Жидкость Еneos Premium CVT Fluid: особенности масла для вариатора

Содержание

Когда и как часто менять масло в вариаторе

Надо учитывать, что правильная работа вариатора зависит напрямую от качества залитого масла, которое нужно брать строго по марке и модели транспортного средства, исключая любые «совместимые» варианты как вредоносные. Большинство серийных машин рассчитаны на работу в 60 тыс. километров без замены жидкости. Потому обязательно надо следить за счётчиком на приборной панели.

Слева — старое масло, справа — новое

Помимо стандартных признаков, нужно обращать внимание на удобство езды на старом масле:

При движении с места авто едет не плавно

В этой ситуации надо будет обратить внимание и на редукционный клапан насоса. На поверхность данного элемента попадает металлическая стружка, а при отсутствии замены в течение долгого времени она накапливается, приводя к заклиниванию в промежуточных положениях. Из-за этого проходит рассогласование между шкивами (ведомым и ведущим)

Из-за этого проходит рассогласование между шкивами (ведомым и ведущим).

Перегрев вариатора. Старое масло внутри механизма не способно выполнять свою работу правильно, приводя к повышению температуры.

Лишний шум при движении. Обычно гул от подшипников, которые со временем выходят из строя из-за устаревшего масла и попадания продуктов износа внутрь указанных элементов.

Вариатор на Lifan

60 тысяч километров – это расстояние, указываемое «в идеальных условиях», без учёта особенностей стиля езды водителя, а также типа дорожного покрытия (или его отсутствие) и перепадов температур (включая смену сезона и использование машины при плюсовой и отрицательной температуре воздуха). Поэтому предпочтительнее менять масло уже через 30-40 тыс. км в зависимости от модели авто и указанных аспектов.

Внимание!
Нельзя смешивать масла разных цветов!

Так, коробка CVT требует более пристального внимания, чем более распространённые сейчас типы трансмиссии. Качественное масло должно выполнять несколько базовых задач:

  • смазка дифференциала и шкивов;
  • теплоотвод;
  • поддержка оптимальной температуры внутри механизма.

Более быстрая замена масла связана с тем, что проходит его окисление внутри конструкции вместе со сменой коэффициента вязкости. Это же касается и присадок, которые со временем разрушаются. Чем ниже температура работы механизма, тем больше ресурс присадок. Стандартные свойства масел включают в себя вязкостные и противозадирные.

Слив масла с коробки передач

Даже при отрицательной температуре жидкость не должна замерзать и защищать дифференциалы со шкивами от задиров. Чтобы исключить сильное сгущение масла, а также образование плёнки, мешающей нормальной работе конструкции, и понадобится своевременно приобрести расходный материал для своей машины.

Форма выпуска и артикулы

  1. 1211110-001-01-9994014835732513 RAVENOL CVT Fluid (канистра) 1 л;
  2. 1211110-004-01-9994014835732599 RAVENOL CVT Fluid (канистра) 4 л;
  3. 1211110-020-01-9994014835732520 RAVENOL CVT Fluid (канистра) 20 л;
  4. 1211110-020-01-8884014835785328 RAVENOL CVT Fluid (Ecobox) 20 л;
  5. 1211110-060-01-8884014835732537 RAVENOL CVT Fluid (бочка) 60 л;
  6. 1211110-060-01-9994014835732568 RAVENOL CVT Fluid (бочка) 60 л;
  7. 1211110-208-01-8884014835732506 RAVENOL CVT Fluid (бочка) 208 л.

Снято с производства:

  1. 1211110-001-01-0004014835648517 RAVENOL CVT Fluid (канистра) 1 л;
  2. 1211110-005-01-0004014835648555 RAVENOL CVT Fluid (канистра) 5 л;
  3. 1211110-010-01-0004014835648548 RAVENOL CVT Fluid (канистра) 10 л;
  4. 1211110-020-01-0004014835648524 RAVENOL CVT Fluid (канистра) 20 л;
  5. 1211110-060-01-1004014835648562 RAVENOL CVT Fluid (бочка) 60 л.

Другой продукт из линейки:

  1. 1211132-001-01-9994014835803732 RAVENOL CVTF NS3/J4 Fluid (канистра) 1 л;
  2. 1211132-004-01-9994014835803749 RAVENOL CVTF NS3/J4 Fluid (канистра) 4 л;
  3. 1211132-020-01-8884014835808652 RAVENOL CVTF NS3/J4 Fluid (канистра) 20 л.

Аналоги оригинальных масел для вариаторов

Если ценники на оригинальные и рекомендуемые масла для вариаторов кусаются, то можно рискнуть и залить жидкости сторонних производителей. Все производители автомобилей, большинство дилеров и многие водители рекомендуют использовать исключительно оригинальное масло, которое было залито в машину, так как, в случае несовместимости, плохого качества или использования не тех присадок, в вариаторе могут произойти поломки, которые выльются в гораздо большую стоимость, нежели покупка оригинальных масел.

Жидкость Еneos Premium CVT Fluid: особенности масла для вариатора

Ремонт вариатора — очень дорогостоящее дело

Тем не менее, имеется и немалый слой водителей, которые не боятся экспериментировать со своими железными конями, и меняют жидкости на более дешевые, спокойно ездят и не жалуются на какие-либо неисправности.

Ниже мы приведем наиболее популярные неоригинальные вариаторные масла, которые неплохо зарекомендовали себя на автомобильном рынке. Каждый из перечисленных вариантов применим для определённых марок автомобилей с определенными вариаторами. Перед заливкой той или иной жидкости рекомендуется проконсультироваться со специалистом и удостовериться, что она точно подойдет.

  • Idemitsu CVTF. Одно из самых популярных неоригинальных синтетических масел. Оно разработано специально для вариаторов Jatco. По словам изготовителя, масло практически универсально и совместимо с большинством марок и моделей авто — Suzuki, Nissan, Infiniti, Honda, Toyota, Subaru, Mitsubishi (официально поставляется), Renault, Mazda, Lexus. Он же заверяет, что данное масло полностью соответствует следующим жидкостям:
    • Toyota CVT Fluid TC / FE;
    • Mitsubishi DiaQueen CVT Fluid J1 / J4;
    • Nissan CVT Fluid NS-1 / NS-2 / NS-3;
    • Honda HCF-2 / CVTF /  HMMF;
    • Subaru i-CVT FLUID /  i-CVT FG / ECVT;
    • Suzuki CVT Fluid;
    • Daihatsu Amix CVT Fluid- D;
    • Mazda CVTF 3320.

  • Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid. Немецкое трансмиссионное масло зеленого цвета, которое также разрабатывалось под вариаторы от компании Jatco. Его можно применять в автомобилях, на которых установлены вариаторы Jatco JF011E или JF010E, например:
    • Nissan  X-Trail / Serena / Lafesta / Bluebird Sylphy / Dualis;
    • Mitsubishi Outlander/ Lancer 1.8 CY0 2007 / RVR / Galant Fortis/ Delica D5;
    • Citroen C-Crosser;
    • Peugeot 4007 / 4008;
    • Dodge Caliber;
    • Jeep Patriot / Compass.

  • Febi Bilstein CVT. Масло желтого цвета, изготавливаемое в Германии, используется для автомобилей Audi, Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, FIAT, Ford, MINI, Nissan, Toyota, Honda и некоторых других. Официально поставляется для Mercedes-Benz.

  • Pentosin CVT 1. Полностью синтетическое масло, подходящее для машин марок Subaru, Audi, Mercedes, Toyota. Цвет — красный. Допускается применение в цепных вариаторах.

Обязательно учитывайте то, что при отсутствии чётко задокументированной альтернативы заводскому маслу от производителя транспортного средства, использовать другие варианты вы будете на свой страх и риск, и в случае возникновения поломки гарантией вы прикрыться не сможете. Использование непроверенного малоизвестного масла может привести к полному выходу из строя коробки передач. Явным признаком подобной ситуации будет лишний шум при езде, неприятный запах в районе вариатора вместе со сложностями при управлении автомобилем.

При смене жидкости на профессиональной СТО лучше наблюдать за тем, чтобы было залито именно то масло, которое будет подходить вашему автомобилю. Аналогично надо поступить и при покупке вещества для самостоятельной смены во время ремонта у себя в гараже или боксе.

Трансмиссионное масло NISSAN CVT Fluid NS-2

Ниссан CVT Fluid NS-2 – специальное масло для вариаторов этой марки. Производит его для автоконцерна Ниссан известная французская нефтеперерабатывающая компания Total. Масло отличается высоким качеством и надежностью в эксплуатации.

Жидкость Еneos Premium CVT Fluid: особенности масла для вариатора

Описание продукта

NISSAN CVT NS-2 – синтетика, предназначенная для АКПП вариаторного типа автомобилей этой марки. Внешне – прозрачная жидкость, имеющая янтарный цвет. Имеет превосходные эксплуатационные показатели, гарантирующие стабильную работу трансмиссии в самых разных условиях.

Ниссан NS2 имеет стабильный высокий индекс вязкости, благодаря чему защищает элементы системы даже при интенсивной эксплуатации автомобиля. Подходит для различных стилей и режимов вождения, в городе и по трассе, на высоких и низких скоростях. Имеет прекрасные характеристики при отрицательных температурах, в результате чего обеспечивает качественную работу и защиту вариатора с момента холодного пуска.

Предотвращает износ, обеспечивает оптимальные показатели трения. Не дает возникать коррозии и отложениям в системе, не окисляется и не стареет длительное время. Защищает детали от последствий эксплуатации при высоких температурах. Обладает устойчивостью к образованию пены.

Популярные статьи  Энциклопедия двигателя и КПП

В общем и целом – гарантирует стабильную работу вариатора при любых условиях эксплуатации. Существенно снижает износ его элементов. Продляет срок их службы в отдельности и всего вариатора в целом. Имеет длительный период эксплуатации, сохраняя все свои свойства до замены.

Область применения

Ниссан CVT NS-2 – это специально разработанная жидкость для вариатора Ниссан (Giper CVT). Применима в легковом и грузовом транспорте. Аналогов как таковых не имеет. Но есть масла с похожими свойствами у известных в мире производителей.

Жидкость Еneos Premium CVT Fluid: особенности масла для вариатора

Технические характеристики

Параметр Метод испытания Значение / Единицы измерения
Вязкость кинематическая при 40°С: ГОСТ 33 33,89 мм 2 /с
Вязкость кинематическая при 100°C: ГОСТ 33 7,2 мм 2 /с
Индекс вязкости: ГОСТ 25371 184
Температура застывания: ГОСТ 20287 -50 °C
Общее кислотное число (TAN) : 0,69 мгКОН/г
Плотность при 15 °C: 0,87 кг/л
Массовая доля серы: 0,086 %
Цвет: янтарный
Внешний вид: прозрачное
Содержание цинка: 3
Содержание фосфора: 286
Содержание бора: 125
Содержание магния: 1
Содержание кальция: 285

CVT NS-2.

Жидкость Еneos Premium CVT Fluid: особенности масла для вариатора

Форма выпуска и артикулы

  1. 999MP-NS200P NISSAN CVT Fluid NS-2 (канистра) 0,946 л;
  2. KLE52-00004 NISSAN CVT Fluid NS-2 (канистра) 4 л;
  3. KLE52-00004-EU NISSAN CVT Fluid NS-2 (канистра) 4 л;
  4. KE909-99945R NISSAN CVT Fluid NS-2 (канистра) 5 л;
  5. KLE52-00002 NISSAN CVT Fluid NS-2 (канистра) 20 л.

Инструкция по применению

Эксплуатация масла NISSAN NS2 производится в соответствии с указаниями изготовителя техники. Замена осуществляется в рекомендованные сроки.

Преимущества и недостатки

Вот какие преимущества обеспечивает трансмиссионная жидкость NISSAN NS-2:

  • высокая стабильная вязкость;
  • повышенная стабильность к окислению;
  • эффективное предотвращение износа;
  • предотвращение образования коррозии;
  • устойчивость к образованию пены;
  • стабильные фрикционные характеристики.

Жидкость в реальности отвечает всем заявленным техническим характеристикам. Объективных недостатков в работе не имеет. Минус у нее только один – слишком высокая цена. Отзывы о продукте читайте далее.

Замена масла в вариаторе JF015E (цены, артикулы, объемы)

 11 сентябрь 2020  Лада.Онлайн    11 542     

Жидкость Еneos Premium CVT Fluid: особенности масла для вариатора

В настоящий момент бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT или вариатор) JF015E устанавливается на семейство автомобилей Lada Vesta и Lada XRAY. Также он используется на некоторых моделях Mitsubishi, Nissan, Renault, Suzuki, Chevrolet. Завод изготовитель указывает, что этот вариатор не требует специального планового обслуживания и трансмиссионное масло рассчитано на весь период эксплуатации (120 000 км или 8 лет эксплуатации). Однако для продления его срока службы эксперты рекомендуют менять масло в вариаторе каждые 40 000 км пробега. Выясняем, что нужно для замены масла в вариаторе и сколько стоит эта процедура.

Разновидности замены масла в вариаторе:

  • Частичная замена масла. Выполняется снятие поддона, чистка магнитов, замена фильтров грубой и тонкой очистки, а также масла (около 4 литров). Рекомендуется выполнять каждые 40 тыс.км. пробега.
  • Полная замена. Выполняется после переборки вариатора. Потребуется около 7 литров масла.
  • Аппаратная замена масла в вариаторе. Без снятия поддона и чистки магнитов этого делать нельзя. Иначе металлическая стружка (главная проблема) разлетится по всему агрегату.
Масло вариатора допуск NS-3 KLE53-00004 (4л)
KE909-99943 (5л)
5000
Фильтр грубой очистки
  • Nissan 31728-3JX0A
  • Nissan 31728-3JX0B
  • Nissan 31728-3JX0C
Burjauto NS317283JX0AAspaco AP27637Cob-Web SF425ZZVF ZVFT041SAT ST317283JX0ADeppul DEFT041Gogo GG-TF414-1Filong 31728-3JX0BZoneko 31728-3JX0ALinesoon 015722 3000
Кольцо фильтра грубой очистки
  1. Nissan 31526-1XG0A
  2. Nissan 31526-3JX1C
  3. Mitsubishi 2824A005
Burjauto 315261XG0A
Autogur RR040
100
Фильтр тонкой очистки Nissan 31726-3JX0A
Nissan 31726-3JX0C
JS Asakashi JT534COB WEB SF425CFSAT ST317263JX0ASOLLO SSVA7342ROADRUNNER RR317263JX0ABurjauto NS317263JX0ALinesoon 015721Azumi JT22004 800
Прокладка масло охладителя Nissan 31526-3JX3A
Nissan 31526-3JX1B
300
Прокладка поддона
  • Nissan 31397-3JX0A
  • Renault 313973JX0A
  • Suzuki 24762-71LR0
  • Mitsubishi 2705A037
COB WEB 074250CENA GK081255ZZVF ZVBZ0287DEPPUL DEBZ0287CONCORD 123500KTKTRANSKIT 123500KBURJAUTO NS313971XJ0AKIBI (Kubi Gasket) AFB040021 1800
Прокладка сливной пробки 11026-01M02 50
Итого за материалы 11000
Стоимость услуги частичной замены масла в вариаторе 1000
ИТОГО 12000

Примечание: Цены в таблице из электронных каталогов. Стоит учитывать, что стоимость материалов может меняться. Например, стоимость 1 литра масла NS-3 в дилерском центре LADA около 2200 рублей.

Для примера: Частичная замена масла в вариаторе в официальном дилерском центре LADA Техинком в г.Химки будет стоить:

  • 4 литра масла — 8800 руб.
  • работа — 990 рублей
  1. Итого: 9790 руб.
  2. Стоимость фильтров, почему-то не включена (смотреть с 11:27):
  3. А сколько вы потратили на замену масла и фильтров в вариаторе на автомобиле LADA?
  4. Ключевые слова: коробка передач лада веста | коробка передач lada xray | вариатор | фильтры лада веста | фильтры lada xray | универсальная статья

Обзор вариторных масел

Idemitsu CVTF

Производство происходит согласно современному технологическому процессу от компании Idemitsu. Масло можно заливать в современные машины, оснащенные вариатором.

Его основой стало автомобильное масло высокого качества, совместно с пакетом специальных присадок. Состав способствует плавному переключению передач при любом, даже очень агрессивном вождении. Все операции выполняются совершенно бесшумно. Поездка становится более комфортабельной.

Смазка предупреждает повышенный износ различных деталей коробки:

  • Шкива,
  • Пластичного ремня,
  • Деталей гидроблока управления.

Idemitsu CVTF специально разработано для вариаторов марки Jatco, которые монтируются в машины:

  • Mitsubishi,
  • Peugiot,
  • Citroen,
  • Renault,
  • Suzuki.

Такая смазка никогда не окисляется, уровень вязкости всегда остается неизменным. На нее не оказывают влияния большие нагрузки и высокая контактная температура.

CVT TYPE-2

Эта специальная жидкость, разработана для эксплуатации в самых современных вариаторах типа Honda HCF-2 0,946л. Свойства позволяют использовать продукт в вариаторах, марки CR-V. Масло подходит для современных автомобилей Honda, у которых под капотом стоит двигатель объемом 2,4 литра.

Изготовитель автомобиля запрещает использовать в вариаторе другие масла, такие как Honda CVT. Эта жидкость использовалась в устаревших вариаторах. Ее свойства не соответствуют требованиям новейших КПП.

CVT fluid Green1

Специальная трансмиссионная жидкость, разработанная для вариаторов, сделанных в Японии – Suzuki CVT fluid Green1. Не подходит для мототехники. Свойства ни чем не отличаются от других японских масел – Nissan NS-2, Mitsubishi J1.

Pentosin CVT 1

Синтетическая жидкость. Может использоваться в автомобилях самых престижных марок:

  • Mercedes;
  • Audy;
  • Subaru;
  • Toyota.

Свойства смазки позволяют использовать ее в других типах вариаторов. Исключение касается тороидальных моделей, установленных в некоторых автомобилях Nissan:

  • Глория;
  • Цедрик;
  • Скайлайн.

Разрешается использовать масло для цепных вариаторов. Оно улучшает фрикционные свойства механизма.

В последние годы на российском рынке невозможно приобрести вариаторную жидкость для Toyota. Ее отлично заменяет Pentosin CVT 1.

Один из наших партнеров предлагает автовладельцам широкий спектр услуг: ремонт вариатора и АКПП, диагностику, обслуживание.

Изготовить багажник своими руками

Итак, владелец решил показать себя настоящим путешественником и изготовить место для перевозки грузов самостоятельно. Отлично. С чего нужно начать? Выбрать тип детали основываясь на перечисленных выше особенностях. Подобрать материалы и инструменты. И вперёд.

Инструменты

Набор материалов уже известен. Теперь что касается инструментов. Тут будет нужно приготовить:

  1. дисковую электрическую пилу по металлу;
  2. электросварку;
  3. наждачную бумагу;
  4. молоток.

Этого вполне хватит для изготовления устройства.

Внимание! Если всё-таки решено сделать багажник с продольным креплением понадобится дрель

Жидкости для вариатора и механической коробки передач

Для осевых передач требуется особенно высокая защита от износа (AW) и противозадирные свойства (EP). Это возможно только с высококонцентрированными добавками серы, поэтому масла классического типа не подходят для сцепления или синхронизации.

В дополнение к высокой защите от износа, масла для привода мостов должны обладать хорошими свойствами старения — учитывайте это. Здесь также должны быть достигнуты более длительные интервалы между заменой и сроком службы. Благодаря более строгим директивам и нормам, касающимся выбоин, масла CVT становятся все более и более густыми для оптимизации эффективности трансмиссии.

Масла для трансмиссии с двойным сцеплением (DCTF)

Трансмиссионные жидкости с двойным сцеплением — это компромисс между характеристиками высокого MTF и эффективного ATF. Кроме того, использование гидравлических насосов повышает требование устойчивости.

Жидкость Еneos Premium CVT Fluid: особенности масла для вариатора

Типы вариаторов

В дополнение к описанным вариаторам, ниже приводится краткое описание основных типов, используемых в легковых автомобилях:

CVT ленточного типа: также называемый CVT «push-type» или «Van Doorne».

Популярные статьи  Адаптивная АКПП: особенности

Суть системы

Ремень зажимается в шкивах при давлении до 4 тонн и «проталкивается» через его шкивы. Сжимающие нагрузки на отдельные пластины ремня варьируются в зависимости от размера двигателя, но они довольно высоки, начиная с 120 Паскалей для небольшого четырехцилиндрового двигателя.

CVT цепного типа: также называемый «натяжным». Этот CVT также использует зажимные шкивы.

Поскольку он не опирается на ремни или цепи или зажимные шкивы, тороидальный вариатор может передавать больший крутящий момент. Вы не найдете тороидальный вариатор в России — по крайней мере, не сейчас. Он встречается только на некоторых автомобилях Nissan, продаваемых в Японии.

Хотя вариаторы классные и полезные, есть множество причин, по которым их пока не ставят в каждую машину:

  • Вариаторы намного сложнее и дороже в производстве, чем выглядят на картинках в интернете. Создание высоких сил зажима, которые заставляют их работать, является проблемой для гидравлических систем и смазочных материалов. Детали должны соответствовать точным спецификациям при изготовлении и сборке. Различные лицензионные платежи также увеличивают затраты для автопроизводителя.
  • Долговечность (вернее ее отсутствие) — по сути стала большим камнем преткновения. Проскальзывание ремня — это ахиллесова пята вариатора. Если ремень скользит даже на крошечный шкив, далее трансмиссия разрушается.
  • Некоторым водителям они просто не нравятся. Большинство людей не имеют ни малейшего представления, какая у них коробка передач, но обычно они ожидают, что двигатель будет издавать определенные звуки при работе и никакие иные. Автомобиль с вариатором звучит почти как моторная лодка. Когда вы спускаетесь в нем с горки, двигатель разгоняется до высокой скорости и начинает гудеть, пока вы не остановитесь. А такое системе нет переключателя передач, поэтому не будет никаких изменений в тоне работы двигателя, к которому вы привыкли с обычными трансмиссиями. По этой причине владельцы машин с вариаторами часто возвращают свои их, думая, что коробка передач проскальзывает или что-то сломалось.
  • Рост экономии топлива в настоящее время соответствует обычным показателям в трансмиссии.

Пара известных масел для CVT

Mobil 1 Synthetic Gear Lube

Частично благодаря синтетическим базовым маслам, Mobil 1 Synthetic Gear является самым стабильным в широком диапазоне температур. Оно остается текучим до -50 градусов по Цельсию, но сохраняет свою вязкость даже в высокопроизводительных дифференциалах с высокой производительностью и задних мостах, включая дифференциалы с ограниченным проскальзыванием.

Пакет присадок Mobil 1 включает серу и фосфор, но не разъедает желтые металлы, такие как медные клетки. Подходит для всех применений трансмиссионных масел, для которых требуется класс API GL-5. Он продлевает интервалы замены и одновременно снижает износ благодаря феноменальной устойчивости к сдвигу.

Плюсы:

  • Увеличенные интервалы замены.
  • Отличная холодная текучесть.
  • Мягкие противозадирные присадки.
  • Превосходная устойчивость к сдвигу.

Минусы:

  • Не подходит для применения GL-4.
  • Не для самых экстремальных применений.

Red Line МТ-90

Для улучшения работы синхронизатора механическим коробкам передач требуется трансмиссионное масло с пониженной скользкостью. Red Line MT-90 — это синтетическая трансмиссионная смазка API GL-4, защищающая синхронизаторы и шестерни от износа. Ее пакет присадок также позволяет легче переключаться при низких температурах.

Процедура замены

Смена вариаторного автомасла длится приблизительно тридцать минут. Если вы один раз поймете, как она осуществляется, то впоследствии у вас будет возможность не обращаться в автосервис и не платить деньги.

Не работайте с вариатором сразу же после выключения мотора. Подождите шесть-семь часов. Также в вариаторе тойота филдер имеется фильтр, который необходимо менять. Вам понадобятся перчатки, таз для отработавшего нефтепродукта. Алгоритм замены таков:

  1. Установите автомобиль на смотровую канаву/эстакаду, дающую возможность автомобилисту полностью встать. Под слив поперечно положите доску, на которую поставьте таз для отработанного автомасла.
  2. Приготовьте свежую синтетику. Вам понадобится шесть с половиной литров нефтепродукта.
  3. Отвинтите пробку слива.
  4. Когда смазка прекратит литься, открутите мерную трубку, расположенную около слива. Таз должен оставаться стоять под сливом, так как смазка опять начнет течь из отверстия.
  5. Отвинтите установленный вариаторный поддон. Это нужно, чтобы осуществить очистку, устранить продукты изнашивания, загрязнения, сменить маслофильтр с накладкой.
  6. Очистив поддон, уберите загрязнения с магнитных элементов.
  7. Демонтируйте гидроблок. Для этого выключите расположенные там соленоиды, отвинтите четырнадцать болтов. Запомните, как располагаются болты.
  8. Отвинтите десять болтов гидроблока. Он разделится на пару частей. Не переворачивайте их, чтобы пружинки остались на месте. В противном случае вам придется долго собирать и устанавливать их назад.
  9. Извлеките старый фильтр, поставьте вместо него новый.
  10. Соберите вариатор и монтируйте его назад.
  11. Когда поменяете поддонную накладку, установите новый маслофильтр, в обязательном порядке удостоверьтесь, что вариаторный шкив точно попадает в гидроблочный цилиндр. Для этого попереключайте режимы трансмиссии, сев в машину. Если все нормально, можете начинать заправлять вариатор свежей масляной жидкостью.
  12. Маслозаливную горловину возможно отыскать, отвинтив и демонтировав левое переднее колесо авто. Лейте столько смазки, сколько слили.

Все данные действия возможно осуществить собственноручно за полчаса, важно будьте бдительны при замене масла. Помните, что вариатор считается достаточно значимым устройством, обеспечивающим нормальное функционирование любого транспортного средства, вне зависимости от его модели

ДомойАвтоToyotaКакое масло в вариаторе Тойота Королла Филдер

Toyota Corolla Fielder – компактный пятидверный универсал с базой Toyota Corolla. Обе модели выпускаются с 1960-ых годов. Более того, универсал Corolla Fielder изначально входил в семейство Corolla. Автомобиль стал независимой моделью Fielder в 2000 году, когда компания Тойота представила Короллу девятого поколения. Несмотря на это, в отдельных странах машина по-прежнему имела обозначение Corolla Fielder. Автомобиль имел существенный перечень отличий на фоне седана. Отметим более высокую практичность и большую колесную базу по сравнению с седаном.

Универсал на базе Corolla 9-го поколения обновляли дважды – в 2002 и 2004 годах. В результате рестайлинга автомобиль получил доработанный салон и дизайн экстерьера. В 2009 году вышло очередное обновление Corolla Fielder. К тому времени компания Тойота выпускала Corolla десятого поколения. Соплатформенный универсал образца 2009 года имел высокий уровень безопасности и комфорта. В частности, в зависимости от комплектации машину можно было оснастить кондиционером с фильтром очистки воздуха, автоматической системой коррекции фар, боковыми подушками безопасности и другими полезными опциями. Также появился вариатор, благодаря которому улучшились ездовые качества и повысилась топливная экономичность.

Другие авто:  Какое масло в двигателе Тойота Авенсис

В 2012 году дебютировала одиннадцатая Corolla, на базе которой был построен универсал Corolla Fielder. Автомобиль получил два кузовных индекса – Е-160 (для Японии) и Е-170 (для других страна). Экспортная версия превосходила японский вариант по габаритам, но не отличалась моторной гаммой. Речь идет о бензиновых ДВС объемом 1.3, 1,5 и 1,8 литра, с мощностью 95, 110 и 140 «лошадей» соответственно. Еще есть дизель объемом 2,2 литра, а также гибридная установка на основе электромотора и 75-сильного ДВС объемом 1.5 литра.

Аналоги оригинальных масел для вариаторов

Если ценники на оригинальные и рекомендуемые масла для вариаторов кусаются, то можно рискнуть и залить жидкости сторонних производителей. Все производители автомобилей, большинство дилеров и многие водители рекомендуют использовать исключительно оригинальное масло, которое было залито в машину, так как, в случае несовместимости, плохого качества или использования не тех присадок, в вариаторе могут произойти поломки, которые выльются в гораздо большую стоимость, нежели покупка оригинальных масел.

Жидкость Еneos Premium CVT Fluid: особенности масла для вариатора

Ремонт вариатора — очень дорогостоящее дело

Тем не менее, имеется и немалый слой водителей, которые не боятся экспериментировать со своими железными конями, и меняют жидкости на более дешевые, спокойно ездят и не жалуются на какие-либо неисправности.

Ниже мы приведем наиболее популярные неоригинальные вариаторные масла, которые неплохо зарекомендовали себя на автомобильном рынке. Каждый из перечисленных вариантов применим для определённых марок автомобилей с определенными вариаторами. Перед заливкой той или иной жидкости рекомендуется проконсультироваться со специалистом и удостовериться, что она точно подойдет.

  • Idemitsu CVTF. Одно из самых популярных неоригинальных синтетических масел. Оно разработано специально для вариаторов Jatco. По словам изготовителя, масло практически универсально и совместимо с большинством марок и моделей авто — Suzuki, Nissan, Infiniti, Honda, Toyota, Subaru, Mitsubishi (официально поставляется), Renault, Mazda, Lexus. Он же заверяет, что данное масло полностью соответствует следующим жидкостям:
    • Toyota CVT Fluid TC / FE;
    • Mitsubishi DiaQueen CVT Fluid J1 / J4;
    • Nissan CVT Fluid NS-1 / NS-2 / NS-3;
    • Honda HCF-2 / CVTF /  HMMF;
    • Subaru i-CVT FLUID /  i-CVT FG / ECVT;
    • Suzuki CVT Fluid;
    • Daihatsu Amix CVT Fluid- D;
    • Mazda CVTF 3320.

  • Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid. Немецкое трансмиссионное масло зеленого цвета, которое также разрабатывалось под вариаторы от компании Jatco. Его можно применять в автомобилях, на которых установлены вариаторы Jatco JF011E или JF010E, например:
    • Nissan  X-Trail / Serena / Lafesta / Bluebird Sylphy / Dualis;
    • Mitsubishi Outlander/ Lancer 1.8 CY0 2007 / RVR / Galant Fortis/ Delica D5;
    • Citroen C-Crosser;
    • Peugeot 4007 / 4008;
    • Dodge Caliber;
    • Jeep Patriot / Compass.

  • Febi Bilstein CVT. Масло желтого цвета, изготавливаемое в Германии, используется для автомобилей Audi, Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, FIAT, Ford, MINI, Nissan, Toyota, Honda и некоторых других. Официально поставляется для Mercedes-Benz.

  • Pentosin CVT 1. Полностью синтетическое масло, подходящее для машин марок Subaru, Audi, Mercedes, Toyota. Цвет — красный. Допускается применение в цепных вариаторах.

Популярные статьи  Как узнать, числится ли водитель в базе лишённых водительского удостоверения ГИБДД

Обязательно учитывайте то, что при отсутствии чётко задокументированной альтернативы заводскому маслу от производителя транспортного средства, использовать другие варианты вы будете на свой страх и риск, и в случае возникновения поломки гарантией вы прикрыться не сможете. Использование непроверенного малоизвестного масла может привести к полному выходу из строя коробки передач. Явным признаком подобной ситуации будет лишний шум при езде, неприятный запах в районе вариатора вместе со сложностями при управлении автомобилем.

При смене жидкости на профессиональной СТО лучше наблюдать за тем, чтобы было залито именно то масло, которое будет подходить вашему автомобилю. Аналогично надо поступить и при покупке вещества для самостоятельной смены во время ремонта у себя в гараже или боксе.

Марки масел и их аналоги, заправочные емкости для вариатора Митсубиси Аутлендер 3

Особое внимание важно уделить выбору смазывающего состава для вариатора Mitsubishi Outlander 3. Ошибки в этом вопросе чреваты ухудшением работы механизма и дополнительными неисправностями

Чтобы избежать таких последствий, важно покупать только оригинальное масло проверенных разработчиков

На заводе Митсубиси заливается смазка Mitsubishi Dia Queen CVTF-J1

Чтобы избежать таких последствий, важно покупать только оригинальное масло проверенных разработчиков. На заводе Митсубиси заливается смазка Mitsubishi Dia Queen CVTF-J1. На заводе Митсубиси заливается смазка Mitsubishi Dia Queen CVTF-J1

На заводе Митсубиси заливается смазка Mitsubishi Dia Queen CVTF-J1.

Жидкость Еneos Premium CVT Fluid: особенности масла для вариатора

Впоследствии можно использовать усовершенствованный вариант состава для вариатора — CVTF J4.

Жидкость Еneos Premium CVT Fluid: особенности масла для вариатора

Такая марка трансмиссионной жидкости указана на щупе.

4 литра оригинальной трансмиссионной жидкости, на время написания статьи, обойдется в около 4000 рублей.

Жидкость Еneos Premium CVT Fluid: особенности масла для вариатора

Чтобы не попасть на подделку, учтите следующие рекомендации:

  • покупайте масло для вариатора Митсубиси Аутлендер 3 только в официальных торговых точках;
  • предварительно изучите параметры товара на официальном ресурсе;
  • сравните данные об изделии на интернет-сайте и на коробке товара;
  • посмотрите на действующие уровни защиты (цвет, пломба, упаковка и т. д.).

При появлении любых сомнений в качестве лучше отказаться от сделки, ведь применение низкокачественной смази несет риски для КПП. Лучше потратить время на выбор, но зато быть уверенным в качестве.

Во избежание ошибок приведем артикулы основных видов масла для Mitsubishi Outlander 3:

  1. Dia Queen CVTF-J1 — MZ313973 (1 л), S0001610 (4 л).
  2. Dia Queen CVTF-J4 — MZ320185 (1 л), MZ320261 (1 л, Genuine CVT Fluid Eco J4), MZ320262 (4 л, Genuine CVT Fluid Eco J4).

В качестве альтернативы допускается применение смазки Ниссан серии NS-2, которые также подходя для применения в вариаторе Mitsubishi Outlander 3. Здесь ориентируйтесь на следующие артикулы — 999MP-NS300P (1 л), KLE52-00004 (4 л).

Жидкость Еneos Premium CVT Fluid: особенности масла для вариатора

В крайнем случае, допускается покупка аналогов следующих видов:

  • ELF ELFMATIC CVT.
  • Pentosin CVT 1.
  • MOPAR CVTF + 4.
  • AISIN CVT Fluid Excelent (арт. CVTF7004, CVTF7020).
  • IDEMITSU MULTI CVTF (арт. 30301201-746, 30455013-520).

Жидкость Еneos Premium CVT Fluid: особенности масла для вариатора

Если учитывать опыт автовладельцев, применение RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid не рекомендуется из-за высокого риска поломки вариатора. Многие автовладельцы сетуют на его качество.

Жидкость Еneos Premium CVT Fluid: особенности масла для вариатора

Отметим, что некоторые из рассмотренных выше смазок делаются на одном заводе, поэтому главное внимание необходимо уделять стоимости и качеству. Для замены масла в вариаторе Аутлендер 3 потребуются и дополнительные элементы:. Для замены масла в вариаторе Аутлендер 3 потребуются и дополнительные элементы:

Для замены масла в вариаторе Аутлендер 3 потребуются и дополнительные элементы:

  • верхний фильтр Митсубиси с артикулом 2824A006 (в комплекте идет резиновая прокладка);
  • фильтр поддона с артикулом 2824А005;
  • прокладка сливной пробки Митсубиси с артикулом 2705А013 (при первой замене не обязательна);
  • прокладка уплотнительная Митсубиси с артикулом 2920А096;
  • прокладка поддона 2705А015.

Жидкость Еneos Premium CVT Fluid: особенности масла для вариатораЖидкость Еneos Premium CVT Fluid: особенности масла для вариатораЖидкость Еneos Premium CVT Fluid: особенности масла для вариатора

Также потребуются:

  • рожковые или торцевые ключи на 10 и 19 мм;
  • емкость для слива старого масла на 6-10 литров;
  • жидкость для промывки поддона;
  • лейка.

После предварительной подготовки можно приступать к работе.

Рекомендации по продлению срока эксплуатации вариатора и масла

Чтобы лишний раз не ставить свою машину на ремонт, лучше всего следовать таким советам:

  • не стоит сразу же трогаться с места в зимний период. Необходимо прогреть автомобиль во избежании усталости металла;
  • время от времени необходимо осматривать датчики, чтобы на них не было грязи. Также следует проверять их целостность – так можно избежать ложных срабатываний;
  • если есть проблемы при вождении автомобиля, надо изучить коды ошибок, выдаваемые при диагностике;
  • очистка радиатора при ремонте тоже позволит увеличить срок службы масла;

  • не стоит прибегать к частичной замене жидкости внутри вариатора – только полная смена позволит обеспечить нормальный ход;
  • нельзя ездить на высокой скорости в течение длительного времени – обычный легковой автомобиль не рассчитан на подобные нагрузки;
  • постоянное использование авто с вариатором также недопустимо для буксировки других ТС.

Масло необходимо хранить при положительной температуре вдали от солнечного света, а работы проводить лишь в закрытом помещении, чтобы исключить попадание мусора в жидкость. При наличии пробега в более чем 60 тысяч километров замена фильтров не обсуждается – старый экземпляр должен быть убран в пользу нового, так как чистка бесполезна.

Старый и новый масляные фильтры

Аналоги вариаторного масла

В некоторых случаях автовладельцы не могут позволить себе покупку оригинальной трансмиссионной жидкости. Ценник на неё действительно «кусается», поэтому часть водителей пользуется аналоговыми маслами для вариатора. Одна из самых востребованных среди автомобилистов неоригинальная ATF жидкость – Idemitsu CVTF. Она совместима с вариаторными коробками большинства моделей авто производства Рено, Сузуки, Ниссан, Инфинити, Хонда, Тойота и Субару. Сам производитель вовсе заверяет, что его продукт способен полноценно заменить все вышеупомянутые масла для CVT Nissan, Honda.

Об аналоге Idemitsu CVTF

Не менее востребовано масло от немецкого производителя – Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid. Оно подходит в качестве замены оригинальным ATF, предназначенным Jatco JF011E и JF010E. Автовладельцы положительно отзываются о качестве этого зеленого материала, которое к тому же подходит многим японским авто производства Nissan, Mitsubishi, так как разрабатывалось специально для CVT японских авто в частности.

Принцип работы вариатора

Febi Bilstein CVT – еще один продукт, изготовленный немецкими специалистами. Ориентировано именно на владельцев автомобилей германского автопрома – Audi, Mercedes-Benz, но также подойдет многим японским маркам – Honda, Nissan, Toyota. Но учитывайте, что с переходом на альтернативный продукт вы снимаете с дилера его гарантийные обязательства. В случае внезапной поломки представители могут сослаться на использование неподходящего трансмиссионного масла. Поэтому смена ATF должна быть обдумана и всячески взвешена.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий