Масло в двигатель Kia Cerato

Выбор масла в зависимости от поколения. Допуски и вязкость

Первое поколение (2004-2009)

  • Всесезонное – 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-20, 5W-30, 5W-40, 0W-30, 0W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-30
  • Тип – минералка, полусинтетика
  • Допуски (бензин) – API-SJ, SH, SL
  • Допуски (дизель) – API-CG-4, CH, CH-4, CI

Второе поколение (2009-2013)

  • Всесезонное – 10W-40, 5W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетика
  • Допуски (бензин) – API-SL, SM
  • Допуски (дизель) – API-CI, CI-4

Третье поколение (2013-2018)

  • Всесезонное – 5W-40, 15W-40, 10W-40, 10W-50
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 0W-30, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетика, синтетика
  • Допуски (бензин) – API-SM, SN
  • Допуски (дизель) – API-CI-4, CJ, CJ-4

Четвертое поколение с 2018

  • Всесезонное – 5W-50, 10W-60
  • Зимнее – 0W-50, 0W-60
  • Летнее – 15W-50, 15W-60
  • Тип – синтетика
  • Допуски (бензин) – API-SN
  • Допуски (дизель) – API-CJ-4

Какое масло заливать в двигатель Киа Рио

Замена масла в двигателе – важная процедура, которая не прощает ошибок. Рассмотрим ее на примере автомобиля Kia Rio, весьма популярного в нашей стране. Вниманию читателей представлено много полезной информации, которая наверняка будет ценной как для начинающих, так и опытных владельцев Kia Ceed.

Как известно, без квалифицированного и своевременного обслуживания любой автомобиль будет ломаться, и расстроенный владелец в конце концов его продаст

В первую очередь необходимо уделять особое внимание двигателю автомобиля (в данном случае Kia Ceed), поскольку он является «сердцем» машины. То же самое касается выбора, а также периодичности замены моторного масла

Как часто менять масло на Киа Рио

Компания Kia установила одинаковый интервал замены масла для всех поколений Kia Ceed. Так, он составляет один раз в год или каждые 15 тысяч км.

Это в теории, а на практике ситуация может различаться – взять хотя бы к примеру разные условия эксплуатации, перемены климата, качество дорожного покрытия, манеру вождения и т. д. От этих факторов зависит, с какой скоростью будет расходоваться масло.

В связи с этим некоторые опытные владельцы сами рассчитали интервал замены. Итак, назовем наиболее подходящие интервалы замены масла для Kia Ceed:

  1. Каждые 15 тысяч км – при соблюдении скоростного режима от 50 км/час и больше
  2. Каждые 10 тысяч км – при соблюдении скоростного режима на уровне 30 км/час
  3. Каждые 7 тысяч км – при соблюдении скоростного режима меньше 20 км/час

Получается, что чем меньше средняя скорость, тем чаще возникает потребность в замене масла

Допуск и класс

При правильном выборе масла необходимо учитывать все параметры, следует выбрать подходящие класс и допуск. Подробная информация об этом указана в руководстве пользователя к Kia Ceed.

На сегодняшний день известно три поколения Kia Rio. Существует вполне обоснованное мнение, согласно которому чем автомобиль новее, тем и более жесткие требования к качеству масла для него.

Например, для Kia Rio первого поколения можно порекомендовать масло с классами API SL, а также ILSAC GF-3. На самом деле, сейчас все масла, имеющиеся в продаже, соответствуют указанным классам. Здесь главное, чтобы данный стандарт был не выше указанного, то есть более высокого класса.

Для Kia Rio второго поколения подойдет масло со стандартами API SM и ILSAC GF-4. Нередко бывает, когда конструкция авто поддерживает и более высокий стандарт – например, как в этом случае – API SN и ILSAC GF-5.

Третье поколение Kia Rio рассчитано на поддержку более современных масел с параметрами API SN и ILSAC GF-5.

Что касается присадок, их добавлять в масло не рекомендуется, так как у по-настоящему качественного масла должно быть достаточно смазывающих свойств.

Вязкость

Современные силовые установки, которыми оснащаются автомобили Kia Rio, имеют небольшие зазоры в поршневой группе. В связи с этим для таких моторов необходимо масло с низкой степенью вязкости, чтобы избежать «сухого» трения и лучше отводить тепло от нагретых компонентов ДВС.

В результате получается, что с выходом все новых поколений Kia Rio рекомендуемый индекс вязкости постепенно понижается – если раньше он был на уровне 40, то сейчас – не более 20

Этим параметрам нужно уделить особое внимание, так как двигатели с меньшей вязкостью не поддерживают масла с большей вязкостью

В крайнем случае, несоблюдение правил может привести к преждевременному износу наиболее нагруженных деталей двигателя из-за их масляного голодания.

Сколько заливать масла в Kia Rio

Обратим внимание на объем заливаемого масла для конкретного мотора Kia Rio:

  • Дизельный 1.1 75 л. с. (начало производства – с 2011-го). Требуемый объем – 4,8 литра
  • Бензиновый 1,2 87 л. с. (С 2011). Объем – 3,3 литра
  • Бензиновый 1,3 75-82 л. с. (2000) – 3,4 литра
  • Бензиновый 1,4 97 л. с. (2005). 3,3 литра
  • Бензиновый 1,5 98-108 л. с. (2000). 3,3-3,7 литра
  • Дизельный 1,4 90 л. с. (2011). 5,3 литра
  • Дизельный 1,5 109 л. с. (2005). 5,3 литра
  • Бензиновый 1,6 112 л. с. (2005) – 3,3 литра
  • Бензиновый 1,6 123 л. с. (2011) – 3,3 литра

Масло какой фирмы заливать

Назовем список рекомендованных брендов масел, подходящих для автомобилей Kia Rio модельных годов 2012, 2013, 2014 и 2015:

  • Shell Helix Ultra (Шелл Хеликс Ультра)
  • Total Quartz
  • Divinol
  • ZIC XQ LS

Технические характеристики G4NA 2 л/167 л. с.

При проектировании в G4NA заложена рядная схема двигателя атмосферного типа с 4 цилиндрами. При перескакивании звеньев или обрыве цепи мотор гнет клапана из-за соударения их штоков с поршнями. Цековки на торцах поршней проектировщиками не предусмотрены. Ресурс 200 000 км пробега и высокая надежность цепи считаются достаточными мерами для обеспечения безопасности штоков клапанов.

Основной особенностью движка G4NA стала разработка силами концерна HKAG без посторонней помощи. Получился ДВС с длинным ходом, поскольку соотношение хода поршня к диаметру цилиндра 97/81 мм здесь больше единицы. Сохранилась схема ГРМ OHC 16V, система регулировки фаз CVVT на обоих распредвалах и цепной привод механизма газораспределения.

Схема работы гидрокомпенсаторов

Добавились гидрокомпенсаторы с рокерами, произведена частичная модернизация. Улучшено навесное оборудование и его компоновка на корпусе двигателя. Например, впускной коллектор стал пластиковым с изменяемой геометрией каналов.

Популярные статьи  Какое моторное масло лить в двигатель: синтетику или полусинтетику?

Гильзы цилиндров внутри дюралевого блока как были, так и остались тонкостенными стальными с «мокрой» посадкой. Фактически увеличить мощность и произвести глобальное улучшение параметров разработчикам не удалось – крутящий момент и мощность, объемы цилиндров и камер сгорания остались на прежнем уровне.

После доработок конструкции технические характеристики G4NA выглядят таким образом:

Изготовитель Hyundai
Марка ДВС G4NA
Годы производства 2006 – …
Объем 1999 см3 (2,0 л)
Мощность 123 кВт (167 л. с.)
Момент крутящий 201 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 117 кг
Степень сжатия 10,3
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание DIS-4
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор пластиковый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал встроен механизм CVVT
Материал блока цилиндров алюминиевый сплав
Диаметр цилиндра 81 мм
Поршни алюминиевые
Коленвал 5 опор, 8 противовесов
Ход поршня 97 мм
Горючее АИ-95
Нормативы экологии Евро-5
Расход топлива трасса – 6,1 л/100 км смешанный цикл 7,5 л/100 км

город – 9,8 л/100 км

Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю
Масло для G4NA по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 4,2 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 250000 км реальный 250000 км
Регулировка клапанов гидротолкатели
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 6,9 л
Помпа Optima III 2510041700
Свечи на G4NA Bosch 0242236578, 0242236577 иридий, 0242229791 платина-иридий, Champion EON9/286,
Зазор свечи 1,1 мм
Цепь ГРМ 243212Е000
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Mando/MAF086
Масляный фильтр Bosch 045103316, Borg&Beck BFO4198, Blue Print ADG02144, AMC HO-701
Маховик 232002E000
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки Ajusa 57047000
Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Выбор масла

Регулярная периодичность замена масла в Киа Рио — один из важных этапов в обслуживании автомобиля. Особенно это касается тех автомобилей, которые уже находятся в эксплуатации некоторое время. Двигатель получает серьезную нагрузку, а потому без должного ухода страдает от преждевременного износа.

Масло в двигатель Kia Cerato

Периодичность замены масла зависит от рекомендаций производителя. Чтобы не произошло износа, производитель рекомендует заменять продукт не реже чем в 10000 км пробега. В двигатель при этом заливается около трех литров жидкости. Очевидный факт это то, что масло нужно менять своевременно и регулярно. Главный показатель для того, чтобы решить, нужна ли замена масла, это — его вязкость или степень текучести.

Одновременно с маслом в сервисных центрах всегда меняют масляный фильтр. Если процедуру замены вы решили произвести самостоятельно, учтите некоторые особенности двигателей Киа Рио различных годов выпуска.

Например, для автомобилей 2015,2012,2013,2014 годов можно подобрать несколько подходящих вариантов:

  • Shell Helix Ultra;
  • Total Quartz;
  • Divinol;
  • ZIC XQ LS.

Анализ цена-качество показывает, что лучший вариант из представленных — Shell Helix Ultra. Фирменный продукт включает в состав весь набор присадок и минеральных веществ. Использование его для корейского Rio вполне оправдано. Shell не теряет своих положительных качеств при длительном активном использовании, что также несомненный плюс для масла этой фирмы.

Total Quartz может похвалиться внушительными характеристиками. Это масло также способно сохранять все части двигателя в рабочем состоянии. Цена на фирменный продукт также не велика. Изначальные характеристики присадок и минеральных веществ входящих в состав масла сохраняют свои качества даже при активной длительной эксплуатации автомобиля.

Масло в двигатель Kia Cerato

Масло фирмы Divinol отличается от предыдущих небольшим расходом. Не смотря на то, что бренд не получил широкой рекламы в СМИ, его активно покупают знающие автомобилисты. Вариант вполне подходящий для KIA, так как справляется со всеми функциями по защите двигателя.

Масло ZIC — еще один продукт, продающийся по доступной цене. Внушительный список присадок, входящих в его состав, возможно, кого и насторожит. Однако они напрямую влияют на защиту мотора от преждевременного износа. Его можно смело лить в двигатель Rio.

Если рассматривать выбор масла с точки зрения выбора бренда, то занятие это практически бесполезное. У каждого автовладельца есть свои предпочтения. Вряд ли кто-то захочет менять марку, только прочитав одну лишь статью. Тем более производитель Rio не рекомендует менять марку масла. Если вы приобрели для замены один определенный продукт, то в дальнейшем лучше его и использовать. Либо пользоваться услугами одной и той же автомастерской.

Регламент обслуживания G4NA 2 л/167 л. с.

В мануале завода изготовителя двигатель G4NA рекомендуется обслуживать в указанные сроки:

  • ресурс топливного фильтра составляет в среднем 40000 пробега;
  • изготовителем рекомендована очистка через год вентиляции картера;
  • антифриз охлаждающей системы теряет эффективность после 40000 км;
  • цепь ГРМ привода нужно менять на рубеже 200000 км;
  • поликлиновые ремни навесного оборудования рекомендовано менять вдвое чаще, после 50000 пробега;
  • в системе зажигания DIS-4 ресурс свечей движков примерно равен 20000 пробега;
  • стенки выпускного коллектора начинают изнашиваться и прогорать после 70000 км;
  • по регламенту производителя воздушный фильтр меняют каждый год;
  • производитель рекомендует обновлять смазку и маслофильтр через 7500 км.

Обслуживание G4NA

Сколько литров в двигателе kia cerato 3

Моторное масло

Двигатель Объем Классификация
1,6 Бензиновый 3,5 л ACEA A5/B5 API SM ILSAC GF-4 (или выше) ACEAA5/B5
2,0 Бензиновый 4,0 л API SM и ILSAC GF-4 (или ВЫШЕ) ACEA A5 (или выше) / 5W 20 ACEA A5 (или ВЫШЕ) / 5W 30
1.6 Дизельный 4,4 л ACEA C5 или C2 или C3 или A3/B4

Жидкость для механической трансмиссии

Жидкость автоматической коробки передач

Классификация — MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, NOCA ATF SPIV, оригинальное Kia ATF SP-IV

Жидкость коробки передач с двойным сцеплением

Охлаждающая жидкость

Двигатель Объем
1,6 Бензиновый МКПП 5,5 л
1,6 Бензиновый АКПП 5,3 л
2.0 Бензиновый МКПП 5,6 л
2.0 Бензиновый АКПП 5,4 л

Объем топливного бака

Kia Cerato Classic YD FL (2017-2020)

Моторное масло

Двигатель Объем Классификация
2.0 MPI Бензиновый 4,0 л API Service SM (или выше) ILSAC GF-4 (или выше), или ACEA A5 (или выше)
1.6 MPI Бензиновый 3,6 л API Service SM (или выше) ILSAC GF-4 (или выше), или ACEA A5 (или выше)
1.6 T-GDI Бензиновый 4,5 л ACEA A5 (или выше)
U II 1,6 VGT Дизельный 5,3 л с DPF: ACEA C2 илиC3 без DPF: ACEA B4

Масло механической коробки передач

Жидкость автоматической коробки передач

Двигатель Объем Классификация
1.6 MPI 7,3 л MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV,
2.0 MPI 7,1 л MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV,
Популярные статьи  РКПП — роботизированная коробка передач, «робот»

КПП с двойным сцеплением

Жидкость системы охлаждения

Двигатель Объем
2.0 MPI Бензиновый МКПП 6,0 л АКПП 5,9 л
1.6 MPI Бензиновый МКПП 5,9 л АКПП 5,8 л
1.6 T-GDI Бензиновый МКПП 6,1 л КПП с двойным сцеплением 6,7 л
U II 1,6 VGT Дизельный КПП с двойным сцеплением 6,7 л

Объем топливного бака

Kia Cerato YD (2013-2016)

Моторное масло

Двигатель Объем Классификация
Бензиновый 2,0 MPI 4,0 л API Service SM и ILSAC GF-4 , или ACEA A5 (или выше)
Бензиновый 1,6 MPI 3,6 л API Service SM и ILSAC GF-4 , или ACEA A5 (или выше)
Бензиновый 1,6 T-GDI 4,5 л ACEA C2,C3, A5 (или выше)

Масло механической коробки передач

Жидкость автоматической коробки передач

Двигатель Объем Классификация
Бензиновый 2,0 MPI 7,1 л MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, Оригинальная Kia ATF SP-IV
Бензиновый 1,6 MPI 7,3 л MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, Оригинальная Kia ATF SP-IV
Бензиновый 1,6 T-GDI 7,1 л MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, Оригинальная Kia ATF SP-IV

Объемы антифриза (Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевого радиатора)

Двигатель Объем
Бензиновый 2,0 MPI M/T 6,0 л A/T 5,9 л
Бензиновый 1,6 MPI M/T 5,9 л A/T 5,8 л
Бензиновый 1,6 T-GDI M/T 6,1 л A/T 5,7 л

Kia Cerato TD FL (2011-2013) и Kia Cerato TD (2009-2010)

Моторное масло

Двигатель Объем Классификация
Бензиновый 1,6 3,3 л API Service SM ILSAC GF-4 или выше
Бензиновый 2,0 С маслоохладителем: 4,2 л Без маслоохладителя: 4,1 л API Service SM ILSAC GF-4 или выше

Жидкость для заправки АКПП

Двигатель Объем Классификация
Бензиновый 1,6 6,8 л MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV NOCA ATF SP-IV, Оригинальная KIA ATF SP-IV
Бензиновый 2,0 6,6 л MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV NOCA ATF SP-IV, Оригинальная KIA ATF SP-IV

Гидравлическое масло для заправки ручкой коробки скоростей

1,9 л API GL-4, SAE 75W-85

Охлаждающая жидкость (Смесь антифриза и воды)

Двигатель Объем
Бензиновый 1,6 5,9 л
Бензиновый 2,0 6,0 л

Объем топливного бака

Kia Cerato LD (2004-2009)

Моторное масло

Двигатель Объем Классификация
Бензиновый 1.6 3,3 л API Service SM и ILSAC GF-3
Бензиновый 2.0 4,0 л API Service SM и ILSAC GF-3
Дизельный 5,3 л ACEA B4 (или выше)

Гидравлическое масло для заправки ручкой коробки скоростей

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Kia Rio 3 2015-2017 г.в.

Год Вязкость SAEвсесезон от +25 до -25 °C зима от -35 до 0 °C лето от 0 до +35 °C

Бензин API
Дизель API
Тип
Рекомендуемые производители
2011
5W-40 10W-40 15W-40

0W-30 0W-40 5W-40 20W-40 25W-40

SM
CI-4
полусинтетика
Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy

2012
5W-40 15W-40

0W-40 5W-40 20W-40 25W-40

SM
CI-4
полусинтетика
Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy

2013
10W-40 15W-40 5W-40

0W-40 0W-30 5W-40 20W-40 25W-40

SM
CI-4
синтетика, полусинтетика
Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx

2014
10W-40 15W-40 5W-40

0W-40 5W-40 20W-40 25W-40

SM
CI-4
синтетика, полусинтетика
Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil

2015
10W-40 10W-50 15W-40 5W-40
0W-40 5W-40 5W-50
20W-40 25W-40 25W-50

SM
CI-4
синтетика, полусинтетика
SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2016
10W-50 15W-40 5W-40

0W-40 5W-50 20W-40 25W-50

SN
CJ
синтетика

Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil

2017
10W-50 15W-40 15W-50

0W-40 0W-50 20W-40 25W-50

SN
CJ
синтетика
Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC

Какое масло лить в киа церато 2

Оригинальное масло

Масло для всех бензиновых моторов Kia Cerato 2 по качеству должно быть не ниже ILSAC GF-4, API SM. Подходящая вязкость подбирается с учетом климатических особенностей региона эксплуатации транспортного средства. Для большинства регионов Российской Федерации оптимальным выбором станет оригинальное моторное масло 5W-20, 5W-30 по SAE.

Подобрать подходящее по вязкости масло поможет специальная таблица:

Компания Kia дает рекомендацию пользоваться качественными маслами ILSAC GF-4, API SM или выше с вязкостью 5W-20 SAE. Если использование такого смазочного материала невозможно по причине особых погодных условий страны или региона, выбирать подходящее моторное масло следует в соответствии с табличными значениями коэффициентов вязкости.

Моторные масла с высоким щелочным числом для двигателей Киа Церато 2 — хорошо, полная зола — плохо. Идеальный вариант — среднезольные масла API SN на хорошей базе с ПАО. Как вариант Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 (щелочное число 9.8), с этим смазочным материалом движок седана работает тише.

Одобренные аналоги по допуску

Valvoline Synpower FE 5W-30 — высокое щелочное число, хорошо моет, но пакет без молибдена и бора. Хороший пакет с молибденом и бором есть в Mobil1 5W-30, но цена «кусается». Как альтернатива Petro-Canada Supreme Synthetic, но щелочное число низкое.

Как поменять масло Киа Церато своими руками

Сперва понадобится открутить (с помощью ключа на 10) и опустить защиту под автомобилем. Разумеется, удобней это делать на яме, эстакаде и т.д. Далее нужно подставить емкость под сливное отверстие на картере двигателя, открутить сливную пробку ключом на 17 и слить масло. Когда масло сольется, следует закрутить пробку обратно, заменив на пробке шайбу.

Чтобы открутить масляный фильтр, понадобится съемник. При этом также побежит масло, так что лучше подставить емкость и поберечься от горячего масла. Новый масляный фильтр стоит заполнить свежим маслом, чтобы двигатель избежал масляного голодания. также потребуется смазать этим маслом уплотнительную резинку. После этого следует закрутить руками новый масляный фильтр, до соприкосновения резинки с посадочным местом. Когда это произойдет, затянуть фильтр на 3/4 оборота.

Какое моторное масло для Киа Церато можно лить в двигатель

Выбор масла в двигатель Киа Церато ложится на два основных показателя масла — вязкость и качество. Так для Серато 2009 года подойдет всесезонное синтетическое или полусинтетическое масло (с колебаниями температур от +25 до -25 градусов) вязкости 10W-40,15W-40,5W-40 и качества SM для бензинового двигателя и CI-4 для дизеля. Производители Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline или Gt-Oil.

Подробнее как поменять масло на Киа Серато 2.0 покажет это видео с инструкциями.

Доброго времени суток! Запись стандартная, есть у всех, но всё же решил написать)Итак, для замены нам понадобится:1) Моторное масло. Выбор пал на Total Quartz 5W-30 — 2195 рублей за пять литров.

2) Фильтр масляный. Решил взять оригинал, потому что оригинал)Парт фильтра: 26300-35503. Цена: 235 рублей.

3) Уплотнительная шайба сливной масляной пробки. Взял оригинал, стоит совсем мало. Заменять рекомендую каждые две-три замены. Или три-четыре, кому как) Или вообще не менять, если не течет — кому как угодно.Парт шайбы: 2151323001. Цена: что-то около двадцатки. Не помню точно.

Сам процесс замены не представляет из себя ничего сложного и зависит в основном от удобства места, где это действо происходит. Проводится он на прогретом двигателе через пару минут после его остановки. Менять масло в гараже с ямой одно удовольствие. Я такого удовольствия лишен…Итак:1) Открываем маслозаливную горловину двигателя.2) Берем накидной ключ на 18 или трещетку с головкой на 18, подставляем под сливную пробку приготовленную емкость польше, чтобы не промахнуться, и отворачиваем пробку. Ронять пробку в поставленную емкость или перетерпеть воздействие горячего масла на руку и не ронять пробку в емкость — дело каждого. Самое главное не откручивать пробку рожковым ключом! Так грани сохраняются целыми, замены пробки не требуется.3) Отворачиваем масляный фильтр. Это самый напряженный процесс) Сил требуется немало, если нет специального ключа. Я свой как раз не нашел, поэтому очень долго кряхтел, лежа перед машиной и не имея нормальной точки опоры.4) Масло слито, фильтр снят. Переходим к обратному процессу. Снимаем старую уплотнительную шайбу с сливной пробки, надеваем новую. Заворачиваем. К сожалению, усилия затяжки я не помню, да и не подлез бы я туда с ключом. Но тянуть дуром не надо! Свернутая резьба поддона картера мало кого порадует.5) Берем масляный фильтр и смазываем его резиновое уплотнительное кольцо новым маслом, заворачиваем от руки. Опять же, тянуть дуром не надо, потом его ведь обратно откручивать… Достаточно усилия, не позволяющего появиться протечкам.6) Берем масло и заливаем в маслозаливную горловину 3,3 литра. Речь о двигателе 1,6.7) Закрываем крышку горловины и идём запускать двигатель. Красная лампочка недостаточного давления погаснет через несколько секунд после запуска.

Собственно, весь процесс.А теперь главный вопрос: а вы заливаете масло в фильтр перед его установкой? Интересует он меня давно, поэтому решил узнать мнения.И еще один, но уже не столь важный: как это масло для наших машин?

Рекомендации по замене

В новых Киа Церато масло масло в двигатель заливают TOTAL QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30 или TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W40. Но такое масло используется только в процессе обкатки, его коэффициент вязкости — SAE5W20. Жидкость с этим уровнем вязкости не рекомендуется для повседневного использования.Масло в двигатель Kia Cerato

Моторное масло для Kia Cerato TOTAL QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30 было разработано совместно с автопроизводителями Kia и Hyundai и используется при первой заливке в автомобилях Kia. Это масло гарантирует высокую степень защиты двигателя от износа и вредных отложений в любых условиях эксплуатации, в том числе при спортивной езде, движении в режиме старт-стоп и холодном пуске мотора. Благодаря стойкости к окислению оно может использоваться с максимальным предписанным производителем интервалом замены масла в Kia Cerato. TOTAL QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30 соответствует международным стандартам ACEA A5 и API SM и рекомендуется для всех бензиновых Cerato 2 и 3 поколения.Масло в двигатель Kia Cerato

Масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W40 создано по синтетической технологии и является универсальным, поэтому может применяться в Kia Cerato любых годов выпуска независимо от условий использования автомобиля. Это масло сохраняет свои защитные свойства в любом температурном режиме, как на повышенной температуре при интенсивных нагрузках, так и при холодном запуске в морозную погоду. Благодаря хорошей окислительной стабильности масло для Kia Cerato TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W40 практически не теряет своих характеристик с течением времени.

Производитель автомобилей данной марки выпускает моторное масло под своим товарным знаком Hyundai/Kia.Масло в двигатель Kia Cerato

В зависимости от температурных условий в которых используется автомобиль, а также уровня износа мотора, следует соблюдать необходимый уровень вязкости моторного масла.

Какое масло лучше всего походит для Kia Cerato c разным уровнем износа мотора в зависимости от времени года:
Новый двигатель (после обкатки) Лето и зима — 5W30
Средний износ (50-150 тыс. километров пробега) Летний сезон — 10W40Зимний сезон — 5 или 10W30Любой сезон — 5W40
Старый двигатель (свыше 150000 тыс. километров пробега) Летний — 15 или 20W40Зимний — 10W40Любой сезон — 5W40

Нет, лучше автомат

Автоматическая коробка передач тут собственной разработки «корейцев». В целом она неплохая, надежная и долговечная, известная по львиной доле модельного ряда Kia и Hyundai. Ноги у всех возможных проблем этой коробки растут от плохого обслуживания. В этот раз нужно следовать указаниям завода изготовителя и по-честному менять масло и фильтр раз в 75 тысяч километров. В общем, снова дело в масле. Согласитесь, это не сложно, а позволит сэкономить порядочную сумму денег на ремонте.

Даже по современным меркам, гидромеханический автомат Cerato 3 трудно назвать устаревшим. Самое главное и с надёжностью всё неплохо

При правильной эксплуатации и проведении планового обслуживания гидроблока на пробеге в 150 тысяч – проблем с этой КПП вообще никаких не будет. Причём мануал к машине предупреждает о необходимости такого ТО, ведь поменять прокладки в гидроблоке тоже не так сложно, чинить уже начавшую «пинаться» коробку куда хуже.

Гидроблок АКПП Kia Cerato. Вымыт и обслужен при замене фильтра и масла

Из интересных особенностей отмечу пластиковый поддон коробки. Любите съезжать с асфальта? Тут стоит подумать заранее, готовы ли вы вызывать эвакуатор и потом поменять поддон в случае пропущенного бугра промеж колёс. Да и, Kia Sportage тогда для чего придумали?

Слабые места кузова

Про кузов много не сказать. И это хорошо. Kia Cerato 3 не гниет в привычном понимании, не сыпется лоскутами, но вот краска местами любит вспучиться. ЛКП у корейцев традиционно достаточно тонкое, царапины образовываются легко и быстро. Есть и пара особенно популярных мест, где коррозия любит поедать железо «Сироты». Как не удивительно, но это кромки крыши, крышка багажника и участки под уплотнительными резинками. Коррозия легко может вылезти из-под вклеенного заднего или лобового стекла.

Еще одна интересная особенность — вода в багажнике после мойки или сильного дождя. Виновниками ожидаемо признаны задние фонари, причём официально, так как многим владельцам, обнаружившим болото в нише запасного колеса, дилер устранял проблему по гарантии.

Как вы знаете, водичкой в багажнике «болеет» не только Kia Cerato. Ну и ничего страшного. Как всегда вопрос решается проклейкой фонарей или поездкой к дилеру

Подробнее о KIA

Основанная в 1944 году компания Kia Motors является старейшим корейским автопроизводителем. Ее название расшифровывается как «выйти из Азии во весь мир». Kia выпускала пассажирские и грузовые автомобили по лицензии других производителей до 1986 года, когда в партнерстве с Ford и Mazda начала разработку собственных моделей. Во время кризиса в конце 1990-х годов компания пережила банкротство и оказалась в частичной собственности другой корейской автокорпорации, Hyundai Motors Company. В дальнейшем благодаря взаимовыгодному сотрудничеству двум компаниям удалось закрепиться на автомобильных рынках стран Азии, Европы и Северной Америки, при этом постоянно совершенствуя модельный ряд.

В России автомобили Kia завоевали популярность покупателей высокой надежностью, а так же выгодным сочетанием цены/качества. Kia Motors наладила выпуск отдельных моделей на российских производственных площадках – с 2005 по 2011 год на предприятии ИжАвто собиралась Kia Spectra, а с 2011 года на собственном заводе корпорации выпускаются Rio третьего поколения. Кроме того, несколько моделей Kia собирает Калининградский «Автотор» методом крупноузловой сборки.

Подобрать масло для KIA
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий