Масло в двигатель Mercedes Sprinter W906

Mercedes Benz Sprinter масло в бензиновый двигатель

Исходя из таблицы допусков масла Мерседес Спринтер, спецификаций моторных масел, которые можно заливать в бензиновых двигатель данной линейки, довольно много

Соответственно, чтобы не ошибиться при выборе, рекомендуем обратить внимание на универсальный допуск MB229.5, подходящий для всех моторов данной линейки. Ним обладают как оригинальное масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, так и его аналоги ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30, Kroon Oil Helar 0W-40

Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 5 литров Артикул: A 000 989 83 01 AGA4 Средняя цена: 4900 рублей1 литр Артикул: A AGA6

Средняя цена: 1300 рублей

ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30 5 литров Артикул: 194904Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194903

Средняя цена: 720 рублей

Kroon Oil Helar 0W-40 5 литров Артикул: 02343Средняя цена: 4700 рублей

1 литр Артикул: 02226

Средняя цена: 950 рублей

Какой воздушный фильтр салона ставить?

Для MERCEDES-BENZ Sprinter II (906) 209 CDI (906) компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 4312/1,HU 718/1 k,WK 820/1,WK 842/23 x,CU 3569,CUK 3569,FP 3569,CU 2603. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены Каждые 40 тысяч км, либо чаще в зависимости от особенностей эксплуатации.

Воздушный фильтр салона на MERCEDES-BENZ Sprinter II (906) 209 CDI (906) пропускает через себя весь воздух который поступает пассажирам в салон транспортного средства

Фильтруется как воздух снаружи, так и воздух при внутренней циркуляции в салоне, причем не важно включен кондиционер или нет. Меняют воздушный фильтр салона не так уж часто и чаще всего при наличии видимых на то причин

В частности если в Вашем MERCEDES-BENZ Sprinter II (906) 209 CDI (906) плохо поступает воздух в салон или вы заметили, что в салоне авто стало появляться много первое, что следует проверить — воздушный фильтр. При замене фильтра салонного воздуха автовладельцы задаются вопросом, какой фильтр ставить. Ниже представлены продукты компании MANN, которые подойдут на Вашу MERCEDES-BENZ Sprinter II (906) 209 CDI (906). Воздушный фильтр играет важную роль в фильтрации и поддержании чистоты воздуха, которым вы дышите.

Масло в двигатель Mercedes Sprinter W906

MANN CU 3569

Краткие характеристики MANN CU 3569

  • Применения: Грузовые автомобили и автобусы/Легковые автомобили
  • Цена: 660
  • Цена элемент: 952672
  • Вид фильтра: Воздушный фильтр салона
  • Штрих-код (EAN): 4011558539306
  • Статус поставки: Поставляется

Смотреть в каталоге

Масло в двигатель Mercedes Sprinter W906

MANN CUK 3569

Краткие характеристики MANN CUK 3569

  • Применения: Грузовые автомобили и автобусы/Легковые автомобили
  • Цена: 959
  • Цена элемент: 952067
  • Вид фильтра: Воздушный фильтр салона
  • Штрих-код (EAN): 4011558539504
  • Статус поставки: Поставляется
  • Дополнительно: Фильтр с активированным углем

Смотреть в каталоге

Масло в двигатель Mercedes Sprinter W906

MANN FP 3569

Краткие характеристики MANN FP 3569

  • Применения: Грузовые автомобили и автобусы/Легковые автомобили
  • Цена: 1204
  • Цена элемент: 950011
  • Вид фильтра: Воздушный фильтр салона
  • Штрих-код (EAN): 4011558058616
  • Статус поставки: Поставляется
  • Дополнительно: FreciousPlus. для монтажа без пластиковой рамки

Смотреть в каталоге

Масло в двигатель Mercedes Sprinter W906

MANN CU 2603

Краткие характеристики MANN CU 2603

  • Применения: Грузовые автомобили и автобусы/Легковые автомобили
  • Цена элемент: 950676
  • Вид фильтра: Воздушный фильтр салона
  • Статус поставки: not supplied individually
  • Тип замены: CU 2603 (10)

Смотреть в каталоге

Спринтер 646 мотор сколько масла

Двигатели: Двигатель M271.9514 Допуск 229.3, 229.31, 229.5, 229.51 Объем заправки 8,0 л. Двигатель M271.951 с кодом MY9 (пропан-бутан) и с кодом MZ2 (метан) Допуск 229.5, 229.51 Объем заправки 8,0 л. Двигатель M272.979 Допуск 228.3, 228.5 Объем заправки 9,5 л. Двигатель OM646DE LA Допуск 228.3, 228.5 / 228.51, 229.3 / 229.31, 229.5 / 229.51 Объем заправки 11 л. Двигатель OM646DE LA с сажевым фильтром DPF Допуск 228.51, 229.31, 229.51 Объем заправки 11 л. Двигатель OM651DE LA без DPF Допуск 228.3, 228.5 / 228.51, 229.3 / 229.31, 229.5 / 229.51 Объем заправки 11,5 л. Двигатель OM651DE LA с сажевым фильтром DPF Допуск 228.51, 229.31, 229.51 Объем заправки 11,5 л. Двигатель OM642DE LA (V6-дизель) без DPF Допуск 228.3, 228.5 / 228.51, 229.3 / 229.31, 229.5 / 229.51 Объем заправки 12 л. Двигатель OM642DE LA (V6-дизель) с сажевым фильтром DPF Допуск 228.51, 229.31, 229.51 Объем заправки 12 л. Ссылка на каталожные номера моторных масел.

МКПП

Тип NSG370 711.651 объём 1,5 литра, 711.651 с отбором мощности 1,75 литра, 711.651 с доп. приводом 2,5 литра Допуск 235.10, каталожный номер: A0019898403 Тип NSG400 711.660 объём 2,0 литра, 711.660 с отбором мощности 2,5 литра, 711.660 с доп. приводом 3,25 литра Допуск 235.10, каталожный номер: A0019898403 Тип TSG360 711.680 объём 2,1 литра, 711.680 с отбором мощности 2,45 литра Допуск 235.10, каталожный номер: A0019898403 Тип TSG480 711.685 объём 2,5 литра, 711.685 с отбором мощности 3,25 литра Допуск 235.10, каталожный номер: A0019898403 Тип TSG480 ZF 6S-450 710.510 объём 2,1 литра, Допуск 235.10, ZF TE ML-02E, каталожный номер: A0019898403 Допуск ZF TE ML-02E, каталожный номер: ZF TE ML-02E (ZF-Ecofluid M)

АКПП

Тип W5A 380 722.68, допуск 236.14 Общий объём: полн. заливка 7,6 л., при замене (с гидрорансформатором) 7,1 л., при замене (без гидротрансформатора) 5,5 л. Тип W7C 700 722.9., допуск 236.15, Общий объём: полн. заливка 10,0 л., при замене (с гидротрансформатором) 7,1 л., при замене (без гидротрансформатора) 5,5 л. Ссылка на оригинальные номера трансмиссионных масел.

ГУР

Допуск 236.3, Объём 1,0 литр

Редуктор переднего моста

Допуск — 235.8, объем заправки — 0,85 л. 75W-90

Редуктор заднего моста

Тип H0/30C-2,25 741.415 Допуск 235.8. 235.20, объем заправки — 1.6 л. гипоидное трансмиссионное масло 80W-90, 75W-90 Тип H0/030C-2,45 741.412, H0/031C 741.413, H0/032C 741.414. H0/034C 741.416, H0/035C 741.420. Допуск 235.8. 235.20, объем заправки — 2.6 л. гипоидное трансмиссионное масло 80W-90, 75W-90 Тип R 215-2,25/H(FE) 741.423 Допуск 235.8, 235.31, объем заправки — 1,6 л. гипоидное трансмиссионное масло 75W-90, 75W-85 Тип R 245FE — 245/H 741.421 Допуск 235.8, 235.31, объем заправки — 2,2 л. гипоидное трансмиссионное масло 75W-90, 75W-85 Тип HAG245E 741.417 Допуск 235.8, 235.20, объем заправки — 2,8 л. гипоидное трансмиссионное масло 80W-90, 75W-90

Популярные статьи  Какие присадки лучше лить в дизельный двигатель

Раздатка

Тип 906.1, 906.2, 906.6, 906.7 с кодом ZG1/ZG2/ZG3/ZG4 (4х4 все типы) Допуск — 235.12, объем заправки — 1,0 л. каталожный номер A 001 989 45 03

AdBlue

Допуск — 352.0, объем заправки — 18л.

Система охлаждения

Использовать антифриз с антикоррозионными присадками согласно допуску 310.1 или 325.0 Антифриз A0009890825 20 или A0009890825 21 допуска 325.0. Объём: M271.951 — 9.5 литров M272.979 — 9.5 литров OM646DE LA -9,5 л. OM646DE LA с дополнительным отопителем салона — 12,0 л — 13,5 л OM651DE LA — 10,0 л OM651DE с дополнительным отопителем салона — 12,5 л — 14,0 л OM642 (V6-дизель) 10 л. OM642 (V6-дизель) с дополнительным отопителем салона — 14 л.

Тормозная жидкость

Тормозная жидкостть стандарта DOT4 Plus из листа допуска 331.0 Заправочный объем составляет 0.7-0.9 л. Каталожный номер оригинальной тормозной жидкости A0009895605 11.

Объем топливного бака

75 л — 100 л

Источник

Моторное масло для двигателя Mercedes Sprinter

Mercedes Sprinter – маллотонажный автомобиль, выпускаемый с 1995 года в различных исполнениях, которые отличаются типом кузова и длиной колесной базы. Кроме того, для этой модели предусмотрено несколько вариантов крыши. У шасси грузоподъемность может достигать 3050 кг. Кроме того, еще есть микроавтобус Спринтер, а также маршрутное такси с 19-местным салоном, компактный грузовой фургон и бортовой грузовик. В одноименном семействе присутствует и спецтранспорт: помимо авторефрижератора, это может быть скорая помощь, кран-манипулятор, передвижной штаб и т. д. Самая длинная версия Спринтера с 20-местным салоном используется в междугородних пассажирских перевозках. С 2018 года выпускается Спринтер третьего поколения.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд масла Ссылка на подбор
Mobil mobiloil.com.ru
ZIC zicoil.ru
Motul mymotul.ru
Mannol mannol.ru
IDEMITSU idemitsu.ru
LUKOIL lukoil-masla.ru
TOTAL www.total-lub.ru
SHELL www.shell.com.ru
ELF www.elf-lub.ru
Castrol applications.castrol.com
Liqui Moly liquimoly.ru

Какое масло нужно использовать для двигателя Мерседес Спринтер

Оригинальное

Для автомобилей Mercedes Sprinter рекомендуется фирменное моторное масло с заводскими допусками MB: 228.5, 229.3, 228.3, 228.5, 228.51, 229.3, 229.5, 229.31. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Mercedes-Benz Sprinter предпочитают моторные масла проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди наиболее известных можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие

Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены подходящие параметры масла для Sprinter

  1. Первое поколение: для бензиновых Спринтеров в кузове W901 образца 1990 г. в. рекомендуется всесезонное масло на минеральной основе, с параметрами SAE 15W-30 и API-SG. Для машин 2006 года можно использовать полусинтетику API-SJ. Что касается дизелей, их заправляют всесезонным маслом с допусками API-CD-II и API-CH-4 для моделей 1990 и 2006 г. в. соответственно. Для обновленного Спринтера в кузове W905 образца 2001 г. в. необходимо всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами 10W-30 и API-SJ. Для более свежих экземпляров 2012 г. в. подойдет полусинтетика API-SM. В дизельные моторы заливают API-CG и API-CI-4 для моделей 2001 и 2012 г. в. соответственно.
  2. Второе поколение: для бензинового Спринтера 2006 г. в. подойдет всесезонная полусинтетика SAE 15W-40 с допуском API-SJ. Для автомобилей 2014 года рекомендуется чистая синтетика API-SM. В дизельные моторы заливают API-CH-4 и API-CI-4 для машин 2006 и 2014 г. в. соответственно.
  3. Третье поколение: для дизельных Спринтеров 2018 г. в. рекомендуется всесезонное полусинтетическое или синтетическое масло 10W-40 с допуском API-CJ-4.

Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Mercedes-Benz Sprinter.

  • Castrol Magnatec 5W-30
  • Aral 5W-30 Longlife 3
  • Motul 6100 10W-40
  • Motul 8100 X-Clean 5W-40
  • Quartz Ineo MC3 5W-40.

Другие статьи:

Моторное масло для двигателя Kia Bongo

Моторное масло для двигателя BMW F30

Масло для АКПП Mercedes W212

Моторное масло для двигателя Toyota Allion

Масло Мерседес Спринтер дизель

С допусками масла для дизельных агрегатов Спринтера все тоже неоднозначно. Однако в данном случае также стоит выделить универсальную спецификацию MB229.51, помогающую подобрать моторное масло для всех дизельных моторов данной линейки. Из предлагаемых вам моторных масел стоит остановить свой выбор на немецкой синтетической продукции Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 и ее заменителях Q8 Formula Special G Long Life 5W-30, ZIC X7 LS 5W-30.

Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 5 литров Артикул: A 000 989 97 01 AAA4

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 850 рублей

Q8 Formula Special G Long Life 5W-30 4 литра Артикул: 101106401654

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 101106401751

Средняя цена: 900 рублей

ZIC X7 LS 5W-30 4 литра Артикул: 162619

Средняя цена: 1600 рублей

1 литр Артикул: 132619

Средняя цена: 500 рублей

Признаки неисправностей мотора Mercedes-Benz Sprinter

Рекомендуем обращать внимание на следующие признаки, при которых стоит провести диагностику и если потребуется, ремонт двигателя:

  • Двигатель не запускается;
  • Появление вибрации;
  • Посторонние шумы и стуки в двигателе;
  • Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах;
  • Увеличение расхода топлива и масла;
  • Плохой холодный запуск дизельного двигателя;
  • Включение значка Check Engine;
  • Не развивает мощность;
  • Перегревается (кипит) при нормальных режимах работы;
  • Повышенный расход масла;
  • Образование потёков масла, в подкапотном пространстве;
  • Изменение цвета выхлопных газов;
Популярные статьи  Обзор масла TNK Magnum Super 5W-30

Из руководства Mercedes-Benz Sprinter:

  • Если наблюдаются следы течей масла или охлаждающей жидкости, это указывает на необходимость замены прокладок, уплотнений или шлангов.
  • Повышенный расход масла указывает на износ поршневых колец или направляющих втулок клапанов. Следует убедиться в том, что утечки не причина повышенного расхода масла, и только после этого делать вывод о непригодности поршневых колец и направляющих втулок.
  • Недостаточная смазка двигателя может быть обусловлена целым рядом взаимосвязанных причин. К ним относятся чрезмерный перегрев двигателя (вызывает разжижение масла), перегрузки (вызывают выдавливание масла с поверхности подшипников) и снижение давления из-за утечки (выброса) масла (из-за повышенных зазоров в подшипниках, износа масляного насоса, большой частоты вращения коленчатого вала).
  • Если при работе двигателя прослушиваются повышенный шум или стуки, то вероятной их причиной может быть износ вкладышей шатунных или коренных подшипников.
  • Если давление низкое, то причиной может быть износ опорных подшипников или масляного насоса. Потеря мощности, провалы в работе двигателя, повышенный шум от газораспределительного механизма, повышенный расход топлива указывают на необходимость проведения капитального ремонта, особенно если все эти признаки неисправности появляются одновременно.
  • Прогорание в днище поршня свидетельствует о работе двигателя с неправильной подачей топлива в камеру сгорания. Причиной обгорания днища поршня, как правило, является аномальное сгорание (детонация).
  • Коррозия поршня в виде раковин свидетельствует о проникновении в камеру сгорания (а также в картер) охлаждающей жидкости.
  • Причинами разрушения подшипников коленчатого вала являются недостаточная смазка, наличие грязи и посторонних частиц, перегрузка двигателя и коррозия.
  • Выход из строя подшипников может быть обусловлен также неправильной установкой в процессе сборки двигателя.

Ремонт Мерседес Спринтер

Масло Мерседес Спринтер Классик

Самой популярной моделью данной линейки безусловно является Мерседес Спринтер Классик, который получил в свое распоряжение 2.1-литровый дизельный мотор OM 646 DE 22 LA, про который мы также уже упоминали. Поэтому свой выбор рекомендовано остановить на брендовом синтетическом масле Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 или же его аналогах Orlen Platinum Max Expert XD 5W-30, MANNOL Diesel TDI 5W-30.

Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 5 литров Артикул: A 000 989 97 01 AAA4

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 850 рублей

Orlen Platinum Max Expert XD 5W-30 4 литра Артикул: QFS830B40

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: QFS436B10

Средняя цена: 700 рублей

MANNOL Diesel TDI 5W-30 5 литров Артикул: 1036

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 4036021101361

Средняя цена: 550 рублей

Картридж турбины GT25C Мерседес 2,9 OM602 102 — 150 л.с.

Картридж для ремонта турбин Mercedes Sprinter 212D, Sprinter 312D, Sprinter 412D, E290TD (W210), Unimog, Sprinter 210D, Sprinter 310D, Sprinter 410D, Sprinter с дизельными двигателями OM602, OM602DE29LA, объемом 2,9л., мощностью 150, 129, 102, 122 л.с. с гарантией 12 месяцев и доставкой в любой город России и стран СНГ.

Картридж совместим с турбинами Garrett GT25C с артикулами:

454169-5001S, 454169-0001, 454110-0001, 454110-0002, 454110-5001S, 454110-5002S, 454127-5001S, 454127-0001, 454145-0002, 454145-0003, 454145-5002S, 454145-5003S, 454193-5004S, 454193-5002S, 454193-0004, 454193-0002, 454193-5001S, 454193-0001, 454193-0003, 454193-5003S, 454207-5001S, 454207-0001, 4541100001, 4541100002, 4541105001S, 4541105002S, 4541275001S, 4541270001, 4541450002, 4541450003, 4541455002S, 4541455003S, 4541695001S, 4541690001, 4541935004S, 4541935002S, 4541930004, 4541930002, 4541935001S, 4541930001, 4541930003, 4541935003S, 4542075001S, 4542070001

OEM номера турбин по производителю Mercedes:

A6020960499, 6020960499, A6050960199, 6050960299, 6020961099, A6020961099, A6050960299, 6050960199, 6020960599, 6020901280, A6020960599, A6020960299, 6020960299, 6020960999, A6020960999, 6020960799, A6020960799, A6020900880, A6020960199, A6020960699, A6020960899, 6020900880, 6020960199, 6020960699, 6020960899

  • Картридж турбокомпрессора новый, отбалансирован на заводе-производителе (карта балансировки идет в комплекте), не требует дополнительных доработок и полностью готов к установке.
  • Произвести замену картриджа вы можете своими руками, либо в специализированном сервисе — в обоих случаях, на картридж турбины действует гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.
  • Убедиться, что данный картридж точно подходит для вашей турбины, вы можете обратившись к специалистам компании, любым удобным для вас способом.

Мы осуществляем проверку:

  1. по артикулу турбины — через собственную базу кросс-номеров, собранную вручную за 5 лет работы компании;
  2. по вин коду (кузову) автомобиля, или серийному номеру двигателя (для спецтехники) через оригинальные электронные каталоги;
  3. по марке / модели авто и двигателю;
  4. по размерам картриджа, если не удается установить точную совместимость вышеуказаными способами;

Оплата

Купить картридж турбины вы можете через корзину на сайте, либо через менеджера компании.

Оплата заказа производится на сайте после его оформления картой любого банка.

Для юр.лиц предусмотрено автоматическое формирование счета при оформлении заказа.

Для постоянных клиентов действуют специальные цены.

Доставка

В Москве, Санкт Петербурге, Краснодаре и Новосибирске, осуществляется бесплатная доставка курьером в день заказа (при условии наличии товара на складе в этом городе). Оплата производится курьеру при получении товара.

В другие населенные пункты России и стран СНГ, производится ежедневная отправка заказов компанией СДЭК и Почтой России. Также возможна отправка любой транспортной компанией на ваш выбор.

Возврат товара

Вы можете вернуть, или обменять товар в течение 2х недель после его получения, при условии сохранности товарного вида, без следов установки. Транспортные расходы при возврате товара оплачивает покупатель, за исключением случаев, когда товар не подошел по нашей вине.

Приобрести другие детали для ремонта турбины Mercedes, получить техническую консультацию, или произвести ремонт турбины, вы можете, обратившись к специалистам компании.

Внешние признаки оригинальной канистры

Рассмотрим  отличия оригинальной канистры от контрафакта на примере дилерского масла Mercedes 5W40. Если смотреть на водный знак, то он может быть как на крышке, так и на самой канистре, потому что до 2016 года водный знак клеился на крышку, а после 2016 года его стали клеить на канистру.

Водный знак клеили на крышку до 2016 года (на фото-подделка)

  1. Качество упаковки. Оригинальные канистры должны иметь аккуратные, практически незаметные швы. В поддельных банках имеются дефекты литья. На дне канистры есть спайка. На оригинальных она толстая и ровная, в подделках – спайка кривая. На дне оригинальной канистры (вверху) швы четкие

    Также если провести рукой по канистре, то почувствуете как бы «эффект апельсиновой корки». В подделках она гладкая.

  2. Цвет канистры. В подделке темный и матовый, Оригинальные канистры светлее, гладкие и глянцевые.
  3. Штамп с номером партии и датой. С канистры с поддельным продуктом он легко сотрется, если его потереть пальцем, с оригинальной – нет. Номер партии с оригинальной канистры стереть рукой непросто
  4. Маркировка. На оригинальных банках она должна тактильно ощущаться.
  5. Мерная шкала. На поддельных канистрах она уже, чем в оригинале. Мерная шкала на оригинальной таре (сверху) шире, чем у подделки
  6. Этикетка. На оригинальных канистрах рисунок с поршнем и колен валом имеет более темный цвет, чем в подделке. Фирменный значок  компании “Мерседес” имеет четкие очертания, в контрафакте они размыты. Краски на оригинальной этикетке (слева) насыщеннее
Популярные статьи  Как подключить розетку прицепа? Распиновка по цветам, схемы

Блоки в салоне

Блок под рулём

В нижней части панели приборов, за защитной крышкой, находится блок с предохранителями и реле.

Схема

Описание

A12f1 Стояночный и габаритный света справа
A12f2 Правый дальний свет
A12f3 Левый дальний свет, индикатор дальнего света фар
A12f4 Фонарь заднего хода
A12f5 Стоп-сигнал
A12f6 Электродвигатель стеклоочистителя
A12f7 Звуковой сигнал, реле эл. цепи клеммы 15
A12f8 Плафоны освещения салона, прикуриватель, радио, клемма 30
A12f9 Выключатель аварийной световой сигнализации, парковочный свет
A12f10 Подсветка передней панели, фонарь освещения номерного знака
A12f11 Стояночный и габаритный свет слева
A12f12 Правый ближний свет
A12f13 Левый ближний свет, задний противотуманный фонарь
A12f14 Не используется
A12f15 Радиоприемник, цепь клеммы 15
A12f16 Блок управления CDI, клемма 30
A12f17 Блок управления CDI, клемма 30
A12f18 Зажигание, клемма 15
A12f19 Не используется
A12f20 Блок-панели управления кондиционера, клемма 30
A12f21 Вентилятор системы отопления, клемма 30
Реле
A12k1 Реле сигнала поворота
A12k2 Реле стеклоочистителя
A12k3 Реле CDI

Блок предохранителей и реле

Вариант 1

С боку видения водителя, за защитной крышкой находится еще один блок с предохранителями и реле.

Схема

Обозначение

Блок 9.1
F7 ESP, клемма 30
F11 Комбинация приборов
F900 Клемма 30
F85 Дневные ходовые огни, клемма 30
F43 Дистанционное радиоуправление
F112 Система центральной блокировки замков, клемма 30
F100 Система центральной блокировки замков, клемма 30
F44 Системы центральной блокировки замков
F101 Дополнительный жидкостной подогреватель
Блок 9.2
F115 Клемма D+
F158 Топливный насос
F300 Освещение салона
F70 Реле эл. цепи клеммы D+
F114 Дополнительный теплообменник
F110 Розетка прицепа
F155 Дополнительный подогреватель
F143 Дополнительный жидкостной отопитель
F19 Модуль дополнительных указателей поворота II
Блок 9.3
F116 Клемма 30
F117 Клемма 15
F180 Клемма 30
F52 Стеклоподъемник двери переднего пассажира
F53 Стеклоподъемник двери водителя
F54 Наружные зеркала заднего вида с обогревом и регулировкой
F86 Дневные ходовые огни, клемма 15
F87 Левая фара
Блок 9.4
F88 Правая фара
F89 Реле клеммы 87 (1)
F90 Реле клеммы 87 (2)
F91 Реле клеммы 87 (3)
F128 Подогрев сиденья водителя
F139 Дополнительный жидкостной отопитель
F150 Вентилятор на крыше
F163 Тахограф, клемма 30
F164 Тахограф, клемма 15
Блок 9.5
F5 ESP
F119 Дополнительный вентилятор кондиционера
F6 ESP, клемма 30
Реле
K26 Реле клеммы D+
K61 Реле стартера
K87 Реле клеммы 87
Вариант 2

Схема

Описание

9.1
1 F158 10A Дизельный двигатель, элементы двигателя / блок управления
2 F180 10A Дизельный двигатель, элементы двигателя / блок управления
3 F19 10A Модуль мигания дополнительных указателей поворота
4 F43 10A Транспондер иммобилайзера
5 F85 10A Свет для движения в дневное время
6 F70 15A Реле D+
7 F143 25A Дополнительное отопительное устройство
8 Резерв
9 F44 25A Система центральной блокировки замков
9.3
19 F115 10A Изготовитель кузова, D+
20 F117 15A Изготовитель кузова, зажим 15
21 F116 25A Изготовитель кузова, зажим 30
22 F150 15A Потолочный вентилятор
23 F114 25A Дополнительный теплообменник
24 F163 7,5A Тахограф
25 F164 7,5A Тахограф
26 F139 10A Система дополнительного отопления
27 F54 10A Наружные зеркала заднего вида
9.4
28 F98 10A Реле вентилятора, ступень вентилятора 1
29 F128 15A Система обогрева сиденья водителя
30 Резервный
31 F155 25A Дополнительное водяное отопление
32 F52 25A Стеклоподъемники
33 F53 25A Стеклоподъемники
34 Резерв
35 F110 15A Гнездо электропитания прицепа
36 F300 10A Плафоны

Под сидушкой водителя, могут устанавливаться некоторые дополнительные реле.

Общая схема

Назаначение

K37 Реле звукового сигнала
K39 Реле топливного насоса
K52 Разъединительное реле АКБ
K55 Реле отключения ближнего света слева
K68 Реле света для движения в дневное время суток
K69 Реле света для движения в дневное время суток
K70 Реле клеммы 15
K74 Реле клеммы 15
K77 Реле дополнительного вентилятора кондиционера
K78 Реле клеммы D+
K79 Реле клеммы 15
K95 Реле отключения ближнего света справа
K101 Реле системы центральной блокировки замков, указатель поворота слева
K102 Реле системы центральной блокировки замков, указатель поворота справа
K141 Реле заднего противотуманного фонаря
K900 Реле прикуривателя

Капитальный ремонт двигателя

Из руководства Мерседес Спринтер:

Большой пробег не всегда является показателем необходимости проведения капитального ремонта, а малый пробег не исключает капитальный ремонт. Капитальный ремонт заключается в восстановлении деталей двигателя до состояния, указанного в технических данных для нового двигателя. При проведении капитального ремонта заменяются поршневые кольца, а стенки цилиндров растачиваются (или хонингуются) до ремонтного размера. После ремонта цилиндров потребуется установка новых поршней. Во время капитального ремонта двигателя также выполняется ремонт деталей и узлов топливной системы, стартера и генератора. В результате двигатель должен обладать качествами почти нового агрегата и безотказно служить долгое время.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий