Авто форум

Можно ли сэкономить на топливе, купив специальные шины?

Авто форум

Шины, продаваемые в России, также соответствуют европейским стандартам. Как правило, покрышки имеют специальную маркировку, которая информирует потребителя об уровне сопротивления качению и сцеплении шин с дорогой. Сопротивление качению маркируется по буквенной шкале от «A» до «G». Для легковых автомобилей индекс «D» не используется.

Разница в потреблении топлива между шинами индекса «А» (максимальная топливная экономичность) и индекса «G» (минимальная топливная экономичность) составляет 7,5 процента. Уровень сцепления шин с дорожной поверхностью также маркируется латинскими буквами от «A» до «G».

Вот что пишет на своем официальном сайте компания Goodyear по поводу индекса экономии топлива и сцепления шин с дорогой:Что означают эти индексы? Различие между индексами «A» и «G» может указывать на разницу в расходе топлива до 7,5%. Если выразить это в абсолютных показателях, использование шин с индексом «A» вместо «G» позволит экономить более 6 литров топлива на каждой тысяче километров.* При средней цене топлива до 36 рублей за один литр экономия может составить до 7200 рублей за весь период эксплуатации шин.* Не забывайте также о снижении негативного влияния на окружающую среду! *при среднем расходе 8 литров на 100 км, цене топлива 36 рублей за литр и среднем пробеге шин 35 000 км. Реальные значения экономии топлива и затрат могут зависеть, помимо прочего, от давления в шинах, массы автомобиля и стиля вождения.

Авто форум

Средняя стоимость недорогих качественных летних шин популярного размера 205/55 R16 составляет 4200 рублей. За эти деньги мы можем купить шины с индексом «B» для эффективности использования топлива и индексом «A» сцепления покрышек с мокрой дорогой. Если вы хотите, чтобы шина имела индекс «А», в обеих категориях необходимо заплатить в среднем на 1300 рублей больше. Соответственно, с лучшей топливной эффективностью четыре покрышки обойдутся дороже на 5200 рублей.

Предположим, что автомобиль на обычных шинах (за 4200 рублей за шт.) в смешанном цикле расходует 6,8 л/100 км дизельного топлива и 7,5 л/100 км бензина. Теперь давайте посчитаем, сколько мы сэкономим топлива, если представить, что более дорогие шины с обоими индексами «A» проедут на машине 50 000 км. Купив более энергоэффективные шины, мы приблизительно сэкономим 3 060 рублей на дизельном топливе, или 3 375 рублей на бензиновой машине.

Как видите, переплата за более экономичные шины не имеет смысла. Гораздо лучшая идея – постоянно следить за правильным давлением в шинах. Если оно слишком низкое, например на 0,5 бар, расход топлива увеличивается примерно на 5%. Многочисленные исследования в Европе и странах СНГ показали, что более 70 процентов водителей эксплуатируют автомобили с неправильным давлением в шинах (обычно слишком низким).

Так что намного целесообразнее проверять давление в шинах при каждом заезде на АЗС, благо сегодня почти на всех заправках имеется для этого соответствующее оборудование. Если у вас есть насос с прибором для замера давления в шинах, то при каждом заезде на заправку у вас будет предостаточно времени, чтобы проверить давление в колесах.

Комфорт или экономия

Современные машины могут похвастаться массой всевозможных электроприборов на борту, таких как кондиционер, печка, подогрев сидений и лобового стекла, мощные аудиосистемы и т. д. Все это требует энергии, а значит, образовывает дополнительную нагрузку на работающий генератор, а тот, соответственно, не дает передохнуть силовому агрегату. Выключайте все приборы, когда ими не пользуетесь, это не займет много времени, зато сбережет литры в баке. Аэродинамика автомобиля — отдельная тема. Согласитесь, престижно быть владельцем машины, украшенной модными обвесами, спойлерами от местного тюнингового ателье. Но подумайте, как это отразится на экономии топлива. Аэродинамические элементы хороши для спортивных авто, они создают прижимную силу и увеличивают скорость (в ущерб экономичности). Но обыкновенному автомобилю в городских условиях они вовсе не нужны, лучше обойтись без них.

Авто форум

При езде на высоких скоростях по трассе даже открытые окна или люк прилично тормозят машину, поэтому летом в жару закрывайте их и пользуйтесь кондиционером. Такое простое правило позволит сэкономить до 20 % топлива.

Стиль вождения – выбирайте маршруты заранее

С помощью технических приспособлений на сегодня гораздо проще проработать маршрут передвижения по городу или за его пределами, чем пару десятков лет назад. Система GPS становится настоящей «палочкой-выручалочкой» для современного путешественника – с ее помощью сложные задачи навигации решаются в считаные минуты. Приборы глобального позиционирования усложнились на сегодня настолько, что позволяют рассчитывать оптимальный путь по многим факторам, в том числе и экономии топлива.

Если для вас характерен агрессивный стиль вождения, будьте готовы к повышенному расходу топлива – частые разгоны и перестроения, резкие торможения способствуют росту «аппетита» машины. К тому же, при этом снижается устойчивость и возрастает износ многих важных узлов машины – деталей, без которых немыслимо представить безопасность на дороге. Более ровный, спокойный стиль вождения заставит мотор работать дольше и экономнее. Как показывают данные Немецкого совета безопасности, таким образом удается сэкономить до четверти всего сжигаемого при поездках топлива.

Авто форум

Сравните предполагаемое время двух маршрутов. Представляете, сколько топлива можно было сжечь в пробке на МКАДе?

Выполнение требований скоростного режима поможет сохранить не только топливо, но и здоровье, денежные средства и время. Физика движения автомобиля такова, что затраты на преодоление аэродинамического сопротивления находятся в пропорциональной зависимости от куба скорости. Поэтому, скажем, при движении на скорости 120 км/час на расталкивание воздуха затрачивается больше энергии в 2,4 раза, чем на скорости 90 км/час. Также избегая агрессивного стиля вождения, водитель будет реже останавливаться на красный цвет светофора, когда перекрестки настроены на  «зелёную волну». Так, например, при движении на невысокой скорости будет реже попадаться красный свет, поскольку включения светофоров происходят «волнами» — это сделано для увеличения пропускной способности.

Совершая меньше разгонов и торможений, вы не только экономите бензин, но также дольше сохраняете покрышки и тормоза. Круиз-контроль, предназначенный для автоматического поддержания постоянной скорости автомобиля, есть на сегодня во многих машинах. Эта система также дает экономию топлива, задавая скорость без участия водителя (т.к. подрагивание ноги водителя приводит к росту потребления топлива на 1-5 %). С ней водитель меньше утомляется, а скоростной режим соблюдать проще, держась в общем потоке с разрешенной скоростью – на шоссе или в городе.

Популярные статьи  Как правильно подключить магнитолу в машине

Кроме того, есть еще множество мелких моментов, позволяющих ответить на вопрос — как сэкономить бензин и дольше поддержать хорошее техническое состояние машины?

Все потребители электроэнергии в автомобиле работают за счет ее выработки в двигателе. Для этого используется энергия сгорания топлива, высвобождающаяся в цилиндрах. Поэтому в этом деле помочь может только самодисциплина — реже пользуясь прикуривателем, кондиционером, автохолодильником и иными устройствами, вы снижаете расход топлива.

Есть еще общий совет – выезжайте на автомобиле, если только в этом есть реальная необходимость. Не совсем разумно тратить многие часы, стоя в пробках в центре города, если можно дойти до работы за полчаса. Научитесь ценить время!

Длительные простои автомобиля с заведенным мотором тоже вызывают необоснованные затраты на топливо. Любой хлам в автомобиле – будь-то набор для пикника, оставшийся в багажнике с выходных или набор редко используемых ключей, способствует расходу лишнего бензина.

На высоких скоростях открытые окна – не лучший вариант в сравнении с кондиционером, поскольку сильно увеличивают сопротивление воздуха. Для организации вентиляции бывает достаточно приоткрыть окно, оставив в нем лишь щель – так можно усилить циркуляцию воздуха в салоне в отсутствие кондиционера.

Ну и не забывайте о том, что во время прогрева автомобиля, особенно зимой, тратится существенное количество топлива. И если расстояние до вашей работы составляет всего 3 км, не удивляйтесь, что вместо положенных 10 литров на сотню ваша машина употребила все 14. Ведь большая часть ушла именно на прогрев, а не на дорогу. На этом все об экономии топлива, удачи вам и вашим железным коням!

Скорость — значит не только безопасность

Для многих автолюбителей станет открытием информация о том, что экономия топлива достигается во многом благодаря стилю вождения. Больше всего топлива тратится на разгон и торможение, поэтому необходимо регулировать скоростной режим ВАЗ и любых других автомобилей. Скоростной фактор необходимо разделить на езду в городской черте и передвижения по трассе. Когда речь заходит об езде в пределах города, то необходимо сделать акцент на плавности хода.

Авто форум

Учет дорожных особенностей позволяет достичь существенной экономии топлива.

Как бы невероятно это не звучало, но наши дедушки были правы. Чем меньше водитель использует педаль тормоза, тем реже он вынужден бывать на АЗС. Еще один способ, позволяющий бережнее расходовать топливо, связан с правильным выбором времени поездки. Это тесным образом связано с вышеупомянутой рекомендацией, но при этом есть и свои различия.

Чем больше человек стоит в пробках, тем хуже удается беречь топливо. Касается это не только транспортных средств с ручной коробкой передач, но и при езде на автомате. Если нет возможности выехать заранее, то лучше во время нахождения в пробке выключать двигатель. В этом случае можно незначительно экономить топливо. Завершает скоростной аспект следующая рекомендация: заранее продумать маршрут.

Оптимальная скорость — залог не только безопасности водителя и других участников дорожного движения, но и возможность экономить топливо до 35%. Практические рекомендации завода-изготовителя выглядят следующим образом:

  • при скорости до 80 км/ч можно добиться расхода на уровне 6-7 л на каждые 100 км;
  • при скорости до 100 км/ч можно тратить на автомате порядка 11 л на каждые 100 км пути.

Авто форум

При этом важно отметить, что для каждой марки автомобиля рекомендованная скорость установлена на разном уровне. В связи с этим, как можно сэкономить на трассе или в городской среде, подскажет инструкция к машине

Повышенный расход топлива причины

  1. Повышенный расход топлива может быть связан с автоматической коробкой передач, так как ряд старых моделей имеют недостаток в виде повышенного расхода топлива.
  2. Если в автомобиле температура охлаждающей жидкости ниже необходимой, то это будет влиять на двигатель.
  3. Некоторую роль в расходе топлива играет использование фар, например, расход бензина с включённым дальним светом увеличивается на 10 %, а при ближнем свете – на 5%. Днём лучше использовать габаритные огни, чтобы не тратить топлива.
  4. Необходимо заранее обсудить с опытными специалистами вопрос относительно того, стоит ли заливать 92-й бензин в автомобиль, который нужно заправлять 95-м бензином. Между ними существует определённая разница в цене, но за счёт использования более дорогого топлива можно снизить количество потребляемого топлива.
  5. Ряд автомобилистов забывают о том, что после и перед зимой необходимо производить развал-схождение колёс. Это позволяет поставить шины в правильное положение, что положительно сказывается на снижении расхода горючего. Время от времени необходимо проверять давление в шинах и подкачивать в случае необходимости. Если у автомобиля спущены колеса, то он будет тратить больше бензина.
  6. Сэкономить топливо можно при помощи своевременной установки нового воздушного фильтра, а также проверки клапанов двигателя, чтобы снизить износ ряда деталей.
  7. Перебои в работе свечей зажигания могут сказаться на моторе, что способно привести к большему расходу топлива. Чтобы избежать перебоев в работе двигателя, необходимо время от времени проверять свечи и менять в случае необходимости. Также нужно следить за состоянием карбюратора, инжектора, форсунок, бензонасоса и прочих элементов питания топливной системы.
  8. Еще на расход влияет загруженность автомобиля. Поэтому выкидывайте весь хлам и все ненужное из багажника, и, вы заметите, что расход снизился. Проверено!

В принципе, это основные причины повышенного расхода топлива, которые необходимо устранить и гарантированно получится уменьшить расход топлива двигателя. Ах, да, почти забыл. Неисправный лямбда-зонд существенно влияет на расход. Теперь всё!

Каждый водитель хочет сэкономить на расходе топлива во время езды. Но мало кто знает, как это действительно можно сделать. Ниже приведены способы, с помощью которых вы значительно уменьшите расход топлива:

Можно ли сэкономить, эксплуатируя машину на пустом баке?

Некоторые водители, чтобы сэкономить топливо, ездят с почти пустым баком топлива. С одной стороны, это хорошая идея. Ведь с полным баком машина весит больше, что, соответственно, влияет на расход топлива. Но это теория. На самом деле осенью и зимой мы бы не рекомендовали ездить на пустом баке, поскольку в это время вырастает уровень конденсации влаги в баке. Так что осенью и зимой лучше заливайте полный бак. Весной и летом заливка полного бака не принесет вам какой-либо пользы.

Популярные статьи  Нюансы заработка с использованием собственной Газели

Полный 55-литровый бензобак весит примерно 47 кг. Решив заправиться наполовину, мы сэкономим чуть более 20 кг веса. При движении по городу, в котором есть необходимость постоянно тормозить и ускоряться, вес оказывает некоторое влияние на конечное потребление топлива. Однако при непрерывном движении по трассе вы не ощутите разницу в расходе топлива при заливке как полного бака, так и половины.

Но это не означает, что при эксплуатации машины в городе мы должны ездить на почти пустом баке, желая максимально сэкономить на топливе. Во-первых, не нужно забывать, что топливо, помимо основной функции, выполняет роль охладителя и смазки для бензонасоса. Также не стоит упускать из виду, что бортовой компьютер в машине показывает не совсем корректное значение расхода топлива.

Как правило, данные, которые мы видим, относятся к постфакту. То есть расход рассчитывается из средних значений в зависимости от условий езды за последние 20-30 минут или за более длительный период времени. Даже мгновенный расход топлива на приборке ничего общего не имеет с реальным расходом.

Если вы будете ездить на пустом баке, показания компьютера могут сбить вас с толку. В итоге вы можете неожиданно встать на дороге, оставшись без топлива. Также, держа низкий уровень топлива в баке, вы будете вынуждены чаще заезжать на АЗС, что в основном связано с лишним расстоянием на дороге, что в конечном итоге сведет вашу мизерную экономию топлива на ноль.

Сомнительные способы снижения потребления

Вне зависимости от того, ездит человек на автомате или механике, всегда хочется получить более заметный результат. Случается так, что для повышения показателей экономии топлива граждане прибегают к далеко не самым эффективным технологиям. Среди многочисленных газетных объявлений несложно найти предложения, обещающие снизить расход на иностранном железном коне или на ВАЗ.

Доморощенные Кулибины добиваются существенных, как может показаться на первый взгляд, технологических решений различными путями. Во-первых, смешиваются присадки для экономии, имеющие различные физико-химические показатели. В результате действия подобного коктейля двигатель находится в режиме постоянных повышенных нагрузок. Вначале может показаться, что на трассе и в условиях города машина снизила уровень потребления.

Истина станет заметной всего через несколько месяцев езды, и вы будете знать, как можно экономить. Во-вторых, даже при выборе оптимальной скорости по рекомендации завода-изготовителя автомобиля, экономии топлива добиться не удается. С технической стороны вопроса использование коктейля из различных присадок в кустарных условиях приводит лишь к увеличению количества получаемой на каждом литре дизельного топлива или бензина тепловой энергии.

В результате продолжительных термических нагрузок снизить расход бензина не получится. Ускоренное образование гари, специфических отложений — все это приводит к снижению ресурса двигателя. При этом в автомобиле наблюдается снижение динамических характеристик. Аналогичного сомнительного результата помогает достичь применение в автомобиле несертифицированных устройств.

Да, подобное устройства позволяет оптимизировать работу отдельных узлов автомобиля. В то же время необходимо помнить, что всецело невозможно оценить последствия подобного шага. Народная экономия топлива отличается отсутствием комплексного подхода к вопросу. Улучшая фактический расхода бензина, творение местных Кулибиных нередко медленно, но верно нарушает целостность топливной системы, свечей зажигания и других жизненно важных узлов ВАЗ.

Одно из китайских устройств для экономии топлива

Но зная такие возможности, можно воспользоваться и купить проверенное решение не местных изобретателей, а надежной компании, которая продает такие экономители, которые сделаны грамотно и в серийном производстве. Так как этот способ действительно работает, только нужно выбирать решения, которые продаются на рынке, а не сделаны своими руками.

Можно ли сэкономить топливо, выключив кондиционер и открыв окна?

Сегодня мало кто выбирает автомобиль без кондиционера. Но что самое интересное, большинство людей, купивших автомобиль с кондиционером, в последующем перестают его использовать в погоне за экономией топлива. Но помогает ли этот способ на самом деле?

Если бы все так было просто, то на этот вопрос мы бы ответили одним простым словом «да». Однако в действительности не все так просто. Вопрос о расходе топлива при использовании кондиционера когда-то изучался Американской ассоциацией автомобильных инженеров совместно с компанией General Motors.

Ассоциация инженеров и компания GM измерили потребление топлива автомобиля с включенным кондиционером и закрытыми окнами, этого же автомобиля с выключенным кондиционером и открытыми окнами, и с выключенным кондиционером и закрытыми окнами. Все три теста проводились при температуре воздуха на улице 30 градусов по Цельсию и на трех скоростях: 50 км/ч, 80 км/ч и 110 км/ч. Самым экономичным вариантом в результате эксперимента оказался последний вариант. То есть самым экономичным автомобиль был тогда, когда в нем был выключен кондиционер и закрыты все окна. Причем подобная максимальная экономичность была отмечена независимо от скорости.

Интересно, что результаты американцев показывают, что, вопреки распространенному мнению, даже на высоких скоростях путешествие на машине с открытыми окнами несколько экономичнее, чем езда с включенным кондиционером. Разница в сгорании топлива между автомобилем с включенным кондиционером и автомобилем с опущенными стеклами составляет несколько процентов – в зависимости от типа кузова.

Тем не менее для оптимального расхода топлива нужно на самом деле большее. Необходимо найти золотую середину. Например, когда это возможно, лучше откажитесь от использования кондиционера и ездите на машине с закрытыми окнами, включая обычный обдув салона.

Также лучше не включать кондиционер в жаркую погоду, когда у него мало шансов остудить салон, например когда вы едете на короткое расстояние.

Если же вы едете на большое расстояние, то советуем включить кондиционер. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности. Давно доказано, что водитель, подвергнутый воздействию высоких температур, имеет более длительное время реакции. Не стоит экономить на безопасности.

Как снизить топливный расход, не выходя из автомобиля

Авто форум

Несложные способы снижения потребления автомобильного топлива

На расход топлива влияет множество факторов, над которыми водитель имеет непосредственную власть. Вот несколько простых способов сэкономить топливо в процессе пути:

1. Для того, чтобы проехать пару лишних километров, которых как раз-таки может не хватить до ближайшей АЗС, достаточно всего лишь отключить кондиционер. При этом даже в знойную жару не рекомендуется открывать окна, чтобы не создавать эффект торможения встречным воздушным потоком.

Популярные статьи  Масло в двигатель Citroen Berlingo

2. Помимо кондиционера, снизить расход бензина помогут другие электронные приборы, которые также можно отключить: видеорегистратор, магнитола, зарядка смартфонов, обогревы стекол, водительского и пассажирских кресел.

3. На полноприводных автомобилях необходимо отключить муфту заднего привода, что благоприятно скажется на расходе топлива.

4. Если есть такая возможность, можно переключить автомобиль на экономный режим потребления горючего. Например, на корейских автомобилях режим экономии позволяет быстро перейти со 125 л. с. на 90, и сэкономить до двух литров на 100 км пути.

5. В городе рекомендуется соблюдать правило «Зелёной волны». Для этого достаточно придерживаться рекомендуемой скорости движения на определённых участках дороги и проехать на этой скорости хотя бы один светофор. Работа светофоров в населённых пунктах, как правило, налажена именно под этот принцип работы, поэтому не спеша можно проехать через весь город, не остановившись ни на одном красном сигнале, сэкономив время и топливо.

6. На трассе самой оптимальной скоростью движения будет 70 км/ч на 4 передаче. Придерживайтесь крайней правой стороны, нажимайте на педаль газа плавно, избегая рывков и резких разгонов, и с большой долей вероятности вы доберётесь до ближайшей заправки своим ходом.

Таким образом, любой водитель может сохранить в баке своего автомобиля достаточное количество топлива даже после загорания назойливой лампочки и проехать до полутора раз больше километров без неприятных эксцессов. Но иногда для достижения цели может потребоваться техническое вмешательство извне.

Критика аппаратов

Авто форум

В то же время в отношении аппаратов FuelFree раздаются также голоса жесткой критики, называющие данное приспособление «разводом» доверчивых автолюбителей. Главные тезисы скептически настроенных людей сводятся к следующему:

  • если бы аппараты FuelFree позволяли бы насколько экономить топливо, как это описывает реклама, то данная революционная методика уже была бы подхвачена всеми производителями автомобилей, а на данный момент, наоборот, ни один производитель ее не использует;
  • для того чтобы подобный принцип воздействия на молекулы имел хоть какой-то видимый эффект, магниты должны быть размером с дом.

В то же время достаточное количество автолюбителей, попробовавших на практике использовать FuelFree, утверждают, что эффект несомненно заметен, а эксперты говорят, что магниты на неодимовой основе, которые применяются в аппарате, значительно мощнее обычных магнитов.

Таким образом, сейчас не существует единой точки зрения, насколько данные приспособления способствуют экономии топлива и вообще есть ли от них хоть какая-то польза.

Предисловие

Сразу стоит обусловить тот факт, что принцип работы предоставлен разработчиками и продавцами магнитов для экономии.

  • Никаких экспериментов, проведенных в соответствии с научным методом и подтверждающих заявленные параметры, не существует.
  • Более того, известные теоретические засады, касающиеся молекулярной структуры разных видов топлива и процессам их горения, также не способствуют обоснованию представленного принципа работы и ожиданию от 15% до 20% экономии.

Принцип работы

Молекулы, поступающего с бака топлива, двигаются хаотически. При этом частицы углеводорода, являющиеся одним из базовых элементов для получения полезной работы, постоянно расширяются и сжимаются. Это способствует формированию мест плотного соединения молекул углеводорода. Вследствие таких «сгустков» топливо в цилиндрах сгорает неполностью, что снижает КПД двигателя и приводит к увеличению расхода топлива автомобиля. Такую структуру горючего производители магнитов называют неактивированной. В качестве активаторов используются неодимовые магниты, которые закрепляются на подающей магистрали. По заверениям разработчиков, магнитное поле помогает структурировать молекулы топлива и выстроить их в цепочку. Предотвращение скапливания частиц углеводорода способствует распылению топлива в цилиндрах на более мелкие частицы, что приводит к лучшему перемешиванию с окислителем (воздухом) и, как следствие, более полному сгоранию ТПС. Все это ведет к повышению мощности и уменьшению расхода бензина/дизеля.

Доля правды

Магниты для экономии топлива являются неодимо-железо-борным (Ne-Fe) или никелевым сплавом. Магнитное поле действительно способно влиять на структуру нефтепродуктов. Но научные исследования позволяют предполагать, что магнитный резонанс способен снять лишь поверхностное натяжение в топливе. Чисто теоретически это может дать положительный результат в виде более мелкодисперсного распыления топлива, что будет способствовать лучшему сгоранию. Но есть ряд «но»:

  • магниты для экономии бензина, продающиеся гражданским потребителям, не способны создать достаточный магнитные резонанс. Действие магнитного поля будет исчисляться секундами, даже если вы купите несколько активаторов;
  • ввиду низкой эффективности, теоретически результат возможен только на карбюраторных ДВС, а также старых дизельных ДВС с небольшим давлением распыления топлива. Даже в этом случае реальную эффективность измерить будет крайне сложно, поскольку значения колеблются в пределах статистической ошибки. Говорить о реальной экономии на современных бензиновых ДВС инжекторного типа и дизелях с насос-форсунками или системой Common Rail – значит обманывать самих себя.

https://youtube.com/watch?v=qSIcF2SoeE8

Где взять неодимовый магнит

Если вы до сих пор сохранили спортивный интерес и желание проверить магнит для экономии бензина, изготовьте активатор своими руками. Установить устройство на свой автомобиль сможет любой автолюбитель. Главная трудность – поиск неодимового магнита. Где встречается в домашних условиях:

  • дисководы. Разборка СD-привода не должна вызвать у вас трудностей. Так вам удастся заполучить 2 магнитные тела длиной в 2-3 см и толщиной в несколько миллиметров. Меньше 2 магнитов использовать нет смысла;
  • усилители динамиков;
  • магнитные держатели дверей шкафчиков;
  • моторчики некоторых детских игрушек;
  • держатель кухонных ножей и т.д.

Отличить обычный магнит от неодимового сплава в домашних условиях не всегда просто. Из отличительных особенностей – значительная сила притяжения при сравнительно небольшом размере. При желании вы можете купить новый магнит, но стоимость такового склоняет к покупке сломанных дисководов или динамиков.

Дабы получить максимальный экономический прирост, магниты нужно инсталлировать в систему как можно ближе к топливным форсункам. В случае с карбюраторными ДВС – как можно ближе к самому карбюратору. Покупные активаторы крепятся к топливным шлангам с помощью хомутов и располагаются параллельно друг другу. Такой же метод можно использовать для проверки экономии топлива на автомобиле магнитами, изготовленными своими руками. Для измерения эффективности прочтите, как рассчитать реальный расход автомобиля.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий