Конструкция и технические характеристики ГАЗель Некст (Next) борт

Газель Next со сдвоенной кабиной (фермер)

Подробный обзор нового “Фермера” на базе Газели Некст

После начала продаж малотоннажного автомобиля Газель Next Горьковский автозавод объявил о выпуске в продажу еще одну модификацию – Газель Некст со сдвоенной кабиной, которая также известна в профессиональных кругах как “Фермер”.  

Новый “Фермер” является универсальным автомобилем, обладает возможностью осуществления перевозки не только грузов массой до 1,5 тонны, но и 6 пассажиров в кабине. Это – отличная рабочая машина, которая прекрасно подойдет для использования во многих сферах деятельности человека: грузоперевозках, в сельскохозяйственной деятельности, перевозки стройматериалов и т.д. Двухдверная цельнометаллическая кабина увеличенного размера с двумя рядами сидений имеет все преимущества новой серии “Некст”, в которой могут находиться 7 человек и, как дополнительная опция идет установка спального места.

Для удобства перевозки грузов и выполнения других задач на Газель Next Фермер существует возможность установки бортового кузова, кузова с тентованным покрытием, промтоварного металлического фургона и всякого рода дополнительных установок, типа кранов и манипуляторов.

Цены и гарантия

Стоимость новой Газели с двухрядной кабиной начинается от 815 000 руб. Столько стоит данный автомобиль в базовой комплектации с установленной бортовой платформой длиной 3 метра. За более комфортные комплектации, а также за дополнительные опции и другие виды кузовов придется доплатить.

Габаритные размеры

Модификация “Фермер” имеет две платформы: стандартный (A22R22) и удлиненный (A22R32). На стандартную версию устанавливается платформа длиной 3 метра. Удлиненная платформа имеет длину 4 метра. В зависимости от установленного кузова, также меняется и общая длина автомобиля. Длина автомобиля со стандартной платформой – 5,62 м, а длина удлиненной версии составляет 6,41 м. Остальные же параметры, такие как ширина и высота, у Фермера идентичны с другими модификациями автомобиля этого семейства.

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль комплектуется 2,8-литровой турбодизельной силовой установкой Cummins ISF китайского производства. Данный двигатель, мощностью в 120 л.с. в паре с 5-ступенчатой коробкой передач позволяет разогнать автомобиль до 130 км/ч. Средний расход топлива на 100 км. пройденного пути составляет от 8,5 до 10,3 л, в зависимости от скоростного режима.

Технические характеристики

Кабина

В качестве основного преимущества нового Фермера нужно отметить его обновленную сдвоенную кабину. Если в более ранних версиях посадка пассажиров на заднее сиденье осуществлялось через переднюю дверь, то в новом поколении для этих целей установлена дополнительная задняя дверь с левой стороны. Установленное заднее сиденье позволяет размещаться на нем 4-м пассажирам. Также опционально предлагается установка заднего сиденья с возможностью его превращения в спальное место. У такого сиденья спинка обшита мягким материалом с двух сторон и при складывании ее вперед она образует ровную поверхность, которая и является спальником.

Комплектации

Газель Next Фермер выпускается в базовой комплектации, а также в комплектациях «Комфорт 1» и «Комфорт 2».

Базовая комплектация включает в себя наличие климат-контроля, бортового компьютера, боковых зеркал с подогревом, рулевой колонки с возможностью регулировки по вылету и высоте. Водительское сиденье имеет регулировки по высоте и горизонтали. Двери, кроме задней, оснащаются электростеклоподъемниками. На автомобилях данной комплектации производится аудиоподготовка.

В комплектацию «Комфорт 1» кроме вышеперечисленного, входит электропривод зеркал, улучшенное сиденье водителя. Также устанавливается магнитола с возможностью ее управления клавишами, располагающимися на руле. На автомобили с «Комфорт 2» устанавливается также аккумуляторная батарея повышенной емкости. Кроме того, у этих комплектаций двигатели оснащены предпусковым подогревателем.

Кроме этих комплектаций на Фермер возможна установка и проведение дополнительных опций, таких как: автономный обогреватель, лебедка, обтекатель, трансформирующееся заднее сиденье, а также проведение дополнительной шумоизоляции и утепления кабины.

Источник

Обзор рестайлинга

Новое поколение NN Новое поколение ГАЗель Некст должно выйти на рынок весной 2021 года, и этот дебют просто обречен стать знаковым событием в истории модели. Все потому, что разработчики готовятся предложить покупателям автомобиль на качественно иной платформе, предусматривающей очень большой выбор комплектаций и вариантов оснащения. Это позволит заказывать машину, собранную из нужных элементов, словно конструктор: нужный двигатель (в перспективе – полностью электрический), подходящая коробка передач и пакет оснащения, где по пунктам можно добавлять такие передовые системы, как камеры кругового обзора, адаптивный «круиз», датчики слежения за дорожной разметкой или парковочный автопилот.

Конструкция и технические характеристики ГАЗель Некст (Next) борт
Некст текущей генерации с дизельным двигателем Volkswagen.

Звучит необычно, но все это будет доступно для ГАЗель Некст 2021 модельного года в виде опций, поэтому приобретаемый грузовичок из бюджетного, но симпатичного внешне сможет легко превращаться в ультрасовременный грузовой коммерческий транспорт.

Конструкция и технические характеристики ГАЗель Некст (Next) борт

Кузов

Экстерьер кабины новой ГАЗели привлекателен и в меру оригинален, ведь для оформления передка дизайнеры выбрали весьма интересную светодиодную оптику. Сама же архитектура передней части осталась прежней и даже несет на себе некую фамильную стилистику, поэтому спутать эту машину с любой другой не удастся.

Конструкция и технические характеристики ГАЗель Некст (Next) борт

Детализированно в новой версии российского NEXT сменился капот – он стал более рельефным, пластиковый передний бампер – изменились боковые «воздухозаборники» и появился еще один, центральный, радиаторная решетка – получила стильную трехмерную форму. Боковины остались прежними, за исключением корпусов наружных зеркал, которые, как это предлагает концепт ГАЗель Некст 2021, отныне будут окрашиваться в цвет кузова.

Видео обзор Газель Некст Фермер

Кроме того, на Газель-Next Фермер можно установить большое число надстроек — крановые или подкрановых устройства, различные фургоны, бортовую платформу и т.п. Бортовой автомобиль Газель-Next с 2-рядной кабиной наряду с основной моделью ГАЗ-A22R22-10 длинна которого составляет 5,6 м, может быть модифицирован 6,4-метровой платформой ГАЗ-A22R32-10. Грузоподъемность машины составляет 1,2 тонны (включая шесть пассажиров). Двухрядная кабина с удлиненной платформой помимо водителя может вместить шесть пассажиров, но при этом места будет больше, нежели в Газели-Фермер-Бизнес. А именно: два комфортных пассажирских сидения с подголовниками на первом ряду и четыре аналогичных сидения на заднем.

Также кабина Газель Некст Фермер может похвастаться панорамным остеклением и крупными зеркалами заднего вида благодаря чему в водителя есть широкий круговой обзор по всему периметру авто. Что в совокупности с новой независимой передней подвеской, модифицированной системой амортизации и улучшенной системой шумоизоляции делают поездки в Газель-Next Фермер спокойными, тихими и плавными. Чему также способствует улучшенная эргономика кабины, позволяющая водителю свободно чествовать себя за рулем, а еще в ней можно разместить множество мелочей в специально предусмотренных для этого ящичках и нишах. Еще одна отличная черта Фермера – боковая задняя дверь, используя которую легко залезть на задние сидения авто, не тревожа при этом пассажиров, сидящих в переднем ряду. Кроме того, на заднем ряду в кабине Газели-Фермер Next можно установить удобное спальное место.

Модифицированная и более свободная кабина в новой Газели-Фермер Next – это одно из основных ее преимуществ. Если раньше посадка на задний ряд осуществлялась через передний ряд, то в новом поколении газели это неудобство устранено, благодаря установке задней двери с левой стороны кабины. В которую также было добавлено еще одно посадочное место на задний ряд и теперь фургон может перевозить шесть пассажиров вместе с водителем. Следует отметить, если опционально установить специальное заднее сидение, которое обшито мягкими материалами, то его при желании можно превратить в удобное спальное место

Популярные статьи  Масло в двигатель Skoda Kodiaq

Что очень важно для продолжительных поездок

Модификация газели «Фермер» выпускается на одной с двух платформ: стандартная — A22R22-10 или удлиненная — A22R32-10. На базовую версию еврофургона устанавливают платформу длиной в 3 метра, в то время как удлинена платформа имеет длину в 4 метра. В зависимости о того какая из них установлена, длинна кузова будет равна 5,62 м или 6,41 м соответственно. Остальные параметры (высота, ширина) у Фермера идентичны другим модификациям фургонов этого семейства.

Гарантийный срок обслуживания фургона на шасси авто Газель-Next – 3 года либо 150 тысяч километров пробега. Межсервисный интервал для Фермера составляет 20 тысяч километров.

«ГАЗель Некст» (пассажирская) — фото и характеристика конструкции

Новинка была спроектирована на основе своего предшественника «ГАЗель-Бизнес». В 2010 году модель «Бизнес» заполонила большую часть рынка СНГ (формата LCV коммерческих автомобилей).

Конструкция и технические характеристики ГАЗель Некст (Next) борт
И что интересно — до сих пор пользуется большой популярностью у автолюбителей многих стран, включая Европу. Характеристики «ГАЗель-Бизнес» позволяют быть на уровне с моделями аналогичного класса. Для сборки этой модели было налажено производство деталей, узлов и механизмов известных производителей из-за рубежа. Ее стоимость приятно удивит отечественных покупателей. Кстати, какова на «ГАЗель-Некст» цена? Пассажирская модель будет доступна всего за 700-900 тысяч рублей.

Показатели для модели Некст

Некст – модельный ряд отечественных авто, который появился в продажах с 2013-го года. Главная отличительная черта – переосмысление всей кабины таких транспортных средств, которая стала намного современнее, технологичнее и удобнее для водителя и его пассажиров. Параметры Некст следующие:

  • Бортовая базовая модель: длина/максимальная высота тента/ширина – 3.089/1.8/1.978;
  • Удлиненные варианты с показателями в 4.2 и 5.0 метров;
  • Выбор варианта Фермер Некст позволяет получить сдвоенную кабину, но меньшую длину кузова – 2.4 м.

Также потребителям предлагаются и цельнометаллические фургоны. Стандартный вариант кабины имеет кузов в 3.63 метра. Есть доступ к варианту, где предусмотрена перевозка семерых пассажиров. Естественно, меняется и полезный грузовой объем: от 13.5 до 9.5 куб.м.

То есть, самый популярный отечественный производитель малогабаритных грузовиков постарался предложить потребителю достаточно серьезный выбор своих моделей, способных решать разные задачи. Главное – правильно подобрать нужную машину.

  • Тех. характеристикиПоколенияНовостиВидеоКонкурентыВернуться назад

В 2013 году на российских рынках появилась новая модель от нижегородского завода – ГАЗель NEXT. В сентябре 2015 года был представлен цельнометаллический фургон, его продажи стартовали в апреле 2016 года.

Автомобиль доступен в различных вариантах: грузовой фургон, грузопассажирский фургон, микроавтобус, борт. К тому же в линейке существует порядка 150 всевозможных модификаций – от автодома до автоцистерны.

Для цельнометаллического фургона предусмотрено два типа двигателей: бензиновый (Cummins ISF 2,8) и дизельный (Evotech 2,7). Оба агрегата работают с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

  • Cummins — современный дизельный агрегат. Он 4-цилиндровый, объёмом 2.8 л, оснащённый непосредственной подачей Common Rail, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха. Мощность на выбор: 120 л. с. с крутящим моментом 270 Нм; 149.6 л. с. с крутящим моментом 330 Нм.
  • Бензиновый двигатель Evotech — совместная разработка ГАЗ и фирмы Tenergy. Мотор объёмом 2.7 л выдаёт мощность в 106.8 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 220 Нм.

Объём топливного бака равняется 80 л. На передней панели установлен рычажок для управления дистанционным приводом коробки передач (привод от компании Atsumitec Toyota Tsusho).

Цельнометаллическая ГАЗель NEXT имеет три модификации: грузовой и грузопассажирский фургоны и пассажирский микроавтобус. В зависимости от этого размеры кузова имеют некоторые отличия.

Грузовой и грузопассажирский фургоны имеют две длины колёсной базы: среднюю (ДхШхВ – 5607 х 2068 х 2753 мм) и длинную (ДхШхВ – 6207 х 2068 х 2753 мм).

Пассажирский микроавтобус имеет следующие габариты: длина – 6415 мм, ширина – 1750 мм, высота – 2837 мм. При этом модель имеет разную компоновку сидений (см. фото ниже):

Грузовой цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT получил трёхместную кабину. Объём багажного пространства составляет 13.5 куб. метров. Под пассажирским креслом сделан специальный лючок, позволяющий перевозить длинномеры до 5 метров. Для удобной погрузки и разгрузки есть боковая сдвижная дверь и задние двери, распахивающиеся на 270 градусов.

Грузопассажирский вариант Combi – универсальное решение для перевозки пассажиров и грузов. Убранство машины оборудовано семью посадочными местами и багажным отсеком вместимостью 9.5 кубических метров. Над первым рядом сидений присутствует глубокая полка для вещей массой до 30 кг, а кресла «галерки» наделены возможностью трансформации в спальное место. Удобство седоков обеспечивают откидные столики, 12-вольтовая розетка и светодиодное освещение.

С целью увеличения уровня безопасности пассажиров и водителя кузов ГАЗели NEXT стал жестче, а в конструкцию силовых частей транспортного средства заложили программируемые зоны деформации. Эргономичные кресла оснащены ремнями безопасности. А также есть функция круиз-контроля.

Салон автомобиля отличается функциональностью и эргономичностью. В салонное оснащение входит:

  • анатомическое сиденье водителя с пятью степенями регулировки, подлокотником, поясничным подпором и подогревом (опция)
  • регулируемая по высоте рулевая колонка фирмы CSA (Castellon Automotive)
  • электропривод зеркал и стеклоподъемников, электроподогрев зеркал (опция)
  • информативная комбинация приборов с бортовым компьютером
  • большое количество удобных отсеков для хранения
  • климатическая система фирмы DELPHI с салонным фильтром и кондиционером (опция)
  • мультимедийный информационно-развлекательный центр формата 2 DIN.

Некст с цельнометаллическим кузовом

Спустя 4 года с момента появления семейства Газель Next, оно пополнилось модернизированной версией — 17-местным автобусом с цельнометаллическим кузовом (ЦМК).

Основное отличие заключается в конструктиве кузова, ведь в модификациях Ситилайн он изготавливается на основе обшивного каркаса. И если последний предназначен для пассажирских перевозок по городу и за его пределы, то новой модели предстоит влиться в ряды ведомственного транспорта. Хотя, конечно, она вполне может использоваться в качестве частного маршрутного такси.

Газель Некст 2017-2018, 17+1 мест

Отличительные особенности

Цельнометаллический кузов обладает большей жёсткостью, к тому же он усилен и дополнен цинковым покрытием. То есть, максимально защищён от коррозии.

Применено и несколько новых технологий:

  • привод АТТ;
  • обновлённые подрессорники и амортизаторы Mango на задней подвеске;
  • установленные на раму верхние и нижние усилители;
  • подножка с электрическим приводом;
  • пластиковый бак на 80 литров.

В остальном в производстве используются разработки Ситилайн, которые подтвердили свою состоятельность.

В базовой комплектации устанавливаются высокие сиденья с нерегулируемой спинкой и скромной по цвету обивкой из кожезаменителя. Но при желании можно сразу заказать более комфортные кресла, обтянутые тканью из предлагаемого каталога.

Обивка сидений может выполняться по заказу

Кондиционер в базовую комплектацию не входит – он устанавливается за дополнительную плату, размер которой зависит от мощности прибора. В салоне имеется три отопителя, работа которых завязана на системе охлаждения мотора, но при необходимости, опять же, с доплатой, на машину может быть установлена и автономная система отопления. Кстати, атермальное покрытие стёкол не позволяет им запотевать.

Габариты машины

Отдельные элементы кузова здесь тоже заменены на пластик. Он, конечно, не обладает стойкостью к механическим воздействиям, поэтому бампер и задние стойки защищены специальными прочными накладками. Боковые панели на кузове, крылья, двери и капот оклеены бронирующей плёнкой – чтобы не царапались песком.

Что дала модернизация Next

Основной целью модернизации являлось уменьшение расхода топлива и обеспечение перехода двигателей с норм Евро 4 на Евро 5. В этом помогла Tenergy — инжиниринговая компания из Южной Кореи, которая уменьшила до 96 мм сечение поршня, изменила конфигурацию блока цилиндров и поставила новый распредвал.

Мотор остался 8-клапанным, его мощность снизилась до 1,6 л.с., но при этом он стал лучше работать на малых оборотах и значительно уменьшился расход топлива. Тем не менее, большинство заказчиков отдают предпочтение автобусам на газовом оборудовании, которое хоть и дороже, но обеспечивает стабильную экономию при эксплуатации.

Ещё более экономичной и надёжной стала модификация на дизельном топливе, у которой не ременной, а цепной привод, оснащаемая китайскими двигателями Cummins ISF (максимальная скорость 130 км/ч). Однако в ближайшем будущем предполагается ставить двигатели производства ЯМЗ – завода, который тоже входит в состав Группы ГАЗ.

Популярные статьи  Коробка автомат: замена масла в АКПП

На заметку: кроме пассажирского автобуса есть ещё и комби – грузопассажирский вариант, в котором есть и грузовой отсек, и 8 трансформирующихся как у минивэна кресел.

Микроавтобус Газель Некст на 8 мест

Устройство и особенности «Газель Некст»

Внешне «ГАЗель Next» кардинально преобразилась, в сравнении с прежней «Газелью»

В передней части обращают на себя внимание крупная радиаторная решётка и большой, объёмный бампер с интегрированными в него противотуманками. Пластиковый обвес выполнен из четырёх разных сегментов

За счёт этого при мелких ДТП металлическая передняя часть автомобиля не пострадает, и менять её не придется.

Фары те же; миндалевидной, или каплевидной, формы. Только расположены они гораздо выше, на стыке пластиковых крыльев, покатого капота и боковой части бампера. Кстати, давняя проблема коррозии крыльев решена радикально и навсегда: теперь они не металлические, а пластиковые.

Боковые зеркала заднего вида увеличились где-то на треть. Они стали разделёнными на 2 части, одна из них – панорамная. Крепления зеркал стали гораздо прочнее и надёжнее. Кроме того, уже в базе есть электрообогрев зеркал. В комплектации подороже имеется ещёе и электрорегулировка. Под кабиной с обеих сторон расположили потайные ящики для инструментов и заводского уплотнителя для капота. На стеклоочистители теперь вынесены форсунки стеклоомывателя.

Нельзя не отметить обилие деталей и комплектующих иностранного производства: рулевое управление «ZF»; передняя оптика «Magneti Marelli»; антиблокировочная система тормозовпроизводства «Bosch»; тормозная система «Mando»; подшипники коробки передач «SKF»; сцепление «Sachs»; ступичные подшипники «Schaeffler»; водительское сиденье «Isringhausen», автомномный отопитель «Webasto» и т.д. Что. конечно, отрицательно сказывается на стоимости автомобиля, но, без сомнения, положительно – на его надёжности.

В движении «следующая Газель» стала более тихой, по сравнению с обычной, заметно увеличилась плавность хода на разбитой дороге, снята проблема жёсткости подвески и гула в автомобиле при движении в ненагруженном состоянии. Улучшить ходовые качества получилось за счёт пересмотра аэродинамики и доработки опор кабины, усовершенствования конструкции задней подвески и рессор (то, на что давно указывали владельцы «Газелей»).

Основным же новшеством, переводящим «Газель Некст» на совершенно другой уровень комфорта, стала новая независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Даже базовая комплектация укомплетована четырехканальной АБС 9-го поколения.

По заверениям производителя, решена и другая наболевшая проблема «Газелей» – высокая подверженность кузова коррозии. Утверждается, что кузов «Газели Некст» отличается высоким качеством. Для изготовления подножек, капота, колесных арок, дверей и боковых панелей применяется только оцинкованный металл.

Специально для производства нового семейства в Нижнем Новгороде запустили передовой пресс гидроэластичной штамповки «Quintus FlexForm», позволяющий применять одностороннюю матрицу при создании давления жидкостью на уроне в 100 МПа. Используется оборудование для создания кузовных элементов для «Газель Next», делая их более качественными.

Размеры тентованного кузова Газель Бизнес

Базовая Газель имеет полное название ГАЗ-3302 «Бизнес». Этот грузовой автомобиль производится с 1996 года. До 2010 года все модернизации и изменения касались только технической части, при этом внешне машина никак не менялась.

В 2010 году произошёл первый рестайлинг модели. Именно тогда она и получила название Бизнес.

ГАЗ-3302 «Бизнес»

При рестайлинге изменения коснулись только внешности грузовика, тогда как вся техника перекочевала с предыдущей дорестайлинговой модели.

Эта модель имела следующие размеры кузова (все размеры даны в миллиметрах):

  • Длина грузового отсека — 3056;
  • Ширина по бортам (наружная) — 2098;
  • Ширина внутренняя — 1900;
  • Высота кузова с тентом от земли — 2570;
  • Погрузочная высота — 1000;
  • Высота самого кузова с тентом — 1570;
  • Высота бортов — 380;
  • Объём грузового отсека — 9 м³.

Для наглядности ниже приведен чертёж бортовой тентованной Газели:

Испокон века в качестве тента на грузовых автомобилях использовался брезент. Этот материал в 20 веке считался наиболее прочным и долговечным. Однако эти времена безвозвратно канули в лету. Сегодня в качестве материала для тентов используется поливинилхлорид (ПВХ). Этот материал является влаго- и огнестойким, не выгорает на солнце и длительное время не теряет привлекательного внешнего вида.

Сегодня, именно из ПВХ делаются тенты для Газелей всех модификаций. Конечно, существуют водители-ретрограды, которые укрывают свои автомобили брезентом, но их всё меньше и меньше. Однако брезентовые тенты на Газели также производятся, правда, на заводе их не устанавливают. Их нужно покупать отдельно.

Двигатель и трансмиссия

Что касается двигателя, то новая пассажирская «Газель-Некст» будет работать с помощью дизельного двигателя с турбиной (Cummins), объемом до 2.9 литра и мощностью 130 «лошадок».

Пятиступенчатая механическая коробка передач была позаимствована у грузовой машины «ГАЗель-Бизнес». Она неплохо себя показала на тестовых испытаниях и имеет отличные характеристики. Дизельный мотор имеет достаточно экономичный расход топлива: при скорости 100 км/час расход солярки составляет 11.5 литра, а в городском потоке (до 60 км/час) — 9 литров.

Правда, многие автолюбители «жалуются» на расход топлива из-за некачественной солярки. Дизельный мотор Cummins соответствует всем европейским стандартам (по выбросу в атмосферу СО2) — ЕВРО 5 и 6.

Не забыли разработчики и о системе охлаждения. Специалистами была увеличена площадь обдува радиатора. Сам продувочный отсек был выведен отдельно. Всю эту «красоту» инженеры смогли поместить в относительно небольшой моторный отсек.

Группа возложила большие надежды на новую модель и предполагает, что «ГАЗель-Next» пассажирская завоюет признание отечественных автолюбителей, да и весь рынок LCV. Впрочем, время покажет.

Купить ГАЗель NEXT Автобус Citiline в Москве

Узнать специальную цену

Автобус с мощным двигателем смонтирован на базе шасси автомобиля ГАЗель Next. Кузов имеет каркасную структуру: металлические трубы из высокопрочной стали обшиты оцинкованными листами и стеклопластиковыми панелями. Панорамное остекление гарантирует пассажирам хорошую обзорность во время движения.

Отличительные характеристики:

  • За счет принципиально нового устройства фургона увеличена его габаритная ширина до 2206 мм.;
  • Это позволило установить пассажирские кресла в городских и пригородных микроавтобусах в 4 ряда по схеме 2+2.;
  • Туристическая модификация имеет компоновку мест 2+1, а автобус для школьных перевозок – 3+2 (с более узкими сиденьями).;
  • Высота салона 1900 мм: большинство людей сможет передвигаться по нему, не пригибая голову;
  • Автобус оборудован двумя дверьми. Передняя – основная с электроприводом. Задняя – запасная с ручным открыванием;
  • Для отопления предусмотрены два обогревателя. Основной расположен под приборной панелью, второй – автономный в середине салона.

Особенности работ

Монтаж котлов не смочь выполняться по единой схеме. В любой отдельном случае специфика и сроки работ рознятся, поскольку весь зависит от типа агрегата, его размеров и прочих моментов. Так, установка котла в частном доме будет выполнена скорее, нежели в случае с промышленными объектами. Здесь требуется монтаж целого комплекса оборудования, устанавливать в отдельной светлице – котельной.

Непосредственной установке котла в доме предшествует подготовительный этап

Здесь выполняются проектные работы, которые принимают во внимание специфику отапливаемого объекта, а также пожелания самого клиента. Кроме это, выполняются расчёты и подбирается оборудование

Непременно стоит заранее определиться с типом топлива. Выбор отборнее сделать исходить из наличия ресурсов и их цены.

Сама установка котлов отопления выполняется с учётом типа топлива, на котором работает агрегат. Сегодняшний день самыми распространить считать такой приборы:

  • газовый;
  • электрический;
  • твёрдотопливный;
  • жидкотопливный;
  • комбинированный.

Самым несложным в монтаже считается электрический котёл. Такой агрегат не требует сооружения отдельной котельной, потому установка возможно выполнена по максимуму скоро. Газовые котлы более строги в вопросе монтажа, в особенности в случае с напольными модификациями. Такой приборы ставятся трудно и долго, а в некоторых случаях смочь требовать покупка дополнительных комплектующих. Обязательным фактор грамотного монтажа газового котла является наличие дымохода, поскольку здесь остаётся огромный объем продуктов сгорания. То же самое касается и твёрдотопливных модификаций.

В целом установка котла в квартире либо доме требует руки специалиста. Малограмотный монтаж чреват сбоями при работе агрегата. В худшем случае смочь возникнуть более серьёзные последствия в виде поражения электрическим током либо создания взрывоопасной ситуации. В соответствии с этим такой работы отборнее доверить специалистам, которые гарантируют качественный и безопасный монтаж.

Популярные статьи  Как самому заменить свечи накала на дизельном моторе

Комплектации и цены

Бортовой автомобиль (Фермер)

Цены и комплектации бортового грузовика.

Комплектации Тип базы Мотор Количество мест Тип привода Тип кузова Цена
A31R32-80 Удлиненное шасси (Cummins) дизель 3 Передний Цельномеллический фургон 1 395 000 рублей
A31R33-60 Удлиненное шасси (Evotech) бензин 3 Передний Цельномеллический фургон 1 270 000 рублей
A31R22-80 Стандартное шасси (Cummins) дизель 3 Передний Цельномеллический фургон 1 345 000 рублей
A31R23-60 Стандартное шасси (Evotech) бензин 3 Передний Цельномеллический фургон 1 220 000 рублей
С45R92-80 Удлиненное шасси 4,6т (Cummins) дизель 3 Передний Цельномеллический фургон 1 495 000 рублей
A32R32-80 Удлиненное шасси (Cummins) дизель 7 Передний Грузопассажирский фургон 1 505 000 рублей
A32R33-60 Удлиненное шасси (Evotech) бензин 7 Передний Грузопассажирский фургон 1 345 000 рублей
С46R92-80 Удлиненное шасси 4,6т (Cummins) дизель 7 Передний Грузопассажирский фургон 1 605 000 рублей
A32R22-80 Стандартное шасси (Cummins) дизель 7 Передний Грузопассажирский фургон 1 455 000 рублей
A32R23-60 Стандартное шасси (Evotech) бензин 7 Передний Грузопассажирский фургон 1 295 000 рублей

(Точные цены уточняйте у официального дилера в вашем городе)

Цельнометаллический фургон

Комплектации и цены цельнометаллического фургона

Комплектации Тип базы Моторы Количество мест Тип приввода Тип кузова Цены
A21R22-70 Стандартное шасси (Cummins) дизель 3 места Передний Борт 1 225 000 рублей
A21R23-50 Стандартное шасси (Evotech) бензин 3 места Передний Борт 1 100 000 рублей
A21R25-20 Стандартное шасси ГБО биотопливный 3 места Передний Борт 1 140 000 рублей
A21R32-70 Удлиненное шасси (Cummins) дизель 3 места Передний Борт 1 255 000 рублей
A21R33-50 Удлиненное шасси (Evotech) бензин 3 места Передний Борт 1 130 000 рублей
A21R35-10 Удлиненное шасси ГБО биотопливный 3 места Передний Борт 1 170 000 рублей
С41R92-80 Удлиненное шасси 4,6т (Cummins) дизель 3 места Передний Борт 1 355 000 рублей
С42R92-80 Удлиненное шасси 4,6т (Cummins) дизель 7 мест Передний Борт 1 500 000 рублей
A22R22-70 Стандартное шасси (Cummins) дизель 7 мест Передний Борт, комби 1 370 000 рублей
A22R23-50 Стандартное шасси (Evotech) бензин 7 мест Передний Борт, комби 1 210 000 рублей
A22R32-70 Удлиненное шасси (Cummins) дизель 7 мест Передний Борт, комби 1 400 000 рублей
A22R33-55 Удлиненное шасси (Evotech) бензин 7 мест Передний Борт, комби 1 240 000 рублей
A22R35-20 Удлиненное шасси ГБО биотопливный 7 мест Передний Борт, комби 1 280 000 рублей

Газель Next – автобус

Комплектации и цены автобуса

Комплектации Тип автобуса Тип базы Мотор Количество мест Тип привода Цена
A65R32-80 Автобус малого класса Удлиненное шасси (Cummins) дизель 16+1+1 передний 1 600 000 рублей
A65R33-60 Автобус малого класса Удлиненное шасси (Evotech) бензин 16+1+1 передний 1 440 000 рублей
A65R35-60 Автобус малого класса Удлиненное шасси ГБО биотопливный 16+1+1 передний 1 480 000 рублей
A64R42-70 Автобус Citiline городской (Cummins) дизель 18+1+1 передний 1 685 000 рублей
A64R45-50 Автобус Citiline городской ГБО биотопливный 18+1+1 передний 1 595 000 рублей
A63R42-70 Автобус Citiline пригородный (Cummins) дизель 18+0+1 передний 1 715 000 рублей
A63R45-50 Автобус Citiline пригородный ГБО биотопливный 18+0+1 передний 1 625 000 рублей
A65R22-80 Автобус малого класса городской Стандартное шасси (Cummins) дизель 13+1+1 передний 1 600 000 рублей
A65R32-81 Автобус малого класса городской Удлиненное шасси (Cummins) дизель 14+3+1 передний 1 600 000 рублей
A65R33-81 Автобус малого класса городской Удлиненное шасси (Evotech) бензин 14+3+1 передний 1 440 000 рублей
A65R35-81 Автобус малого класса городской Удлиненное шасси ГБО биотопливный 14+3+1 передний 1 480 000 рублей
A62R32-80 Автобус малого класса пригородный Удлиненное шасси (Cummins) дизель 16+0+1 передний 1 625 000 рублей
A62R33-60 Автобус малого класса пригородный Удлиненное шасси (Evotech) бензин 16+0+1 передний 1 465 000 рублей
A62R35-60 Автобус малого класса пригородный Удлиненное шасси ГБО биотопливный 16+0+1 передний 1 505 000 рублей

(Точные цены уточняйте у официального дилера в вашем городе)

ВЗЯТЬ ВЗАЙМЫ

Само собой, новый автобус позаимствовал у «Некста» не только кабину. Унификация с «Газелью-Некст» широка. Прежде всего это касается силового агрегата. Мощный наддувный дизель «Камминс» хорош не только своей надежностью и долговечностью (пробег до первой серьезной диагностики 750 000 км), но и экономичностью. При полной загрузке маршрутка расходует, как мне сказали испытатели, не больше 15 л солярки на 100 км.

Коробка передач тоже от полуторки, но — с промежуточной опорой валов, благодаря чему способна передавать больший крутящий момент, хотя имеет те же размеры.

Передняя подвеска точно такая же, как у «Некста», — независимая, с мощными рычагами и шаровыми опорами. Пружинная, собрана на подрамнике, на который крепится и рулевая рейка. При такой схеме плавность хода и управляемость должны быть достойными. Задний мост у «Некста»-маршрутки иной, нежели у грузовичка, — из более прочной стали. Ведь его ждут повышенные нагрузки: у маршруток почти не бывает холостых пробегов.

Еще одно конкурентное преимущество — принудительная (с электроприводом) блокировка дифференциала заднего моста «Илокер» (ELocker) американской (Eaton). Для зимних дорог исключительно полезная штука! Посмотреть, как она работает, можно в «дополненной реальности» к этому материалу. Достаточно навести смартфон на значок — и видео появится на экране.

Размеры тентованного кузова Газель Бизнес

В модификации «Бизнес» Газели первого поколения производятся с 2010 года, ГАЗ-3302 борт имеет грузоподъемность 1.5 тонны, авто комплектуется тентом их ПВХ ткани. Размеры кузова Газели тент:

  • длина – три метра (общая длина авто – 5,48 м);
  • ширина – 1,9 метра.

Высота от основания до верхушки тента равняется 2,57 метра, от кузовного основания до верха – 1,57 м. Сами борта имеют высоту 0,38 м, общая длина Газели бортовой – 5,44 м.

Тент ГАЗ-3302 обладает высокой прочностью и долговечностью, его срок службы при нормальной эксплуатации составляет не менее 10 лет. Материал водонепроницаем, морозоустойчив, выдерживает температуру от -35 до +70 градусов Цельсия.

Объем кузова с тентом – девять кубических метров, здесь можно перевозить:

  • стройматериалы;
  • лесоматериал;
  • оборудование и станки;
  • вещи при переезде из одной квартиры в другую;
  • металлопрокат;
  • мебель.

Кабина ГАЗ-3302 трехместная (рассчитана на двух пассажиров и водителя), авто идеально подходит для перевозок грузов в небольших объемах, низкая высота платформы позволяет удобно производить погрузо-разгрузочные работы. Задний и боковые борта у машины откидные, выполнены из металла.

Конструкция и технические характеристики ГАЗель Некст (Next) борт

Подведем итоги

Как видно, даже базовая 120-сильная версия дизельного двигателя «Камминз», который ставится на ГАЗель Некст, является достаточно мощной и надежной силовой установкой. Если же говорить о модернизированном моторе на 150 л.с., такой агрегат после форсировки стал еще более тяговитым, экономичным и экологичным. Еще отметим, что с учетом увеличенной мощности специалисты также усовершенствовали задний мост ГАЗели и КПП.

Прежде всего, конструкторы не оставили без внимания задний мост. Чтобы данный ответственный узел справлялся с увеличенными нагрузками, при его изготовлении применяются марки стали увеличенной прочности, были изменены режимы термической обработки полуосей, установлен усиленный подшипник ведущей шестерни и т.д.

Коробка передач также фактически стала новой и усиленной, чтобы справляться с большим крутящим моментом форсированного дизеля Cummins. Для решения задачи в конструкции КПП использованы дополнительные подшипники, установлены другие синхронизаторы, интегрированы шестерни большей массы и размера.

Параллельно с новой коробкой используется и новое сцепление фирмы ZF Sachs с увеличенным внешним диаметром ведомого диска (240 мм. на старой версии и 280 мм. на новой).

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий