Как определить подделку моторного масла

Процесс проверки масла на подлинность

Анализ по всем необходимым параметрам в домашних условиях провести невозможно из-за отсутствия специальной аппаратуры. Но визуально определить требует ли моторная жидкость замены, проверить масло на качество довольно просто

Важно знать, как сделать это правильно

Сверка цвета

В индустрии ГСМ не существует единого стандарта, который регламентирует цвет моторного масла. Он может быть от светло-коричневого до темного оттенка. По сути окраска жидкости зависит от производителя и добавочных компонентов. Например, смазочный материал на графитовой основе может иметь почти черный цвет. Производитель на свое усмотрение может использовать различные пигменты.

В большинстве случаев сверку цвета проводят для того, чтобы исследовать моторное масло на подлинность. Оригинальный продукт имеет первоначально чистый цвет от охры до коричневого без посторонних вкраплений. Главное условие — янтарно-желтый оттенок. Именно он указывает на соответствие качества. Темный же оттенок говорит о ненадлежащем качестве, и указывает на сомнительное происхождение масла.

Этикетка и ее внешний вид

Для того, чтобы не приобрести в торговой точке фальсифицированный СМ, необходимо читать этикетку товара

Изготовители кустарных смазок не всегда уделяют должное внимание на внешний вид своего творчества. Иногда на этикетке контрафактного продукта не содержится даже основной информации

Внимательный автолюбитель сможет отличить подделку от оригинала по следующим признакам:

  1. Показатель вязкости по стандарту SAE наносится ниже торгового названия смазочного материала, и обозначается цифрой, буквой (W для всесезонных масел), двухзначным числом. Литера W может отсутствовать, если масло предназначено для использования только в теплое время года. В основном вязкость обозначается таким образом: 5W-40. Производители оригинальных СМ имеют в собственном ассортиментном ряду автомасла всех вязкостных показателей.
  2. Название марки нанесено четко, без ошибок.
  3. Информация о типе двигателя (бензиновый, дизельный).
  4. Дата изготовления, розлива и срок службы наносят на канистру.
  5. Серьезный производитель обязательно укажет на этикетке технологические особенности СМ.
  6. Обязательная информация на лицевой стороне этикетке о происхождении базы (минеральное масло, полусинтетическое, синтетика).
  7. Класс качества, который обозначен символами мировых стандартов, например, API и ACEA.
  8. Указание на список производителей ДВС, одобривших данный продукт для использования.
  9. Применение. Изображение вида транспортного средства, для которого произведено данное автомасло.

Этикетка должна содержать четкие надписи и символы. Не допускается размытых надписей. Края этикетки должны быть ровные, хорошо проклеенные. Полиграфия высокого качества отличает оригинал от подделки.

Проверка кода

ГСМ, поступающие на прилавки отечественных магазинов и на станции техобслуживания, имеют дополнительную защиту от подделок: нанесенный линейно или в двухмерном виде Datamatrix, PDF, QR-код.

Эта информация позволяет получить подтверждение подлинности продукта посредством ввода кодов на странице официального сайта производителя или телефонного звонка на горячую линию. Существует линия поддержки, информацию о которой можно найти на оборотной стороне канистры.

Некоторые производители в качестве защиты используют специальный уникальный код, который наносится на пломбу, под этикетку и под крышку тары.

Соотношение цены и качества

Знаменитые торговые бренды никогда не проводят акций, условием которых становится невероятно низкая цена. Желание сэкономить таким образом может причинить вред автомобилю, ремонт которого потребует значительных финансовых затрат и времени.

Чем опасно?

Проблема заключается в том, что чаще всего подделки моторных масел на самом деле не обладают даже половиной свойств нормальных масел. Под их обличием может маскироваться любое вещество, которое по консистенции и цвету не вызовет подозрений у покупателя.

Покупая подделку, вы заливаете под капот непонятный суррогат и, думая, что снабдили двигатель отличным продуктом, ездите на нём многие дни, а то и месяцы. При этом вы даже не догадываетесь, что ваш автомобиль, вероятно, всё это время работает вообще без смазки. Детали усиленно трутся друг о друга, приходя в негодность.

Чаще всего использование такого суррогата ведёт к тому, что владельцу автомобиля приходится производить капитальный ремонт или даже замену двигателя.

Чтобы не допустить столь плачевных последствий, нужно знать, какими отличительными чертами обладают поддельные продукты и какие моторные масла чаще подделывают.

Японские масла Idemitsu – как отличить оригинал

В последнее время на рынке стали часто встречаться подделки масел японского бренда – фальсификат не только во многом отличается от оригинала, но и представляет очень серьезную опасность для мотора, так как невозможно угадать, что на самом деле находится в канистре. Зачастую контрафакт становится причиной клина, износа и засорения двигателя, существенно повышает зольность выхлопа и расход топлива, да и очистить мотор после такого масла крайне сложно.

При подделке масла Idemitsu чаще всего мошенники либо купают пустую оригинальную ар и заполняют ее отработкой или дешевым минеральным маслом, либо разбавляют оригинальное масло отработкой и составами неизвестного происхождения

Давайте рассмотрим, на какие параметры и детали стоит обратить внимание при выборе моторного масла, чтобы избежать подделок

Первое, на что нужно обратить внимание – это канистра. На ее обороте пониже этикетки печатается специальный батч-код – о его расшифровке стоит поговорить подробнее

Первая цифра в маркировке отмечает год выпуска масла, вторая – месяц, как например на фото номер 38SU00488G указывает на то, что масло произведено в 2013 году в августе. Месяцы с января по сентябрь отмечаются цифрами от 1 до 9, а октябрь, ноябрь и декабрь маркируются буквами X, Y и Z соответственно

Популярные статьи  Рейтинг самых продаваемых автомобилей в мире 2022 года

Кстати, обратите внимание на качество рельефной надписи на канистре с названием бренда – она выполнена четко, качественно, без неровностей и перекосов. У подделки такая надпись обычно или отсутствует, или выглядит довольно плохо

Сбоку вдоль линии пресс-формы у оригинальной канистры проходит мерная шкала для удобства автовладельцев, чтобы всегда было видно, какой запас масла остался.

Дно оригинальной канистры не всегда имеет высокое качество исполнения – встречаются довольно неаккуратные швы, но это не признак подделки. Сам пластик канистры остается прочным, плотным и упругим, тогда как у поддельной тары он легко проседает под нажатием пальца и не возвращает себе исходную форму.

Под крышкой у оригинального масла скрывается герметичная фольга, которую невозможно оторвать от горлышка – для начала использования ее придется прорезать или пробить.

На оригинальных канистрах этикетки изготовлены из легкой тонкой бумаги – она легко рвется, и снять или переклеить такую этикетку крайне сложно.

На что обратить внимание

Теперь непосредственно к маслу Liqui Moly — как отличить подделку от оригинала.

Сделать это можно, взгляну на:

  • пробку;
  • этикетку;
  • канистру.

Чтобы не оказалось, что купленный моторный состав фальсификат, уделите немного внимания вопросу разницы между подлинными и фальшивыми маслами.

Пробка

Пробка станет одним из главных признаков в том случае, когда для разлива фальсификата использовали оригинальную тару.

У пробки, выпускаемой немецким брендом, есть такие отличительные особенности, а также характеристики:

  • Цвет. Черный, имеет легкий глянец. Никаких оттенков, а также примесей быть не должно;
  • Материал. Используется жесткий и плотный пластик. Структуру однородная;
  • Лейка. В пробке есть встроенный носик, выполняющий функции лейки. Помогает заливать масло в картер двигателя. На лейке обязательно есть пломба, а также защитное кольцо;
  • Дополнительная защита. Появилась с 2017 года. На крышке имеется прямоугольник, выполненный точками. Увидеть его можно исключительно под ультрафиолетовым освещением.

Еще важный момент. Крышка всегда плотно прижата к горлышку. Открывая канистру, крышка не должна проворачиваться. Смотрите, чтобы под ободом не было зазоров, а также других дефектов. Переворачивая канистру, масло никогда не будет просачиваться через зазоры между крышкой и тарой.

Если видите снаружи или внутри крышки признаки вскрытия в виде надорвавшегося и деформированного пластика, то это явные признаки подделки.

Этикетки

Этикетку можно назвать лицом товара.

Многие подделки отличаются тем, что этикетки нанесены криво, а также имеют следы клея и полиграфию низкого качества.

Оригинальные этикетки всегда:

  • наклеены плотно и идеально ровно;
  • при намачивании никогда не отклеиваются, а также не отходят;
  • не имеют неровностей, пузырей и полос клея;
  • отличаются четкой полиграфией;
  • пропечатаны грамотно, без ошибок;
  • содержат полный перечень информации.

Что касается информации, то этикетки оригинального масла содержат состав продукции, адрес производителя (юридический и фактический), а также инструкции по применению.

Прочитать текст оригинальной этикетки можно без проблем. Всегда присутствуют штрих-коды, по которым можно выполнить онлайн проверку на подлинность. Но на 100% код гарантировать защиту от контрафакта не может.

Еще есть задняя этикетка. Фактически это буклет. Этикетка раскрывается, и на ней наносится вся информация о продукции на нескольких языках.

Особенность задней наклейки в том, что внутренняя поверхность имеет самоклеящийся слой. Это позволяет раскрыть буклет, а затем точно так же его закрыть.

Канистра

Далее едет тара, куда разливается масло.

Понять, что Liqui Moly подделка, можно по емкости.

У оригинальной тары такие характеристики, а также особенности:

  • изготавливается из плотного пластика;
  • цвет всегда однородный;
  • поверхность матовая, насыщенная;
  • незаметные, гладкие, а также ровные швы;
  • не видно явных признаков спайки;
  • сбоку и на дне пропечатана дата;
  • разница между числами не более 2 дней.

С 2017 года немецкая компания перешла на более компактный вид ручек.

Liqui Moly Top Tec 4100. Что это за масло?

Немецкая марка Liqui Moly хорошо известна в Беларуси. Во многом благодаря широкому маркетинговому участию в разного рода спортивных мероприятиях.

В качестве объекта нашего исследования был выбран продукт Top Tec 4100 с вязкостью 5W-40. В Беларуси его покупают в первую очередь владельцы автомобилей, выпущенных концерном VAG, а также компаниями BMW и Mercedes.

— 4100 — это внутренняя немецкая маркировка, на это обозначение можете не обращать внимания, — объясняют специалисты. — Для белорусского потребителя важен класс вязкости (5W-40) и допуски, которые закрывают требования популярных у нас моделей BMW, Volkswagen, Mercedes, Porsche, Kia, Hyundai и других автомобильных марок.

Как заявляет производитель, малозольное масло Top Tec 4100 позволяет сократить вредные выбросы, совместимо с новейшими системами нейтрализации выхлопных газов, защищает двигатель от износа, а также обеспечивает быстрое поступление смазывающей жидкости к трущимся деталям при низких температурах.

Источники

  • https://otlichiya1.ru/kak-otlichit-poddelku-likvi-moli-ot-originala-otlichitelnye-priznaki-poddelnogo-liqui-moly/
  • https://etopoddelka.com/maslo/liqui-moly/
  • https://pro-poddelki.ru/masla/kak-otlichit-poddelku-originalnogo-masla-likvi-moli/
  • https://low-car.ru/vse-ob-avto/poddelka-likvi-moli.html
  • https://KakOtlichit.ru/auto/oil/liqui-moly.html
  • https://englishpromo.ru/2019/12/likvi-moli-kak-otlichit-original-ot-poddelki/
  • https://mobile-dvr.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/kak-proverit-motornoe-maslo-likvi-moli-na-podlinnost.html
  • https://NpfGeoProm.ru/ob-avtomobilyah/poddelka-likvi-moli.html
  • https://OriginalPoddelka.ru/avto/liqui-moly/
  • https://motornoe-maslo-fanfaro.ru/harakteristiki/sposoby-opredeleniya-poddelnyh-masel-liqui-moly-ot-originalnyh.html
  • https://artel55.ru/masla/liqui-moly-poddelka.html
  • https://atlant-rabota.ru/avtohimiya-i-masla/liqui-moly-kak-otlichit-poddelku.html
  • https://moto-sol.ru/uhod-za-avtomobilem/kak-proverit-podlinnost-masla-likvi-moli.html

Что делать если уже залил некачественное масло?

Большинство автолюбителей при обнаружении того, что залили некачественное моторное масло в свой двигатель, просто сокращают время пробега на нем. Наивно полагая, что таким образом, никакой вред двигателю нанесен не будет.

Это большая ошибка. Некачественное масло негативно влияет на двигатель с первой минуты работы на таком нефтепродукте. Некачественные присадки мгновенно выгорают, нагар образовывается на трущихся деталях, смазка проводится некачественно, в мороз можно и вовсе не завестись.

Самая правильная последовательность действий:

  1. 1) Слить некачественное масло;
  1. 2) Очистить двигатель с помощью фирменного промывочного масла с новым масляным фильтром.
  1. 3) Выполнить повторную промывку двигателя хорошим масло с новым масляным фильтром.
  1. 4) Залить новое масло.

Да, это будет дорого, но не дороже капитального ремонта двигателя. Несколько промывок необходимо для полного вымывания поддельного моторного масла. Его остатки могут смешаться с новым маслом и продолжать изнашивать двигатель автомобиля.

Признаки качественного масла по брендам:

Лукойл

Признаки качественной упаковки у масла Лукойл: двухкомпонентная крышка, вплавленная этикетка, лазерная маркировка, защитная фольга на горловине, четкая маркировка на дне канистры.

Популярные статьи  Самые надёжные автомобили для эксплуатации в России в 2022 года

Shell

Защитная пленка на горловине может отсутствовать, так как на некоторых производствах она не используется

Изображения и текст на этикетке должны быть четкими, особенно уделите внимание логотипу с поршнем и подписью «PurePlus Technology». Этот логотип имеет зеркальное напыление и является дополнительной защитой от подделок масла Shell

Сама этикетка должна быть двухслойной, при отлипании не оставляет следов некачественной печати.

Канистра должна быть ровной и с качественными швами.

Castrol

Есть логотип Castrol на защитном кольце крышки, фольга под крышкой, голограмма с кодом в верхней части канистры, канистра должна иметь хорошее качество.

Как производят контрафактное масло

Производители моторного масла используют так называемые базовые масла (синтетическое или минеральное масло) смешивают их, добавляют качественные присадки и продают конечному потребителю. Многое зависит от базового масла, но еще больше от присадок, так как именно они формируют характеристики масла.

Мошенники используют самое дешевое базовое масло и минимум присадок. Во время продажи масло может выглядеть хорошо, но присадки очень быстро сгорят, а характеристики масла даже близко не будут соответствовать запросам двигателя.

Схема производства проста:

  • Берется дешевое, обычно минеральное масло, которое производится легально, но для совсем других целей;
  • Покупается упаковка, которая также может производиться легально и полулегально;
  • На канистры клеятся этикетки именитых компаний;
  • Одно и тоже некачественное масло разливается по канистрам разных производителей, пакуется в коробки и развозится по точкам продаж.

Масштабы производства у всех разные, но чаще всего спецслужбы накрывают хорошо организованные цеха, как на видео выше.

Где покупать масло?

Купить оригинальное моторное масло можно:

Обычно эти продавцы дорожат своей репутацией и стараются работать с постоянными поставщиками и постоянными клиентами.

А вот в каких случаях от покупки следует сразу отказаться:

  • Если масло продается на обочине дороги;
  • Если канистра грязная и с подтеками;
  • Дешевые ларьки и магазинчики с сомнительной репутацией;
  • Если у масла есть хоть малейшие признаки осадка или механических примесей;
  • Если вам отказываются дать кассовый чек.

/По материалам new-vesta.ru/oil//

Этикетка

Выявление подделки рекомендуется начинать с осмотра этикетки. У оригинала недопустимо наличие дефектов полиграфии. Элементы на этикетке должны плавно переходить друг в друга. С дизайном того или иного бренда рекомендуется ознакомиться предварительно.

Плавные переходы

Расплывающиеся линии

Резкие обрывы линий и тень у тигра

Выявит фальсификат можно по мелочам. Так, например, тень от тигра на этикетках мошенников позволила избежать заливки в двигатель отработки многим автовладельцам.

Тигр без тени

Этикетка с тыльной стороны канистры у оригинала не имеет орфографических ошибок, дефектов полиграфии и прочих изъянов. Вся информация на ней достоверна

Этикетка с тыльной стороны

При изготовлении фальсификата редко удается сохранить фирменные оттенки. Из-за этого этикетка получается более темной или светлой на фоне оригинала.

Разница в оттенках

Насыщенность цвета

Краткая история

Не можем не поделиться некоторыми подробностями, связанными с компанией Ликви Моли.

Это бренд из Германии. Впервые это масло появилось в продаже на полках немецких магазинов в 1957 году. Именно этот год считается датой основания предприятия.

Существует корпоративная легенда. Если верить ей, то основатель компании Ханс Хенле как-то нашел случайно в военном гараже американцев банку из жести. На ней было написано Liqui Moly. К тому времени военные уже покинули страну, оставив после себя ряд вещей и кучи мусора.

Заглянув внутрь банки, там оказалась специальная жидкость. Заливалась в моторы самолетов в случае, если появлялась внезапная утечка масла.

Эта жидкость Хенле решил доработать, адаптировав к потребностям обычных гражданских автомобилей.

В 1955 году была оформлена заявка на патент на бренд Liqui Moly. Название не менялось. При этом неизвестно, кому принадлежит это оригинальное название. Ведь история происхождения является корпоративной легендой.

Как определить подделку моторного масла

Но зато точно известно, что Ханс Хенле занялся поисками инвесторов, чтобы основать компанию. Ему это удалось. В итоге в 1957 году была зарегистрирована компания. С тех пор стартовало производство жидкостей для машин.

Первый завод появился в городе Ульме. Причем предприятие функционирует до сих пор. Правда, производством масла тут не занимаются. Мощности направлены на изготовление присадок, промывочных жидкостей для двигателей, а также другой автохимии.

А масло производят на предприятии в Саарлуи. Получается, что у Ликви Моли всего 2 завода. И оба расположены в Германии.

Это важный момент, связанный с тем, как отличить масло Ликви Моли от подделки. Нужно посмотреть на страну-производителя. Если видите любую другую надпись, кроме как сделано в Германии, это подделка.

Смазка ZIC: как отличить подделку

  1. Масло марки ZIC разливается в основном по канистрам объёмом 4 литра — этого количества достаточно для заливки в большинство двигателей.
  2. Синтетическая смазка этого бренда разливается по металлическим ёмкостям, причём все они различаются по цвету: к примеру, золотистая канистра соответствует маслу 5W40, прочие категории масел заливаются в зелёные и красные ёмкости.
  3. Оригинальные упаковки масла не имеют никаких этикеток: все данные наносятся на металл. Собственно, никаких прозрачных этикеток на упаковке быть не должно, даже если продавец пытается уверить в том, что компания изменила дизайн ёмкости.
  4. После открытия крышки на канистре открывается небольшой носик-лейка, позволяющий аккуратно заливать моторное масло.
  5. Крышки на оригинальных ёмкостях ZIC закрыты специальными пробками с пломбираторами, распознать которые можно по небольшим усикам. Отсутствие таковых говорит о фальсификации.
  6. Поверх горлышка обязательно должна быть защита из металлизированной бумаги, на которую наносится фирменный логотип.
  7. На лицевой стороне ёмкости размещается не только наименование бренда, но и класс масла по API. Вся остальная информация о смазке расположена на обратной стороне.
  8. Желательно проверить канистру на наличие ошибок, особенно в написании наименования: во избежание претензий, связанных с авторским правом, на подделках специально меняют буквы или делают ошибки.
  9. При покупке моторного масла можно попросить у продавца сертификаты качества и подлинности.
Популярные статьи  Каким образом высчитывается срок исковой давности по ОСАГО или КАСКО

Внешние признаки контрафактного масла

Перед выбором смазочного материала особое внимание следует уделять качеству и внешнему виду упаковки. Главные признаки неоригинальной продукции:

  1. пробка откручивается вместе с ободком;
  2. изношенная и поцарапанная упаковка с плохим качеством печати.

Также стоит отметить, что оригинальные канистры делают из мягкого пластика, а поддельные – из твердого материала. Легкое нажатие на канистру позволить отличить контрафакт от оригинала.

Рекомендуется внимательно изучать маркировки и наклейки, расположенные на емкости. Как правило, на оригинальной продукции любые знаки, текстовые инструкции и рисунки выполняются четко, без каких-либо дефектов. При этом качество печати не зависит от размера шрифта.

На фирменных маслах этикетки создают с помощью векторной графики, а фальшивые наклейки разрабатываются методом сканирования оригинальной упаковки и дальнейшей распечатки на сканере или цветном принтере.

Поскольку эта растровая графика, то на ней видны дефекты и нечеткости изображений. Однако даже хорошее качество печати – не показатель оригинальность. Злоумышленники регулярно используют новые способы и совершенствуют качество печати на упаковке.

Изменения 2017 года

С сентября 2017 года встречаются канистры с пломбой, выполненной из алюминия. Что встревожило покупателей. Мы выяснили — оригинальные канистры.

Масло выпускаемое с осени 2017 года, идет с алюминиевой пломбой. Между крышкой и пломбой нанесен клей.

Как определить подделку моторного маслаСлева — оригинал 2017 года (под крышкой, на алюминиевой защитной пломбе виден клей). Справа — подделка.

Изменилось отрывное кольцо. Линию отрыва перенесли ровно посередине и слегка увеличилось расстояние между крышкой и отрывным кольцом. Ниже представлены крышки оригинальных канистр с маслом Shell. Одна выпуском до 2017 года, вторая выпускается с 2017 года (отрывное кольцо стало уже, граница разрыва стала более видимой и проходит ровно посередине нижней юбки крышки).

Как определить подделку моторного маслаНа обеих фотографиях оригинальное масло. Сверху нового образца (2017 года). Нижнее фото — до 2017 года.
Отличительные особенности по наплывам, шероховатостям крышек, на новых канистрах (с 2017 года) — не актуальны.

Моторное масло неподделываемых брендов

От контрафакта страдают все — и производители, которые теряют прибыль, и потребители. Естественно, фирма-изготовитель заинтересована в том, чтобы качество их продукта не ставили под сомнение. Они создают многоступенчатую защиту с голограммами, двухслойными этикетками, крышками со сложными пломбами.

Фальсифицировать дорогой бренд практически невозможно, поскольку затраты при производстве непомерно высоки. Поэтому основной удар злоумышленников приходится на продукцию среднего класса.

Самые защищённые масла от подделок:

  1. Лукойл — 2-х компонентная крышка и вплавляемая этикетка позволяет сразу 100% удостоверится в оригинальности продукта.
  2. Равенол — ультрафиолетовая надпись поможет легко отличить контрафакт от оригинала, есть поле с проверочными кодами, крышка выполнена из нескольких деталей и имеет вплавления пластмассы другого цвета.
  3. ZIC — обладает защитной фольгой под крышкой с фирменным логотипом, на этикетке нанесена специальная голограмма, видимая под определённым углом, на лицевой стороне содержит идентификационный код, на дне канистры вы найдёте гравировку с логотипом производителя.
  4. Кастрол — лазерным принтером нанесён логотип на крышку и защитное кольцо, стереть его бесследно практически невозможно, новая голограмма позволяет проверить подлинность канистры с помощью смс.

Выбирая место для покупки, руководствуйтесь здравым смыслом. Конечно, лучше покупать в проверенных точках и фирменных магазинах. И помните, качественный продукт не может стоить дёшево.

Общие отличия оригинального моторного масла от подделки

В чем главные отличия оригинального масла и как отличить подделку?

  • В самом масле;
  • В упаковке.

С первым пунктом достаточно сложно, никто не даст вам вскрыть несколько упаковок разных масел, взять пробы на экспертизу и вернутся уже с готовым решением какое масло можно заливать в свой автомобиль, а какое нет.

Уже вскрытую упаковку масла можно оценить, масло должно быть:

  • Прозрачным;
  • Без осадка;
  • Без механических примесей;
  • Без постороннего запаха.

Теперь перейдем к упаковке. Именно на ней чаща всего «экономят» мошенники, так как произвести качественную упаковку с несколькими степенями защиты сложно, особенно если работать сразу на несколько брендов.

Основные факторы отличия оригинала от подделки моторного масла:

Этикетка. Она должна быть из маслостойкой бумаги и хорошо приклеена. Если масло поставляется из-за границы и на этикетке нет ни слова на русском языке, то допустима наклейка дополнительной этикетки на русском языке.

Канистра. Должна быть выполнена из качественного пластика с гладкой поверхностью и с качественными сварными швами. Подделки обычно имеют разводы литья на пластике, некачественный шов и прозрачный пластик. Перед покупкой оригинального масла обязательно зайдите на сайт производителя и ознакомьтесь с актуальным дизайном канистры. Мошенники не успевают за изменениями дизайна и могут разливать поддельное масло в канистры старого дизайна.

Целостность упаковки. На пробках большинства производителей масла есть «контроль вскрытия» на горловине канистры, в виде наклеенной защитной пленки, а также контрольная «юбка» на пробках.

Данные о производителе и дата выпуска. Некоторые мошенники не указывают официальных данных на своей контрафактной упаковке. Свежая дата розлива нефтепродукта, может стать косвенным признаком качества, так как у мошенников чаще всего старые даты.

Это общие признаки, по которым можно отличить подделку от оригинала. Ниже вы найдете сравнения оригинальных масел и подделок на примерах конкретных брендов.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий