Эвакуаторы со сдвижной платформой и краном манипулятором

Содержание

Виды и устройство

Существуют такие виды эвакуаторов:

  • легковые, способны перевозить малогабаритную технику;
  • грузовые, которые предназначены для транспортировки техники больше трех тонн.

Эвакуаторы со сдвижной платформой и краном манипулятором
Принцип работы

Эвакуатор состоит из шасси, который перевозит груз на платформе, лебедочной техники и подъемника. Платформа является цельным элементом, которая покрыта металлическим листом. Платформы могут двигаться и быть неподвижными.

По типу оборудования, которое можно погрузить:

  • Устройства с лебедочной аппаратурой, чаще всего используется для эвакуации крупногабаритных машин.
  • Устройства с кранно-манипуляторной аппаратурой, необходимы для того, чтобы транспорт можно было освободить из кювета и ямы.
  • Эвакуаторы-буксировщики, которые выполнят буксировку автомобиля с неисправным двигателем, но с работоспособными колесами.
  • Устройства с платформой. Необходимы при транспортировке крупногабаритных грузовых автомобилей.

Кранно-манипуляторная аппаратура похожа на гидравлический манипулятор и кран. Благодаря такой конструкции можно загрузить необходимый механизм на платформу с расстояния до трех метров.

Погруженное устройство крепится на платформе специальным крепежом с эластичными ремнями. Чтобы обеспечить желаемую стабильность при погрузке, грузовой эвакуатор оборудован опорными гидроцилиндрами.

Эвакуаторы со сдвижной платформой и краном манипулятором
Характеристики эвакуатора

Помимо этого, устройство с кранно-манипуляторной аппаратурой может поднять транспорт с неисправными колесами на выдвижную платформу, в том числе, чтобы отвести его на штрафплощадку. Для этого и создан грузовой эвакуатор, фото которого вы можете найти в интернете.

Особенности устройства и принцип работы

Содержание страницы

Конструкция эвакуатора с ломаной сдвижной платформой включает в себя следующие элементы и механизмы:

  • гидравлическое устройство;
  • лебедку;
  • крепежные элементы;
  • колесные упоры;
  • кабину водителя;
  • ремни, необходимые для фиксации транспортного средства.

Эвакуаторы со сдвижной платформой и краном манипулятором

Также устройство эвакуатора состоит из:

  1. Переднего ограждения, которое защищает кабину водителя при аварийном смещении эвакуируемого транспорта вперед.
  2. Перфорированного настила, который обеспечивает высокий уровень прочности платформы, тем самым увеличивая срок ее эксплуатации.
  3. Просечных отверстий, которые используются для фиксации колесных упоров.
  4. Блока, который позволяет изменять направление троса или удваивать показатели тяговой силы.
  5. Аппарелей, которые необходимы для транспортировки груза, вес которого превышает 4 500 кг.
  6. Задних фонарей, которые расположены в металлических коробках.
  7. Электрооборудования, которое состоит из фар-прожекторов, системы освещения салона и стопорных сигналов.

Во время эвакуации транспортное средство заезжает на грузовую платформу самостоятельно, перемещаясь по выдвижным аппарелям, которые были предварительно надежно зафиксированы. Если самостоятельное движение автомобиля невозможно, то его погружают на эвакуатор при помощи установленной лебедки. После этого транспорт фиксируется специальными противокатными механизмами.

Переделываем «Газель» в эвакуатор: порядок действий

Примерная схема переделки «Газели» в спецтехнику для перевозки легковых автомобилей должны быть следующей.

Получение разрешения в ГБИДД

Первым делом, необходимо обратиться в автоинспекцию и получить разрешение на переоборудование автомобиля. Порядок подачи просьбы на проведение такой процедуры можно получить в отделении ГИБДД. При положительном решении после рассмотрения такой просьбы будет выдано специальное свидетельство.

Для получения свидетельства необходимо получить экспертное заключение. Где его получить можно узнать в местном отделении ГИБДД.

Техническое переоборудование

В специальном документе, который называется «Техническое переоборудование», специалист укажет, какие параметры нужно изменить, чтобы получить из бортовой «Газели» или фургона эвакуатор. Он укажет на нужные нормы и ГОСТы. Которые в обязательном плане должны быть соблюдены при работах над грузовиком.

