ТОП 5 кроссоверов, которые выгодно пригнать из США даже с пробегом свыше 200 тыс. км

Лучшие по проходимости грузовые автомобили

Грузовики, которые используются для военных целей, в горнодобывающей промышленности, должны иметь повышенную проходимость. Это вызвано тем, что зачастую они должны передвигаться по разбитым грунтовым дорогам.

Урал-4320

Этот большегрузный автомобиль выпускается еще с 1976 года. Рамная конструкция кузова, полный привод, большой дорожный просвет обеспечивают свободное передвижение в условиях практически полного бездорожья.

Автомобиль может перевозить грузы до 7 тонн, а также транспортировать прицеп массой до 11,5 тонны. На трассе он может разгоняться до 85 км/час.

С другой стороны, грузовик без особых сложностей может штурмовать крутые подъемы, преодолевать броды глубиной 1,5 метра, канавы шириной два метра. Для армейских нужд выпускаются модели с бронированными капсулами на кузове.

Mercedes Benz Unimog

Эти грузовики предназначаются для эксплуатации в различных условиях. Изначально данная модель марки Mercedes выпускалась для потребностей сельского хозяйства. Впервые машина увидела свет в 1948 году. Авто имеет полный привод 4х4, а также 6х6. Ее грузоподъемность составляет 7,5 тонны. Механическая трансмиссия имеет целых 24 передачи.

Интеллектуальная пневматическая система автоматически выбирает и включает нужную передачу. Последние модификации имеют кондиционер, улучшенные устройства вентиляции. В качестве силового агрегата здесь используется 6-цилиндровый дизельный мотор, мощностью 280 лошадиных сил.

Ныне машина успешно эксплуатируется в 30 странах мира, выполняя различные задачи. Грузовик может штурмовать подъемы с уклоном 45 градусов, вброд преодолевать водные преграды глубиной 1,2 метра.

КрАЗ-6322

Данная машина с прошлого века выпускается в Украине. Изначально она предназначалась для военных целей.

Грузовик с колесной формулой 6х6 оснащается дизельным двигателем с турбиной мощностью 300 лошадиных сил.

Такие характеристики дают возможность транспортировать прицеп массой 10 тон по бездорожью. По бетонному покрытию тягач без проблем потянет 75 тонн. Автомобиль отличается надежностью узлов, неприхотливостью в обслуживании, относительно доступной ценой.

ГАЗ-66

Данный советский вездеход с полным приводом, большим дорожным проемом широко применялся в армии и народном хозяйстве. Машину сняли с производства еще в 1999 году. Несмотря на это, получивший в народе название «Шишига» автомобиль колесит по просторам России до сих пор.

Его самой сильной стороной является невероятная проходимость. С другой стороны, ГАЗ-66 и какой-либо комфорт – понятия несовместимые.

Особенные нарекания вызывает кабина, по центру которой располагается силовой агрегат. Для водителя и пассажиров остается достаточно мало места, поэтому рычаг переключения передач находится сзади и справа. Переключать его достаточно неудобно. Кроме того, летом внутри кабины достаточно жарко.

TATA LPTA 713C

Из-за своей практичности, невысокой стоимости изначально военный грузовик отлично прижился на гражданке. Машина без проблем может преодолевать водные преграды глубиной до 65 сантиметров, перевозить 2500 килограмм груза. Изначально автомобиль разрабатывался для военных целей, поэтому его кузов является достаточно прочным.

Этот вездеход можно считать индийским аналогом российского авто ГАЗ-66.

Здесь используется двигатель мощностью 125 лошадиных сил.

ЗВМ-39081 4×4 «Сивер»

Несмотря на силовой агрегат, мощность которого не превышает 119 «лошадок», автомобиль может похвастаться отличной проходимостью. Это достигается благодаря наличию огромных колесных редукторов. Под заказ можно выбрать авто с кабиной, внутри которой будет располагаться два, пять или одиннадцать мест. Машина может передвигаться по размытым грунтовым дорогам и даже болотам.

Слабым местом вездехода является комфортабельность. Таким образом, авто подходит именно для российских условий. Его базовая стоимость составляет 3180000 рублей.

ISUZU GIGA

Этот японский грузовик повышенной проходимости оснащается силовым агрегатом мощностью 400 «лошадей», который работает с 7 или 15-ступенчатой трансмиссией. Колесная формула здесь 6х4.

Машина уверенно передвигается по размытым грунтовым дорогам, пересеченной местности. Ее сильной стороной является повышенная комфортабельность. Внутри кабины предусматривается даже спальное место.

Описанные выше транспортные средства можно считать настоящими внедорожниками. При наличии определенных навыков вождения на них можно осилить практически любую дорогу.

Hyundai Tucson 1

Успех модели Sanata Fe (первого кроссовера в линейке Hyundai) спровоцировал компанию на скорый выпуск еще одного автомобиля – Tucson. Разрабатывался он целиком корейским отделением концерна и изначально рассчитывался на мировые продажи.

Впервые увидеть автомобиль вживую можно было еще в далеком 2004-м году на выставке в США. С тех пор «Тусан» заработал целый ряд наград и завоевал любовь многих автолюбителей.

Внешний вид машины уже давно устарел, но до сих пор хорошо вписывается в городские условия. Мягкие линии обеспечивают правильную аэродинамику, а найти кузовные запчасти на автомобиль просто.

В салоне все утилитарно – практичный пластик и редкие вставки из ткани. Сразу видно, что при разработке интерьера корейцы вдохновлялись первым поколением Lexus RX. Но от премиального кроссовера они не взяли дорогих вставок и кожу.

Под капотом у Hyundai Tucson первого поколения было всего два бензиновых двигателя. Первый из них самый популярный – 2,0 литра на 142 лошадиные силы. Была в линейке и более мощная версия V6 на 175 «лошадей».

Базовый мотор может работать как с механической коробкой передач, так и с «автоматом». «Шестерке» положена исключительно автоматическая коробка передач.

Фактически «Тусан» не имеет серьезных проблем, поэтому даже 12-летний вариант без проблем может прослужить долгие годы. Коробка АКПП довольно надежна, но с «механикой» все будет еще проще и дешевле в плане обслуживания.

С деталями проблем не возникает – на рынке хватает аналогов, а на разборках любого крупного города можно найти нужную запчасть. Так что не стоит уделять большого внимания возрасту машины, а учитывать её текущие эксплуатационные качества.

Nissan Patrol

Пожалуй, именно легендарный Patrol – самый возрастной джип, представленный в нашем рейтинге. 1-е поколение начали продавать в далёком 1951 году, когда и такого понятия, как внедорожник, не существовало. Но машина имела рамную конструкцию и полноценный полный привод, внешностью напоминая военный джип «Виллис» (США). Второго поколения пришлось ждать 9 лет, но именно оно оказалось долгожителем, продержавшись на рынке два десятилетия. Но, как оказалось, и это был не рекорд, поскольку внедорожник третьей генерации, выпуск которого наладили в 1980 году, сходил с конвейера до 2003 года.

Популярные статьи  Давление масла дизельного двигателя: частые причины отклонения от нормы

Причина такой популярности объяснима – феноменальная надёжность, не случайно эти машины закупали ряд стран для армейских нужд, и именно они использовались ООН для проведения многочисленных миротворческий операций и миссий.

Одновременно с джипами третьего поколения с 1987 года выпускались и машины четвёртого, а с 1997 года – пятого поколений.

Так что можете не сомневаться, что Nissan Patrol – один из самых надёжных внедорожников вторичного рынка России.

К нам по официальным каналам завозились только пятидверные модификации, хотя для ранних моделей характерны и «трёхдверки». За Patrol второй половины 80-х просят около 200 тысяч рублей, варианты помоложе (первой половины 90-х) стоят вдвое дороже, а если вы хотите пятое поколение внедорожника, то готовьте сумму от 800 тысяч. Отметим, что разброс цен очень велик даже в пределах экземпляров-одногодок с примерно одинаковым оснащением.

Cadillac Escalade

Этот американский бренд у большинства наших соотечественников ассоциируется с премиальностью и роскошью. И мало кто знает, что в ассортименте этого автопроизводителя имеются и классические внедорожники, причём неплохие. Просто к нам они не завозились, хотя и очень популярны во всём мире.

Цикл жизни у американских автомобилей обычно очень мал, а в случае с Escalade и вовсе анекдотичен: модель начали выпускать в 1999 году, но уже через год последовала смена поколений. Джип, в полном соответствии с заокеанской тягой к гигантомании, получился огромным, с очень просторным салоном, и продержался на рынке 5 лет – это норма для США. Казалось бы, третье поколение внедорожника ожидала такая же участь, но нет, Cadillac Escalade образца 2005 года производился до 2014, когда стартовал выпуск джипов четвёртой генерации, продолжающийся и сегодня. Нынешний внедорожник по-прежнему поражает габаритами, но в его облике появились нотки, соответствующие современным трендам.

О надёжности модели можно судить хотя бы по такому факту, как любовь к джипу многих американских президентов, предпочитавших передвигаться именно на нём. Он отличается неприхотливостью в повседневной эксплуатации и большим ресурсом всех его узлов и агрегатов.

Двадцатилетний экземпляр с пробегом от 300 тысяч километров стоит не менее 500 тысяч рублей, внедорожник 2011 года выпуска обойдётся вам в 1,2-1,5 миллиона, стоимость пятилетнего американского внедорожника стартует с отметки в 3,5 миллиона рублей. Если с надёжностью у джипа проблем нет, то с запчастями ситуация противоположная. Именно по этой причине Cadillac Escalade замыкает наш топ-10.

Так какой самый надёжный внедорожник из числа подержанных выбрать? Вопрос риторический. Надёжность вполне можно измерить количественно (например, числом обращений в сервисные центры), но статистика статистикой, а вы будете покупать конкретный автомобиль, причём возрастной, и тут нужно быть готовым к любым неожиданностям. Если вы не специалист, лучше ехать на смотрины со знакомым, хорошо разбирающимся в этом деликатном вопросе, ведь даже бюджет в 200-500 тысяч рублей – это значительная сумма. И будет жалко, если вы купите машину, на которой не сможете ездить…

Nissan Patrol

Пожалуй, именно легендарный Patrol – самый возрастной джип, представленный в нашем рейтинге. 1-е поколение начали продавать в далёком 1951 году, когда и такого понятия, как внедорожник, не существовало. Но машина имела рамную конструкцию и полноценный полный привод, внешностью напоминая военный джип «Виллис» (США). Второго поколения пришлось ждать 9 лет, но именно оно оказалось долгожителем, продержавшись на рынке два десятилетия. Но, как оказалось, и это был не рекорд, поскольку внедорожник третьей генерации, выпуск которого наладили в 1980 году, сходил с конвейера до 2003 года.

Причина такой популярности объяснима – феноменальная надёжность, не случайно эти машины закупали ряд стран для армейских нужд, и именно они использовались ООН для проведения многочисленных миротворческий операций и миссий.

Одновременно с джипами третьего поколения с 1987 года выпускались и машины четвёртого, а с 1997 года – пятого поколений.

Так что можете не сомневаться, что Nissan Patrol – один из самых надёжных внедорожников вторичного рынка России.

К нам по официальным каналам завозились только пятидверные модификации, хотя для ранних моделей характерны и «трёхдверки». За Patrol второй половины 80-х просят около 200 тысяч рублей, варианты помоложе (первой половины 90-х) стоят вдвое дороже, а если вы хотите пятое поколение внедорожника, то готовьте сумму от 800 тысяч. Отметим, что разброс цен очень велик даже в пределах экземпляров-одногодок с примерно одинаковым оснащением.

Cadillac Escalade

Этот американский бренд у большинства наших соотечественников ассоциируется с премиальностью и роскошью. И мало кто знает, что в ассортименте этого автопроизводителя имеются и классические внедорожники, причём неплохие. Просто к нам они не завозились, хотя и очень популярны во всём мире.

Цикл жизни у американских автомобилей обычно очень мал, а в случае с Escalade и вовсе анекдотичен: модель начали выпускать в 1999 году, но уже через год последовала смена поколений. Джип, в полном соответствии с заокеанской тягой к гигантомании, получился огромным, с очень просторным салоном, и продержался на рынке 5 лет – это норма для США. Казалось бы, третье поколение внедорожника ожидала такая же участь, но нет, Cadillac Escalade образца 2005 года производился до 2014, когда стартовал выпуск джипов четвёртой генерации, продолжающийся и сегодня. Нынешний внедорожник по-прежнему поражает габаритами, но в его облике появились нотки, соответствующие современным трендам.

О надёжности модели можно судить хотя бы по такому факту, как любовь к джипу многих американских президентов, предпочитавших передвигаться именно на нём. Он отличается неприхотливостью в повседневной эксплуатации и большим ресурсом всех его узлов и агрегатов.

Двадцатилетний экземпляр с пробегом от 300 тысяч километров стоит не менее 500 тысяч рублей, внедорожник 2011 года выпуска обойдётся вам в 1,2-1,5 миллиона, стоимость пятилетнего американского внедорожника стартует с отметки в 3,5 миллиона рублей. Если с надёжностью у джипа проблем нет, то с запчастями ситуация противоположная. Именно по этой причине Cadillac Escalade замыкает наш топ-10.

Так какой самый надёжный внедорожник из числа подержанных выбрать? Вопрос риторический. Надёжность вполне можно измерить количественно (например, числом обращений в сервисные центры), но статистика статистикой, а вы будете покупать конкретный автомобиль, причём возрастной, и тут нужно быть готовым к любым неожиданностям. Если вы не специалист, лучше ехать на смотрины со знакомым, хорошо разбирающимся в этом деликатном вопросе, ведь даже бюджет в 200-500 тысяч рублей – это значительная сумма. И будет жалко, если вы купите машину, на которой не сможете ездить…

Самые надежные автомобили на вторичном рынке до 10 лет

Надежностью, качеством могут, в основном, похвастаться ТС японских производителей. По мнению многих автолюбителей они стали самыми надежными машинами как на первичном, так и на вторичном авторынке благодаря следующим характеристикам:

  • Износостойкость;
  • Выносливость всех деталей;
  • Устойчивость корпуса к повреждениям;
  • Низкая частота возникновения неисправностей.

Toyota Corolla

Транспортные средства производителя Toyota не теряют своей хорошей славы благодаря крепости, долговечности автомашин. Даже б/у-машины выделяются надежностью, устойчивостью к длительной эксплуатации. Королла регулярно проходит рестайлинг, обновление. При этом старые вариации пользуются популярностью на вторичном авторынке. Ее главный плюс – износостойкость, адаптированность к российским дорогам. Эти показатели обеспечиваются достаточным клиренсом, конструкцией подвески, широким выбором моторов, коробок передач.

Отдельным плюсом Короллы стала ее экономичность. Тойота Королла требует регулярного техобслуживания, однако не имеет характерных поломок и слабостей.

Mazda 3

Мазда сохраняет популярность на рынке благодаря эксплуатационным характеристикам, выдающимся комплектовками даже в базовых вариантах, однако рассматривать покупку авто этой марки старше десяти лет не стоит. Стоимость третьей версии Мазда 2010-2013 года выпуска начинается от 600 000. Основным плюсом авто является его экономичность на дороге, надежность, отсутствие особых эксплуатационных требований. Мазда отличается большим салоном, широким обзором для водителя, продуманными системами безопасности, шумоизоляцией.

Минусы транспорта характерны для всей марки. У Мазды это дорогостоящее обслуживание, ремонт, стоимость запчастей, дороговизна самих машин.

Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX была представлена на рынке десять лет назад, что обеспечивает отсутствие в продаже более старых экземпляров. Она имеет высокие способности кроссовера при компактных размерах, что стало причиной популярности. Модель Mitsubishi ASX отличается большим объемом багажного отделения. Он при сложенных задних сиденьях составляет 1200 литров. Отличительными плюсами Mitsubishi ASX стали устойчивость на дороге, динамические характеристики, безопасность для всех участников движения на уровне 86%, выявленная при тестах.

Основным минусом Mitsubishi ASX можно назвать перебои с поставками запасных частей, которые отсутствуют в наличии в магазинах, часто долго идут даже под заказ. Поэтому в случае неполадки ремонт транспорта может стать проблемой.

Toyota Camry

Камри признана многими автоэкспертами лучшей японской автомашиной на российском рынке. Она отличается надежностью и, чем версия этого транспортного средства старше, тем более добротной является сборка. Кроме комфортного автосалона, хорошего качества сборки Тойота Камри имеет другие преимущества:

  • Динамичность;
  • Износоустойчивость подвески, двигателя;
  • Кузов из высококачественных материалов;
  • Подготовленность к российскому климату;
  • Широкое техническое оснащение;
  • Легкость в ремонте, обслуживании, доступность покупки запчастей.

Недостатками крепкой, износостойкой, добротной Камри является очень спрос на это авто, что делает все его вариации довольно дорогими, и ее популярность на российском рынке, из-за чего все подержанные автомобили имеют большой пробег.

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer имеет достаточно большую статистику по угонам. В то же время это подтверждает спрос на вариации этой модели. Она выпускается на протяжении более 5- лет, пережила большое количество модернизаций, рестайлингов.

Преимуществами Лансера стали показатели безопасности для водителя, пассажиров автомашины, а также ее редкие поломки, общая износоустойчивость. Mitsubishi Lancer может похвастаться устойчивостью в движении, маневренностью. Хорошая подвеска, клиренс позволяют Лансеру беспрепятственно преодолевать не очень ровные дороги. Mitsubishi Lancer даже в самой базовой комплектации оснащается многочисленными опциями безопасности и облегчения вождения.

Покупать или нет?

Похоже, при условии сохранения текущей пошлинной политики на ввоз иномарок, наш рынок продолжит пополняться подобными ввезёнышами из Европы. С одной стороны, они восполняют огромную брешь, позволяя людям купить относительно недорого свежий нашпигованный «семейник» на технологичных агрегатах.

С другой – многие из них приходят к нам не с чистой совестью и нуждаются в тщательной проверке. Это нам сегодня попался не самый страшный вариант, пробег всего 228 ткм. Но бывают машины из перевозок, где в год автомобиль способен проехать и 100 000 км и больше. Может в Европе и хорошие дороги, и солярка лучше, но, как вы видите, износ многих элементов подчиняется только количеству пройденного пути, информацию о котором лучше знать до того, как расплатитесь за авто.

Ходовая часть

Подвеска Toyota RAV4 независимая, спереди McPherson, сзади «многорычажка». Управляется автомобиль как «легковушка», этому способствует сбитая подвеска и  интегрированная система активного управления IADS.

ТОП 5 кроссоверов, которые выгодно пригнать из США даже с пробегом свыше 200 тыс. км

Ходовая в RAV4 долговечная, втулки стабилизаторов выхаживают 50 тыс. км, передние сайлент-блоки порядка 150 тыс. км, передние амортизаторы — 100 тыс. км, а задние — около 150 тыс. км. Рулевые тяги служат 100 тыс. км, наконечники — порядка 150 тыс. км. В тормозной системе необходимо каждые 30-40 тыс. км делать профилактику задних суппортов, а именно смазывать направляющие.

  • Хорошая управляемость
  • Коррозийная стойкость
  • Просторный салон
  • Большое количество регулировок сидений
   

  Минусы

  • Проседание петель крышки багажника
  • Дорогие запчасти и обслуживание
  • Течи сальников полуосей и хвостовика раздатки
  • На бездорожье быстро царапаются крашеные в цвет кузова бампера

Характеристики

Mitsubishi Outlander XL Suzuki Grand Vitara Honda CR-V Subaru Forester Nissan X-Trail Toyota RAV4
Тип кузова универсал 5-дверный универсал3 и 5-дверный универсал 5-дверный универсал 5-дверный универсал 5-дверный универсал 5-дверный
Габариты, мм Длина Ширина Высота 4640 1800 1720 4500(4035) 1810 1695 4530 1820 1675 4560 1780 1700 4630 1785 1770 4395(4600) 1815 1720
База, мм 2670 2640(2440) 2620 2615 2630 2560(2660)
Дорожный просвет, мм 215 200 185 220 200 195
Масса, кг снаряженная полная 1650 2175 1670(1380)2100(1830) 16482080 15152015 16502175 1505(1530)2070(2110)
Объем багажника, л 774/1691 400/1385(184) 442-556/955 450/1190 479/1649(603/1773) 500/1469(540/1750)
Объем бака, л 60 66(55) 58 60 65 60
Тип привода подключаем. полный подключаем. полный подключаем. полный постоянный полный подключаем. полный подключаем. полный
КПП 5-ступ.МКП 6-ступ АКП вариатор 4-ступ. АКП 5-ступ. МКП 5-ступ. АКП 6-ступ. МКП 4-ступ. АКП 5-ступ. МКП 6-ступ.МКП 6-ступ АКП вариатор 5-ступ.МКП 4/5-ступ АКП вариатор
Тормоза передние диск. вент. диск. вент. диск. вент. диск. вент. диск. вент. диск. вент.
Тормоза задние диск. диск./бараб. диск. диск. диск. диск.
Подвеска передняя задняя независим. независим. независим. независим. независим. независим. независим. независим. независим. независим. независим. независим.
Двигатели бензиновые 2.0 147 л.с 2.4 170 л.с 3.0 220 л.с 1.6 106 л.с 2.0 140 л.с 2.4 169 л.с 2.7 188 л.с 3.2 233 л.с 2.0 150 л.с 2.4 166 л.с 2.0 150 л.с 2.5 172 л.с 2.5 230/263 л.с 2.0 141 л.с 2.5 169 л.с 2.0 152/158 л.с 2.4 170 л.с 3.5 269 л.с
Двигатели дизельные 2.0 140 л.с 1.9 129 л.с 2.2 140/150 л.с 2.0 147 л.с 2.0 150/173 л.с 2.2 136/177 л.с
Популярные статьи  Давление масла дизельного двигателя: частые причины отклонения от нормы

Цены на запчасти

Запчасти Mitsubishi Outlander XL Suzuki Grand Vitara Honda CR-V Subaru Forester Nissan X-Trail Toyota RAV4
Тормозные колодкипередниезадние 700 грн.500 грн. 300 грн.240 грн. 460 грн.490 грн. 460 грн.300 грн. 400 грн.300 грн. 400 грн.320 грн.
Тормозные дискипередниезадние 1150 грн.850 грн. 850 грн.  1150 грн.750 грн. 1100 грн.900 грн. 850 грн.820 грн. 1160 грн.1080 грн.
Фильтр воздушный маслянный 130 грн.51 грн. 60 грн.50 грн. 80 грн.65 грн. 50 грн.45 грн. 65 грн.60 грн. 120 грн.65 грн.
Амортизаторпереднийзадний 700 грн.600 грн. 900 грн.500 грн. 1100 грн.700 грн. 950 грн.770 грн. 1000 грн.600 грн. 750 грн.500 грн.

Выбираем марку и модель

Это, наверное, самый сложный и неоднозначный этап покупки машины, потому как выбор на вторичном рынке просто огромен. Попробуем выделить основные критерии выбора.

Цель покупки

Да-да, именно от этого, а вовсе не от располагаемой суммы нужно отталкиваться. Ответьте себе на вопрос, для чего вы будете использовать автомобиль. Какая коробка вам нужна, какой двигатель, какой кузов. Дальше полистайте интернет-каталоги моделей и изучите ценовую обстановку. Очень возможно, что ваши финансовые возможности сейчас не совпадают с желаниями. В этом случае нужно либо продолжать копить, либо умерить аппетиты. Например, вместо кроссовера присмотреть универсал.

Возраст

Важно понимать: чем старше автомобиль, тем меньше шансов, что он будет технически исправным и беспроблемным в эксплуатации. Конечно, встречаются и 20-летние Mercedes-Benz W124 без единого пятна коррозии и с мотором, работающим, как часы

Но после преодоления 10-летнего рубежа хорошие экземпляры становятся редкостью. Если вы не готовы ждать (возможно, не один месяц), то смотрите машину моложе десяти лет. А ещё лучше – моложе пяти лет.

Надёжность и стоимость владения

Если вы уже выбрали что-то подходящее, обязательно изучите опыт владельцев и журналистов. Читайте отзывы, тест-драйвы и обзоры подержанных моделей. Не покупайте машины, про которые чёрным по белому пишут, что они дороги в обслуживании и ненадёжны. Также нелишним будет ради интереса посмотреть на стоимость запчастей (хотя бы расходников для ТО). У премиум-марок эти цены могут быть весьма внушительными.

Перспективы перепродажи

Не покупайте машину, которую потом не сможете продать. Практичнее всего покупать такую машину, которая очень хорошо продаётся (или продавалась) на первичном рынке. Изучайте статистику продаж и выбирайте бестселлеры. Экзотические машины так и остались экзотическими просто потому, что были никому не нужны. Наименее ходовые модели можно продавать и по полгода, и по году, особенно если не скидывать цену до минимума.

Toyota Carina II 2.0 D 1991 года: гниет, но едет. И не хочет останавливаться

Пробег: почти 1 млн км.

Ярослав Круль из Польши купил Toyota Carina II в 1991 году. Он выбрал дизель, потому что знал, что будет ездить много. В итоге Ярослав наездил почти 1 миллион километров, сэкономив немало денег на дизельном топливе. 

Первое впечатление при осмотре? Внешне – ужас. Автомобиль ржавеет везде. Некоторые части выглядят плохо. Но с этим автомобилем как в лесу: чем дальше – тем лучше. Салон, несмотря на возраст, выглядит хорошо, двигатель работает равномерно. 

По словам Ярослава, первые заводские тормозные диски смогли выдержать 300 000 км. На 100 тыс. полетел спидометр. У двигателя была проблема (после удара в переднюю часть) – утекала охлаждающая жидкость. На каждые 2-3 тыс. км владелец подливал 1 литр антифриза. Мотор на 800 000 км был отремонтирован. 

Сразу после покупки автомобиль прошел дополнительную антикоррозийную защиту. Эксплуатация только по асфальту. Каждый день. Регулярная замена масла каждые 10-15 тыс. км. Но главное – владелец немедленно устранял любые дефекты и неисправности. В машине использовались только оригинальные запчасти. Автомобиль обслуживался как у официального дилера, так и в мелких сервисах. 

Итог: бережное обслуживание и своевременная замена неисправностей позволили этой машине проехать 1 млн км. 

2 место — Audi Q5, Hyundai Tucson, Hyundai Santa Fe и Jeep Grand Cherokee

ТОП 5 кроссоверов, которые выгодно пригнать из США даже с пробегом свыше 200 тыс. кмAudi Q5 второго поколения устанавливался мотор 2.0 TFSI Р4 с мощностью 252 к.с. и моментом 370 Нм

На втором месте разместились сразу несколько машин. Просто все они имеют приблизительно одинаковый спрос и на каждом автомобиле можно хорошо заработать. Эти кроссоверы уже относятся к более премиальному классу, поэтому для перепродажи особо выгодны свежие автомобили 2018-2019 годов.

У американских экземпляров идут очень интересные максимальные комплектации, которых на отечественном рынке не всегда можно найти. Поэтому именно комплектация будет играть одну из ключевых ролей при перепродаже автомобиля.

Если рассматривать более «древние» года выпуска, например, 2014-2016 гг, то здесь вряд ли получится сэкономить, потому что эти автомобили довольны недешевы в обслуживании.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий