива, что будет важно для любого владельца автомобиля. Решение о проведении такой модернизации стоит основывать на необходимости в приросте мощности

Масло в двигатель Mitsubishi Eclipse

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов. Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд масла Ссылка на подбор
Mobil mobiloil.com.ru
ZIC zicoil.ru
Motul mymotul.ru
Mannol mannol.ru
IDEMITSU idemitsu.ru
LUKOIL lukoil-masla.ru
TOTAL www.total-lub.ru
SHELL www.shell.com.ru
ELF www.elf-lub.ru
Castrol applications.castrol.com
Liqui Moly liquimoly.ru

Двигатель Mitsubishi ASX – сколько масла заливать

Первое поколение GA1W, с 2010

Модель ASX базируется на собственной платформе Mitsubishi GS (или Project Global), позаимствованной у Lancer X и Outlander XL. Имеет переднеприводную компоновку, однако в качестве опции доступен полный привод. Коробки передач – механическая или вариатор. По габаритам автомобиль можно отнести к конкурентам Nissan Qashqai, Ford Kuga, Kia Sportage и Volkswagen Tiguan.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Volkswagen Sharan

Пятиместный салон Mitsubishi ASX имеет несколько вариантов отделки. Так, самые топовые комплектации оснащаются панорамной крышей с LED-подсветкой, кожаными сиденьями, а также кожаными торпедо и картами дверей. Также предусмотрена возможность регулировки руля по вылету, есть мультимедиа-система и климат-контроль. Приборная панель оформлена в виде эффектных «колодцев». Двигатели для российского рынка: бензиновые 1.6, 1.8 и 2.0 л с мощностью от 117 до 150 л. с. В других странах еще есть дизельные модификации с объемом 1.6 и 2.2 литра (от 114 до 150 л. с.).

Популярные статьи  Как напрямую замкнуть стартер автомобиля: доступные способы

После рестайлинга 2014 года кроссовер стал доступен с модернизированным вариатором Jatco CVT 8. В 2021 году начались продажи обновленного ASX с дополнительным оборудованием, а в ходе очередного рестайлинга 2021 года кроссовер получил совершенно новый дизайн передней части в стиле модели Eclipse.

Бензиновые двигатели 2010-2016

  • 1.6 117 л. с. (4A92), объем масла – 4.2 литра, допуск и вязкость: А3/В4, А5/В5, API-SM; SAE 5W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.8 140 л. с. (4B10), объем масла – 4.3 литра, допуск и вязкость: допуск и вязкость: А3/В4, А5/В5, API-SG; SAE 5W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 150 л. с. (4B11), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: допуск и вязкость: А3/В3, A3/B4, А5/В5, API-SM; SAE 5W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Год Вязкость по SAE
multigrade
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до +5 °C
лето
от -5 до +45 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендовано производителями
2010
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2011
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2012
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Lukoil, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy
2013
15W-40 0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
2014
10W-40
15W-40
0W-40
0W-30
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетические, полусинтетические Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Lukoil, Valvoline, Kixx.
2015
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетические, полусинтетические Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Lukoil, Valvoline, Gt-Oil
2016
10W-40
10W-50
15W-40
0W-40
5W-40
5W-50
20W-40
25W-40
25W-50
SM CI-4 синтетические, полусинтетические SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2017
10W-50
15W-40
0W-40
5W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетический Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil
2018
10W-50
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетический Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC
2019
10W-50
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Mobil, Castrol, Xado
2020
10W-50 0W-50 15W-50
20W-50
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil
2021
5W-50
10W-60
0W-50
0W-60
15W-50
15W-60
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil

Данные взяты с сайта autogener.ru. Они близки к официальным данным, но это не так. По моему опыту, эту информацию можно использовать, но с умом. Я не буду сильно доверять ему, но познакомиться не помешает.

Какое масло заливать в вариатор Митсубиси

Для Mitsubishi Lancer X и других автомобилей указанного производителя требуется применение масла для вариатора от Jatco модели JF011E (артикул MD978375), разработанного с учетом особенностей эксплуатации CVT.

Оригинальные масла

Изначально в вариаторы Митсубиси Аутлендер 3 и других моделей заливают масло для CVT – CVTF с индексом J1. Впоследствии, в ходе эксплуатации, возможно использование указанной оригинальной жидкости или Mitsubishi CVT Fluid J4 с усовершенствованной формулой (артикул MZ320262 для четырехлитровой канистры).

Цена Mitsubishi CVT Fluid ECO объемом 4L – от 4 000 руб.

Контрафактная продукция – не редкость, учитывая дороговизну смазки. Подделку масла Mitsubishi CVT Fluid можно выявить по характерным признакам:

неровной линии светлой вставки с торца емкости для определения уровня жидкости в канистре;
легкому стиранию (или отсутствию) кода номера партии и даты производства, выполненного зелеными или черными буквами и цифрами на обороте тары.

Аналоги

Кроме оригинальной жидкости для CVT, можно использовать аналоги. Возможные варианты замены – смазка от Ниссан (NS-2), Elf ElfMatic CVT, Pentosin CVT 1 и другие масла, удовлетворяющие допускам автопроизводителя.

Если нет опыта в выборе вариаторных масел, можно обратиться в «Центр по ремонту вариаторов №1». Специалисты помогут подобрать необходимое средство. Получить дополнительную бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

Mitsubishi ASX: замена масла в вариаторе и МКПП и проверка уровня

Замена масла в вариаторе Mitsubishi АСХ и коробке осуществляют в согласии с рекомендациями производителя Mitsubishi – а именно через каждые 55-95 тыс. км пробега с учетом года выпуска, модели, характеристик ТС. Для вариатора АСХ применяется разработанная с учетом стабильного высокого давления в трансмиссии специальная жидкость. Точная частота смены топлива зависит от температуры внешней среды, наличия прицепа, частоты его использования, режима эксплуатации ТС.

Замена масла в вариаторе ASX

Поменять масло в вариаторе Mitsubishi АСХ можно по следующей схеме:

Поставить Mitsubishi АСХ на эстакаду, яму, если оборудованной площадки нет, или поместить на специально оборудованную смотровую площадку.
Прогреть хорошо мотор, затем выполнить заглушку и поставить селектор в режим парковки.
Снять кожух, прикрывающий патрубок впуска и закрывающий доступ к АКБ (предварительно открыть капот).
Скрутить шпильки, применяемые для фиксации батареи, демонтировать клеммы, достать аккумулятор.
С места посадки, куда вставляют элемент питания, скрутить болты ключом (опционально – 12 мм).
Заменить фильтры.
19-миллиметровым ключом скрутить пробку для слива, дождаться, пока сработавшаяся жидкость вытечет (нужно заранее приготовить и подставить емкость для слива).
Работать во время снятия поддона предельно осторожно, чтобы грязь, куски металла с него не попали внутрь. Промыть, просушить изделие.
Открутить болты фиксации маслообменника (их 4 штуки) ключом и снять фильтр, предназначенный для тонкой очистки

Поставить и закрепить новый, аналогичный по характеристикам и размерам элемент, по возможности заменить износившуюся прокладку из резины.
Снять картерные болты любым ключом, который использовался ранее. Демонтировать крышку, чтобы открыть доступ к фильтру грубого типа очистки, заменить его.
Те 3 болта, которые удерживают в заданном месте фильтр очистки от грубых включений, тоже следует выкрутить – подойдет ключ 10 мм.
Прокладку из резины на картере вариатора Mitsubishi АСХ промыть либо заменить, сам картер после очистки поставить обратно на место. Для крепления использовать болты, рассчитанные на 15-18 Н/м.
Сливную пробку завинтить (нужен большой ключ) и вернуть обратно. Делать это нужно сквозь отверстие с щупом (мерный) – его нужно сначала вынуть. Когда объем заливаемой жидкости дойдет до требуемой отметки, пробку закрыть, мотор включить в работу.

Теперь мотор должен поработать в течение 10 минут, затем следует включить коробку – для равномерного смешивания. Операцию можно считать завершенной – нужно только приглушить двигатель, и проверить уровень залива.

READ Как снять задний дворник ВАЗ 2112

Какое масло заливать в ASX

Для беспроблемной эксплуатации авто АСХ новое масло в вариатор стоит выбирать оригинальное, высокого качества. Обязательно его соответствие прописанным в техническом руководство по эксплуатации транспортного средства требованиям.

  • Mitsubishi Dia Queen CVT Fluid J1;
  • Nissan NS2;
  • Митасу CVT;
  • Nissan CVT Fluid NS.

Объем масла в вариаторе Mitsubishi ASX

Для замены масла CVT ASX хватит 6 л в режиме дозаливки. Нужно будет прогнать по всем передачам коробку (заодно прогреется жидкость), протестировать уровень залива, выполнить доливку при необходимости.

Лучшее моторное масло для Mitsubishi Outlander (2012 – настоящее время)

Японские моторы Mitsubishi для третьего поколения Outlander традиционно отличаются надежностью и непритязательностью к расходным материалам. Такая «всеядность» двигателя не должна никого вводить в заблуждение – лить необходимо масло, которое получило допуск и рекомендацию производителя. Исключительно в крайнем случае можно использовать нормы соответствия (по API), однако здесь владельца могут поджидать неожиданности. Так, некоторые масла бренда MOBIL соответствуют классу смазки, которую можно заливать в «Аутлендер», но при этом будет наблюдаться огромный расход на угар. Чтобы не экспериментировать напрасно, ниже можно ознакомиться с лучшими и проверенными маслами для этого авто.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий