Снятие гидротрансформатора с АКПП: основные неисправности и варианты их устранения

Что это такое

Гидротрансформатор (сокращенно – ГДТ) представляет собой дискообразный внешний узел, относящийся к автоматической трансмиссии. Его работа заключается в передаче крутящего момента от двигателя к коробке передач. Многие водителя называют этот элемент гидромуфтой из-за принципа работы, которых схож с работой муфты. Включение гидротрансформатора происходит при блокировке при помощи фрикциона. Это позволяет передавать крутящий момент без значительных потерь. В простонародье его называют «бубликом».

Перед ремонтом нужно ознакомиться с устройством

Несмотря на то, что гидротрансформатор расположен за пределами АКПП, он все равно является ее частью. Это объясняется активным воздействием данного устройства на ресурс всей коробки передач, в том числе гидроблока и маслонасоса. К тому же управление гидротрансформатором осуществляется системой гидравлики и компьютером трансмиссии.

Системы управления

В первых поколениях АКПП были распространены полностью гидравлические системы управления. В них команды на управление элементами системы формировались за счет разницы давлений клапана-дросселя и скоростного регулятора. Поток рабочей жидкости через систему каналов воздействовал на нужный гидроцилиндр, который в свою очередь через фрикционы или ленточный тормоз включал или выключал нужную передачу. Как и все гидросистемы такая конструкция была очень чувствительна к параметрам рабочей жидкости (масла).

Снятие гидротрансформатора с АКПП: основные неисправности и варианты их устранения
Вид на гидроблок снизу. Справа виден ряд электромагнитных клапанов.

Разобранный гидроблок очень похож на лабиринт.

Снятие гидротрансформатора с АКПП: основные неисправности и варианты их устранения

В электронный блок управления (он же — ЭБУ, контроллер, компьютер, «мозги») поступают сигналы от датчиков. Сигналы обрабатываются и анализируются в соответствии с программой блока. На основании результатов сравнительного анализа сигналов, поступивших от датчиков с данными, хранящимися в памяти устройства, блок формирует управляющие сигналы, которые поступают к исполнительным элементам системы (соленоидам). Соленоиды преобразовывают поступающие к ним электрические сигналы в механическое перемещение гидравлического клапана. Рабочая жидкость воздействует на нужный гидроцилиндр и включает/выключает нужную передачу.

Что такое фрикционы АКПП

Автоматическая коробка передач — это сложный механизм, состоящий из нескольких частей:

  • корпус;
  • гидротрансформатор;
  • комплект зубчатых колес, в который входит главная передача;
  • селектор;
  • масляный насос;
  • набор фрикционов;
  • входной и выходной валы;
  • фильтр;
  • гидравлический блок, иначе называемый гидравлическим мозгом.

Принцип работы АКПП похож на таковой у механической коробки и основан на взаимодействии фрикционных и стальных дисков. При выключенной передаче машина будет неподвижна. Диски не прижаты друг к другу и, соответственно, входной и выходной валы разъединены. В случае прижатия фрикциона к стальным дискам с помощью гидравлического поршня и включения передачи автомобиль начнет движение. Все зубчатые элементы собраны в одну коробку путем вставки друг в друга. Шестерни имеют разные размеры, зависящие от числа передачи — с ростом этого числа уменьшается диаметр зубчатого колеса.

Фрикционы управляются с помощью автоматической КПП и обеспечивают сцепление шестерен. В каждой передаче имеется свой комплект фрикционных дисков, поэтому если повредится какой-либо элемент узла, начнет пробуксовывать только содержащая эту деталь передача.

Фрикционы находятся внутри специального планетарного редуктора и могут быть либо статично закрепленными в корзине переключения передач, либо подвижными. Для изготовления этих дисков используются металл и специально спрессованный картон.

Каждый планетарный редуктор содержит комплект металлических и картонных фрикционных дисков, которые обязательно чередуются: между двумя металлическими фрикционами должен находиться картонный. Благодаря такой последовательности увеличивается сцепление в момент переключения передачи.

Для зацепления с ведущим и ведомым валами на дисках имеются соответственно внутренние и внешние зубья. Когда передача выключена, ведущий вал вращается свободно, а фрикционы АКПП ведомого вала неподвижны. Как только автоматика определяет, что в данный момент нужно включить передачу, гидравлический механизм смыкает между собой соответствующие фрикционы, и ведомому валу придается вращение.

В некоторых моделях автоматических коробок фрикционный комплект размещается снаружи корзины ведущего вала, а не в ней. Принципиально работа такого механизма не отличается от рассмотренного, отличие состоит лишь в большем диаметре самой корзины.

Фрикционы могут быть односторонними и двухсторонними. В первом случае одна поверхность диска металлическая, а вторая — картонная. В современных АКПП используются двухсторонние фрикционы, изготавливаемые из сверхпрочного металла с графитовыми накладками. Такие изделия устойчивы к высокой температуре именно благодаря волокнам графита, который эффективно поглощает тепло. Поэтому даже при сильном нагреве данные фрикционные диски не сгорят.

Замена бублика

Замена бублика проводится в том случае, если есть сколы, повреждения во внешней части бублика. Старые бублики также не подлежат ремонту и разбираются на запасные части, либо выкидываются, в зависимости от степени изношенности какого-либо элемента.

Снятие гидротрансформатора с АКПП: основные неисправности и варианты их устранения

Чтобы заменить, достаточно снять старый и установить новый. Но вы обязаны провести балансировку ГДТ. Иначе нарушается соосность валов. А дисбаланс приводит к выходу из строя не только гидротрансформатора, но и всей коробки. В общем неправильно сбалансированный «бублик» станет виновником капитального ремонта автоматической коробки передач.

Почему не переключаются скорости АКПП- основные причины

Опытными автомеханиками и водителями замечено, что большинство неисправностей АКПП приводит к сбоям главной функции коробки автомат – переключение передач. Благодаря высокой квалификации и наработанному опыту, многие специалисты сервисных компаний определяют наиболее вероятные причины неисправностей АКПП по косвенным признакам:

  • пониженный уровень смазочного материала ATF;
  • ускоренный износ и сгорание фрикционов;
  • нарушение целостности тормозной ленты (обрыв);
  • засорение клапана переключения скоростей;
  • выход из строя элементов гидротрансформатора АКПП.
Популярные статьи  Замена чехла рычага КПП и ручки переключения передач: что нужно знать

При снижении объема трансмиссионного масла в системе смазки коробки передач начинаются пробуксовки в момент начала движения транспортного средства. Также присутствуют толчки и пинания коробки при переходе на другую передачу. При масляном голодании возможна полная остановка автомобиля. Если при этом имеются неисправности гидротрансформатора АКПП, разрушаются основные рабочие узлы и механизмы трансмиссии.

Снятие гидротрансформатора с АКПП: основные неисправности и варианты их устранения

Чем опасен износ фрикционов?  пыль, образующаяся при истирании фрикционных накладок, покрывает детали масляного фильтра АКПП, сетка забивается продуктами износа, масляное давление в гидросистеме коробки автомат резко падает. При данном дефекте автомобиль выходит из-под контроля и начинает вести себя непредсказуемо:

  • он может двигаться вперед, но при этом у него отсутствует режим заднего хода;
  • или наоборот, задняя передача имеется, зато вперед движения нет;
  • пробуксовки при нагреве трансмиссионного масла.

Снятие гидротрансформатора с АКПП: основные неисправности и варианты их устранения

При обрыве ленты в тормозной системе АКПП серьезно нарушается безопасность транспортного средства. Чтобы выявить данный дефект, водителю рекомендуется производить регулярный визуальный осмотр тормозного устройства автомобиля.

Чтобы восстановить работоспособность клапана переключения передач АКПП, необходимо время от времени снимать и очищать устройство от грязевых скоплений. После тщательного ухода клапан устанавливается на прежнее место.

Конструкцией гидротрансформатора АКПП не предусмотрена разборка узла. Агрегат является неразборным механизмом. Поэтому, при выходе из строя любого рабочего компонента гидротрансформатора, придется полностью демонтировать механизм и устанавливать новый экземпляр. Правильная эксплуатация транспортного средства является гарантией длительной эксплуатации ГТФ. Механизм рассчитан на бесперебойную работу в течение 200 000 км пробега (не меньше).

Снятие гидротрансформатора с АКПП: основные неисправности и варианты их устранения

Что представляет собой гидротрансформатор

Гидротрансформатор (ГДТ) АКПП — аналог сцепления в механике, предназначенный для переноса мощности двигателя в коробку передач. Водитель напрямую не управляет гидроприводом, но с нажатием педали газа усиливает вращение мотора, а значит и ГДТ. За счет конструкции гидротрансформатор способен усиливать крутящий момент.

Снятие гидротрансформатора с АКПП: основные неисправности и варианты их устранения

Внешне гидропривод напоминает тор, за что получил от автомехаников прозвище «бублик». Бублик работает плавно и бесшумно, но потребляет больше масла, чем механическое сцепление.

Устройство гидротрансформатора АКПП

Рабочие элементы бублика заключены в герметичный корпус, заполненный маслом ATF. Посмотреть внутреннее состояние, можно после разреза сварного шва.

Гидротрансформатор состоит из трёх лопастных колёс, механически не соединённых между собой. К одной половине чаши корпуса приварено насосное колесо. Оно жёстко соединено с маховиком двигателя, поэтому начинает вращаться вместе с запуском мотора.

Читать

Что делать и как на автомате выехать из сугроба или из грязи если застрял

Напротив насоса установлено турбинное колесо. В центре колеса ступица и подшипник, через которые турбина опирается на вал коробки передач. При запуске двигателя турбина неподвижна.

Снятие гидротрансформатора с АКПП: основные неисправности и варианты их устранения

Между колёсами расположено реактор с обгонной муфтой. Реактор предназначен для автоматического переключения режимов гидротрансформатора.

Большой объём масла в бублике приводит к трате энергии двигателя на перемешивание и нагрев жидкости, а значит и увлеченный расход топлива. Для компенсации потерь инженеры добавили в конструкцию муфту блокировки: пластину с фрикционной накладкой и демпфером крутильных колебаний.

Снятие гидротрансформатора с АКПП: основные неисправности и варианты их устранения

Принцип работы

Работа гидропривода основана на превращении механической энергии в гидравлическую и обратно в механическую для передачи в трансмиссию:

  1. С запуском двигателя подключается масляный насос и начинает вращаться насосное колесо ГДТ.
  2. Под действием центробежных сил масло отталкивается от лопаток колеса и перекидывается на лопатки турбины. Форма лопастей подобрана так, чтобы скорость и направление потоков масла создавали максимальный КПД гидротрансформатора.
  3. С увеличением оборотов растёт сила давления на турбину, Она начинает вращаться и достигает скорости насосного колеса.
  4. Реактор перенаправляет потоки масла, помогая разогнать насос, увеличивая крутящий момент.
  5. Энергия передаётся по валу в механизм переключения передач, а затем колёсам.

Снятие гидротрансформатора с АКПП: основные неисправности и варианты их устранения

В новых моделях АКПП муфта блокировки ГДТ подключается уже на второй скорости или раньше по сигналу ЭБУ. Управление происходит путём сброса давления между плитой и корпусом ГДТ. Сила, давящая со стороны турбины, заставляет муфту сцепиться с поверхностью корпуса. В результате двигатель напрямую соединяется с коробкой передач.

Читать

Обзор и особенности обслуживания АКПП U660E, ремонт картера и гидроблока

Ремонт гидротрансформатора – цены

Важно! Для расчета предварительной стоимости услуг: звоните или пишите мастеру в WhatsApp, Telegram, Viber, с форм обратной связи, заказывайте обратный звонок. Для расчета окончательной цены за услуги: требуется диагностика АКПП у нас на СТО

Полная окончательная цена с учетом стоимости деталей и расходных материалов становится известна после проведения дефектовки и выбора заказчиком деталей и расходных материалов из предлагаемых нами – оригиналы или качественные аналоги.

Детали и расходные материалы заказчик, естественно, может приобрести и самостоятельно в других местах – рынки, магазины и так далее.

Название Стоимость
Ремонт гидротрансформатора капитальный от 10 000 рублей
Работы базовые: резка, мойка, дефектовка, шлифовка, сборка, сварка от 3 000 рублей
Дефектовка гидротрансформатора от 500 рублей
Стоимость замены отдельных деталей в случае их неисправности
1 Пилот от 900 рублей
2 Ступица колеса насосного от 1 300 рублей
3 Бандаж колеса насосного от 1 000 рублей
4 Бандаж крышки передней от 1 000 рублей
5 Диск блокировки фрикционный – проточка от 1 000 рублей
6 Диск стальной – шлифовка одной поверхности от 300 рублей
7 Диск стальной – проточка одной поверхности под накладку от 400 рублей
8 Плоскости бонок – проточка от 300 рублей
9 Фрикционная накладка – замена от 500 рублей
10 Поршень блокировки – вскрытие и установка от 1 000 рублей
11 Лопатки колеса насосного – ремонт от 500 рублей
12 Лопатки колеса турбинного – ремонт от 500 рублей
13 Реактор – вскрытие от 500 рублей
14 Реактор / обгонная муфта – ремонт от 1000 рублей
15 Ступица турбины – замена от 1000 рублей
16 Поверхность под подшипник – восстановление от 500 рублей
17 Поверхность под вал входной: установка втулки от 1 000 рублей
18 Восстановление опоры от 300 рублей

Ремонт гидротрансформатора – распространенные причины

Практика эксплуатирования гидротрансформаторов показывает, что данные агрегаты является достаточно надежными. Однако и в них заложен свой ресурс эксплуатации, в следствии чего ремонт периодически требуется.

Популярные статьи  Дизельный двигатель: устройство системы питания

При несвоевременной замене, выработавшей свой ресурс или проблемной детали в гидротрансформаторе, начинают выходить из строя и другие детали, как в самом гидротрансформаторе, так и в АКПП. Соответственно, ремонт уже обходится значительно дороже.

Своевременность же, подразумевает регулярность прохождения профилактической диагностики, затраты на которую небольшие.

Наиболее часто в гидротрансформаторах изнашиваются поршни блокировки и фрикционные накладки.

Если данные детали не заменить своевременно:

  • топливо начинает расходоваться значительно интенсивнее;
  • в плите клапанов из-за появления фрикционной пыли образуются засоры, в следствии которых ускоряется сгорание ступиц;
  • муфта гидротрансформатора и смежные с ней узлы подвергаются интенсивному износу;
  • коробка передач начинает значительно перегреваться;
  • появляется достаточно заметная вибрация АКПП, сигнализирующая о скором ее выходе из строя.

Снятие гидротрансформатора с АКПП: основные неисправности и варианты их устранения

Какие средства потребуются при замене масла в коробке-автомат

Описание

Liqui Moly Automatik Getriebeoil Reiniger – средство для промывки автоматических коробок передач, которое является профессиональным и эффективным, также его можно использовать для профилактики. Предназначено для полнопоточной замены масла в коробке-автомат, качественно чистит узлы коробки от различных загрязнений, после такой очистки срок службы АКПП увеличивается.

Кроме этого, если использовать Liqui Moly Automatik Getriebeoil Reiniger, то восстановятся первоначальные характеристики коробки, а также устранятся многие проблемы, которые возникли со временем.

Производитель Liqui Moly предупреждает, что это средство можно использовать лишь на станциях техобслуживания, на которых есть специальное оборудование, обеспечивающее замену всего объема масла в коробке-автомат. В банке Liqui Moly Automatik Getriebeoil Reiniger — 300 мл жидкости, которой хватает для 6–9 литров трансмиссионного масла.

LIQUI MOLY ATF Top Tec 1700 – синтетическое масло для автоматической коробки передач

Описание

Бренд «Ликви Моли» известен многим автомобилистам благодаря своей качественной автохимии и моторным маслам. Производство смазывающих материалов – это одно из главных направлений компании. Компания достаточно раскрученная, но она создает качественные продукты, которые пользуются высоким спросом у автомобилистов.

Что касается трансмиссионного масла Liqui Moly ATF Top Tec 1700, то оно полностью синтетическое, и предназначено для современных автоматических коробок передач, в состав входят множество присадок, которые обеспечивают высокое смазывание узлов. Кроме этого, данное масло может использоваться достаточно долго, оно не стареет и не окисляется.

Вязкость данного масла отличается высоким индексом, который гарантирует оптимальное переключение скоростей, а также хорошо защищает от износа даже при экстремальной езде.

Как применять данное масло

Данное масло можно применять во всех автоматических коробках передач, разных производителей. Используя это масло, следует не противоречить спецификациям производителя мотора и трансмиссии. Также для максимально эффективной смазки трансмиссии рекомендуется не смешивать это масло с другими маслами.

LIQUI MOLY Schnell Reiniger – быстрое очистительное средство

Описание

Одним из популярнейших средств от компании «Ликви Моли» считается быстрый очиститель Liqui Moly Schnell Reiniger, который предназначен для того, чтобы серьезно облегчить монтажные работы. Schnell Reiniger легко и быстро избавляет от различных масляных, жировых отложений и загрязнений, также это средство можно использовать для обезжиривания поверхности, и оно не оставляет следов.

Schnell Reiniger от «Ликви Моли» великолепно справляется с остатками смол и смазок, потому что у него высокие проникающие характеристики. Данное средство считается универсальным очистителем, которое может быть использовано не только при ремонте трансмиссии, но еще и с узлами тормозной системы, сцепления и даже двигателя, везде, где нужно избавиться от масляных пятен.

Применение быстрого очистителя

Работать с Liqui Moly Schnell Reiniger очень просто – нанести очиститель на грязную поверхность и через некоторое время оно должно стечь, как только очиститель высохнет, то поверхность детали станет чистой и обезжиренной. Важно знать, что данный очиститель легко может повредить некоторые детали из пластика, а также, лакированную поверхность, так что, перед использованием данного средства надо проверить, совместим ли очиститель с поверхностью, которую надо очистить. А далее видео, в котором видно, как надо правильно менять масло в коробке-автомат полнопоточным способом:

А далее видео, в котором видно, как надо правильно менять масло в коробке-автомат полнопоточным способом:

Также на эту тему вы можете почитать:

Выбираем Опель Корса с пробегом

Самое главное про клиренс Опель Астра

Панель приборов ВАЗ 2114 выглядит великолепно и почти не ломается

Когда и как надо менять тормозные колодки в автомобиле

Рейтинг зимних шин — лучшие зимние шины 2022 года

Alexander Stepanoff 26 января, 2015

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто

Метки: Масло, Советы автомобилистам

Ремонт бублика и его стоимость

Сделать ремонт гидротрансформаторов АКПП или вариаторов своими руками проблематично. Нужны знания о работе конкретной модели бублика, токарный станок, сварное оборудование, стенды для проверки собранного изделия. Ремонт, сделанный неопытным человеком, может «убить» гидропривод.

Узнать точно, во сколько руб. обойдётся ремонт гидротрансформатора в сервисном центре, можно только после полной диагностики, поскольку на цену влияет:

  • возраст и общее состояние автомобиля;
  • марка АКПП и модель бублика;
  • сложность поломки гидротрансформатора.

Средние цены на работы по ремонту бублика:

Перечень работ Цена, руб
Снятие и установка АКПП 12000
Разборка гидротрансформатора 800
Сборка и проверка на стендах 2000
Насосное колесо:
Ремонт 800
Замена/ремонт ступицы 1000/600
Турбина:
Ремонт колеса 500
Замена ступицы 600
Муфта блокировки:
Наклейка фрикционной накладки 400
Ремонт системы блокировки 2000
Реактор:
Ремонт 500

На стоимость восстановления гидротрансформатора влияет сложность АКПП:

  • за ремонт бублика 4, 5, 6-ступенчатой коробки возьмут 5000 — 10000 руб.;
  • за ремонт бублика 8 -ступенчатой коробки — 10000 — 15000 руб.

Снятие гидротрансформатора с АКПП: основные неисправности и варианты их устранения

Самые дорогие в ремонте гидротрансформаторы установлены в автоматах:

  • Самые дорогие в ремонте гидротрансформаторы установлены в автоматах:

    4HP24;

  • 5HP19;
  • 6HP26;
  • ZF6HP26/28/32;
  • ZF8HP45/55/70;
  • ZF9HP48;
  • 722.9;
  • 4R100;
  • 6R80;
  • A750F;
  • TR60-SN;
  • TR80-SD.

Как происходит ремонт:

  1. Мастера снимают коробку, демонтируют гидротрансформатор.
  2. Сливают жидкость.
  3. Закрепляют ГДТ на токарном станке и разрезают сварной шов.
  4. Вручную или в моечной машине очищают детали от загрязнений.
  5. Мастер осматривает составные части бублика и отбраковывает неисправные. Детали восстанавливают или заменяют новыми.
  6. На специальном станке на муфту блокировки наклеивают фрикционную накладку.
  7. Следующим этапом идёт сборка узла с новыми расходниками.
  8. Корпус сваривают на станке.
  9. Проверяют биение ступицы насоса, зазор подшипников, герметичность. Проводят балансировку.
  10. Устанавливают ГДТ и АКПП на место.
Популярные статьи  Лучшие автомобили стоимостью до 450 тысяч рублей в 2022 года

Признаки неисправности

Признаков серьезных неисправностей гидротрансформатора АКПП может быть несколько. Все они свидетельствуют о скорой поломке ГДТ и выходе из строя.

Признак. Слышен шум, напоминающий биение металлического предмета. При нагрузке он пропадает.

Проблема и решение. Износ подшипников, находящихся между турбиной и насосом. Чтобы удалить эти симптомы и устранить поломку, нужно разобрать гидротрансформатор и заменить подшипники.

Признак. Вибрация АКПП во время разгона выше 60 км/ч или движения автомобиля по ровной поверхности на большой скорости.

Проблема и решение. Загрязнения фильтрующего устройства. Потеря функциональных свойств смазывающего средства. Необходимо сделать полную замену ATF в АКПП и установить новый фильтр. Вполне возможно, что наступило масляное голодание. Необходимо проверить поддон АКПП на потеки.

Признак. Нет движения ни назад, ни вперед.

Проблема и решение. Оборвалось соединение турбины с валом АКПП. Для решения этой неисправности понадобится замена гидротрансформатора. В редких случаях можно обойтись просто заменой шлицевого соединения.

Признак. Автомобиль не может разогнаться и набрать необходимую скорость за короткое время.

Проблема и решение. Вышла из строя обгонная муфта. Необходимо разобрать гидротрансформатор и заменить ее.

Признак. Перегрев масла. АКПП дергается и пинается.

Проблема и решение. Например, при проблемах износа фрикционной накладки поршня блокировки гидротрансформаторного тормоза очень трудно заметить неправильную работу устройства. Из-за этого масло часто перегревается до 140 градусов Цельсия. Перегретая смазка вызывает уничтожает резину сальников ГДТ. Масло начинает течь.

В продолжение этой неисправности является полный износ накладки фрикциона. Ее клееная часть отрывается и путешествует по АКПП. Затем она оседает и приклеивается в неположенных местах вызывая засор. Засор мешает свободной циркуляции масла. Падает давление.

Поэтому и эксперты, и опытные механики на СТО просят автовладельцев проводить регулярное техническое обслуживание. При износе фрикциона — неисправность незаметна. Но в последствие она приводит к полной замене АКПП. Хотя на первоначальных этапах можно было обойтись только сменой накладки фрикциона.

К нечастым поломкам ГДТ относятся следующие проблемы:

  • разрушение лопастей турбины и насосного колеса. Приводит к поломке ГДТ. Требуется его полная замена. Проблема определяется только после вскрытия;
  • клин обгонной муфты;
  • разблокировка обгонной муфты;
  • перегрев с разрушением ступицы.

Читать

Типичные неисправности и ремонт АКПП Renault

Перегрев трансмиссионной жидкости может вызывать быструю потерю функциональных свойств.

Признак. Запах горелой пластмассы, распространяющийся в салоне. Частая проблема на тойотах Камри 50.

Проблема и решение. Забитый радиатор является проблемой в этом случае. Рекомендуется снять и прочистить его. Заменить масло и фильтрующее устройство – обязательно.

Признак. Пинки, задержки во время переключения скоростей зимой.

Причина и решение. Этому может способствовать запуск на холодную. Чтобы избежать этих симптомов у автомата нужен прогрев АКПП зимой. При температуре ниже 0, автовладелец должен прогреть АКПП до рабочей температуры в 70 градусов по Цельсию и только потом начинать движение.

На автомобилях старого года выпуска выходит из строя сама кулиса. Она стопорится в одном положении. Здесь понадобится замена селектора и ручки переключения скоростей. Это можно сделать без снятия автоматической коробки.

Что в итоге

Как видно, кроме аппаратной замены и метода вытеснения также существуют специальные промывки-добавки для АКПП или промывочные масла в коробку автомат. Некоторые владельцы также используют керосин или бензин.

Специалисты по ремонту и обслуживанию АКПП рекомендуют проводить очистку спецсредствами только в случае острой необходимости, то есть избегать добавок или промывочных составов. Другими словами, лучше всего чистить автомат трансмиссионным маслом, причем полностью подходящим по свойствам для той или иной АКПП.

Чтобы избежать загрязнения коробки, лучше своевременно менять масло, а также делать поправку на условия эксплуатации (замена производится раньше, чем положено по регламенту). Такой подход позволяет исключить риски, которые возникают после использования промывочных масел АКПП, чистящих присадок в отработку и, тем более, керосина, бензина или солярки.

Как промыть гидроблок коробки автомат самому: снятие, разборка, чистка гидроблока АКПП. Что нужно учитывать при промывке, полезные советы и рекомендации.

Как определить, что коробка автомат перегревается: признаки, указывающие на перегрев АКПП. Как улучшить охлаждение АКПП и не допустить перегрева автомата.

Как заменить масло в АКПП: доступные способы замены ATF в коробке автомат, плюсы и минусы каждого способа. Как лучше менять трансмиссионное масло в АКПП.

Клапанная плита АКПП (гидроблок): устройство гидроблока, назначение, принцип работы. Неисправности гидроблока, причины поломок, диагностика и ремонт.

Как обслуживать коробку — автомат: замена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость замены масла в автоматической коробке. Способы замены ATF, рекомендации.

Как поменять масло в роботизированной коробке: когда нужна замена, какое масло выбрать, сколько масла нужно в коробку робот. Процесс замены масла в РКПП.

Рекомендуем посмотреть:

  • Принцип работы гидротрансформатора погрузчика

  • Что такое гидромуфта в автомобиле
  • Автоматическая коробка передач видео

  • Как работает турбина на дизеле видео
  • Впускной распредвал ваз 2112 16 клапанов
  • Установка блокировок на уаз
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий