Масло в двигатель Chevrolet Captiva

Содержание

Критерии подбора масла Chevrolet Cruze

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков производителя.

  • Допуск GM Dexos-2.
  • ACEA A3/B4. Для мотора 1,8 л/141 л. с. (18XER) ACEA A3/B3 .
  • API SM.
  • Вязкость подходит 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w30, 10w40, 15w30, 15w40, но чаще всего водители заливают 5W-30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Chevrolet

#1

GENERAL MOTORS Semi Synthetic 10W-40

Лучшая цена Яндекс Маркет

#2

GENERAL MOTORS Dexos2 Longlife 5W-30

Лучшая цена Яндекс Маркет

Периодичность замены

Замена масла, согласно рекомендации производителя, должна производиться каждые 10-15 тыс. км или же раз в год, даже если за этот период указанный пробег не был достигнут. На практике большинство автомобилистов стараются придерживаться этого срока, так как со временем масло теряет свои рабочие свойства, а его объем уменьшается. Исключением являются те случаи, когда машина ездит не очень часто, но на длинные дистанции (более 100 км). В этом случае замену масла можно отложить до пробега в 17 тыс. км.

Проверка состояния масла

Кроме соблюдения сроков, установленных производителем, рекомендуется также время от времени проверять уровень и состояние масла

Особое внимание следует уделить цвету жидкости. Проверка уровня осуществляется следующим образом: из подкапотного пространства достается щуп, содержащий масло

Важно знать, что проверку масла следует проводить только на остывшем двигателе, после ночной стоянки или через 4-5 часов после поездки. Состояние масла напрямую зависит от погодных условий

В чрезмерно жаркую погоду или в сильные морозы вязкость и цвет масла меняются. Летом жидкость становится излишне текучей, а зимой, наоборот, загустевает. Если такие изменения происходят часто, следует производить замену состава до достижения пробега 10 тыс. км. Рассмотрим замену масла силового агрегата на примере модели Авео Т300

Состояние масла напрямую зависит от погодных условий. В чрезмерно жаркую погоду или в сильные морозы вязкость и цвет масла меняются. Летом жидкость становится излишне текучей, а зимой, наоборот, загустевает. Если такие изменения происходят часто, следует производить замену состава до достижения пробега 10 тыс. км. Рассмотрим замену масла силового агрегата на примере модели Авео Т300.

Сама работа состоит из следующих шагов: слив масла из специального сливного отверстия, замена масляного фильтра и заливка новой жидкости.

Сколько масла в двигателе Шевроле Авео Т300?

Отвечая на вопрос, сколько масла в двигателе Авео, следует учитывать, что объем масла в двигателе Шевроле Авео 1.2, 1.3, 1.4 и 1.6 будет отличаться. Также во многом количество масла зависит от того, какое топлива использует автомобиль – бензин или дизель.

Уровень масла в двигателе Шевроле Авео:

Бензиновый двигатель
Объем двигателя Кол-во масла, л
1.2 4.3
1.4 4.3
1.6 4.5
Дизельный двигатель
Объем двигателя Кол-во масла, л
1.3 FGT 3.2
1.3 VGT 3.5

Количество масла между минимальным и максимальным уровнем во всех приведенных моторах будет равно 1 л.

Какое масло выбрать?

Подойдут жидкости с характеристиками ACEA A3/B4 (A3/B3), API SL. Вязкость должна быть равна одному из следующих значений: SAE 0W30/0W40, SAE 5W30/5W40.

Каталожные номера необходимых автотоваров:

  • масло для двигателя GM DEXO S2 5W30 (объем 5 л) – 194 20 03;
  • масляный фильтр (оригинал) – 931 85 674; аналоги – HU6 122X (MANN), X4 01D (MAHLE), MD 619 (ALCO), CH 10246EC0 (FRAM) и др.
  • Уплотнительное кольцо сливной пробки – 905 28 145.

Это интересно: Сколько литров бензина в баке ваз 2114

Выбор масла для Chevrolet Captiva Diesel

При покупке смазочной жидкости для АКПП в Шевроле Каптива дизель нужно следовать следующим положениям:

  • использовать смазочные жидкости, рекомендуемые компанией Шевроле;
  • преимущественно использовать синтетическую, полусинтетическую жидкость;
  • не использовать минеральные смазочные смеси;
  • использовать только предписанные классы смазочных материалов (запрещается использование смазочных жидкостей классом ниже предписанного).

При замене масла в АКПП на Шевроле Каптива дизель следует знать, что в данном автомобиле используются только два типа смазочных материалов:

  • синтетическое;
  • полусинтетическое.

Синтетическая смазочная жидкость — это несменяемая жидкость, она вливается на весь период использования машины. Такой тип смазочного материала не теряет своих качеств под действием высоких температур, оно рассчитано для длительного использования в автомобиле Шевроле Каптива дизель. Но не стоит забывать, что при использовании такого типа смазочной смеси в недостаточном количестве (недостаток смазочного материала может возникать во время протечек АКПП) может повысить износ фрикционов. Для избежания такой ситуации стоит регулярно проверять уровень смазочного материала в АКПП. После проверки, при необходимости долить, заменить.

Полусинтетическая смазочная смесь — это материал, который рассчитан на определенные периоды (обычно указываются на обороте емкости со смазочной жидкостью) по истечению которых, требует свою смену. Такой тип материала предотвращает накипь в АКПП, улучшает его работу.

Во время покупки нового смазочного материала для АКПП Шевроле Каптива дизель, следует учитывать, что существуют несколько категорий смазочных жидкостей:

  • I — используется преимущественно для АКПП моделей 2002 — 2009;
  • II — используется в автомобилях модельного ряда 2008 — 2015;
  • III — используется исключительно в новых автомобилях 2015 — 2018 годов выпуска.

В зависимости от производителя смазочной жидкости, категории могут быть указаны в обратном порядке (так пишется в инструкциях масел Mobil, Daxter и др.). Последовательная нумерация используется в смазочных материалах компании Шевроле.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель 2.2 и 2.4 Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva – среднеразмерный внедорожник корейского производства, достаточно давно известный на российском рынке. Неплохие способности на бездорожье, хорошие ездовые качества, высокая надежность и качественные комплектующие – основные достоинства, за которые Captiva охотно покупают даже в поддержанном состоянии. К тому же, данный автомобиль довольно прост при замене расходных материалов. Например, владельцам Captiva не составит труда залить новое моторное масло. К тому же, довольно легкой процедурой будет и выбор масла в двигатель. Здесь не помешает знание теории. В этой статье рассмотрим, как по параметрам подобрать лучшее моторное масло для Chevrolet Captiva, сколько его заливать, а также назовем лучших производителей расходных материалов.

Популярные статьи  Течет антифриз: что делать и как найти причину

Регламент замены

Концерн General Motors установил периодичность замены моторного масла, который для Chevrolet Niva не должен превышать 15 тысяч километров, и только в благоприятных условиях эксплуатации. Если машина подвергается высоким нагрузкам, в таком случае регламент сокращается до 10 или 7 тысяч километров – все зависит от условий нагрузки. Так, выделим несколько основных факторов, негативно влияющих срок годности моторного масла:

Любой из этих факторов может навредить маслу, и в конце концов, жидкость утратит свои полезные свойства. Это повлечет за собой многочисленные дефекты в силовой установке. Чтобы избежать подобных проблем, моторное масло меняют как можно чаще. Однако нужен повод для того, чтобы заставить автолюбителя сократить регламент. Так, для этого достаточно проверки объема и состояния масла.

Проверяем объем и состояние масла

В ходе данной процедуры понадобится мерный щуп, которым проверяется объем залитой жидкости. Так, для этого щуп вытаскиваем из маслозаливного отверстия, затем смотрим на отпечаток масла

Обратим внимание, что он должен находиться между отметками Max и Min на мерном щупе. В случае недостаточного уровня (когда жидкость ниже уровня Min) придется долить немного жидкости

Или наоборот, при переливе нужно слить немного жидкости.

Есть сложные ситуации, при которых одного доливания масла может быть недостаточно. Например, если масло пришло в негодность. На это указывают следующие признаки:

Данные признаки указывают на следы механического износа. В таком случае старое масло сливают, и только после этого заливают новую жидкость. Желательно хорошо промыть двигатель, и потом влить новое масло.

Сколько заливать

На российском рынке Chevrolet Captiva известна с довольно мощной моторной гаммой, состоящей из двух бензиновых двигателей, и единственного дизеля. Так, первые два агрегата имеют рабочий объем 2,4 и 3,2 литра. Им требуется 4,7 и 7.4 литра масла соответственно. Дизельный 2.2-литровый мотор потребляет 5,7 литра расходного материала.

Обратим внимание, что все объемы указаны с учетом масляного фильтра, в который наливают примерно 200 мл жидкости. В то же время, надо иметь ввиду, общее количество масла получиться ввести только при помощи специалистов, которые промоют и очистят мотор от всех видов грязевых отложений

Но это довольно дорогая процедура, которой уже давно найдена альтернатива – замена масла в несколько этапов. При этом надо соблюдать перерыв 500-600 километров. Менять нужно до тех пор, пока компоненты мотора не очистятся от старого масла, и сливаемое масло не сменит свой черный цвет на прозрачный. После этого можно будет влить масло в полном объеме.

Выбираем масло для Chevrolet Captiva

Компания Chevrolet совместно с концерном General Motors разработали оригинальное синтетическое масло GM Dexos с вязкостными параметрами 5W-30. Такими же спецификациями должно обладать и масло-аналог. Есть множество аналогов, и среди самых признанных брендов отметим Лукойл, Kixx, Роснефть, Shell, Elf, Castrol и другие.

Замена моторного масла в новом двигателе 2.4 и 2.2 и в период обкатки Chevrolet Captiva

1. Замена моторного масла в новом двигателе 2.4 Chevrolet Captiva

Собственно, после регламентного прохождения ТО2, выполненное дилером и сменой марки масла на МотюльДэксос2, решил после семи тысяч сменить еще раз масло, т.к. ДжиЭмоское полностью не слилось, и чтобы в двигателе была чистая синтетика, а не гидрокомпонентное от Дженерал Моторс (хотя, плохого ничего не скажу про «штатное» масло). Процедура не сложная, по времени от силы минут двадцать.

Первая и вторая канистры с маслом и фильтр

В защите от Мотодор имеется отверстие для слива масла

Защиту ставить всем обязательно — вот как болт крепления закатало

Ключом на 15 откручивает болт-заглушку от поддона

сливается в емкость, природу надо беречь!

Пока сливается, лезем под капот и ключом на 32 откручиваем крышку фильтра маслянного

После семи тысяч вид фильтра

Тряпочкой надо протереть внутри

сравнение фильтров маслянных

Вставляем аккуратно

Закручиваем с новым уплотнительным кольцом крышку и болт поддона

Льем…

Продолжаем лить

Готово!

После прогрева и ожидания двадцати минут, проверяем уровень масла.

2. Замена моторного масла в двигателе 2.2 Chevrolet Captiva

Настало время для замены масла и фильтра в двигателе самостоятельно в гараже. Загнал машину на самодельную эстакаду

Снимаем защиту

Находим пробку для слива масла, подставиви емкость, откручиваем ее и сливаем старое масло.

Пробка с уплотнительным кольцом, если есть возможность-замените кольцо, но я оставил ее, еще хороша была.

Далее находим с левом верхнем углу корпус фильтра двигателя

Головкой на 27 откручиваем крышку и снимаем ее вместе со старым фильтром

Далее наблюдаем сколько старого масла осталось в корпусе фильтра.

С помощью нехитрого приспособления удаляем старое масло из корпуса фильтра и закручиваем пробку.

Вставляем в крышку новый фильтр и закручиваем его на место

Далее видим что пробка для слива масла из двигателя расположена неудачно на этой машине и находится на см выше нижней части поддона. Берем все тоже нехитрое приспособление и с помощью него из отверстия выкачиваем остатки старого масла

Вот сколько масло оставалаось в корпусе фильтра и в поддоне которое откачал нехитрым приспособлением.

Заливаем свежее масло и получаем удовольствие от проделанной работы.

3. Замена масла в двигателе в период обкатки Chevrolet Captiva

Сегодня решил просто поменять масло в двигателе перед дальней дорогой, а больше всего после обкатки, сделать приятное двигателю и себе на душе. Может кто то скажет что зря, но я так захотел и считаю хуже точно не будет. Фильтра масляного в двигатель нигде не нашел в Сочи, все делают большие глаза что с таким никто не обращался еще, и предлагали на заказ привести, но времени уже нет, во вторник в путь из Сочи в Ярославль, вот там закажу и поменяю уже. Куплено 5 литров GM масла родного 5-30, заехал в ближайший сервис. Масло меняют путем «отсоса».

Двигатель без верхней декоративной крышки.

Слито ровно 5 литров с двигателя.

Так как сервисменам неизвестен был этот фильтр, они попросили его посмотреть-неотказал, и самому интересно на него визуально посмотреть.

Маслянный фильтр двигателя

После «отсоса» масла, предложил мастеру проверить осталось ли масло в картере, открутив пробку. Мастеру самому интересно стало, спасибо ему за его мастерство и любознательность, поднял машину, снял защиту двигателя и открутил пробку сливную — НИКАПЛИ не стекло!

https://www.drive2.ru/l/4483564/

https://www.drive2.ru/l/4769735/

https://www.drive2.ru/l/4469428/

следующая статья:

Промывка датчика давления и температуры всасываемого воздуха в Chevrolet Captiva

Даже не снимая датчика, решил заняться его прочисткой, поскольку предполагал его печальное состояние, в связи

Замена моторного масла Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva — относиться к классу компактных кроссоверов созданный южнокорейским филиалом GM (General Motors). Автомобиль базируется на платформе GM Theta которая к слову размещается на Opel Antara, GMC Terrain и Saturn Vue. В южной Кореи Captiva продается под названием Daewoo Winstorm, а в Новой Зеландии и Австралии — Holden Captiva.

Популярные статьи  Моторное масло Mobil Super 3000 5W40: преимущества и недостатки

На рынки стран СНГ Captiva комплектовалась двумя бензиновыми агрегатами 2,4 и 3,2-литровым двигателем. В 2010 году был выполнен рестайлинг. Модель получила новую внешность, салон, двигатели.

Какое масло лить и сколько?

Производитель рекомендует использовать оригинальное моторное синтетическое масло GM Dexos 5W-30. Конечно, можно использовать любую другую фирму — Мотюль, Шелл, Ликви Молли или Мобил 1.

Количество необходимого продукта зависит от конкретной мощности двигателя.

В двигатель 2.4 нужно будит залить 4.7 литра масла, купить придется баклажку на 5 л; В двигатель 3.2 V6 — 7.4 литра масла;

В дизельный двигатель объемом 2.2 — до 5.7 л.

Рекомендованная производителем периодичность обслуживания бензиновых Captiva составляет стандартные 15 000 км. На практике владельцы стараются менять масло уже на 10-12 тысячах.

Рекомендация от производителя для дизельных агрегатов Captiva — 10 000 км. На практике меняют на 8-9 тысячах.

Инструкция

Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла). Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника

Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.  Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.  Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла

При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.     Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.  В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

Рекомендованные видео ролики помогут разобраться в нюансах замены моторного масла на Шевроле Каптива, последнее видео поможет понять как сбросить интервал на бортовом компьютере.

https://youtube.com/watch?v=VenRozgUuzY

Сколько и какое масло заливать в Шевроле Лачетти

Для бензиновых двигателей Lacetti с любым объёмом количество заливаемого масла одинакова, и составляет 3,75 литров

. А вот в дизельный придется залить в полтора раза больше — понадобится6,2 литра смазки, включая маслоочистительный фильтр.

От качества выбранного масла зависит ресурс двигателя. Поэтому к его выбору следует подходить со всей ответственностью. Завод-изготовитель предлагает использование смазки классификации не ниже API SM или ILSAC GF-IV

с вязкостью SAE 10W30, а для эксплуатации при температурах ниже -25°С с меньшей вязкостью, а именно SAE 5W30. С завода в Lacetti налито GM Dexos II 5W-30. И как правило именно такое, оригинальное и советуют заливать.

Для дизельных двигателей используется моторное масло классификации МВ 229.31 и АСЕА С3

со степенью вязкости 5W40.

Необходимые инструменты и материалы для замены масла

Для работы понадобиться такой инструмент:

  • ключ на “17”;
  • воронка;
  • приспособа для снятия фильтра;
  • тара под отработку не менее 4-х литров;
  • чистые тряпки;
  • а так же новый фильтр и масло.

Масло:

оригинальное синтетическое General Motors “Dexos 2 5W-30”, код заказа канистры (5 л) — 95599405. Цена около 1400 рублей.

Фильтра:

оригинальный от производителя General Motors 93743595. Стоимость такого составит 400 рублей. Но можно сэкономить на оригинале и приобрести в два раза дешевле аналоги: Opel-Daewoo арт. 9374 3595 – 200 рублей, Purflux LS206 — 190 рублей или Pmc PBC009 – 120 рублей.

Оригинальные запчасти от General Motors:

амортизирующая пружина пробки поддона каталожный ном. 96490031, уплотнительное кольцо арт. 94525114, а если сорвали резьбу на сливной пробке поддона картера то также может понадобится и она, её код 94535699.

Цены актуальны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Произведем замену масла в двигателе Шевроле Лачетти 1.6. Открываем капот. Замену следует проводить на неработающем двигателе, желательно сразу после поездки, пока масло не остыло.

Откручиваем крышку маслозаливной горловины.

Спускаемся вниз под машину. Защиту снимать не требуется, так как для слива масла есть специальное отверстие. С помощью накидного ключа или головки «на 17», ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

После чего, нужно слегка подкрутить затяжку пробки сливного отверстия. Для наглядности защита двигателя снята.

Chevrolet Lacetti — компактный автомобиль от GM Daewoo из Южной Кореи. По сей день продолжается сборка в Китае и Узбекистане модели в кузове седан. А вот пятидверный кузов универсала и хетчбэка уже прекращен. Lacetti пришла на замену уже морально устаревшей Daewoo Nubira. Производилась с 2004 по 2009 года и была заменена . В России модель перестала производится в 2014 году.

Российские сборки Лачетти получили на выбор три двигателя — 1,4 E-TEC II (95 л.с.), 1.6 L E-TEC II (109 л.с.) и 1,8 LE-TEC II (122 л.с.). Обслуживать их не сложнее любых других. Изготовитель рекомендует каждые 15 000 км пробега выполнять полную замену моторного масла (ну и фильтра разумеется). Для обслуживания не нужно посещать сервисы и частных механиков, это все можно сделать самому без посторонней помощи с минимальным набором инструментов за час времени.

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Шевроле Лачетти, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

Популярные статьи  Как заменить лампы ближнего, дальнего света, птф на Лада Калина 1

Но на некоторых двигателях появляется масло в свечных колодцах, это довольно распространенная проблема. Причина этому кроется в прокладке клапанной крышки, а также потерявшего свою эластичность герметика.

Поэтому для устранения подтекания в свечные колодцы, меняем прокладку клапанной крышки. Предварительно удалив старый герметик и очистив посадочную поверхность с помощью очистителя.

При проведении данной процедуры следует учесть, что уплотнительные колечки под болтами требуют замены. Оригинальные стоят дорого, поэтому можно присмотреть от Камаза, артикул 7401003040. Они подходят на многие двигатели данной модели.

А вот в случае большого жора стоит обратить внимание на маслосъемные кольца, скорее всего они залегли. В этом случае раскоксовка если и поможет, то ненадолго, тем более есть вероятность забить тонкие масленые каналы

Если обнаруживается, что погнало масло через сапун, то это также может свидетельствовать на проблему с кольцами или поршневой. Поршневые кольца начинают пропускать выхлопные газы, которые попадают в картер двигателя. После чего смешавшись с маслом подымаются в сапун. В этом случае, самый действенный способ это капиталка с заменой колец.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Аналоги на Шевроле Каптива

Масло в двигатель Chevrolet Captiva

Комплект для замены масла: не оригинальное масло и масляный фильтр.

Кроме оригинального масла GM «Dexos 2 5W-30» в Шевроле Каптива можно заливать другие бренды, только тип смазочной жидкости необходимо сохранять не сменным. Так, для двигателя подойдут следующие марки: Ликви Молли, Шелл, ЗИК и другие.

Масло в двигатель Chevrolet Captiva

PETRO-CANADA 5W-30 успело заслужить доверие у владельцев этого внедорожника.

Стоит отметить, что при смене смазочной жидкости силового агрегата рекомендуется пройти процедуру промывки двигателя специальными средствами. По рекомендации завода изготовителя и экспертов лучше всего подходят оригинальные жидкости General Motors.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд масла Ссылка на подбор
Mobil mobiloil.com.ru
ZIC zicoil.ru
Motul mymotul.ru
Mannol mannol.ru
IDEMITSU idemitsu.ru
LUKOIL lukoil-masla.ru
TOTAL www.total-lub.ru
SHELL www.shell.com.ru
ELF www.elf-lub.ru
Castrol applications.castrol.com
Liqui Moly liquimoly.ru

Виды масел

Минеральные

Этот продукт получается путём обработки (очистки) сырого масла, появляющегося при перегонке нефти. В последующем процессе подготовки минеральные масла проходят смешивания со всевозможными присадками, улучшающими вязкость материала и износоустойчивые качества смазочной жидкости. Минеральные масла доступны в ценовом эквиваленте, но их использование в чистом виде с каждым годом уменьшается. Причина – в низких рабочих характеристиках. При высоких температурах минеральное масло выгорает, что уменьшает качество смазочного эффекта. Это означает увеличение износа деталей двигателя, ухудшение его работы, перерасход топлива и множество других неприятных последствий.

Синтетические

Смазочные жидкости данного вида производятся путём проведения сложных химических процессов. Они выделяются термостойкостью и долговременным сохранением вязкостных качеств. Присадки, добавляемые к синтетике, способствуют улучшению смазывающих характеристик жидкости, что уменьшает износ деталей поршневой группы и других соприкасающихся при трении частей двигателя. Эти параметры качественно влияют на длительность работы всего силового агрегата.

Плюс синтетических масел состоит ещё и в том, что оно имеет большую текучесть, что очень важно в холодное время, так как не происходит загустевание смазочной жидкости, и мотор авто легче заводится и работает

Полусинтетические

К этому виду относятся смазочные жидкости смешанного характера, то есть в состав полусинтетики входит от 70 до 80 процентов минерального масла и от 20 до 30 процентов синтетического.

Подробнее о видах моторных масел, их особенностях, преимуществах и недостатках можно прочитать в статье Минеральное, синтетическое, полусинтетическое: какое моторное масло заливать в вашу машину.

Как заменить масло в двигателе Chevrolet Niva и какое лучше залить

Замена ГСМ в Ниве практически ничем не отличается от замены смазки в любом другом автомобиле. Все работы можно выполнить своими руками, без обращения к сотрудникам СТО.

  • Не менее 4 л;
  • Шестигранник;
  • Чтобы снять масляный фильтр, понадобится специальный ключ;
  • Тара для отработанной смазки;
  • Новый фильтр;
  • Воронка, тряпки и щетка.
  • Снимаем заглушку с горловины;
  • Отвинчиваем крышку с отверстия для залива смазки;
  • Снимаем защиту картера;
  • Подготовленную пустую тару ставим под сливное отверстие;
  • Снимаем заглушку, а потом отвинчиваем сливную крышку;
  • Дожидаемся полного слива отработанного масла;
  • Снимаем старый фильтр;
  • Наполняем новый фильтр маслом примерно на 1/3;
  • Заливаем в двигатель новое масло;
  • Закручиваем все крышки и устанавливаем заглушки на место;
  • Проверяем заглушки при заведенном двигателе – нигде не должно быть протечек;
  • После того, как автомобиль проработает несколько минут, делаем контрольный замер уровня при помощи щупа;
  • Все, масло залито.

Если речь идет о «Ниве Шевроле», то производитель рекомендует замену масла каждые 15 000 км. При этом манипуляции нужно производить в соответствии с четкими рекомендациями специалистов.

Прежде всего необходимо уставить авто на смотровую яму или подъемник. Когда авто будет зафиксировано и не сможет случайно съехать, можно удалить защитную крышку двигателя, расположенную в нижней части. После этого нужно подставить под отверстие емкость (лучше всего подойдет канистра на 5 литров) и открутить сливную пробку.

Когда жидкость обновлена, необходимо установить элемент на место старого. На следующем этапе производится замена уплотнителя. После этого можно закрутить сливное отверстие и вернуть защиту на двигатель.

Далее необходимо открыть горловину и залить в нее порядка 3,5 литра смазывающего состава. На этом еще не все.

После всех манипуляций необходимо завести двигатель машины и подождать, пока силовой агрегат прогреется. Когда немного масла уйдет, стоит долить еще немного состава и оставить мотор в работающем состоянии еще на 10 минут. После этого снова проверяется уровень масла (лучше всего использовать специальный щуп). Если жидкости недостаточно, то нужно ее долить.

Учитывайте также показатель вязкости. Ее стоит выбирать на основе температуры на улице. Какое же стоит приобрести в Шевроле? Рассмотрим сразу много известных типов масел, чтобы уяснить, какое правильнее использовать.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий