Масло в двигатель Mercedes-Benz GLA X156

Содержание

Лучшие дизельные масла для турбированных двигателей

Турбированный мотор отличается сложностью и дороговизной, а значит, применять в работе с ним важно качественное, специально предназначающееся топливо и масла. Они обеспечивают устойчивую работу силовой установки, продлевают срок ее службы

Хорошо, если это будет минеральная основа, хотя полусинтетические и синтетические лубриканты также обладают рядом преимуществ. Какое масло лучше для турбодизеля, определили экспертные оценки, отзывы покупателей, результаты тестирований.

Mobil Delvac MX Extra 10W-40

Универсальное синтетическое смазочное вещество, подходящее даже для самых мощных транспортных средств с повышенной тепловой нагрузкой. Дизельное моторное масло Мобил изготовлено на качественных базовых маслах с добавлением присадок, это гарантирует равномерное смазывание без подтеков. Вязкость никак не зависит от срока службы, температуры, накопления отмытых вредных веществ. Экстра продукт чистит от шлама, нагара, окисления, предупреждает засорения, коррозию. Применяется как летом, так и зимой, ориентировано на дизеля с турбонаддувом и без него в технике европейского, американского, японского производства.

Достоинства

  • Устойчивость к температурам, окислению;
  • Экономичность;
  • Хорошая прокачиваемость на морозе;
  • Стабильность вязкости, давления;
  • Предупреждение износа подшипников;
  • Долговечность.

Недостатки

  • Трудности с запуском при сильном морозе;
  • Риски покупки поделки.

Покупатели предпочитают лить такое дизельное масло в мотор по причине качественной синтетики, высокой вязкости, спецификации, а также надежности производителя. Несмотря на заявленные температурные границы, на деле запуск при сильном морозе может выполняться далеко не с первого раза. Минусом считают частые случаи поделок.

Bardahl XTC 5W-40

Масла серии XTC разработаны специально для городских автомобилей, спорткаров и поездок любой сложности. Благодаря широкому диапазону выдерживаемых температур лубрикант гарантирует высокую надежность силовой установки. Заливают смазывающее вещество в современные турбированные, атмосферные моторы на бензине или дизеле с прямым впрыском. Индекс вязкости 173, основа синтетическая, подходящая для любого сезона года. Присадки кальций, цинк, фосфор обеспечивают хорошие антизадирные, моющие свойства, нейтрализацию отложений, продуктов окисления.

Достоинства

  • Повышенная устойчивость к воздействию извне;
  • Экономичность;
  • Гарантированная стабильность силовой установки;
  • Высокая вязкость;
  • Все сезонность;
  • Надежность защиты.

Недостатки

Возможны проблемы с запуском в сильный мороз.

Малозольный продукт оценен специалистами за повышенную вязкость, стабильность при перепадах температуры, хороших очищающих возможностях, а также малых расход. Но в северных районах страны его используют реже, так как при низких температурах возможны трудности со стартом. Так как марка довольно популярная, в продаже встречаются поделки.

Eneos Super Diesel CG-4 10W-40

Дизельное масло полусинтетика специально разработано японским изготовителем для четырехтактных высокооборотных моторов российского, европейского, японского производства. Здесь также задействована особая технология смешивания базы с эффективным пакетом присадок, гарантирующих высокую производительность транспортного средства даже в суровую зиму. Благодаря низкому показателю испаряемости увеличивается интервал замены. Легкий запуск возможен даже при температуре -40 градусов. Щелочное число нивелирует высокий показатель серы в топливе.

Достоинства

  • Все сезонность;
  • Повышенные диспергирующие, антиокислительные, моющие свойства;
  • Низкая испаряемость;
  • Экономичность расхода;
  • Эффективность в экстремальных условиях;
  • Разлив в жестяные канистры.

Недостатки

  • Невысокая вязкость;
  • Цена.

Интересно покупателям смазочное вещество высоким параметром щелочи, приличным количеством присадок, высоким качеством премиум класса. Текучая основа гарантирует хорошую смазку, но при нагреве вязкости может не хватать. Минусом в отзывах чаще всего обозначается цена.

Как подобрать аналог

Для подбора заменителя оригинальной смеси от пользователя требуется полное соблюдение рекомендаций фирмы. Если допуски нарушить, последствия для мотора могут быть непредсказуемыми.

Основа

Мерседес рекомендует для моделей ГЛА применять исключительно синтетические продукты. Искусственные смеси изготавливают путем синтеза молекул природного газа или биологических источников углеводородов. После обработки основа насыщается передовыми присадками. Готовый продукт выдерживает критические перепады температур, повышенные нагрузки, совместим с увеличенными межсервисными интервалами.

В отдельных случаях, производитель допускает заливку полусинтетических масел в количестве не более одного литра.

Допуски

Компания выставляет собственные требования к маслам, используемым в силовых установках бренда. Для моторов GLA от Мерседес используется допуск МВ 229,5. Следовательно, автомобилисту потребуется выбирать смазки, прошедшие сертификацию по указанному стандарту.

Если подобных смазок в наличии нет, допустимо применение лубрикантов, соответствующих спецификациям:

  • АСЕА А3/В4;
  • АСЕА С3.

Вязкость

Двигатели, устанавливаемые на Mercedes GLA, не имеют специальных требований или норм, относительно вязкости применяемых жидкостей. Густота лубрикантов подбирается по общедоступной таблице SAE. Для средней полосы России актуальны масла:

  • 0W20;
  • 5W30;
  • 5W40;
  • 5W50.

При эксплуатации машины в более сложных условиях формула выбирается индивидуально.

Тесты синтетических моторных масел

Все марки автомасел тестируются как на производстве, так и в независимых лабораториях.

Проводится проверка:

  • технических показателей (температурная выносливость, вязкость);
  • физических свойств – разные показатели эффективности, обеспечения сохранности деталей;
  • химические свойства, которые пользователь определить может самостоятельно (если показатели соответствуют норме, то отвод тепла идет правильно).

Технические данные важны для каждой марки автомасел. Обязательно на упаковке ставится кодировка вязкости. На основе этого критерия идет выделение категорий – синтетика, полусинтетика, минеральное моторное масло.

Например, в 5W40, элита в цилиндрах, крайние 2 цифры свидетельствуют о работе при температуре до -40°С. Стоит учесть, что содержание ПАО в моторных маслах тоже разное.

Во время сертификации для России, лаборатории тестируют смазочные жидкости по следующим нормам:

  • кинематическая вязкость (для этого проводят тест, где измеряются показатели текучести при 100°С). А также индекс вязкости, но уже учитывается разная температура;
  • щелочное число, показывающее количество примесей;
  • плотность – проверяется ареометром;
  • температура вспышки, когда тестирование проводится в открытом тигеле;
  • кислотное число – указывает на присутствие в жидкости продуктов окисления;
  • содержание сульфатной золы.
Минимальная температурахолодного пуска двигателя, °С Класс вязкостипо SAE О 300 Максимальная температураокружающей среды, °С
ниже -35 0W-30 25
ниже -35 0W-40 30
-30 5W-30 25
-30 5W-40 35
-25 10W-30 25
-25 10W-40 35
-20 15W-40 45
-15 20W-40 45

Полностью проверяются и другие данные, которые дают представление о технических, физических и химических свойствах. На основании этих тестов определяют, какие смазки лучшие для выбранных марок автомобилей.

Большинство “гаражных мастеров” спрашивают – как отличить минеральное масло от синтетического в домашних условиях. Тут мнения специалистов разделились. Способов есть несколько.

Самый распространённый из них прозвучал на форуме oil club – прокипятить жидкость. Если выпал осадок, то значит это минералка. Так как в смазке присутствуют разные добавки серы и других ароматических средств. При температуре кипения добавки начинают распадаться и выпадают в осадок.

Синтетика в отличие от минералки прозрачная. Сегодня марки жидкостей встречаются с разным окрасом. Синтетика в последнее время всё чаще выпускается с добавками. Так что способа отличить категории смазки в домашних условиях нет.

Какие выводы можно сделать

При выводах делают тестирование по всем правилам. Для каждой марки моторной жидкости берут автомобиль с двигателем, где рекомендован тот или другой тип масла. Затем машине нужно проехать указанный километраж с разными нагрузками – с тестируемым продуктом. После отбирают пробы и отправляют в лабораторию.

Популярные статьи  Жидкость Еneos Premium CVT Fluid: особенности масла для вариатора

На бытовом уровне, уже даже при сливе жидкости понятно, как она себя ведет в таких условиях. Об этом указывает появление осадка или примесей.

Присутствие посторонних примесей свидетельствует, что физико-химические свойства моторной смазки отличаются от заявленных производителем. К таким примесям относится и металлическая стружка.

Ее присутствие указывает, что машинное масло недостаточно хорошо защищает металлические детали от трения, они изнашиваются. А попадание стружки в смазку приводит к еще большему износу поверхностей, что становится причиной ремонта.

Вязкий бурый или черный осадок указывает, что содержится много примесей. И во время эксплуатации двигателя получается осадок. Это увеличивает расход топлива и самого моторного масла, ускоряет процессы износа поршней и цилиндра. В таких условиях лучше полагаться на профессионально выполненное тестирование..

Для России стандартно берутся сведения европейских рейтингов. Правда с поправкой, на температурный диапазон работы для сурового отечественного климата имеет большее значение.

Все бренды моторных масел список, которых в основном остается постоянным уже долгие годы. Бывают небольшие изменения – в условиях рыночной экономики некоторые бренды умирают и появляются. Но основная масса остается неизменной.

Мерседес W203 какое масло заливать в дизельный двигатель

Для дизельных агрегатов линейки Mercedes Benz W203 немецкий автопроизводитель разработал допуск масла MB229.31, который позже заменили на спецификацию MB229.51. Из доступной продукции можно посоветовать оригинальное синтетическое моторное масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 немецкого производства, а также серию его заменителей Q8 Formula Special G Long Life 5W-30, ENI i-Sint MS 5W-40 и так далее.

Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 5 литров Артикул: A 000 989 97 01 AAA4

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 850 рублей

Q8 Formula Special G Long Life 5W-30

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 101106401751

Средняя цена: 900 рублей

ENI i-Sint MS 5W-40 5 литров Артикул: 8423178020700

Средняя цена: 3100 рублей

1 литр Артикул: 8003699008311

Средняя цена: 750 рублей

Что льют на заводе

Изготовитель применяет на сборочных линиях масла собственной разработки. Жидкости специально подогнаны под конструкцию и условия работы силовых установок, что гарантирует их стабильное функционирование и оптимальную долговечность.

Официальные дилеры также заливают в Мерседес фирменные смазки, что является частью договора о сотрудничестве и обязательным условием гарантийного обслуживания.

После окончания гарантии большинство автолюбителей предпочитают фирменным лубрикантам аналоги сторонних компаний. Это обосновано недоступностью автомасел в отдельных регионах или их дороговизной.

Масло для Мерседес GLA200

Рассматривая модели Мерседес GLA с индексом 200, стоит уточнить, что они оснащались как бензиновыми 1.3-литровым M 282 DE 14 AL и 2-литровым M 270 DE 20 AL моторами(GLA200), так и дизельным 2.1-литровым агрегатом OM 651 DE 22 LA(GLA 200CDI). Соответственно, анализируя информацию приведенную выше, в бензиновые моторы заливаем масла с допуском MB229.5, а в дизель со спецификацией MB229.51. Это в первую очередь оригинальные масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 и их аналоги ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40, FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30.

Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 5 литров Артикул: A 000 989 83 01 AGA4

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 1300 рублей

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40 4 литра Артикул: 1539424

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: A 3148670

Средняя цена: 600 рублей

Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 5 литров Артикул: A 000 989 97 01 AAA4

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 850 рублей

FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30 4 литра Артикул: 600756376

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Средняя цена: 800 рублей

Измерение уровня масла в двигателе через датчик B40 прибором StarDiagnosis

По большому счету, это одна из вариаций предыдущего варианта измерения — просто интерфейс другой. Намного удобнее, чем через комбинацию приборов. Если меню проверки уровня масла в комбинации приборов выведет Вас из себя, пока Вы ждете результатов, то в действительных значениях Star Diagnosis будет показывать Вам рост уровня масла по мере того, как Вы заливаете его в двигатель. StarDiagnosis отображает показания уровня масла и его температуры, и его качества. Система используется при заливке свежего масла при замене, т.к. условием для проверки является температура масла ниже 40 оС и выключенный двигатель. Отражается еще и качество масла. Осуществляется это путем использования масла вместо изолятора конденсатора. Основываясь на принципе изменения диэлектрических свойств масла при старении, блок делает вывод о качестве моторного масла. Рабочим считается диапазон 2,3-4,0 (где 2,3 — чистое масло, а 4,0 — подлежащее замене), максимально плохое состояние масла, которое способен увидеть датчик — 6,0. Есть один “забавный” двигатель — М275 — для всех вариантов этого двигателя завод предписывает измерять уровень масла в двигателе исключительно через показания датчика уровня масла (работники сервисов могут сделать эту операцию через Star Diagnosis). Мало того, уровень проверяется только на двигателе с температурой масла более 90 oС, на работающем двигателе, после 30 секундной работы двигателя на холостом ходу. Проверка сервисным щупом технологией не предусмотрена (см.документ GI18.00-P-014250).

Замена масла в АКПП Mercedes GLA 200 X156

Компактные кроссоверы Mercedes X156 оснащаются современной трансмиссией, которая требует периодического обслуживания и соблюдения рекомендаций по эксплуатации. В наш автотехцентр для выполнения диагностики коробки передач и замены трансмиссионного масла приехал владелец стильного Mercedes GLA 200.

На переднеприводные модели Mercedes GLA 200 устанавливается преселективная коробка передач 7G-DCT (724.0). Рекомендуемый срок замены трансмиссионного масла в этой КПП с учетом российских условий составляет 60 тыс. км пробега. При выполнении сервисных работ мы использовали оригинальный комплект, включая трансмиссионное масло Mercedes ATF DCT 236.21.

Масло в двигатель Mercedes-Benz GLA X156

После диагностики автомобиль отправляется на подъемник. Отработанное трансмиссионное масло сливаем через соответствующее отверстие в коробке передач.

Для доступа к фильтру маслоохладителя и его последующей замены снимаем корпус воздушного фильтра, отодвигаем электронный блок управления, отсоединяем крепления маслоохладителя и патрубка интеркулера.

Масло в двигатель Mercedes-Benz GLA X156Масло в двигатель Mercedes-Benz GLA X156

Поочередно снимаем поддон и фильтр с коробки передач.

Масло в двигатель Mercedes-Benz GLA X156Масло в двигатель Mercedes-Benz GLA X156

Выполняем осмотр элементов коробки и магнитов на наличие возможных повреждений. Состояние КПП не вызывает нареканий, и можно переходить к следующему этапу обслуживания.

Масло в двигатель Mercedes-Benz GLA X156Масло в двигатель Mercedes-Benz GLA X156

Тщательно промываем поддон перед тем, как приступить к его установке. На фотографии ниже можно увидеть новый фильтрующий элемент с поддоном.

Масло в двигатель Mercedes-Benz GLA X156Масло в двигатель Mercedes-Benz GLA X156

Одеваем новую прокладку поддона и приступаем к сборке. Устанавливаем новый фильтр на коробку.

Масло в двигатель Mercedes-Benz GLA X156Масло в двигатель Mercedes-Benz GLA X156

Затем устанавливаем новый поддон и закручиваем болты с соблюдением момента, для сливной пробки используем новое уплотнительное кольцо. В ходе работ также используются новые болты крепления.

Трансмиссионное масло заливается через щуп, при этом происходит замена одноразового штифта заливной горловины. На прогретой коробке выставляется требуемый уровень масла.

Масло в двигатель Mercedes-Benz GLA X156Масло в двигатель Mercedes-Benz GLA X156

После всех необходимых проверок Mercedes GLA 200 отправляется на мойку и выдается довольному владельцу.

Масло в двигатель Mercedes-Benz GLA X156Масло в двигатель Mercedes-Benz GLA X156

Коробка передач 7G-DCT неплохо зарекомендовала себя в процессе эксплуатации. Однако агрегат имеет повышенные требования к качеству и состоянию масла. В свою очередь, необходим контроль состояния трансмиссионного масла и его своевременная замена. Кроме того, агрегат требует прогрева перед началом эксплуатации в холодное время года и не любит агрессивной езды. От соблюдения этих условий напрямую зависит ресурс коробки. Наличие горелого запаха масла и внешние признаки проблем с переключением передач являются поводом незамедлительного обращения в сервисный центр.

Источник

Моторное масло для Mercedes Benz W203 C180 Kompressor

Приобретая моторное масло для Mercedes Benz W203 C180 Kompressor, который оснащался 1.8-литровым бензиновым мотором M271E20, необходимо опираться на допуски MB229.3, MB229.5 и MB229.51, которыми обладают оригинальные немецкие масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51. Кроме этого данные спецификацию имеют и аналоговые моторные масла CASTROL Edge 0W-40, Aimol Pro Line 5W-40 и VALVOLINE MaxLife C3 SAE 5W-30.

Популярные статьи  Лучшие японские автомобильные масла
Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 5 литров Артикул: A 000 989 82 01 AAA4

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 1200 рублей

CASTROL Edge 0W-40 4 литра Артикул: 4008177077036

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 4008177025044

Средняя цена: 1200 рублей

Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 5 литров Артикул: A 000 989 83 01 AGA4

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 1300 рублей

Aimol Pro Line 5W-40 4 литра Артикул: 8717662398896

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 8717662398902

Средняя цена: 800 рублей

Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 5 литров Артикул: A 000 989 97 01 AAA4

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 850 рублей

VALVOLINE MaxLife C3 SAE 5W-30 4 литра Артикул: 872368

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 872369

Средняя цена: 600 рублей

Моторное масло для турбированных бензиновых двигателей: что нужно знать

Как известно, для уменьшения нагрузок (трение, нагрев и т.д.) в двигателях внутреннего сгорания используется моторное масло. Если же говорить о турбомоторах, то такие агрегаты по понятным причинам достаточно сильно нагружены по сравнению с безнаддувными типами ДВС.

Также следует учитывать определенные особенности конструкции и работы турбокомпрессора, который также смазывается маслом из системы смазки. Чтобы было понятнее, турбина фактически является валом с двумя колесами на концах. Вал и колеса закреплены в специальном корпусе.

Одно колесо называется турбинным, другое компрессорным. Выхлопные газы, которые выпускаются из двигателя во время его работы, перед попаданием в систему выпуска проходят через ту часть корпуса, где находится турбинное колесо. Энергия выхлопных газов вращает крыльчатку, тем самым усилие передается через вал на компрессорное колесо.

Компрессорное колесо «затягивает» атмосферный воздух снаружи, далее происходит его сжатие и нагнетание в двигатель. На промежуточном участке (до подачи на впуск) сжатый и нагретый от такого сжатия воздух дополнительно охлаждается, чтобы в результате в цилиндры после охлаждения  подавался больший объем кислорода.

Как видно, через турбину проходят  выхлопные газы, которые имеют предельно высокие температуры. Это приводит к сильному нагреву турбины. Если учесть, что для смазки устройства и его подшипников туда также в обязательном порядке подается моторное масло, тогда вполне очевидно, что смазка быстро теряет свои свойства при таких крайне высоких температурах. Простыми словами, масло «кипит» и коксуется.

Еще одной особенностью турбодвигателя можно считать то, что на низких оборотах на многих ДВС данного типа присутствует турболаг (турбояма). В двух словах, на «низах» турбомотор работает практически как атмосферный. Все дело в том, что потока выхлопных газов на низких оборотах недостаточно для эффективного раскручивания турбинного колеса, в результате чего объем подаваемого  в цилиндры воздуха также снижен.

На практике это проявляется так, что водитель давит на газ, но двигатель набирает мощность постепенно, однако при достижении оборотов, нужных для раскручивания турбины, происходит  резкий подхват. При этом температура в цилиндрах  в этот момент также стремительно растет. Все эти нюансы отдельно учитываются  производителем ДВС при формировании списка  жестких требований  к моторным маслам для турбодвигателей.

  • Итак, масла для бензиновых турбированных двигателей являются отдельной группой среди подобных продуктов на рынке ГСМ. Это значит, что масло для атмосферных силовых агрегатов использовать в двигателе с турбонаддувом нельзя.
  • В турбомотор необходимо лить только такое масло, которое находится в списке рекомендованных самим производителем двигателя. Указанный список обычно содержится в мануале к конкретной модели авто. Вязкость смазки, а также все стандарты по API, АСЕА и т.д. должны в обязательном порядке соответствовать требованиям завода-изготовителя ДВС.
  • Турбомоторы особенно чувствительны к уровню масла с учетом более высоких нагрузок на агрегат, а также склонны расходовать больше смазки на угар. Это значит, необходима регулярная проверка уровня масла. Также даже незначительная нехватка смазки приводит к тому, что подшипники турбины начинают  работать «на сухую», в результате дорогостоящий турбокомпрессор быстро выходит из строя.
  • Двигатель с турбиной также предполагает более жесткие требования не только к ГСМ, но и накладывает некоторые обязательства на владельца в рамках повседневной эксплуатации. Такой двигатель нужно в обязательном порядке прогревать перед поездкой (даже летом). При этом прогрев должен происходить только на  ХХ, особенно в холода. Однако и  заставлять ДВС долго работать  на холостом ходу также нельзя, так как сокращается ресурс турбины. Рекомендуется предварительно прогреть мотор, затем продолжать плавное движение до выхода двигателя на рабочие температуры. При этом пока агрегат не прогреется, следует избегать интенсивных ускорений, езды на повышенных передачах, а также слишком низких и высоких оборотов.
  • Еще отметим, что глушить двигатель сразу после поездки также не рекомендуется в том случае, если двигатель не оборудован турботаймером. Нужно дать поработать силовой установке около 3-5 минут, чтобы турбина постепенно остывала на холостом ходу. Если заглушить агрегат сразу, тогда циркуляция масла и работа системы охлаждения ДВС прекращается. Это приводит к тому, что остатки  смазки в раскаленной турбине  сильно коксуются и постепенно выводят элемент из строя.

Авто с большим пробегом

После приобретения автомобиля «с рук», первое, что необходимо сделать, это определить, имеются ли проблемы с мотором. Исходя из полученной информации, можно узнать, какое масло лучше заливать в двигатель.

Диагностика ДВС позволит выявить неполадки в функционировании масляной системы, причины посторонних звуков и необходимость в ремонте. Если же с мотором все в порядке, тогда остается лишь грамотно выбрать смазку. Для этого стоить прислушаться к следующим рекомендациям.

  1. Тип и вид масла обязательно должен соответствовать регламенту автопроизводителя для конкретной модели транспортного средства.
  2. Не следует выбирать смазки с минимально допустимыми параметрами. В такой ситуации рекомендуется подбирать составы из верхней или же средней линейки по версии API и/или SAE.
  3. Запрещается применять масла с заниженными допусками и параметрами. Здесь также следует учесть, что рынок предлагает специализированные составы для старых автомобилей.

Также специалисты рекомендуют использовать новые смазки последних разработок для заливки в ДВС авто с большим пробегом. Однако, как и в каждом правиле, тут могут быть исключения. Так, существуют некоторые ограничения на применение современных автомасел. В первую очередь они каются смазок с заниженным показателем температурной вязкости на сдвиг. Данные составы «заточены» под новые двигатели, характеризующиеся экономичным расходом топлива, а потому не могут применяться в древних силовых установках.

У машин-ветеранов такие «продвинутые» автомасла способны вызвать функциональные сбои в работе систем и механизмов, вплоть до их поломки или же полного разрушения. Поэтому для транспортных средств с большим пробегом не стоит приобретать такие смазки, как:

  • ACEA A1/B1, A5/B5, C1 или C2;
  • BMW LL-01FE;
  • VW 503.00, 506.00, 506.01;
  • Ford 913 A/B.

Сколько литров масла в двигателе Мерседес 112?

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е32 3.2 л.

Какое масло лить в 272 мотор?

В двигатели М271 (Repo и Evo), 272, 273 и 278 заливается моторное масло первичной заливки Fuchs Titan EM225. 16 (HTHS 3.5) вязкостью 5W-30 из листа допуска 225.16 ( lowSpash) ; Моторные масла из листа допуска 225.17 (масла первичной заливки, заливаются на заводе ).

Какое масло заливать в двигатель 112?

Масло в Мерседес с мотором М112 (V6)

В принципе, основных варианта два, это Top Tec 4100 SAE 5W-40 и Synthoil High Tech SAE 5W-40. Всё зависит от условий эксплуатации. Оптимальным по соотношению ценакачество для этого мотора, при умеренной эксплуатации можно считать Top Tec 4100 SAE 5W-40.

Комплект для замены масла M272:

Спецификация MB 229.5 – 8 литров, примерно 65 в евро.

Какое масло лить в m271?

Технические характеристики моторов серии Mercedes M271

Особенности двс нет
Какое масло лить 5.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 240 000 км

Какое масло заливать в двигатель Мерседес W210?

Оригинальное Для автомобилей Mercedes W210 рекомендуется фирменное моторное масло со следующими заводскими допусками: MB 229.31, MB 229.51, MB 229.1 и MB 229.5. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40.

Какое масло заливать в двигатель Мерседес 220?

В двигатели представительского Мерседеса S W220 рекомендуется заливать синтетическое моторное масло с допускам — MB 229.3, 229.5, MB 229.1, MB 229.51, вязкость которых может быть 5W30, 5W40 или 0W40, а также 10W40. Да, полусинтетику также можно использовать.

Популярные статьи  Роторные двигатели: принцип работы, ресурс и особенности

Какое масло нужно заливать в Мерседес W211?

В двигатели Mercedes-Benz E-class W211 рекомендуется заливать синтетическое моторное масло со степенью вязкости 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 со спецификацией производителя — 229.51. можно оригинальное масло — MB 229.51.

Сколько клапанов на 112 двигателе?

Двигатель M 112 E 32 турбо технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 3199
Диаметр цилиндра, мм 89.9
Ход поршня, мм 84
Нагнетатель Турбина
Количество клапанов на цилиндр 3

Сколько клапанов на 112 моторе?

Все двигатели M112 имеют алюминиевые блоки цилиндров с углом 90°. На каждый цилиндр приходится по три клапана (два впускных и один выпускной), а так же по две свечи для большей эффективности сгорания топлива. Каждая головка блока имеет один полый распредвал, приводящийся двойной цепью и шестернями, покрытыми резиной.

Как определить объем двигателя Мерседес?

Для расчета рабочего объема двигателя вам будет нужно посчитать объем одного цилиндра и затем умножить на их количество у ДВС. И того получается: Vдвиг = число Пи умножено на квадрат радиуса (диаметр поршня) умноженное на высоту хода и умноженное на кол-во цилиндров.

Какое масло лить в Мерседес Е класс?

Согласно инструкции по эксплуатации автомобиля Мерседес Бенц Е Класс нужно применять смазочные материалы с допусками 229.5. Для машин AMG допустимо заливать только смазки с вязкостью SAE 0W-40 или SAE 5W-40.

Какое масло лить в Мерседес W211 1.8 компрессор?

Какое масло заливать в Mercedes Benz W211 1.8 Kompressor

В компрессионный бензиновый двигатель M 271 E 18 ML объемом 1.8 литров Мерседес W211 нужно заливать моторные масла с допусками MB229. 3 или MB229.

Сколько литров масла в двигателе Мерседес 124?

Сколько масла заливать в MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124)

Объём заливаемого масла для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ E-CLASS (W124) составляет «6 литров».

Перечень продуктов, входящих в лист допуска 325.0

Наименование продукта Производитель
Mercedes-Benz Korrosions-/ Frostschutzmittel MB 325.0  Daimler AG, Stuttgart/Deutschland
MB 325.0 Coolant A 000 989 01 25 Daimler AG, Stuttgart/Deutschland
MB 325.0 Coolant A 000 989 09 25 Daimler AG, Stuttgart/Deutschland
MB 325.0 Korrosion-/Frostschutzmittel A 000 989 08 25  Daimler AG, Stuttgart/Deutschland
ALLIANCE PRIMECOOL C-MF  Mercedes-Benz Pty. Ltd. /Australia, Victoria, Mulgrave/AUSTRALIA
Alpine C 48 Mitan Mineralöl GmbH, Ankum/Deutschland
Anticongelante Voltro  Comercial Roshfrans, S.A. de C.V., MÈXICO, D.F./MEXICO
Antifreeze ANF KK48  Kuttenkeuler GmbH, Köln/Deutschland
Antifreeze RL-Plus  Raloy Lubricantes, S.A. de C.V., Santiago Tianguistenco/MEXICO
ARAL Antifreeze Extra  Aral Aktiengesellschaft, Hamburg/Deutschland
AVIA ANTIFREEZE APN  Avia Mineralöl-AG, München/Deutschland
Aviaticon Finkofreeze F48  Finke Mineralölwerk GmbH, Visselhövede/Deutschland
Castrol Antifreeze NF  Castrol Limited, SWINDON/UNITED KINGDOM
Castrol Radicool NF  Castrol Limited, SWINDON/UNITED KINGDOM
CLASSIC KOLDA UE G48  CLASSIC Schmierstoff GmbH & Co. KG, Hoya/Deutschland
Concentrate Coolant (G48) China  Changchun Delian Chemical Co. Ltd., CHANGCHUN/P. R. of CHINA
Concentrate Coolant G48  Changchun Delian Chemical Co. Ltd., CHANGCHUN/P. R. of CHINA
COOLANT G48 CONCENTRATE  Bucher AG Langenthal, LANGENTHAL/Schweiz
Engen Antifreeze & Summer Coolant  Unico Manufacturing, Durban/REPUBLIC of SOUTHAFRICA
ENGMAN´S SUPER ANTIFREEZE & COOLANT  Unico Manufacturing, Durban/REPUBLIC of SOUTHAFRICA
EUROLUB KÜHLERSCHUTZ D-48 EXTRA  EUROLUB GmbH, Eching/Deutschland
EuroPeak Coolant/Antifreeze  Old World Industries, Inc., Northbrook, IL 60062/USA
Fuchs MAINTAIN FRICOFIN  Fuchs Petrolub AG, Mannheim/Deutschland
Genantin Super Clariant GmbH, Frankfurt/Main/Deutschland
Glixol Extra Plus Zaklady Chemiczne Organika S.A., Lodz/POLAND
Glycostar ST48 Müller Mineralöle GmbH & Co. KG , Eschweiler/Deutschland
Glysantin G05 BASF SE, Ludwigshafen/Deutschland
Glysantin G48 BASF SE, Ludwigshafen/Deutschland
INA Antifriz Al Super INA MAZIVA Ltd., Zagreb/CROATIA
Krafft Refrigerant ACU 2300 Krafft S.L., ANDOAIN (Guipuzcoa)/SPAIN
LUBEX ANTIFREEZE TSM Belgin Madeni Yaglar Tic. Ve San. A.S., Gebze Kocaeli/TURKEY
LUKOIL ANTIFREEZE HD ZAO Obninskorgsintez , OBNINSK/RUSSIA
LUKOIL ANTIFREEZE HD G11 ZAO Obninskorgsintez , OBNINSK/RUSSIA
Mobil GS 333 Plus Exxon Mobil Corporation, FAIRFAX, Virginia/USA
MOFIN Kühlerfrostschutz M48 Premium Protect BVG Blume GmbH, Bomlitz/Deutschland
Motorex Antifreeze G05 Bucher AG Langenthal, LANGENTHAL/Schweiz
OMV coolant plus LUKOIL Lubricants Austria GmbH, VIENNA/Österreich
PANOLIN ANTI-FROST MT-325 PANOLIN AG, MADETSWIL/Schweiz
PO Özel Antifriz Petrol Ofisi Anonim Sirketi, Istanbul/TURKEY
polyston(R) G48(R) FRIPOO Produkte AG, Grüningen/Schweiz
Power Cool Off-Highway Detroit Diesel Corporation, DETROIT, Michigan 48239-4001/USA
PROCAR Kühlerschutz Extra EUROLUB GmbH, Eching/Deutschland
RAVENOL Alu-Kühlerfrostschutz -exclusiv- Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH, Werther/Deutschland
RAVENOL HTC Hybrid Techn. Coolant Concen Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH, Werther/Deutschland
ROWE Hightec Antifreeze AN ROWE Mineralölwerk GmbH, Worms/Deutschland
Super Concentrate G 103 BASF SE, Ludwigshafen/Deutschland
TECTROL COOLPROTECT BayWa AG, München/Deutschland
VOLTRONIC Coolant AN Voltronic & ACT GmbH, Bad Boll/Deutschland
York 716 YORK SAS, Toulon Cedex/FRANCE
Zerex G 05 The Valvoline Company, LEXINGTON, KY/USA
Zerex G 48 The Valvoline Company, LEXINGTON, KY/USA

Следует учитывать, что листы допуска постоянно меняются. В приведенных таблицах — листы допуска 325.0 и 326.0 по состоянию на 06/11/2015

Механическая коробка передач

Тип , МКПП Заправочный объем Примечания
CLK200 208.335/435 с МКПП 717.417 1,5л 1 ; 3
CLK200 208.335/435 с МКПП 717.418 1,5л 1 ; 3
CLK200K 208.345/CLK230K 347/445/447 с МКПП 717.460 1,5л 1 ; 3
CLK200K EVO 208.344/444 с МКПП 716.622 1,2л (ранее 1,5л) 2 ; 3 ; 4
CLK200K EVO 208.344/444 с МКПП 716.627 1,2л (ранее 1,5л) 2 ; 3 ; 4
CLK230K EVO 208.348/448 с МКПП 716.662 1,5л (ранее 1,8л) 2 ; 3 ; 4
CLK200K EVO 208.344/444 с МКПП 716.663 1,5л (ранее 1,8л) 2 ; 3 ; 4

Sequentronic

Система управления ASG = Sequentronic (код 424) роботизированной 6-ступенчатой МКПП 716.6:

На типах CLK200K EVO 208.344/444 с МКПП 716.622 с кодом 424 и на типах CLK230K EVO 208.348/CLK200K 448 с МКПП 716.662 с кодом 424 в системе управления роботизированной коробкой передач применяется масло из листа допуска 345.0 (каталожный номер оригинального масла — A001 989 2403). Заправочная емкость системы — 0,5 литра. Периодичность замены масла нигде не оговаривается. Ну, значит до первого ремонта.

Периодичность замены охлаждающей жидкости:

  1. большинство моделей с 2002 года – раз в 15 лет или 250000 км пробега, если нет иных указаний в сервисной книжке (справедливости ради нужно сказать, что многое зависит от качества воды, которой разводили концентрат);
  2. для более ранних моделей (до 2002 года) периодичность была раз в 3 года;
  3. для части автомобилей и после этого антифриз необходимо менять раз в три года. В этот список входят в основном машины с двигателем М111:
  • W210 с номером шасси до А956412;
  • все W202 c M111 с начала до конца выпуска;
  • W208.335/435 с двигателем M111.945 с номером шасси до F165935 / T056332;
  • W170 с двигателем М111 с номером шасси до F252591;
  • W163 — независимо от типа двигателя (все бензиновые и дизельные);

Перечень продуктов, имеющих лист допуска 325.0 приведен внизу статьи.

Требования к воде производителем расписаны довольно неоднозначно. Предлагается использовать чистую, мягкую воду. Питьевая вода, как написано, часто подходит для этого, но не всегда. Промышленная, из крана, речная вода — неприменима. Поэтому лучше использовать дистиллированную и деоионизированную воду. Если использовать обычную воду, то результатом со временем будут проблемы с системой охлаждения. Это и отложения (накипь) на стенках рубашки охлаждения, радиатора, и снижение антикоррозионных свойств антифриза. Шершавые от накипи стенки рубашки охлаждения, уменьшившиеся сечения сот радиатора приведут к снижению скорости потока жидкости и, как следствие, к снижению эффективности самой системы. Для сравнения в течение месяца заваривайте в чайнике обычную воду из-под крана, не фильтруя ее предварительно и под конец эксперимента посмотрите, что будет внутри. А теперь представьте, что будет в системе охлаждения.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий