Виды допусков моторных масел для VW

Что такое допуск?

Допуск представляет собой “интерфейс” между физико-химическими характеристиками масла и потребностями производителя машин. Ни автопроизводители, ни производители смазочных материалов не перечисляют в перечне технических данных все характеристики, которые имеют отношение к делу. Автопроизводители объединяют в допуске набор ожидаемых характеристик и результатов испытаний, а производители смазочных материалов испытывают свои продукты на соответствие этим требованиям и показывают полученную на продукцию спецификацию или допуск в качестве подтверждения, что продукция подходит для использования. Допуски выглядят как код, который используется для подбора соответствующих машинам масел. Если мы выбираем масло с соответствующим допуском, мы можем быть уверены, что выбрали правильное для этой машины масло.

Castrol Edge 5W-40

Среднезольное моторное масло Castrol Edge 5W-40 рассчитано на эксплуатацию в агрегатах, отвечающих требованиям Евро-5 и выше. Помимо продукции Volkswagen лубрикант можно заливать в BMW, Mercedes-Benz и Porsche последних поколений. Допускается использование смазки в высокофорсированных ДВС с турбокомпрессорами.

Масло относится к премиальной линейке масел Castrol, при производстве которой применяется оригинальная технология Fluid Titanium. Это значит, что рецептура содержит сополимерное соединение титана и железа, которое образует связи с углеводородными цепочками. В результате получается усиленная масляная пленка, благодаря которой происходит снижение потерь на трение вплоть до 20% (относительно других продуктов бренда). В моменты экстремальных нагрузок образуется полимерный слой, по прочности превосходящий алюминий и сталь.

Плюсы:

  • потеря текучести при температуре –42°C;
  • надежно защищает двигатель даже при повышенных нагрузках;
  • стабильность химических свойств;
  • автоматически приспосабливается к текущему режиму эксплуатации;
  • хорошо работает в условиях города и трассы;
  • рассчитан на применение в моторах с системой доочистки отработанных газов.

Минусы:

  • рабочие свойства состава сохраняются только до выработки расчетного ресурса;
  • ценник выше среднего;
  • плохо сочетается с отечественным топливом с повышенным содержанием серы. Недостаток нивелируется заправкой на фирменных АЗС, качество продукции которых не вызывает нареканий;
  • есть проблема с массовой фальсификацией продукта, несмотря на хорошую защиту. Оригинальность канистры подтверждает голографическая наклейка со специальным шифром и QR-код. Подлинность кодировок проверяют на сайте производителя.

Виды смазки Mobil

Синтетические моторные добавки Mobil, одобренные компанией Volkswagen, делятся на несколько видов:

  • Mobil 5W-30. Для бензиновых двигателей рекомендуется использовать оксоли стандарта vw 504 00. Если же мотор работает на дизеле, подойдет продукция стандарта vw 507 00.
  • Mobil 1 0W-40. При наличии бензинового двигателя применяется смазочный материал стандарта vw 502 00. А для дизельных автомобилей используется масло стандарта vw 505 00.

Не имеет значения, какой моделью автомобиля Volkswagen вы владеете: большим VW Passat с кузовом «универсал» или же маленьким VW Beetle. Ассортимент масел Mobil огромен и вам всегда есть из чего выбрать. Чтобы подобрать подходящую смазку, вы можете проконсультироваться со специалистами. А можете самостоятельно разобраться в типах смазочных материалов.

Характеристики

Ниже рассмотрим свойства и характеристики ММ, которые соответствуют спецификации VW 502 00. Наверняка вам интересно, что обозначают цифры 502 00. Согласно официальной информации, это маркировка моторной жидкости легкого хода для бензиновых моторов и дизельных, которые в основном эксплуатируются в экстремальных условиях езды.

Виды допусков моторных масел для VWМоторное масло Кастрол, допускающееся для использования в автомобилях Дженерал Моторс

Практически с начала 1997 года моторные жидкости для бензиновых ДВС допускаются исключительно согласно этой классификации. Тем не менее, прежние допуски, полученные от автомобильного производителя, также остаются в силе. Данная классификация пришла на замену 500 00 и 501 01 и ее требования основаны на действовавшем до того времени тестом для бензинового ДВС Т4-2.0.

По сути, классификацию 502 00 можно назвать переходным этапом в развитии смазывающих жидкостей для моторов с возможностью увеличения интервалов замены ММ. На сегодняшний день ни одна моторная жидкость, соответствующая классу вязкости 15W-40 или 10W-40, не может получить допуск согласно стандарту компании Фольксваген 502 00. Для расходных материалов такого класса и по сей день действует стандарт VW 505 00. Есть единственное исключение, это мотор, оснащенный системой впрыска «насос-форсунка».

 Загрузка …

Там же, где указаны характеристики вязкости, классификации и так далее. Если вы видите, что на этикетке жидкости нет соответствующего допуска, то это означает, что расходное вещество просто его не получило. Согласно официальным данным, моторные жидкости стандарта VW 502 00 соответствуют требованиям международной классификации АСЕА А3.

Какие масла в основном используют крупнейшие автопроизводители

Большинство автопроизводителей используют немецкие, американские и японские масла от ведущих брендов, такая смазка отличается высокой технологичностью, надежностью и долговечностью.

Концерн Volkswagen и Audi использует на своих автомобилях различное моторное масло от таких производителей как Mannol, G-Energy, Motulи Liqui Moly. Такое масло поставляется в оригинальной ваговской таре, будучи рекомендовано для использования на машинах этого производителя.

Японский производитель Тойота на своих автомобилях использует лучшее моторное синтетическое масло Shell, Castrol, G-Energy, Idemitsu, NGN,Mobile. Для автомобилей, которые поставляются на внутренний японский и азиатский рынок, используется исключительно свое собственное японское масло.

Renault использует на своих машинах масло Total, Elf, Motul, Mannol и Zic. Это преимущественно французские производители моторного масла, продукция которых зарекомендовала себя как достаточно надежная и высокотехнологичная.

Американский производитель General Motors на своих автомобилях использует масло Liqui Moly, Castrol, Mannol, на автомобилях, которые производятся и продаются в России, рекомендуют использовать G-Energy, Sintec и лучшее российское моторное масло Лукойл.

Популярные статьи  Торсионная подвеска – устройство и применение

Корейские Kia и Hyundai по заводу используют масло Mannol, Total, Valvoline. В автомобили, которые эксплуатируются в России, рекомендуют заливать масло ТНК и недорогой Лукойл.

Американский бренд Ford на своих машинах по заводу использует масло Areca, Comma. Также рекомендовано для использования масло Castrol, Zic, Valvoline, Febi, Totalи Лукойл.

Японская Хонда использует на своих автомобилях масло Idemitsu, Total, Motul, Mannol, Zic, Mobileи Valvoline. Аналогичные марки масла использует также люксовое подразделение этого производителя бренд Acura.

На автомобилях бренда FCA, в который входят автомобили брендов Jeep, DodgeChrysler, AlfaRomeo, Ferrariи Maseratiиспользуют масло Mobile, LiquiMoly, Castrol, ELF и EniAgip.

Французский концерт PSA использует на своих автомобилях масло Total. Это преимущественно французские производители моторных масел, которые разрабатывают свои технические жидкости с учетом характеристик автомобилей Пежо, Ситроен и Опель.

Японский автопроизводитель Subaru использует в качестве оригинального масла Idemitsu, также допуск для использования на авто этой марки имеют производители масла Castrol, Motul и другие.

Немецкий Mercedes использует на своих машинах моторное масло, которое выпускается под своим брендом. Естественно, что Mercedes сам не занимается разработкой масла, закупая его у таких производителей как Shell, Mobil и Fuchs.

Автопроизводитель BMW на своих автомобилях использует оригинальное масло Motul и Castrol, также допуск для использования имеют такие масла как Febi, LiquiMoly, Idemitsu и Valvoline.

Виды допусков моторных масел для VW

Требования и допуски к маслам Фольксваген

Что бы хоть как с ориентировать в выборе масла к автомобилю Фольксваген, решил обратить внимание владельцев автомобилей  VW Group на допуски моторного масла, так называемая спецификация масел

 Требования и допуски к моторному  маслу ФОЛЬКСВАГЕН, АУДИ, СЕАТ, ШКОДА.

  • VW 500.00
    – Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях.
    Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
  • VW 501.01
    – Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2;
    – Сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
    – Для турбодизелей – только в сочетании с – VW 505.00;

VW 502.00
– Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;

VW 503.00
– Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива;
– Основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.;
– Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя;

VW 503.01
– Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены;

VW 505.00
– Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом;
– Соответствует требованиям класса АСЕА В3;
– Всесезонные масла;
– Должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;

VW 505.01
– Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse);

VW 506.00
– Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом;
– Предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4;
– Предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.;
– Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.

Качество моторных маселА – всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001В – всесезонные масла, спецификация VW 501.011, API SF2) или SG2
Дизели:
А – всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001  (для турбодизелей только в связи со спецификацией VW 505.00)В – всесезонные масла, спецификация VW 505.001 , VW 501.011 , API CD (многоцелевые масла, настоятельно рекомендуемых для дизельных двигателей с турбонаддувом)

Требуемые качество и вязкость масла для бензиновых двигателей
Модели выпуска до 1999 г. (500.00) – 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Модели выпуска до 1999 г. (501.01, 502.00) – 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания (500.00) – 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания (501.01, 502.00) – 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания (503.00) – 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только (503.00) –  0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40

Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 503. 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточна для таких двигателей.

Требуемые качество и вязкость масла для дизельных двигателей

Модели выпуска до 1999 г. (505.00) – 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50
Модели выпуска до 1999 г. (505.01) –  5W-40
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания (505.00) –  0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50
Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только (506.00) –  0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска до 1999 г. только (505.01) – 5W-40
Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только (505.01) –  5W-40

Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 506.00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточная для таких двигателей.

Популярные статьи  Что нужно знать об наказании за отсутствие регистрационных номеров

Рубрика: Двигатель |
Метки: двигатель Фольксваген Пассат В3, ремонт и обслуживание фольксваген пассат

Допуски, спецификации и одобрения

Все разновидности масел VAG имеют полное соответствие общепринятым мировым стандартам.

Масло Фольксваген Special Plus 5W-40 имеет допуски:

  • VW 502.00;
  • VW 505.00;
  • VW505.01.

Благодаря высоким показателям качества, рабочих характеристик данная жидкость позиционируется как масло для первой заливки в автомобили таких фирм.

  • Volkswagen;
  • Audi;
  • Seat;
  • Skoda;
  • Lamborgini.

Примечательно, что эти указания действуют для моделей выпущенных после 2000 года. А также дизелей с системой подачи топлива через насос – форсунки.

Лубрикант может применяться в автомобилях с большим пробегом, благодаря мягкому действию моющих присадок. Основа их действия —  щадящее размягчение отложений и вымывание их из мотора. Поэтому очистка особо закоксованных узлов происходит постепенно без отслоения больших пластинок.

Маркировка моторных масел API

Очень часто  API называют классификацией качества моторных масел. В первую очередь данная классификация делит моторные масла на два типа:  для бензиновых и для дизельных двигателей. Для каждого вида  предусмотрен определенный свой набор свойств автомасел.

Масла, которые прошли испытание API/SAE

  1. «S» (Service)  – обозначает то, что масло предусмотрено для бензинового двигателя;
  2. «C» (Commercial) – говорит о том, что это масло подходит для дизельного мотора.

Помимо одной из этих букв в маркировке API присутствует еще одна, указывающая на уровень эксплуатационных качеств:

  • ES – обозначает то, что масло является энергосберегающим;
  • Римские цифры обозначают уровень экономии топливной жидкости;
  • Буквами от A до N обозначают уровень эксплуатационных свойств – чем выше алфавитный порядок буквы, тем выше класс моторного масла;
  • Если моторное масло является универсальным для обоих видов двигателей в его маркировке проставляются обе буквы через косую черту (API SL/CF);
  • Для дизельных двигателей в конце маркировки проставляется цифра 2 или 4, в зависимости от тактовой частоты.

В настоящий момент категория бензиновых масел включает в себя 12 классов, часть которых уже давно устарела, поэтому рассмотрим самые основные:

В категории дизельных масел различают 14 классов, половина из которых не используется:

На этикетках моторных масел, прошедших испытания API/SAE и имеющих полное соответствие с современными стандартами качества, можно найти круглый значок, вверху которого располагается надпись «API», в середине проставлена степень вязкости.

При использовании правильно подобранного моторного масла существенно снижается риск поломки и износа мотор, снижается расход топлива, улучшаются ходовые характеристики двигателя, а также продливается срок службы катализатора.

Классификация моторных масел по ГОСТ

Российские моторные масла также проходят сертификацию по ГОСТ. Исходя из ГОСТ 17479.1-85 все масла можно разделить на:

  • Классы по кинематической вязкости
  • Классы по эксплуатационным характеристикам.

По кинематической вязкости масла подразделяются на летние(6,8,10,12,14,16,20,24), зимние(3,4,5,6)  и всесезонные(3/8, 4/6 и т.д). Чем больше число, указанное в маркировке тем выше вязкость масла.

Если в маркировке проставлено число 1, значит оно подходит для бензиновых двигателей, если число 2 – для дизельных. Если число не указано значит масло относится к категории универсальных.

Важны ли допуски

Чтобы продать транспортное средство, нужно организовать хорошую рекламную кампанию. Всякий изготовитель автомобилей стремится сохранить собственных клиентов. Кроме того, фирмам необходимо постоянно увеличивать рынок сбыта.

Маркетологи – это такие специалисты, которые выгодно представляют продукты фирмы потенциальным покупателям. Одна из используемых ими стратегий – позиционирование машин производителя в качестве оригинальных, отличающихся от прочих авто транспортных средств.

Ввиду этого у автомобилистов сложилось впечатление, что смазка, подходящая для двигателя/трансмиссии определенной марки, не может применяться для заливки в другой агрегат.

Становится очевидно, что автомобильные масла с допуском имеют весомое преимущество перед несертифицированными нефтепродуктами.

Описание продукта

Синтетика Фольксваген Спешл Плюс 5W40 является высококлассным продуктом, основанным на группе базовых масел. Исходные лубриканты очищены при помощи технологии гидрокрекинга, что позволяет создать качественную синтетическую основу.

Дополнительно в составе имеется букет моющих, смазывающих присадок. Это придает готовой формуле возможность качественной работы в различных условиях.

Эксплуатационные показатели гарантируют устойчивость номинальных показателей при высоких нагрузках. А также критических перепадах температур.

Что касательно стран СНГ – жидкость полностью соответствует местным климатическим и дорожным условиям.

Допуски масла для Daimler Chrysler / Mercedes-Benz

Мерседес в своих допусках предусматривает две категории масел: для заливки в новый двигатель на конвейере, им присваивается номер 225.ХХ, и сервисные, последующие заливки, им присваиваются номера 226.ХХ, 227. ХХ, 228.ХХ и 229.ХХ. Смазок для первичной заливки в широкой продаже нет.

Допуск:MB Описание ACEA
226.0/1 Для любого сезона, дизель. Старые конструкции без наддува. Увеличенный пробег не предусматривается. Обязательное соответствие CCMC PD1 и совместимость с эластомерными прокладками.
226.5 Аналогичны листу 226.1, но используются и для бензина.
227.0/1 Любой сезон и дизельные моторы с увеличенным интервалом пробега, для ДВС устаревших моделей без наддува. Е1-96
227.5 Аналогично 227.1, но подходит для бензина. Совместимы с эластомерными прокладками.
228.1 Любой сезон, масла типа SHPD, дизель. Можно увеличивать срок замены, подходит ДВС для турбонаддувов грузовиков. Обязательно проходит проверку на совместимость с эластомерными прокладками. Е2
228.3 Всесезонные, мультивязкость, SHPD, для дизельных агрегатов грузовиков большого тоннажа с турбиной и без. Пробеги 45-60 тысяч, в зависимости от условий использования и обслуживания. А3
228.31 ДВС коммерческих дизельных грузовиков с сажевыми фильтрами. Смазка должна проходить по стандарту API CJ-4 и по двум тестам собственной разработки Мерседес.
228.5 Ultra High Performance Diesel (UHPD) – для дизелей коммерческих грузовиков, работающих с большой нагрузкой, подходит под экологические стандарты Euro-1 и Euro-2. Продленный пробег до 45 000 км и до 160 000 км для тяжелого класса, зависит от рекомендаций производителя авто. В2/Е4
Е5
228.51 Всесезонное, подходит для работающих под большой нагрузкой дизелей коммерческих грузовиков, проходит требования Euro 4, увеличенный пробег. Е6
229.1 ДВС легковушек, работающих на бензине или дизеле, изготовленных в период с 1998 по 2002 год. Не рекомендован для агрегатов после 2002 года, бензиновых М271, М275, М28, дизельных ОМ646, ОМ647, ОМ648. А3/В3
229.3 Бензиновые ДВС с пробегом смазки до 30 000 км по рекомендации производителя авто. Рекомендуется для бензиновых М100, М200, дизельных ОМ600. Не используется в системах с сажевыми фильтрами. А3/В4
229.31 Тип Low Ash – совместимо с сажевыми фильтрами легковушек и микроавтобусов. Используется для W211 E200 CDI, E220 CDI. По допуску сульфатной золы не более 0,8%. Именно на основе этого допуска был создан класс ACEA C3. C3
229.5 Легковушки с разрешенным пробегом масла до 30 000 км, по рекомендации производителя, высокоэкологично. Отличие от 229.3 в экономичности до 1,8% топлива. Рекомендуется для дизелей ОМ600, бензиновых М100, М200. Нельзя использовать с сажевым фильтром. А3/В4
229.51 Последний допуск на сегодняшний день, введен в 2005 году. Может совмещаться с сажевыми фильтрами, использоваться в современных модификациях бензиновых и дизельных ДВС. Имеют увеличенный срок пробега – до 20 тыс. км. А3/В4
С3
Популярные статьи  Чип-тюнинг двигателя: плюсы и минусы

Базовые знания

На Volkswagen Polo в кузове седан немецкий автоконцерн ставит бензиновые двигатели объемом 1,6 л мощностью 90 или 110 л.с., а также турбированный мотор 1,4 TSI. Заправочная ёмкость масляной системы составляет 3,6 л. Конструктивно допускается дополнительный расход 100 г техжидкости на каждую 1000 км пробега.

Какое масло рекомендует Фольксваген для Поло седан 1,6 указано в сервисной книжке на автомобиль. Здесь прописано, что для данной модели следует использовать жидкость с допуском VW 502 00. Базовые характеристики смазки должны соответствовать требованиям АСЕА А3. Основным ориентиром является вязкость состава. Для нетурбированных моторов 1,6 л этот показатель должен быть на уровне 5W30 или 5W40.

По заводскому регламенту масло необходимо менять каждые 15 000 км. По факту желательно придерживаться интервала в 7 000 — 10 000 км. Если машина используется в неблагоприятных условиях, есть сомнения в качестве заливаемого топлива или двигатель часто подвергается перегрузке, пробег от одного технического обслуживания (ТО) до другого сокращают до 5 000 км.

Допуск VW 502 00 разрабатывался исходя из того, что автомобиль будет эксплуатироваться именно в нашей стране и, следовательно, изначально установлен сокращенный межсервисный интервал QG0/QG2. В пользу более частой замены говорит и то, что Россия считается регионом с тяжелыми условиями эксплуатации, особенно с учетом того, что есть вопросы по качеству топлива, по уровню содержания в нем примесей, в частности, серы.

Если машина используется в режиме QG1, концерн разрешает заливать масло 504 00 (Longlife), отличающееся высокими моющими свойствами. Такие составы более устойчивы к окислению и эффективнее с точки зрения профилактики закоксовки деталей двигателя.

Что определяет рекомендуемый допуск?

При выборе подходящего допуска необходимо учесть несколько факторов. Первый и самый важный – что требует производитель. Как вы видели в предыдущем параграфе, не все допуски одинаковы. Таким образом, если у масла есть допуск для VW, это еще не означает, что оно подойдет для любого авто произведенного Volkswagen. Подходящие для вашей машины допуски можно узнать в руководстве пользователя. Но что, если руководство утеряно или оно предлагает несколько вариантов или вы просто не знаете, что дает тот или иной из них? Вот самые важные вещи, которые необходимо учесть перед тем, как выбирать для использования масло по допуску:

  1. Бензин или дизель? Дизельные двигатели работают на более высоких температурах и подвержены более высоким механическим напряжениям, поэтому характеристики масел для них должны быть выше. Также масла должны быть совместимы с некоторыми системами, используемыми только в дизельных автомобилях.
  2. Длительный срок службы масла или нет? При выборе хорошего масла большинство автомобилей VW позволяют использовать его на увеличенных интервалах замены. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами этой возможности, вам необходимо тщательнее подбирать масла для каждого автомобиля.
  3. Конструкция с насос-форсунками (PD TDI) или нет? Если у вас дизельный автомобиль с уникальной инжекторной системой Pumpe-Düse, это имеет влияние на выбор допуска.
  4. Имеет ли машина дизельный сажевый фильтр? В случае положительного ответа вам необходимо выбирать масло с пониженной зольностью, так называемое Low SAPS. При использовании обычного масла фильтр быстро изнашивается, а его замена стоит дорого.
  5. На машине стоит двигатель R5 или V10 TDI? Для каждого случая рекомендуется свое масло.

Чтобы определить необходимый допуск, вы можете воспользоваться следующей диаграммой:

В производственной линейке моторных масел компании Zeller+Gmelinесть идеальный продукт в классе полностью синтетических моторных масел: DivinolSyntholight DPF 5W-30, предназначенный для применения в новейших двигателях современных легковых автомобилей где требуется  соответствие высочайшим стандартам VW 504.00/507.00.

Спецификации: ACEA C3-10

Допуски: VW 504.00 / 507.00 (Longlife-III); MB 229.51; BMWLonglife-04

Соответствует требованиям: Porsche C30

Узнать подробнее можно здесь: http://divinol.info/divinol-syntholight-dpf-5w-30/

Удачного выбора!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий