Газель «Некст»: автоматическая коробка передач

Регулировка клапанов

Регулировка клапанов на моторе Cummins isf 2.8

Это важная работа, которую некоторые водители, имеющие опыт наладки бензиновых моторов, почему-то боятся выполнять на американском дизеле. Но ничего особенно сложного нет, справиться с регулировкой сможет даже не слишком опытный водитель. В процессе эксплуатации постепенно увеличиваются зазоры между клапанами и коромыслами. Но слишком большие зазоры приводят к увеличению расхода топлива, снижению мощности и другим неприятным последствиям.

Производитель рекомендует делать проверку каждые 80 тысяч км, но при появлении стука откладывать регулировку не следует. Надо установить величины зазоров для впускных (коротких) клапанов 0,25 мм, для выпускных (длинных) — 0,5 мм.

Короткие — на впускные клапана, а длинные – выпускные

Проверка и регулировка производятся на холодном двигателе. Последовательность действий:

  1. Снимите трубку сапуна.
  2. Отсоедините топливопроводы от форсунок.
  3. Ослабьте гайки и отведите топливную магистраль (рампу).
  4. Снимите фиксаторы штуцеров и форсунок.
  5. Выньте форсунки.
  6. Удалите клапанную крышку.
  7. Проверьте и отрегулируйте (при необходимости) зазоры.
  8. Соберите все в обратной последовательности.

Газель Next со сдвоенной кабиной (фермер)

Подробный обзор нового “Фермера” на базе Газели Некст

После начала продаж малотоннажного автомобиля Газель Next Горьковский автозавод объявил о выпуске в продажу еще одну модификацию – Газель Некст со сдвоенной кабиной, которая также известна в профессиональных кругах как “Фермер”.  

Новый “Фермер” является универсальным автомобилем, обладает возможностью осуществления перевозки не только грузов массой до 1,5 тонны, но и 6 пассажиров в кабине. Это – отличная рабочая машина, которая прекрасно подойдет для использования во многих сферах деятельности человека: грузоперевозках, в сельскохозяйственной деятельности, перевозки стройматериалов и т.д. Двухдверная цельнометаллическая кабина увеличенного размера с двумя рядами сидений имеет все преимущества новой серии “Некст”, в которой могут находиться 7 человек и, как дополнительная опция идет установка спального места.

Для удобства перевозки грузов и выполнения других задач на Газель Next Фермер существует возможность установки бортового кузова, кузова с тентованным покрытием, промтоварного металлического фургона и всякого рода дополнительных установок, типа кранов и манипуляторов.

Цены и гарантия

Стоимость новой Газели с двухрядной кабиной начинается от 815 000 руб. Столько стоит данный автомобиль в базовой комплектации с установленной бортовой платформой длиной 3 метра. За более комфортные комплектации, а также за дополнительные опции и другие виды кузовов придется доплатить.

Габаритные размеры

Модификация “Фермер” имеет две платформы: стандартный (A22R22) и удлиненный (A22R32). На стандартную версию устанавливается платформа длиной 3 метра. Удлиненная платформа имеет длину 4 метра. В зависимости от установленного кузова, также меняется и общая длина автомобиля. Длина автомобиля со стандартной платформой – 5,62 м, а длина удлиненной версии составляет 6,41 м. Остальные же параметры, такие как ширина и высота, у Фермера идентичны с другими модификациями автомобиля этого семейства.

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль комплектуется 2,8-литровой турбодизельной силовой установкой Cummins ISF китайского производства. Данный двигатель, мощностью в 120 л.с. в паре с 5-ступенчатой коробкой передач позволяет разогнать автомобиль до 130 км/ч. Средний расход топлива на 100 км. пройденного пути составляет от 8,5 до 10,3 л, в зависимости от скоростного режима.

Технические характеристики

Кабина

В качестве основного преимущества нового Фермера нужно отметить его обновленную сдвоенную кабину. Если в более ранних версиях посадка пассажиров на заднее сиденье осуществлялось через переднюю дверь, то в новом поколении для этих целей установлена дополнительная задняя дверь с левой стороны. Установленное заднее сиденье позволяет размещаться на нем 4-м пассажирам. Также опционально предлагается установка заднего сиденья с возможностью его превращения в спальное место. У такого сиденья спинка обшита мягким материалом с двух сторон и при складывании ее вперед она образует ровную поверхность, которая и является спальником.

Комплектации

Газель Next Фермер выпускается в базовой комплектации, а также в комплектациях «Комфорт 1» и «Комфорт 2».

Базовая комплектация включает в себя наличие климат-контроля, бортового компьютера, боковых зеркал с подогревом, рулевой колонки с возможностью регулировки по вылету и высоте. Водительское сиденье имеет регулировки по высоте и горизонтали. Двери, кроме задней, оснащаются электростеклоподъемниками. На автомобилях данной комплектации производится аудиоподготовка.

В комплектацию «Комфорт 1» кроме вышеперечисленного, входит электропривод зеркал, улучшенное сиденье водителя. Также устанавливается магнитола с возможностью ее управления клавишами, располагающимися на руле. На автомобили с «Комфорт 2» устанавливается также аккумуляторная батарея повышенной емкости. Кроме того, у этих комплектаций двигатели оснащены предпусковым подогревателем.

Кроме этих комплектаций на Фермер возможна установка и проведение дополнительных опций, таких как: автономный обогреватель, лебедка, обтекатель, трансформирующееся заднее сиденье, а также проведение дополнительной шумоизоляции и утепления кабины.

Источник

Современные автобусы Next

Настоящим открытием от стал новый автобус «Некст». Это полностью новое решение для перевозки пассажиров. Современный дизайн совместно с компактными размерами и экономичным двигателем быстро завоевал сердца.

Что касается технических характеристик автомобиля, то всё, что касается двигателей, аналогично любому бортовому автомобилю «Газель Некст». Здесь также устанавливается два варианта: дизель от «Камминз» с объёмом в 2,8 л и бензиновый от УМЗ с объемом 2,7 л. Также существует два варианта по длине, и есть разделение по коробке передач. Кроме стандартной коробки имеется вариант усиленной, которая идет совместно с усиленным карданным валом.

Популярные статьи  Мощный и недорогой мотоблок Карвер: какой выбрать, отзывы владельцев

Салон микроавтобуса рассчитан на 19 пассажиров и имеет высоту в 190 см. Для комфортного пребывания в автомобиле установлены удобные сиденья, присутсвует автономный отопитель. Безопасность подтверждается наличием системы АБС нового поколения и заметным снижением времени тормозного пути.

О модели 3221

Начало этого предшественника практически всех пассажирских «Газелей» датируется весной 1996 года. Изначально автомобиль обладал скромными характеристиками и вмещал восемь пассажиров.

Модернизация этого авто имеет следующую хронологию:

  1. 1996 г. – появляются модификации с полным приводом.
  2. 2003 г. – спроектирована и установлена обновленная вентиляционно-отопительная система.
  3. 2005 г. – установлена опция АБС.
  4. 2008 г. – разработан и введен в эксплуатацию специальный детский микроавтобус, имеющий соответствующие характеристики по оборудованию и безопасности перевозок.

В настоящее время рассматриваемый вариант выпускается под наименованием «Бизнес» и имеет свыше десятка разновидностей.

Устройство и особенности «Газель Некст»

Внешне «ГАЗель Next» кардинально преобразилась, в сравнении с прежней «Газелью»

В передней части обращают на себя внимание крупная радиаторная решётка и большой, объёмный бампер с интегрированными в него противотуманками. Пластиковый обвес выполнен из четырёх разных сегментов

За счёт этого при мелких ДТП металлическая передняя часть автомобиля не пострадает, и менять её не придется.

Фары те же; миндалевидной, или каплевидной, формы. Только расположены они гораздо выше, на стыке пластиковых крыльев, покатого капота и боковой части бампера. Кстати, давняя проблема коррозии крыльев решена радикально и навсегда: теперь они не металлические, а пластиковые.

Боковые зеркала заднего вида увеличились где-то на треть. Они стали разделёнными на 2 части, одна из них – панорамная. Крепления зеркал стали гораздо прочнее и надёжнее. Кроме того, уже в базе есть электрообогрев зеркал. В комплектации подороже имеется ещёе и электрорегулировка. Под кабиной с обеих сторон расположили потайные ящики для инструментов и заводского уплотнителя для капота. На стеклоочистители теперь вынесены форсунки стеклоомывателя.

Подняв капот, нельзя не заметить, что моторный отсек стал просторнее, благодаря чему у специалистов ГАЗа получилось разнести интеркулер и основной радиатор системы охлаждения. Это, вместе с тем, что продувная площадь самого радиатора увеличилась почти вдвое, значительно уменьшило термическую нагрузку на двигатель. В «Газели Некст» значительно улучшена шумоизоляция подкапотного пространства. Классическую устаревшую систему рулевого управления заменили на лёгкую современную «рейку» с гидроусилителем, что добавило машине ещё больше «легковых повадок» при маневрированиях.

Нельзя не отметить обилие деталей и комплектующих иностранного производства: рулевое управление «ZF»; передняя оптика «Magneti Marelli»; антиблокировочная система тормозовпроизводства «Bosch»; тормозная система «Mando»; подшипники коробки передач «SKF»; сцепление «Sachs»; ступичные подшипники «Schaeffler»; водительское сиденье «Isringhausen», автомномный отопитель «Webasto» и т.д. Что. конечно, отрицательно сказывается на стоимости автомобиля, но, без сомнения, положительно – на его надёжности.

В движении «следующая Газель» стала более тихой, по сравнению с обычной, заметно увеличилась плавность хода на разбитой дороге, снята проблема жёсткости подвески и гула в автомобиле при движении в ненагруженном состоянии. Улучшить ходовые качества получилось за счёт пересмотра аэродинамики и доработки опор кабины, усовершенствования конструкции задней подвески и рессор (то, на что давно указывали владельцы «Газелей»).

Основным же новшеством, переводящим «Газель Некст» на совершенно другой уровень комфорта, стала новая независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Даже базовая комплектация укомплетована четырехканальной АБС 9-го поколения.

По заверениям производителя, решена и другая наболевшая проблема «Газелей» – высокая подверженность кузова коррозии. Утверждается, что кузов «Газели Некст» отличается высоким качеством. Для изготовления подножек, капота, колесных арок, дверей и боковых панелей применяется только оцинкованный металл.

Специально для производства нового семейства в Нижнем Новгороде запустили передовой пресс гидроэластичной штамповки «Quintus FlexForm», позволяющий применять одностороннюю матрицу при создании давления жидкостью на уроне в 100 МПа. Используется оборудование для создания кузовных элементов для «Газель Next», делая их более качественными.

Варианты дизельного мотора для ГАЗели

Логично, что наиболее простым вариантом в плане монтажа является установка дизеля Cummins, который ставят на заводе. Данный мотор подойдет по габаритным размерам, весу и другим важным параметрам для размещения в подкапотном пространстве автомобиля ГАЗель. При этом меньшее количество доработок нельзя считать весомым аргументом для установки этого дизельного двигателя.

Среди контрактных дизелей на Газель достаточно востребован японский дизельный двигатель производства Nissan. Заводской индекс мотора QD32ETI, а также его модификации TD27T, TD27ETI, QD32T.

Указанный японский дизельный мотор от Nissan на Газели имеет ряд преимуществ:

  • надежная конструкция ДВС;
  • хорошая ремонтопригодность;
  • высокий крутящий момент на низких оборотах;
  • большой срок службы до капитального ремонта при должном обслуживании (минимум 500 тыс. км.);
  • средний расход топлива на Газели с различными типами кузовов: 8-11л. на 100 км. пробега при средней скорости движения около 80-90 км/ч;

Дизель Ниссан данной модификации получил чугунную ГБЦ, которая не страдает от перегрева. В таком моторе сведены к минимуму проблемы с ГРМ благодаря отсутствию приводного ремня, не возникает трещин в области седла клапана. Японский двигатель быстро выходит на рабочую температуру. Различные версии такого мотора имеют простой и надежный механический ТНВД.

Вторым вариантом на данном агрегате становится топливный насос с электронным управлением, который обеспечивает высокий показатель крутящего момента и топливную экономичность. Установка проверенного японского дизеля на ГАЗель позволяет полноценно эксплуатировать автомобиль при любой загрузке.

Не меньшей популярностью на ГАЗели пользуется дизельный мотор, который изначально ставится на Ford Transit Diesel. Мотор имеет рабочий объем 2,5 литра. Указанный двигатель проще найти в продаже по сравнению с дизелем от Nissan. Реже встречаются инсталляции с дизельными ДВС производства Mercedes-Benz, Iveco, Peugeot и т.д.

Популярные статьи  Какой механической коробке отдать предпочтение: 5МКПП против 6МКПП

Как устроена коробка

В ГАЗелях установлены 4- или 5-ступенчатые коробки передач механического типа. Составные элементы устройства:

  • 2 картера из алюминия, соединенные 100 болтами;
  • шестеренка привода спидометра;
  • первичный и вторичный валы, связанные с карданом и коленвалом;
  • промежуточный вал, на котором расположены нарезанные зубья заднего хода и 1-й ступени;
  • напрессованный шестереночный блок;
  • инерционные синхронизаторы;
  • задний ход обеспечивается блоком шестеренок;
  • муфта для включения 3 и 4 передачи;
  • система блокировки одновременного запуска нескольких скоростей;
  • подпружинные шарики крепления разных уровней коробки;
  • механизм демпферного устройства рычага и элементов управления.

Устройство агрегата позволяет своевременно диагностировать первые признаки неисправности для предотвращения более опасных сбоев.

Технические характеристики

Ключевые характеристики коробки передач автомобилей марки ГАЗель:

  • 4- или 5-ступенчатая трансмиссия;
  • 5 скоростей — 1 задняя и 4 передних.

Для трансмиссии можно отметить следующие параметры:

  • трехходовой рычаг, расположенный в узле;
  • масса детали составляет 56 кг;
  • емкость бака для масла — 3 л;
  • передаточные числа для пяти ступеней — 6,55; 3,09; 1,71; 1; 7,77.
  • четвертая ступень в КПП — прямая.

Базовые модели устройства предполагают наличие в механизме синхронизаторов для обеспечения надежного функционирования.

Схема переключения передач

Схема передач на ГАЗель отличается наличием синхронизатора. Перемещение рычага из нейтральной позиции в левую сторону приводит к тому, что его нижняя часть способствует смещению штока и вилки переключения. Это вызывает движение назад шестеренки первой ступени, и ее контакт с элементом, ответственным за первую передачу, расположенным на промежуточном вале. При запущенном сцеплении вращательный момент передается через шестеренки и промежуточные элементы на вторичный вал.

Включение третьей скорости обусловлено движением рычага из нейтральной позиции сначала в правую сторону, а после — вперед. Под влиянием вилки начинается движение муфты назад и воздействие конструкции на синхронизатор. Вращательный момент следует в направлении: первичный вал, постоянно сцепленные шестеренки, промежуточный и вторичный вал коробки переключения передач.

Для запуска четвертой скорости потребуется перевод селектора в правую сторону и назад относительно нейтрали. Движение муфты вперед способствует сцеплению блокирующего кольца синхронизатора с первичным валом. После балансировки скоростей происходит включение передач. Задняя скорость запускается переводом рычага вправо, после преодоления сопротивления предохранительной системы.

Синхронизатор — механизм в виде ступицы, закрепленной на вторичном валу коробки. По шлицам, расположенным снаружи, под воздействием вилки перемещается муфта. Другие ключевые элементы синхронизатора:

  • стопорные пружины;
  • «блокирующие» части;
  • боковые бронзовые кольца для блокировки механизма;

Работа синхронизатора задействована во включении 3 и 4 передачи и выражается в обеспечении плавного перехода с одного уровня на другой.

Автомобили «ГАЗель»: коробка передач, особенности и ремонт МКПП

Модель «Газель» — малолитражные российские автомобили, оборудованные механической трансмиссией МКПП («Газель», «Газель-Бизнес», «Газель-Next»). При этом коробка на данном авто имеет свои особенности, которые нужно знать и учитывать, а также правильно эксплуатировать агрегат, вовремя выявлять и устранять отдельные неисправности.

Начнем с того, что пятиступенчатая механика автомобиля Газель отличается надежностью, неприхотлива в эксплуатации и долговечна. Однако, поскольку автомобиль Газель, в первую очередь, является коммерческим транспортом, коробка работает при постоянных избыточных нагрузках, что часто приводит к ее выходу из строя.

Идем далее. Если рассматривать устройство, неисправности и ремонт коробки Газель, сразу отметим, что МКПП «Газель» конструктивно не является сложным механизмом. Основные составляющие коробки:

  • два алюминиевых картера, которые скручены между собой 10 болтами;
  • первичный и вторичный валы, а также промежуточный вал с зубьями 1-й передачи и заднего хода с запрессованным шестереночным блоком и шестеренкой привода спидометра;
  • синхронизаторы, подпружиненные шарики фиксации передач, блокировка включения передач, демпферное устройство рычага переключения передач;

Кстати, что касается версии «ГАЗель-Бизнес», коробка передач в данном случае практически не отличается от аналогов на других машинах данного модельного ряда. На авто ставится пятиступенчатая трехвальная коробка с повышающей пятой передачей.

Отличие этой коробки от других, устанавливаемых на автомобили «Газель» заключается в иных передаточных числах на всех передачах. В остальном коробки, устанавливаемые на «Газель-Бизнес» и «Газель-Next», полностью идентичны.

Основные неисправности МКПП «ГАЗель»

Простота устройства МКПП «Газель» позволяет на ранних этапах предупредить выход из строя агрегата и предотвратить более тяжелые последствия, которые могут привести к дорогостоящему ремонту.

Признаки неполадок в работе МКПП:

Чтобы избежать выхода из строя МКПП на автомобиле «Газель», необходимо проводить плановую диагностику коробки не реже 30-40 тыс. км. пробега. Опыт многолетней эксплуатации автомобилей Газель позволил выделить основные неисправности МКПП и их причины:

  • гул при работе МКПП — износ трущихся деталей, ослабление крепежных болтов;
  • хруст в коробке — разрушение подшипников;
  • треск при переключении передач — износ синхронизаторов;
  • плохое или затруднительное переключение передач — заедание в приводе управления КПП, износ шестерней;
  • самопроизвольное выключение передач (перекос зубьев шестеренок, износ штоков и вилок, ослабление креплений КПП и ведомого вала);
  • снижение уровня смазывающей жидкости – нарушение герметичности картера, ослабление затяжных болтов, пробой прокладки картера КПП, течь сальника и др.
  • необходимо также помнить, что причиной шума, затрудненного переключения и самопроизвольного выключения передач может быть возникновение неполадок в узле сцепления.

Снятие и ремонт коробки «ГАЗель»

После проведения диагностики и выявления неисправностей МКПП, можно приступить к ремонту. При наличии необходимой квалификации и оборудования, можно приступить к самостоятельному ремонту коробки.

Основные этапы ремонтных работ:

  • загнать авто на яму, эстакаду или на подъемник;
  • открутив крепежные болты, снять защиту мотора и КПП;
  • приступить к демонтажу и разборке коробки передач;

Для ремонта КПП необходимо иметь следующие инструменты: набор ключей, набор отверток, бородок, монтировку, молоток и т.д.

Инструкция по демонтажу МКПП:

  • слить масло с картера КПП;
  • произвести демонтаж карданного вала;
  • поставить отметки на фланцах кардана и заднего моста;
  • снять крепежи промежуточной опоры и кардана к фланцу ведущей шестеренки главной передачи;
  • вытащив хвостовик из коробки, закрыть образовавшееся отверстие;
  • достать рычаг;
  • отключить от КПП тросик спидометра и жабку включения фонарей заднего хода;
  • снять коробку переключения передач с автомобиля;
  • отсоединить КПП от картера сцепления.
Популярные статьи  Как заменить лампы габаритных огней на Рено Логан?

Силовые агрегаты

На автомобили семейства «Газель» сейчас устанавливается 3 типа двигателей. Это бензиновые УМЗ-4216 и ЗМЗ-405, и дизельный ISF2.8 марки «Камминз». Интересно, что ранее устанавливалось ещё 2 вида дизелей:

  • «Крайслер» объёмом 2,4 л.
  • «Штайер» – 2,8 л.

Ни разу не использовались отечественные варианты.

Двигатель ЗМЗ-405 выпускается в версии Евро-3 и является достойным последователем знаменитой линейки Заволжского моторного завода. Рабочая мощность инжекторного агрегата — 150 л. с. с рабочим объёмом 2,46 л. Ульяновские УМЗ-4216 выпускаются классов Евро-3 и Евро-4. Второй вариант является более современным и имеет рабочую мощность 125 л. с. при объёме 2,89 л. Турбированный дизель от «Камминз» имеет объём 2,8 л и мощность 110 л. с. и обладает повышенной тяговитостью.

УМЗ (EvoTech 2.7)

Параметры агрегата:

  • тип – четырехтактный бензиновый мотор, оснащенный управляемым впрыском и зажиганием с микропроцессорной системой;
  • мощность и обороты – 106,8 лошадиных силы при четырех тысячах вращений в минуту;
  • степень сжатия – 10;
  • объем рабочий – 2,7 литра;
  • габариты цилиндра – 96,5 мм в диаметре.

Обновленный агрегат «съедает» на десять процентов меньше бензина, имеет улучшенный крутящий момент и динамику. Двигатель стал легче, соответствует стандарту «Евро-5», изготавливается из современных сплавов. Мотор комплектуется из корейских (LG), немецких (Bosch) и американских деталей (Eaton).

Конструкторы модернизировали основные элементы силовой установки, включая распределительные валы, электрооборудование и поршневой узел. Основа мотора выполнена в характерной четырехцилиндровой конструкции с восьми клапанами.

Цена

Грузовой автомобиль с бортовой платформой в базовой комплектации и с бензиновым двигателем, сейчас доступен по стоимости от одного миллиона рублей. Такую же цену имеет и модификация с газобаллонным оборудованием. Стоимость аналогичной версии, но с дизельным мотором начинается от 1.2 миллиона рублей.

Если Газель Некст укомплектована цельнометаллическим фургоном, то ее ценник начинается от 1.1 миллиона рублей за версию в базовой комплектации и с бензиновым двигателем. Модификация с дизельной силовой установкой обладает средней стоимостью от 1.3 миллиона рублей.

На вторичном рынке в зависимости от типа модификации, технического состояния, пробега, ну и года выпуска Газель Некст может обладать стоимостью от 650 тысяч рублей и выше.

Общие неисправности КПП

Среди общих неисправностей коробки передач «Газель» можно выделить:

  • износились шестерни, сальники;
  • износились муфты синхронизаторов;
  • износ шлицевого соединения муфт;
  • пониженный уровень масла в коробке;
  • деформированы подшипники валов;
  • ослабление любых резьбовых соединений и т.д.

А вот неисправности механизма передач могут выражаться при:

  • ослаблении крепления, повреждении или заедании троса привода;
  • износе или деформации штока переключения передач;
  • износе или повреждении блокирующего устройства;
  • износе вилки переключения передач и т.д.

Также имеются прочие возможные признаки появления неисправностей КПП.

Газель «Некст»: автоматическая коробка передач

Устройство системы МКПП

Коробка передач – многоступенчатый закрытый редуктор. Принцип основан на нахождении по очереди в зацеплении всех шестерен, оснащенных косыми зубьями, в результате чего происходят изменения частоты оборотов между валами.

Сцепление

Работа механизма МКПП осуществляется наряду со сцеплением. Это узел, разъединяющий мотор и трансмиссию. Благодаря ему, переключение скоростей (ступеней) осуществляется без необходимости выключения оборотов агрегата. Через коробку проходит большой крутящий момент, поэтому она оснащена блоком сцепления.

Шестерни, валы

Любая механическая КПП содержит оси валов, выступающие в качестве базы для шестерен. Корпус устройства именуется картером. Встречаются МКПП с двумя и тремя валами.

Ведущий вал имеет соединение со сцеплением, на поверхности находятся шлицы, способствующие перемещению диска. С данной оси происходит передача вращения на промежуточную ось.

Ведомый вал отличается особым положением, имеет соединение с ведущим элементом посредством подшипника. Принцип обеспечивает существование их независимого вращения.

Синхронизаторы

Современные коробки (кроме МКПП спортивных авто и машин с множеством передач) оснащены данными элементами, если бы их не было, появилась бы необходимость делать выжим вдвойне для выравнивания окружных скоростей шестерен и переключения ступеней.

Работает механизм таким образом: когда водитель переключает передачу, муфта подается к шестеренке.

Как установить мотор самостоятельно?

Водителям зачастую приходится ремонтировать железного коня своими руками. Одна из наиболее трудоемких операций — установка мотора. Если снять его достаточно просто, то с монтажом иногда приходится попотеть. Для того, чтобы не возникало трудностей, следует действовать согласно следующему алгоритму:

  1. С помощью лебедки завести мотор в отсек и поставить его на опоры.
  2. Соединить КП с двигателем, надежно закрутив все болты.
  3. Завести ШРУСы в коробку.
  4. Установить на место все датчики.
  5. Приступить к установке навесного оборудования.
  6. Проверить, насколько качественно затянуты все гайки и болты.
  7. Осуществить контрольную затяжку после того, как патрубки и навесное оборудование будут на месте.
  8. Патрубки затягивать при помощи хомутов.
  9. Зафиксировать силовой агрегат на подушках.
  10. Несколько раз покачать его из стороны в сторону. Если надежно стоит на месте, значит, процесс можно считать законченным.

Точно следуя данному алгоритму, можно значительно сэкономить. В автосервисе подобная процедура будет стоить довольно дорого.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий