Автодайджест — статьи и справочные материалы

3. В чем разница между плагиатом и нарушением авторских прав?

Авторское право является имущественным. Чтобы законно использовать в своей работе объекты авторского права требуется:

  1. Получить официально оформленное разрешение владельца (лучше в письменной форме).
  2. Заплатить за использование объекта. В некоторых случаях авторы разрешают бесплатное использование своих произведений, но это, скорее, исключение.

Если объем цитирования не оправдан его целью, оно может расцениваться как нарушение авторских прав в научной статье. Это может случиться при использовании больших отрывков. Чтобы не нарушать авторское право вы можете пойти двумя путями:

  1. Пересказать текст своими словами.
  2. Пропустить часть прямой цитаты. Заимствованный текст берется в кавычки, а пропущенный фрагмент заменяется многоточием.

В обоих случаях оформляйте цитату так, как требуют в редакции журнала.

Если вам нужно использовать в научной работе или в статье такие объекты авторского права, как фотографии, звуко- или видеозаписи, то необходимо указать источник их получения. Возможно, уместно выразить признательность за предоставленную возможность в разделе Acknowledgements — Благодарности.

Зачем это нужно?

Техническое обслуживание или просто ТО требуется для любого автомобиля, будь то Нива Шевроле, Рено Логан, ВАЗ, ГАЗ или огромный КАМАЗ. Как для легковых, так и для грузовых машин есть свои требования по обслуживанию и ремонту.

Эксплуатация машины сопряжена с воздействием элементарных законов физики. Как бы аккуратно ты не водил машину, все равно детали будут изнашиваться. Ведь на машину действует буквально все:

  • солнечный свет;
  • пыль и грязь;
  • влага;
  • перегрузки;
  • вибрации;
  • встречный ветер;
  • качество дорожного полотна;
  • качество бензина;
  • расходные материалы и пр.

Все это в сумме дает нагрузку на машину, ее агрегаты. Каждая система непосредственно связана одна с другой. Если выходит из строя одно устройство, за ним по цепочке последуют другие.

За счет бережной эксплуатации и аккуратного вождения водители могут только оттянуть тот момент, когда техническое обслуживание все равно потребуется.

Автодайджест — статьи и справочные материалы

Не стоит думать, что ежедневное использование машины — это хуже, чем редкие поездки. Когда машина долго стоит в гараже, приходят в негодность всевозможные элементы из резины, пластика, уплотнители, смазки и пр. То есть простой для авто даже хуже, чем частая эксплуатация.

Когда состояние машины ухудшается, ей требуется ТО.

Что делать, если дилер отказывает в гарантии из-за того, что пройдено ТО не у них

Выше мы разобрались, что гарантия на авто не действует без прохождения ТО. При этом никто не обязывает приезжать на гарантийном транспорте только к официалу (можно обслуживаться и на ином СТО). Если же официал отказывает, водитель вправе защитить свои права. Здесь алгоритм действий следующий:

  1. Приезжайте на машине к дилеру и предъявите необходимый пакет документов. Попросите провести ТО / ремонт в обычном режиме.
  2. Дождитесь официального ответа с пояснением причина отказа.
  3. Обратитесь к независимым экспертам для проверки авто. По закону не имеет значения, где пройти ТО автомобиля на гарантии, поэтому дилер не вправе отказать.
  4. Получите нужное заключение и в случае отказа дилера обратитесь к нему с претензией. В ней укажите название и данные юридического лица, ФИО владельца, данные по авто, срок обслуживания гарантийного ТС, описание ситуации, дата и подпись, а также перечень прикладываемой документации.
  5. Дождитесь решения. Если оно положительное, можно проходить ремонт в обычном режиме. Ответ должен быть дан в течение 10 дней, а с 11 начинается начисление пени. При этом претензию нужно отправлять почтой и заказным письмом с описью.
  6. Идите в суд. В случае отказа официала ничего не остается, как обратиться в суд для защиты интересов. Здесь можно и нужно предоставить полный пакет документации, подтверждающей право гарантийного ТО / ремонта авто.

Теперь вы знаете, влияет ли прохождение ТО на гарантию автомобиля, и что делать, если дилер отказывает в ремонте из-за обслуживания в другом сервисе. Помните, что никто вас не обязывает проходить обслуживание только у официалов. Проходить ТО можно и на другом СТО. Главное, чтобы эта работа выполнялась своевременно и не имела негативного влияния не техническое состояние авто.

пример

Бидлакский договор

Бидлакский договор, или Договор о Новой Гранаде (12 декабря 1846 г.), пакт, подписанный Новой Гранадой (нынешняя Колумбия и Панама) и Соединенными Штатами, который предоставил Соединенным Штатам право прохода через Панамский перешеек в обмен на гарантию США о нейтралитете перешейка и суверенитета Новой Гранады.

Договор назван в честь обвинения бизнеса США в Новой Гранаде Бенджамина Алдена Бидлака. Угроза британского вторжения на побережье Центральной Америки продемонстрировала необходимость такого пакта..

После открытия золота в Калифорнии в 1848 году американская компания начала строить транзистную железную дорогу, которая была завершена в 1855 году..

С тех пор влияние США в регионе возросло, потому что правительство Колумбии часто просило Соединенные Штаты не закрывать маршрут перешейка во время гражданских войн..

В 1902 году на съезде Э.Е. UU. уполномочил президента потратить 40 000 000 долларов на получение прав, принадлежащих французской компании Панамского канала, на строительство канала. Акт предусматривал, что Колумбия предоставит полосу территории через перешеек «в разумные сроки».

В случае, если Колумбия отказалась пойти на такую ​​уступку, президенту разрешили договориться с Никарагуа о праве прохода через ее территорию. В результате президент Рузвельт приобрел права французской компании, и в 1903 году был заключен договор Хей-Херрана между Соединенными Штатами и Колумбией..

Сенат Колумбии, однако, сохранил ратификацию, чтобы обеспечить лучшие условия. Затем правительство США UU. он спроектировал отделение Панамы от Колумбии, а затем достиг соглашения (Хей-Бунау-Варильский договор) с новой Республикой Панама, благодаря которой Панама стала протекторатом США. UU.

И правительство США UU. получил эксклюзивный контроль над зоной Панамского канала и разрешение на строительство канала. См. Также Договор Хей-Бунау-Варилья. (Энциклопедическая статья появилась в Encyclopædia Britannica, 2018)

Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей

Вебинар с доктором Александром Мясниковым на тему:

«Здоровое общество. Как простые действия одних людей спасают жизни других»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области

«Азовский казачий кадетский аграрно-технологический техникум»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА

ПМ. 01 УСТРОЙСТВО, ТЕХНИСЕСКООЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛКЙ

МДК.01.02. Устройство., техническое обслуживание и ремонт автомобилей в группе № 62.

преподаватель по «МДК.01.02.

Устройство., техническое обслуживание

и ремонт автомобилей »

Российской Федерации, высшей

Аршикова Зинаида Мефодьевна

Услуги по подвозу бензина

Подвоз бензина — одна из услуг в нише “помощи на дорогах” для автомобилистов. Такие сервисы редко встречаются в отдельном формате, часто их оказывают те же организации, которые занимаются эвакуацией, взломом замков, мобильным шиномонтажом, буксировкой, доставкой грузов и так далее. Как правило, к данным услугам клиенты обращаются в экстренных случаях. Если под рукой есть интернет, свой запрос они вобьют в поисковик либо на сайты объявлений и будут выбирать из того, что увидят там. Поэтому наиболее бюджетный вариант — разместить предложения своих услуг на сайтах типа “Авито”, “Яндекс Услуги”, “Юла” и так далее. Также сегодня в этом направлении появляются и мобильные приложения. Причем, за рубежом встречается вариант, когда курьер еще и сам заправляет машину в условленное время.

Популярные статьи  Не работает датчик скорости: признаки неисправности и проверка

Дайджесты в библиотеках

Автодайджест — статьи и справочные материалыВ библиотеках дайджест используется в сфере фактографического обслуживания, цель – ориентация читателей в информационном потоке, восполнение пробелов фонда по актуальной тематике (отсутствие отдельных документов на данную тему), сбор коллекции и сохранение лучших публикаций на определенную тему, раскрытие фонда и привлечение новых пользователей.

Тематика выпускаемых библиотеками дайджестов чрезвычайно широка – от библиотечного дела до вопросов краеведения и проблем ЖКХ.

Чаще библиотеки выпускают дайджесты в традиционной печатной форме. Это может быть продолжающееся издание (периодичность выпуска – от 2 раз в месяц до 1 раза в год), Выпускаются также дайджесты тематические или приуроченные к какому-либо событию. В первом случае используется литература за небольшой период времени (1-3 года), в двух других случаях в дайджест может включаться литература за продолжительный период времени.
Глубина свертывания информации также может быть различной. Текст первоисточника может быть включен в дайджест как в полном виде, так и в виде фрагментов или реферата. Зависит это от значимости материала, глубины освещения проблемы. Выбор темы определяется такими факторами, как значимость и актуальность темы, компетентность и авторитет автора, новизна подхода, повышенный спрос у читателей, информационная поддержка определенных направлений работы библиотеки.

Мы коротко рассмотрели понятие дайджест, история, в России, виды, интернет-дайджесты, «Гигантский дайджест» FastFlip, теле – и радиодайджесты, дайджесты в библиотеках . Оставляйте свои комментарии или дополнения к материалу.

GTD: что это такое

GTD (Getting Things Done) — методология для организации и контроля задач. Ее придумал Дэвид Аллен, бизнес-тренер и консультант по управлению. Она нужна, чтобы не только планировать, но и доводить намеченные дела до конца.

GTD часто относят к тайм-менеджменту: если ее правильно применять, система помогает успевать больше и бороться с многозадачностью.

Что почитать о тайм-менеджменте:

  • Как выиграть время: пять уровней тайм-менеджмента в digital.
  • Как управлять временем по методу Pomodoro: объясняем на томатах.

Принципы GTD, без соблюдения которых ничего не работает

Ничего не держать в голове

Главный принцип, на котором строится вся методология. Все нужно фиксировать. Даже мелкие задачи и то, что кажется неважным.

Проще значит лучше

Фиксировать и систематизировать информацию нужно удобным вам способом. Если вы любите блокноты, то ведение дел в приложениях и таск-менеджерах не упростит вам жизнь, а скорее наоборот.

Думать о решении

Часто бывает, что дела стоят на месте, потому что мы воспринимаем их как очередную проблему, а не ищем решение.

Одна задача в один момент времени

По системе GTD многозадачность — препятствие. Нужно думать только о той задаче, которую выполняете сейчас. То есть не думать про доклад для конференции, пока проверяете макет.

Составить список действий

Набросанные в таск-менеджере или календаре задачи не решат все проблемы. Нужно воспринимать каждую из них как список конкретных действий, тогда с ними будет проще работать.

Ремонт

Ремонт для машины — это неизбежное явление. Разница лишь в том, как скоро он понадобится автомобилю. Старые, плохо собранные или просто эксплуатирующиеся наплевательским образом машины выходят из строя намного быстрее тех, за которыми следят.

Вот с кого я всегда брал пример, так это с отца. Для него машина — это как еще один маленьким ребенок, за которым нужно смотреть, прислушиваться и оперативно реагировать на любые капризы. Потому он всегда тратил минимум денег на ремонт. На моей памяти серьезные поломки у него случались буквально два раза. И то, тут была не его вина.

Что же касается ремонта автомобиля, то он делится на два типа.

Автодайджест — статьи и справочные материалы

  1. Текущий. Его проводят на СТО или других обслуживающих предприятиях. Суть текущего ремонта в устранении мелких проблем и отказов. Он позволяет автомобилю «дожить» до тех показателей, которые подразумевают проведение обязательного капитального ремонта. Путем диагностики выясняются причины неисправностей, источники проблемы и находятся оптимальные пути их решения. В рамках текущего ремонта заменить агрегат можно в том случае, если время для замены меньше, чем время, необходимое на ремонт детали.
  2. Капитальный. Для его проведения автомобиль отправляют в специализированные мастерские или предприятия. КР подразумевает восстановление эксплуатационных характеристик автомобиля до проведения следующего планового капитального ремонта (но это бывает редко). В рамках КР авто разбирают, проводят ремонт кузова по мере необходимости, меняют изношенные узлы и агрегаты. Как правило, легковые автомобили проходят не более одного капитального ремонта.

Что лично я понял про ТО? То, что его проводить нужно обязательно и в установленные производителем сроки. Если тянуть с техобслуживанием, будет увеличиваться износ деталей, возрастать риски более серьезных поломок и других неприятностей. От этого растет цена услуг от СТО, которая займется машиной.

Но чем бережнее вы будете эксплуатировать машину, регулярно заниматься ежедневным и сезонным ТО, тем дольше она вам прослужит.

Автодайджест — статьи и справочные материалыWatch this video on YouTube

Также не забывайте подписываться, рассказывать о нас своим друзьям и приводить знакомых. Мы обещаем вам еще больше интересных и полезных материалов.

Очистка машин от снега

Всем известную поговорку о том, что “дорога ложка к обеду”, можно перефразировать на “дорога лопата к снегопаду”. Потому что когда вдруг понадобится, под рукой ее обычно нет. Но предприимчивые жители крупных городов, главным образом Москвы и Санкт-Петербурга, не растерялись. И специально для тех автомобилистов, кому нечем или кому просто лень откапывать своего железного коня после внезапного снегопада, предложили свои услуги. Оперативный выезд может стоить 5 тыс рублей, стандартный тариф составит 1-2 тысячи рублей.

Причем, в перечень услуг таких помощников может входить не только чистка самой машины, но и уборка вокруг нее, выталкивание из снега, заряд аккумулятора и прочее. Разумеется, ни о какой регистрации бизнеса речи в такой подработке не идет, а главным активом является совковая лопата. Но при более серьезном подходе можно обзавестись хотя бы снегоуборочной машиной, и чистить еще и дворы и разные отдаленные уголки, куда не добираются коммунальные службы.

Другие методы

Для восстановления формы необходимо добраться до детали с другой стороны, но это может быть либо невозможно, либо слишком трудозатратно. В этом случае можно попробовать выправить вмятину полностью снаружи.

Для этого приваривают (точнее прихватывают) сварочный электрод к тому месту поверхности металла, которое необходимо вытянуть в данный момент. Далее, воспользовавшись либо специальной оснасткой, либо обратным молотком вытягивают металл. После чего электрод отламывается, а поверхность в месте сварки шлифуется. Это  достаточно простой и эффективный метод восстановления формы, если производится ремонт кузова автомобиля своими руками, ведь из дорогого оборудования требуется только сварочный аппарат. Обратный молоток же можно даже изготовить самостоятельно.

Ещё один метод восстановления – это напайка металла во вмятину. В этом варианте деформация не исправляется, просто в образовавшуюся «яму» напаивают специальный припой. Этим методом поверхность можно вывести практически идеально, да так, что специализированный прибор по измерению расстояния до металла (толщину краски) не покажет следов ремонта.

Популярные статьи  Ваз 2101 гаснут фары при нажатии на газ!

Для напайки потребуется припой, флюс (с кислотой) и нагреватель (мощный паяльник). Поверхность тщательно очищается, после чего производится лужение (наносится небольшой слой припоя). Далее постепенно наплавляется весь необходимый объём, главное чтобы его было достаточно. По окончании пайки, поверхность необходимо тщательно промыть, т.к. флюс химически активен, что может привести к появлению коррозии.

Конечно, так поверхность идеальной не сделать – потребуется соответствующая механическая обработка. Далее, механически стачиваются излишки, до получения правильной формы. После производится полировка, по результатам которой уже и получается идеальная поверхность.

Ремонт и восстановление кузова автомобиля таким методом произвести в гаражных условиях очень просто. При этом даже не придётся что-либо разбирать. Правда покраска всё равно потребуется. Мелкие неровности можно и просто выровнять шпатлёвкой, можно и крупные, но это ненадёжно. Однако это уже тема другой статьи.

Кластеризация справочных правовых систем

Кластеризация в справочных правовых системах происходит благодаря применению особых видов классификаторов. Любой классификатор строится через разделение исследуемых объектов, по отдельным группам согласно главным признакам.

Классификатор работает только по определенным признакам и направлениям. Иначе такой признак именуется основанием для деления.

Каждый из классификаторов, который основывается на отдельное конкретное основание представляется в виде:

  • группы объектов, конкретного наименования, которые отобраны согласно необходимых признаков;
  • предмета для группировки и исполнения поиска по определенному признаку.

Основной перечень классификаторов в справочно правовых системах:

  • Вид документа;
  • наименование документа в базе данных;
  • орган, который принял документ для работы;
  • дата и год принятия документа;
  • тематика и состав правовой информации.

На данный момент функционирование правовых полей осуществляется практически во всех информационных системах.

Нет времени решать самому?

Наши эксперты помогут!

Контрольная

| от 300 ₽ |

Реферат

| от 500 ₽ |

Курсовая

| от 1 000 ₽ |

Нужна помощь

Грузовая станция техобслуживания

Эпоха ремонтных баз и кустарного гаражного ремонта в сегменте автосервисов постепенно сходит на нет. И многие транспортные компании, владеющие большегрузами, все больше ориентируются на обслуживании своих грузовиков в современных грузовых СТО. В отличие от СТО для легковых автомобилей здесь есть свои нюансы. Поскольку грузовик по-прежнему остается инструментом для зарабатывания денег, в этом бизнесе как нигде важны сроки ремонта, качество выполняемых работ и местоположение. В идеале располагаться в непосредственной близости от федеральных трасс и крупных транспортных артерий.

В статье об открытии грузовой СТО, мы приводили расчеты, согласно которым для минимального набора оборудования и формирования стока запчастей для подобного сервиса понадобится минимум 2,35 млн. рублей. А учитывая аренду земли, затраты на ремонт, регистрацию бизнеса и рекламу, стартовая сумма составит от 3,36 млн. руб. При оптимистичном сценарии развития бизнес способен генерировать порядка 1 500 000 рублей в месяц. Чистая прибыль за вычетом расходов составит в первое время работы 235 000 рублей.

Ателье автозвука

Качество автозвука на большинстве массовых моделей авто оставляет желать лучшего, поэтому существует такой бизнес как студии и ателье автозвука. Такой бизнес наиболее перспективен, когда работает по схеме “магазин+студия”. Это означает, что клиент может не только приобрести понравившиеся ему позиции компонентов, но и заказать их монтаж “под ключ”. Это удобнее, чем ехать куда-либо еще, записываться, а затем покупать недостающие аксессуары.

Для монтажа автозвука потребуется помещение под размещение нескольких автомобилей. Поначалу предприниматели открывают подобный бизнес в гаражах, другие же сразу арендуют более удобные и просторные боксы. Лучше всего, если такие помещения располагаются недалеко от магазина, либо в одном здании с ним. В качестве работников потребуется один-два техника с опытом работы в тюнинге или автосервисе по направлению автоэлектроники или конкретно автозвука. Для запуска ателье с арендой и ремонтом помещения, а также созданием рекламного автомобиля для презентации клиентам потребуется вложить около 1,2 млн. рублей. А чистая прибыль ателье составит порядка 150 тыс. рублей. Подробнее об этом бизнесе со сравнением показателей с розничной и оптовой торговлей мы рассказывали в этом материале.

История

Автодайджест — статьи и справочные материалыПрактика составления различных тематических подборок и «кратких изложений» возникла еще в древности. Наиболее известными являются Дигесты (Digesta или Pandectae) – собрание отрывков из сочинений римских юристов, составившее основную часть византийской кодификации права, известной под позднейшим названием Свод цивильного права (Corpus juris civilis). Из древнеславянских «кратких изложений» в качестве примера можно привести Златоструй — книгу, которая была составлена в древней Болгарии. Она содержит (в наиболее полной редакции) 136 статей, выбранных из творений Иоанна Златоуста. Изборник Святослава — вторая по древности (после «Остромирова евангелия») древнеславянская рукописная книга, представляет собой извлечения из творений отцов церкви. К этому же типу сочинений относится и Катехизис — книга, содержащая основные положения христианского вероучения, часто изложенные в виде вопросов и ответов.

Латинское слово digestum (мн. ч. – digesta) означало «извлечение, обобщение», от глагола digerere – распределять, располагать по порядку, описывать, систематизировать, воспринимать, усваивать.

В Древнем Риме «дигестами» называли сборники систематически расположенных кратких извлечений из законов и сочинений юристов. Самый известный пример – «Дигесты Юстиниана», свод римского права, созданный в VI веке н. э. в Византии при императоре Юстиниане. По сути, это были краткие извлечения основных фактов и идей, содержащихся в манускриптах.

В XIV веке слово digest появляется в английском языке, где приобретает также значение «справочник, компендиум; список, каталог; понимать, воспринимать, перерабатывать информацию»

Аналогичные современным дайджестам периодические издания получили широкое распространение в конце XVII – XVIII в., однако само слово дайджест тогда не использовалось. Дайджесты выходили под заглавиями типа «Extrakt» (экстракт), «Anmerkungen» (примечания), «Auszügе» (выдержки) и др.

Мобильный шиномонтаж

Бизнес-модель мобильного шиномонтажа довольно проста. Клиент, столкнувшийся на дороге с неприятной ситуацией, вызывает представителей сервиса, которые приезжают на место и проводят ремонт/замену покрышек и дисков, снимают секретки и прочее. Фишка выездного шиномонтажа в том, что быть на связи нужно в режиме 24/7 и реагировать на вызов очень быстро. Обычно перечень услуг включает еще и подвоз бензина, разблокировку сигнализации, буксировку и другую экстренную помощь на дорогах.

Что понадобится для старта в таком деле? Помимо шиномонтажного оборудования не обойтись и без малотоннажного грузового транспорта. Причем, он станет не только средством доставки оборудования до места, но и рабочей зоной для сотрудника. А потому обычно владельцы шиномонтажей берут фургоны с длинной базой и с высоким потолком. Об открытии такого бизнеса с двумя единицами транспорта можно прочитать здесь.

Как открыть станцию самообслуживания?

Как альтернатива привычным нам станциям техобслуживания, можно открыть свой автосервис с нуля с небольшими инвестициями. Смысл его в том, что автолюбитель ремонтирует авто самостоятельно, используя инструменты и оборудование, имеющиеся на сервисе. Такой вид бизнеса распространен в Европе.

Автодайджест — статьи и справочные материалы

СТО самообслуживания представляет собой здание из нескольких боксов — обычно их не больше десяти. Каждый имеет площадь около 20 кв.м. Отдельно оборудуют стол заказов. На сервисе обязательно должны быть специалисты, готовые помочь автолюбителю с ремонтом.

Чтобы открыть свой  автосервис по ремонту авто своими руками, нужно оборудовать три участка:

Слесарный На этом участке нужно установить подъемники, домкраты, сверлильные и заточные станки. Это обойдется примерно в 150 тыс. рублей. Еще 210 тыс. рублей придется потратить на стенд для разборки двигателя, на покупку станка для проточки тормозных дисков, сварочного аппарата и пуско-зарядного устройства.
Шиномонтажный Нужно установить шиномонтажный станок, ванну для проверки шин, вулканизатор, компрессор, пневмогайковерт. На это понадобится 130-200 тыс. рублей.
Для замены масла Оборудование для этих работ самое дешевое. Нужно  выделить около 30 тыс. рублей на установку для замены масла, а  также на масло-сборник и нагнетатель.

Автосервис по ремонту своими руками имеет рентабельность 30-50%. На полную окупаемость можно выйти не раньше, чем через два года. Все эти цифры будут достигнуты при стабильном спросе на услуги.

Ремонт кузова с последующей покраской кузова или деталей

Если с полным ремонтом кузова нам более менее всё понятно, то локальный ремонт кузова или отдельных его деталей стоит рассмотреть более подробно. Для тех автовладельцев, которые дружат со сварочным и покрасочным оборудованием провести полный ремонт кузова своими руками, не составит особых трудностей.

Для тех же, кто сомневается в своих способностях, в принципе не составит труда провести локальный ремонт кузова, особенно с учетом многочисленных материалов, и инструкций, которые существуют сегодня в сети.

Перед тем, как приступить к ремонту кузова своими руками нужно уяснить для себя, что вы в итоге хотите получить на выходе. Вернее, начать с оценки состояния кузова автомобиля и его отдельных элементов. Итак, что же входит в понятие ремонт кузова, и какова технология ремонта кузова своими руками.

Технология ремонта кузова автомобиля с покраской:

  1. Устранение очагов коррозии. Этот вид ремонта производится при помощи сварочного оборудования, когда в прогнившие места кузова вваривается металлическая «заплатка». Аналогичный вид ремонта можно производить и без помощи сварки. Восстановление поверхности производится при помощи составов на основе эпоксидных смол и стеклоткани. Эффект ничуть не ниже. Такой способ применяется при наличии небольших по площади очагов (отверстий) в кузове.
  2. Ремонт пластиковых частей кузова. Этот вид ремонта производится с помощью стеклоткани и эпоксидных смол. Предварительно, если, например, треснул пластиковый бампер технология ремонта позволяет произвести пайку трещины, но затем, все же, для надежности требуется произвести проклейку сваренных краев трещины изнутри.
  3. Замена или ремонт алюминиевых деталей кузова. В этом случае вряд ли вы сможете произвести ремонт кузова автомобиля своими руками, т.к. для ремонта алюминиевых деталей потребуется аргонная сварка. Хотя, мастерство автовладельцев и наличие оборудования сегодня ничем не ограничено.
  4. Устранение незначительных сколов и царапин кузова своими руками. Производится при помощи «автокарандаша» либо полироли. Благо и в этих средствах сегодня нет дефицита. В любом магазине автохимии вам предложат массу вариантов на выбор. Боле глубокие повреждения лакокрасочного покрытия устраняются при помощи грунтовки, шпатлевки и аэрозольной краски. При этом типе ремонта уже должна соблюдаться технология покраски кузова автомобиля.

Это интересно: 6 фатальных ошибок при замене масла в двигателе

Дайджесты в России

В России первые дайджесты появились в XVII веке. Для обозначения этого понятия использовалось заимствованное из голландского языка слово куранты. Куранты составляли в Посольском приказе для царя и Боярской думы на основе немецких и голландских газет. В настоящее время слово «куранты» используется как исторический термин для обозначения русских обзоров европейской прессы XVII — начала XVIII в. В XVIII столетии в Коллегии иностранных дел использовали слово «экстракт». Экстрактами называли не только обзоры прессы, но и краткие изложения (в рукописном или печатном виде) других документов.

Слово «дайджест» вошло в русский язык только в XX веке. Национальный корпус русского языка впервые фиксирует его в 1993 г., хотя отдельные дайджесты стали выходить уже в 1980-х гг.. В феврале 1989 года в Ленинграде начал издаваться еженедельник «Дайджест 24 часа», в логотипе которого значилось «Обзор отечественной и зарубежной прессы». Издание до сих пор выходит в том же формате с той же регулярностью. Дайджест газеты «Куранты» под названием «Дайджест-Куранты» выходил с 1991 г. В 1991 г. вышел и первый номер русского издания журнала «Ридерз Дайджест». Скорее всего, это и стало толчком для широкого распространения слова в русском языке. В настоящее время слово стало «модным», но его значение ещё не устоялось окончательно. Широкое использование слова «дайджест» для обозначения обзоров изданий различных типов является особенностью русского языка. В других языках обычно пользуются понятием «обзор прессы» (в английском «press review», см. World Press Review; в польском «przegląd prasy», см. Przegląd Prasy и др.).

Сегодня дайджест, как форма предоставления пользователю разнородной информации в удобном виде, является распространенным информационным продуктом.

Прежде всего, в докладе рассматриваются виды дайджестов, существующих в среде Интернет. Отдельно рассмотрены дайджесты, выпускаемые библиотеками, их структура и назначение, в частности, описан опыт выпуска дайджеста прессы Отделением ГПНТБ СО РАН.

Виды дайджеста

Сегодня дайджест является популярным информационным продуктом. «Исторически дайджест возник и сформировался как информационный жанр утилитарного характера, назначением которого было извлекать из первоисточников только такую объективную (с позиций читателя) информацию, которая была нужна для определенного дела. … В широком смысле слова дайджест можно определить как своего рода «директорию» источника – порядковый указатель расположения в источнике главных фактов и идей. … Дайджест заменяет первоисточник именно потому, что он выделяет содержащиеся в нем факты и идеи, снимая с них оболочку авторской индивидуальности, делая их всеобщим достоянием. Составитель дайджеста, таким образом, не просто сокращает источник, но объективизирует его содержание».  Именно функция объективизации источников лежала в основе наиболее известных сегодня дайджестов древности и средневековья.

Существует довольно много определений понятия «дайджест», среди которых можно выделить 4 основных:

1) Тип журнала (периодическое издание), перепечатывающего материалы из других изданий, как правило, в сокращенном и/или упрощенном виде.

2) Краткий обзор периодической печати.

3) Издание, содержащее адаптированное (краткое) изложение содержания произведений художественной литературы.Автодайджест — статьи и справочные материалы

4) Подборка выдержек, фрагментов текстов многих документов (цитаты, выдержки, рефераты) из различных источников на определенную тематику.

Таким образом, можно сформулировать понятие дайджеста как средство получения и усвоения упорядоченной информации, обычно из разных источников.

Существующие в данный момент формы дайджестов можно разделить на четыре основные группы:

1. Печатные дайджесты.

2. Электронные дайджесты (как версии печатных)

3. Интернет-дайджесты (т. е., не имеющие бумажных аналогов)

4. Теле – видео- и радиодайджесты.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий