Как снять дефлекторы боковых окон чтобы их не сломать

Содержание

Типы дефлекторов

Универсальных ветровиков на машину нет, перед покупкой нужно примерить, потому что они выпускаются с учетом контуров определенной марки авто. В зависимости от разновидности и функции отсекателя, их располагают в различных частях. Дефлекторы – это так называемые козырьки разной величины

Водитель и пассажиры нередко обращают внимание на то, что устройства обеспечивают равномерную вентиляцию салона и отклоняют появление сильных потоков воздуха

Бывают ветровики:

  • боковых стекол;
  • капота;
  • задних стекол;
  • фар;
  • лобового стекла;
  • радиатора.

Есть еще и дефлекторы люка, об их приобретении стоит задуматься водителям, которые ездят на машинах с приоткрытым верхом. Друг от друга они отличаются местом и способом установки, конфигурацией, материалом, стоимостью.

Демонтаж дефлекторов стекол

Рассекатели могут треснуть от сильных морозов, побиться градом или камушками из-под колес других авто или (если изделия были некачественными) выцвести на солнце.

Как снять дефлекторы боковых окон чтобы их не сломать

Монтаж ветровиков

Чтобы установить новые ветровики, или просто начать ездить без них, необходимо знать, как снять старые дефлекторы окон на автомобиле.

Инструменты и материалы

Чтобы отклеить дефлекторы с машины, приклеенные на двусторонний скотч, нужно заранее подготовить:

  • инструмент для нагрева (лучше всего подойдет бытовой или строительный фен, световые нагреватели использовать нельзя);
  • большой канцелярский нож (если вы переживаете за сохранность лакокрасочного покрытия, то можно в качестве режущего инструмента использовать рыболовную леску);
  • «Уайт-спирит» или растворитель «Калоша» для удаления остатков скотча (в крайнем случае подойдет и простой спирт, только оттирать клей придется гораздо дольше);
  • пластиковый или резиновый скребок (подойдет жесткий строительный шпатель, пластиковая линейка или скребок для очистки льда);
  • чистая тряпка, лучше всего безворсовая;
  • сухая микрофибровая салфетка для итоговой очистки.

Для снятия ветровиков на механических креплениях понадобится только обыкновенная отвертка (иногда дополнительно еще и фигурная или в зависимости от типа креплений) и пластиковый или плотный резиновый скребок.

Подготовительные мероприятия

Перед тем как снять дефлектор с двери автомобиля, нужно определить, как именно он прикреплен, подготовить нужные инструменты и тщательно очистить рабочую поверхность кузова и стекло от пыли и загрязнений. Работать лучше в солнечный, но не очень жаркий день или в чистом гараже с хорошим освещением.

Технология снятия дефлекторов на механических креплениях

Снятие дефлекторов окон с машины, которые удерживаются специальными скобами-держателями на саморезах или болтах, происходит в несколько этапов:

  1. Если работы производятся без помощника, надежно зафиксируйте дверь в открытом виде.
  2. В зависимости от типа конструкции креплений на конкретном автомобиле демонтируйте крепления дефлектора или просто их ослабьте.
  3. Подденьте обыкновенной отверткой крайний фиксатор, который является распоркой, и попытайтесь сдвинуть рассекатель вниз.
  4. Если ветровик использовался на авто долго и прилип к кузову, аккуратно засуньте плоскую отвертку между деталью и автомобилем.
  5. Постепенно перемещайте инструмент снизу вверх, аккуратно рассоединяя дефлектор и покрытие кузова.

Манипуляции с отвертками нужно проводить очень аккуратно и осторожно, чтобы не повредить краску на автомобиле, особенно если новые рассекатели устанавливать не планируется. Дефлекторы на окнах авто

Как снять дефлекторы боковых окон чтобы их не сломать
Дефлекторы на окнах авто

Для сохранения лакокрасочного покрытия также вместо отвертки на шагах 4-5 можно использовать пластиковый скребок для очистки окон ото льда.

Как снять дефлекторы на скотче

Для того чтобы отклеить дефлекторы с машины, которые держались на двустороннем скотче, действуйте так:

Зафиксируйте дверь в открытом положении, положив крупный и тяжелый предмет (например, ящик с инструментами или раскладной стул) между обшивкой и порогом автомобиля.
Поднимите стекло до упора.
Если на стекле наклеена тонировочная пленка, то чтобы избежать ее повреждения от высокой температуры, накройте верхнюю часть окна (примерно 10 см) чистой тряпкой. Для надежности можно зафиксировать ветошь малярным скотчем.
Прогрейте феном крепление ветровиков к обшивке двери. Для машин с «родной» заводской покраской фен следует держать не ближе 10 см от дефлектора, чтобы избежать вздутия лакокрасочного покрытия кузова

Если авто старое или перекрашенное, расстояние до него лучше увеличить.
Аккуратно подденьте кончик ветровика при помощи скребка или шпателя.
В получившийся проем вставьте лезвие канцелярского ножа или рыболовную леску.
Медленными и осторожными движениями разрежьте скотч посередине, направляясь в противоположную сторону от уже оторванной.
По мере продвижения вдоль дефлектора постепенно продолжайте подогревать его по частям и отрывать.
Удалите старый рассекатель.
Осторожно снимите с двери остатки скотча при помощи того же скребка.

Работать с режущими предметами нужно аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Не нужно стараться отрезать скотч прямо у поверхности двери. Не только лезвие может поцарапать краску, но и на леске есть небольшие, но острые грани, которые могут нанести микроцарапину. Со временем такое повреждение превратится в полноценную трещину или даже скол.

Разбираемся как снять дефлекторы на ВАЗ 2114

Очень часто автолюбители сталкиваются с таким вопросом — как снять дефлекторы на ваз 2114? Возникает он в результате того, что при неаккуратном обращении с ними (к примеру, при попытке прочистить их с приложением усилий) они ломаются или вдавливаются внутрь. О том, как исправить эту ситуацию — и будет рассмотрено в сегодняшней статье.

Как снять дефлекторы боковых окон чтобы их не сломать

Что такое дефлекторы и причины их поломки

Перед тем, как рассмотреть основную тему — как снять воздуховоды ваз 2114 и их сопла, следует сначала вкратце рассказать о том, что же они из себя представляют.

Дефлектор (по другому называемый сопло воздуховода либо воздушный отражатель) предназначен для отражения потока воздуха, движущегося от печки по специальному каналу (воздуховоду), и отклонения его в нужную сторону (в ту, которую захочет водитель или пассажир — для этого существует возможность отклонения направляющих дефлектора).

Благодаря особенностям своей конструкции и места расположения, боковые дефлекторы часто повреждаются в результате механических воздействий (например, при случайном нажатии). Кроме этого, они могут сломаться и при попытке прочистить их жестким предметом (отверткой или ножом) с приложением значительных усилий.

Как демонтировать центральные дефлекторы и установить новые

Снятие дефлекторов может потребоваться в одном из следующих случаев:

  • они засорились, и требуется их прочистка;
  • необходима более глубокая прочистка системы со снятием воздуховодов;
  • дефлекторы оказались вдавленными внутрь воздуховода;
  • дефлекторы сломаны и требуется их замена.

В любом случае, какой бы ни была причина их демонтажа, выполнить его довольно просто и не требует большого количества свободного времени либо специального инструмента. Весь процесс снятия и обратной установки происходит всего в несколько этапов, первый из которых — снятие щитка приборной панели.

Для того, чтобы это сделать, необходимо:

  • отсоединить аккумулятор;
  • снять приемник/магнитолу, отсоединить от нее жгут кабелей;
  • снять экраны центральной консоли;
  • демонтировать прикуриватель, отсоединив жгут подходящих проводов;
  • вынуть лампочку подсветки пепельницы и отсоединить подходящие к ней провода;
  • вынуть все выступающие кнопки и ручки регулировок (для этого необходимо аккуратно поддеть их отверткой);
  • открутить крестообразной отверткой саморезы, удерживающие щиток панели приборов (по одному слева и справа);
  • выкрутить два самореза, расположенных над приборной панелью и два самореза, находящихся под ней;
  • поддеть и вынуть заглушку обогрева заднего стекла;
  • выкрутить крестообразной отверткой саморез, расположенный под этой заглушкой;
  • отвести панель назад и вправо;
  • выполнить отсоединение всех колодок со жгутами проводов от выключателей и бортового компьютера.
Популярные статьи  Долго крутит стартер при пуске двигателя

Как снять дефлекторы боковых окон чтобы их не сломать

После того, как панель полностью отсоединена, можно демонтировать и сами дефлекторы. Для этого нужно выкрутить три самореза, отвечающих за крепление центральных дефлекторов. Один из них располагается под их корпусом, другие два — по его бокам. После этого остается только снять дефлектор, прочистить его (если это необходимо), и установить обратно.

Сборка передней панели и ее монтаж выполняются также по вышеописанной схеме, но в обратной последовательности.

Как снять дефлекторы боковых окон чтобы их не сломать

Замена боковых дефлекторов

Теперь рассмотрим то, как снять дефлекторы обдува салона ваз 2114, расположенные по бокам (а сделать это достаточно просто — крепятся они вовсе без применения саморезов, а удерживаются за счет восьми защелок). Первые 4 из них находятся снаружи — две в верхней части под накладкой и две в нижней.

Как снять дефлекторы боковых окон чтобы их не сломать

Для того, чтобы их отжать, следует воспользоваться тонкой отверткой либо прочным лезвием ножа. Также, для того, чтобы избежать царапин на поверхности отражателя, следует подложить под инструмент мягкую тряпочку. После того, как наружные защелки открыты, остается отсоединить корпус дефлектора от корпуса воздуховода (который держится за счет оставшихся четырех защелок) и вынуть его.

Как установить дефлекторы на окна

В зависимости от того, вставные или накладные дефлекторы используются, необходимо знать особенности их монтажа, а также как происходит сам процесс установки аксессуара.

Важно: При установке дефлекторов не забывайте следить за видимостью из автомобиля. Их нужно монтировать так, чтобы они не загораживали обзор дороги

Как установить вставные дефлекторы

Вставные дефлекторы крепятся под рамку двери – в тот паз, куда заходит стекло при подъеме. Чтобы их установить, необходимо:

  1. Опустить стекло;
  2. Вставить ветровик, немного изогнув его по форме двери, если установка происходит на переднюю дверь автомобиля. Стоит отметить, что на передней двери дефлектор держится, во многом, за счет данного изгиба, тогда как на задней двери он удерживается преимущественно склеивающим элементом;
  3. Убедитесь, что дефлектор имеет достаточно сильно сточенную часть, которая устанавливается в паз. Если это не так, то стекло автомобиля не будет закрываться до конца, к тому же, постоянно царапаясь о дефлектор. Нужно, чтобы стекло при подъеме и спуске не касалось дефлектора или делало это минимально;
  4. Примерив ветровик, нужно его закрепить. Если на нем имеется клеящая лента, то используйте ее. В варианте, когда она отсутствует, придется использовать собственный двусторонний скотч. Также некоторые дефлекторы имеют специальные заклепки для крепления.

После установки ветровика убедитесь, что стекло спокойно закрывается, и на работе подъемников никак не сказалась установка дефлектора.

Следует отметить, что вставные дефлекторы могут отвалиться в любой момент, и за это их не особо любят водители. Дело в том, что при высокой или низкой температуре клеящая основа теряет свои свойства при соединении с пазом.

Как установить накладные дефлекторы

Устанавливать накладные дефлекторы чуть сложнее, и для этого потребуются некоторые инструменты. Однако, при правильной установке, накладные дефлекторы продержатся значительно дольше, чем вставные, и они не оказывают никакого влияния на работу стеклоподъемника, также исключая риск возникновения царапин на стекле по вине ветровиков.

Чтобы установить накладные дефлекторы, необходимо:

  1. Хорошо почистить автомобиль, а главное места, куда будут крепиться дефлекторы;
  2. Когда машина будет вымыта, протрите еще раз насухо тряпкой без ворса (губку также использовать нельзя) места установки дефлекторов;
  3. Обезжирьте места установки ветровиков. Лучше всего для этого использовать этиловый спирт или обычную водку. Для обезжиривания протирайте поверхность спиртом, нанесенным на бумажные салфетки, а не на губки, чтобы эффект был максимальным;
  4. Далее нужно подобрать место для крепления дефлектора. Для этого приложите его и примерно прикиньте, как его надо расположить, чтобы он не загораживал вид из салона и выполнял возложенные на него функции. Некоторые водители предпочитают установить дефлекторы в нижний или верхний угол, другие ограничиваются средним вариантом. Определите оптимальное для себя место крепления и нанесите небольшие отметки на кузов автомобиля мелом или карандашом, чтобы при монтаже было проще ориентироваться, куда крепить деталь;
  5. После этого защитная пленка снимается со скотча, и дефлектор устанавливается на отмеченное место. Специалисты и опытные водители рекомендуют выполнить одно из следующих действий до приклеивания ветровика:

    Немного отогреть скотч и место крепления при помощи фена. На теплую поверхность слегка растопленная клеевая основа дефлектора прикрепится лучше, и он провесит дольше;

  6. Придать дополнительную клейкость скотчу при помощи быстродействующего клея. Нужно нанести на клеящую поверхность немного клея Момент или ему подобного. При этом лучше не наносить по всей поверхности клей, иначе потом возникнут сложности с его очисткой, если потребуется замена дефлектора. Нанесите несколько «горошинок» клея через каждые 5 сантиметров.

После установки дефлектора необходимо дать некоторое время, чтобы клеящая основа подсохла. Лучше не использовать автомобиль, как минимум, 3 часа, а от мойки воздержаться придется на 3-4 суток.

(425 голос., средний: 4,56 из 5)

Крепления дефлекторов на основе двустороннего скотча

Если дефлекторы на вашем авто приклеены, то для их снятия понадобится целый набор инструментов:

  • строительный, профессиональный или, в крайнем случае, обычный бытовой фен;
  • острый канцелярский или так называемый «строительный» нож;
  • обыкновенная рыболовная леска, но однозначно прочная, либо так называемая «строительная струна»;
  • растворитель, но далеко не любой, а специальный — уайтспирит, так называемый спирт Калоша или, в крайнем случае, — обычный медицинский; подобные растворители нейтральны к РТИ (резинотехническим изделиям) и лакокрасочным покрытиям автомобилей;
  • пластиковая школьная линейка или тот самый скребок для удаления наледи;
  • ветошь, а еще лучше специальная фибра, которой пользуются на профессиональных автомойках, такие не оставляют разводов и ворсы.

Как закрыть заслонку печки ваз 2110 вручную

Как снять дефлекторы боковых окон чтобы их не сломать
Начитался бортовиков на нескольких сайтах, набрался смелости, решился! Оказалось ничего сложного). Первым делом снял центральную консоль, снимать было трудно из-за тех несчастных двух саморезов, но подлез маленькой отверткой, снял. Впоследствии закручу саморезы под ключ. Ножовкой по металлу распилил «елочку», оставив сантиметров 10 у основания, вставил 4 серые гофры от электропроводки ( две вперед, две поуже, назад), тк в наших магазинах пока еще нету гламурных черных гофр, запенил, подождал сутки, и хоть и с трудом но вставил все на место. И так, решено сделать обдув в ноги водителя и пассажира сверху вниз. В наличии имеется какая-та красивая пластмаска от мерседеса 210, которая там служила для подвода воздуха в заднюю часть, с закруглением на концах. Разрезав на две части получаются уместные в салон авто, уголки. Воздух к ногам задних пассажиров будет направляться, тоже чз гофры, индивидуально в правую и левую часть, зафиксировав их под передними сиденьями, никакого гламура, только практичность! С помощью пластиковых хомутов все закреплено на местах, ожидается мощный поток воздуха, включаем, а никакого потока нет и в помине! Расстройство, пара дней размышления, и решено удалить всеми рекламируемый метод защиты салонного фильтра с помощью обрезки пластиковой бутылки. Первая же проверка выявила очень мощный поток воздуха к ногам. Слева вырезал в боковой крышке прорезь под мерсовский уголок, направив воздух в край крышки, позади педалей прямо у моторного щита, справа также соединив гофры со вторым уголком, установил все за бардачком, направив воздух сверху вниз, к ногам переднего пассажира. И начал ждать холода. Пришли первые холодные дни, а ногам не так уж и тепло, хотя в разы луше чем было в стоке. Принимаю решение снимать эстетически красивые направляющие уголки от мерседеса и ставить сантехнические уголки в 40 диаметре, как бы они аляповато не выглядели в машине… Так как на улице только первые несколько морозных дней, переделка находится в тестовом режиме, изменяется угол, длина и направление сантех уголков к правой ноге, и первые результаты дают понимание того, что всетаки лучше поток направить на носок, чуть напротив педали газа, повернув чуть вверх, тк нужно учитывать наличие поликов ванночек. Вопрос с обогревом вечно мерзнущей правой ноги водителя, и ног задних пассажиров решен. Дальше ищется поиск решения для подвода тепла к левой ноге водителя ( имеется моторчик кулер от вентиляции сиденья иномарки, хочу попробовать поставить сантехнический тройник, в зоне обогрева правой ноги одно отверстие оставить на обдув правой ноги, а на обдув левой ноги, задействовать этот кулер) и проверка эффективности обдува ног переднего пассажира. С этим никак не получается, тк не получается найти толкового спутника ))) Вопросы, предложения, рекомендации принимаются.

Популярные статьи  Полная шумоизоляция автомобиля своими руками – рекомендации по ходу работ

Снятие и ремонт дефлекторов воздуховодов ВАЗ 2110

Как снять дефлекторы боковых окон чтобы их не сломать
Любая деталь в автомобиле рано или поздно ломается, не исключение и вентиляционные дефлекторы в салоне автомобиля. Купить дефлектор не так легко как кажется, дело в том, что найти, к примеру, центральную решетку воздуховода десятки на прилавках почти не реально. В этом случае проще решетку отремонтировать. Одна из поломок, когда ломаются пластиковые шторки, в результате дефлекторы на ВАЗ десятого семейства выглядят так: Чтобы отремонтировать шторки, сначала потребуется снять центральный дефлектор печки. У многих во время этого процесса появляется множество вопросов, поэтому некоторые даже засняли видео с наглядным пособием:

Как снять дефлекторы боковых окон чтобы их не сломать
Теперь разбираем шторки и выбрасываем все пластиковые обломки. Чтобы восстановить работу шторок дефлектора потребуется кусок проволоки, которую заворачиваем маленькими пассатижами. Все, осталось лишь установить дефлектор — просто защелкиваем его.

Как снять дефлекторы боковых окон чтобы их не сломать
Кстати, дефлекторы боковых стекол ремонтируются аналогичным образом. Тем, кто решится заменить деталь на новую, пригодятся каталожные номера дефлекторов ВАЗ 2110:

  1. Сопло центральное старого образца с вертикальной регулировкой (левое 2110-8104090, правое 2110-8104090-10), цена 250 рублей.
  2. Сопло центральное старого образца с горизонтальной регулировкой (2110-8104090-20, 2110-8104091-10, 2110-8104091-20), цена 250 рублей.
  3. Сопло центральное нового образца (2112-8104091), цена 380 рублей.
  4. Сопло боковое старого образца (правое 2110-8104040, левое 2110-8104041), цена 150 рублей.
  5. Сопло боковое нового образца (2110-8104040-10), цена 150 рублей.

Кстати, если дефлектор печки не поддается восстановлению, тогда сделайте из него рамку под навигатор или установите компьютер.

Демонтаж дефлекторов стекол

Рассекатели могут треснуть от сильных морозов, побиться градом или камушками из-под колес других авто или (если изделия были некачественными) выцвести на солнце.

Как снять дефлекторы боковых окон чтобы их не сломать

Чтобы установить новые ветровики, или просто начать ездить без них, необходимо знать, как снять старые дефлекторы окон на автомобиле.

Инструменты и материалы

Чтобы отклеить дефлекторы с машины, приклеенные на двусторонний скотч, нужно заранее подготовить:

  • инструмент для нагрева (лучше всего подойдет бытовой или строительный фен, световые нагреватели использовать нельзя);
  • большой канцелярский нож (если вы переживаете за сохранность лакокрасочного покрытия, то можно в качестве режущего инструмента использовать рыболовную леску);
  • «Уайт-спирит» или растворитель «Калоша» для удаления остатков скотча (в крайнем случае подойдет и простой спирт, только оттирать клей придется гораздо дольше);
  • пластиковый или резиновый скребок (подойдет жесткий строительный шпатель, пластиковая линейка или скребок для очистки льда);
  • чистая тряпка, лучше всего безворсовая;
  • сухая микрофибровая салфетка для итоговой очистки.

Для снятия ветровиков на механических креплениях понадобится только обыкновенная отвертка (иногда дополнительно еще и фигурная или в зависимости от типа креплений) и пластиковый или плотный резиновый скребок.

Подготовительные мероприятия

Перед тем как снять дефлектор с двери автомобиля, нужно определить, как именно он прикреплен, подготовить нужные инструменты и тщательно очистить рабочую поверхность кузова и стекло от пыли и загрязнений. Работать лучше в солнечный, но не очень жаркий день или в чистом гараже с хорошим освещением.

Технология снятия дефлекторов на механических креплениях

Снятие дефлекторов окон с машины, которые удерживаются специальными скобами-держателями на саморезах или болтах, происходит в несколько этапов:

  1. Если работы производятся без помощника, надежно зафиксируйте дверь в открытом виде.
  2. В зависимости от типа конструкции креплений на конкретном автомобиле демонтируйте крепления дефлектора или просто их ослабьте.
  3. Подденьте обыкновенной отверткой крайний фиксатор, который является распоркой, и попытайтесь сдвинуть рассекатель вниз.
  4. Если ветровик использовался на авто долго и прилип к кузову, аккуратно засуньте плоскую отвертку между деталью и автомобилем.
  5. Постепенно перемещайте инструмент снизу вверх, аккуратно рассоединяя дефлектор и покрытие кузова.

Установка дефлекторов на клипсы: пошагово

Клипсовое крепление

Бывают дефлекторы которые не просто приклеиваются к автомобилю на двухсторонний скотч, но и имеют отверстия под дополнительные крепления. Соответственно, в комплекте с такими дефлекторами идут сами дополнительные крепления. Процесс установки таких дефлекторов похож на процесс установки дефлекторов без дополнительных креплений.

Спиртовая салфетка Для начала прикладываем дефлекторы и ставим метки, обезжириваем место приклеивания.
Клипса После этого необходимо установить клипсы под резинку на дверной арке
Отверстие под клипсу Приблизительно в тех местах, где на дефлекторе имеются отверстия.
Устанавливаются так Клипсы устанавливаются одним концом под резинку, и как можно глубже следует их туда утопить.
Скотч на дефлекторе Затем отсоединяем частично верхнюю полоску. приклеиваем дефлектор и сильно прижимаем его.
Оставляем хвостик Ленту загибаем так, чтобы выглядывал край.
Клипса под отверстием Берем резиновое кольцо и вставляем его в другую часть клипсы. Потом устанавливаем это в отверстие на дефлекторе с внутренней стороны, совмещаем его с зажимом, который установили ранее под резинку дверной арки.
Клипса с зажимом Потом вставляем вот этот гвоздик.
Установленное крепление Так выглядит установленная клипса снаружи.
Изнутри А так изнутри.

Снимаем дефлекторы с окон: как не сломать накладки

Как снять дефлекторы боковых окон чтобы их не сломать

Дефлекторы боковых окон – это часть двери автомобиля, необходимая для защиты кузова и людей, находящихся внутри автомобиля, от дождя и сильных потоков ветра снаружи автомобиля, двигаясь с частично открытым окном.

По внешнему виду дефлекторы боковых окон представляют собой деталь, выполненную из полимерного или хромированного металла. Основными свойствами дефлекторами окон можно назвать защиту от ветра, мелкого мусора, капель дождя и увеличение комфорта для курящих водителей и пассажиров.

Что такое дефлекторы окон

Инструкция как снять дефлекторы боковых окон

Снять дефлекторы боковых окон достаточно просто, для этого понадобится следующий набор инструментов:

Итак, как снять дефлекторы боковых окон используя перечисленные инструменты:

  1. Открывайте дверь, с которой будете снимать дефлектор.
  2. Прогреваете феном клейкий слой между дверью и дефлектором.
  3. С одной из сторон вдоль клейкого шва с большим усилием проводим леской, тем самым отделяя их между собой.
  4. Удаляем крупные куски липкого слоя вручную.
  5. Мелкие остатки клея удаляем намоченной спиртом ветошью, при помощи скребка для удаления наледи.

Надеемся, у Вас получится снять старые дефлекторы боковых окон так же просто, как устанавливали их в первый раз.

Как снять старые ветровики боковых окон с машины на вставной основе?

Для этого понадобится лишь отвертка и 10 минут времени. Инструментом нужно поддеть крайний фиксатор, который выступает в качестве распорки, и отодвинуть дефлектор вниз. Некоторые модели фиксируются крепежными саморезами. Если таковые имеют место, то их демонтаж осуществляется в первую очередь.

Популярные статьи  Не работает указатель топлива или датчик топлива неправильно показывает уровень: причины, диагностика и способы устранения проблемы

Вот, собственно, и вся информация, которая отвечает на вопрос: – Как снять ветровики боковых окон с автомобиля? В качестве дополнительной информации можно ознакомиться с другими практическими руководствами, где описывать то, как снять дефлекторы окон с машины в самые кратчайшие сроки без повреждения лакокрасочного покрытия.

Сначала нужно разобраться, для чего необходим дефлектор. Основной его задачей является препятствование попадания в салон авто загрязненного воздуха, а также пыли, мелкодисперсных частиц и влаги. Принцип работы дефлектора заключается в создании определенной аэродинамики корпуса машины.

Для чего нужны дефлекторы на боковые окна?

Эти простые устройства предназначены для защиты пассажиров от попадания в салон машины мелких камушков, пыли, сильного потока воздуха на больших скоростях с приоткрытым окном. Своей геометрией они отсекают поток воздуха с пылью от попадания в салон. Очень полезно использование дефлекторов во время дождя, можно приоткрыть окна и в салон не попадут капли дождя, и машина будет проветриваться, избегая запотевания стекол, бороться с которым, порой, не так то просто.

Как часто вам приходится сталкиваться с непогодой в дороге? Учитывая особенности отечественного климата, наверняка довольно часто. Если это так, вы, конечно же, используете дефлекторы, которые не только помогают защитить ваши боковые окна от мелких камней и грязи, но и позволяют приоткрыть их при дожде, исключая возможность попадания влаги в автомобиль, даже при сильном боковом ветре.

Дефлектор – виды и принципы работы

На видео дефлекторы окон

Основной задачей дефлектора или как его еще называют «отсекателя», является недопущение попадания в салон автомобиля, потоков воздуха, несущих с собой грязь, мелкие камни и влагу. Выполнение такой задачи осуществляется за счет создания с их помощью определенной аэродинамики корпуса автомобиля, которая не позволяет пылевым потокам попасть внутрь машины.

Такой «отсекатель» всегда устанавливается в верхней части бокового окна, создавая тем самым подобие козырька, благодаря форме которого, грязь и пыль не попадают в салон не только спереди, но и сбоку. Ну, а кроме того, с его помощью обеспечивается равномерное проветривание салона даже при скоростной езде, которая обычно сопровождается попаданием в салон сильных воздушных потоков.

В зависимости от стоимости изделий, различают 2 способа их крепления: на основе двустороннего скотча (более дешевые) или вставные (более дорогие). Способ крепления также влияет и на сохранность лакокрасочного покрытия автомобиля – более дешевые изделия достаточно часто его портят.

Функциональное назначение

Думаю, с выбором у вас проблем не возникнет. Единственное скажу, что низкая цена должна вас насторожить. Пусть это и кусок пластика, но при стоимости в несколько десятков рублей покупать такие детали не стоит.

Опять же, если обратиться к проверенным и ведущим изготовителям подобных аксессуаров, тогда выбор будет предельно простым и с гарантией качества.

Переходим к назначению. Часто дефлекторы на окнах позиционируют как декоративные элементы. Это не так. Подобные детали выполняют несколько функций:

  • Улучшают обзор. Как это работает? При движении на скорости во время снега или дождя на боковых стеклах скапливается много влаги, что мешает обзору через само стекло и не позволяет смотреть в зеркала. Дефлекторы препятствуют активному загрязнению, поскольку отводят воду дальше;
  • Вентиляция. Это актуально для тех, кто курит за рулем. Во время поездки ветер задувает дым обратно в салон. Это неприятные запахи и случайно упавший горячий пепел на обивку. Дефлектор и в этом помогает водителю;
  • Защита от ветра, дождя и снега. Помогает дефлектор и тогда, когда едешь с открытым окном. Ветер не так сильно задувает и повышает комфорт;
  • Эстетическая составляющая. И да, ветровики еще и выглядят интересно, придают машине более оригинальный внешний вид. Почему бы и нет?!

Хочу заметить, что установка подобных деталей никак не влияет на аэродинамические характеристики или безопасность. Они совершенно нейтральные, потому опасаться эффекта паруса или каких-то других изменений, как в случае с установкой антикрыльев или спойлеров, не приходится.

Как снять дефлекторы боковых окон чтобы их не сломать

Учитывая ряд преимуществ, меня совершенно не удивляет тот факт, что многие автопроизводители уже с завода устанавливают дефлекторы на окна своих моделей. Это о многом говорит. Разве не так?

Правильный подбор устройства

В первую очередь при выборе дефлекторов для окон нужно помнить, что они приобретаются исключительно в соответствии с конкретной маркой и типом транспортного средства. Универсальных моделей не существует, ведь конструкция кузова и окна каждой модели автомобиля является уникальной. Основным критерием, по которому классифицируются все приборы, является способ крепления к окну автомобиля. По этому признаку различают такие категории:

  • Дефлекторы боковых окон с винтовым соединением, для установки которых необходимо повреждать капот и дверные рамки, просверливая в них отверстия;
  • Устройства, которые сажаются на двухстороннюю эластичную подкладку, обработанную клейкой жидкостью;
  • Комбинированные дефлекторы. Их конструкция объединяет в себе несколько методов крепления на окна авто;
  • Дефлекторы боковых окон, которые крепятся при помощи специальных зажимов и кронштейнов.

Как снять дефлекторы боковых окон чтобы их не сломать
Дефлекторы окон Агрегаты, для установки которых необходимо сверлить отверстия, и тем самым нарушать целостность покрытия корпуса авто пользуются все меньшей популярностью. Наиболее распространёнными на сегодняшний день являются следующие два способа установки:

  • Приклеить устройство клейкой лентой или вставить под резиновую прокладку (применяется при работе с оконными «ветровиками»);
  • Закрепить устройство при помощи зажимов, кронштейнов и специальных клеящих прокладок.

Пошаговый процесс крепления дефлекторов

Сотрудники автосервиса быстро приклеят ветровики к «Хендай Крета», «Тойоте» и любому другому автомобилю. Но придется заплатить им немалые деньги. Разберемся, как наклеить дефлектор окна на машину самостоятельно.

Варианты монтажа (с приклеиванием и без него)

Дефлекторы устанавливают с помощью клейкой ленты или клипс. Перед покупкой уточняйте способ монтажа. К примеру, на автомобили модельного ряда LADA подходят изделия без каких-либо крепежей.

На боковые стекла

Перед установкой дефлектора на боковое окно легкового автомобиля приложите его к поверхности и точно определите места крепления. Инструкция монтажа на клейкую ленту следующая:

Производители оригинальных дефлекторов используют качественные клеевые составы. На китайских подделках липкая полоска может отвалиться или частично не прикрепиться к поверхности. В этом случае используйте двусторонний монтажный скотч. Нарежьте его на полоски нужного размера. Одну сторону закрепите на конструкции, а другую на дверной рамке.

Установка дефлекторов на боковые стекла

Залейте в пространство между ветровиком и дверной рамкой бесцветный силиконовый герметик. Конструкция будет держаться плотнее, а скотч не размокнет от влаги.

Теперь рассмотрим инструкцию по установке ветровиков без крепления:

Правильно установленный дефлектор останется на месте.

На лобовое стекло

Есть 2 способа крепления дефлекторов на лобовое стекло автомобиля. Рассмотрим вариант, который рекомендуют производители изделий:

Установка дефлекторов на лобовое стекло

Теперь о другом способе установки ветровика на лобовое стекло. Помимо самой детали, вам понадобится двухсторонний скотч, крепированная лента, уплотнитель «Маделин» с клеевым слоем. Соблюдайте следующую последовательность монтажа:

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий