Хендай Туссан (Hyundai Tucson) 2022-2019: обзор, цены и отзывы

Сравнение кузовов

Оба автомобиля стоят под 2 миллиона и не имеют водоотводов на передних стойках. На трассе при скорости вся вода и грязь будет попадать на боковые стекла и затруднять обзор водителю.

Под передней губой Hyundai Tucson расстояние 28 сантиметров, у Kia Sportage – 28,5 см. Если замерить «аэродинамическую» мы увидим, что у Tucson она 23 см., а у Sportage 24 см. Поэтому парковаться во дворах возле бордюров практичнее будет на Kia.

Если сравнить защиту нижних кромок дверей, то на Hyundai Tucson она лучше, здесь наблюдается защита на задней двери, и такая же есть на передней двери. У Kia Sportage в нижней части, к сожалению, ничего нет, как на задней, так и на передней двери.

Хендай Туссан (Hyundai Tucson) 2022-2019: обзор, цены и отзывы

Особенная разница наблюдается в исполнении задних стоек. У Hyundai есть дополнительное стекло для обзора при выезде задним ходом, поэтому на данном автомобили, на наш взгляд, обзорность будет получше. У Kia в этом месте полностью глухая стойка.

Ещё чем отличается Hyundai Tucson 2021 от Kia Sportage 2021 – это катафотами. Они находятся вверху, поэтому меньше будут загрязняться и лучше отражать в ночное время и в непогоду. В Kia все наоборот, повороты находятся в самом низу и затрудняют понимание сзади идущему автомобилю, куда же он поедет.

Хендай Туссан (Hyundai Tucson) 2022-2019: обзор, цены и отзывы

У Sportage все комплектации с двигателем 2.4 имеют раздвоенный выхлоп, он выглядит, конечно, симпатичнее чем у Tucson.

Если открыть капоты автомобилей, у Tucson мы увидим промежуточный уплотнитель, уплотнитель по краю капота, резиновые уплотнители на фарах и уплотнитель у лобового стекла. На Kia на самом капоте никаких уплотнителей нет, есть один уплотнитель в передней части, уплотнители на фарах, и уплотнитель лобового стекла.

Ручка открывания дверей визуально у Kia выглядит массивней, у неё двухцветное исполнение: хором и пластик. Сверху тоже пластик, не металл. У Hyundai более изящные ручки. Но когда берешься рукой, ощущается что ручки идентичные.

Хендай Туссан (Hyundai Tucson) 2022-2019: обзор, цены и отзывы

Отделка двери у Киа Спортинг выглядит сочнее, за счет того что здесь добавлен рояльный лак. Но по практичности у Hyundai Tucson здесь не будет видно никаких пятен, следов от рук, отпечатков. Подлокотник у Kia немного лучше, и по размеру больше чем у Hyundai.

Ещё разница в выполнении накладки порога, у Sportage она выглядит нарядней, чем у Tucson, там просто пластик.

Дочищение дворника у Kia лучше, чем у Hyundai.

Двигатели Hyundai Tucson 1

На Туксон устанавливали три агрегата:

  • бензиновый 2- литровый на 140 л.с.;
  • бензиновый V6 2.7 на 170 сил;
  • дизельный 2.0 на 150 л.с.

Так как дизеля не поставлялись для российского рынка, подробнее о бензиновой линейке.

Моторы 2.0 и 2.7 хоть и имеют разную компоновку, но конструктивно одинаковы, имеют общие достоинства и недостатки. Из достоинств двигателей:

реальный ресурс мотора 350 000 км, иногда дотягивает до 400 000 но с сильным расходом масла;
достаточный крутящий момент, как для низового мотора, что немаловажно для бездорожья;
надежность агрегата в целом;
низкая стоимость запчастей;
простота конструкции, позволяющая производить несложный ремонт самостоятельно;
нетребовательны к качеству бензина;
хорошо работают на пропане.

Недостатки:

  • большой расход топлива, обусловленный устаревшей конструкцией и ПО ЭБУ;
  • наблюдаются частые потеки масла из-под соединений;
  • долгий прогрев зимой;
  • на 150 000 км начинается потребление масла.

В целом моторы Хендай Туксон бу никогда не доставляли серьезных проблем владельцам, и тем более при должном обслуживании.

Итог

Hyundai Tucson JM – прекрасная альтернатива новым отечественным внедорожникам, и даже более дорогим одноклассникам. Ему можно простить неказистую внешность и скучный дизайн салона, потому как инженеры закладывали в автомобиль надежность и ресурс, чему следует поучиться многим.

Hyundai Tucson комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Tucson
  • Tucson N Line
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Classic бензин 2 л. 150 л.с. MT Передний 10.8 сек. 184 км/ч. 9.9 | 6.5 | 7.7 2 519 000
Classic бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 9.1 сек. 181 км/ч. 11.0 | 6.5 | 8.1 2 579 000
Family бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 9.1 сек. 181 км/ч. 11.0 | 6.5 | 8.1 2 669 000
Family бензин 2 л. 150 л.с. MT Полный 11.1 сек. 184 км/ч. 10.2 | 6.8 | 8.1 2 709 000
Family бензин 2 л. 150 л.с. АТ Полный 9.4 сек. 181 км/ч. 11.5 | 6.7 | 8.4 2 769 000
Lifestyle бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 9.1 сек. 181 км/ч. 11.0 | 6.5 | 8.1 2 819 000
Lifestyle бензин 2 л. 150 л.с. АТ Полный 9.4 сек. 181 км/ч. 11.5 | 6.7 | 8.4 2 919 000
Family бензин 2.5 л. 190 л.с. АТ Полный 9.4 сек. 197 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.6 2 919 000
Lifestyle бензин 2.5 л. 190 л.с. АТ Полный 9.4 сек. 197 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.6 3 069 000
Family Plus дизель 2 л. 186 л.с. АТ Полный 9.4 сек. 201 км/ч. 7.7 | 5.4 | 6.3 3 109 000
Prestige бензин 2 л. 150 л.с. АТ Полный 9.4 сек. 181 км/ч. 11.5 | 6.7 | 8.4 3 149 000
Lifestyle дизель 2 л. 186 л.с. АТ Полный 9.4 сек. 201 км/ч. 7.7 | 5.4 | 6.3 3 169 000
Prestige бензин 2.5 л. 190 л.с. АТ Полный 9.4 сек. 197 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.6 3 319 000
Lifestyle Plus дизель 2 л. 186 л.с. АТ Полный 9.4 сек. 201 км/ч. 7.7 | 5.4 | 6.3 3 329 000
Prestige дизель 2 л. 186 л.с. АТ Полный 9.4 сек. 201 км/ч. 7.7 | 5.4 | 6.3 3 419 000
VISIONER бензин 2.5 л. 190 л.с. АТ Полный 9.4 сек. 197 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.6 3 549 000
VISIONER дизель 2 л. 186 л.с. АТ Полный 9.4 сек. 201 км/ч. 7.7 | 5.4 | 6.3 3 649 000
Популярные статьи  Масло Shell Helix HX7 5W30

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Кузов Hyundai Tucson 1

Найти автомобиль с идеальным состоянием лакокрасочного покрытия сложно, ведь Туксон это покоритель «легкого» бездорожья и проселочных дорог. Многочисленные царапины появляются все чаще, что обусловлено тонким слоем лакокрасочного покрытия. Но нужно отдать должное: если краска царапается до металла, то у вас есть огромный запас времени на восстановление ЛКП.

Коррозия развивается здесь очень неохотно. Но коррозию можно и спровоцировать. Боковые пластиковые накладки к 10 годам неплотно прилегают к кузову, из-за чего влага и грязь проникает между панелями, а со временем это превращается в ржавчину.

Также и накладка крышки багажника, которая хоть и плотно прилегает к панели, но после ее демонтажа наблюдался плотный слой забитой грязи.

Бампера хоть и плотные, но при легком столкновении лопаются, зато стоят недорого. Передние фары имеют свойство затираться, причем полировка более 3 раз невозможна. Лобовое стекло имеет свойство трескаться зимой из-за разницы температуры, причем на многих версиях есть подогрев стеклоочистителей.

Что касается днища, то ситуация с ним нормальная. Мелкие очаги коррозии разбросаны по всей площади, но все они поверхностные, к тому же большая часть днища покрыта толстым слоем антикоррозийной защиты

Отдельное внимание стоит уделить подрамнику и топливному баку

Подрамник здесь сгнивает чаще, чем выходят из строя сайлентблоки. Причем эта проблема встречается у большинства автомобилей Kia/Hyundai до 2010 года выпуска. Подрамник нужно хорошо перекрашивать или обрабатывать антикором тщательно.

Топливный бак в Хендай Туксон 1 установлен таким образом, что между ним и днищем большое пространство. Это дает возможность забиваться грязи в этой нише и провоцировать коррозию бака, что впоследствии пагубно влияет на его герметичность. Тут также придется обрабатывать бак и периодически смывать под давлением или сжатым воздухом грязь с бака.

Модификации Hyundai Tucson

Hyundai Tucson 2.0 MT 2WD

Цена от

1 909 000

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 150/6200
Момент, Н·м / оборотах 192/4500
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механика, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Tucson 2.0 AT 2WD

Цена от

1 969 000

Максимальная скорость, км/ч 181
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 150/6200
Момент, Н·м / оборотах 192/4500
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Автомат, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Tucson 2.0 MT 4WD

Цена от

2 099 000

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 150/6200
Момент, Н·м / оборотах 192/4500
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механика, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD

Цена от

2 159 000

Максимальная скорость, км/ч 181
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 150/6200
Момент, Н·м / оборотах 192/4500
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Автомат, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Hyundai Tucson 2.5 GDI AT 4WD

Цена от

2 309 000

Максимальная скорость, км/ч 197
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2497
Мощность, л.с. / оборотах 190/6100
Момент, Н·м / оборотах 242/4000
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Ходовая часть, рулевое и тормоза

Передняя подвеска здесь МакФерсон на двух рычагах. Задние амортизаторы взаимозаменяемы с передними, ведь конструкция подвески полностью скопирована с Kia Cerato. Задняя подвеска многорычажная, с обилием тяг и рычагов.

Несмотря на большое количество деталей, применяемых в ходовой части, ремонтировать подвеску даже хорошими запчастями, выходит совсем недорого.

Первыми из строя в Хундай Туксон бу приходят стойки и втулки стабилизатора, после требуют внимания сайлентблоки задних тяг. Раз в 150 000 км требуется замена втулок задней цапфы.

Сайлентблоки подрамника почти вечные. Штатные амортизаторы способны прослужить более 150 000, но чуть раньше сильно проседают передние пружины.

Рулевое управление с гидроусилителем не пример информативности и остроты, наоборот автомобиль ведет себя вальяжно. Ресурс рейки около 150 000 км, после требуется замена втулки, что продлит ресурс узла на 50 000 км. Сам насос ГУР требует переборки к 200 000 км, для этого есть ремонтные комплекты.

Кстати, обязательным условием для нормальной работы ГУР является установка оригинального приводного ремня, иначе при малейшем растяжении будет ощущение закусывания руля и проседание сети при повороте руля.

Тормозная система Hyundai Tucson 1 справляется со своими обязанностями вполне. Тормозные механизмы дисковые, раз в 40 000 требуется замена колодок, дисков хватает на 150 000. Существует проблема закисания направляющего пальца нижнего, иногда приходится разогревать скобу суппорта для извлечения пальца.

Стоимость автомобилей

Если взять самые начальные комплектации, Kia Sportage будет стоить 1329000 рублей с двигателем 2.0, 150 л.с., 6-ти МКПП. Hyundai Tucson стартует от 1414000 рублей, с двигателем 2.0, 150 л.с. и 6-ти МКПП, но у него будет немного больше опций.

А если брать высшие комплектации, то наоборот, дороже будет стоить Kia Sportage с двигателем 2.0 дизельным – 2244000 рублей. Конечно, если брать дополнительные пакеты цена будет ещё выше. А максимальная комплектация без дополнительных пакетов у Hyundai Tucson будет стоить 2154000 рублей. Как вы понимаете, это игра маркетологов.

Стоимость первого ТО у Kia составит 9400 руб., у Hyundai – 10500 руб.

Экстерьер

Первое поколение Santa Fe не радовало своей внешностью, а многие эксперты пребывали в недоумении, как можно так испортить экстерьер, используя платформу Соната (как известно, модульную). Так или иначе, но во втором поколении основные недочёты удалось исправить, а с выходом третьей генерации претензии к облику автомобиля уже не предъявлялись.

Хендай Туссан (Hyundai Tucson) 2022-2019: обзор, цены и отзывы

С Tucson сложилась аналогичная ситуация – в первом поколении конструкторы тоже сильно «напартачили», хотя базовыми моделями для кроссовера были вполне симпатичные Elantra и Sportage. Но в 2009 году публике была представлена вторая генерация, у которой облик был совершенно иным. Более того, даже по сегодняшним меркам Tucson признаётся как один из самых сильных паркетников в своём классе.

Но самое интересное заключается в том, что если взглянуть на оба автомобиля живьём, то в пору запутаться, где какая модель – настолько они похожи, невзирая на различие в габаритах (Santa Fe чуть-чуть крупнее по всем трём измерениям).

Итог сравнения Hyundai Tucson vs Santa Fe по экстерьеру: боевая ничья.

Технические особенности моделей

Начнём наш обзор Hyundai Tucson и Santa Fe с определения разницы между ними в разрезе технических характеристик. В качестве испытуемых возьмём экземпляры с двухлитровым дизелем, автоматической трансмиссией и полным приводом.

Tucson Santa Fe
Где собирается Чехия Корея
Объём силового агрегата 1.995 1.998
Трансмиссия АКПП АКПП
Мощность, л. с. 185 186
Max кр. момент, Нм при об/минуту 400/2750 402/2750
Длина, см. 448 470
Высота, см. 166 168
Колёсная база, см. 267 270
Объём багажника литры 488 585
Клиренс, см. 18,2 18,5
Масса в снаряжённом состоянии, т. 1,69 1,86
Ёмкость бака, л 62 64
Типоразмер шин 225/55R18 235/60R18

Салон и багажник

С первого взгляда различий немного – да, центральная панель, руль и приборка у них разная, особенно бросаются в глаза различия в форме дефлекторов, но в остальном салоны похожи, как близнецы-братья. У Santa Fe, который стоит заметно дороже, ожидаемо лучшее качество материалов отделки. Но по части эргономики, качества подгонки деталей уровень одинаковый. И даже более мягкий пластик можно ощутить, только с достаточной силой и рвением потыкав в неё пальцем.

Салон Hyundai Santa Fe

Несмотря на большие габариты Santa Fe, пространства сзади достаточно и у Tucson. Третий ряд не предусмотрен в обеих моделях. И только по объёму багажника Tucson заметно проигрывает – разница составляет почти 100 литров. Итоговая оценка – Hyundai Tucson уступил, хотя и не много.

Hyundai Tucson — обзор автомобиля

Hyundai Tucson / Хёндэ Туссан

Весной 2020 года в России появилась псевдоспортивная версия кросоовера Hyundai Tucson

Главное внимание корейские конструкторы уделили созданию внешнего эффекта. Передние фары с заходящей на крылья оптикой имеют слегка хищное выражение и украшены верхними светодиодными полосками, напоминающими бумеранги

Массивная решетка радиатора с эмблемой фирмы в центре и вертикальные стрелы светодиодных дневных ходовых огней выгодно выделяют N Line в городском потоке автомобилей. Украшают экстерьер линия подоконника, резко поднимающаяся вверх в задней части автомобиля, и спойлер на корме с повторителями стоп-сигналов. В салоне Hyundai Tucson N Line имеются отличная отделка, модерная начинка и достойная эргономика с подчеркиванием спортивной направленности кроссовера. Ковшеобразные сиденья переднего ряда с вентиляцией, подогревом и отличной боковой поддержкой способствуют комфортной поездке на длинные расстояния. Приятно смотрятся красные строчки на сиденьях и подлокотнике. В номинале багажный отсек N Line составляет 488 л, а при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 1478 литров.

В Россию Туссан поставляется с дизельным 4-х цилиндровым рядным двигателем объемом 2 л, мощностью 185 сил и разгоном до сотни за 9.5 сек. На обе оси крутящий момент передает автоматическая коробка с 8-ю ступенями. В «Европе» дополнительно предлагаются бензиновый турбомотор 1.6 л, развивающий 177 лошадок и дизельный агрегат объемом 1.6 л и мощностью в 136 л. с. С дизельными моторами для усиления разгона устанавливаются литий-полимерная батарея и стартер генератор на 48 В. Подвеска спереди – Макферсон, сзади стандартная многорычажная система. На всех колесах смонтированы дисковые тормоза, на передних с дополнительной вентиляцией. Рулевое колесо снабжено электрическим усилителем.

Базовая комплектация Dinamic содержит легкосплавные колесные диски на 19 дюймов, дневные ходовые огни на светодиодах, помощь при парковке спереди и сзади, дублирование сигналов поворота на зеркалах заднего вида, тонированное остекление задней части салона, передние стекла дверей с теплозащитой. Улучшенная комплектация High-tech дополнительно располагает пассажирским передним сиденьем с электрическими регулировками в восьми направлениях, крышей с панорамным люком, системой FCA, осуществляющей автоматическое торможение перед препятствием спереди, адаптивным круиз-контролем (SCC), помощью при движении в пробке (LVDA), мониторингом слепых зон (BCW), системой сохранения полосы движения (LKA).

Управляемость и проходимость

Tucson на асфальте демонстрирует неплохую управляемость – рулевое управление в меру чувствительное, особенно хорошо слушаясь в околонулевой зоне. На ухабистой дороге подвеска, несмотря на свою жёсткость, зарекомендовала себя неплохо, не проявляя себя сторонними звуками. Что касается внедорожных характеристик, то они весьма посредственные. Клиренс мог бы быть и больше. Просвет под бампером спереди – 23,5 см., сзади – 38 см. Это, в общем-то, неплохие показатели, но под днищем имеется немало деталей, которые нивелируют все эти цифры.

Салон Hyundai Tucson

У Santa Fe ситуация ненамного оптимистичнее. Подвеска здесь настроена жёстче, чем у соперника по обзору, что особенно заметно проявляется при проезде мелких дорожных неровностей. Впрочем, со стыками бетонки и ямами грунтовых дорог кроссовер справляется неплохо. Руль, увы, на бездорожье трясётся, что вряд ли доставит удовольствие водителю.

С проходимость ситуация та же – при примерно одинаковом дорожном просвете и геометрии свесов есть проблемы с днищем.

Популярные статьи  Масло Shell Helix HX7 5W30

Если вам хочется автомобиль с выраженными внедорожными характеристиками, выбор между Tucson или Santa Fe будет достаточно затруднительным.

Цены на все автомобили Hyundai

CretaВ продаже от 1 659 000 руб.
PalisadeВ продаже от 4 669 000 руб.
Santa FeВ продаже от 3 429 000 руб.
TucsonВ продаже от 2 519 000 руб.
Grand Santa FeАрхив от 2 439 000 руб.
Tucson N LineНовинка от 2 394 000 руб.
Genesis GV70Архив нет данных о цене
Genesis GV80Архив от 4 800 000 руб.
ix35Архив от 1 199 900 руб.
ix55Архив от 1 864 900 руб.
KonaАрхив нет данных о цене
H-1В продаже от 2 549 000 руб.
StariaВ продаже от 2 799 000 руб.
ElantraВ продаже от 1 954 000 руб.
SolarisВ продаже от 1 245 000 руб.
SonataВ продаже от 2 379 000 руб.
EquusАрхив от 3 437 000 руб.
Genesis G70Архив от 2 520 000 руб.
Genesis G80Архив от 3 850 000 руб.
Genesis G90Архив от 6 730 000 руб.
GrandeurАрхив от 1 569 000 руб.
i40Архив от 1 134 000 руб.
Genesis G70 Shooting BrakeАрхив нет данных о цене
i30 УниверсалАрхив от 919 900 руб.
i40 УниверсалАрхив от 1 314 000 руб.
i30 Fastback NНовинка появится позже
i30 NНовинка от 2 200 000 руб.
IONIQ 5Новинка появится позже
Veloster NНовинка появится позже
i30Архив от 869 900 руб.
i30 3 двериАрхив от 849 900 руб.
Solaris ХэтчбекАрхив от 623 900 руб.
VelosterАрхив от 1 204 000 руб.

Системы безопасности, ассистенты

В топовой комплектации Tucson оснащается четырьмя подушками и шторками безопасности, системами ABS/EBD/LKA/ESC/VSM, функцией мониторинга слепых зон и давления в покрышках, системой автоматического выбора режима движения автомобиля, системой предупреждения о препятствии при движении задним ходом, функцией автоматического торможения при появлении препятствия спереди. Довольно неплохой набор.

Хендай Туссан (Hyundai Tucson) 2022-2019: обзор, цены и отзывы

Hyundai Santa Fe

У Santa Fe такой же набор шторок/подушек безопасности, но по количеству ассистентов и активных СБ он опережает оппонента: ABS/EBD/ESC/VSM/EPB, передние/задние парковочные датчики, круговой обзор, автоматическая парковка, системы предотвращения столкновения спереди/сзади/сбоку, ассистент удержания кроссовера в текущей полосе, система мониторинга состояния водителя и еще несколько приятных функций. Так что по безопасности лучше однозначно Santa Fe.

Салон

Салон поистине просторен и удобен. В Hyundai Tucson JM есть минимальный необходимый набор для водителя и пассажиров. Для водителя предусмотрен широкий диапазон регулировки сиденья, регулировка руля по высоте.

Здесь будет удобно как низкому водителю, так и высокому, любой комплекции. Архаичность исполнения – даже преимущество Хендай Туксон бу, ведь все органы управления, кнопки находятся под рукой.

Качество материалов выше среднего, но спустя 10 лет нужно частично разобрать салон и проклеивать его антискрипом.

Багажник небольшой, но еще больше ощущается его недостаток, когда вместо запасного колеса установлен баллон ГБО, а в случае с Туксоном докатку поставить нельзя, поэтому приходится возить полноразмерное колесо.

Двигатели и трансмиссии

В первом поколении на Santa Fe устанавливались очень мощные для этого класса моторы (2,7/3,5 л.). В настоящее время на комплектациях второй генерации, доступных в России, ставят менее тяговитые силовые агрегаты – 200-сильный 2,2-литровый турбодизель и 188-сильный 2,4-литровый бензиновый атмосферник.

Двигатель Santa Fe

Tucson в этом плане оснащён немного хуже: единственный мощный 2,7-литровый мотор на моделях последней генерации уже не ставят. Младшим является 177-сильный 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат, промежуточный вариант – 150-сильный двухлитровый аналог, и топовым считается 185-сильный двухлитровый турбодизель.

Очевидно, что сравнение Tucson и Santa Fe в этом аспекте – в пользу второго.

Что есть внутри

Руль в Kia Sportage 2021 года напоминает Audi, очень похож. Поэтому нам он больше нравится, чем у Hyundai Tucson. Да и, в общем, салон Kia выглядит спортивным, более мужским. А вот салон Hyundai – это «унисекс».

В нижней части у Sportage нет входа aux, а у Tucson он там есть. Но зато у Sportage есть слот для sd-карт.

Что касается козырьков, у Hyundai козырьки более практичные, там есть дополнительная выдвижная часть, которая увеличивает козырек в длину и лучше прикрывает от солнца.

Сравниваем подсветку. У Kia Sportage она выполнена при помощи обычной галогеновой лампы, поэтому против Hyundai Tucson тут проигрыш, там диодный свет.

У Kia Sportage нет охлаждения в бардачке, а у Hyundai Tucson оно реализовано.

У Hyundai со стороны пассажирских сидений нет 12-вольтовой розетки, у Sportage она есть. Маркетинговая игра продолжается.

Ширина салона Kia Sportage по нашим замерам 144,5 см., у Hyundai Tucson 146 см. Багажник у Hyundai больше на 22 литра, чем у Kia.

Что же выбрать: Tucson или Santa Fe

Просуммировал все баллы, модно сделать вывод, что более дорогая модель имеет и лучшие показатели, но далеко не по всем позициям, да и разница не особо велика. А что говорят реальные владельцы моделей? Ведь их мнение может оказаться весомым доводом для сомневающихся.

Вывод примерно следующий: если вы не стеснены финансово, и разница в 500-700 тысяч для вас несущественна – лучше покупать Santa Fe. Этот кроссовер подойдёт и для семьи, и для деловых людей, да и молодёжи машина понравится. Если вы зациклены на безопасности, то это вообще идеальный вариант за такие деньги.

Если же свободных средств в обрез, Tucson тоже будет отличным выбором. Он пасует перед оппонентом разве что по уровню оснащения, но зато он экономичнее в эксплуатации.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий