Масло в двигатель Mercedes-Benz S W221 (05-13г.)

Содержание

Двигатели

Бензиновые:

  • V6 3,5 л (272-306 л.с.) M272 — S350, S350 BlueEFFICIENCY;
  • V6 3,5 л (279 + 20 л.с.) M272 — S400 Hybrid;
  • V8 4,7 л (340-435 л.с.) M273 — S450, M278 — S500 BlueEFFICIENCY;
  • V8 5,5 л (388-544 л.с.) M273 — S500, M157 — S63 AMG;
  • V8 6,2 л (525 л.с.) M156 — AMG S63;
  • V12 5,5 л би-турбо (517 л.с.) M275 — S600;
  • V12 6,0 л би-турбо (612 л.с.) M275 — AMG S65.

Дизельные:

  • R4 2,1 л (204 л.с.) OM651 — S250 CDI;
  • V6 3,0 л (235-258 л.с.) OM642 — S320 CDI, S350 CDI, S350 BlueTEC;
  • V8 4,0 л (320 л.с.) OM629 — S420 CDI, S450 CDI.

Мерседес 221 представлен таким большим количеством версий, что трудно сразу выбрать что-то конкретное. Однако, если посмотреть внимательно, то окажется, что двигателей значительно меньше, чем символьных обозначений модификаций. Но что же выбрать?

Масло в двигатель Mercedes-Benz S W221 (05-13г.)

Дизельные двигатели

В Европе, традиционно, наибольшей популярностью пользовались дизельные версии. Если расход 15 литров солярки на 100 км для вас приемлем, то можно смело выбирать 4-литровый дизельный V8 (S 420 CDI). Для более экономных подойдет менее прожорливый 3-литровый V6 CDI (S 350 CDI), который при движении в пробках укладывается в 12-13 л/100 км.

Четырехцилиндровый дизель появился довольно поздно, поэтому на рынке очень мало экземпляров с таким мотором (S 250 CDI). И кстати, R4 2.1 на удивление хорошо справляется с огромным седаном и при этом потребляет немного топлива.

Тем не менее, необходимо помнить, что большой двигатель это не только частые визиты на АЗС, но и более дорогой ремонт и обслуживание. В конце концов, замена 8-ми форсунок потребует больше денег, чем 6-ти.

Хотя дизельные агрегаты и достаточно долговечные, но большинство автомобилей уже имеют значительный пробег, а оборудование, как известно, не вечное. Чаще всего внимания к себе требую форсунки и турбонагнетатель, а их ремонт не из дешевых. Встречаются и утечки масла. На всякий случай лучше иметь про запас пару сотен тысяч рублей. А после 200-300 тысяч километров может растянуться цепь ГРМ (около 30 000 рублей с работой).

Если вам нужен Мерседес 221, прежде всего, для поездок от дома к офису и обратно, а большую часть времени будут отнимать пробки, то будьте готовы к проблемам с сажевым фильтром.

Бензиновые двигатели

Вы считаете, что дизельный мотор на таком автомобиле это неприлично? Тогда вашему вниманию предоставляется более богатый спектр бензиновых двигателей

Не важно, какой из них вы выберите. Каждый прекрасно справляется с этой тяжелой машиной

Силовые агрегаты, работающие на более благородном топливе, немного капризнее, но имеют, как правило, гораздо меньший пробег.

Расход топлива? Многое зависит от стиля вождения. Но менее чем на 15 литров в городе даже и не рассчитывайте. Топ-версии AMG, S500 и S600 спокойно преодолевают рубеж в 30 литров на 100 км.

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ. Цепь порой приходится обновлять после 100-200 тыс. км. Затраты составят порядка 40-50 тыс. рублей.

Опоры двигателя (2 шт по 10 000 рублей) и коробки (5000 рублей) сдаются спустя 150-200 тыс. км.

Практически все бензиновые двигатели порой преподносят сюрпризы в виде задиров на стенках цилиндров. Капитальный ремонт с гильзованием обойдется, как минимум, в 200-250 тыс. рублей. Лишь моторы серии М276 (S 350 CGI), появившиеся после рестайлинга (3.5/306 л.с.), устойчивы к задирам благодаря чугунным гильзам.

В топовых V12 семейства М275 (S 600, S 65 AMG), помимо задиров, слабым местом являются модули зажигания (флейты). Всего 2 штуки — по одному модулю на каждый ряд цилиндров. Они служат до 100-150 тыс. км и существует только в оригинале — по 120 000 рублей.

До рестайлинга в бензиновых моторах М272 и М273 (S 350, S 400, S 450, S 500, S 550) использовались дефектные звездочки на балансирных валах — ломались и истирались зубья. Для устранения неисправности требовался дорогой комплексный ремонт, включающий, в том числе и замену цепи ГРМ.

Масло в двигатель Mercedes-Benz S W221 (05-13г.)

Проблемные звездочки балансирного вала бензиновых V6 и V8. Стоимость восстановительного ремонта – около 85 000 рублей.

Кроме того, в агрегатах серии М272/М273 по прошествии 100-200 тыс. км могли потребовать внимания заслонки во впускном коллекторе. Они начинают подклинивать, а в запущенных случаях рассыпаются. Останки могут попасть в цилиндры. В таком случае ремонт двигателя окажется неизбежен. Путей решения потенциальной проблемы несколько: удалить заслонки либо восстановить, используя ремкомплект (7000 рублей). Но самый надежный и дорогой — поменять впускной коллектор (53 000 рублей).

Трансмиссия

В заднеприводных автомобилях все довольно надежно с трансмиссией. Правда ресурс карданных валов немного маловат, особенно в комплектациях с более мощными моторами — около 100 000 км. пробега. На полноприводных версиях раздатка надежная, а вот проблемы могут возникать с промежуточным валом привода колес, который пропущен через картер двигателя.

Подшипники этого вала довольно быстро выходят из строя и могут повредить сам двигатель. К моторам V12 ставили старые КПП серии 722-6. Для такой мощности ее ресурса не хватает. Она служит около 120 000 км., и вероятность спонтанной поломки возросла. Если ездить спокойно, то она прослужит дольше, но автомобилей, у которых пробег более 200 000 км. и не было переборки КПП — не бывает. А новая 7-ми ступенчатая коробка 722-9 тоже имеет ряд проблем — у нее постоянно перегретый гидроблок, загрязняется масло, низкий ресурс фрикционов. Почти все эти КПП ремонтировались по гарантии — менялись гидроблоки, фрикционы, а иногда и вся коробка в сборе. На дорестайлинговых автомобилях стояла самая ранняя ревизия этой коробки. Есть множество владельцев, которые отказались от всех модернизаций и ремонта.

Проверка уровня масла в автоматической трансмиссии Mercedes Benz W221

Пятиступенчатый автомат 722.6 позволяет проверить уровень масла при помощи контрольного щупа, приобретать который необходимо отдельно(артикул W14058915 2100). В данном случае масло в АКПП прогревается до 80 градусов, после чего производятся измерения. А вот 7-ступенчатый автомат 722.9 позволяет измерить уровень трансмиссионной жидкости в нем только через переливную пробку. Соответственно, необходимо:

  • прогреть масло до температуры в 45 градусов
  • установить автомобиль на ровную поверхность без уклонов
  • перевести селектор АКПП в паркинг
  • открутить контрольную пробку автоматической трансмиссии

Далее обращаем внимание не течь масла из-под пробки. Если течет небольшой струей — уровень в пределах нормы

А если течь и вовсе отсутствует, необходимо долить трансмиссионную жидкость в АКПП и повторить процедуру.

Популярные статьи  Масло в двигатель Honda Odyssey

Mercedes-Benz E W211 S211 2002-2009 годов выпуска

Модель 2008 года выпуска Производитель Mercedes-Benz E Класс рекомендует использовать моторные жидкости, соответствующие определенным требованиям. На соответствие масла нужным стандартам указывают допуски, которые наносятся на тару со смазочным материалом. К примеру, на канистре с маслом будет присутствовать надпись: «Допущено согласно листу МБ 229.1, 229.3 или 229.5».

Ознакомиться со списком рекомендуемых моторных жидкостей вы можете на официальном сайте https://bevo.mercedes-benz.com.

Бензиновые автодвигатели

Заводом – изготовителем рекомендуется заливать автомасла, имеющие допуски 229.1, 229.3, 229.5. Вязкость моторной смазки выбирается по схеме 2 в зависимости от температуры за бортом авто.

Схема 2. Зависимость вязкостных характеристик масла от температуры воздуха за бортом машины.

Расшифровка схемы 2:

  • 0w-30, 5w-30 подходит для температурного диапазона от +300С (и более) до -250С (и менее), также при аналогичных температурных условиях допускается заливать 0w-40, 5w-40 или 5w-50;
  • 10w-30, 10w-40, 10w-50 или 10w-60 используют, если температура более -200С;
  • 15w-40, 15w-50 применяют при показателе термометра свыше -150С;
  • 20w-40, 20w-50 применяют при показателе термометра свыше -50С.

Объем автомасла, которое понадобится при замене, с учетом смены масляного фильтра составляет:

  • 8, 0 л для двигателей E 240, E 320;
  • 7,5 л в случае с Е 500;
  • 8,5 л для двигателей E 55 AMG.

Дизельные движки

Рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz E Класс должно соответствовать допускам 229.3 либо 229.5. Подбор вязкости выполняется по схеме 2. Объем моторного масла, требуемого при замене с учетом масляного фильтра равен:

  • 6,5 л для моторов E 200 CDI и E 270 CDI;
  • 7,5 л для двигателей E 320 CDI.

Внешние признаки оригинальной канистры

Рассмотрим  отличия оригинальной канистры от контрафакта на примере дилерского масла Mercedes 5W40. Если смотреть на водный знак, то он может быть как на крышке, так и на самой канистре, потому что до 2016 года водный знак клеился на крышку, а после 2016 года его стали клеить на канистру.

Водный знак клеили на крышку до 2016 года (на фото-подделка)

  1. Качество упаковки. Оригинальные канистры должны иметь аккуратные, практически незаметные швы. В поддельных банках имеются дефекты литья. На дне канистры есть спайка. На оригинальных она толстая и ровная, в подделках – спайка кривая. На дне оригинальной канистры (вверху) швы четкие

    Также если провести рукой по канистре, то почувствуете как бы «эффект апельсиновой корки». В подделках она гладкая.

  2. Цвет канистры. В подделке темный и матовый, Оригинальные канистры светлее, гладкие и глянцевые.
  3. Штамп с номером партии и датой. С канистры с поддельным продуктом он легко сотрется, если его потереть пальцем, с оригинальной – нет. Номер партии с оригинальной канистры стереть рукой непросто
  4. Маркировка. На оригинальных банках она должна тактильно ощущаться.
  5. Мерная шкала. На поддельных канистрах она уже, чем в оригинале. Мерная шкала на оригинальной таре (сверху) шире, чем у подделки
  6. Этикетка. На оригинальных канистрах рисунок с поршнем и колен валом имеет более темный цвет, чем в подделке. Фирменный значок  компании “Мерседес” имеет четкие очертания, в контрафакте они размыты. Краски на оригинальной этикетке (слева) насыщеннее

Разрушение поверхности стенок цилиндров

Тут мы приходим к еще одной весьма распространенной проблеме двигателей Mercedes V6 (M272) и V8 (M273). Уже упомянутая выше детонация приводит к разрушению поверхности стенок цилиндров. Задиры на поверхности цилиндров в моторах V6 (M272) и V8 (M273) возникают и из-за забитых или разрушенных катализаторов (к слову, обе проблемы возникают из-за заправки некачественным топливом или использовании неправильного моторного масла).

Катализатор, забиваясь, нарушает нормальную работу системы выпуска. В результате прекращается нормальная продувка всего выпуска, возникает перегрев камеры сгорания и связанные с этим разрушения деталей двигателя. Если катализатор начинает разрушаться, то частицы его керамического решетки проникают в цилиндры, где оседают на стенках цилиндров и «прессуются» поршнями – на зеркале цилиндров возникают задиры.

Задиры приводят к «жору» масла, который можно продиагностировать как по быстрому снижению его уровня, так и по сизому оттенку выхлопного дыма. Далее увеличивается зазор между поршнями и стенками цилиндров, который уже диагностируется по стуку двигателя: поршни начинают стучать о стенки цилиндров при перекладке в верхней мертвой точке.

Заслонки впускного коллектора

Еще одной распространенной проблемой у мотора Mercedes V6 М272 является поломка рычажного привода заслонок впускного коллектора. Дело в том, что впускной коллектор мотора M272 и M273 на порядок сложнее, чем у их предшественников. Впускные каналы оснащены подвижными заслонками, которые контролируют интенсивность потока воздуха и его завихрение. Это позволяет добиться мощной и равномерной отдачи на низких и высоких оборотах. То есть, во всем диапазоне работы двигателя. Но заслонки стали стали слабым местом во всей конструкции впускного коллектора.

И снова причиной всех бед является недолговечный материал – пластик, из которого изготовлен привод заслонок и сами они. Заслонки сами по себе являются хрупкими. Высокая температура, в которой они вынуждены существовать, приводит к рассыханию и разрушению, картерные газы с остатками масла приводят к их закоксовыванию. В конечном итоге заслонки и их привод начинают разрушаться.

Неисправность проявляется при пробеге в 70 000 – 100 000 км в виде неровной работы двигателя («троения»). По задумке инженеров Mercedes впускной коллектор необходимо менять целиком в сборе. К этому приходится прибегать в том случае, если разрушена хотя бы одна из заслонок. Если разрушен их привод, можно воспользоваться альтернативным решением: в продаже есть привод заслонок, изготовленный из алюминия.

Моторное масло Mercedes Benz W222 AMG S63 и S65

Самые динамичные модели Mercedes Benz W222 AMG S63 и S65 оснащаются мощными моторами с большим рабочим объемом. Но при этом допуском моторного масла, которое является жизненно-необходимым для их работоспособности, является MB229.5, про который уже достаточно сказано в данной статье. Поэтому смело заливаем в эти двигатели масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, SHELL HELIX ULTRA 5W-40 или RAVENOL HCL 5W-30.

Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 5 литров Артикул: A 000 989 83 01 AGA4

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 1300 рублей

SHELL HELIX ULTRA 5W-40 4 литра Артикул: 550046361

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Средняя цена: 800 рублей

RAVENOL HCL 5W-30 5 литров Артикул: 4014835722958

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 4014835722910

Средняя цена: 700 рублей

Аналоги .

Допуск — 229.5. Соответствует европейскому стандарту ACEA A3/B4.

Total Quartz 9000 Energy 0W30 — синтетика, которую рекомендует компания Mercedes использовать в своих автомобилях. Эффективно защищает от износа деталей.

Преимущества Total Quartz 9000:

• Легче заводится автомобиль в зимнее время. • Минимальный угар. • Не допускает отложений, в независимости от стиля езды.

Такое же, но с большей вязкостью 0W40 и дополнительными присадками сохраняет текучесть. Что позволяет быстро запускать двигатель при низких температурных условиях.

Специально-разработанное Mercedes-Benz PKW-Synthetic Motorenol MB 229.5 идеально подходит для немецких автомобилей.

Причина №1 — Возможно это не автомобиль с идеальной управляемостью и драйвом, но он определенно с идеальным комфортом!

Одним словом…- Airmatic. Поверьте нам друзья, в этом, ни одна престижная модель автомобиля и тем более в данной ценовой категории не сможет сравниться с Mercedes(ом), так как едет этот S-Class по дороге так, как не проедет ни один автомобиль Audi или BMW. Комфорт для этого автомобиля — превыше всего! Правда в этом плане пришлось чем-то пожертвовать. К примеру, этот Мерседес W221 не управляется также как модель Е65 7 Series, модель D3 Audi A8 и даже как Volkswagen Phaeton. На вряд ли вам взбредет в голову вжимать в пол педаль газа и наматывать на этом W221 нескончаемые круги на гоночном треке как Шумахер…

Популярные статьи  Почему двигатель троит – причины неисправности, диагностика, советы по ремонту

А вот в плане комфорта — вы не найдете для себя лучшего решения, да и просто не сможете найти лучшего варианта.

Объем масла в двигателе и допуски Mercedes-Benz S W221

Двигатель Год выпуска Мощность л.с. Объем масла, л Допуск
S 250 CDI (221.003, 221.103) 2011 — 204 7 MB 228.3,MB 228.5,MB 228.51,MB 229.3,MB 229.5,MB 229.31,MB 229.51
S 280 (221.054) 2006 — 231 8 MB 229.5
S 300 (221.054) 2006 — 231 8 MB 229.5
S 320 CDI 2005 — 211 8 MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51
S 320 CDI (221.022) 2005 — 235 8 MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51
S 320 CDI 4-matic 2006 — 235 8 MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51
S 320 CDI 4-matic (221.080, 221.180) 2005 — 211 8 MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51
S 350 2005-2006 245 8 MB 229.5
S 350 (221.056, 221.156) 2005 — 272 8 MB 229.5
S 350 4-matic 2008 — 272 7 MB 229.5
S 350 BlueTEC 4-matic (221.083, 221.183) 2011 — 258 8 MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51
S 350 BlueTec (221.026, 221.126) 2011 — 258 8 MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51
S 350 CDI 2009 — 211 8 MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51
S 350 CDI 2009 — 235 8 MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51
S 350 CDI 4-matic 2011 — 243 8 MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51
S 350 CGI (221.057, 221.157) 2011 — 306 8 MB 229.5
S 350 CGI 4-matic (221.082, 221.182) 2011 — 306 8 MB 229.5
S 400 Hybrid 2009 — 279 8 MB 229.5
S 420 CDI 2006 — 320 11 MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51
S 430 2005-2006 279 7
S 450 2005 — 340 9 MB 229.5
S 450 4-matic 2005 — 340 9 MB 229.5
S 500 2011 — 369 9 MB 229.5
S 500 (221.071, 221.171) 2005 — 388 9 MB 229.5
S 500 4-matic 2005 — 388 9 MB 229.5
S 500 CGI 4-matic (221.094, 221.194) 2011 — 435 9 MB 229.5
S 500 CGI (221.073, 221.173) 2011 — 435 9 MB 229.5
S 55 AMG 2005-2006 475 9 MB 229.5
S 600 2005-2006 500 9 MB 229.5
S 600 (221.176) 2005 — 517 9 MB 229.5
S 63 AMG 2006 — 525 9 MB 229.5
S 63 AMG (221.074, 221.174) 2011 — 544 9 MB 229.5
S 63 AMG (221.074, 221.174) 2012 — 571 9 MB 229.5
S 65 AMG 2005 — 612 10 MB 229.5
S 65 AMG (221.179) 2011 — 630 10 MB 229.5

Замена моторного масла в двигателе мерседес

Главная › Разное › Масла ›

Замена масла – стандартная процедура для любого двигателя внутреннего сгорания. Процесс смены смазочного материала для различных марок схож между собой.

Когда требуется замена масла в двигателе Mercedes?

Автомеханики гласят, что чем чаще меняется масло в двигателе Mercedes, тем дольше он проработает без неисправностей. Регламент замены производителя – один раз в 10-15 тысяч километров пробега. Но на практике в российских реалиях замену необходимо производить чаще – один раз в 8-10 тысяч километров пробега.

В городских окрестностях нагрузка на двигатель возрастает. С появлением нагрузки на двигатель эффективность масла с течением времени ухудшается. Это приводит к неприятным симптомам поломки.

Признаки необходимости замены масла в двигателе Мерседес:

  1. Двигатель быстро нагревается и закипает;
  2. Посторонний шум от силового агрегата;
  3. Сниженная динамика;
  4. Повышенный расход топлива;
  5. Повышенная густота автомасла;
  6. Запах гари и т.д.

Это лишь немногие симптомы, которые указывают на необходимость замены масляной жидкости.

Какое масло заменять?

Автогигант Мерседес имеет собственные допуски масел на разные модели. В большинство новых моделей нужно заливать автомасло следующего стандарта — 229.5, соответствующий стандарту ACEA A3/B4 и 229.51, соответствующий ACEA C3.

Рекомендуемые марки масел кроме оригинального:

  • G-Energy;
  • Liqui Moly;
  • Shell;
  • Castrol;
  • Mobil.

Подготовка к работе

Необходимые инструменты и принадлежности:

  1. Новое масло;
  2. Масляный фильтр;
  3. Ключ для масляного фильтра (адаптер);
  4. Уплотнительная шайба или кольцо;
  5. Ключ для откручивания сливной пробки;
  6. Тара для отработанной масляной жидкости;
  7. Воронка для слива;
  8. Перчатки и ветошь.

Подготовка к процедуре:

Подготовить рабочее пространство. Заехать на эстакаду или смотровую яму

Обратите внимание: подъемник не совсем подходит для этой процедуры.
Безопасно припарковать автомобиль. Установить на ручник и включить первую передачу.
Очистить поверхность возле сливной пробки и масляного фильтра при помощи чистой ветоши.
Подготовить посуду для слива и найти сливное отверстие

Расположить посуду под место крепления сливной пробки.

Замена масла в двигателе Мерседес своими руками

Пошаговая инструкция по замене масла в двигателе Mercedes своими руками:

  • Аккуратно открутить сливную пробку в нижней части двигателя.
  • Дождаться полного опустошения двигателя от жидкости. Установить новый уплотнитель на пробку и закрутить ее.
  • Залить жидкость в заливную горловину. Для проверки уровня используется щуп.
  • Проверить уровень автомасла по щупу. Он должен быть на 2/3 отметки ближе к максимальному уровню.
  • Убрать подтеки масла и прочие следы.

Нюансы замены

При замене масла следует тщательно проверять на наличие подтеков сливную пробку. При необходимости, поменять резиновое кольцо. Замена масляного фильтра осуществляется специальным съемником, если не получается открутить руками. Народный метод: пробить корпус фильтра отверткой и открутить, используя отвертку как рычаг.

Внимание: при работе необходимо соблюдать технику безопасности!

Особенности замены в масла в различных моделях Мерседес

В моделях W211, W204, W203, МЛ 270, W210, W212, W124, МЛ 350 замена масла в силовом агрегате осуществляется по аналогичной схеме. Исключением является месторасположение заливной горловины и сливной пробки.

Особенности выбора масла

Несмотря на то, что автогигант Мерседес позволяет использовать полусинтетическое масло на более старых моделях, желательно использовать синтетику. Отличное решение – оригинальное автомасло, но не менее качественным являются жидкости известных брендов. Синтетику необходимо использовать следующих параметров: 0W30; 0W40; 05W30; 05W40; 10W30; 10W40 (в зависимости от климата региона).

Необходимое количество масла, заливаемого в двигатель – от 5,5 л до 8 л в зависимости от года выпуска автомобиля и объема силового агрегата. Порядок осуществления работы описан выше.

Масло в дизельный двигатель Mercedes Benz W222

Допуски масла для дизелей линейки Mercedes Benz W222 имеют номенклатуру MB 229.31, MB 229.51 и MB 229.52. При этом допуск MB 229.31 является неактуальным, так как давно устарел

Поэтому сосредотачиваем внимание на спецификациях MB 229.51 и MB 229.51. Что же касается непосредственно самого моторного масла, которое обладает этими спецификациями, то это оригинал Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.52, а также аналоги ZIC X7 LS 5W-30, ARAL HighTronic G 5W-30 и так далее

Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 5 литров Артикул: A 000 989 97 01 AAA4

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 850 рублей

ZIC X7 LS 5W-30 4 литра Артикул: 162619

Средняя цена: 1600 рублей

1 литр Артикул: 132619

Средняя цена: 500 рублей

Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.52 5 литров Артикул: A000989950213AMEE

Средняя цена: 4500 рублей

1 литр Артикул: A000989800211BMER

Средняя цена: 890 рублей

ARAL HighTronic G 5W-30 4 литра Артикул: 155EA7

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 21387

Средняя цена: 1200 рублей

Оригинальное моторное масло обеспечивает безотказную работу в любой ситуации

В зимнее время, в условиях низких температур моторное масло неизменно сохраняет свои превосходные смазочные свойства. Летом, в условиях повышенных нагрузок, температура двигателя может достигать и превышать 200 градусов. – масло сохраняет свою целостность. В экстремальных условиях (низкие и высокие температуры) масло надежно защищает детали двигателя.

Популярные статьи  Инструкция по замене масла в двигателе своими руками

Масло марки Мерседес – рекомендуется производителем Мерседес. Оно обеспечивает надежную работу двигателя Вашего автомобиля.

Минимум потерь – максимум выносливости.

Четыре негативных фактора для качества масла и работы двигателя

За счет использования качественных составляющих масла и специальных присадок – перечисленные ниже факторы сведены к минимуму при использовании оригинального моторного масла Мерседес.

  • Экстримальная температура;
  • Продукты неполного сгорания топлива;
  • Грязь и влияние окружающей среды;
  • Некачественные присадки.

Меньше трения, меньше топлива, лучше результат. Экономно и экологично.

Уникальный состав и качество масла – обеспечивает экономическую выгоду в виде снижения расхода бензинового и дизельного топлива. Высокая производительность с низким потреблением топлива обеспечивается высокими качествами оригинального моторного масла Мерседес.

Важно! Оригинальное моторное масло Мерседес – поможет предотвратить преждевременную потерю эксплуатационных свойств и обеспечит долговечность работы двигателя Мерседес. Экологичность достигается за счет уменьшения расхода топлива и современных систем регенерации топливных газов

Экологичность достигается за счет уменьшения расхода топлива и современных систем регенерации топливных газов.

Мерседес W212 – автомобиль бизнес-класса, пришедший на смену модели в кузове W210. Представляет собой седан или универсал в зависимости от модификации, представленный в 2002-2003 г. Разработка модели началась еще во второй половине 1990-ых. Окончательный вариант проекта будет утвержден в 1999 году, а патенты были зарегистрированы в 2000 году. Машина поступила в производство еще в 2001 г. Общая сумма финансовых вложений в проект составила 2 миллиарда евро. Премьера новинки состоялась в 2001-м на автосалоне в Нью-йорке.

В 2006 году машину модернизировали. Автомобиль получил дополнительное стандартное оборудование, доработанный дизайн и новые отделочные материалы. Мерседес W211 имел независимую подвеску спереди с двумя поперечными рычагами, а сзади была установлена независимая «многорычажка» со стабилизатором. Восьмицилиндровые версии оснащались пневматической подвеской (за доплату). В зависимости от исполнения автомобиль был доступен с шестиступенчатой МКПП или семиступенчатой АКПП. Одноименные седан и универсал обладали широкой моторной гаммой. В частности, отметим 1.8-литровый бензиновый мотор 1.8 л (163-184 л. с.), а также 2,5-литровый бензиновый агрегат на 204 л. с.

Более дорогие версии получили двигатели 3.0 л (230 л. с.), 3.2 л (220 л. с.) и 3.5 л (272 л. с.). Далее отметим мотор 5.0 л (306 л. с.) для версии Е500, а также 5,5-литровый V8 с мощностью 390 л. с. для версии Е550. Самые мощные бензиновые ДВС – это моторы 5,4 и 6.2 л, с мощностью 476 и 514 л. с. соответственно. Ими оснащались модификации AMG. Линейка дизелей состояла из моторов 2.2 л (136-170 л. с.), 2.7 л (177 л. с.), 3.0 л (190-213 л. с.), 3,2 л (204 л. с.), 3,0 л (224 л. с.), 4.0 л (260 и 314 л. с.). К концу 2008 года было продано полтора миллиона автомобилей Мерседес W211, большинство из которых – седаны. В 2009 году на смену модели пришел новый Мерседес W212.

  • Масло для Е200 Компрессор 1.8 М271 – 5 л
  • Масло для Е230 2.5 М272 – 7,2 л
  • Масло для Е240 2.6 М112 – 7,5 л
  • Масло для 2.7 CDI (647.961, 612.961) – 6,5-7,0 л
  • Масло для Е280 3.0 М272 – 7,5 л
  • Масло для Е320 3.2 М112 Е32 – 7,5 л
  • Масло для Е350 3,5 М272 – 7,5 л
  • Масло для Е500 5.0 М113 – 7,5-8,0 л
  • Масло для Е550 5.5 М273 – 8,0-8,5 л

Масло в двигатель

Официальные дилеры Мерседес заливают во время обслуживания оригинальные расходники. Однако некоторые пользователи по окончанию гарантии сталкиваются с поиском аналога. Это аргументируется высокой ценой или недоступностью фирменных масел в отдельных регионах страны.

Поиск аналога наиболее удобно выполнять, отталкиваясь от поколения и типа силовой установки.

1 поколение

Первая версия машины Мерседес выпускалась с 1997 по 2001 год. Здесь применялось пять силовых установок:

  • M 166 E 14;
  • M 166 E 16;
  • OM 668 DE 17 A red;
  • OM 668 DE 17 LA;
  • M 166 E 19.

Для старой версии автомобиля актуален допуск МВ 229,1.

Заправочная емкость и межсервисный интервал

Объем картера для всех модификаций Mercedes A Class составляет 4,5 литра, вместе с масляным фильтром. Стандартный срок эксплуатации одной порции составляет 15000 и 10000 км пробега для бензина и дизеля соответственно. Однако при езде в условиях стран СНГ, рекомендуется сократить срок службы жидкости на 30% – это аргументируется высоким содержанием серы в местном топливе.

2 поколение

В обновленной версии машины присутствует шесть моторов:

  • M 266 E 15/E 20/E 17/Е20 AL;
  • OM 640 DE 20 LA red;
  • 940.

Актуальные допуски МВ 229,3/229,31 для бензиновых и дизельных модификаций с сажевым фильтром соответственно.

Заправочный объем для дизеля составляет 5,8 литра, а в бензиновых ДВС картер вмещает 5 л.

Срок эксплуатации одной порции для западной Европы ограничен на 15000 км. Однако на отечественных просторах, рекомендуется уменьшить пробег на 5-6 тысяч километров.

3 поколение

После рестайлинга поколение «А» от  Mercedes получило пять ДВС:

  • OM 607 DE 15 LA;
  • M 270 DE 16 AL, 20 AL;
  • M 133 DE 20 AL;
  • OM 651 DE 22 LA.

Здесь актуален допуск 229,5 и 229,51 для бензиновых и дизельных разновидностей с DPF.

Требуемое количество лубриканта для 2,1 литрового дизеля составляет 6,8 л. Другие конструкции требуют всего 5 литров масла.

Межсервисный интервал оставлен без изменений.

4 поколение

Последняя, актуальная модификация Mercedes A Class на 2019 год представлена всего двумя типами силовых установок:

  • M 282 DE 14 AL;
  • M 260 DE 20 AL.

По причине известного скандала 2015 года, солярочных модификаций в наличии нет.

В новейших версиях машины актуален стандарт 229,5.

Емкость картера на 1,3 и 2,1 л. составляет 4,5 и 5,8 литра соответственно.

Увеличенный срок эксплуатации лубриканта также актуален исключительно для западной Европы и Америки. В СНГ максимальный предел составляет 10000 км.

Какое масло заливать в Мерседес W203 C230 Kompressor

Модели Mercedes Benz W203 C230 Kompressor также, как и линейку C200 Kompressor, оснащали 1.8-литровым мотором M 271 E 18 ML. Соответственно заливать в этот двигатель необходимо моторное масло с допусками MB229.3 или MB229.5, про которые мы уже говорили выше. Вам лишь остается сделать выбор между оригинальной продукцией Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, а также ее заменителями TOTAL Quartz 9000 5W-40, ADDINOL Superior 040 SAE 0W-40.

Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 5 литров Артикул: A 000 989 82 01 AAA4

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 1200 рублей

TOTAL Quartz 9000 5W-40 4 литра Артикул: RO166475

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: RO168034

Средняя цена: 800 рублей

Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 5 литров Артикул: A 000 989 83 01 AGA4

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 1300 рублей

ADDINOL Superior 040 SAE 0W-40 4 литра Артикул: 4014766251015

Средняя цена: 4500 рублей

1 литр Артикул: 4014766072689

Средняя цена: 1250 рублей

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий