Как выбрать подержанный Сузуки Гранд Витара

Наш выбор

Наиболее интересным вариантом покупки Suzuki Grand Vitara, по мнению редакции Am.ru, станет самая популярная и широко представленная на рынке пятидверная версия со 140-сильной 2-литровой «четвёркой» и автоматом. Это наиболее надёжный, хоть и не самый динамичный вариант кроссовера. Впрочем, основные покупатели этой модели — консервативные водители в возрасте. Они больше ценят долговечность и безотказность машины, а не время её разгона до сотни. Лучше всего рассматривать кроссоверы, выпущенные после рестайлинга 2008 года. В неплохом состоянии такие автомобили сейчас вполне можно подыскать от 600 000 рублей.

Как выбрать подержанный Сузуки Гранд Витара

Преимущества Suzuki Grand Vitara — главные выгоды покупки

Говоря о Гранд Витара, мы подразумеваем именно то поколение автомобиля, которое появилось на рынке в 2005-2006 годах. Машинка получила передовой стиль, который и сегодня остается узнаваемым и современным. Машинка получила не только визуальные преимущества. Интерьер оказался очень практичным и качественным, он удачно совмещает в себе преимущества простых материалов и очень искусной архитектуры салона. Стоит выделить следующие уникальные преимущества автомобиля среди основных соперников:

  • достаточно уверенный ход по любым неровностям, мягкая, но одновременно цепкая подвеска, которая позволяет эксплуатировать машину на самых разных вариантах дорожного покрытия;
  • двигатели просто великолепные, наиболее распространены в России 2-литровые агрегат на 140 сил, а также более поздний вариант на 2.4 л и 169 лошадок, оба двигателя идеальны в своей работе;
  • полный привод был практически на всех машинах, в России чаще всего покупали машинки именно с такой опцией, также есть немало версий с автоматами — традиционными АКПП;
  • кузов не демонстрировал особых проблем, при должном уходе 10-12 лет эксплуатации в России не стали для металла проблемой, ничего не поржавело и не разрушилось, не потребовало замены;
  • хорошая динамика и отличные эксплуатационные свойства создают универсальность этого автомобиля, но на бездорожье кроссовер ведет себя не лучше своих основных конкурентов.

Как выбрать подержанный Сузуки Гранд Витара

Все же, это не внедорожник. Нужно понимать, что вы покупаете кроссовер, предназначение которого — покорять городские бордюры. И с этой задачей Suzuki справляется просто прекрасно. В своем активе машинка имеет довольно выносливую технику, которая не требует значительного ухода. Кстати, на рынке встречаются и спортивные 3-дверные версии, которые часто модифицируют и используют для соревнований внедорожников. Это еще раз подтверждает качество и выносливость машины.

Комфорт vs Тренд

Итак, что мы имеем в финале? Витара или Форестер — какой автомобиль лучше? В обеих версиях есть свои преимущества и недостатки, но по сумме «плюсов» лидирует всё-таки Субару.

Да, Форестер не адреналиновая машина, но ведь и Витара не может похвастаться «шумахерскими» повадками. В целом же Лесник более экономичен, вместителен и отличается хорошей проходимостью. Это машина для любителей размеренной, комфортной езды. Хотя нельзя не признать, что Субару дороже обходится в обслуживании.

Правда, у Витары поклонников тоже немало. Машина неплохо показывает себя и в городе, и на трассе, но смотрится более стильно, а значит, наверняка подойдёт тем, кто хочет быть в тренде и особенно девушкам, ведь забывать о «женственности» Витары не стоит.

Безопасность

Несмотря на преклонный возраст, машина заработала в краш-тестах Euro NCAP хорошую оценку. Нареканий «Сузу» получил не так много: эксперты отметили посредственную защиту коленей сидящих спереди, а также высокие нагрузки от ремня на грудную клетку. Впрочем, подобной критики удостаиваются даже более современные автомобили.

Отрадно, что вне зависимости от комплектации у «Сузуки» есть полный комплект из шести эйрбэгов. Детей можно перевозить в специальных креслицах, закрепленных как штатными ремнями безопасности, так и при помощи петель изофикс. Правда, правая фронтальная подушка не отключается, посему на переднем сиденье детское кресло следует крепить исключительно по ходу движения.

Нелегкий выбор

Хотя у покупателя Suzuki Grand Vitara существовала возможность выбора между тремя вариантами мотора, трудно какой-либо из них признать оптимальным – у каждого двигателя были свои плюсы и минусы. Для более чем полуторатонной машины 106 «лошадок» самого «младшего», 1,6-литрового агрегата откровенно мало – это вариант для пожилых или очень флегматичных водителей. На вторичном рынке таких машин довольно много, поскольку эта модификация долго продавалась по спецпредложению с очень привлекательной ценой. Зато претензии к надежности практически не встречаются. Возможно, из-за того, что трехдверные версии, которые комплектовались этим мотором, имеют упрощенный вариант полного привода – без блокировки межосевого дифференциала и понижающего ряда трансмиссии, так что двигатель работает в облегченном режиме.

Самым распространенным является 2-литровый мотор, но и его 140 л.с. не всегда хватает: двигатель часто приходится «крутить», что приводит к совершенно неприличному расходу топлива – 15–16 л в городском режиме. Одно утешает, что он работает на 92-м бензине. Под стать расходу топлива и угар масла – уже при пробеге около 50 тыс. км он может доходить до 3 л на 10 тыс. км. У владельца Suzuki Grand Vitara должен войти в привычку контроль за уровнем масла, так как его недостаточный уровень уже к пробегу 80 тыс. км способен вывести из строя цепь привода ГРМ, замена которой вместе со звездочками и натяжителем обойдется в сумму примерно 1000 долларов. Плюсом же 2-литрового мотора можно считать заложенную изготовителем возможность капитального ремонта, что для современных двигателей является редкостью. Компания Suzuki официально поставляет в качестве запасных частей детали цилиндропоршневой группы ремонтных размеров, но, как показывает практика, понадобятся они не раньше, чем при пробеге 250–300 тыс. км.

Наиболее приемлемые динамические характеристики машине обеспечивает 2,4-литровый мотор, однако за это придется расплачиваться еще большим расходом топлива, который в городских условиях на автомобиле с автоматической коробкой может достигать 20 л на «сотню» пробега (хотя и того же 92-го бензина). Претензий к малому ресурсу цепи ГРМ этого двигателя специалисты сервис-центров также не высказывают.

При этом общей для всех моторов является требовательность к качеству топлива – одна неудачная заправка способна «прикончить» лямбда-зонд (200 долларов), да и катализатор в целом на нашем бензине живет недолго (40–60 тыс. км), зато стоимость его замены составляет порядка 1000 долларов. Благодаря удачной компоновке моторного отсека двигатели неплохо охлаждаются, но вот размер ячеек радиатора конструкторы сделали маловатым, отчего они быстро забиваются грязью. Поэтому за системой охлаждения надо следить и не реже раза в год промывать основной радиатор и радиатор кондиционера. Также при пробеге в районе 100 тыс. км стоит превентивно заменить крышку радиатора, поскольку к этому моменту у нее начинает подклинивать перепускной клапан, что может привести к разрыву радиатора из-за увеличения давления. На этом же рубеже предстоит замена топливного фильтра, находящегося внутри бака, но пикантность ситуации в том, что он идет в сборе с топливным насосом, а это уже 600 долларов.

Популярные статьи  Рейтинг лучших автосигнализаций в 3 категориях 2022 года

История Сузуки Гранд Витара

Впервые линейка Vitara была представлена в 1988 году. Выпустив эту модель, производители хотели стать родоначальниками нового класса автомобилей — компактных SUV. Им действительно удалось первыми внедрить такую классификацию, но с технической точки зрения АвтоВАЗ сделали это раньше со своей Нивой. Конструктивные особенности Витары приближают её к обыкновенным внедорожникам: отдельная рама и подключаемый передний привод. Первое время новую модель Сузуки можно было классифицировать либо как плохой кроссовер, либо как пародию на внедорожник.

Примерно через четверть века Гранд Витара была переделана под давлением конкурентов, которые готовы были вытеснить автомобиль с рынка. Производители сделали кузов несущим, а передний привод подключили через межосевой дифференциал, который работал постоянно. К тому же, пониженный ряд передач трансмиссии оказался очень выгодным решением на фоне остальных представителей класса — Гранд Витара стала очень конкурентоспособной.

Как выбрать подержанный Сузуки Гранд Витара

В разных странах автомобиль известен как Suzuki XL7, Grand Nomade и Grand Escudo (при этом версии с тремя дверями и коротким кузовом не имели приставки «grand»). Так он выпускался с 2005 года. Примечательно, что Витара имела общее шасси с некоторыми автомобилями General Motors, но с конструктивной точки зрения эти машины сильно отличались.

А стоит ли покупать?

Скорее да, чем нет. И здесь в первую очередь стоит смотреть не на достоинства и недостатки, описанные выше, а на надежность конструкции автомобиля в целом. Здесь нет двигателей с турбо наддувом, как дизельных, так и бензиновых. В трансмиссии трудится классический гидромеханический автомат. Я ни в коем случае не хочу обидеть владельцев автомобилей с роботизированными коробками и вариаторами у которых есть свои положительные стороны, но гидромеханическая коробка передач при прочих равных условиях имеет больший, причем гораздо больший ресурс

Ни это ли важно человеку, приобретающему поддержанный автомобиль. Покупателю важно знать, что он не попадет после покупки на дорогостоящий ремонт, а может быть и замену робота или вариатора

И еще перед покупкой обязательно проверьте соответствие комплектации и цвета автомобиля информации закодированной в VIN номере, Вам в помощь расшифровка VIN.

На этом завершаю публикацию. Буду рад ответить на вопросы, а также помочь дельным советом. Рекомендую прочитать обзор автомобиля Ford Focus второго поколения, владельцем которого я являлся более 6‑ти лет. До скорых встреч на страницах блога! Пока!

Просмотры:15876

12Нравится

Немногие из всех

На вторичном рынке в России Suzuki Grand Vitara можно найти во всех возможных комбинациях практически с любым двигателем и парой коробок передач, доступных для этого поколения модели. Включая ввезённые в частном порядке из Северной Америки машины с 2.7 V6 и с дизелем 1.9 с МКП из Европы. Но наибольшее число предложений в интернете на сегодняшний день представлено по пятидверкам (87%) и, главным образом, с двигателем 2.0 (58%). Несколько меньший выбор кроссоверов с «четвёркой» 2.4 (28%). Подержанных 3-дверных машин с младшим двигателем 1.6 (12%) ещё примерно вдвое меньше. А привезённых из Старого Света и «американок» почти не найти (по 1%). Хуже всего представлены кроссоверы с топовым 3.2 V6 (менее 0,5%). Они продавались в России недолго и были недёшевы.

Как выбрать подержанный Сузуки Гранд Витара

Жизненный цикл модели

Как я уже писал, автомобиль появился на нашем рынке в 2005 году. Даже в начале своего пути автомобиль не произвел фурора. Это был типичный середнячок с достаточно современной по тем годам внешностью и недорогими материалами отделки салона. Комплектации были фиксированные, то есть добавить, то или иное оборудование было невозможно, а приходилось выбирать следующую комплектацию.

   Рестайлинг 2008 года

Первый рестайлинг прошел в 2008 году. Неподготовленному человеку отследить проведенные изменения достаточно проблематично. Основные новшества я перечислю:

  • Исчезли тормоза барабанного типа с задней оси и появились дисковые;
  • Повторители указателей поворота перекочевали с передних крыльев в корпуса зеркал заднего вида;
  • Экран бортового компьютера с центра торпедо был убран и теперь его показания можно было считать с комбинации приборов;
  • Незначительно изменена решетка радиатора;
  • Hасширена линейка двигателей, добавлены 2,4 и 3,2 литра;
  • Поменялся дизайн легкосплавких дисков 17 диаметра, а на автомобили, оснащенные двигателем 3,2 литра стали устанавливаться 18-ти дюймовые;

Также были и другие изменения, но они менее значительны, и мы о них не будем вести разговор.

   Рестайлинг 2012 года

Второй рестайлинг прошел в 2012 году. К этому времени популярность автомобиля значительно упала и причиной стало не то что автомобиль  изменился в худшую сторону, а то, что изменения в 2008 и 2012 годах были незначительны. А тем временем у конкурентов появляются новые поколения, проходят фейслифтинги и откровенно говоря устаревшая Витара на их фоне смотрелась довольно бледно.

Визуальные изменения рестайлинговой машины здесь уже более очевидны. Что было изменено:

  • Появилось две новые комплектации основными отличиями которых была мультимедийная система с навигацией;
  • Иной материал обивки сидений;
  • Передняя часть автомобиля сильно изменена (бампер, решетка радиатора и т.д.)

И в 2015 году после резкого изменения курса рубля к доллару выпуск был прекращен, и автомобиль покинул автосалоны дилеров.

Suzuki Vitara

Артём:

«Я очень внимательный и придирчивый водитель. Приобрел автомобиль в 2015 году. За год набегался 7000 км. Очень нравится что на скорости в городе транспортное средство приятно перемещается. В нём ничего не скрипит. Салон достаточно широкий, удобный, нравится сиденье. Я достаточно высокий, мой рост 185 см и хорошо помещается на сиденье. В автомобиле стеклоподъемники электрические, всегда хорошо срабатывают даже в сильные морозы.

Александр:

«Из плюсов могу отметить хорошую проходимость, так как сам живу в пригороде, весной и осенью попадаю в грязь. Минус маленький багажник, к сожалению далеко не всё, что я хочу взять с собой помещается в мой багажник. Новая строка.

Плюсов могу отметить достаточно маленький расход. — это конечно же маленький багажник, также средний шум, который я слышу».

Кирилл:

«Безусловным плюсом считаю высокий клиренс этого автомобиля. Также мне нравится очень красивый нестандартный салон, который сильно выделяется среди других.

«Сузуки-Гранд-Витара», от 899 000 руб., КАР — от 8,42 руб./км

Однако геометрическая проходимость «Гранд-Витары» все же не так хороша, как хотелось бы. Под передним бампером висит пластиковый фартук, который легко можно оторвать. Дорожный просвет ограничен выхлопной трубой, проходящей под картером заднего моста: даже у незагруженной машины глушитель от дороги отделяют 190 мм. Для вседорожника с таким потенциалом этого до обидного мало! Более того, если лечь на «брюхо», можно повредить выпускную систему, так что настоятельно рекомендуем установить стальную защиту картеров двигателя, коробки и «раздатки». Да, 14 тысяч рублей — это немало. Но оно того стоит!

Наконец, обнаружилась нехватка блокировок межколесных дифференциалов. Поскольку подвеска у «Сузуки» не слишком длинноходная, машина легко ловится на диагональном вывешивании. Спасает только система стабилизации, имитирующая мягкую блокировку дифференциалов, которая показала себя достаточно эффективной.

Учтите также, что штатные летние шины не особенно пригодны для сколь-либо серьезного офф-роуда: «Витара» на них нещадно скользит по грязи. Оптимальный вариант — всесезонные покрышки с более «злым» протектором.

Типичные неисправности

Слабой стороной японского внедорожника является подвеска. Довольно быстро разбиваются сайлент-блоки, а амортизаторы очень редко доживают до 100 0000 км. Если вы не хотите менять их слишком часто, то используйте высококачественные аналоги. Они служат дольше.

Порой проблемы доставляет электрика автомобиля. В большинстве случаев виноваты окислившиеся и гниющие контакты разъемов. При отказе какого-либо оборудования не спешите с заменой — проверьте контакты. Но есть и компоненты, не отличающиеся надежностью: иммобилайзер, генератор, стартер, приточный вентилятор и головное устройство аудиосистемы.

С годами проблема коррозии становится все шире и шире

При осмотре внедорожника обратите внимание на раму, днище и выхлопную систему. В этих местах ржавчина присутствует практически во всех автомобилях

Главное, чтобы ее было как можно меньше. В последующем понадобится регулярная антикоррозионная обработка кузова и рамы. Помните — гораздо легче предотвратить, чем лечить.

Из незначительных недостатков следует отметить хрупкую ручку крышки багажника. К счастью, ее можно недорого и быстро заменить.

Двигатели, трансмиссии

Suzuki Grand Vitara не создана для активного ускорения. Даже мотор 2.7 не способен к хорошему разгону, хотя тянет неплохо во всем диапазоне оборотов, а про двухлитровый вариант и вовсе упоминать излишне — устроит он лишь самых неторопливых. В то же время, механическая трансмиссия отличается неплохо подобранными передаточными числами, а АКП радует приемлемой плавностью переключений.

В то же время, мотор страдает повышенным масляным аппетитом и при несвоевременном долитии масла может быстро изнашиваться цепной привод ГРМ. Хотя последний при должном внимании служит около 180 тысяч километров. На больших пробегах — за 300 тысяч километров в силовом агрегате нужно будет провести замену колец. Также внимания к себе может потребовать генератор, щетки которого к этому моменту довольно сильно изнашиваются.

Самые популярные моторы на вторичном рынке — 2.0 и 2.4 литра особых проблем в эксплуатации при качественном обслуживании не доставляют.

Больших расходов на ремонт не должен доставить и другой бензиновый мотор — объемом 2.4 литра. Он также требователен к частоте долива масла, но при этом моторесурс у него больше и достигает 400 тысяч километров.

Как ни странно, но особых проблем не доставляют и МКП, раздаточная трансмиссия. На их беспроблемность можно рассчитывать вплоть до 250 тысяч километров, при этом необходимо строго придерживаться технического регламента и вовремя менять масло в узлах. Автоматические коробки лицом в грязь лишний тоже не ударят, но у них есть один недостаток — слабые сальники, которые начинают изнашиваться при пробегах в 100 — 150 тысяч километров.

Полный привод имеет слабое звено в виде переднего редуктора. Последний выходит из строя после 70 тысяч километров пробега, причем по причине попадания на него влаги. Это следует учитывать тем, кто любят покорять грязь, броды, глубокие лужи и прочие сложные участки.

Коробки передач

Механическая коробка у Гранд Витара 2 в общем надежна, но довольно часто встречается проблема с первой передачей. Она не включается на прогретой машине или очень туго «втыкается». Причин и решений проблемы может быть несколько:

  • «умирающее» сцепление — лечиться заменой;
  • плохое масло в коробке — поменять на 2 литра Castrol Syntrans Transaxle 75W-90;
  • завоздушивание гидравлической системы — замена и прокачка тормозной жидкости;
  • синхронизатор — ремонт с разбором КПП.

На все Grand Vitara 2 устанавливали довольно древний, но надежный четырехступенчатый автомат Aisin. Проблем с ним меньше, чем с механикой. Переключает задумчиво, но плавно, при этом увеличивает средний расход на пару литров (по сравнению с МКПП).

Исключением были только SGV с моторами V6. Они поставлялись с такой же японской АКПП, только с пятью ступенями. По алгоритму работы и надежности они не отличаются.

Сузуки Витара или Хендай Крета. Технические характеристики

Конечно же, огромное значение имеет внешний вид и салон автомобиля. Однако, многие водители предпочитают делать выбор, основываясь на технических характеристиках.

Двигатель

Сузуки Витара или Хендай Крета имеют бензиновые двигатели. Поэтому сравнивать их достаточно просто. Также, иногда они могут оснащаться и дизельными моторами, однако, это очень редкая ситуация.

Рассмотрим двигатель на 1,6 л. В каждой модели оснащённой таким двигателем есть своё количество лошадиных сил. Например, у Креты 123 лошадиные силы в тот момент, как у Витары 117.

Считается что в Hyundai Creta мотор имеет специальную алюминиевую головку для оснащения блока цилиндров. Это необходимо для того, чтобы достигать максимальной мощности при наборе оборотов. Что же касается Suzuki, то этот автомобиль удовлетворяет всем нормам европейского стандарта качества. Считается, что наибольший показатель мощности можно достичь при оборотах 6 тысяч. Машина при этом разгоняется всего лишь за 11,5 секунд.

Если рассматривать модель Creta с двухлитровым двигателем, то в таком случае она имеет под капотом целых 150 лошадок, разгоняется она за 12 секунд.

Популярные статьи  Где выгоднее покупать подержанную машину

Считается, что топовым является мотор на 1,4 л с турбиной, которая имеет под капотом 140 лошадиных сил.

Трансмиссия

Это ещё один момент, на который стоит обратить внимание при выборе автомобиля. Считается, что при сравнении трансмиссии двух этих транспортных средств, преимущество имеет именно Creta

Дело в том, что у неё 6 ступеней трансмиссии, в тот момент, когда Vitara имеет всего лишь 5 этих ступеней. При этом, с учетом 117 лошадиных сил, этих ступеней хватает, но согласитесь, всегда хочется больше.

Подвеска

Если говорить о подвеске, то здесь ситуация достаточно сложная. Дело в том, что сама по себе передняя ось каждого из этих автомобилей одинакова, а это значит, что имеет независимую ходовую часть. В том же месте, где проходит задняя ось, она видоизменяется в зависимости от выбранной вами комплектации. Если вы предпочитаете базовую версию, то в таком случае вы увидите простую балку. Однако в комплектациях подороже она является многорычажной.

У Suzuki вне зависимости от комплектации стоит простая балка без рычагов.

Из-за этого Крета кажется более маневренной, а при езде по неровной дороге ведёт себя намного лучше, чем Vitara.

Если изучить две этих версии на полном приводе, то можно отметить, что Vitara имеет больше вариации, хотя в переднеприводной версии выигрывает Creta.

У Креты всего лишь два режима, а вот уже у Витары добавляется режим «снег».

Технические характеристики

В чем сравнивать новый Suzuki Vitara и Kia Seltos действительно интересно, так это в «начинке». Японский кроссовер вобрал в себя всю мощность, надежность и безопасность, которая только была у его предшественников. Для корейца были продуманы оптимальные с экономической точки зрения узлы, обеспечивающие низкий расход топлива и достойную динамику. Но рассмотрим особенности подробнее.

Габариты

Сузуки уступает конкуренту по длине и ширине, а потому проигрывает и в просторности салона. К тому же Кия выше, что особенно нравится ценителям городских внедорожников. Размеры у кроссоверов такие:

  • Длина – 4175 мм у Витары и 4370 мм у Селтоса.
  • Ширина – 1775 мм у японца и 1800 мм у корейца.
  • Высота – 1595-1610 мм и 1615-1635 мм соответственно.

Зато клиренс Suzuki Vitara выше: 200 мм против 190 у соперника из Кореи, а это бесспорное преимущество на российских дорогах.

Двигатели

Вариантов силовых агрегатов у японца не много, а точнее – всего два. И оба уже проверены предыдущими поколениями кроссовера: 1,4 литра и 140 л.с. против 1,6 литров и 117 л.с. Первый – относительно новый. Выпускается только с 2021 года.

Пока достоверно известно только, что он требователен к качеству топлива. Зато второй – атмосферник – выпускается еще с 90-х годов и давно стал эталоном надежности. Ему доступен пробег в 500 тысяч километров. Собираются оба мотора в Венгрии, как и весь автомобиль.

У Селтоса выбор двигателей немного шире:

  • 1,6 литров и 121-123 л.с.
  • Турбированный 1,6 литров и 177 л.с.
  • Двухлитровый 149 л.с.

Все они производятся на российских заводах и формально считаются совсем новыми на рынке. По факту же, они являются уже проверенными доработками от Хендай, которые ранее ставили на множество моделей бренда. Похвастаться выносливостью на 500 тысяч километров пробега силовые агрегаты не могут, но свои 150-200 должны пройти без проблем.

Трансмиссии

Японцы славятся своей консервативностью. Возможно поэтому покупателям обновленной Витары по-прежнему доступны только классические типы коробок передач: пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат.

Для Сузуки они являются новыми, потому что в дорестайлинговых моделях ставились другие КПП. Но по факту эти трансмиссии вы уже могли видеть на некоторых автомобилях Пежо и Мини Купер. Естественно, что они были доработаны под нужды кроссовера и сравнение быть корректным не может.

Корейцы и в части коробок передач постарались быть максимально современными. Поэтому кроме механики и автомата на некоторые комплектации ставятся вариатор и семиступенчатый робот.

Подвеска

Проходимость и отличные ходовые характеристики, как и раньше, остаются важными достоинствами Витары. И реализовать их без надежной подвески было бы трудно.

В передней части автомобиля производители ставят привычный всем владельцам кроссовера Макферсон, а вот в задней – независимо от комплектации – полузависимую пружинную в комплекте с торсионной балкой. Результате получается жестким, хотя и эффективным.

У переднеприводных Селтосов ситуация с подвеской такая же. Зато для полноприводных предусмотрена многорычажка в задней части внедорожника.

Неровности она отрабатывает лучше, хотя по глубокому бездорожью на корейце все равно лучше не ездить. Тормоза у обоих конкурентов дисковые и это тоже типично для класса.

Подводим итоги

Автомобили Suzuki всегда были хорошим конкурентным предложением на рынке. Они зарекомендовали себя надежными, практичными, удобными и безопасными. В сравнении со многими конкурентами Grand Vitara выигрывает, а порой выигрывает даже очень значительно. Именно поэтому на вторичном рынке эти авто оказываются довольно популярными. Кстати, поэтому и стоимость на вторичке падает не так быстро. Это значит, что после покупки Сузуки вы сможете через несколько лет продать машину с минимальными потерями. Также модель предложит высокий уровень комфорта, отличные комплектации и хорошую безопасность как в активном, так и в пассивном плане.

Автомобиль оснащен всем необходимым для комфортного передвижения по любой дороге. Среди важных преимуществ можно назвать также отличную управляемость, высокое качество подготовки интерьера. Водитель чувствует себя хорошо, всегда может подстроить водительское место под свой рост и комплекцию. Практически все конкуренты проигрывают Suzuki в плане эргономики. Но все эти преимущества доступны для покупателя только в том случае, если он хорошо выбрал машину без смотанного пробега и без явственных технических проблем. Учтите, что ремонт и обслуживание данного авто оказывается довольно дорогим удовольствием. А вы бы рассматривали Гранд Витара в качестве варианта покупки авто на вторичном рынке?

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 3 из 5 )
Добавить комментарий