С этим документом необходимо отравиться в СТО или техцентр, который сможет вам помочь и имеет на это все необходимые сертификаты. После проведения всех работ специалисты сервиса должны выдать вам декларацию с указанием всех процедур, которым подвергся ваше ТС. Еще вы должны получить от персонала техцентра, проводивших переоборудование, копию сертификата.

Получение документов

Получить свидетельство можно в местном отделении ГИБДД. Для этого необходимо привести туда ваше транспортное средство и передать пакет документов. Среди них должны быть:

  • Документ на право владения ТС
  • Паспорт владельца
  • Техпаспорт транспортного средства
  • Талон регистрации транспортного средства
  • Заключение и разрешение на переоборудование
  • Декларацию о произведенных работах
  • Диагностическую карту автомобиля
  • Копии сертификатов соответствия на запчасти использование в переоборудовании ТС

Преимущества обращения в специальные техцентры

После получения этих документов специалисты ГИБДД проведут идентификацию эвакуатора и выдадут свидетельство. Если вы хотите переоборудовать «Газель» не только быстро и профессионально, но и без проблем с постановкой такого транспортного средства на учет, то лучшим выбором будет сервисный центр, имеющий разрешение на такого рода работы.

Преимуществом обращения в такой техцентр будут:

  • Проведение работ в сжатые сроки
  • Адаптация конструкции под конкретную модель автомобиля
  • Использование проверенных временем компонентов: аппарелей, лебедки и т.п.
  • Возможность установки дополнительного оборудования по желанию заказчика
  • Соблюдение норм и стандартов РФЕсли вы решили расширить возможности своего автопарка в условиях небольшого бюджета, то переоборудование бортового транспортного средства или фургона в эвакуатор станет отличным решением. Но провести все необходимые процедуры необходимо с помощью квалифицированных специалистов.

Популярные модели и цены

ГАЗ-3309

Грузовой эвакуатор ГАЗ-3309 оснащен прямой платформой и способен перевозить грузы, масса которых не превышает 4 000 кг. Для упрощения процесса загрузки здесь установлена гидравлическая лебедка.

Технические показатели:

МАЗ-4370 — это транспорт с ломаной грузовой платформой и крановой установкой — манипулятором. Также в конструкцию этого эвакуатора входит гидравлический ротатор, траверса и боковая лестница.

Технические характеристики:

КамАЗ-4308

КамАЗ-4308 оборудован платформой ломанного типа, ручным натяжным механизмом, настилом из рифленого стального листа и выдвижными аппарелями.

Технические данные модели:

Hyundai HD-78

Hyundai HD-78 способен транспортировать груз, масса которого составляет 3 500 кг. Транспорт оснащен цельнометаллической платформой с задними гидравлическими упорными механизмами, а также отверстиями, которые используются для фиксации перевозимого автомобиля. Полная масса составляет 10 тонн.

Изготовление и установка ломаной эвакуаторной платформы с выдвижными аппарелями. Продукция сертифицирована. Минимальные цены.

Профессиональное переоборудование в эвакуатор грузовых автомобилей

Эвакуатор представляет собой разновидность специальной техники, которая предназначена для перевозки или буксировки различных транспортных средств в случае их выхода из строя или нарушения ими правил дорожного движения. Если вам необходим данный спецтранспорт, отличающийся надежностью и долговечностью, то заказать его в необходимой комплектации можно в нашей компании, специализирующейся на производстве эвакуаторов различных типов.

_____________________________________________________________

Ломаные платформы и другие устройства для изготовления эвакуаторов

Данный спецтранспорт состоит из двух основных частей: шасси с грузовой платформой и погрузочного механизма, в качестве которого может выступать подъемный кран-манипулятор или лебедка (электрическая или гидравлическая). В принципе, эвакуатор можно сделать из любого подходящего грузового автомобиля. Именно переоборудование в эвакуатор грузовиков и является одним из основных видов деятельности компании «Спецсервис».

Чаще всего наши специалисты переоборудуют грузовики в лебедочные эвакуаторы, так как они более востребованы, чем эвакуаторы с кранами-манипуляторами. Однако установкой одной лишь грузовой лебедки дело не ограничивается — необходимо еще произвести переоборудование погрузочного места, в качестве которого для таких эвакуаторов обычно используется ломаная платформа.

Она представляет собой стационарную грузовую платформу, настил которой имеет один или более изломов. Вместе со специальными въездными аппарелями такая конструкция значительно упрощает погрузку эвакуируемого автомобиля, особенно если он имеет низкую посадку.

Если машина в состоянии передвигаться, то она заезжает на эту платформу своим ходом, если нет — затягивается туда с помощью установленной лебедки. На самой платформе автомобиль может крепиться специальными ремнями или фиксироваться колесными упорами. Въездные аппарели чаще всего делаются съемными и хранятся в специальных нишах, не выступая за габариты платформы.

Особенности производства эвакуаторов

Изготовление данной спецтехники путем переделки грузовых автомобилей включает в себя несколько основных этапов. Сначала необходимо получить в ГИБДД разрешение на переоборудование транспортного средства. Только после этого за дело берутся наши специалисты.

_____________________________________________________________

Для каждого переоборудуемого грузовика ломаная платформа (каркас, настил, колесные дорожки, выдвижные аппарели) изготавливается и подгоняется индивидуально, по согласованию с заказчиком. При производстве платформы используется только металл, качество которого подтверждено соответствующими сертификатами.

В комплекс работ входит также подготовка места под лебедку, ее монтаж, установка всех требуемых габаритных огней и проведение необходимых покрасочных работ. Как правило, мы устанавливаем на эвакуаторы электрические лебедки, которые более экономны в эксплуатации, но в случае необходимости на шасси может быть смонтирована и гидравлическая лебедка.

_____________________________________________________________

По окончании переоборудования в эвакуатор клиент получает на руки полный комплект документов, необходимых для регистрации транспортного средства в ГИБДД.

Эвакуатор своими руками из Газели фото

Переоборудование бортовой «Газели» в эвакуатор является отличным вариантом обновления автопарка. С помощью такой спецтехники можно заниматься транспортировкой вышедших из строя и аварийных автомобилей. Модернизация самого популярного отечественного грузовичка обойдется значительно дешевле, чем приобретение готовой спецтехники. «Газель» – это детище отечественной промышленности, которое обладает простой конструкцией, комфортным управлением и неприхотливым обслуживанием. Существует несколько решений, трансформации его в эвакуатор. Главным отличием среди них является конструкция платформы для эвакуации ТС или перевозки спецтехники.

Эвакуаторы со сдвижной платформой и краном манипулятором

Установка эвакуаторных платформ на любое шасси / Переоборудование в эвакуатор

Чтобы стать владельцем надежного эвакуатора, можно воспользоваться бюджетным предложением, при котором установка эвакуаторных платформ

будет произведена на ваш автомобиль. В таком случае «Завод СпецАвтомобилей» подберет наиболее подходящий вариант переделки и выгодную стоимость.

Эвакуаторная платформа на ГАЗель и другие автомобили

Сделать полноценный эвакуатор, к примеру, из «Газели» можно всего за несколько дней. Главное в этом процессе — соблюдение технических требований. А это значит, что доверить переоборудование в эвакуатор

вашего автомобиля, можно только специалистам! Они произведут удлинение колесной базы до 4 м, заменят на более длинный карданный вал, электропроводку и трос ручного тормоза. После этогоэвакуаторная платформа на ГАЗель будет установлена вместе с проблесковыми маячками, лебедками, подкатными тележками, фонарями, а также ящиком для инструментов и другим оборудованием, обычно входящим в комплектацию эвакуатора. По такому же образцу можно переоборудовать и любой другой автомобиль, например «ГАЗ-3309» или «Валдай».

Изготовление эвакуаторных платформ Какую выбрать?

На автомобиль, который переоборудуется в эвакуатор

можно произвестиизготовление эвакуаторных платформ различных типов. Это может быть ломаная платформа — самая простая и экономичная конструкция, в ней отсутствует гидравлика. Нельзя не отметить, что это весьма популярная на сегодня конструкция, которая отличается от платформы прямого типа наличием двойного сгиба и выдвижных аппарелей, что позволяет осуществить более удобный въезд транспортного транспорта.

Отдельного внимания заслуживает платформа с, так называемым, сдвижным механизмом. Платформа данного типа способна перемещаться при проведении погрузочных работ. Эвакуаторные сдвижные платформы

— это несколько дорогостоящий тип платформы, но наиболее удобный и эффективный в ситуации, требующей оперативности — при аварии или проведении различных спасательных работ в стесненных условиях.

Как сэкономить и переоборудовать в эвакуатор практически любой подержанный автомобиль?

Если вы решили расширить функциональные возможности своего автопарка и нацелены на развитие новых направлений бизнеса, а в вашем бюджете недостаточно средств на приобретение нового автомобиля, то неплохим вариантом станет решение переоборудовать в эвакуатор

любой бортовик. С этой целью лучше обратиться к квалифицированным специалистам «Завода СпецАвтомобилей», которые в кратчайшие сроки установят прямую, сдвижную или ломануюэвакуаторную платформу на базу вашего шасси.

Делаем эвакуаторную платформу своими руками из ГАЗели

Именно этот вариант грузового шасси выбран неслучайно. ГАЗель является настоящей «рабочей лошадкой», которая отлично подойдёт для эвакуации легкового транспорта, минивэнов и микроавтобусов. Шасси отличается сравнительно неплохими показателями грузоподъёмности, нетребовательно к сервисному обслуживанию, обладает высокой ремонтопригодностью.

Популярные статьи  Стучат суппорта автомобиля: диагностика и устранение неисправности

Переоборудование ГАЗели в эвакуатор происходит в несколько этапов. Для начала, определяется тип платформы, проводятся необходимые инженерные расчёты, составляется техническое задание.

Удлинение колёсной базы

Выполняется подготовка шасси. В частности, с рамы необходимо демонтировать имеющиеся грузовые надстройки.

Помимо этого, снимаются все элементы конструкции, которые также придётся удлинять в процессе переоборудования:

  • Карданный вал;
  • Тормозная система;
  • Электропроводку;
  • Топливоподводящие магистрали.

Затем наносится разметка швеллера по линии разреза. Чтобы сохранить максимальную прочность несущей конструкции, балки разрезаются в районе крепления глушителя. Здесь имеются заводские отверстия, благодаря которым упрощается процесс монтажа удлиняющих вставок.

Накладки надвигаются на швеллер, фиксируются клёпками. Такой вариант крепления считается оптимальным, и в плане прочности превосходит сварку и болтовые соединения.

Усиление потенциально слабых участков

Для этого используются металлические уголки. Они навариваются рядом с лонжеронами на участках рамы, где предполагается максимальная нагрузка. Возможен вариант, когда для усиления используются дополнительные лонжероны, функцию которых выполняют куски швеллера. Такие элементы соединяют параллельно идущие балки рамы.

Монтаж эвакуаторной платформы

На основание шасси монтируется подрамник. Эта конструкция помогает гасить вибрации при движении, мягко воспринимает ударные нагрузки. Для изготовления подрамника используется металлический профиль квадратного или прямоугольного сечения.

Когда требуется сдвижная платформа

Сдвижная платформа – это прямая металлическая площадка, которая опускается под наклоном с кузова эвакуатора облегчая размещение транспорта и его эвакуацию. Этот механизм используется, когда колёсам машины не блокированы. В противном случае погрузить транспорт на эвакуатор будет проблематично, а снять – ещё сложнее.

Чаще всего такую модель эвакуатора используют в следующих ситуациях:

  • перевозка спортивных машин, которые отличаются маленьким дорожным просветом, низкими свесами или бамперами. Стоит учитывать, что угол заезда на площадку эвакуатора в среднем составляет 10 градусов;
  • доставка новых автомобилей из салона до двери покупателя. Машина надежно закреплена специальными ремнями и упорами, поэтому риск царапин или повреждений минимален;
  • невозможность запустить двигатель машины в силу различных неисправностей;
  • перемещение коммунальной или строительной колёсной техники.

Установка эвакуаторных платформ на любое шасси / Переоборудование в эвакуатор

Чтобы стать владельцем надежного эвакуатора, можно воспользоваться бюджетным предложением, при котором установка эвакуаторных платформ

будет произведена на ваш автомобиль. В таком случае «Завод СпецАвтомобилей» подберет наиболее подходящий вариант переделки и выгодную стоимость.

Эвакуаторная платформа на ГАЗель и другие автомобили

Сделать полноценный эвакуатор, к примеру, из «Газели» можно всего за несколько дней. Главное в этом процессе — соблюдение технических требований. А это значит, что доверить переоборудование в эвакуатор

вашего автомобиля, можно только специалистам! Они произведут удлинение колесной базы до 4 м, заменят на более длинный карданный вал, электропроводку и трос ручного тормоза. После этогоэвакуаторная платформа на ГАЗель будет установлена вместе с проблесковыми маячками, лебедками, подкатными тележками, фонарями, а также ящиком для инструментов и другим оборудованием, обычно входящим в комплектацию эвакуатора. По такому же образцу можно переоборудовать и любой другой автомобиль, например «ГАЗ-3309» или «Валдай».

Изготовление эвакуаторных платформ Какую выбрать?

На автомобиль, который переоборудуется в эвакуатор

можно произвестиизготовление эвакуаторных платформ различных типов. Это может быть ломаная платформа — самая простая и экономичная конструкция, в ней отсутствует гидравлика. Нельзя не отметить, что это весьма популярная на сегодня конструкция, которая отличается от платформы прямого типа наличием двойного сгиба и выдвижных аппарелей, что позволяет осуществить более удобный въезд транспортного транспорта.

Отдельного внимания заслуживает платформа с, так называемым, сдвижным механизмом. Платформа данного типа способна перемещаться при проведении погрузочных работ. Эвакуаторные сдвижные платформы

— это несколько дорогостоящий тип платформы, но наиболее удобный и эффективный в ситуации, требующей оперативности — при аварии или проведении различных спасательных работ в стесненных условиях.

Как сэкономить и переоборудовать в эвакуатор практически любой подержанный автомобиль?

Если вы решили расширить функциональные возможности своего автопарка и нацелены на развитие новых направлений бизнеса, а в вашем бюджете недостаточно средств на приобретение нового автомобиля, то неплохим вариантом станет решение переоборудовать в эвакуатор

любой бортовик. С этой целью лучше обратиться к квалифицированным специалистам «Завода СпецАвтомобилей», которые в кратчайшие сроки установят прямую, сдвижную или ломануюэвакуаторную платформу на базу вашего шасси.

Особенности переоборудования

При создании эвакуатора, переоборудование включает в себя 2 основных этапа:

  • Установка эвакуаторной платформы на шасси;
  • Установка грузоподъемного механизма.

В качестве платформы используется:

  • Настил с несколькими изломами и выдвижными аппарелями – ломаная платформа;
  • Прямой неподвижный настил без трапов – стационарная платформа;
  • Прямой настил, опускающийся на землю под нужным углом – сдвижная платформа.

Грузоподъемность платформы зависит от типа шасси. Со своей стороны мы гарантируем максимальную безопасность и надежность конструкции. При соблюдении наших рекомендаций, запаса прочности платформы хватит для того, чтобы не волноваться о безопасности транспортируемого груза.

В качестве грузоподъемного механизма может устанавливаться манипулятор (часто оснащается дополнительными эвакуаторными траверсами) или обычная лебедка с гидравлическим или электрическим приводом. Лебедка проще в эксплуатации, но манипулятор обеспечивает более широкую сферу применения.

Дополнительно предлагаем комплектующие к эвакуатору: траверсы (при наличии КМУ), колесные захваты, упоры, подкатные тележки, инструментальные ящики. Также комплектуем эвакуаторы светоотражающей полосой, фарами освещения платформы и проблесковым маячком. Также можем установить бриль (устройство частичной погрузки) или фаркоп.

Основные виды

Основные виды автоэвакуаторов:

  • эвакуатор с выдвижной платформой;
  • с лебедкой;
  • с гидравлическим манипулятором;
  • с прямой платформой и краном;
  • с ломаной платформой;
  • с частичной погрузкой;
  • двухэтажный.

Эвакуаторы со сдвижной платформой и краном манипулятором

Модификация с лебедкой применяется при транспортировке автомобилей. Для заезда на грузовую платформу используется специальная лебедка. Среди преимуществ этого оборудования можно выделить возможность поперечного перемещения.

Эвакуатор с прямой платформой способен проводить работы по эвакуации. Он оборудован перекладиной, с помощью которой транспортные средства удерживаются в горизонтальном положении.

Смотрите » Технические характеристики эвакуатора установленного на шасси ГАЗель

Техника с ломаной платформой оснащена выдвижными аппарелями и лебедкой электрического типа. У такого эвакуатора двойной перегиб. Модель оборудована траверсой и потребляет меньше всего топливной жидкости.

Модификация с частичной погрузкой используется для перемещения прицепов, тяжелых автобусов. Транспорт лишь частично поднимает переднюю или заднюю ось транспортируемого автомобиля на платформу.

Конструкция двухэтажных моделей позволяет перевозить одновременно 2 транспортных средства. Здесь установлена опорная рама, которая повышает уровень устойчивости эвакуаторной техники во время перевозок.

Популярные статьи  Автомобиль с продольным или поперечным расположением двигателя: плюсы и минусы

Итак, какие виды эвакуаторов представлены на рынке?

Эвакуатор с лебедкой.

Эвакуатор оснащен гидравлической, электрической или ручной лебедкой, с помощью которой автомобиль затаскивается на платформу по аппарелям (специальным рельсам). Данный вид эвакуаторов предназначен для эвакуации транспортных средств с массой, не превышающей 7 тонн. Не подходит для автомобилей с заблокированными колесами и с коробкой-автоматом.

Эвакуатор с гидроманипулятором.

Эвакуатор оснащен краном-манипулятором, что позволяет увеличить эффективность использования техники, поскольку отпадает необходимость в использовании двух машин: грузовой машины и крана. Эвакуатор с гидроманипулятором незаменим для погрузки автомобилей после аварии, автомобилей, находящихся в кювете, или неисправных автомобилей (проблемы с рулевым управлением, коробкой передач и т.д.). Длина стрелы крана-манипулятора определяет расстояние, на котором возможно проводить погрузочные работы.

Кроме того, этот эвакуатор позволяет транспортировать новые автомобили, где заблокированы замки зажигания.

Наличие гидроманипулятора также позволяет использовать эвакуатор для перевозки металлических конструкций, фундаментных блоков и т.д. Как видим, этот вид эвакуатора дает компании ощутимый ряд преимуществ.

Эвакуатор со сдвижной платформой.

Тот же эвакуатор с лебедкой, но оборудованный сдвижной платформой, значительно ускоряющей процедуру погрузки авто. Предназначен для транспортировки транспортных средств любых габаритов и тоннажности, в том числе и спортивных автомобилей с низкой посадкой.

Эвакуатор с прямой платформой.

Этот тип эвакуатора оборудован краном-манипулятором и цельнометаллической платформой. Длина стрелы рассчитана на проведение эвакуации транспортных средств с расстояния до 5 метров. Предназначен для эвакуации автомобилей с массой, не превышающей 3,5 тонны.

Это довольно маневренная и компактная машина, отлично себя зарекомендовавшая в условиях загруженных улиц, узких дворов и тесных парковок. Этот эвакуатор незаменим, если необходимо эвакуировать автомобиль с крытой парковки, узкой улицы или запаркованный между машинами. Обеспечивает высокий уровень сохранности транспортируемого автомобиля.

Эвакуатор с ломаной платформой.

Этот тип эвакуатора оборудован ломаной платформой, имеющей характерный перегиб, аппарелями и краном-манипулятором. Дополнительно эвакуатор может быть оснащен электрической или гидравлической лебедкой.

Эвакуатор может быть использован в самых разных ситуациях: как в тех, когда автомобиль может заехать на платформу самостоятельно, так и когда автомобиль серьезно пострадал в ДТП.

Эвакуаторы с ломаной платформой предназначены для транспортировки практически любой техники. Надежный и относительно недорогой эвакуатор, довольно распространенный в России.

Эвакуатор с частичной погрузкой.

Имеет укороченную базу и не предназначен для полной погрузки на него транспортного средства, что значительно повышает его маневренность. Этот вид спецтехники подходит для использования в большинстве случаев. Но главное его назначение – это транспортировка спецтехники, автобусов, крупнотоннажных грузовых автомобилей, прицепов. Эвакуатор оснащен электрической или гидравлической лебедкой, специальными переходниками и захватами, предназначенными для крепления техники.

На каком эвакуаторе остановить свой выбор, однозначного ответа нет – это зависит от того, кто ваши потенциальные клиенты, в каком регионе вы работаете. Идеальный вариант – купить сразу несколько машин. Так вы сможете удовлетворить запрос любого клиента.

Иногда во время путешествий возникают неприятные ситуации, в которых просто не обойтись без помощи посторонних лиц. Например, если вы, случайно, стали участником ДТП и ваш автомобиль больше не заводится. Как показывает практика в городе для вас, как водителя, все пройдет незаметно, а транспорт может сильно пострадать.

Даже в результате маленького дорожно-транспортного происшествия, автомобили ломаются и не могут ездить своим ходом. Для их перемещения необходимо вызывать мастеров со специальной техникой. Конечно, под специальной техникой подразумеваются эвакуаторы.

Основные требования к креплениям, фиксирующим автомобиль на эвакуаторе

Эвакуаторы со сдвижной платформой и краном манипулятором

Технология проведения эвакуационных работ заключается, прежде всего, в соблюдении четких правил. Нормы устанавливаются законом и являются неотъемлемым обязательством как для автомобилистов, так и для сотрудников эвакуационных служб.

Требования к системе крепления автомобиля просты. Все оснащение эвакуатора должно быть исправным и соответствовать нормам перевозок транспорта с различным весом и габаритами.

Платформа спецтехники должна иметь характерную перфорацию, которая улучшает сцепление колес с платформой. Под колесами должны находиться откатники, оснащенные боковым упором. Качество данного приспособления определяет уровень безопасности во время транспортировки машин. Устройства предотвращают продольное и поперечное смещение автомобиля на платформе эвакуатора.

Эвакуаторы со сдвижной платформой и краном манипулятором

Для подтягивания колес к основанию специализированной техники требуются многофункциональные ремни на синтетической основе. Основной характеристикой материала должна быть прочность. В зависимости от состава и предназначения, ремни должны выдерживать до 3 или 5 тонн.

Помимо ремней стяжка может осуществляться цепями с аналогичным уровнем прочности.

Основные виды

Основные виды автоэвакуаторов:

  • эвакуатор с выдвижной платформой;
  • с лебедкой;
  • с гидравлическим манипулятором;
  • с прямой платформой и краном;
  • с ломаной платформой;
  • с частичной погрузкой;
  • двухэтажный.

Эвакуаторы со сдвижной платформой и краном манипулятором

Модификация с лебедкой применяется при транспортировке автомобилей. Для заезда на грузовую платформу используется специальная лебедка. Среди преимуществ этого оборудования можно выделить возможность поперечного перемещения.

Модель с гидравлическим манипулятором состоит из крана и грузовой платформы, которые объединены в одно устройство. Она используется для решения задач по перевозке транспорта в аварийном состоянии.

Эвакуатор с прямой платформой способен проводить работы по эвакуации. Он оборудован перекладиной, с помощью которой транспортные средства удерживаются в горизонтальном положении.

Техника с ломаной платформой оснащена выдвижными аппарелями и лебедкой электрического типа. У такого эвакуатора двойной перегиб. Модель оборудована траверсой и потребляет меньше всего топливной жидкости.

Модификация с частичной погрузкой используется для перемещения прицепов, тяжелых автобусов. Транспорт лишь частично поднимает переднюю или заднюю ось транспортируемого автомобиля на платформу.

Конструкция двухэтажных моделей позволяет перевозить одновременно 2 транспортных средства. Здесь установлена опорная рама, которая повышает уровень устойчивости эвакуаторной техники во время перевозок.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий